8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Езда на грузовиках


Игры · Грузовики 🚚 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  3. Forge of Empires Forge of Empires Стратегии
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Лига ангелов 3Лига ангелов 3 aRPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Entropia Universe Entropia Universe С открытым миром
  9. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  10. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  11. Вар Тандер Вар Тандер Экшен
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

Игры · Вождение · Грузовики · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  3. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Лига ангелов 3 Лига ангелов 3 aRPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  9. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  10. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

как научиться ездить с нуля и правильно водить, видеоуроки управления

Любая крупногабаритная и тяжелая техника, находящаяся в движении, значительно повышает уровень опасности на дороге. Управление грузовиком на трассе – трудный процесс. Чтобы водить фуру, надо обладать особыми навыками и знаниями, которые появляются лишь с опытом.

Особенности и сложности вождения фур

К простым грузовым автомобилям относятся машины, грузоподъемность которых не превышает 3,5 тонн. Управление такими транспортными средствами идентично вождению легковушек. Простые грузовики мягко перемещаются по городу и перевозят негабаритную продукцию или стройматериалы.

Управление большой фурой включает в себя ряд особенностей, которые будут рассмотрены ниже.

Учебные маневры на фуре

Начало движения

Для того чтобы узнать, как правильно зимой водить фуру, нужно освоить азы управления габаритными транспортными средствами.

Движение необходимо начинать после прогрева двигателя до 70° и выше. Машина должна трогаться плавно, без рывков. В противном случае возникнет пробуксовка колес, увеличится износ шин, расход бензина станет не экономичным.

Резкое начало движения на дороге с низким сцеплением (снег, гололед, влажная поверхность) приведет к пробуксовке колес.

Если фургон груженый, то водителю следует начинать ехать только с первой передачи. С коробкой автоматической проще: не надо подбирать скорость вручную.

При начале движения на подъем начинать выжимать сцепление нужно чуть раньше растормаживания автомобиля. Некоторые коробки передач «Даф» и «Вольво» оснащены синхронизатором. Тогда переключать передачи необходимо по убыванию. Седельный тягач Вольво также имеет повышенные и пониженные КПД.

Посмотреть, как надо начинать движение на примере фуры MAN, вы сможете здесь:

При переходе со второй передачи на первую надо дважды выключать сцепление с периодическим кратковременным нажатием на педаль управления подачи топлива. В противном случае шестерня может выйти со строя.

Движение задним ходом можно начинать только после полной остановки автомобиля.

Повороты

Выполняя поворот, следует помнить одно правило – прицеп постоянно смещается к своему центру, а соответственно радиус выполняемого маневра достаточно велик.

Опасная ситуация в управлении чаще всего возникает при езде по городу: дороги не широкие и имеют небольшой радиус поворота. Некоторые модели прицепов и полуприцепов «Скания» оснащены поворачиваемыми колесами, позволяющими упростить процесс вождения.

Посмотрите, как правильно выполнить поворот на фуре:

Задний ход

Управлять фурой, движущейся задним ходом, нелегко. Для этого нужна практика. Основная сложность – толкательная сила, которая постоянно уводит прицеп в сторону. Водитель должен внимательно следить за положением ведущих колес и направлять их.

Быстро научиться управлять фурой, движущейся задним ходом, не получится. Для ускорения процесса желательно посмотреть обучающее видео или получить уроки мастерства у опытного специалиста. Сделать это можно прямо тут:

Торможение

Находясь за рулем, следует помнить, что остановка автомобиля в летний и зимний периоды имеют свои особенности.

Осуществлять остановку автопоезда можно лишь на прямых участках трассы. При торможении на изогнутой дороге может возникнуть складывание или занос.

Выполняя длительный подъем, необходимо заранее подобрать и включить ту передачу, на которой он будет выполняться. При спуске следует избегать разгона. Чем больше скорость – тем тяжелей остановить машину. При необходимости можно воспользоваться служебным торможением или снизить скорость путем понижения передачи на коробке.

Разъяснение, как пользоваться моторным тормозом, можно посмотреть тут:

Остановка

Управляя грузовиком и готовясь к остановке, необходимо снижать скорость хода заблаговременно. Это даст запас тормозного пути.

Важно учитывать качество дорожного покрытия и погодные условия. Так, к примеру, тормозной путь на влажной дороге будет гораздо выше, нежели на сухом асфальте.

