8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Феррари самая дорогая


Сообщества › Это интересно знать... › Блог › Три самых дорогих авто в мире. Лидируют Ferrari 250 GTO

На просторах драйва Вы можете найти массу постов про топ самых дорогих авто… но вот действительно САМЫЕ дорогие авто.
В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов. Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.

Ferrari 250 GTO, 1962 год — $ 38,1 миллиона

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2014 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?

Поразительно, но даже этот автомобиль оказался самым дорогим лишь в аукционных рамках. Так, в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года в результате частной сделки была продана за 52 миллиона долларов!

Машины семейства 250 GTO компания Ferrari выпускала с 1962 по 1964 годы. Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.
Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2010 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari копейки!

Bugatti Type 57SC Atlantic, 1936 год — $ 38 миллионов

Заоблачная цена объясняется не только тем, что машиной владела знаменитость. Просто Bugatti Type 57SC Atlantic выпустили всего три штуки, из которых до наших дней в оригинальном виде дожили лишь два. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Элегантное спорткупе оснащалось рядным 6-цилиндровым мотором в 3,2 л, который за счет механического компрессора развивал 210 л. с. и разгонял машину до 200 км/ч — более чем достойный показатель для тех времен.

Установивший аукционный ценовой рекорд Bugatti Type 57SC Atlantic (номер шасси 57 374) был куплен предпоследним владельцем (им был коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон) еще в 1971 году за $ 59 000 и перекрашен в первоначальный светло-голубой цвет. Теперь машина выставляется в частном музее Mullin Automotive Museum в городе Окснард (Калифорния). Второй уцелевший автомобиль черного цвета «живет» в коллекции американского модельера и собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. А вот судьба третьего Atlantic с шасси номер 57 473 сложилась менее радужно: в 1955 году машина попала под поезд и была восстановлена только к середине 70-х.

Самая дорогая "Феррари" в мире: топ-10

Компания Ferrari, основанная итальянцем Энцо Феррари в 1947 году (до 47-го она не выпускала автомобили), всегда была символом скорости. Её продукция – воплощение стиля, эстетики, богатства и мощи. Все, что может предложить современный автопром вы без труда найдёте в машинах с жеребцом на эмблеме.

Всем известно, что это шикарный бренд, но вы даже не подозреваете, насколько большие ценники висят на некоторых моделях. Какие же они, самые дорогие «Феррари» в мире?

Список

  • 10. 1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet, 6 380 000 $
  • 9. 1955 Ferrari 500 Mondial, 7 000 000 $
  • 8. 1967 Ferrari 330 P4, 9 000 000 $
  • 7. 1947 Ferrari 125S, 10 000 000 $
  • 6. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa, 16 400 000 $
  • 5. 1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $
  • 4. 1963 Ferrari 250 LM, 17 600 000 $
  • 3. 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $
  • 2. 1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider, 28 050 000 $
  • 1. 1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

10. 1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet, 6 380 000 $

Этот автомобиль являлся флагманом компании в 1960-1964 годах и выпускался двумя сериями. Шикарный салон, отделанный дорогими материалами и отличные, даже по современным меркам, характеристики выделяли модель 1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet (также в серии были машины с кузовом купе).

Двигатель на 12 цилиндров мощностью 340 лошадиных сил позволяет разгоняться до 265 км/ч, чего для городской езды хватает с головой.

9. 1955 Ferrari 500 Mondial, 7 000 000 $

Гоночный автомобиль был выпущен в 1955 году и неоднократно принимал участие в соревнованиях, хоть и не занимал первых мест (максимум входил в пятерку лучших).

Двигатель объемом 172 лошадиных силы позволял разгоняться до сотни за 6.8 секунды (для 1955 года это достойный результат), а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Ferrari 500 Mondial на сегодняшний день практически не осталось, поэтому цена 7 млн долларов вполне оправдана, учитывая богатую историю и уникальность авто.

8. 1967 Ferrari 330 P4, 9 000 000 $

Суперкар Ferrari 330 P4 был построен прославленным конструктором Мауро Форгьери в 1967 году специально для участия в гонках «Le Mans».

Футуристический дизайн, позаимствовавший многое у болидов «Формулы 1», был довольно смелым шагом со стороны «Феррари», но в конечном счете полностью себя оправдал.

Двигатель V12 получил мощность 450 лошадиных сил и разгонял авто до 100 км/ч всего за 5 секунд, а если утопить педаль газа в пол, то на спидометре можно увидеть 330 км/ч.

На Чемпионате мира ФИА в 1967 году гонщик за рулем этой красавицы без особого труда оставил всех соперников позади и пришел к финишу первым.

7. 1947 Ferrari 125S, 10 000 000 $

Эта модель по праву считается одной из самых важных в истории «Феррари», так как с нее все началось. Именно Ferrari 125S стала первым автомобилем, выпущенным под ставшим впоследствии культовым брендом.

Она, как не трудно догадаться, была создана для участия в гонках и впервые на трассу вышла 11 мая 1947 года в Пьяченце. В том же году она приняла участие в гран-при Рима, одержав уверенную победу, а еще через год выиграла поочередно соревнования «Милле Милья» и «Тур Сицилии», которые в то время были самыми престижными в Италии.

Полуторалитровый двигатель на 72 лошадиных силы сейчас выглядит смешно, но тогда этого было вполне достаточно.

Интересный факт: существует легенда, что Ferrari 125S первым «объездил» сам Энцо Феррари 2 марта 1947-го, ровно за 10 дней до официальной презентации автомобиля.

6. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa, 16 400 000 $

Родстер 1958 Ferrari 250 Testa Rossa был выпущен в количестве всего 34 экземпляров и был настоящей грозой гонок в конце 50-х и начале 60-х. На счету этой модели победы в заездах «Ле-Ман» в 1958, 1960 и 1961 годах.

Сумма 16 400 000$ – это не оценочная стоимость автомобиля, а реальная цена, которую за него заплатил неизвестный покупатель в 2011 году на калифорнийском аукционе Gooding & Co. Имя продавца, к слову, также скрыто завесой тайны.

Интересный факт: Testa Rossa переводится как «красная голова». Такое название машина получила из-за крышек в верхней части двигателя, окрашенных в характерный цвет. Даже сейчас эта деталь остается фирменным почерком Ferrari.

