8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фиат добло панорама


Новый Fiat Doblo Panorama 2019-2020

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Выгодные условия при покупке Fiat Doblo Panorama

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

FIAT Doblo 1.9Mjet Panorama | DRIVE2

Это мой первый автомобиль на базе двигателя " Дизель" 1.9Mjet, год 2007, прошу вас любить и жаловать —
Fiat Doblo Panorama. Машина пригнана с Германии, оригинальный пассажир максимальной комплектации в отличном состоянии!
Экономичная, мощная. В лето — комфортно — система кондиционера а в зиме -жарко — работает Вебасто TOP C 55KW. с управлением сигнализации и GSM модуль. Масло залил Синтетическое масло Selenia WR SAE 5W-40. Масло для насоса гур Tutela GI/A, АНТИФРИЗЫ PARAFLU Up-красный цвет все масло только оригинал и рекомендовано ФИАТ. Диск R15-185\65. Машинка очень нравится, семейная, сзади места очень много. Из минусов, рессора для груза хорошо а для пассажиров не очень, замена топливного фильтра от 115грн до 640грн — в данном время стоит Champion L503. Зима при -24с без проблемы заводила и

на бортовым компьютере показывает расход топливо от 4.9л до 6л и радую .(Реально по городе до 7.4л и 5.4л смешение по трасу). Авто постояно работает ДХО. в лето со кондером а зими со всеми подогревими… Вот и такие мои расход топлива.
Если по трассу(спуск и поднимать по горку) 4 человек + груз 300кг реально расход 6.3л за 100км при скорости 60-80-100-110-120-140 км\ч. Если на 5 передача и со скорость 70-90км\ч то реально расход по трассу до 4.9 л. Проверено.

Есть такие поговори если машина работает и пускает работать и не трогать ее. Но все равно хотел дать новую жизнью и сделано ТО следующие: Новые полные системы сцепление, 2 ремни и 4 ролики, колодки тормоза, топливный фильтр, масляный фильтр, масло коробки передачи, масло мотор, антифриз, отбойники задний, подушки опоры, салейблоки и втулки стабилизатора передний и задний, новый АБК.

(п.с старые детали еще можно ездить и ездить …а затем менять ? )
ну это уже история —
Желаю вам и себе все удачи в дороге и добрая путь !

  • Двигатель 1.9 дизельный (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • FIAT Doblo (1G) выпускается с 2001 года
  • Госномер BK8888AM

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Fiat Doblo Panorama в наличии в Москве | Major

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 199 000 c

1 299 000 a

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 338 000 c

1 438 000 a

Минимальная цена

1 313 000 a

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 394 000 c

1 474 000 a

Минимальная цена

1 369 000 a

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2019 г.

1 419 000 c

1 499 000 a

Минимальная цена

1 394 000 a

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.

1.4 л (95 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 г.

Fiat Doblò Panorama | Аксессуары

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Тест-драйв Fiat Doblo - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Doblo (Фиат Добло) на Авто.ру

Такой вот Добло.

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

Познакомился с этой машинкой почти случайно. Мою разбили на КАДе, пока бодались со страховой прошло много времени, а ездить надо. Подвернулся случай, занял денег, взял. Первое, что поразило – динам

Мой рассказ про Доблик

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет. Про Фиат Добло много чего написано, добавлю свои 5 копеек. Почему фургон? Ну потому что я дачник, у меня маленькие дети, я привык все свое возить с собой, до этого 9 лет ездил на Додж Ка

Почти три года владения с нуля

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Я порывался написать отзыв чуть не после первого месяца владения автомобилем, но все же решил повременить и дать более взвешенный отчет. Машину покупал новую в Авроре на кубинской 4, в январе 2010

Прикрепляю диалог с драйва. Считайте отзывом.

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

-------------5 января в 11:11 Здравствуйте У меня сейчас логан 1,6 в старом кузове Давно присматриваюсь к добло 1) у добло смущает двигатель 1,4 Хватает ли вам его мощности? 2) как о

Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

Всем привет! машинку купили в феврале 2012 средней комплектации сборки набережные челны с 1 сдвижной дверью и кондиционером. до этого было много автомобилей но машину типа минивен каблук брали первый

Неприхотливая лошадка

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

28.01.2010г. Приобрел машинку в октябре 2008г. Fiat Doblo 1.2 SX 8V 2001г.в. Ввезена в РФ осенью 2007г. Взял за 250т.р. с пробегом в 148,5 т.км Не буду описывать как выбирал, как покупал и т.д.

Добло

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

На первое апреля приобрел себе авто Fiat Doblo SX. 1.2 8V (65 Hp) В отличном состоянии. Перед перегоном заменил все жидкости, свечи (на всякий) фильтры масляный и воздушный и задний подшипник (чуть ш

Andrey

Обновлён

15 февраля 2015

Неприхотливая лошадка

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

28.01.2010г. Приобрел машинку в октябре 2008г. Fiat Doblo 1.2 SX 8V 2001г.в. Ввезена в РФ осенью 2007г. Взял за 250т.р. с пробегом в 148,5 т.км Не буду описывать как выбирал, как покупал и т.д.

T-Rexx

Обновлён

21 ноября 2016

10 лет верой и правдой

Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)

И куда только не приходилось на нем ездить... По началу в далеком 2008 после покупки часто подходили люди, интересовались — как машинка? тогда сам еще не распробовал )). А купили в семью после того,

Фиат Добло Карго. Отзыв владельца.

Fiat Doblo 1.2 MT (65 л.с.)

Фиат добло карго. Неприхотливый, верный, но капризный пони. Достался случайно, возил мою задницу на работу и с работы. Недалеко. Возил поддоны, мощности моторы явно не хватает ). Груженый не едет, зар

Всё о Fiat Doblo

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Fiat Doblo Panorama обзор, характеристики, фото

Fiat Doblo Combi второго поколения собирают в турецкой Бурсе, на заводе Tofaş – золотом призере рейтинга лучших автомобильных концернов по версии World Class Manufacturing assessment, а значит никаких клацающих дверей, шумных КПП и вылетающих заглушек в центре колеса. Скоростному середнячку не пристало тягаться с метрами авторалли. Его цель – удовлетворить высокие запросы в комфорте и безопасности семейных или коммерческих пользователей, и делать это каждый день, 365 дней в году.

Фиат Добло Комби автомобиль на каждый день с удобным салоном, высокой посадкой для панорамного обзора и возможностью выбрать свой вариант обустройства внутреннего пространства из нескольких вариантов трансформаций.

Сильные стороны Комби:

  • Вместительный багажник на 750 и 3800 л – в обычном положении и при сложенных креслах соответственно;
  • 5 или 7 сидений – на выбор покупателя;
  • Легкие сдвижные двери сзади;
  • 15 цветов кузова;
  • Приличная базовая комплектация, куда входят ESP (система стабилизации), Hill Holder Assist (помощник при подъеме в гору) и другие ассистенты.

1,4 литровый бензиновый мотор Fiat Doblo Combi maxi мощностью 95 л в паре с пятиступенчатой механикой превосходно справляются с пробуксовками, добавляя автомобилю имидж надежного трудоголика. Тем, кто чередует забитые дороги Москвы со свободными загородными трассами, советуем купить Комби со 120-ти сильным мотором и шестирежимной транссмиссией.

В Россию автомобиль приехал в двух комплектациях 1.4 MT и 1.4 T MT, цены указаны на заводские версии. Информацию о возможности приобретения дополнительных функций за отдельную плату узнавайте у наших менеджеров.


Смотрите также