8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фары ближнего света или дневные ходовые огни отличие


Отличия: ДХО и ближний свет/ПТФ

Характеристика ДХО ПТФ Ближний свет
Автоматическое включение Да. Преимущество дневных огней в том, что эти устройства обеспечивают автоматическую активизацию с запуском генератора, то есть двигателя. Таким образом, вы никогда не забудете про их включение, а это очень важно. Нет. Это недостаток, поскольку можно забыть включить ПТФ и таким образом не только ухудшить безопасность на дороге, но и повысить риск быть оштрафованным.  Нет. Ближний свет не включается автоматически и зачастую водители забывают про его активизацию, таким образом можно получить штраф, не говоря уже о том, что безопасность снижается.
Источник свечения Источником свечения в дневных ходовых огнях являются светодиоды. Это инновационные лампочки повышенной яркости и прочих характеристик. Галоген или же ксенон (редко). Зачастую в противотуманных фарах используются галогеновые лампы, которые не отличаются высокой яркостью и эксплуатационными возможностями. Галоген или же ксенон. Ближний свет на старых моделях авто – это галоген, на новых – ксенон.
Цветность (температура по Кельвину и цвет) Белый. Стандартно для ДХО – это температура на 5000-6000К. Желтый или же белый (редко).  В противотуманных фарах зачастую используются желтые лампы на 2400-3200К, которые лучше справляются с туманом. Но, если стоит ксенон – тогда температура по Кельвину 4300. Желтый или же белый.
Яркость или же интенсивность света Светодиодные лампы гарантируют максимальную силу света от 400Кд до 1200Кд, которая обеспечивает хорошую интенсивность и, соответственно, лучшую броскость машины. Галогеновые лампы не обеспечивают броскость машины и желтоватый свет днем не дает результата. Ксенон лучше заметен в условиях солнечной погоды. Галоген обеспечивает минимальную силу света, ксенон – выше, с яркостью до 3200Лм.
Мощность устройств Мощность светодиодных модулей – минимальна, до 1,5Вт на один источник. Благодаря этому исключаются помехи или же пробои в электронике. Мощность галогеновых ламп – 55Вт и выше. Мощность ксенона – 35Вт в стандарте. Галоген и ксенон потребляют – 55/35Вт соответственно.
Эксплуатационный срок Светодиодные качественные модули могут служить до 50 тысяч часов. В среднем, производители отмечают срок годности своих устройств от 10 тысяч до 30 тысяч часов. Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов. Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов.
Эффективность использования Эффективны, поскольку яркий белоснежный свет лучше справляется с солнечной погодой. Устройства обеспечивают максимальную безопасность для водителей. Эффективность невелика, что не только связано с источниками свечения и их меньшей броскостью, но и с низким расположением противотуманных фар. Не обеспечивает хорошую эффективность, поскольку желтоватый теплый свет, присущий галогену, не даст большой заметности в солнечный день. Ксенон лучше справляется с задачей, но может слепить встречных водителей.
Расход топлива Поскольку мощность светодиодных ДХО минимальна, то расход топлива из-за работы этих ламп не затрагивается, то есть не увеличивается. Средний расход топлива. Большой расход топлива, поскольку лампы не предназначены (особенно галоген) для постоянного использования как днем, так и ночью.
Внешний вид Имеют стильный вид. Каждая модель отличается особенностями в конструкции. Модули могут быть сплошными - квадратной, прямоугольной, круглой формы. Могут быть раздельными, то есть отдельными светодиодами, связанными между собой гибким проводом, отчего можно самостоятельно выбрать их форму. ПТФ – это зачастую овальные или же круглые фары, которые также неплохо смотрятся в автомобиле и придают его оптике современный и привлекательный вид. Обычная фара, которая не отличается стилем и роскошью.
Дополнительный функционал Некоторые модели дневных огней работают не только как ДХО, но и могут обеспечить режим ПТФ и габаритов, причем со сниженным потреблением мощности. Обеспечивает только режим противотуманного света. Выполняют только функцию освещения трассы в ночное время суток.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Вопрос-ответ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО начали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того, чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они более тусклые, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить, так как они прописаны в схеме работы света. Если же машина более раннего года выпуска, до того как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что с их помощью лучше видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен, чем диодный, но ночью он хорошо освещает дорогу», — говорит автоэксперт Владимир БАХАРЕВ.

ДХО или дневные ходовые огни — Mitsubishi Carisma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

В прошлом году в Правила дорожного движения (пункт 19.5) Правительством Российской Федерации были внесены изменения. В них говорится, что теперь у всех транспортных средств в дневное время должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни. Эти изменения вызвали ряд разногласий у автовладельцев.