Выбор скоростного режима

Основная составляющая безопасности движения на дороге – выбор скоростного режима. Поэтому фуры имеют ряд скоростных ограничений:

  • Скорость движения на автомагистралях – не выше 90 км/ч.
  • Скорость движения на загородных дорогах – не выше 70 км/ч.
  • Скорость движения в населенных пунктах – не выше 60 км/ч.

Бывали случаи, что водители фур шли на обгон со скоростью 90 км/ч, в результате чего случалось ДТП.

Фура обгоняет легковой автомобиль

Тормозной путь

Управление фурой – тяжелый и сложный процесс, включающий в себя ряд особенностей. Остановить автомобиль на сухом асфальте сможет каждый, а вот на скользкой поверхности – большинству необходимо учиться. Часто в нашей стране используют барабанные тормозные системы. Они немного хуже дисковых, которые распространены в Европе.

Тормозной путь грузовой машины, движущейся со скоростью 80 км/ч, от момента торможения до падения скорости в ноль на барабанных тормозах составит 60 м, на дисковых – 45 метров.

Казалось бы, разница небольшая, но она может кому-то спасти жизнь. На тормозной путь влияет состояние шины, используемых покрышек и подвески.

Посмотреть, как выглядят тормозные пути разных фур, и сравнить их, можно тут:

Эффект складывания

При движении автотранспортного средства порой возникает ситуация, когда прицеп, который в разы тяжелее автомобиля, пытается сохранить траекторию движения независимо от того, куда направляется машина. Колеса начинают пробуксовывать, сцепление с дорогой ослабевает и прицеп «несет». Как следствие возникает эффект складывания – кабина поворачивает, а прицеп едет по прямой.

Чаще всего такие моменты заканчиваются трагично. На их возникновение влияет ряд факторов, в том числе и мастерство водителя по управлению грузовиком.

Предлагаем вашему вниманию видео со складыванием фур:

Научиться ездить на фуре – несложно, а вот грамотно рулить куда тяжелее. Так, к примеру, если шофер опытен, то он при заносе среагирует моментально. Основные причины возникновения складывания – заснеженная обочина или лопнувшее колесо. Поэтому техническое состояние автомобиля должно находиться на высшем уровне.

Главные правила

Каждое второе ДТП случается по вине водителя. Авария с участием автопоезда имеет ряд последствий, а порой и летальные исходы. Поэтому основная задача водителя – избежать опасных ситуаций на дорогах.

Для водителей фур был разработан ряд негласных правил:

  1. Помните о том, что ваш автомобиль несет опасность иным участникам дорожного движения.
  2. Нужно иметь как можно больший обзор дороги, чтобы в случае возникновения сложной ситуации был запас минут, которые дадут время на маневр.
  3. Научитесь рассчитывать тормозной путь автомобиля с учетом дорожного покрытия.
  4. Следите за покрышками и тормозной системой. Их надлежащее состояние в разы уменьшает тормозной путь.

Где учиться

В поиске ответа на вопрос «Как правильно водить фуру?» необходимо рассматривать всевозможные варианты. Научиться виртуозно управлять транспортным средством можно, пройдя курсы вождения в автошколе, где основной уклон делается на езду с инструктором.

Для экономии времени посмотрите бесплатный учебный материал на «Ютуб». Например, вот такой:

Для тех, кто хочет получить азы вождения в домашних условиях, были созданы онлайн-симуляторы. Они имеют ряд разновидностей, продуманы и реалистичны.

Советы опытных дальнобойщиков

Кто-то работает на заводе, кто-то – предприниматель, а кто-то всю жизнь крутит баранку, то есть является дальнобойщиком. Некоторые бывалые водители поделились советами:

  1. «Полагайся на интуицию. Бывает, едешь на машине, вроде все хорошо, но чувствуешь, что она не так едет. Остановился, посмотрел, а одно из колес пробито. Это уже интуиция. Интуиция приходит с опытом».
  2. «Не давайте взяток ДПС. Проще жить по принципу «Нарушил – плати штраф»».
  3. «При замене колес просите работников автосервиса не закручивать сильно гайки на колесах. Мастера пользуются специальным инструментом, а вам крутить вручную. Представьте ситуацию: пробили колесо, заехали во двор, достали фигурный ключ, а открутить колесо не можете».
  4. «Учите жесты общения на дороге. С помощью такого языка водители предупреждают друг друга о засаде ДПС, опасности и т.д.».
  5. «Не обращайте внимание на нервных водителей. Раздраженные люди на дорогах – не редкость. Также могут быть рэкетиры. Никогда не останавливайте машину. Автомобиль – ваша крепость. Если уж пришлось остановиться, то закройте двери и окна, вызовите подмогу или полицию и ждите».
  6. «Всегда возите в машине хороший набор инструментов и ключей. Желательно, чтобы они имели длинную ручку, порой это очень помогает».

