Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требует 1 правка.Сезон 2019 года — 70-й сезон Формулы-1. В этом сезоне прошёл 1000-й Гран-при с момента создания чемпионата мира[1] в 1950 году — этой гонкой стал Гран-при Китая, прошедший 14 апреля.
В данном сезоне возвращается правило начисления дополнительного очка за лучший круг в гонке, при этом для его начисления необходимо финишировать в топ-10.
Хотя традиционный клетчатый флаг оставили, официальным знаком окончания гонки стал клетчатый транспарант.
Сессия | Дата | Трасса | Гонщик | Команда | Лучший круг |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18—21 февраля | трасса Барселона-Каталунья Монтмело, Испания | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:18,161 |
Шарль Леклер | Ferrari | 1:18,247 | |||
Даниил Квят | Toro Rosso-Honda | 1:17,704 | |||
Нико Хюлькенберг | Renault | 1:17,393 | |||
2 | 26 февраля—1 марта | трасса Барселона-Каталунья Монтмело, Испания | Ландо Норрис | McLaren-Renault | 1:17,709 |
Карлос Сайнс | McLaren-Renault | 1:17,144 | |||
Шарль Леклер | Ferrari | 1:16,231 | |||
Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16,221 |
12 октября 2018 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утверждён календарь сезона 2019 года[36][37].
Организаторы чемпионата мира опубликовали предварительную версию календаря Формулы 1 на 2019 год. Особых изменений по сравнению с нынешним сезоном в нём нет – сезон стартует 17 марта в Австралии, финиширует 1 декабря в Абу-Даби и состоит из 21 этапа. Практически все Гран При сохранили свои места.
Присутствует в календаре и Гран При Германии – гонка вновь пройдёт в Хоккенхайме. Гран При России намечен на 29 сентября. Некоторой неожиданностью можно считать то, что российский этап сдвоен с гонкой в Сингапуре, которая состоится неделей раньше. Это поставит перед командами непростую задачу по логистике, однако ранее подобное уже случалось.
Также были продлены договорённости с промоутером Гран При Японии, компанией MobilityLand Corp., и гонка останется на автодроме в Сузуке до 2021 года. В 2018-м японский Гран При на этой трассе пройдёт в 30-й раз, в этой связи его титульным спонсором станет Honda.
Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Я рад объявить, что календарь чемпионата мира Формулы 1 2019 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран При Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться Формулой 1.
Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2019-м на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.
Достигнутые соглашения показывают, что в Формуле 1 все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков».
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Продление контракта с организаторами Гран При Японии и Гран При Германии – это примеры того, как мы стараемся поставить болельщиков в центр Формулы 1, и это видение разделяют все промоутеры, с которыми мы работаем. Успешное расширение фан-зон на трассах, а также несколько красочных городских шоу F1 Festival в Лондоне, Шанхае, Марселе, Милане и Майами говорят о большом интересе ко всем аспектам Формулы 1».
Сусуму Ямашита, президент MobilityLand Corp.: «Мы рады отпраздновать проведение 30-й гонки Формулы 1 на автодроме в Сузуке и разделить усилия по организации этого события с Honda, нашим титульным партнёром. Хочется выразить искреннюю благодарность Honda Motor Co. и Формуле 1 за то, что это стало возможным, и мы уже готовимся к Гран При Японии этого года.
В связи с объявлением о продлении контракта мы рады открывающимся перспективам и надеемся, что Сузука останется одной из любимых трасс у болельщиков всего мира».
Георг Зайлер, исполнительный директор Hockenheim-Ring GmbH: «Мы очень рады, что после впечатляющей гонки этого года на трассе в Хоккенхайме Гран При Германии также включён в календарь на 2019-й.
Интенсивные переговоры, которые в последние недели велись напрямую с руководителями Формулы 1, были доверительными, конструктивными и ориентированными на поиск решения. Достигнутое соглашение стало тому подтверждением. Мы также хотели бы отдельно поблагодарить компанию Mercedes-Benz, нашего давнего партнёра и титульного спонсора, благодаря которому стали возможными эти договорённости».
Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «В этом году в Хоккенхайме мы увидели, насколько большой популярностью пользуется Формула 1 в Германии. Именно поэтому было очень важно, чтобы наша домашняя гонка состоялась в следующем году. Вместе с Формулой 1 и всеми заинтересованными сторонами мы нашли способ сделать это возможным. Мы рады, что в следующем году Mercedes-Benz станет титульным спонсором Гран При Германии».
