8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фиксатор валов грм бмв


Шаблоны (фиксаторы) для установки фаз ГРМ двигателя м54 БМВ

Вялый разгон до 3500 об/мин. и завышенные обороты холостого хода, BMW 525 E39 с двигателем м54, заставили задуматься о правильности работы VANOS. После подключения авто к компьютеру, INPA показала что ванос встал, ошибка 104 (механическое повреждение). Снятие и вскрытие VANOS показало, разрушение пластиковой заглушки (№10 на рисунке ниже) , ее осколки попали в каналы исполнительного механизма и под поршень выпускного распредвала системы VANOS. Механизм был разобран до последнего болта, все каналы и детали были продуты сжатым воздухом и промыты, после чего механизм был собран.

Так как VANOS был снят , решил проверить правильность установки фаз грм. Для того чтобы выставить фазы на данном двигателе, нужны специальные фиксаторы, так как у меня их не было и взять не у кого, а купить их за 15000 р. для одного применения желания совершенно нет, решил их сделать сам (был опыт изготовления для двигателя м43). Почитав литературу, посмотрев чертежи и фотографии оригинальных и самодельных приспособлений решил пойти самым простым путем.  С помощью штангенциркуля, болгарки, угольника и точильного станка, из листового металла 3мм. были изготовлены 2 фиксатора распредвалов.

И шаблон-фиксатор для шлицевых валов 

Далее все по инструкции TIS 

Фиксация распределительных валов

Фиксация шлицевых валов

Шаблон прикручивается на шпильки крепления VANOS 

При изготовлении фиксаторов распределительных валов главное выдержать углы 90 градусов и плотное прилегание к квадрату на распредвале (26мм).

А для фиксатора шлицевых валов прорезь под выпуск должна быть 3.2мм. а под впуск 13.8мм. .

После промывки системы VANOS и установки фаз газораспределения, машина ожила , обороты холостого хода упали до 720, провал ушел, появилась плавность набора оборотов.

Показания в INPA пришли в норму, ванос работает, ошибок нет!

Инструмент для фиксации инструмента для фиксации балансировочного вала для Bmw X1 X5 X6 B47 B48 N47 2,0 Инструмент для фиксации распределительного вала двигателя

Функции

Детали продуктов D >>> etail >>>

Деталь продуктов >>>

  • Предназначен для блокировки балансирных валов в правильном по времени положении во время восстановления двигателя. Крышки двигателей N47, B47 и B48
  • Комбинированный инструмент для работы с балансирными валами нового типа.
  • Применение: двигатели B47 / N47 / B48 серий 1, 2, 3, 4 и 5, X1, X3, X4, X5, Mini Clubman, Mini Hatch
  • Включает OEM-номера 2 288 05
  • Для регулировки двигателя синхронизация при замене цепи привода ГРМ, прокладки головки и т. д.

    Подходит для следующих моделей BMW:

    1 серия: 118 D (E81 - E87), 120 D (E81 - E82 - E87), 123 D (E81 - E82) - E87)

    3 серии: 318 D (E90 - E91), 320 D (E90 - E91 - E92)

    5 серий: 520 D (E60 - E61), X3: 2.0 D (E83)

    Включает в себя следующие инструменты:

    Инструмент для фиксации распределительного вала

    Инструмент для фиксации коленчатого вала

    Инструмент для вращения коленчатого вала Инструмент для синхронизации двигателя подходит для BMW X1 X5 X6 N47 N47S N57 D20A D20B D20T0 D300003

  • 0002 900 9160009 900

    ПУНКТ HT05047
    НАЗВАНИЕ Инструмент для фиксации балансировочного вала Инструмент для фиксации двигателя BMW X1 X5 X6 B47 B48 N47 2.0 Инструмент для фиксации распределительного вала двигателя
    ГАРАНТИЯ 6 месяцев
    ПОСТАВКА 3-10 ДНЕЙ
    ПОРТИРОВАНИЕ НИНБО / ШАНХАЙ
    ВЕС

    2.5 кг

    ОПЛАТА

    L / C, D / A, D / P, T / T, WESTERN UNION, PAYPAL

    Подробное фото >>>

    Упаковка и доставка >>>

    1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
    2. Как правило, если товар есть на складе, он будет отправлен в течение 3 рабочих дней после получения подтвержденного платежа.
    3. Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или невозможного адреса
    4. Мы также можем отправить заказ почтой Китая, Aramex, FEDEX, UPS, TNT, DHL или морем по хорошей цене.