5. 1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $

Модель 1960 Ferrari 250 GT SWB California 17 интересна в первую очередь не своими характеристиками или дизайном, а тем, какое влияние оказали машины этой серии на автопром.

Когда Энцо Феррари выпускал серию 250 GT, Ферруччо Ламборгини еще занимался производством тракторов. Имея в собственности несколько машин данной серии, он, будучи талантливым механиком, обратил внимание на ненадежное сцепление и сообщил о своих наблюдениях Энцо. Тот плохо воспринял критику и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать спорткар. Такой ответ задел Ферруччо и он решил создать авто, которое будет лучше Ferrari. Так началась история марки Lamborghini, которая сейчас известна не меньше.

Примечательно, что Ламборгини сумел переманить к себе ведущих специалистов Ferrari, которые помогли ему «утереть нос» зазнавшемуся итальянцу.

4. 1963 Ferrari 250 LM, 17 600 000 $

За 17,5 млн долларов можно купить парочку островов, самолет, или старый редкий автомобиль 1963 Ferrari 250 LM.

Лучшая модель Ferrari с центральным расположением двигателя до 1984 года принадлежала нескольким богатым коллекционерам из Великобритании, после чего покинула пределы королевства.

Последний раз суперкар видели в 2015 году на аукционе в Нью-Йорке, где он ушел с молотка за обозначенную сумму. Кто стал новым владельцем этого легендарного экземпляра доподлинно неизвестно.

3. 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $

Модель 365 P в 1965 году отлично показала себя на трассах ведущих мировых первенств, неоднократно приходя к финишу первой.

Дизайнер Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на ее основе дорожный автомобиль, но его идея была встречена со скепсисом. Тем не менее основателю ателье Pininfarina удалось убедить Энцо и, как позже выяснилось, идея на самом деле была отличной.

Трехместный суперкар Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale был представлен на Парижском автосалоне в 1966 году и стал настоящим его украшением.

Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которых уже в XXI веке продали за 23.5 млн долларов.

2. 1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider, 28 050 000 $

Победа на Чемпионате мира среди спортивных автомобилей для Энцо Феррари была не менее важна, чем золото «Формулы 1», поэтому над созданием спорткаров трудились его лучшие инженеры. Модель Ferrari 290 MM Scaglietti Spider стала квинтэссенцией их упорного труда.

Скорость, элегантность, надежность – в каждом компоненте машина была максимально близка к идеалу. Первая «сотка» за 4.8 секунды, Разгон до 280 км/ч, объем двигателя почти 3.5 литра – опытные гонщики за рулем такой «ракеты» не оставляли шансов соперникам.

1. 1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

Топ-10 самых дорогих и редких раритетных Феррари

Еще с далекого 1947 года итальянская компания Ferrari выпускает одни из самых приятных и дорогих автомобилей планеты. Это один из крупнейших автопроизводителей, который смог совместить выпуск как роскошных марок, так и профессиональных гоночных болидов. Казалось, компания всегда опережала конкурентов на шаг.

Основатель компании Энцо Феррари испытывал невероятную страсть к роскошным, дорогим и быстрым автомобилям. Он был очарован гоночными автомобилями, проведя за рулем и проектируя двигатели всю свою жизнь. До своего прихода в мир бизнеса, Энцо проработал два года в Alfa Romeo, эта компания на тот момент была одной из крупнейших и значимых компаний планеты. Но он хотел заниматься чем-то большим, чем просто поставки автозапчастей мелким фирмам. В 1943 году Энцо сконструировал свой первый автомобиль, назвав его Tip 815, официально он считается первым, построенным Ferrari. Четыре года спустя Энцо основал свою собственную компанию, которая и по сей день выпускает лишь высококлассные роскошные автомобили.

В настоящее время Ferrari принадлежит крупному итальянскому автоконцерну Fiat, но несмотря на это, закат Ferrari все еще далек. Ferrari - это не просто автомобильная компания, это икона современного автомобилестроения. Эта марка автомобилей была раскручена не рекламными и маркетинговыми ходами, а качеством продукции.

10. 1975 Ferrari 308 GTB

Эта модель – одна из самых дешевых винтажных Ferrari за все время существования бренда, но, тем не менее, этот автомобиль достаточно дорог, если его сравнивать с другими марками. 308 GTB обрел мировую известность после того, как на нем разъезжал известный актер Том Селлек в 1980-х годах. Вероятно, такая известность стала причиной достаточной дороговизны автомобиля, стоимость которого оценивали в сотни тысяч долларов.

9. 1953 Ferrari 375 America

Ferrari 375 America обладает двигателем, сконструированным самим Лампреди, мощностью 296 лошадиных сил. Но настоящей причиной, почему 375-й стоит настолько дорого, является его эксклюзивность – всего было сконструировано лишь одиннадцать таких автомобилей, большая часть из которых датируется 1953 годом и лишь несколько единиц сошло с конвейера в 1954 году. В итоге каждый из этих автомобилей обойдется в круглую сумму, превышающую миллион долларов.

8. 1966 Ferrari 330 P3

330 P3 – уникальный автомобиль. Это был первый Ferrari, оснащенный дверьми из стекловолокна вместо традиционного алюминия. Кроме того, дополнительную уникальность автомобилю придает расположение сцепления, которое находится за коробкой передач, вместо обычного расположения между коробкой передач и двигателем. Кроме того, в автомобиле есть всего лишь одно место, расположенное по центру.

7. 1958 Ferrari 412 S

Ferrari 412 S прошел тернистый путь с момента выпуска в производство и на самом деле великое чудо, что эти автомобили по-прежнему используются. Этот автомобиль стал одним из самых дорогих авто этой марки. Дебютировав в 1958 году, 412 S провалил свой первый заезд и был отправлен обратно на доработку, поставив под сомнение будущее всей серии. К счастью, проблема была решена заменой тормозов на дисковые, после чего автомобиль вел себя на трассе практически безупречно. На Гран-При Лос-Анджелеса в 1960 году этот автомобиль установил рекорд скорости, разогнавшись на более чем 290 километров в час. Эти два момента в истории автомобиля сыграли ключевую роль в постановке столь высокого ценника на него.