Поправки в Правила дорожного движения были сделаны для обеспечения обозначения транспортного средства в общем потоке. Но многие водители не понимают, зачем включать огни, если днем и так светло. Некоторые не понимают, какие световые приборы и когда включать. В этой статье я расскажу о том, для чего нужны дневные ходовые огни, и почему вместо них не следует использовать другие световые приборы автомобиля.

Для начала давайте определим круг претендентов на титул ДХО (дневных ходовых огней), точнее, на титул световых приборов, способных их заменить. На эту роль теоретически могут претендовать фары ближнего света, противотуманные фары и габаритные огни. Рассмотрим данные световые приборы более детально.

Габаритные огни выполняют ту же функцию, что и ходовые огни, — они обозначают транспортное средство, делают его заметным для других участников дорожного движения. Но, в отличие от ДХО, габаритные лампочки предназначены для работы исключительно в ночное время. Их мощность — 5 ватт — слишком мала для того, чтобы работать в дневное время: излучаемый ими свет будет попросту незаметен. Поэтому габаритные огни на роль огней ходовых не подойдут.

Ближний свет, в отличие от габаритов, имеет гораздо большую мощность. Такой мощности будет достаточно для того, чтобы сделать автомобиль заметнее на дороге даже при дневном свете. Но «война на два фронта» не пойдет на пользу лампам ближнего света. Во-первых, это значительно сократит ресурс работы ламп. Следовательно, их придется менять гораздо чаще. Во-вторых, ближний свет работает только одновременно с габаритными огнями и подсветкой панели приборов. Все эти приборы вместе будут потреблять мощность в районе ста пятидесяти ватт. За счет этого расход топлива (на 100 километров) увеличится на 0,5 литров и более, в зависимости от мощности двигателя. Поэтому использование ближнего света вместо ДХО возможно, но экономически невыгодно.

Противотуманные фары имеют большую мощность, чем габаритные огни, но меньшую, чем фары ближнего света. И мощности этой будет недостаточно. Вдобавок к этому, на многих машинах противотуманки подключены таким образом, что они начинают работать только одновременно с ближним светом. Таким образом, вариант с использованием противотуманных фар вместо дневных ходовых огней тоже отпадает.

Напрашивается вывод: реальной альтернативы светодиодным ходовым огням нет. Они излучают яркий свет, имеют огромный ресурс работы и потребляют значительно меньше энергии.

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Чем отличаются Габаритные огни от Дневных ходовых огней? недавно учусь в автошколе, не поняла разницу

ДХО используются для обозначения авто при движении в светлое время суток. Задача габаритных огней - обозначать габариты авто в темное время суток и в сумерки.. . P.S. Спасибо! Поржал над некоторыми ответами!)))

Ходовое - ближний свет и противотуманный - используются при езде . габариты при остановки или стоянки ) Щас правило ездить с ближним светом - поедешь на габаритах - могут оштрафовать ) они не являются ходовыми огнями

Отличие в мощности освещения.

ходовые видно а габариты днем нет

еще ходовыми дневными фонарями называют дополнительные фары (светодиодные) кот водители сами устанавливают, но они должны по тех. регламенту устанавливаться

Габаритные огни определяют габариты вашего авто (включается свет впереди и сзади) . Но при этом не освещает дорогу) Дневные ходовые огни - огни дополнительного головного освещения, применяются при езде в дневное время, можно совместно с противотуманками или теми же габаритами.

Габаритные огни используются ТОЛЬКО при остановках и стоянках для обозначения себя в темное время суток. Двигаться можно только с Дневными ходовыми огнями или ближним светом.

когда будешь кататься на авто там есть 3 положения света+дальняк. все приходит с опытом)))

габаритные- Большие фары, отличающиеся от других размерами (в т. ч. задние) дневные ходовые- противотуманки, фары ближнего света и т. п.

Ходовые огни ближний и дальний свет в темное время суток также показываю габариты авто!

Дневные ходовые огни / фары или дальний в 30% — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начнем.
Даже до покупки автомобиля болел светодиодами, соответственно задумывался как запилить светодиодные ходовые огни в авто.
Существует куча туева вариантов с "интеграцией" дхо в фару, на бампер ну и у кого какая фантазия.

LED габариты
Сначала думал куплю Абалденные светодиодные лампочки в габариты и буду катать с ними… как я ошибался.

Led T10 7,5W — Светит хорошо как габарит, для обозначения Себя на дороге подходит слабо!