    Информация о компании

    Информация о компании >>>

    Hangzhou HT-TOOLS CO., LTD., Основанная в 2012 году, внутренняя и внешняя торговая кооперация, производство, торговля, бизнес , компания в основном производит инструменты для синхронизации двигателя, инструменты для испытаний двигателей - тормозные инструменты - инструменты для подшипников масляных фильтров - инструменты для шин - профессиональные разъемы и т.д ... Сосредоточьтесь на разработке, производстве и продаже продукции.Придерживаясь ответственного отношения к каждому покупателю, мы выбираем качественные материалы, и после нескольких лет стремительного развития у нас есть два зрелых бренда.

    С момента своего основания компания находится в строгом соответствии с современной системой управления предприятием. Благодаря гибкому механизму работы на рынке, мы постоянно предоставляем клиентам качественные продукты и услуги. Разрабатывая новые продукты, мы можем выполнять все виды деловых заказов. У нас есть несколько агентов по всей стране, оптовые торговцы, глубокое доверие клиентов и их похвала.Высокое качество, высокая эффективность и низкая стоимость управления - это вы и наше общее стремление к целям развития, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы предоставить клиентам отличные продукты и качественные услуги, компания придерживается основной миссии предприятия: целостности, качества, эффективности и служба.
    Благодаря высокому качеству, разумной цене и безупречному обслуживанию, мы искренне приветствуем друзей дома и за рубежом для посещения и ведения переговоров.

    Мы находимся в районе Ханчжоу Сяша, это очень близко от Шанхая или Нинбо и аэропорта Сяошань, мы с нетерпением ждем встречи с вами и совместной работы ~ Добро пожаловать к нам в гости !!!!

    .

    Стопорная пластина балансировочного вала для Bmw N40 N42 N45 N46

    Функции

    Продукция D Подробная информация о продуктах >>> etail >>>

    Подробная информация о продуктах >>>

    • Балансировочная пластина Стопорная пластина балансировочный инструмент для выравнивания оси Подходит для BMW N40 N42 N45 N46
    • Выравнивание балансирного вала в положение tdc во время сборки и разборки.
    • Подходит для: BMW N40, N42, N45, N46

    ПУНКТ HTA1006
    НАЗВАНИЕ Пластина замка балансирного вала для BMW N40 N42 N45 N46
    ГАРАНТИЯ 6 месяцев
    ВРЕМЯ ПОСТАВКИ 3-10 ДНЕЙ
    ПОРТИРОВКА НИНБО / ШАНХАЙ
    ВЕС

    2.8 кг

    ОПЛАТА

    L / C, D / A, D / P, T / T, WESTERN UNION, PAYPAL

    Подробное фото >>>

    Упаковка и доставка >>>

    1. Мы отправляем наши инструменты по всему миру.
    2. Как правило, если товар есть на складе, он будет отправлен в течение 3 рабочих дней после получения подтвержденного платежа.
    3. Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес, мы не несем ответственности за доставку из-за неправильного или невозможного адреса
    4. Мы также можем отправить заказ почтой Китая, Aramex, FEDEX, UPS, TNT, DHL или морем по хорошей цене.

    Информация о компании

    Информация о компании >>>

    Hangzhou HT-TOOLS CO., LTD., Основанная в 2012 году, внутренняя и внешняя торговая кооперация, производство, перевалка, бизнес , компания в основном производит инструменты для синхронизации двигателя, инструменты для испытаний двигателей - тормозные инструменты - инструменты для подшипников масляных фильтров - инструменты для шин - профессиональные разъемы и т.д ... Сосредоточьтесь на разработке, производстве и продаже продукции.Придерживаясь ответственного отношения к каждому покупателю, мы выбираем качественные материалы, и после нескольких лет стремительного развития у нас есть два зрелых бренда.

    С момента своего основания компания находится в строгом соответствии с современной системой управления предприятием. Благодаря гибкому механизму работы на рынке, мы постоянно предоставляем клиентам качественные продукты и услуги. Разрабатывая новые продукты, мы можем выполнять все виды деловых заказов. У нас есть несколько агентов по всей стране, оптовые торговцы, глубокое доверие клиентов и их похвала.Высокое качество, высокая эффективность и низкая стоимость управления - это вы и наше общее стремление к целям развития, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы предоставить клиентам отличные продукты и качественные услуги, компания придерживается основной миссии предприятия: целостности, качества, эффективности и служба.
    Благодаря высокому качеству, разумной цене и безупречному обслуживанию, мы искренне приветствуем друзей дома и за рубежом для посещения и ведения переговоров.