Работа дальнобойщиком – нелегка и требует особых навыков вождения. Вождение фуры – целая наука, и теоретических знаний мало. Чтобы стать профессионалом в перевозке, очень важно применять полученные факты на практике.

Игры · Бездорожье · Грузовики · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  3. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Лига ангелов 3Лига ангелов 3 aRPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  9. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  10. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

Игры · Симуляторы · Грузовики · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  3. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Лига ангелов 3Лига ангелов 3 aRPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  9. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  10. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

Игры · Грузовики · На весь экран · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  3. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  4. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  5. Лига ангелов 3Лига ангелов 3 aRPG
  6. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  7. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  8. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  9. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  10. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  14. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  15. Показать все игры

Симуляторы дальнобойщика - лучшие игры про дальнобойщиков на ПК

Игры про дальнобойщиков на ПК пользуются какой-то необъяснимой, с точки зрения среднего геймера, популярностью. Многие игроки готовы тратить недели и месяцы, доставляя грузы между городами за рулем огромного грузовика. Если вы уже принадлежите к таковым, или же только собираетесь попробовать себя в роли дальнобойщика, то наш топ лучших симуляторов этой нелегкой, но романтической профессии поможет выбрать самые интересные игры.

1. Euro Truck Simulator 2

На первом месте в списке лучших симуляторов дальнобойщика разместился проект от вездесущей SCS Software. Euro Truck Simulator 2 – это квинтэссенция жанра, игра, в которой авторы реализовали весь опыт, полученный в прошлых своих работах.

Здесь перед геймерами раскинулась вся Европа: более 60 городов Германии, Италии, Великобритании, Польши и других стран готовы к отправке и приему грузов. Игрокам доступен большой выбор автомобилей от известных производителей, которые можно всячески настраивать и кастомизировать. Здесь можно начать свою карьеру обычным водителем грузовика, а закончить на месте управляющего огромной транспортной компании, которая доставляет грузы через тысячи километров.

А если и этого покажется мало, то можно скачать пользовательские сценарии из Мастерской Steam и пообщаться с другими игроками в онлайн-сообществе World of Trucks, которое представляет собой что-то вроде социальной сети для поклонников грузовиков.

2. Серия Дальнобойщики

Отечественная серия симуляторов дальнобойщика, с которой знаком, наверное, каждый геймер на постсоветском пространстве. «Дальнобойщики» – это несколько десятков лицензированных моделей российских и зарубежных автомобилей, родные березки и саундтрек за авторством «Арии». Это взятки ГАИшникам, погони с бандитами и перевозка нелегальных грузов (за которые можно выручить больше денег). Это возможность построить свою транспортную империю и переложить все задачи по доставке на наемных работников.

Первая часть «Дальнобойщиков» вышла в далеком 1998 году, третья – в 2009-м. Но больше всех достойна внимания вторая часть серии 2001 года выпуска, которая получила народное признание и стала, без преувеличений, первой автошколой для многих геймеров.

Купить

3. American Truck Simulator

Игра от SCS Software, посвященная американским дорогам и американским же грузовикам – огромным, ревущим машинам, которые мчатся по хайвеям, развивая впечатляющую скорость. Здесь игрокам предстоит прокатиться по солнечной Калифорнии, взглянуть на Гранд-Каньон Аризоны и пески Невады, наслаждаясь видами местной природы и достопримечательностями.

Конечно же, в игре присутствует большой выбор грузовиков и прицепов, с возможностью настраивать и кастомизировать их, а опробовать автомобили можно в разнообразных миссиях со сложными заданиями. Обычной доставкой грузов дело не ограничится: вам придется аккуратно парковаться, водить в экстремальных условиях и даже гоняться с полицией.

4. Серия 18 Wheels of Steel

18 Wheels of Steel (или «18 стальных колес») – серия автомобильных симуляторов, которая насчитывает около десятка игр, выходивших с 2002 по 2011 годы. За ее разработку опять же отвечала студия SCS Software (как вы заметили, чехи нашли свою нишу и не собираются ее покидать, заполнив своими продуктами более 50% рынка симуляторов дальнобойщика).

