8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фильтр компрессора воздушный


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › AОАCFT или ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.

AОCFT (anothe one air compressor filter tune) — ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.

Являясь активным пользователем воздушного компрессора
(Инструмент гаражного мастера. Пневмокомпрессор КРАТОН AC-300-50-BDV)
в условиях гаража, как и многие, я столкнулся с вопросом замены штатных фильтров на какие ни будь более производительные.
Набегу изучив варианты исполнения рукастых драйвчан, решил пойти своим путём :)
Задача была проста — модификация должна пройти максимально быстро и с максимальным использованием имеющихся компонентов. Поэтому, взяв в руки штатную "улитку", отправился в ближайший автомагазин ВАЗ/ГАЗ/Камаз.
В магазине приобрёл два топливных фильтра ЭТФ-75-01-С, и мимоходом в магазине скобяных изделий 2 муфточки с резьбой М5 и 2 болта M5 длинной 93 мм. В итоге на одну голову компрессора пришелся такой набор:

Полный размер

Посадочное гнездо фильтра расширил, отрезав лишнее ножницами по металлу и завальцевав край раздвижными пассатижами.

Полный размер

Кольцевое углубление после обрезки и вальцовки идеально подошло к штатной основе улитки.

Полный размер

После подрезки и вальцовки.

Отрезал болту шляпку

Полный размер

Нарастил штатную втулку улитки

Полный размер

Наклеил 24 см уплотнителя для окон

Полный размер

С обратной стороны фильтра просверлил (можно пробить гвоздём) дырку 5 мм

Собрал, используя штатный барашек от улитки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Надо подобрать воздушный фильтр для компрессора поршневого


Достался вот такой компрессор, модель PK 50.MKV370/2,2 GARAGE 370 л/м.
Но воздушных фильтров на нем нет, как сказал хозяин, поломал их. Подскажите от каких моделей подходят воздушники в сборе.
Отчетик Как не стоит делать, если не припекло
Пошел я путем использования фильтров от камаза/
Если у вас очень горит то можно использовать такой метод, но в целом есть недостатки
Надо глушить верхнее отверстие на фильтре. Мне подобрали заглушку в автомагазине от чего то там. Как вариант заклеить изолентой. Надо подбирать переходник который очень плотно входит в отверстие фильтра, причем он должен быть гладким. Я использовал 3/4 штуцер- моя ошибка, ну не сидит фильтр плотно на нем. Если пару раз снять фильтр со штуцера то потом он просто болтается. Надо колхозить трубку на которой фильтр будет плотно сидеть.
Открытый корпус фильтра не гуд при хранении, оседает пыль, надо закрывать пакетами.
Но цена фильтров привлекательная.
Будем исследовать дальше. (воздушники корпусные или масляный автомобильный)

Общий вид

Вид сверху, это отверстие надо глушить

Заглушка, входит очень плотно

детали из магазина


Мне этот способ не понравился. Пока не понравился. :)

Продолжение.

Взял трубку ПНД 16,покрутил в руках, прикинул, вот что получилось


зона с отверстиями вставляется в фильтр, до упора в верхнюю тарелку фильтра, резьбовая вкручивается (хотите сразу в тело компрессора, я вкрутил в уголки.)
Сверху трубку глушим вот таким конусом
Верхняя часть очень плотно входит в трубку, если он у вас без остатков силикона, заглушите носик.
Колхозно? да. Но делалось из подручных средств в деревне.
Все части соединяются достаточно плотно. Но если есть желание то можно место стыка трубки и фильтра промазать обычной замазкой,
В таком варианте мне эти фильтры больше понравились.
Если есть токарный станок, то можно сделать посадочную штангу для фильтра. принцип думаю понятен.

Ремонт компрессора. Воздушный фильтр.Часть 3. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Еще одно слабое место — пластмассовый воздушный фильтр. Он ни разу не вырабатывал свой ресурс. Я его быстрее ломал. В гараже тесновато, то сам его коленкой толкну, то при перекатывании за что то зацепится.