6. 1953 Ferrari 340

Было сконструировано всего лишь три автомобиля этой марки, что ставит 340 на одну полку с редчайшими автомобилями всех времен. Автомобиль дебютировал в 1953 году, изначально показав себя не с очень хорошей стороны на гонках, едва войдя в пятерку лучших. Это заставило Ferrari проапгрейдить двигатель, снабдив его 375-ю лошадиными силами. После этого 340 буквально господствовал на гоночных трассах Европы. Впоследствии машина была продана и переправлена в США.

5. 1957 Ferrari 625

Этот представитель семейства Ferrari славится своей необычайной легкостью, веся чуть менее тонны. Тем не менее, 625-ый оснащен 12-цилиндровым движком мощностью 325 лошадиных сил. На момент своего создания это был один из самых быстрых автомобилей. Он был продан на аукционе в Монако в 2012 году за 6 миллионов долларов. Всего в мире существует лишь два автомобиля этой модели.

4. 1959 Ferrari GT 250

Ferrari GT 250, оснащенный 12-цилиндровым двигателем, выпускался в двух версиях: одна предназначалась для гонок, а другая для передвижения по дорогам. Компания вложила много времени и денег в разработку этой модели, начиная с 1950 года. GT 250 достаточно быстро завоевал себе отличную репутацию и был в состоянии быстро и маневренно перемещаться даже по извилистым дорогам.

3. 1961 Ferrari 250 Spyder

1961 Ferrari 250 Spyder обрел славу и известность по всему миру благодаря тому, что в 1980-х годах попал в нашумевший фильм Ферриса Бьюллера. Помимо своего участия в киносъемках, эта модель уникальна тем, что всего было выпущено лишь 50 экземпляров. Здесь вы найдете откидной верх, удлиненный капот и пару сидений – для водителя и для пассажира. Автомобиль был оснащен 3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил и стандартной четырехступенчатой коробкой передач. Несколько автомобилей этой серии были проданы на аукционе в 2008 году по цене в 30 миллионов долларов каждый. Кроме того, сам Крис Эванс приобрел эту модель у своего коллеги по цеху, актера Джеймса Коберна. В настоящее время Ferrari рассматривает вариант выпуска переделанной версии 250 Spyder, но это витает в воздухе лишь на уровне слухов.

2. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был недавно продан на аукционе за 16 миллионов долларов. Этот автомобиль был участником гонки Ла-Манш в 1958 году, выиграв множество наград и призов. Компания Ferrari потрудилась над реконструкцией автомобиля, и теперь он выглядит как новый, оправдывая ту баснословную сумму, уплаченную за него в 2011 году.

1. 1962 Ferrari 250 GTO

Было сконструировано всего лишь 39 автомобилей марки 1962 Ferrari GTO, специально для легенды британского мира гонок, сэра Стирлинга Мосса. К сожалению, сам Стирлинг так никогда и не смог прокатиться на своем Ferrari GTO, поскольку получил травму в аварии, которая поставила крест на его дальнейшей карьере гонщика. На протяжении 1960-х годов автомобили этой марки буквально царили на гонках Ла-Манш, выигрывая награду за наградой. Что касается его характеристик, то автомобиль способен разгоняться с нуля до сотни километров в час всего за 6 секунд.

Самые редкие и дорогие Ferrari

zaMKADpride Автор:
13 февраля 2015 11:16

С 1947 года итальянский автопроизводитель Феррари производит одни из самых лучших и самых дорогих автомобилей в мире. Компания стала одним из крупнейших автопроизводителей в роскошном сегменте, постоянно оказываясь на шаг впереди своих конкурентов. Энцо Феррари основал компанию и привел её к популярности в считанные годы.

Энцо был очарован гоночными автомобилями и проектированием транспортных средств на протяжение всей своей жизни. У него был опыт тестирования автомобилей во многих автомобильных компаниях Италии. Например, он работал в Альфа Ромео более двух лет, после чего занялся поставкой инструментов и автомобильных деталей. В конечном счете, в 1943 Энцо построил свой собственный автомобиль, дав ему название Tip 815. Это и был первый Феррари из когда-либо построенных. Наконец, Энцо основал свою собственную компанию четыре года спустя, в 1947. С тех пор Ferrari производит высококачественные и быстрые автомобили класса люкс. В настоящее время Феррари принадлежит концерну Fiat. Тем не менее, дни славы Феррари вовсе не миновали. Их автомобили пользуются колоссальной популярность. Это не просто автомобильная компания, это - символ. Она была построена не на рекламе и маркетинге, а на качестве автомобилей. В этом списке вы узнаете о десяти самых редких и дорогих раритетных Феррари.

1975 Ferrari 308 GTB

Это один из самых дешевых винтажных Феррари всех времен, все еще дорогой по сравнению с другими автомобилями. Ferrari 308 GTB стал всемирно известным благодаря популярному в 1980-х шоу Magnum P.I., где был излюбленным авто главного героя. Скорее всего, именно телешоу сделало эту модель Феррари культовой, и сейчас она стоит сотни тысяч долларов.

1953 Ferrari 375 America

Ferrari 375 America отличается двигателем Lampredi с мощностью более чем 296 лошадиных сил. Но настоящая причина такой дороговизны 375-й модели заключается в том, что за всю историю было построено только одиннадцать таких авто, большинство из них в 1953, но некоторые в 1954. В результате, один такой автомобиль может стоить более миллиона долларов.

1966 Ferrari 330 P3

Модель 330 P3 уникальна, потому что это был самый первый Феррари со стекловолоконными дверьми, а не более традиционными алюминиевыми. Также уникален тот факт, что сцепление у механической коробке передач находится позади коробки передач, а не между двигателем и коробкой. В Ferrari 330 P3 всего одно место, расположенное по центру автомобиля. Сидя в нем, чувствуешь себя в лежачем положении, так как оно сильно откидывается назад.

