8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фабия цепь грм


Замена цепи ГРМ Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6 своими руками видео

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Шкода Фабия составляет порядка 80-90 тыс. км.

Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы.
Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:

  • Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
  • Герметик поддона, код D176600A1
  • Герметик Vag D174003M2
  • Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
  • Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
  • Две звезды распределительного вала 03Е109571D
  • Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
  • Направляющая цепи, код 03C109469K
  • Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
  • Звездочка цепи, код 03E105209S
  • Натяжитель, код 03Е109507AE
  • Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
  • Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492

Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.

Для регулировки фаз ГРМ двигателя Шкода Фабия нам потребуются следующие ключи и приспособления:

  • Ключ для натягивания цепи
  • Динамометрический ключ с головкой №16 (зависит от болта звезды распределительного вала)
  • Головка №19, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
  • Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
  • Ветошь чистая
  • Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:

  1. Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
  2. Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.

    Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.

  3. Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
  4. Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
  5. Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
  6. С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
  7. Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
  8. В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
  9. Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка №16), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
  10. На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
  11. Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
  12. Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя.
    Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
  13. Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
  14. Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
  15. Далее залейте масло.
  16. Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.

Видео для двигателя 1.2

Видео для двигателя 1.6

для Skoda Fabia Комплект цепи привода ГРМ Azq Bme Bmd Bbm Bzg Chain 118l

КОМПЛЕКТ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ Для VW SEAT SKODA

Информация о продуктах 9000 ДВИГАТЕЛЬ

85 BBM FABIA 1.2 BZG AZQ BME ЦЕПЬ ГРМ С ШЕСТЕРНЯМИ SEAT IBIZA 1.2 F / INJ, ENG. AZQ, 1198CC, 12 В, 64 л.с., ОТВЕРСТИЕ 76,50 ММ, РЕМЕНЬ, DOHC 2002 - F / INJ, ENG. BME, 1198CC, 12 В, 64 л.с., ОТВЕРСТИЕ 76,50 ММ, РЕМЕНЬ, DOHC 2002- F / INJ, ENG. BME, 1198CC, 12 В, 64 л.с., ОТВЕРСТИЕ 76,50 ММ, РЕМЕНЬ, DOHC 2002- F / INJ, ENG. BME, 1198CC, 12 В, 64 л.с., ОТВЕРСТИЕ 75,50 ММ, ЦЕПЬ, DOHC 2004 АВТОМОБИЛИ, ПОЛО, 1.2 F / INJ, ENG. AZQ, 1198CC, 12 В, 65 л.с., ОТВЕРСТИЕ 76,50 ММ, ЦЕПЬ, DOHC 2002 - F / INJ, ENG. BME, 1198CC, 12 В, 65 л.с., ОТВЕРСТИЕ 76,50 ММ, ЦЕПЬ, DOHC 2005 НОМЕР КОМПЛЕКТА. CY-VWG007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 CY-VWG007-A 1 2 3 4 5 6 7 CY-VWG007- B 1 4 5 6 7 8 9 НЕТ НЕТ. Описание 1 CY-VWG007-CH ЦЕПЬ 118L 2 CY-VWG007-CR КОЛЕСНАЯ ШЕСТЕРНЯ 3 CY- VWG007-CA (2PCS) CAM GEAR (2PCS) 4 CY-VWG007-TEN НАТЯЖИТЕЛЬ 5 CY-VWG007-G / L НАПРАВЛЯЮЩАЯ 6 CY-VWG007-G / R НАПРАВЛЯЮЩАЯ 7 CY-VWG007-O МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 8 CY-VWG007-B / S БОЛЬШОЙ ВИНТ 9 CY-VWG007-C МАЛЕНЬКИЙ ВИНТ

Информация о компании

Наши инженеры строго выбирают завод, вся наша кооперационная фабрика сертифицирована по ISO / TS16949,

QS9000 и сертификаты ISO 9000TS

Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.

3.Быстрый срок доставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.

Упаковка и отгрузка

  • Доставка товаров небольшого или небольшого объема воздушным или экспресс-отправлением.
  • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
  • Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, для товаров, которые нет на складе, мы сообщим вам

Почему стоит выбрать CHIN-YING?