Полный размер

Вот так печально выглядит фильтр.

Думал просто изготовить металлический вариант корпуса, но засомневался, так ли хорошо фильтрует воздух штатная поролонка? А что если перейти на более продвинутый вариант автомобильного фильтующего элемента?
Габариты увеличатся, зато, его ресурс и качество не сравнимы со штатным. А разместить его можно поверх кожуха. Увеличение габарита вверх мне не так критично.
На этом варианте и остановился.

Полный размер

Корпус решил делать под элемент А-226. Габариты — 127*170. Не мало конечно, но меньше я не нашел.


Кожух решил сделать из подходящей трубы, поэтому и выбирал цилиндрический фильтр. Самая тонкостенная труба подходящего диаметра, которую нашел у себя, оказалась со стенкой 4мм. Это много, поэтому подумав, решил согнуть из 2-мм листа этот элемент, дабы сэкономить на весе.

Полный размер

Полный размер

Используя толстую трубу как оправку начинаю гнуть, прихватывая края на сварку.

Полный размер

Заготовка готова.

Полный размер

Стягиваю проволокой.

Полный размер

Все, этот элемент готов.

Полный размер

Теперь надо делать основание фильтра. Из листа 7мм вырезал заготовку. Заварил дырку в одном месте и наварив метал, где было мало.

Полный размер

Обточил сварку и по центру засверлил.

Полный размер

А дальше, обрабатываю на токарном станке.


Получился вот такой комплект. Это круглое основание на которой будет фиксироваться фильтрующий элемент и составная шпилька, скомбинированная с выходным патрубком.

Воздушные фильтры для поршневых компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU

Главная   \  Запчасти   \  Для поршневых компрессоров   \  Фильтры

Очистку воздушных фильтров следует производить не реже одного раза в месяц, а замену - желательно каждые 500 моточасов или ранее, в случае работы в запыленном помещении. Эта деталь, наряду с прокладкой обратного клапана, является одной из самых частых причин выхода из строя поршневого компрессора. Помните, что своевременное приобретение и замена фильтров и других расходных материалов, позволяет избежать поломки и дорогостоящего ремонта оборудования.

На нашем складе представлены воздушные фильтры для таких поршневых компрессоров, как: Remeza, Fiac, Abac, Garage, Бежецкого АСО, General Force, Fubag и многих других моделей с аналогичными расходниками. Если Вы затрудняетесь определить модель фильтра, то присылайте фотографии и размеры нам на почту [email protected]‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем.

×

×

Fiac GM, VX, VS картридж воздушного фильтра (9100010210, 1129102488, 7210010000)

Картридж воздушного фильтра для блока Fiac AB 360 и для коаксиальных компрессоров Fiac GM 243, Fiac VX 402, Fiac F 114, Fiac GM 193, Fiac GM 192, Fiac GM 244, Fiac VS 204, Fiac VS 402, SUPER COSMOS 24

seroga912 › Блог › Обзор покрасочного оборудования Часть 1. Выбор компрессора и влагоотделитель "Гейзер"

Два месяца назад случилась вот такая беда. Наконец дождался когда выплатят страховку и всё же решился покрасить авто сам.
Для этого нам потребуется:
1. Компрессор ECO AE-703-22HD. Долго выбирал среди различных моделей, критерий выбора были следующие: только ременной привод, двухцилиндровый, высокая производительность на выходе. Выбирал среди гарантов, eco, skiper и прочего не слишком дорогого. Смотрел модели с v-образным расположением цилиндров, пока продавец не посоветовал доплатить немного и взять с рядным расположением цилиндров, при таком расположении меньше износ цилиндров и, как показала практика, компрессор очень быстро накачивает давление с 6 до 8 атмосфер. К слову, ресивер 70л с 0 до 8 атмосфер компрессор накачивает за 1 мин 40 сек, что является очень хорошим результатом.