Дата | Гран При | Город |
17 марта | Австралия | Мельбурн |
31 марта | Бахрейн | Сахир |
14 апреля | Китай | Шанхай |
28 апреля | Азербайджан | Баку |
12 мая | Испания | Барселона |
26 мая | Монако | Монако |
9 июня | Канада | Монреаль |
23 июня | Франция | Ле-Кастелле |
30 июня | Австрия | Шпильберг |
14 июля | Великобритания | Сильверстоун |
28 июля | Германия | Хоккенхайм |
4 августа | Венгрия | Будапешт |
1 сентября | Бельгия | Спа |
8 сентября | Италия | Монца |
22 сентября | Сингапур | Сингапур |
29 сентября | Россия | Сочи |
13 октября | Япония | Сузука |
27 октября | Мексика | Мехико |
3 ноября | США | Остин |
17 ноября | Бразилия | Сан-Паулу |
1 декабря | Абу-Даби | Яс-Марина |
Дата | Гран При | Трасса | Длина | Круги | Дистанция | Победитель | Команда | |
17/03 | Австралия | Альберт-парк | 5303 м | 58 | 307,574 | В.Боттас | Mercedes | |
31/03 | Бахрейн | Сахир | 5412 м | 57 | 308,238 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
14/04 | Китай | Шанхай | 5451 м | 56 | 305,066 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/04 | Азербайджан | Баку | 6003 м | 51 | 306,049 | В.Боттас | Mercedes | |
12/05 | Испания | Барселона | 4655 м | 66 | 307,104 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
26/05 | Монако | Монте-Карло | 3337 м | 78 | 260,286 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
09/06 | Канада | Монреаль | 4361 м | 70 | 305,270 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
23/06 | Франция | Поль Рикар | 5842 м | 53 | 309,690 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
30/06 | Австрия | Шпильберг | 4318 м | 71 | 306,452 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
14/07 | Великобритания | Сильверстоун | 5891 м | 52 | 306,198 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/07 | Германия | Хоккенхайм | 4574 м | 64* | 292,736 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
04/08 | Венгрия | Хунгароринг | 4381 м | 70 | 306,630 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
01/09 | Бельгия | Спа | 7004 м | 44 | 308,052 | Ш.Леклер | Ferrari | |
08/09 | Италия | Монца | 5793 м | 53 | 306,720 | Ш.Леклер | Ferrari | |
22/09 | Сингапур | Марина-Бэй | 5063 м | 61 | 308,706 | С.Феттель | Ferrari | |
29/09 | Россия | Сочи | 5848 м | 53 | 309,745 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
13/10 | Япония | Сузука | 5807 м | 52** | 301,664 | В.Боттас | Mercedes | |
27/10 | Мексика | Мехико | 4304 м | 71 | 305,354 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
03/11 | США | Остин | 5513 м | 56 | 308,896 | В.Боттас | Mercedes | |
17/11 | Бразилия | Сан-Паулу | 4309 м | 71 | 305,939 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
01/12 | Абу-Даби | Яс-Марина | 5554 м | 55 | 305,355 | Л.Хэмилтон | Mercedes |
* дистанция гонки сокращена на три круга из-за дополнительных прогревочных кругов
** дистанция гонки сокращена на круг из-за сбоя в системе электронного клетчатого флага
Личный зачётКубок конструкторов
Кубок конструкторов
Подробная статистика01.12.2019 16:10 | Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ | Гран-при Абу-Даби. Гонка (55 кругов, 305.355 км) | |||
30.11.2019 16:00 | Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ | Гран-при Абу-Даби. Квалификация | |||
30.11.2019 13:00 | Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ | Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 3 | |||