1958 Ferrari 412 S

У Ferrari 412 S была проблемная история, и это действительно чудо, что автомобилем продолжили пользоваться. Кроме того, Ferrari 412 S стал одним из самых дорогих автомобилей Ferrari всех времен. Дебютировав в 1958, 412 S провел свою первую гонку и был быстро отправлен обратно на фабрику. Будущее автомобиля подвергли серьезным сомнениям. Феррари модифицировал автомобиль, добавив дисковые тормоза и ликвидировав все недостатки. После этого, модель 412 S стала вести себя безупречно. Автомобиль установил рекорд скорости более чем в сто восемьдесят миль на гоночной трассе Гран При 1960 года в Лос-Анджелесе. Именно по этой причине 412 S является самым дорогим и одним из самых известных автомобилей в истории Феррари.

1953 Ferrari 340

Были построены только три экземпляра Ferrari 340 1953 года, что делает его одним из самых редких автомобилей не только бренда Феррари, но и всех времен. Автомобиль подавал большие надежды, но в первых гонках так и не смог финишировать выше пятого места. Феррари улучшил двигатель, дав ему триста семьдесят пять лошадиных сил. После этого 340-я доминировала на гоночных трассах по всей Европе, выиграв множество титулов. Затем её продали автолюбителю в Соединенных Штатах, где Ferrari 340 продолжала выступать в течение еще нескольких лет. 1957 Ferrari 625
Этот Феррари очень легок - его весь не достигает даже 1 тонны. Но, как для такого небольшого автомобиля, 625 оснащен необычайно мощным двигателем V12 мощностью в триста двадцать лошадиных сил. В то время это был одним из самых быстрых автомобилей в стране, известный также своим необычно красивым дизайном. Ferrari 625 была продана на аукционе 2012 года в Монако за более чем шесть миллионов долларов. Такая цена вызвана редкостью автомобиля - были собраны всего два экземпляра.

1959 Ferrari GT 250

Оборудованный двигателем V12, Ferrari GT 250 был выпущен в двух версиях - одна предназначалась для гонок, а другая для вождения на дороге. Компания потратила уйму времени и денег в течение 1950-х, чтобы создать GT 250. Потребовалось десятилетие, чтобы выпустить GT250, который быстро получил крепкую репутацию отлично управляемого автомобиля.

1961 Ferrari 250 Spyder

Ferrari 250 Spyder 1961 года получил международную известность благодаря своим съемкам в фильмах. Но даже вне кино 250 Спайдер ценится в виду своей эксклюзивности - были построены только пятьдесят таких авто. Автомобиль оборудован трехлитровым двигателем V12 мощностью в двести восемьдесят лошадиных сил и стандартной четырехступенчатой механической коробкой передач. Несколько этих автомобилей были проданы на аукционе в 2008 за тринадцать миллионов долларов каждый. На данный момент все известные Ferrari 250 Spyder находятся в частных коллекциях и не продаются. Феррари в настоящее время рассматривает вопрос о выпуске точной копии Спайдера, но об окончательном решении пока не объявлено.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был недавно продан на аукционе за $16 миллионов. 250 Теста Росса участвовал в Ле-Мане в 1958 и выиграл множество гонок и премий. Компания работает над восстановлением сохранившихся Testa Rossa, многие из которых все еще находятся в хорошем состоянии. Специалисты приводят авто к идеальному состоянию, прежде чем выставить на рынок за баснословные деньги. К примеру, проданная на аукционе в 2011 модель выглядела точно так же, как в 1957 году.

1962 Ferrari 250 GTO

Только 39 моделей Ferrari 250 GTO 1962 года были построены специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды автогонок. К сожалению, Стирлинг так и не смог испытать эту модель, поскольку был ранен в автокатастрофе, эффектно закончившей его гоночную карьеру. 250 GTO продолжали выигрывать множество гонок в Ле-Мане и другие соревнования в течение 1960-х. Автомобиль способен разгоняться до ста километров в час чуть менее чем за шесть секунд.

Источник:

Ссылки по теме:

самый дорогой автомобиль в мире — АвтоМания

Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с "арахисом", как Bugatti Veyron или Pagani Huayra! На самом деле есть автомобили стоимостью не один, не два, а 41 миллион долларов, или около 31 млн. евро. Это Ferrari 250 GTO Serie 1 выпуска 1962 года.

Полную информацию о модели дает сайт брокера, который осуществляет продажу:

"250 GTO Serie 1 не нуждается в представлении и является, вероятно, лучшим Ferrari когда-либо простроенном для гонок. Этот автомобиль имеет отличную историю и был прекрасно [сохранен] его владельцами прошлого и настоящего... Между 1962 и 1964 [годами] было произведено 39 Ferrari 250 GTO, [которое] считается одним из величайших произведений Энцо Феррари. Ключевую роль в разработке автомобиля сыграл Биззаррини, который провел много часов в аэродинамической трубе".

Тогда для автомобиля выбрали в качестве силового агрегата 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который гарантировал автомобилю максимальную скорость в 280 км/час, а разгон с места до "сотни" - 6,1 секунды. 

Всего шесть месяцев назад один из этих автомобилей, принадлежавший Стирлинку Моссу, был продан за 35 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем, из когда-либо проданных. Этот рекорд вскоре может быть побит еще одним экземпляром.

Миф о Ferrari 250 GTO был подкреплен победами в Ле-Мане и в других гонках. Уже тогда можно было легко предположить, что автомобиль станет ценным коллекционным экспонатом. Но вряд ли кто-то мог предположить, насколько дорогим, ибо цена превосходит все самые оптимистичные ожидания коллекционеров. 

Собственно, суперкар родился в те времена, когда автомобили и люди становились настоящими легендами. Интересно, через 50 лет, будет кто-то готов заплатить сумму эквивалентную сегодняшним 41 млн. долларов за Ferrari F12 Berlinetta или иной суперкар нашего времени?

Вот список некоторых самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных (в дополнение к Ferrari 250 GTO):

  • 1957 Ferrari Testarossa Prototype, 16390 тысяч долл. США, 2011;
  • 1957 Ferrari Testarossa, $ 12,2 млн., 2009 г.;
  • 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder, $ 10,9 млн., 2008 г.;
  • 1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe, 10340 тысяч долл. США, 2011;
  • 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe, 9,7 млн. долл. США, 1987.

