8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фокус 2 дорестайлинг


Из дорестайла в рестайл Форд Фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Не нашел похожих статей на просторах драйв2 в свое время, когда решил поиграться со своим фокусом и собрать ему морду от фокуса 2 рестайла. Возможно данный пост будет кому то полезен или просто интересен🙂
После того, как я попал в небольшое дтп капот, бампер и фара требовали ремонта или замены, я решил, а почему бы не попробовать сделать морду от рестайла. Не нашел точной информации о том все ли подойдет, на свой страх и риск решил все таки попробовать. Купил от рестайла телек (он тоже требовал замены так как треснул), бампер, решетку в бампер, птф, решетки под птф, фары, решетку радиатора с эмблемой, верхнюю накладку радиатора, крылья, капот, петли капота, верхние накладки на крылья, подкрылки. В общем в итоге все встало отлично, без каких либо проблем👌 Правда есть один момент, крыло у фокусов рестайл имеет определенный силует в виде полосы которая должна уходить и продолжаться на двери (двери я оставил родные, соответственно есть небольшой едва заметный косяк, что нет этого перехода).
В общем итог такой, что те кто хочет заморочится можете смело это делать, все встанет как родное.
Ну и немного фоток до и после (вариант не окончательный, этой весной будет кардинально изменен в лучшую сторону)

Полный размер

До и после…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 157 000 км

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их... Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — воз

Ретрофит фар Форд Фокус 2 дорестайлинг — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Некоторое время покатавшись с колхоз ксеноном (лампы H7 в рефлекторе), было решено ставить линзы. Все же ксен в обычных фарах дает засветку выше СТГ, да и лишнее внимание сотрудников не к чему.
Закупил следующее:
— Линзы LX MINI h2 PRO 2.5" ver 7.1;
— Бленды RANGE ROVER;
— Лампы LX CERAMIC PRO цоколь h2 35W;
— Бутиловый герметик для фар Abro WS904.
Ксеноновые блоки розжига Sho-me уже были у меня.
Приступаем. Снимаем фары (благо на Фокусе это делается за минуту), несем домой, отмываем от грязи. Вскрытие фар — пилить или греть? Греть! Берем строительный фен, прогреваем шов и шлицевой отверткой потихоньку начинаем открывать фару.

Полный размер


Впринципе на вскрытие одной фары тратится не более получаса, а потом самое сложное — выковырять этот тугоплавкий герметик. Вот на это реально уходит несколько часов! Далее я сделал мини-стенд для примерной юстировки линзы. Т.к. данные линзы ставятся на гайку в рефлектор, то настроить остается лишь только горизонт (и то только примерно, основные настройки уже только на машине).

Полный размер


Полный размер


Теперь необходимо подогнать бленду. Она имеет диаметр 130 мм (отражатель в фаре 125 мм). Взял специально больше, чтобы бленда полностью закрыла отражатель и фара выглядела заводской. Отрезать пришлось немало — 10,5 мм.

Полный размер


К слову, бленда на 3 дюйма, а линза 2.5. В комплекте идут переходные кольца. Ставим в фару.

Полный размер


Временно накидываем стекло чтобы оценить примерный вид. Выглядит неплохо!

Полный размер


Так же решил покрасить оранжевую полоску поворотника, чтобы полностью избавиться от этого цвета на морде лица). Закрепляем линзу, бленду, просовываем провода от шторки к остальным проводам.
Далее сборка корпуса. Наносим бутиловый герметик. Он имеет форму колбаски, немного растягиваем его чтобы он принял нужную толщину для закладки в шов. Разогреваем феном и скрепляем 2 части корпуса. Тут фото не делал, увлекся процессом.
Далее припаиваем провода шторки параллельно к дальнему свету — теперь будет 4 дальних). И прикручиваем блок розжига к низу фары.

Полный размер


Отверстие для лампочки в задней крышке фары уже было.
Делаем оригинальные наклейки что у нас заводской линзованный ксенон)

Полный размер


Готово! Сравнение с рефлекторной фарой.