    Мы находимся в районе Ханчжоу Сяша, это очень близко от Шанхая или Нинбо и аэропорта Сяошань, мы с нетерпением ждем встречи с вами и совместной работы ~ Добро пожаловать к нам в гости !!!!


    Наша искренняя надежда: мы с вами, рука об руку, создадим прекрасное будущее вместе

    FAQ

    ether!

    FAQ >>>

    1.Вы торговая компания или производитель?
    Мы производитель с почти 6-летним опытом.

    2. Какое время выполнения заказа?
    Обычно выполнение заказа на один полный контейнер занимает около 25-30 дней.

    3. Сколько времени занимает доставка?
    Товары на складе будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. Однако точное время доставки варьируется в зависимости от страны. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки. Если вы не получили товар через 30 дней после отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

    4. Сколько стоит доставка и импортная пошлина?
    Так как стоимость доставки варьируется в зависимости от количества и позиции или даже месяцев, это невозможно сказать, пока вы не укажете свой заказ. Что касается импортной пошлины, покупатели должны оплатить эти сборы, если этого требуют местные обычаи. Пожалуйста, свяжитесь с вашей таможней, чтобы определить, возникнут ли эти дополнительные расходы, до заказа / покупки.

    5. Можете ли вы сделать бренд клиента согласно запросу?
    Конечно. Индивидуальный заказ приемлем, если количество каждого товара соответствует установленному нами MOQ.
    Свяжитесь с нами

    Руководства по покупке

    Другие инструменты для синхронизации двигателя >>>

    Наши услуги >>>

    1. Хороший и качественный контроль
    2. Контроль качества Поставка
    3. Стабильное качество и хорошая суточная производительность
    4. Прямые продажи с фабрики
    5. Конкурентные цены
    6. Приемлемый небольшой заказ
    7. Принимаются оригинальные товары / логотип / торговая марка / упаковка

    Контактная информация >>>

    .

    BMW E30 / E36 Распределительный вал и установка блока VANOS | 3-я серия (1983-1999)

    Рисунок 1

    Начинаем процедуру с проверки того, что двигатель находится в верхней мертвой точке (ВМТ). В этот момент штифт ВМТ установлен в положение фиксации и устойчиво удерживает маховик (более подробную информацию см. В статье «Замена прокладки головки»). Распределительные валы фиксируются на месте с помощью инструмента для фиксации распределительных валов. Это позволит нам правильно выровнять и синхронизировать распредвалы и блок Vanos.

    Рисунок 2

    Здесь показана звездочка распределительного вала выпускных клапанов. Перед установкой на двигатель убедитесь, что зубья шестерни не изношены и не повреждены. Также осмотрите внутренние монтажные прорези, чтобы увидеть, нет ли какого-либо износа из-за одновременного ослабления.

    Рисунок 3

    Установите звездочку на распределительный вал выпускных клапанов.Убедитесь, что крепежные отверстия, расположенные на фланце распределительного вала, видны через прорези в звездочке, а также убедитесь, что отверстия смещены в сторону левой стороны прорезей, как показано красной стрелкой. Для установки звездочки в правильное положение может потребоваться некоторое маневрирование. Обычно требуется несколько попыток, чтобы изображение выглядело точно так же, как на фотографии слева.

    Рисунок 4

    Теперь обратите внимание на нижний натяжитель цепи, который находится в нижней части блока с правой стороны автомобиля.Мы снимем этот натяжитель и заменим его натяжным инструментом, который будет держать цепь натянутой, пока мы регулируем кулачки.

    Рисунок 5

    Вот натяжитель, который мы используем вместо подпружиненного натяжителя при синхронизации распределительных валов. Важно использовать этот инструмент, а не полагаться только на подпружиненный натяжитель - он не обеспечивает достаточного натяжения, когда автомобиль сидит, чтобы точно синхронизировать распредвалы.Используйте этот инструмент и получите точные показания, которых заслуживает ваш двигатель.

    Рисунок 6

    Снимите натяжитель, поместив головку на конце натяжителя. Не снимайте блок натяжителя, который прикреплен к корпусу (необязательно). Когда натяжитель выходит, он подпружинен, поэтому будьте готовы к тому, что он выскочит, когда вы ослабите натяжение с помощью гнезда и отвертки.

    Рисунок 7

    Вот узел натяжителя, когда вы его снимаете.Узел состоит из плунжера, пружины, крышки и уплотнительного кольца.

    Рисунок 8

    Замените натяжитель на подходящий натяжной инструмент. На данный момент просто затяните инструмент так, чтобы он был плотно затянут вручную - нам не нужно и не нужно, чтобы натяжение цепи было очень сильным прямо сейчас.

