8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фазы грм змз 406


Метки ГРМ ЗМЗ 406 двигатель: выставляем на инжектор, карбюратор

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 674 Опубликовано

Правильно выставленные метки сохраняют здоровье двигателю ГРМ ЗМЗ 406 на долгие годы. Опытные механики знают, что после того, как будет заменена цепь по степени важности выставление меток стоит на первом месте при сборке силового агрегата. Поэтому к этой процедуре относятся с внимательностью.

А наши автовладельцы научились ремонтировать отечественные двигатели «на коленке» в гаражных условиях. И многие не обладают той сноровкой и опытом, который есть у механиков на СТО. Поэтому сегодня я расскажу вам о том, как правильно выставить метки на ГРМ ЗМЗ 406.

Метки цепи ГРМ 406 двигателя

Новички автовладельцы спросят, а зачем выставлять риски газораспределительного механизма на 406 двигателе. Метки – это заводские насечки на распределительных валах, коленвалах и корпусе силового агрегата. Они нужны для того, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались в одинаковом ритме, не сбиваясь.

Внимание! Перебирают распределительные валы на снятом силовом агрегате. Но, если нет возможности снять двигатель, то опытные механики делают эту процедуру на установленном в автомобиле моторе.

Выставляют метки ГРМ по двум причинам:

  • когда устанавливают новый ГРМ в силовом агрегате транспортного средства. Тут необходимо будет выставить распределительные валы в нужном направлении. Иначе мотор работать не будет;
  • когда проводят ремонт ГРМ или частичном меняют его детали. Например, цепь, звездочки и тому подобное.

Опытные механики говорят, что есть третья причина, по которой нужно выставлять метки ГРМ. Дело в том, что при работе силового агрегата валы и другие детали могут незначительно смещаться. Но эти смещения сильно влияют на распределение фаз.

Замена цепи ГРМ газель 406 двигатель

Давайте рассмотрим выставление меток в случае замены цепи ГРМ двигателя ЗМЗ 406. Это частая поломка, которая будет сопровождать автовладельцев машины с этим мотором. Если не будет рядом сервис-центров, то ему понадобится самому поменять цепь и выставить метки ГРМ.

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Давайте рассмотрим, почему цепь нуждается в замене. Во-первых, это устройство со временем растягивается. Когда растяжение увеличивается больше, чем на два миллиметра, то цепь перестает выполнять возложенные на нее функции. В этом случае опытные механики меняют цепь.

Считается, что для двигателя ЗМЗ 406, оптимальным количеством километров, пройденных автомобилем, являются сто тысяч, после которых нужно заменить цепь. Вместе с цепью желательно заменить звездочки, распредвалы.

Кроме растяжения ремня, на этом связующем распредвалы элементе, могут появляться сколы и трещины. Это приводит к тому, что цепь может в любой момент порваться. Обрыв детали означает загиб клапанов. Это чревато серьезным капитальным ремонтом двигателя с большими затратами денежных средств.

Как определить необходимость замены цепи

Мотор шумит и слышны стуки на холостых оборотах – это первые признаки того, что с цепью что-то не так. Падают обороты мотора, силовой агрегат глохнет, когда стоит в пробке – это первые признаки того, что необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Следующий блок покажет, как происходит смена газораспределительного механизма. А затем я расскажу, как выставляют метки ГРМ опытные механики.

Как происходит замена ГРМ

Чтобы провести замену цепи ГРМ на движке, понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • набор шестигранников;
  • динамометрический ключ;
  • герметик;
  • смазывающее средство для мотора;
  • обезжириватель.

Далее даны наглядные шаги примера, как меняют ремень опытные механики:

  1. Очищают силовой агрегат от грязи.
  2. Проверяют поднят ли первый цилиндр.
  3. Отключают аккумуляторную батарею.
  4. Снимают корпус радиатора, и сливают антифриз.
  5. Демонтируют шкив коленчатого вала и помпу для охлаждения.
  6. Снимают крышку ремня привода ГРМ.
  7. Находят и выставляют метки.
  8. Снимают цепь, предварительно ослабив шестеренки.
  9. Затем достают новую и одевают ее на распредвалы.

Теперь более подробно о том, как выставляют метки ГРМ.

Как выставить метки ГРМ 406

Теперь поговорим о выставлении меток в газораспределительном механизме. Необходимо приподнять над землей правое колесо домкратом. Это нужно для того, чтобы свободно вращать распредвалы до отметок, которые понадобятся для выставления фаз подъема и отпуска клапанов.

Чтобы выставить метки ГРМ, делают следующее:

  1. Отметку находят на шкиве коленчатого вала.
  2. На корпусе силового агрегата также ищут метку.
  3. Затем поворачивают поднятое колесо и совмещают обе риски.
  4. Теперь демонтируют заглушку маховика и находят риску.
  5. Делают так, чтобы она совпала с отметиной на корпусе силового агрегата.

После того, как все риски выставлены в нужном направления, монтируют мотор в обратном порядке.

Где расположена цепь

В моторе газели цепь располагается спереди силового агрегата. Однако в двигателях, например, немецкого производства, ее можно встретить и сзади. Поэтому все зависит от производителя. Куда он цепь поставит, там она и будет работать.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Признаками поломки газораспределительного механизма являются:

  • понижение мощности силового агрегата;
  • стук в головке блока цилиндров. Эти два признака свидетельствуют о проблемах с тепловыми зазорами клапанов, неисправности гидрокомпенсаторов;
  • выстрелы в глушитель. Говорит об износе шкива коленчатого вала;
  • синий дым из выхлопной трубы, снижение уровня смазывающего средства мотора. Значит износились колпачки, направляющие втулки, клапаны;
  • детонационные стуки, работа мотора с перебоями свидетельствуют о использовании бензина низкого качества, который приводит к нагару на клапанах и выходу из строя ГРМ.

