8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фары 2107 задние


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

www.drive2.ru/r/lada/809025/
Здарова мужики! Делать было нечего-дело было вечером)) Гуляли в субботу на свадьбе у друга ну и так я ехал за ним и заметил как замечательно горят его задние фонари на тоете краун. Вот и решил сделать себе так же! что на для этого понадобится!

1. Китайские фонари: ВАЗ 2107 2шт. 1000р.
2. Лампы одноконтактные прямые оранжевые 4 шт. 160р
3. Лампочка маленька в габариты 2 шт. 16 шт.
4. Лампа одноконтактная прямая белая. 4 шт. 100
5. Патрон одинарный 6 шт. 120р
6. Патрон двойной 4 шт. (2штуки расспилятся пополам) 160
7. Напильник
8. Проводочки
9. Соединители для кабеля.

Итак: Берем новенькие китайские фары, открываем их, И сразу же достаем плату из фонарей и начинаем их разбирать, так как патроны в них очень хлипкие нормально заставить их работать нереально. берем ставим новые патроны или если нет новых, то достаем из своих фонарей советские патроны это лучший вариант, перед установкой протираем и зачищаем контактные группы, когда плату собрали, берете отражатель и напильник и точите выемку под габаритную лампочку (Схема 1) далее берете двухконтактный цоколь и пилите его пополам как показано на (Схеме 1) проводите манипуляции с контактной группой и все готово. Наслаждаетесь красивой работоой своих фонарей! Но заднего хода не будет при такой конфигурации. Я буду ставить хо

.

Схема 1

Плата с дорожками

одиночный одноконтактный цоколь

двойной цоколь габарит и стоп

лампа одноконтактная прямая

лампа поворотника одноконтактная

Контактная группа и красный соединитель 1 и 2 контакта для работы поворотников

Китайские фонари

габариты

габариты и стопы

стопы и аварийка

стопы

печалька(((( фонарь лопнул перетянул гайкой когда крепил(((

довые огни на место заднего хода куда установлю покажу позже.

25 августа 2014 в 09:20 Метки: фонари ваз 2107, задние фонари ваз 2107, фонари классика, фонари ваз 2105

Установка и тюнинг задних фар на ВАЗ 2107

LADA 2107 является одним из самых популярных автомобилей классической серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась разными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машина позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в конструкцию которой были внесены определенные изменения. В частности, фары задние имели иной вид, а в салоне были сделаны текстильные вставки и установлены кресла с интегрированными подголовниками.

Автомобиль ВАЗ 2107 выгодно отличался от других машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была значительно более информативной, нежели у других моделей. В России и странах ближнего зарубежья таких машин еще довольно много и часто они становятся объектом тюнинга. Штатные фары задние меняются на более подходящие к новому имиджу модели.

Комплектующие для модернизации семерки

С насыщением рынка запасных частей настал черед для аксессуаров необходимых для тюнинга автомобилей. Для модели ВАЗ 2107 небольшими компаниями в нашей стране и за рубежом налажен выпуск разных видов светотехники. Фонари в основном разрабатываются под стандартный типоразмер и легко монтируются на место штатных без переделки заводских креплений.

Для ВАЗ 2107 в настоящее время выпускаются задние фары, в которых используются разные приборы: преимущественно это привычные для нас лампы накаливания или светодиоды. Последние изделия имеют более высокую стоимость, но при этом они обладают целым рядом достоинств?

  1. низкое энергопотребление;
  2. малое время срабатывания;
  3. высокая информативность сигналов.

Даже в самый яркий день указатели габаритов и поворотов, а также световой сигнал заднего хода хорошо выполняются свои функции.

Устройство фонарей

Задние блок-фары представляют собой оригинальный узел в которых предусмотрены следующие элементы:

  1. цоколи для установки ламп накаливания;
  2. встроенные усиливающие дефлекторы,
  3. печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.

Вся современная светотехника, необходимая для тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 имеет стандартные разъемы. Задние фары без особых сложностей подключаются к бортовой сети без каких-либо переделок. Это упрощает задачу автовладельцев по монтажу такого рода изделий при минимальных затратах времени. Фонари, выпускаемые для этой модели, полностью соответствуют требованиям государственного стандарта.

На задних фонарях конструкцией автомобиля предусмотрены такие сигналы:

  • габаритные огни – красные;
  • указатель поворотов – оранжевый;
  • стоп-сигнал – красный;
  • указатель заднего хода – белый.

Световые панели имеют достаточно крупные размеры, что обеспечивает их высокую информативность для участников движения. Они хорошо заметны на значительном удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное толкование.

Комплектующие для тюнинга автомобилей

Производство запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 давно уже перестало быть исключительно уделом ограниченного круга предприятий поставщиков. На полках магазинов представлен большой выбор дополнительного оборудования для осуществления тюнинга автомобиля. Фары задние для указанной модели автомобиля присутствуют в самой обширной номенклатуре.