    Рисунок 9

    Установив левую звездочку, установите центральную пластиковую направляющую цепи и затяните длинные болты, удерживающие ее на месте.Не превышайте крутящий момент (10 Нм) - в первый раз длинный болт оказался хрупким и отломился в ГБЦ. Пришлось разобрать сборку, выудить болт, а потом специально заказать новый (ждать 3 дня).

    Рисунок 10

    Установив направляющую на место, установите верхний натяжитель цепи. Эти натяжители иногда выходят из строя, но на самом деле нет хорошего метода их проверки. Я рекомендую замену, если на вашем двигателе пробег не менее 80 000 миль или около того.Немного профилактического обслуживания здесь может иметь большое значение. Затяните болты моментом 10 Нм.

    Рисунок 11

    На этом фото натяжитель установлен и готов к работе. Осмотрите рампу перед ее установкой, чтобы убедиться в отсутствии значительного износа или явных деформаций. Пандус все еще должен удерживаться на месте двумя маленькими шестигранными ключами, которые вы вставили, когда снимали его. Пока не отпускайте натяжитель.

    Рисунок 12

    Установите колпачок датчика положения распределительного вала на распредвал впускных клапанов. Этот металлический колпачок служит для срабатывания датчика положения распределительного вала и позволяет двигателю узнать, находится ли двигатель на впускном или выпускном такте своего 4-тактного процесса. Датчик положения распределительного вала входит в отверстие в правой части этой фотографии (вы можете разглядеть маленькое зеленое уплотнительное кольцо справа внизу).

    Рисунок 13

    Здесь показаны шпильки для упорной шайбы и звездочки.Эти шпильки очень похожи на те, которые крепят крышку клапана к головке - не перепутайте их. Тщательно сравните свои с теми, что на фото, чтобы убедиться, что у вас подходящие гвоздики. Также важно помнить, что существует два типа единиц ваноса (ранние / поздние). Ранние модели не имеют тарельчатой ​​пружины, тогда как более поздние есть. Тарельчатая пружина надевается на упорную шайбу впускного распредвала и требует более длинных шпилек. Этот конкретный автомобиль не имеет пружинной пластины.

    Рисунок 14

    Установите упорную шайбу на впускной распределительный вал. Используйте специальные шпильки и установите его в той же конфигурации, в которой он был снят. Другими словами, на этом фото вы можете увидеть масляное пятно из прорезей, окружающих шипы. Установите эту сторону, обращенную вас, когда вы повторно эту упорную шайбу (скопировать фотографию). Затяните шпильки с моментом 20 Нм.

    Рисунок 15

    Теперь возьмите две впускные звездочки и цепь и прикрепите их к узлу.На фото показано правильное расположение двух звездочек. Чашка выпускной звездочки должна быть обращена наружу, а чашка впускной звездочки должна быть обращена внутрь. Убедитесь, что обе звездочки правильно установлены заподлицо с поверхностями за ними. Всасывающая звездочка устанавливается плоской стороной к вам (блок Vanos). Втулка впускной звездочки обращена к распределительному валу и указывает на него. Совместите две звездочки и цепь так, чтобы прорези находились по центру обеих звездочек (см. Стрелки).

    Рисунок 16

    Вот еще один вид впускного Vanos звездочки, правильно установить заподлицо с упорной шайбой позади него. Перед установкой смочите все звездочки, шестерни и цепи в чистом моторном масле - это скользящие детали, требующие смазки.

    Рисунок 17

    Теперь установите упорную шайбу на впускной распредвал и затяните гайки.Можно повторно использовать старые орехи. Если у вас есть устройство Vanos с пружинной пластиной, а затем установить его первым, перед упорной шайбой (не показано). Затяните гайки с моментом 10 Нм. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда гайки затянуты, внутренняя звездочка должна свободно вращаться вперед и назад на 20 градусов вместе с цепью. Когда я собрал этот двигатель, я обнаружил, что не может. Некоторые болты и фланцы изношены, и пришлось заказывать новые. Блок Vanos требует, чтобы этот «бутерброд» из частей мог плавно вращаться.Убедитесь в этом, прежде чем продолжить.

    Рисунок 18

    Установите винты на выпускной распредвал. Поместите их на звездочку и затяните только РУЧНОЙ ЗАЖИМ . Позже мы будем вносить корректировки, и эти болты должны быть на месте только для того, чтобы удерживать выпускной распределительный вал в правильном положении.