Игры серии 18 Wheels of Steel отличаются хорошо детализированными локациями, внушительным выбором вымышленных и лицензированных грузовиков, интересными заданиями, а благодаря поддержке модификаций – еще и большим количеством созданного за годы пользовательского контента. Увы, в плане графики франшиза уже не выдерживает конкуренции, но истинному дальнобойщику такие мелочи не важны.

Купить

5. Scania Truck Driving Simulator

С бездорожья снова возвращаемся на хайвеи: Scania Truck Driving Simulator – игра от SCS Software, посвященная шведским грузовикам Scania. Как и в других симуляторах, здесь нужно доставлять грузы, выполнять задания, зарабатывать деньги для улучшения и ремонта автомобиля. Кроме того, в игре доступно несколько десятков испытаний, которые проверят ваше мастерство вождения и парковки в сложных условиях.

В рамках сотрудничества с производителем Scania, разработчики также подготовили демонстрационный центр и виртуальную галерею грузовиков, где игроки могут в деталях рассмотреть каждую машину и узнать всю интересующую их информацию.

Купить

6. Spintires: MudRunner

Spintires: MudRunner – это не совсем симулятор дальнобойщика, скорее, симулятор покорения бездорожья, но грузовики здесь также присутствуют, и при желании вы можете отыгрывать роль водителя, которому поручили доставку важного груза в труднодоступную локацию.

Игра разработана российской студией Saber Interactive, соответственно, и кататься вам предстоит по России, а местный автопарк полностью состоит из представителей отечественного автопрома: Уралы, КрАЗы, КамАЗы (на лицензирование торговых марок разработчикам не хватило денег, но машины узнаются моментально) и другие вездеходы готовы справиться с, на первый взгляд, непро

🤩 Игры про грузовики | симуляторы

Платформы: PC, Mac
Дата выхода: 2017
Жанры: Симулятор, Стратегия, В реальном времени, Глобальная, Экономическая, Казуальная
Категории: Дальнобойщики, Фуры, Грузовики, Менеджмент, Развитие

Играть

Платформы: PC, Mac
Дата выхода: 2017
Жанры: Симулятор, Казуальная, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица
Категории: Дальнобойщики, Фуры, Вождение, Грузовики, Менеджмент, Германия

Играть

Платформы: PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
Дата выхода: 2017
Жанры: Симулятор, От первого лица, От третьего лица, Атмосферная, Открытый мир, Кооператив, На двоих, На троих, На четверых
Категории: Вождение, Бездорожье, Автомобили, Физика, Грязь, 4х4, Грузовики, Экстрим, Россия, Камаз

Играть

Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: 2016
Жанры: Симулятор, Аркада, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица
Категории: Дальнобойщики, Фуры, Вождение, Грузовики, Автомобили, Зима

Играть

Платформы: Android
Дата выхода: 2016
Жанры: Симулятор, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица
Категории: Вождение, Внедорожники, Грузовики, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Автомобили

Играть

Платформы: PC
Дата выхода: 2016
Жанры: Симулятор, Экшен, Инди, Мультиплеер
Категории: Вождение, Внедорожники, Грузовики, Бездорожье, Военная, Грязь, Автомобили

Играть

Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: 2016
Жанры: Симулятор, Открытый мир, От первого лица, От третьего лица, Мультиплеер, Атмосферная
Категории: Дальнобойщики, Фуры, Вождение, Грузовики, Америка

Играть

Платформы: PC, Mac
Дата выхода: 2016
Жанры: Инди, Аркада, Гонки, Атмосферная, Спортивная, Экшен, С видом сбоку, От третьего лица
Категории: Вождение, Бездорожье, Внедорожники, Багги, Физика, Экстрим, 4х4, Автомобили

Играть

Платформы: PC
Дата выхода: 2014
Жанры: Симулятор, Мультиплеер, Открытый мир, Кооператив, Атмосферная, От третьего лица, На двоих, На троих, На четверых
Категории: Дальнобойщики, Фуры, Вождение, Бездорожье, Грузовики, Физика, Грязь, 4х4, Камаз

Играть

Чайник на фуре. Рассказ начинающего международника – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Водитель Сергей Луценко работал на среднетоннажном грузовике и никогда не водил фуру. Получив необходимые для этого документы, он сразу же отправился на заработки в Европу.

О первых впечатлениях начинающий международник рассказал подписчикам своего канала.

Вот уже месяц я работаю на фуре в Европе, а до этого ездил на 12-тоннике, Mercedes Atego. Хочу рассказать о своих впечатлениях: надеюсь, это будет полезно тем, кто хочет попробовать поработать водителем.