Полный размер


Ставим на машину. Визуально ре

Ретрофит фокус 2 дорестайл. — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Попробую изложить первый опыт установки линз в рефлекторную фару.
Подтолкнуло меня на эту установку память об опеле в коем стаял штатный адаптивный би ксенон, свет супер там безусловно… начал изучать интернет, примерно понял что хочу ксенон как можно ближе к оригиналу, так что бы мало чем отличался… пообщавшись с Скорпиус и прислушавшись к его советам заказал с али
1) би линзы който q5 3 дюйма под цоколь h5 и лампы d2s
AliExpress
s.aliexpress.com/F7nqqYNZ.
2) блоки розжига под штатные места внимание для ламп d1s!
AliExpress
s.aliexpress.com/IRfqIfee
3) переходник с цоколя лампы d2s на провод от d1s.
AliExpress
s.aliexpress.com/77zM36zA
4) лампы d2s без имени, но пришли достаточно именитые, хоть и понятно что подделка.
AliExpress
s.aliexpress.com/re2QJbQ3
Все остальное покупал сам, а именно резисторы( на шторку дальнего, что бы отнимал напряжение, хотя можно и без него…), термоусадки, клей для фар ( я брал abro ws-904, фото нет но это типа колбаски) главное маски. На них подробнее.
Если вы хотите закрыть максимально рефлектор и вы выбрали эти линзы то идеально подойдут маски с размерами: высота 45-50 ширина 127. Выбирайте с такими размерами).
Теперь подготовка
линзы пришли с проводами на шторку, припаиваем к плюсу резистор 5w10om и с одной и другой стороны термоусадка, также на линзе есть контр гайка с ушами которая держит лампы, уши срезаем.
Установка.
Пред настройка фар для того что бы потом дальний уже был отрегуливан.
Сняли фары, лампы, держатели фары, заднюю крышку. Я брал плоскую отвертку и фен строительный( у меня с температурой) выставил 200 и начал с защелок, нагрел-отогнул, потом малыми участками прогревал и между блоком фары и стеклом запихивал отвертку потихоньку но напористо, не торопясь раскрываем корпус фары. В итоге раскрыли, снимаем рефлектор поворотники, и рефлектор фары. на стекле все Нормас клея не остаётся, он только на блоке фары, удалял его при помощи плоских отверток разной ширины грея их на газовой плитке, нагрели и как бы срезаем, отстаёт хорошо герметик но не перестарайтесь иначе и пластмассу корпуса прожгете. Далее берём рефлектор и надо заднюю часть шлифануть до 0 тоесть( все выступы для винтиков, боковые держатели ламп и тд, я делал так взял доску ровную перевернул рефлектор отражателем к доске в отверстие для дальнего через шайбу вкрутил саморез и подтянул в 10 см от отражателя накрутил саморез с 4 сторон высотой 105 мм и начал шлифовать все выступы на ближнем прикладывая линейку что бы больше нужного не снять. Далее подставляем линзу цоколем h5 отмечаем и щорошкой (напильником) барабаним наш h7 до нужного h5. После этого вставляем линзу, провод на шторку и затягиваем. Вырезаем по блоки дырки штатные, подсоединяем на провод от ближнего к блоку розжига, на дальний + подпаиваем провод с резистором, на — без резистора. Ставим лампу, к ней переходник и к переходнику провод от блока розжига. Собираем фару но не клеим, устанавливаем держатели на неё идём проверяем, на заранее подготовленное авто с готовыми линиями на стене( делал на даче, поэтому в е заранее приготовил). Выставили потом одеваем маску, подпиливаем Ее в одном месте между ближним и дальним рефлектором, потом опять на проверку малоли сбилось. Закрываем заднюю крышку, все это там прекрасно помещаеться и не мешает. Все Нормас собираем обратно рефлектор на поворотник и протираем все, паз на фаре обезжириваем, берём эту колбаску-герметик нагреваем растягиваем и вкладываем далее снова нагрев и устанавливаем стекло, все подтягиваем прогреваем и на отдых, думаю 12 часов достаточно. После этого лишний герметик срезал ножом и нагревая феном выравнивал получился вроде ровный шов. Я сделал эту всю процедуру на обе фары за 17 часов, нон стоп( очень был ограничен во времени). Если кого заинтересовало и появились вопросы спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом своим.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).
Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Ford Focus 2 (2005-2008) VS Ford Focus 2 (2008-2011)
Отличия Торпедо в Форд Фокус 2 "Рестаилинг" и "Дорестаилинг".