Вариант отпадает, + к этому светодиоды не любят повышенную температуру которая создается лампой ближнего. 150градусов точно, после чего светики обижаются и начинают мигать либо тухнут совсем (крайняя степень обиды).
пример света светодиодов в габаритах

Светодиодная лента
Вариант с диодной лентой на бампер в фару и тп. тоже отпадает. Выглядит в большинстве случаев нелепо (слабо сказано). Да и в фару лезть не охота! И пользы в виде обозначения ТС на дороге тоже мало.

Модули ДХО
Ну тут все конечно здорово, НО хорошие дешево не могут стоить по определению.
Дешевые ищите на Газелях своего города (для тюнеров тема та еще, со временем появляется Функция Стробоскоп!).

Пример дорогих


Дорогие и светят солидно, даже пусть не дорогие а назовем их правильные.
Дешевые горят- во всех смыслах! Света от них мало, горят — выходят из строя (уже знакомая функция Стробоскоп.)
PS Китайцы не в курсе про запас элементов, делают все впритык и подешевле — Стробоскоп. (диоды перегреваются из-за не правильного режима работы и начинают умирать).
Ну и в заключении по модулям ставить их мне тоже не куда, бампер дырявить — увольте.

Использовать ПТФ как ДХО
Ну тоже как вариант но опять же в энергопотреблении экономии нет! Да и еще такой момент ПТФ ниже расположены чем Головной свет — значит при определенных ситуациях Вас увидят чуть позже чем могли бы с ближним!
Про ПТФ народ типа бережет лампочки ближнего света, Лампы для ПТФ подешевле будут. Отдельные товарищи "Колхозят" ксенон в птф (в рифленку) тут мне даже сказать нечего. Хотя на трассе как дхо наверно подойдет, НО когда этот Индивид едет в сумерках по городу (вроде и не день, но ближний рановато включать) тут начинается веселье встречным.

Ну собственно знаменитый Дальний в полнакала
Все конечно замечательно в фару лезть не надо, лампы дальнего используются редко (не сгорают как ближний), но используются.
НО как это реализовать на h5 лампе?! — без лютого колхоза никак!
Всем у кого лампа дальнего отдельная могут радоваться и говорить — Мне повезло! (калина, приора, Киа Spectra =) ) тут можно обойтись набором реле и парой порезанных проводов.
Плюсы данного метода энергопотребление 60вт (1 лампа дальнего или 2 в полнакала), ближний не страдает, габариты тоже .
Минусы сложность реализации.

Дальний в полнакала на бмв. Ручная версия (не завод)

Теперь версия которая понравилась мне Дальний в 30% накала
Данный метод придумали за бугром, да и давно используют.

На БМВ с завода

Приглушенный дальний на RX 300

CX 5 лампа h25

Реализаций куча! Сначала вещали под крыло чудо резистор, потом научились диммировать с применением ШИМ. Вылилось все в аккуратный блок DRL.

Чудо резистор гасящий на себе 70% и Адски выделяющий тепло

У кого-нибудь возник вопрос Почему дальний?
Встречный вопрос куда светит Ваш ближний (типа ДХО) ?
Ответ такой — В "пол" по моей полосе. (Куда?)

Для кого мы обозначаем ТС? вероятнее для пешеходов, встречка на трассе увидит только Горящие фары, не светящие! Сколько полезной энергии уходит в пол?!

Ближний вид сверху

Вид сбоку Ближний и ДХО (модули). При дальнем смысл тот же

Дальний вид сверху.

Уже и по картинкам ясно, что Дальний увидят раньше чем ближний + КПД весь свет уходит в вперед а не в пол!

PS За бугром гавно не придумают, то ли дело у нас кататься с ближним.
Наших конечно понять можно:
ближний есть у всех,
птф у многих,
дальний у всех — но слепить будет…

Ставить блоки русский "Ванька" не будет — лучше на габаритах (жаба давит, Акб не дозаряжается, расход бензина и ламп )))
Вот поэтому Братцы мы ездим с ближним светом.

Я решил запилить себе блок DRL для Дальнего света.
Варианты :
Купить, цена вопроса минимум 1000р за что-то обтянутое термоусадкой.
Купить в Китае блочек ШИМ регулятора — 300-500р НО больно не надежно выглядит для такой нагрузки.
Сделать самому сам сделаешь надежнее чем Китаец и дешевле чем … 1 вариант.

Встречайте моя версия данного блока.

Установочный комплект с Приоровским реле.