ТОП-10 самых редких и дорогих Феррари (фото и описание)

Начиная с 1947 года, итальянская компания Ferrari производит самые дорогие и шикарные машины в мире. Они завоевали первое среди самых богатых людей. Не зря сам Энцо Феррари любил роскошные, дорогие и очень быстрые авто. Всю свою жизнь он посвятил изучению и разработке двигателей, работая на заводе фирмы Alfa Romeo, которая до сих пор занимает лидирующие позиции в Италии. Феррари занимает лидирующие позиции среди самых лучших суперкаров 2015 года. Последняя модель Феррари 488 GTB входит в список самых лучших автомобилей 2016 года.

В 1943 году Энцо собрал первый автомобиль - Tip 815, который официально считается первым Ferrari в мире. Спустя всего четыре года была основана компания, которая по сей день создает самые качественные машины. И, несмотря на то, что владеет заводом Fiat, дни славы авто продолжаются. Ferrari – автомобили, которые вызывают зависть у автолюбителей. Сегодня мы рассмотрим 10 самых дорогих и редких Ferrari в мире.

10. Ferrari 308 GTB 1975 года


Заоблачная цена этой модели позволяет Ferrari 308 GTB занять 10-е место. Возможно, она стала такой популярной, благодаря своему участию в популярном в США детективном сериале «Magnum P.I.».

9. Ferrari 375 America 1953 года


Мощность автомобиля составляет 296 л.с. Настоящая ценность заключается в том, что за два года (1953-54) было произведено всего 11 Ferrari этой модели. Стоимость составляет более $1 млн.

8. Ferrari 330 Р3 1966 года


Первая Ferrari со стекловолоконными дверьми. До этого использовался алюминий. В салоне одно место, впереди в самом центре, которое сильно отклонено назад.

7. Ferrari 412 S 1958 года


У этой машины была не простая история. Она провалилась на своей первой гонке и ее отправили на доработку. После некоторых изменений в 1960 году на гонке в Лос-Анджелесе она побила скоростной рекорд на треке, развив 290 км/ч.

6. Ferrari 340 1953 года


В мире всего 3 автомобиля этой модели, что делает ее одной из самых редких. Энцо Ферарри добавил в нее 375 л.с., благодаря которым она несколько лет занимала все призовые места в европейских гонках.

5. Ferrari 625 1957 года


Таких машин всего две. Весом меньше тонны, а под капотом 320 л.с. В 2012 году одну из них продали на аукционе в Монако.

4. Ferrari GT 250 1959 года


Изначально таких Феррари вышло две серии – гоночные и для массового использования. Над разработкой этой модели компания трудилась почти 10 лет. Известна тем, что плавно вписывается в резкие повороты.

3. Ferrari 250 Spyder 1961 года


280 л.с. и 50 машин в мире. Является любимицей многих голливудских знаменитостей. Сейчас компания подумывает о том, чтобы выпустить еще одну партию таких машин.

2. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года


Ferrari 250 Testa Rossa недавно продали за $16 млн. В Ле-Мане в 1958 году машина выиграла много гонок и наград. Завод Ferrari долго работал, чтобы восстановить многие машины из серии 250 Testa Rossa, которые были в хорошем состоянии (в том числе цвет автомобиля). 250 Testa Rossa продали на аукционе в 2011 году.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года


Данная модель была сделана специально для сэра Стирлинга Мосса, британской легенды гонок. К сожалению, Стирлинг никогда не участвовал в гонках на 250 GTO, так как получил серьезные повреждения в автомобильной аварии, что фактически положило конец гоночной карьере. 250 GTO выиграл множество гонок в Ле-Мане и на других трасах на протяжении 1960-х годов. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

Рекомендуем посмотреть:

10 самых дорогих ретро-автомобилей. В видео представлены редкие выпуски машин, которые стоят целые состояния!

Самые редкие и дорогие Ferrari

С 1947 года итальянский автопроизводитель Феррари производит одни из самых лучших и самых дорогих автомобилей в мире. Компания стала одним из крупнейших автопроизводителей в роскошном сегменте, постоянно оказываясь на шаг впереди своих конкурентов. Энцо Феррари основал компанию и привел её к популярности в считанные годы. Энцо был очарован гоночными автомобилями и проектированием транспортных средств на протяжение всей своей жизни. У него был опыт тестирования автомобилей во многих автомобильных компаниях Италии. Например, он работал в Альфа Ромео более двух лет, после чего занялся поставкой инструментов и автомобильных деталей. В конечном счете, в 1943 Энцо построил свой собственный автомобиль, дав ему название Tip 815. Это и был первый Феррари из когда-либо построенных. Наконец, Энцо основал свою собственную компанию четыре года спустя, в 1947. С тех пор Ferrari производит высококачественные и быстрые автомобили класса люкс. В настоящее время Феррари принадлежит концерну Fiat. Тем не менее, дни славы Феррари вовсе не миновали. Их автомобили пользуются колоссальной популярность. Это не просто автомобильная компания, это - символ. Она была построена не на рекламе и маркетинге, а на качестве автомобилей.

1975 Ferrari 308 GTB


Это один из самых дешевых винтажных Феррари всех времен, все еще дорогой по сравнению с другими автомобилями. Ferrari 308 GTB стал всемирно известным благодаря популярному в 1980-х шоу Magnum P.I., где был излюбленным авто главного героя. Скорее всего, именно телешоу сделало эту модель Феррари культовой, и сейчас она стоит сотни тысяч долларов.

1953 Ferrari 375 America


Ferrari 375 America отличается двигателем Lampredi с мощностью более чем 296 лошадиных сил. Но настоящая причина такой дороговизны 375-й модели заключается в том, что за всю историю было построено только одиннадцать таких авто, большинство из них в 1953, но некоторые в 1954. В результате, один такой автомобиль может стоить более миллиона долларов.

1966 Ferrari 330 P3


Модель 330 P3 уникальна, потому что это был самый первый Феррари со стекловолоконными дверьми, а не более традиционными алюминиевыми. Также уникален тот факт, что сцепление у механической коробке передач находится позади коробки передач, а не между двигателем и коробкой. В Ferrari 330 P3 всего одно место, расположенное по центру автомобиля. Сидя в нем, чувствуешь себя в лежачем положении, так как оно сильно откидывается назад.