Нам часто задают вопросов на данную тему, поэтому мы подготовили подробный материал, с помощью которого, все встанет на свои места, однако обо всем по порядку:

1. Отличия в конструкции:
— Геометрия и форма торпедо — не имеют отличий
— Точки крепления винтов и защелок – совпадают

— Корпус подушки безопасности пассажира (AirBag) различаются, однако они взаимозаменяемы в местах крепления и подключения.

2. Отличие в покрытии мягкой части.
Здесь и кроется самое большое отличие между торпедами. На панели «Дорестаила» текстура покрытия имеет определенное расстояния между "зернами" и за счет этого в целом панель имеет матовый внешний вид.
На «рестаилинге» расстоянии между "зернами" — минимальное, соответственно поверхность имеет глянцевый внешний вид.

3. Отличие твердой пластиковой части.
На твердых элементах панели (бардачок, и нижняя часть), текстура будет одинаковая, но цвет все же отличается на 1-2 тона, на «рестаилинге» более светлый оттенок.

4. Отличие компонентов безопасности.
В нашем распоряжении оказались две разные по комплектации панели:
-Торпедо (2008-2011) с подушкой безопасности пассажира, визуально об этом нам говорит надпись под воздуховодом "Airbag".

— Торпедо (2005-2008) без подушки безопасности пассажира, об этом нам говорит надпись "Focus", но даже в этой комплектации есть подготовка и крепления "AirBag", поэтому при желании ее туда можно установить.

5.Вывод
С технической точки зрения, взаимозаменяемость данных панелей 100%, однако с эстетической, внешний вид все же имеет не большие отличия которые, по нашему мнению мало кто способен заметить не вооруженным взглядом.

Статья взята из БЖ у Fordbox
Всем ровных дорог!

Привет всем! в чем различие форд фокус 2 между рестайлом и до рестайлом?до рестайл дешевле?продать сложнее?

Похожие статьи

14 comments on “ В чем различие форд фокус 2 между рестайлом и до рестайлом ”

разница в бамперах, фарах и задних фонарях

фары разные,немного изменений в салоне(совсем немного) дорестаил конечно дешевле

Марсель, кому как, мне дорестаил больше нравится внешне

Марсель, я вот думаю по надежности дорестаил лучше

Однозначно дорестаил гораздо качественнее, единственный минус — у дорестайла воздухозаборник под подкрылкой а у рестайла сверху. Но переделать не сложно, я взял ВАЗовскую гофру и вывел под капот.

Fresh-Look, не согласен с тобой))) у меня дорестаил но воздухозаборник сверху..там с какого то месяца 2007 пошли с воздухозаборниками сверху

Если я не ошибаюсь все кузовные элементы у них разные, рестайлинг намного грамотней выглядит, молдинги не очень смотрятся, да и фары на дорестайле не нравятся

у меня тоже дорест 1.6,115 лс, декабрь 2007 года,испанец,воздухозаборник слева около аккумулятора.

Я в фарах вижу только различие. а больше нигде,если только рядом поставить сестайл и дорест. И с ленейкой бегать мерять их:-D а только кому это надо. Да пофиг мне кажется

Отличие только в фарах, бампере, воздухозаборнике, в остальном кузова обсолютно одинаковые.

А фары что лучше у рестайла стали светить?или дешевлд??в чём прикол воздухана? Я не вижу разницы. зачем переплачивать 30-50тыщ.

Андрей, да я и сам смысла не вижу)Просто внешний вид слегка освежили.А на счет воздухана были жалобы на дорестайл, что воду хапает…(хотя у меня дорестайл и проблем с этим нет)

И у меня дорестайл и ниче ни хапает и светит. Доволен сполна

Форд Фокус (II поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Ford Focus (II поколение рестайлинг), 2008

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели - это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров - мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 - это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.


Смотрите также