Как и что было сделано в Моем Блоге!
Да выглядит не очень, но испытаниями я остался доволен.
Температура силовых транзисторов 40-45градусов. (Подтверждение)
Про данный блок :
1) ДХО не загораются при включении зажигания
2) ДХО отключаются:
-при заглушенном моторе,
-при поднятом ручнике
-при включении Ближнего или ПТФ

3) как бонус плавный розжиг ДХО
4) яркость регулируется с шагом 6,25%
5) яркость не сбивается, даже при отключенном АКБ

Тем кто прочитал все до конца Респект =)

Установкой в авто займусь позже — ибо Сессия.

Всем Хорошего дня!

Продолжение следует…

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров - Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Как выбрать ДХО

Дневные ходовые огни – это светодиодные устройства, которые обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле. Назначение ДХО состоит в том, чтобы обозначить и выделить машину в дневное время суток. Поэтому, для эффективности устройств необходимо знать, какие дневные ходовые огни выбрать. Но для начала следует определиться, чем же все-таки лучше использование ДХО, а не ближнего света.

Ходовые огни и ближний свет

Как уже отмечалось, ДХО созданы для обозначения автомобиля на дороге, для его выразительности и броскости. Тем самым ДХО является вашей безопасностью на автостраде. С принятием закона ЕЭК, который обязует всех водителей осуществлять поездки с включенными фарами количество ДТП в дневное суточное время значительно уменьшилось. Дневные огни функционируют как сильное сигнальное устройство, а соответственно автомобиль максимально виден днем. Стоит отметить, что некоторые используют в качестве ДХО свет ближних фар, но назвать это целесообразным нельзя. Огни имеют множество достоинств и привилегий по сравнению со светом головной оптики днем.


Ваш выбор: ДХО или ближний свет? Конкурентные преимущества огней

  • Безопасность. Дневные огни намного эффективней ближнего света, поскольку они обладают более точной направленностью луча. Ближние фары светят таким образом, чтобы освещать дорогу, тем самым не ослепляя встречных водителей. А луч ДХО направлен вверх таким образом, чтобы обеспечить видимость фонарей для встречных машин. Использование ДХО на 30% повышает вашу безопасность на дороге, в сравнении с ближним.
  • Экономия топлива. Благодаря тому, что в ДХО используются светодиоды, отличающиеся низким энергопотреблением, снижается расход топлива до 4-6%. К тому же, благодаря этому уменьшается и количество выхлопных пагубных газов, которые выделяются в атмосферу, тем самым загрязняя ее. В сравнении с ДХО, которые потребляют в среднем 5-6 Вт, лампы ближнего света – 35-55 Вт, в зависимости стоит ксенон или же галоген, соответственно.
  • Длительность работы осветительной системы авто. Если часто использовать галоген или же ксенон, стоящие в ближних фарах, то вы столкнетесь с проблемой частой их смены. Светодиоды могут работать даже до 50 тысяч часов, в сравнении с ксеноном и галогеном – 500-4000 часов, это огромный срок.
  • Автоматическая работа. Особым и важным преимуществом ДХО является возможность автоматически включаться с зажиганием автомобиля, тем самым вы не будете забывать про такой важный элемент наружного освещения, и не заработаете себе штраф. Свет ближних фар не имеет такого свойства.

Какие выбрать дневные ходовые огни

Перед тем, как выбрать ДХО, вам необходимо знать, что есть устройства штатные и универсальные. Штатные устройства предназначаются специально для каждой марки и модели автомобилей, то есть при выходе из строя старых элементов, вы можете заказать новые и идентичные ДХО. Штатные ставятся на автомобили Ауди, БМВ, Шевроле, Хюндай, Мазда, Тойота, Мерседес, Фольксваген, Митсубиси и многие другие иномарки. Универсальные ДХО – это специальные изделия, которые подходят практически под все марки автомобилей, идеально располагаясь в бампере или же на решетке радиатора. Универсальные ДХО производят различные фирмы, самые практичные и брендовые из которых:

Что касается штатных ДХО, то самым практичным и качественным является комплект китайского производителя Silverstar. А из представленного списка универсальных изделий вы можете выбрать как дорогостоящий и качественный комплект немецкого производителя, так и достаточно бюджетный китайский. Таким образом, если вы зайдете на каждый из представленных товаров производителей, то можете выбрать отличный вариант для себя по лояльной цене, поэтому вопрос, где купить дневные ходовые огни уже отпадает. Остается теперь разобраться, как выбрать ходовые огни и какие ДХО лучше купить.