1958 Ferrari 412 S


У Ferrari 412 S была проблемная история, и это действительно чудо, что автомобилем продолжили пользоваться. Кроме того, Ferrari 412 S стал одним из самых дорогих автомобилей Ferrari всех времен. Дебютировав в 1958, 412 S провел свою первую гонку и был быстро отправлен обратно на фабрику. Будущее автомобиля подвергли серьезным сомнениям. Феррари модифицировал автомобиль, добавив дисковые тормоза и ликвидировав все недостатки. После этого, модель 412 S стала вести себя безупречно. Автомобиль установил рекорд скорости более чем в сто восемьдесят миль на гоночной трассе Гран При 1960 года в Лос-Анджелесе. Именно по этой причине 412 S является самым дорогим и одним из самых известных автомобиле

Топ 10 самых дорогих автомобилей — DRIVE2

Сижу я в интернете и как всегда рассматриваю авто новости и все, что с эти связано. Везде только и пишут, цены взлетели, машины стоят "космических" денег, что же делать, как же быть?! и все в таком же духе. Но меньше проданных машин от этого не стало, народ раскупил тачки как "горячие пирожки" (так что пока есть что покупать, покупать будут. Поноют ради приличия: "ой как же дорого", но все равно купят). И вот перечитав кучу такой информации, задалась вопросом о самых дорогих машинах когда либо проданных (не важно салон это или аукцион). Признаюсь честно список меня порадовал, машины как на подбор. и лидер весьма уверенно вырвался вперед :). Существует на самом то деле топ — 40 самых дорогих авто, но я расскажу о 10 (стоимость которых не вышла за предел меньше 5 000 000 $).

1 место. 1962 Ferrari 250 GTO (цена: 52 000 000 $)

Ferrari 250 GTO: максимальная скорость — 280 км/ч. мощность двигателя — 302 л.с. разгон до 100 км/ч. — 6.1 сек. вес — 1100 кг. — 275 л.с./т

Самая желанная переднемоторная Феррари для автоколлекционеров. В 2008 году подобный экземпляр был продан на аукционе за 28,5 млн $. Рекорд был перебит феноменальным Бугатти Атлантик (цена на него составила 40-50 млн). 250 ГТО есть у барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона.

2 место. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa (цена: 16 400 000 $)

Ferrari 250 Testa Rossa: максимальная скорость — 259 км/ч. мощность двигателя — 300 л.с. разгон до 100 км/ч. — 6 сек. вес 800 кг. — 375 л.с./т

На свое время характеристики прекрасные. Всего было изготовлено менее 40 машин данной модели. Являясь одной из наиболее успешных моделей Ferrari. Одержала три победы в Ле-Мане (1958, 1960, 1961), четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе.За два года производства, с 1957 по 1958 на заводе Феррари было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 TR. Число «250», как это было принято у Феррари, показывало объем в кубических сантиметрах одного из двенадцати цилиндров V-образного двигателя, а сокращение «TR» — Testa Rossa (Красная голова) намекало на цвет головок блока цилиндров двигателя.

3 место. 1966 Jaguar XJ13 (цена: 15 000 000 $)

Jaguar XJ13: максимальная скорость — 274 км/ч. мощность двигателя — 509 л.с. разгон до 100 км/ч. — 3.4 сек. вес 998 кг. — 510 л.с./т

Существуют автомобили, история которых золотыми буквами вписана в летопись автомобилестроения. Jaguar XJ13 – один из них. Двухместное купе разрабатывалось специально для участия в гоночной серии Ле-Манн, однако внутренние разногласия между руководством компании и проблемы с финансированием проекта затянули появление машины на десять лет. Jaguar XJ13 показали публике в 1966 году, спустя несколько лет после начала работы над прототипом. К тому времени технические характеристики гоночного болида ничем не превосходили конкурентов, так как базовые конкурентные преимущества, заложенные в конструкцию автомобиля, утратили свою актуальность. Тем не менее, пилотный образец все же довели до ума и сделали все возможное, чтобы допустить к эксплуатации по дорогам общего пользования.

4 место. 2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (цена: 10 000 000 $)

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker: максимальная скорость — 340 км/ч. мощность двигателя -999 л.с. разгон до 100 км/ч. — 3 сек. вес 1800 кг. — 555 л.с./т

Автомобиль создан швейцарским дизайнером Ули Анликером, который кстати, уже отметился Таким же эпатажным мотоциклом Anliker Benelli. На создание своего нового творения на базе суперкара SLR рабочие, нанятые Ули, затратили около 30 000 часов, а сам швейцарец вложил в автомобиль 4 350 000 долларов. Автомобиль окрашен в яркий красный цвет и оснащен обвесом от ASMA и FAB Design. Мотор суперкара форсирован до 1000 л.c. А теперь о главном. Автомобиль отделан практически весь золотом 24 карата. У богатых людей свои причуды…

5 место. 1967 Ferrari 330 P4 (цена: 9 000 000 $)

Ferrari 330 P4: максимальная скорость — 338 км/ч. мощность двигателя — 450 л.с. разгон до 100 км/ч. — 5 сек. вес 792 кг. — 568 л.с./т


Буквой “P” мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были “выпущены на волю” в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”. Другим, не менее впечатляющим достижением, стала “тройная” победа в гонке “24 часа Дайтоны”, где первые три места на финише достались всем трем, когда-либо выпущенным автомобилям под маркой 330 P4.

6 место. 2005 Maybach Exelero (цена: 8 000 000 $)

Maybach Exelero: максимальная скорость — 351 км/ч. мощность двигателя — 700 л.с. разгон до 100 км/ч. — 4.4 сек. вес 2660 кг. — 263 л.с./т

Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57. Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации.
В 2005 году Fulda разработала шину целиком новой конструкции, и компания захотела для их демонстрации получить уникальный шоу-кар. Было принято решение объединить усилия с DaimlerChrysler, также к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Один из них представил идею разделить кузов на два цвета, другой нарисовал корму в стиле небольшого судна и так далее. Это было не первое привлечение студентов к разработке: в середине 1990-х годов студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин Fulda. В дальнейшем ыл куплен американским рэпером Birdman (Брайаном Вилльямсом).