29.11.2019 16:00 | Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ | Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 2 | |||
29.11.2019 12:00 | Этап 21. Абу-Даби, ОАЭ | Гран-при Абу-Даби. Свободная практика 1 | |||
17.11.2019 20:10 | Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия | Гран-при Бразилии. Гонка (71 круг, 305.909 км) | |||
16.11.2019 21:00 | Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия | Гран-при Бразилии. Квалификация | |||
16.11.2019 18:00 | Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия | Гран-при Бразилии. Свободная практика 3 | |||
15.11.2019 21:00 | Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия | Гран-при Бразилии. Свободная практика 2 | |||
15.11.2019 17:00 | Этап 20. Сан-Паулу, Бразилия | Гран-при Бразилии. Свободная практика 1 |
Читайте также
14.03.2020 06:00 | Этап 1. Мельбурн, Австралия | Гран-при Австралии. Свободная практика 3 | |||
14.03.2020 09:00 | Этап 1. Мельбурн, Австралия | Гран-при Австралии. Квалификация | |||
15.03.2020 08:10 | Этап 1. Мельбурн, Австралия | Гран-при Австралии. Гонка (58 кругов, 307.574 км) | |||
20.03.2020 14:00 | Этап 2. Сахир, Бахрейн | Гран-при Бахрейна. Свободная практика 1 | |||
20.03.2020 18:00 | Этап 2. Сахир, Бахрейн | Гран-при Бахрейна. Свободная практика 2 | |||
21.03.2020 15:00 | Этап 2. Сахир, Бахрейн | Гран-при Бахрейна. Свободная практика 3 | |||
21.03.2020 18:00 | Этап 2. Сахир, Бахрейн | Гран-при Бахрейна. Квалификация | |||
22.03.2020 18:10 | Этап 2. Сахир, Бахрейн | Гран-при Бахрейна. Гонка (57 кругов, 308.2 км) | |||
03.04.2020 07:00 | Этап 3. Ханой, Вьетнам | Гран-при Вьетнама. Свободная практика 1 | |||
03.04.2020 11:00 | Этап 3. Ханой, Вьетнам | Гран-при Вьетнама. Свободная практика 2 |
Дата | Гран При | Трасса | Длина | Круги | Дистанция | Победитель | Команда | |
15/03 | Австралия | Альберт-парк | 5303 м | 58 | 307,574 | этап отменён | ||
22/03 | Бахрейн | Сахир | 5412 м | 57 | 308,238 | - | - | |
05/04 | Вьетнам | Ханой | 5607 м | 55 | 308,385 | - | - | |
03/05 | Нидерланды | Зандфорт | 4252 м | 72 | 306,144 | - | - | |
10/05 | Испания | Барселона | 4655 м | 66 | 307,104 | - | - | |
24/05 | Монако | Монте-Карло | 3337 м | 78 | 260,286 | - | - | |
07/06 | Азербайджан | Баку | 6003 м | 51 | 306,049 | - | - | |
14/06 | Канада | Монреаль | 4361 м | 70 | 305,270 | - | - | |
28/06 | Франция | Поль-Рикар | 5842 м | 53 | 309,690 | - | - | |
05/07 | Австрия | Шпильберг | 4318 м | 71 | 306,452 | - | - | |
19/07 | Великобритания | Сильверстоун | 5891 м | 52 | 306,198 | - | - | |
02/08 | Венгрия | Хунгароринг | 4381 м | 70 | 306,630 | - | - | |
30/08 | Бельгия | Спа | 7004 м | 44 | 308,052 | - | - | |
06/09 | Италия | Монца | 5793 м | 53 | 306,720 | - | - | |
20/09 | Сингапур | Марина-Бэй | 5063 м | 61 | 308,706 | - | - | |
27/09 | Россия | Сочи | 5848 м | 53 | 309,745 | - | - | |
11/10 | Япония | Сузука | 5807 м | 53 | 307,471 | - | - | |
25/10 | США | Остин | 5513 м | 56 | 308,896 | |||
01/11 | Мексика | Мехико | 4304 м | 71 | 305,354 | - | - | |
15/11 | Бразилия | Сан-Паулу | 4309 м | 71 | 305,939 | - | - | |
29/11 | Абу-Даби | Яс-Марина | 5554 м | 55 | 305,355 | - | - |
Гран При Австралии отменён из-за коронавируса,
Гран При Китая отложен из-за коронавируса.
Расписание всех сессий Гран При по ходу сезона...