Чего больше всего боятся новички? Собственно, езды. Так вот: бояться тут нечего. 

В детстве отец говорил мне: на грузовике ездить не сложнее, чем на легковушке. Руль тот же, педали те же, только габариты отличаются. 

К размерам действительно нужно привыкнуть, на это уйдет какое-то время. Тут всё индивидуально: кто-то осваивается с грузовиком за пару часов, а кто-то даже к леговушке привыкнуть не может – то крылом шкрябанет, то бампером упрётся. Поэтому люди, уверенно себя чувствующие за рулём легкового автомобиля, скорее всего без проблем справятся и с грузовым.

Первые пару дней было тяжело, потом было напряжно еще с неделю. Когда первые разы подъезжал задом к рампе – я реально был взмылен. Старался завершить маневр быстрее, потому что понимал, что надо отцепиться, забрать другой прицеп и ехать дальше, но каждый раз ерзал по 20 минут и подъезжал с пятой-шестой попытки. 

Однажды мне помог коллега, который посоветовал развернуться и подъехать к рампе с левой стороны – так действительно оказалось удобнее. 

Через неделю я чувствовал себя более уверенно, хотя сдавать назад всё равно было непросто. Но ничего, глаза боятся – руки делают.

Зеркала необходимо постоянно «мониторить», без этого никуда. Особенно – маленькие, которые показывают «мертвую зону». А еще нужно контролировать прицеп. На кольцах и перекрестах нужно быть очень внимательным, выносить вперед нос и не заруливать передом, потому что сзади тянется «хвост». В тёмное время суток прицеп просматривается хуже, особенно в неосвещенных местах.

Самая простая часть работы – это езда по трассе. В городе особых сложностей тоже не возникает. Город мне нравится даже больше, потому что движение в нем более разнообразное, динамичное. 

Важно помнить о безопасности. Надо отдавать себе отчет, что ты управляешь большегрузом с полной массой под 40 тонн и отвечаешь за эту машину. А еще нужно помнить, что по дорогам ездят не профессионалы, а любители. Каждый водитель знает правило трёх Д – «дай дорогу дураку». Его нужно понимать не в том плане, что все кругом дураки, а ты один умный. Но за рулем каждой встречной машины может оказаться неопытный или неадекватный водитель, и это нужно иметь в виду, всегда быть начеку, даже если находишься на главной дороге и имеешь приоритет. Профессиональный водитель должен контролировать не только себя, но и окружающих.

Парковки в Европе – это жесть. Если ты до 6 часов вечера не успел остановиться, то риск не найти свободное место сильно повышается. А после 8-9 часов найти его практически невозможно. Первое время я не задумывался об этом, всегда был уверен, что влезу, и мне везло, но потом везение прекратилось. Как-то раз после вечерней загрузки я заблудился, выехал на сельскую дорогу и несколько часов потратил на то, чтобы вернуться на трассу. 

Мне пришлось объехать 7 парковок, и ни на одной из них не было свободных мест! 

В двенадцатом часу ночи я нашел местечко, на котором теоретически можно было бы встать, если бы другой грузовик немного подвинулся. К счастью, коллега из Польши не спал – он сдал назад, и я, проехав через бордюр, кое-как залез на освободившуюся площадку. В тот день я проехал почти 16 часов. Надеюсь, в ближайшие дни меня не тормознут и не накажут за это нарушение. Теперь я стараюсь начать работу как можно раньше – чтобы пораньше её закончить.

Еще один момент – скоростной режим. Машина «зашита» на минималку, установлен ограничитель скорости – 84 километра в час. Большинство грузовиков в Европе с такой скоростью и ездит. Я люблю мощные машины, иногда возможность резкого ускорения бывает очень полезной. Да и после Atego чувствуется некоторый дискомфорт. Но привыкнуть несложно. Даже с полной загрузкой под горку машина тянет 60-70 километров в час, а на ровных участках удаётся обогнать медленный транспорт.

Если подытожить, то после 12-тонника на фуре чувствуешь себя солиднее. Для вождения такой машины нужны навыки, ты как будто попадаешь в другой разряд водителей. Зазнаваться, конечно, нельзя: ты должен чувствовать ответственность.

Первые недели на фуре состоят из маленьких побед. Сдал задом возле магазина – победа, на следующий сделал это быстрее и увереннее – еще одна.

Надо быть уверенным в себе. Если настроился и собрался работать на фуре – то только вперёд! Иди к своей цели и не оглядывайся назад, только в зеркала смотреть не забывай. И тогда всё получится. 


Смотрите также