Производители комплектующих предлагают следующие виды фонарей:

  1. Спортивный вариант с четырьмя раздельными сигналами круглой формы и двумя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластиковый корпус может быть окрашен в цвет кузова автомобиля.
  2. Фонари Skylain имеют необычный внешний вид с тремя указателями круглой формы, в верхней части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса изготовлена из прозрачного пластика высокого качества и имеет хромированное покрытие.
  3. Фары задние типа Реснички для ВАЗ 2107отличаются от остальных конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в условиях яркого солнечного света. Устройство пользуется большой популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
  4. Фонари тонированные разработаны специально для любителей необычных цветовых решений. В них предусмотрены круглые сигналы с мощными лампами хорошо заметными в любых условиях освещенности.
  5. Фары задние светодиодные классического дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе расположены наиболее близко к цветовой схеме оригинального прибора. Диоды имеют высокую яркость свечения и малое время срабатывания.

Задние фары автомобиля ВАЗ 2107 в первую очередь должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высокая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных случаях и аварийных ситуаций.

Монтаж световых приборов

Установка комплектующих на автомобиль ВАЗ 2107 не вызовет особых сложностей. Порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник, снимаем при помощи отвертки крышку фонаря, закрывающую ее изнутри.
  2. Гаечным ключом откручиваем гайки крепежные и расстыковываем электротехнический разъем.
  3. Осторожно вынимаем блок фонаря из посадочного места и ветошью очищаем его от загрязнений.
  4. Устанавливаем новые задние фары вместо прежних и закрепляем их, предварительно вложив уплотнительную прокладку.

По завершении монтажа фонарей, подключаем их и проверяем работоспособность во всех режимах. Установка новых светотехнических приборов на автомобиль ВАЗ 2107 соответствующих нормативным документам не нуждается в оформлении.

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

конструкция фонарей, с платой, патрончиками на защёлках и прижимными контактами, и штекером, задолбала окончательно. Было принято решение "лучшее средство от головной боли и перхоти — гильотина ". Плата, дурацкие патрончики, штеккер проводки, были сняты и выкинуты к @#ям. Взамен были установлены патрончики от передних поворотников. Они идут на 04,05,07, и на 08е семейство.

патрончики очень надёжные, и отлично зарекомендовали себя для всяческих переносок.

обратите внимание, что они бывают разных модификаций, в т.ч. и под 2-контактную лампу, у них вырезы под пипки сбоку цоколя лампы расположены не под 180гр, а под неким углом, да ещё на разной высоте. Нам такие патрончики не подойдут. Нужны патроны с пазами фиксации ровно 180гр и на одной высоте

также попадаются левые поделки, у них центральный контакт не пружинит, а сгибается. Такие тоже покупать нельзя. В идеале, нужно найти патрончики с бронзовым контактом. Пойдут и стальные, но обязательно нужно проверить, чтобы контакт был упругим, а не сгибался, как фольга.

попадаются также патрончики с юбкой большого даметра. они тоже отлично подходят, у них центральный контакт подпружинен цилиндрической пружиной. на фото- это чёрные патрончики

почти во все отсеки патрончики заходят сразу. В каком-то из отсеков, нужно самый чуток подточить корпус фары напильником, чтобы зашёл фиксатор патрона

стальные контакты патрончиков я облудил кислотой, к ним припаял провода. Жгут проводов я припаял к проводам, что подходили к штеккерам. В результате, вечно-глюкавый штеккер забыт, как страшный сон.

за 3 года, лезть в задние фонари не потребовалось ни разу. А со штатной системой, туда лезть приходилось регулярно

да, ещё вспомнил: все лампочки будут с цоколем В15. маленькую лампочку габаритов 4Вт в цоколе В9, надо будет заменить на лампочку 12В 5-10Вт в цоколе В15 (таком же, как и остальные лампы)

Светодиодные задние фонари ВАЗ 2107 — DRIVE2

Попросили сделать в семерку светодиодные модули, ( делал для MAximC) чтобы габарит был кольцом а стоп соответственно загорался полностью, немного подумав решил взяться за проект)
Пока рисовал эскиз, немного накосячив отрисовал габариты не кольцами а скобками, смотрящим по соответствующим сторонам) ну исправлять не стали)

Подготавливаем текстолит

Зашкуренный текстолит вырезанный сразу по размеру платы

переносим тонер

переносится по технологии ЛУТ

и кладем в раствор хлорного железа

концентрация 1:3 с водой

Через какой-то промежуток времени можно проверить и посмотреть интенсивность процесса. Обычно у всех по разному, все зависит от концентрации, температуры раствора, толщины медного слоя и т.д. у меня травилось примерно час, может чуть больше

Удаляем тонер и просверливаем дырочки для ножек светодиодов. Я использовал 10мм красные линзованные светодиоды.