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Погода: Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +31…29С
Погода: Солнечно. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +34…33С
![]() | Scuderia Toro Rosso / Red Bull | 23.03.1996 | 186 | 74 | |
![]() | Mercedes AMG F1 | 28.08.1989 | 173 | 70 | |
![]() | Red Bull / Scuderia Toro Rosso | 07.02.1996 | 177 | 72 | |
![]() | Haas | 17.04.1986 | 180 | 68 | |
![]() | Alfa Romeo | 14.12.1993 | 185 | 70 | |
![]() | Scuderia Toro Rosso | 26.04.1994 | 180 | 63 | |
![]() | Williams | 07.12.1984 | 184 | 72 | |
![]() | Williams | 29.06.1995 | 185 | 74 | |
![]() | Scuderia Ferrari | 16.10.1997 | 179 | 69 | |
![]() | Haas | 05.10.1992 | 174 | 68 | |
![]() | McLaren | 13.11.1999 | 170 | 64 | |
![]() | Racing Point | 26.01.1990 | 172 | 62 | |
![]() | Alfa Romeo | 17.10.1979 | 175 | 62 | |
![]() | Williams | 15.02.1998 | 185 | 70 | |
![]() | Renault Sport F1 | 01.07.1989 | 180 | 70 | |
![]() | McLaren | 01.09.1994 | 178 | 70 | |
![]() | Racing Point | 29.10.1998 | 180 | 70 | |
![]() | Red Bull | 30.09.1997 | 181 | 71 | |
![]() | Scuderia Ferrari | 03.07.1987 | 174 | 64 | |
![]() | Haas | 25.06.1996 | |||
![]() | Mercedes AMG F1 | 07.01.1985 | 174 | 68 | |
![]() | Renault Sport F1 | 19.08.1987 | 184 | 74 | |
![]() | Scuderia Toro Rosso | 11.07.1988 |
Предлагаем вам пофантазировать и представить, как развивались бы события в чемпионате-2019 Формулы-1, если бы этапы следовали в обратном порядке. На наш взгляд, получилось увлекательней, чем в оригинале. Поехали!
Сезон наоборот стартует в Абу-Даби. В межсезонье произошли весьма любопытные изменения: «Ред Булл» сохраняет в качестве напарника Макса Ферстаппена Алекса Албона, «Рено» отказывается от услуг Эстебана Окона и сажает за руль передохнувшего год Нико Хюлькенберга, «Альфа Таури» переименовывается обратно в «Торо Россо», а отстающий «Уильямс» решает сделать ставку на опыт и меняет экс-гонщика Ф-2 Латифи на ветерана Кубицу. Насколько удачными окажутся эти перестановки?
На «Яс Марине» Хэмилтон выигрывает с поула и с лучшим кругом, в погоню же за ним бросаются Ферстаппен и Леклер. Начало получилось довольно скучным, зато следом идёт сумасшедшая гонка в Бразилии, где сталкиваются гонщики «Феррари», а Льюис на финише выносит Албона (и получает штраф). Победа у Макса, а с ним на подиуме Гасли на скромной «Торо Россо» и Сайнс на «Макларене». После двух этапов лидерство в чемпионате захватывает Ферстаппен (43 очка), за ним Хэмилтон (32) и внезапно Гасли (18). Неужели Макс и «Ред Булл» наконец-то поборются за титул?
Пилот-индус так плох и нелеп, что из-за него изменят правила. Рагунатан – кумир!
Две дисквалификации за год, глупейшие штрафы, опасный пилотаж… Но Махавир намерен остаться в Формуле-2 ещё на сезон.
В Остине третий победитель в трёх гонках – Боттас. Льюис и Макс на подиуме, а у Феттеля ломается машина – немец уже дважды стартовал с первого ряда, но только в Абу-Даби доехал до финиша (на скромном пятом месте). Спустя неделю в Мексике вновь выигрывает Хэмилтон, а Феттелю наконец удаётся выбраться из чёрной полосы и подняться на подиум. Неудачником этапа стал Ферстаппен: сначала у него отбирают поул за глупое улучшение под жёлтыми флагами, а в гонке он повреждает машину в борьбе и финиширует в итоге только шестым. Макс теряет лидерство в чемпионате.
Далее — «Сузука»: вторую победу в сезоне одерживает Боттас. Похоже, финн намерен навязать борьбу напарнику по «Мерседесу». Настоящий Валттери 2.0! Феттель и Хэмилтон снова на подиуме – состав топ-3 тот же, что и в Мехико. Ферстаппен сходит после столкновения с Леклером и позволяет Льюису оторваться.
Положение после 5 Гран-при: Хэмилтон (91), Боттас (77), Ферстаппен (66), Леклер (49), Феттель (46)
В Сочи выигрывает Льюис (снова с быстрейшим кругом) и первым добирается до отметки в 100 очков (117). Второй на финише Боттас (он же возглавляет погоню, но уступает уже 22 очка), третий – стартовавший с поула Леклер. Ферстаппен выжал из машины максимум, но на финише он лишь четвёртый – Макс третью гонку подряд остаётся без призового шампанского.
