8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фф2 замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 100 л. с. HWDA

На чтение 4 мин. Просмотров 470 Опубликовано

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Подготовительные операции

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

И два с боку.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.

Затянут болт серьезно!

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2.0i 1998-2005

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
фокус 2,20
Мондео 2,40
Хищница 2,40
Транзит / Tourneo Connect 2 30

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Ford No.303-367 (21-162B).
  • Держатель звездочки - Ford No 205-072 (15-030A).
  • Штифт привода коленчатого вала - Ford No 303-620 (21-163).

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использоваться повторно: отметьте направление вращения на ремне.

      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  3. Ослабить болт шкива коленчатого вала [1].
  4. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  5. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Репозиция:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  7. Опора двигателя.
  8. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Кронштейн шланга PAS и зажим.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [6].
  9. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [7]. Инструмент №303-367 (21-162B).
  10. Слегка ослабить болт натяжителя [8].
  11. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте шестигранный ключ [9].
  12. Ослабьте болт натяжителя на четыре оборота [8].
  13. Отцепить натяжитель от металлического зажима [10].
  14. Удерживать звездочки распределительного вала [11]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  15. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [12].
  16. Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса. Убедитесь, что каждая звездочка свободно вращается на распределительном валу.
  17. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Нижний направляющий шкив (G2) не установлен на некоторых двигателях примерно 01/99 г.

  1. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [7].
  2. Временно установить шкив коленчатого вала [3].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  4. Снимите заглушку с блока цилиндров [13].
  5. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [14].Инструмент No 303-620 (21-163).
  6. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом.
  7. Снять шкив коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что натяжитель отсоединен от металлического зажима [10].
  9. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Зацепите натяжитель за металлический зажим [10].
  11. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель [15] совмещена с надрезом [16] в опорной плите. Удерживайте ролик натяжителя на месте.
  12. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [14].
  13. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 25 Нм.
  14. Удерживать звездочки распределительного вала [11]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
  15. Затяните болты [12]. Момент затяжки: 68 Нм.
  16. Удалить:
  17. Временно установить шкив коленчатого вала [3].
  18. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  19. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2].
  20. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [14].
  21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  22. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена ​​[7].
  23. Если нет: повторите процедуру установки и натяжения.
  24. Удалить:
  25. Установите заглушку [13]. Момент затяжки: 24 Нм.
  26. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  27. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 115 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Ford KA 1.2 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Ford рекомендует:
  • Проверка при первых 37 500 миль или 3 года.
  • Замена каждые 62 500 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 62 500 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • Проверяйте через 37 500 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации распределительного вала - № 2.000.004.400.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - No.2.000.004.500.
  • Инструмент для натяжения - №1.860.987.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Форд КА 1.2 2008-

Удаление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: пометьте звездочки распределительных валов и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской перед снятием ремня газораспределительного механизма, чтобы облегчить центровку при установке.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Датчик положения распределительного вала (CMP).
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Правая тяга крепления подрамника к кузову.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Воздушный фильтр в сборе и всасывающая труба.
      • Аккумулятор и полка для аккумулятора.
      • Блок управления двигателем (ЕСМ) и кронштейн.
  3. Опора двигателя.
  4. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  6. Убедитесь, что выемка в задней части распределительного вала находится в положении «12 часов».
  7. Смонтировать фиксатор распределительного вала [5].Инструмент №2.000.004.400.
  8. Установить фиксатор коленчатого вала [6]. Зафиксируйте болтом [7]. Инструмент №2.000.004.500.
  9. Ослабить гайку ролика натяжителя [8].
  10. Отодвиньте ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку [8].
  11. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала установлен правильно [5].
  2. Убедитесь, что приспособление для синхронизации коленчатого вала установлено правильно [6].
  3. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  4. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка [9] не станет на максимальное значение [10]. Используйте инструмент №1.860.987.000 [11].
  5. Затяните гайку ролика натяжителя [8]. Момент затяжки: 23-33 Нм.
  6. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [5].
      • Инструмент для фиксации коленчатого вала [6].
  7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  8. Смонтировать фиксатор распределительного вала [5].
  9. Установить фиксатор коленчатого вала [6].Зафиксируйте болтом [7].
  10. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [5].
      • Инструмент для фиксации коленчатого вала [6].
  11. Установите натяжной инструмент на ролик натяжителя [11].
  12. Ослабить гайку ролика натяжителя [8].
  13. Поверните ролик натяжителя до совпадения указателей [9] и [12].
  14. Затяните гайку ролика натяжителя [8]. Момент затяжки: 23-33 Нм.
  15. Снимите натяжной инструмент [11].
  16. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  17. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 23-33 Нм.
.

Смотрите также