Коробка поставки компрессора, очень плотный картон + компрессор был прикручен к деревянному поддону. Коробка в дальнейшем очень пригодится

Имеется два индикатора давления: один (справа) показывает давление в ресивере, второй (слева), с регулятором на два выхода, показывает давление на выходе. Из минусов: что регулятор сразу на два выхода (хотя радует, что он есть вообще), и то, что выходы расположены под 90 градусов не совсем удобно. Из плюсов: все выходы оборудованы быстросъёмами.

один (справа) показывает давление в ресивере, второй (слева), с регулятором на два выхода, показывает давление на выходе.

Указатель масла в виде смотрового окошка. Уровень масла должен находиться в пределах красного кружка (про это в инструкции ни слова)

Ну и характеристики

Цена 399$

2. Влагоотделитель из фильтра для воды "Гейзер". Вода при покраске главный враг, поэтому хороший влогоотделитель просто необходим. Китайские влагоотделители за 30-50 у.е. просто бесполезный хлам. Погуглив тему нашёл гениев, которые используют фильтр для воды "гейзер" и кошачий наполнитель на основе силикагеля. Фильтр выдерживает нагрузку до 25 атмосфер, что с тройным запасом, в продаже имеется чуть более дешёвый акватон или что-то похожее, но у него рабочее давление 6 атм., предельное 12атм., я не рискнул его покупать, хотя стоит он на 30 процентов дешевле. Кошачий наполнитель продаётся в любом более менее крупном супермаркете цена ему 3-6 у.е за 5 кг, хватает его надолго, некоторые даже жарят его и используют повторно.

Далее необходим кусок любой трубки внешним диаметром 16-17 мм. Я использовал металлопластиковую трубку цена 1,5 у.е. за метр погонный, необходимо сантиметров 20-25. Трубка внешним диаметром входит в выходное отверстие с небольшим зазором, я проклеил его термопистолетом, для исключения подсоса неотфильтрованного

Воздушные фильтры для компрессоров, сжатого воздуха.

Воздушные фильтры для компрессоров

Воздушные фильтры для компрессоров – это неотъемлемая расходная часть эффективной и, что немаловажно, бесперебойной эксплуатации. Компания АО «БАРРЕНС», официальный представитель немецкой торговой марки RENNER-KOMPRESSOREN, предлагает отечественным заказчикам широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов для компрессоров различных модификаций. Воздушные фильтры для компрессоров представляют собой устройства, которые устанавливаются сразу за всасывающим патрубком и таким образом обеспечивают защиту от проникновения грязи и пыли извне. В настоящее время купить фильтры для компрессоров не сложно, так как эта продукция представлена в большинстве специализированных магазинов. Но если вас интересует не просто приобретение, а выгодные цены на фильтры для очистки сжатого воздуха, целесообразно купить фильтр для компрессора посредством каталога предложений от АО «БАРРЕНС».

Сегодня фильтры для компрессоров в каталоге предложений от компании АО «БАРРЕНС» представлены следующими категориями:

  • фильтры, очищающие от пыли и влаги;
  • фильтры, задерживающие масло из воздуха;
  • фильтры, очищающие воздух от запаха масла.

Все фильтры, которые вы уже сегодня можете заказать в компании АО «БАРРЕНС», изготовлены с применением экологически чистых материалов, не представляющих угрозы для окружающей среды. Подбор воздушных фильтров для того или иного компрессора осуществляется в соответствии с моделью и ее конструкционными особенностями. Преимущество приобретения фильтров в АО «БАРРЕНС» в Санкт-Петербурге гарантировано предоставлением исчерпывающей информации по заинтересовавшей вас модификации фильтра. Заказывая фильтры сжатого воздуха в компании АО «БАРРЕНС», вы приобретаете настоящее немецкое качество, которое по достоинству оценили многие покупатели во всем мире.

 


Смотрите также