левый фонарь, левый модуль

левый фонарь, правый модуль

У одного из пользователей данного сайта нашел статью со стабилизатором стоп-габарит, который любезно предоставил на всеобщее обозрение схему стабилизатора и компонентов! Теперь габарит можно сделать в "пол накала" а стоп оставить максимально ярким.

Обкусил излишки ножек и приступил к лужению с спайке контуров, габарит состоит из 11 цепочек по 2 светодиода подключенных последовательно через резистор номиналом 390 Ом, стоп состоит из 6 цепочек по 3 светодиода последовательно через резистор в 300 Ом. Номиналы резистора естесственно зависят от входного напряжения, так как питание будет через стабилизатор, то мерием у него выходное напряжение, получили значение в 12В в самом ярком режиме.

примеряем в основу фонаря

Сделал стабилизаторы

Ну и наконец, долгожданный момент! Вставляем модули в фонарь, подключаем!

Габарит в пол накала

Стоп в полную силу

Ну и как все это выглядит на машине

Новые задние фары! — Лада 2107, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Так вот … как и обещал раскрою тайну доводки до ума задних фр!:)

Для владельцев отечественных Семерок…именно отечественных, т.к. есть не отечественные…например БМВ!)
не секрет что при езде по кочкам, прослушивании музыки с сабиком, легком ударе по фаре лампочки перестают гореть! потому что нарушается контакт либо около лампочки либо на клеммах щетки в том месте где она крепится к плате!

Вот что я предпринял!

Разобрал фары, снял цоколи вместе с лампочками и все контакты на плате дополнительно облудил(покрыл слоем припоя)!

для этого нам потребуется:

1. Паяльник
2. Припой
3. Паяльная кислота (при работе с кислотой не допускайте попадания на вещи и кожу! кожу конечно не прожжет, но вещи попортит!)

Протираем кислотой контакт(я использовал для этого спичку, мокал в кислоту и протирал контакты) и наносим слой припоя!

все предельно просто!
необходимо добиться того чтобы слой припоя не много выступал над поверхностью платы!

Вот и все! когда оденем клеммную щетку на плату там не будет свободного перемещения и соответственно контакт будет стабильным! я на одной плате, которая сейчас установлена на машине, делал так и проблем не знал! а вот на той которая не была пролужена до сих пор не горит стоп-огонь! нет контакта на клеммной щетке! вот и делайте выводы!

естественно вы можете сказать что есть другие способы наладить контакт и будете правы, я выбрал этот!:)

фото с телефона, но думаю все понятно!

Вот и все у меня! а майские праздники продолжаются!

Цена вопроса: 900 ₽

Лада 2107 шайтан-арба › Бортжурнал › 34. задние фонари ВАЗ 2107. Задолбали. Решил переделать полностью

конструкция фонарей, с платой, патрончиками на защёлках, и прижимными контактами, и штекером, задолбала окончательно. Было принято решение: "лучшее средство от головной боли и перхоти — гильотина ". Плата, дурацкие патрончики, штекер проводки, были сняты и выкинуты к @#ям. Взамен были установлены патрончики от передних поворотников. Они идут на 4ку, 5ку, 7ку, и 8е семейство.

патрончики очень надёжные, и отлично зарекомендовали себя для всяческих переносок.

обратите внимание, что они бывают разных модификаций, в т.ч. и под рыжую лампу, у которых вырезы под пипки сбоку цоколя лампы, расположены не под 180гр, а под неким другим углом, да ещё на разной высоте. Нам такие патрончики не подойдут. Нужны патроны с пазами фиксации ровно на 180гр, и на одной высоте

также попадаются левые подделки, у них центральный контакт не пружинит, а сгибается. Такие тоже покупать нельзя. В идеале, нужно найти патрончики с бронзовым контактом. Пойдут и стальные, но обязательно нужно проверить, чтобы контакт был упругим, а не сгибался, как фольга.

попадаются также патрончики с юбкой большого диаметра. они тоже отлично подходят, у них центральный контакт подпружинен цилиндрической пружиной. на фото- это чёрные патрончики

почти во все отсеки патрончики заходят сразу. В каком-то из отсеков, нужно самый чуток подточить корпус фары напильником, чтобы зашёл фиксатор патрона

стальные контакты патрончиков, я облудил кислотой, к ним припаял провода. Жгут проводов я припаял к проводам, что подходили к штеккерам из проводки авто. В результате, вечно-глюкавый штекер, забыт, как страшный сон.

за 3 года, лезть в задние фонари не потребовалось ни разу. А со штатной системой, туда лезть приходилось регулярно

да, ещё вспомнил: все лампочки будут с цоколем В15. маленькую лампочку габаритов 4Вт в цоколе В9, надо будет заменить на лампочку 12В 5-10Вт в цоколе В15 (таком же, как и остальные лампы)

дорабатываем задний фонарь

дорабатываем задний фонарь

дорабатываем задний фонарь

дорабатываем задний фонарь


Смотрите также