Если вовремя не исправить эти проблемы, то потребуется капитальный ремонт мотора. Со стороны автовладельца будут большие денежные затраты.

Однако этого можно избежать заменой цепи и профилактическим обслуживанием двигателя ЗМЗ 406. Правильная установка меток способствует исправной работе мотора на протяжении всего жизненного ресурса силового агрегата.

Установка распредвалов по меткам

О том, как правильно устанавливать метки, я уже писал в начале этого одного большого блока. Единственное дополню, что установка метки ГРМ считается законченной, когда звездочка распределительного вала стоит ровно. А вот отметина на шкиве коленчатого вала должна уходить немного вперед.

Подобное расположение даст мотору одинаковую тягу во время работы силового агрегата. Поэтому опытные механики советуют не пренебрегать подобной процедурой.

Идеальная фаза

Выставление меток, если существует расхождение между отметками звездочки и шкива в один зуб, невозможно. Опытные механики сразу скажут, что цепь ослаблена. А значит, что либо ремень неисправен, либо проблема с натяжителями детали. Следует проверить.

Эксплуатация разрезной звезды позволяет получить идеальную фазу с совершенным расположением меток. Поэтому опытные механики порой используют ее взамен обычной зубчатой звезды.

Метки ГРМ и затяжка

Установки меток должны проводится строго по тому, как указано в мануале двигателя. А сила затяжки должна соответствовать цифрам, которые указаны в книжке по эксплуатации движка. Не рекомендуется изобретать что-то свое.

Затягивать все болты только динамометрическим ключом. Иначе можно перетянуть или недотянуть болты на движке, что приведет к аварийной ситуации.

Заключение

Установку меток лучше делать опытным механикам. Тогда новички могут напортачить и ГРМ ЗМЗ 406 выйдет из строя, так и не пройдя положенный пробег. Поэтому так важно соблюдать ежегодное профилактическое обслуживание двигателя 406. Без него мотор, каким бы он хорошим не был, долго не протянет.

Ремень генератора Zmz 406.10 6pk-1220 Поликлиновой ремень

Деталь No. Размер Применение
406 1308020-10 6PK-1220 Ремень генератора ZMZ 406.10
6PK-1275 900 Ремень
406 1308020 6PK-1370 Ремень усилителя руля и генератора ЗМЗ 406.10
6PK-1413 Ремень привода

FAQ:

Q1.Какой материал вы используете для ремня pk?

A: Мы можем производить качество CR или EPDM по вашему желанию.

2 кв. Какая у вас поверхность для ремня ПК?

A: Мы можем изготовить шероховатую поверхность, гладкую поверхность и блестящую поверхность по выбору клиента. Но и цена различается.

3 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

4 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

5 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 20-30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

Другие подробности, пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу.

.

Натяжитель цепи привода ГРМ Zmz 406 405 409

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? Натяжитель цепи привода ГРМ ЗМЗ 406 405 409
A: T / T 30% как залог и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
перед оплатой остатка.

3 кв. Условия поставки: натяжитель цепи ГРМ
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего срока доставки? Натяжитель ролика натяжения ремня
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Цепь привода газораспределительного механизма
поставщика роликового ремня генератора A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (шкив направляющего ремня)?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? Детали двигателя Натяжитель ремня ГРМ
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и подружимся с ними,
, независимо от того, откуда они.

.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 cambelt Инструкция по замене и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускных клапанов - Peugeot No. (-). 0189-L.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для установки натяжителя - Peugeot No.(-). 0189-Дж.
  • Инструменты для фиксации коленчатого вала - Peugeot № (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,20

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
    • Колесо переднее правое.
    • Брызговик правый.
    • Ремень привода вспомогательный.
    • Звено реакции крутящего момента двигателя.
  3. Опора двигателя (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение выхлопных газов, убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снимите правую подушку двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленчатого вала [3].
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  7. Вставить установочный штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить установочный штифт в звездочку распределительного вала выпускных клапанов [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. НЕ ослабляйте болты [8] звездочки распредвала впускных клапанов.
  11. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  12. Отцепить кронштейн ролика натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена ​​в направлении вращения.
  3. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [11].
  4. Установите ремень ГРМ на остальные звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Ролик направляющий.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установите кронштейн ролика натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт ролика натяжителя вручную [9].
  7. Снимите фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока ремень не натянется на максимум. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что стрелка отошла от выемки не менее чем на 10 ° [14]. Если нет, замените ролик натяжителя.
  10. Вставьте приспособление для позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и позиционирующий инструмент не коснутся [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также совмещены.
  12. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снимите фиксатор [15] натяжителя.
  14. Снимите установочные штифты [5], [6] и [7].
  15. Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [7].
  19. Вставить установочный штифт в ступицу шкива коленчатого вала [5].
  20. Если установочный штифт [5] не может быть вставлен, переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Фиксатор ступицы шкива коленчатого вала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленчатого вала [18].
    • Проверните ступицу шкива коленчатого вала, пока установочный штифт не будет вставлен [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затяните болт ступицы шкива коленчатого вала [18]. Момент затяжки:
    • (А) 406 - 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607-40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите установочные штифты [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: Затянуть правую подушку двигателя:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 61 Нм.
    • Гайка крепления подушки двигателя к промежуточному кронштейну - 45 Нм.
  26. Затянуть болты тяги реактивной тяги крутящего момента. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также