В Сингапуре первую победу в сезоне для себя и для «Феррари» одерживает Феттель, благодаря пит-стопам опередив напарника Леклера. Ферстаппен возвращается на подиум, но важнее, что он впереди двух «Мерседесов». На следующем этапе в Монце Феттель чудит, едва не устраивая завал, зато Шарль выигрывает, финишируя впереди Боттаса и Хэмилтона: «Феррари» наконец поехала! Отмечаем неожиданно сильное выступление «Рено»: Риккардо и Хюлькенберг в топ-5. Макс только восьмой после контакта на старте, и в чемпионате его уже обходит Леклер.
«Конфуз даже для рента-драйвера». СМИ ругают Феттеля и шлют Льюиса в «Феррари»
Назвали автора лучшего выступления года, лучшую гонку и лучшего пилота. Про Квята — не слишком комплиментарно.
Последний перед летним перерывом этап проходит в Спа: вторую победу подряд одерживает Леклер, который выигрывает с поула (для Шарля это пятый поул в шести последних гонках, а для «Феррари» – шестой кряду!), но снова под конвоем двух «Мерседесов». Монегаск набрал сумасшедший ход: он вплотную приближается к Боттасу в чемпионате (132 против 138), но до Льюиса 31 очко (ах, если бы не столкновение с напарником в Бразилии!). Ферстаппен попадает в аварию на старте и, кажется, выбывает из чемпионской гонки.
Наконец-то сильное выступление Квята, который с последних рядов пробивается на седьмое место, но повышение в главную команду получает Гасли: его подиум на «Интерлагосе» перевешивает, да и в целом француз смотрелся получше. Албон не оправдал надежд, много уступал Ферстаппену по субботам и теперь понижен до «Торо Россо».
Отпуск помогает Ферстаппену перезарядить батарейки, и в Венгрии Макс начинает с поула, но пропускает на финише Хэмилтона. С ними на подиуме Феттель. Леклер четвёртый (Боттас только восьмой), и теперь именно Шарль – главный преследователь Льюиса в чемпионате.
Положение после 10 Гран-при: Хэмилтон (188), Леклер (144), Боттас (142), Ферстаппен (116), Феттель (99)
Дождевая гонка в Хоккенхайме позволяет Максу отыграться: голландец выигрывает с лучшим кругом, за ним Феттель и блестяще сориентировавшийся в сложных условиях Квят на «Торо Россо». Боттас и Леклер разбивают машины, и Ферстаппен догоняет их в чемпионате. Но до Льюиса – который после пары ошибок набирает только два очка – всё равно пропасть.
Стролл в шаге от подиума, а обиженный Албон в борьбе за шестое место выносит конкурента Гасли. Сладкая месть! Единственное очко в сезоне набирает «Уильямс» – усилиями Кубицы.
На «Сильверстоуне» всё возвращается на круги своя: пятую победу в сезоне одерживает Хэмилтон, следом за ним финишируют Боттас и Леклер. Ферстаппена же в борьбе за подиум выносит Феттель, лишая Макса важнейших очков. На следующем этапе в Австрии тот отвечает, в жёсткой манере отбирая победу у стартовавшего с поула Леклера. «Мерседес» здесь не в лучшей форме, но это не так уж и сильно бьёт по их положению в чемпионате.
На «Поль Рикаре» качели вновь на стороне немцев: Льюис выигрывает, опережая Боттаса и Леклера. А в Канаде Хэмилтон побеждает ещё раз (получив победу после наказания Феттеля, слишком отчаянно защищавшего лидерство). Похоже, вопрос с чемпионством решён: преимущество пятикратного чемпиона вырастает до 69 очков. Зато за «серебро» идёт отчаянная борьба между Леклером, Боттасом и Ферстаппеном.
Положение после 15 Гран-при: Хэмилтон (276), Леклер (207), Боттас (206), Ферстаппен (200), Феттель (158)
Зачем Хэмилтону уходить в «Феррари», понятно. Но зачем «Мерседесу» Феттель?
Это странно, но для попадания в «Мерседес» Себу надо болеть против Боттаса.
В Монте-Карло Леклер попадает в аварию, отчаянно прорываясь после неудачной квалификации. Гонку выигрывает Хэмилтон. Ферстаппен до последнего круга пытался одолеть англичанина, но глупый контакт с Феттелем на пит-лейне и пять штрафных секунд за него в итоге оставили Макса даже без подиума. Так что Боттас, скромно финишировавший третьим, выходит на второе место в чемпионате.