7 место. 2008 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina (цена: 6 000 000 $)

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina: максимальная скорость — 250 км/ч. мощность двигателя — 460 л.с. разгон до 100 км/ч. — 5.6 сек. вес 2650 кг. — 174 л.с./т

Единственный экземпляр автомобиля был изготовлен в 2008 году на базе Rolls-Royce Drophead. Заказал его британский коллекционер Роланд Холл. Как позже заявили представители компании, в заказе было указано, что кабриолет должен напоминать автомобили 30-х годов прошлого столетия. И производителю это действительно удалось, но только в отношении внешнего вида. "Начинка" же машине досталась от заправского спорткара. Автомобиль имеет V-образный 12-ти цилиндровый атмосферный двигатель с объёмом 6749 см³ и мощностью в 460 л.с. Благодаря ему Rolls-Royce Hyperion Pininfarina может развивать скорость до 250 км/ч. Дизайн автомобиля остался практически таким же как и у Rolls-Royce Drophead, однако примечательным является тот факт, что в модели Hyperion имеются специально разработанные для него часы от компании Girard-Perregaux, а также отсек для охотничьих ружей.

8 место. 2014 Lamborghini Veneno Roadster (цена: 5 600 000 $)

Lamborghini Veneno Roadster: максимальная скорость — 355 км/ч. мощность двигателя — 750 л.с. разгон до 100 км/ч. — 2.9 сек. вес 1490 кг. — 503 л.с./т

Эксклюзивный автомобиль является логическим продолжением представленного немногим ранее купе Lamborghini Veneno, с отличием в окраске и конструкции кузова — вместо серого огненно-красный и с открытым верхом. Выпуск Veneno в обоих кузовах приурочен к празднованию итальянским разработчиком 50-летнего юбилея компании. Производство всего девяти экземпляров экстравагантного совершенства от Ламборджини запланировано на 2014 год.

9 место. 2012 McLaren X-1 Concept (цена: 5 000 000 $)

McLaren X-1 Concept: максимальная скорость — 330 км/ч. мощность двигателя — 625 л.с. разгон до 100 км/ч. — 3.2 сек. вес 1400 кг. — 446 л.с./т

В 2012 году в Милане, Италия на выставке Pebble Beach Concours компания с британского полуострова представила всему миру новый концепт суперкара, который был изготовлен лишь в одном экземпляре и по специальному заказу Special Edition). Для того, чтобы придумать идею, дизайн и технологические новшества, у известного дизайнера и инженера Хонг Ео, закончившим MBA в Пекине по разработке автомобилей, ушло целых три с половиной года. При проектировании элементов дизайна и деталей интерьера человек вдохновлялся идеями западного минимализма, роялем, классической музыкой и даже формами овощей. При создании машину за основу было взято шасси от прогремевшего на весь мир McLaren MP4-12C, а также двигатель V8 с мощностью 625 лошадиных сил. X-1 Concept полностью собран из карбоновых панелей, что позволило значительно снизить вес машины и увеличить ее прочность. Помимо этого, была спроектирована собственная светотехника и колесные диски. Масса машины составляет рекордные 1400 кг.

10 место. 1967 Ford GT40 Mk III (цена: 5 000 000 $)

Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота - F1 - королева автоспорта! - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Чешские игрыЧешские игры
    • Юниорский чемпионат мираЮниорский чемпионат мира
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    • Шелковый путьШелковый путь
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Симона ХалепСимона Халеп
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • UFC 248UFC 248
    • UFC 249UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони ФергюсонБой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей УайлдерБой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоровЧемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Михаил КолядаМихаил Коляда
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат РоссииЧемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Мартен ФуркадМартен Фуркад
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        GrumblingPistons › Блог › Почему ни в коем случае нельзя покупать Ferrari F355

        На днях уважаемый smazhik в ходе одной увлекательной переводческой дискуссии поделился ссылкой на статью Дага ДеМуро про нюансы эксплуатации Ferrari F355. ДеМуро — эпичный персонаж, журналист, занятный тролль и довольно популярный блогер на Jalopnik.com. Ему довелось быть счастливым владельцем Ferrari 360, Nissan Skyline GT-R и сарая E63 AMG. Пожалуй, этот парень знает, о чем говорит =) Статья показалась прикольной и интересной, решил по-быстрому набросать перевод и поделиться, пятница же. А завтра буду работать над видеороликами. Готовим для вас парочку годных историй =)

        ***

        Есть одна старая поговорка, в которой экзотический автомобиль сравнивается с красивой женщиной. Она гласит: «Порой вы не можете устоять перед ее красивыми, чувственными формами. А порой — стоите на обочине, потому что мотор взорвался на тысячу кусочков размером не больше глазного яблока.»

        Ладно, ладно, допустим, нет такой поговорки. Допустим, я ее выдумал. Но она очень точно описывает Ferrari F355.

        Прежде чем я начну рассказывать про нюансы владения F355 (а владеть такой машиной не дешевле, чем владеть реактивным истребителем, буквально), не мешает вкратце рассказать подробнее про саму модель. Для тех из вас, кто марку Ferrari ассоциирует только со словами «быстрый», «красный» и «кокаинщик».

        Итак, F355 была представлена в 1994 году как автомобиль 1995 модельного года и она, без сомнения, является самой красивой Ferrari за многие десятилетия. Да, некоторые могут сказать, что красота – понятие субъективное, и кто-то со мной не согласится. Но этот глупости. F355 – одна из самых красивых современных машин в мире. Если сравнивать ее с остальными автомобилями, то она – это Грейс Келли, а любая другая машина – это портовый грузчик Джо, который каждое утро уминает два хот-дога с большой банкой колы, пока трясется в электричке из Нью-Джерси.

        А еще F355 потрясающе звучит. Нажимаешь на педаль газа – и чувствуешь, как твое лицо ласкает ветер, любуешься прекрасным интерьером — образцом итальянского дизайна, слышишь, как великолепный 375-сильный V8 объемом 3,5 литра ревет все громче и громче, забираясь все выше по оборотам. Он выдает в салон звук, который обычным людям на их маленьких бюджетных повозках никогда не посчастливится услышать. И ты восторжен, ты счастлив и весел, ты смеешься.

        А потом поездка заканчивается. Все, это был первый и последний раз в этом году, когда ты смог прокатиться на своей F355. Потому что боишься, что еще один выезд– и тебе за ремонт выкатят такую сумму, на которую можно полностью переделать кухню. Вот так мы подходим к Ахиллесовой пяте модели F355 – всему.