Какие ДХО выбрать: 7 критериев

Страна и производитель. Первое, что следует учитывать – это изготовитель, отчего будет зависеть и качество, и эксплуатационный срок, и работоспособность огней в будущем. Конечно, бесспорными и конкурентоспособными лидерами в сфере автомобильного освещения являются немецкие производители такие, как Хелла, Осрам или же Филипс. Надежность и качество устройств этих компаний проверены временем, они отвечают всем требованиям европейской комиссии. Но, стоит отметить, что за последние инновации этих компаний придется заплатить не одну копеечку, однако, учитывая длительность эксплуатации изделий и производительность, это того стоит. Есть китайские бюджетные варианты, но нельзя сказать, что они совершенно плохие. Например, производители MTF-Light, Xenite или же Starled выпускают достойные и практичные ДХО. Поэтому, в вопросе ДХО, какие лучше, следует узнавать у продавца, или же обращаться к нашим онлайн-специалистам, которые предоставят вам объективную информацию.

Количество светодиодных ламп. Второе, после производителя, что следует учитывать – это наличие диодных ламп, а точнее их количество на один блок. Каждый комплект, вне зависимости от изготовителя – это два блока, которые ставятся слева и справа автомобиля от центра. Количество диодов может варьироваться от 4-х до 12-ти. Тогда какие ходовые огни лучше приобрести, спросите вы? Ответ совершенно прост, чем больше диодов, тем выше интенсивность свечения изделия. Но большое количество ламп делает устройство габаритным, а, соответственно, оно подходит не для каждого автомобиля. Таким образом, считается, что оптимальным и стандартным является наличие 5-ти светодиодов на одном блоке.

Размер и форма ДХО. В вопросе, какие ходовые огни купить, следует учитывать также и габариты огней. Форма, размеры блока могут быть совершенно отличительными. Они могут быть с литым продолговатым корпусом, круглым прожектором, квадратные, треугольные или же состоять из отдельных элементов, которые между собой связаны эластичным проводом, хорошо герметизированным. Могут быть взаимозаменяемыми, или же наоборот. Главное, перед тем, как определяться, какие ходовые огни выбрать представить, как они будут смотреться на вашем автомобиле и подойдут ли по габаритам. Стоит определиться и с территориальным расположением, хотя ГОСТ в этом немного урезает возможности. Учитывайте также конструкцию и тип бампера. На сегодня наиболее востребованными и популярными считаются блоки, выполненные в литом корпусе прямоугольной формы. Они подходят практически под каждый автомобиль и стильно смотрятся.

Местоположение диодных ламп. В некоторых моделях, например, у производителя Хелла, диоды могу располагаться не в середине корпуса, как стандарт, а слева или же справа. За счет этого исключается взаимозаменяемость изделий, а также, такие блоки подходят не на все модели авто.

Свет ламп. Очень важно правильно подобрать светодиодные ДХО. Считается, что огни могут светить, как ксенон в диапазоне от 4300 до 7000 Кельвинов температурой. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ДХО должны светить только белым светом, то есть их цветность должна быть в пределах 5000-6000 Кельвинов.

Сила света. В ГОСТе прописано, что сила света не должна быть менее 400 кд. Но, давайте попробуем разобраться. Конечно, чем выше сила света – тем лучше, поскольку днем такой свет виден лучше и дальше, а соответственно и вы находитесь в максимальной безопасности. С другой стороны, если такой свет использовать ночью – то это может привести к фатальным последствиям, поскольку вы попросту будете ослеплять водителей встречного транспорта. Поэтому, впервые компания Хелла разработала специальную функцию для ДХО, которая автоматически снижает силу света огней на 1/3 с включением ближнего света в темное суточное время.

Ценовая политика. И последнее, на что вы должны обращать внимание – это цена, а не первое, как многие делают. Ценовая политика на продукцию ДХО всегда связана с производителем, технологией разработки ДХО, внешним видом, силой света, наличием диодов, годом выпуска и многим другим.

Заключение

Если вы уже сделали выбор ходовых огней, то вам необходимо знать ГОСТ, которого обязательно необходимо придерживаться:

  • Над уровнем поверхности огни должны располагаться – от 25 до 150 см.
  • От края транспортного средства по ширине – до 40 см.
  • Между двумя блоками расстояние – 60см или же допускается 40см в том случае, если ширина автомобиля меньше 130см.

Стоит добавить, что перед приобретением продукта необходимо учитывать все за и против, тщательно изучать каждую модель и производителя. И последнее в вопросе, где купить ходовые огни, стоит обращать внимание не на самую низкую цену продавца, а на его репутацию и длительность работы в сфере автомобильного освещения.


Смотрите также