В Барселоне Льюис снова на коне – во второй половине сезона он набрал потрясающий ход (это его пятая победа в шести гонках!). На подиуме с ним Боттас и Ферстаппен, но оба сохраняют лишь математические шансы на титул, уступая за четыре гонки до конца (можно набрать 104 очка) 88 и 100 баллов соответственно.
В Баку выигрывает Валттери, но даже победа финна оказывается в пользу Льюиса, который на финише второй. Отыграно всего семь очков, а до финиша теперь три гонки, так что Хэмилтон официально чемпион! Несмотря на это, в Китае и Бахрейне он добивает соперников, выиграв ещё две гонки. Конечно, на «Сахире» должен был выигрывать Леклер, но монегаска подводит двигатель. Перед финальной гонкой сезона в Мельбурне отрыв от второго места составляет почти 100 очков – с ума сойти!
Положение после 20 Гран-при: Хэмилтон (395), Боттас (300), Ферстаппен (263), Леклер (254), Феттель (228)
Единственная интрига Мельбурна – удастся ли Леклеру отобрать третье место у Ферстаппена? Ответ отрицательный: Макс финиширует третьим (позади двух «Мерседесов» – выигрывает Боттас, а Льюис в статусе чемпиона особо и не сопротивляется победе напарника), Шарль — только пятым.
Феттель проиграл впервые за 5 лет, Квят не добил Гасли. Кто кого победил в Ф-1
Почти все цифры говорят, что Леклер в первый же год в «Феррари» обыграл четырёхкратного чемпиона мира. Разбираем все пары Ф-1.
…По окончании чемпионата отменяют бонусное очко за лучший круг: оно всё равно не помогает сделать борьбу острее. Гасли после невыразительного полугода в «Ред Булл» понижен обратно до «Торо Россо», а Албон и вовсе становится неинтересен «Ред Булл» и готовится принять участие в тестах Формулы-Е. Теряет место и Квят, вместо него теперь поедет Хартли, в то время как сам Даниил займёт место новозеландца в резерве «Феррари». Полностью меняет состав «Макларен»: Сайнс ушёл в «Рено», а Норрис остался без места и поработает над собой в Формуле-2. За рулём — отдохнувший Алонсо и вернувшийся из электроформулы Вандорн.
Риккардо переходит в «Ред Булл» — «быки» наконец-то получат сильный дуэт. Райкконен и Леклер меняются местами – «Феррари» после нескольких стычек между своими пилотами зачем-то становится на сторону чемпиона Феттеля и отправляет Шарля на перевоспитание в «Заубер», вернувший себе историческое название. Пропустивший сезон Окон садится за руль «Рейсинг Поинт», а в «Уильямсе» теперь пара Стролл – Сироткин: папа Лэнса готовится продать свою команду Ф-1 индусам, а «СМП Рейсинг» позволит российским болельщикам не остаться без своего пилота в чемпионате…
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сезон 2020 года — 71-й сезон Формулы-1.
Тесты Pirelli предназначены для испытаний и доработки опытных образцов 18-дюймовых шин для сезона 2021 года. На тестах команды чемпионата используют специальные версии машин, адаптированные под требования нового технического регламента.
Сессия | Дата | Трасса | Команда | Гонщик | Кругов пройдено | Отчёт |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 февраля | Херес, Испания | Ferrari | Шарль Леклер | 130 | [20] |
2 | 5 марта | Фьорано, Италия | Ferrari | |||
3 | 24 марта | Сахир, Бахрейн | Renault | |||
25 марта | Mercedes | |||||
4 | 12 мая | Барселона-Каталунья, Испания | Red Bull | |||
Alfa Romeo | ||||||
Renault | ||||||
13 мая | Red Bull | |||||
Alfa Romeo | ||||||
5 | 26 мая | Поль Рикар, Франция | Red Bull | |||
27 мая | ||||||
6 | 7 июля | Ред Булл Ринг, Австрия | AlphaTauri | |||
8 июля | ||||||
7 | 21 июля | Сильверстоун, Великобритания | Racing Point | |||
Williams | ||||||
McLaren | ||||||
22 июля | Racing Point | |||||
Williams | ||||||
8 | 8 сентября | Поль Рикар, Франция | McLaren | |||
9 сентября | Mercedes | |||||
Ferrari | ||||||
9 | 10 сентября | Поль Рикар, Франция | Mercedes | |||
11 сентября | ||||||
10 | 13 октября | Судзука, Япония | Haas | |||
14 октября |
Шины: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.