        Возможно, вам кажется, что я преувеличиваю ради пущей юмористичности изложения, как я обычно делаю. Например, про Lincoln Navigator я как-то написал: «впечатляющий, новаторский автомобиль, навсегда изменивший мир… водителя лимузина, забирающего клиента из аэропорта». А еще я как-то сказал, что самый первый Mini был мощностью с эскалатор. Да, признаю, я преувеличивал. Глупо и плоско. Поэтому приношу свои извинения пиарщикам, работавшим над продвижением а)Lincoln Navigator б)эскалатора.

        Но про F355 я не преувеличиваю. Это все правда. С точки зрения владения, содержания и эксплуатации F355 – просто ночной кошмар. Если бы у правительства в шестидесятые была на балансе F355, они бы никогда в жизни на Луну никого не отправили. «Простите, президент Джонсон, в этом году мы такой проект себе позволить не можем, потому что нам надо менять ремень ГРМ на Ferrari F355», -сказал бы глава NASA.

        Так в чем же заключается проблема? Начнем по порядку. Первое – выпускной коллектор, или, точнее, дорогущий кусок хреново сделанного итальянского металла. Беда в том, что этот коллектор летит. Постоянно. Многие механики, специализирующиеся на Ferrari, утверждают, что его придется менять с вероятностью 100%. Что еще хуже, предугадать момент поломки невозможно. Это может произойти после 8 тысяч километров пробега, может – после 65 тысяч. Но когда коллектор все-таки потребует замены, придется раскошелиться. Если продолжить ездить с неисправным, можно вообще попасть на капремонт двигателя, который обойдется более чем в 25 тысяч долларов. Хотите перестраховаться и поменять коллектор заранее? Не вопрос! Это обойдется в 4-5 тысяч.

        Последняя сумма не кажется такой уж катастрофической, правда? Четыре-пять тысяч? На Ferrari? Да это же просто карманная мелочь! В самом деле, это ведь вам не Chevrolet Traverse — это его владельцы удавиться готовы за 80 баксов на замену масла и надеются по гарантии отремонтировать DVD-плеер для задних пассажиров, на который их чадо пролило апельсиновый сок. Ладно, идем дальше.

        Следующим пунктом в списке стандартных неисправностей идут направляющие клапанов. Как известно, F355 оснастили ненадежными бронзовыми направляющими втулками клапанов, которые долго не живут на высоких оборотах. Или на средних оборотах. Или на низких. Или просто слышат, как вы говорите про них за рулем, и накрываются. Масштабы проблемы четко не определены, однако даже по самым скромным подсчетам с недолговечными направляющими клапанов столкнулись владельцы 20% всех моделей F355. С учетом возможных проблем, которые может повлечь за собой эта неисправность, большинство владельцев предпочитают менять направляющие до того, как они отбросят коньки. Стоит это примерно 10 тысяч долларов. Впрочем, если проводить замену в рамках планового обслуживания, подразумевающего съем двигателя, эта процедура обойдется в 6 тысяч долларов.

        Что-что? Стандартное обслуживание со съемом двигателя? Да, друзья, вам не показалось. На модели F355 каждые 3-5 лет необходимо снимать двигатель для замены ремней. Это еще тысяч шесть-восемь, причем – помните – каждые 3-5 лет в зависимости от страны эксплуатации. Некоторые официальные дилеры Ferrari берут за это все 10 тысяч баксов. Хоть марка Ferrari и знаменита этим сервисным обслуживанием с вытаскиванием двигателя, 355-я – последняя современная модель, которой требуется такая процедура. На моей Ferrari 360 замена ремня стоит дешевле и не требует съема двигателя, хоть и проводится тоже каждые 3-5 лет. А на модели 430 этого вообще делать не требуется, поскольку вместо ремня стоит цепь.

        И вот мы подошли к пункту, который большинство владельцев F355 называет «мелкими непредвиденными расходами», хотя для обычных людей эти расходы сопоставимы с налогом на хорошую недвижимость. Каждый год нужно тратить 1 000 долларов на замену всех жидкостей. Детали интерьера со временем заляпываются и теряют презентабельный вид. Их восстановление или замена обойдутся где-то в 2-3 тысячи долларов. Если вам не посчастливилось купить F355 с коробкой передач F1, готовьте еще 10 тысяч долларов и ждите, когда откажет насос. А если у вас на версии Spider отказал подъемный механизм крыши, ценник на ремонт вряд ли окажется ниже тех же 10 тысяч.

        Если к этому моменту вы уже успели немного потеряться в цифрах, вот вам небольшая наглядная выкладка. Допустим, вы купили новую F355 в 1995 году и эксплуатировали ее без серьезных поломок, проводя лишь стандартное обслуживание, — пару раз сменили резину, следили за тормозами, меняли ремень ГРМ каждые четыре года, все жидкости раз в год. Плюс заранее и без последствий заменили выпускной коллектор и направляющие клапанов и со временем освежили интерьер. В таком случае к этому моменту вы потратили на обслуживание около 80 000 долларов. Потеря стоимости машины за это время составила еще 85 000 долларов, а пробег вряд ли превысил 30 000 километров. Таким образом, километр пробега стоит где-то пять с половиной долларов. И это я не посчитал расходы на топливо, страховку, налоги, а еще добавьте к этой сумме затраты на возможные мелкие неисправности, которые в статье не упомянуты (а их на самом деле будет немало). Короче, с тем же успехом можно ездить, старательно выбирая только платные дороги, причем самые дорогие.

        Возможно, владельцы F355 увидят эту статью и заявят, что все очень относительно. Скажут, мол, что статья ни о чем, главное – тачка быстрая, красивая и звучит лучше любой современной Ferrari. И они будут правы, все так и есть. Но обслуживание Ferrari 360 обходится в два раза дешевле 355-й, при этом она быстрее и современнее. А Ferrari 430 в обслуживании даже дешевле, чем 360-я, при этом еще быстрее и еще современнее. Так имеет ли смысл платить столько денег за один из самых красивых автомобилей в мире? На этот счет есть еще одна старая поговорка: «Не пытайтесь оценить самый красивый автомобиль в мире. Его оценит ваш адвокат, когда будет оформлять процедуру банкротства».


        Смотрите также