Эффективность:

На любое электронное письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.

Профессия:

Более 10 лет служба технической поддержки и поддержки продаж предлагает вам лучший сервис.

Доставка:

Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.

Гарантия:

Строгий контроль качества с помощью нашей группы контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!


.

Для комплекта цепи привода ГРМ Skoda Fabia 1,2 л

НАБОР ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ Для VW SEAT SKODA

Информация о продуктах 9000 ДВИГАТЕЛЬ

7

85

85 ДВИГАТЕЛЬ

85 AZQ DERBY / POLO SEAT CORDOBA / IBIZA SKODA FABIA / ROOMSTER DOHC 12V 1.2L 2002- НОМЕР КОМПЛЕКТА. CY-VWG006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 CY-VWG006-A 1 2 3 4 5 6 7 НЕТ НЕТ. Описание 1 CY-VWG006-CH ЦЕПЬ 130L 2 CY-VWG006-CR КОЛЕСНАЯ ШЕСТЕРНЯ 3 CY- VWG006-CA РАСПРЕДВАЛ 4 CY-VWG006-TEN НАТЯЖИТЕЛЬ 5 CY-VWG006-G / L НАПРАВЛЯЮЩАЯ 6 CY-VWG006-G / R РУКОВОДСТВО 7 CY-VWG006-O САЛЬНИК 8 CY-VWG006-B / S БОЛЬШОЙ ВИНТ 9 YK-VWG006-L / S МАЛЕНЬКИЙ ВИНТ 10 CY-VWG006-C ХОМУТ

Информация о компании

Наши инженеры строго выбирают завод, вся наша кооперационная фабрика сертифицирована по ISO / TS16949,

000

сертификаты

1.Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.

3.Быстрый срок поставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.

Упаковка и доставка

  • Доставка товаров небольшого или небольшого объема воздушным или экспресс-отправлением.
  • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
  • Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы сообщим вам

Почему выбирают CHIN-YING?

Эффективность:

На любое электронное письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.

Профессия:

Более 10 лет служба технической поддержки и поддержки продаж предлагает вам лучший сервис.

Доставка:

Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.

Гарантия:

Строгий контроль качества с помощью нашей группы контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!


.

комплект цепи привода ГРМ используется для Volkswagen Azq / bme / bzg Seat 1,2 Ibiza Vw 1,2 Polo Skoda 1,2 Fabia Roomster

Комплект цепи привода ГРМ для Volkswagen azq / bme / bzg seat 1.2 ibiza vw 1.2 polo skoda 1.2 fabia roomster

• Поставка: Используется для Volkswagen

• №: TK-VW001

• Модель: AZQ / BME / BZG

• Автомобиль: Seat 1.2 Ibiza, VW 1.2 Polo, Skoda 1.2 Fabia, Roomster

• Комплект цепи привода ГРМ содержит:

1 цепь привода ГРМ

2 × Звездочка кулачка

1 × Звездочка кривошипа

1 × Натяжное устройство

2 × Направляющая

ГАРАНТИЯ НА ОДИН ГОД ~~~

Другой комплект синхронизации Volkswagen

NO. Модель Автомобиль
TK-VW001 AZQ / BME / BZG

Используется для Seat 1.2 Ibiza, VW 1.2 Polo
Skoda 1.2 Fabia, Roomster

TK-VW002 AWY / BMD 1.2 OHC 6V Используется для VW POLO 1.2 2002-ON
TK-VW003 EA111 Используется для VW LAVIDA, GOLF 1.6L
TK-VW003-1 EA111 Используется для VW LAVIDA, ГОЛЬФ 1.6L
TK-VW003-V EA111 Используется для VW LAVIDA, GOLF 1.6L
TK-VW004 EA888 Используется для VW 1.8TSI 2.0TSI
TK-VW005 2.0tdi

Используется для Audi A4 A6, Seat Leon,
Skoda Octavia, VW Passat

TK-VW006

Используется для Audi A3 A4 2000-2005
VW Passat / Bora / Golf / Jetta / Variant

TK-VW007 12V MK4 VR6 SINGLE Используется для UPPER VW GOLF IV / BORA 2.8 V6

.

Смотрите также