    ПРИМЕЧАНИЕ: С этого момента это инструкции, на которые вы захотите взглянуть, если вы просто заменяете блок Vanos.

    Рисунок 19

    ПРИМЕЧАНИЕ: С этого момента это инструкции, которые вы захотите изучить, если вы просто заменяете блок Vanos.

    Вот как должен теперь выглядеть ваш двигатель. У вас установлены новые распредвалы, у вас правильно настроены цепь и звездочки, и мы готовы установить блок Vanos.

    Рисунок 20

    Здесь показан блок Vanos.Он состоит из соленоида и гидравлического редуктора, который активируется, когда соленоид сбрасывает давление масла в агрегате. Это довольно простое устройство. Шестерня на блоке выталкивается давлением масла и по мере движения наружу вращает маленькие скользящие звездочки распределительных валов, тем самым опережая синхронизацию распределительного вала.

    Рисунок 21

    Проверьте блок Vanos, полностью вытянув поршень шестерни. Вы должны иметь возможность просто тянуть его рукой, и он должен выступать из корпуса (см. Стрелку).Если в это время в устройстве все еще есть масло, он издаст булькающий звук или два. Когда закончите, вставьте поршень обратно в устройство.

    Рисунок 22

    Руководства по обслуживанию BMW рекомендуют нанести силиконовый герметик вокруг левой и правой точек крепления (установочные штифты) переднего уплотнения Vanos. На этом фото изображена правая сторона (если смотреть на двигатель спереди). Повторите эти действия для выравнивающего штифта с левой стороны.

    Рисунок 23

    Установите новое уплотнение на переднюю часть головки блока цилиндров (указано стрелкой). Прокладка должна быть из тонкого металла.

    Рисунок 24

    А теперь самое сложное. Поверните переднюю звездочку / цепь в сборе до упора по часовой стрелке вправо (к месту расположения воздушного фильтра). Вставив поршень блока Vanos до упора в его корпус (важно), поместите блок Vanos на головку блока цилиндров.

    Рисунок 25

    Узел Vanos имеет внутренние шестерни, которые должны зацепляться с шестернями на звездочке (см. Стрелку). Когда вы надвигаете блок Vanos на головку блока цилиндров, он не захочет легко зацепиться с шестернями на звездочке. Важно: узел звездочка / цепь должен по-прежнему вращаться как можно дальше по часовой стрелке.

    Рисунок 26

    Пальцами вращайте шлицевой вал на блоке Vanos, пока не войдете в зацепление с одним шлицом звездочки.Продвигая вперед блок Vanos, осторожно поверните узел звездочка / цепь против часовой стрелки. При этом блок Vanos должен скользить по направлению к головке цилиндров. Всегда проверяйте, что ПЕРВАЯ подходящая комбинация зубьев между звездочкой и узлом Vanos входит в зацепление.

    Рисунок 27

    Установите на место основной болт крепления и подъемное кольцо двигателя.

    Рисунок 28

    После затяжки корпуса Vanos удалите все выдавливания силикона, который вы использовали для уплотнения блока на головке блока цилиндров.

    Рисунок 29

    Теперь, когда звездочки установлены правильно, вытащите стопорные штифты и повторно натяните цепь. Натяжитель должен вернуться назад с некоторой силой и быстро натянуть цепь. Если он кажется вялым или не возвращается в исходное положение, замените натяжитель, прежде чем продолжить.

    Рисунок 30

    Теперь затяните инструмент натяжителя до 1.3 Нм. Это настолько невероятно мало, что вы можете просто использовать храповой механизм с ручным колесом, чтобы очень сильно затянуть цепь. Перед тем, как затянуть выхлопную звездочку, необходимо устранить все провисания цепи. Использование обычного подпружиненного натяжителя не обеспечивает достаточного натяжения цепи для правильного натяжения звездочки.

    Рисунок 31

    Не снимая натяжителя, затяните четыре гайки на выпускной звездочке (15 Нм).Установите на место заглушки с внешней стороны крышки Vanos.

    Рисунок 32

    Снимите натяжитель и замените его настоящим натяжителем. Убедитесь, что прорезь на конце натяжителя правильно совмещена с пандусом внутри двигателя. Если вы сделаете эту ошибку, это приведет к сильному дребезжанию цепи и может привести к повреждению вашего двигателя.

    Рисунок 33

    Снимите фиксатор распределительного вала с задней стороны двигателя.Также снимите фиксатор маховика.

    Рисунок 34

    Готово! Ваш блок Vanos должен быть установлен, распределительные валы будут правильно синхронизированы, и все, что вам осталось сделать, это:

    .

    Смотрите также