8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Эсп на ваз 2109 схема подключения


Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение — схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение — схема

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Лада 2109 Сток › Бортжурнал › Step 8. Установка Электростеклоподъемников на ВАЗ 2109. ЭСП.

Всем привет! После того как зашумил двери — сразу же хотел поставить ЭСП, дабы исключить механические воздействия рукой на стекло :)
Приобрел ЭСП Форвард. Вроде отзывы о них неплохие.


В комплекте все необходимое для монтажа, сами ЭСП 2 штуки, проводка, кнопки.
Демонтировал штатные стеклоподъемники и выкинул их куда подальше на свалку.

Стеклоподъемники


Есть даже инструкция, но помоему что-то перепутать здесь невозможно


Принялся к установке, очень все делается просто…
Заводим сам механизм ЭСП за тягу двери, и прикручиваем на 2 болта. Что бы стекло установить без перекосов и т.п, ставим стекло в самое верхнее положение, подводим с нему крепление ЭСП и крепим в самом верхнем положении. Так стекло будет опускаться/подниматься по максимуму и без перекосов.

Установка стекла


В правую дверь


В левую дверь


Установил ЭСП в обе двери, проверил, кнопки коряво сделаны, пришлось поменять ПИНы, использовал штатную распиновку кнопки электростеклоподъемника ВАЗ. В интернете есть схема.
Меняем 2 пина местами, здесь на схеме это подъем и спуск клапана, тоже самое и со стеклом, подъем/спуск. Все оч. понятно.

Меняем 2 пина местами


Установил, все подключил — опробовал! О да, алилуя…все работает. На 2 двери потратил около 1 часа, с проводами больше парился.
Теперь в этой старушке установлены ЭСП, первый шаг к цивилизации :)
Да и просто удобно! 21 век на дворе все таки, без этого никак :)
Осталось только смазать силиконовой смазкой, те места, где ходит стекло. Что бы облегчить работу ЭСП и устранить некие скрипы от резинки. Завтра куплю, и хорошенько промажу.

Спасибо за внимание.

Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 в некоторых комплектациях могут быть оборудованы электростеклоподъемниками в передних дверях.


Далее приведена схема подключения электростеклоподъемников по которой можно переоборудовать автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 имеющие механические стеклоподъемники.

Схема подключения электростеклоподъемников передних дверей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Пояснения к схеме

— Напряжение на переключатели стеклоподъемников передних дверей подается с вывода «В+» генератора, после включения замка зажигания (поворот ключа в положение «1»). Цепь защищена предохранителями F6 и F16. В нее встроено реле К5 в монтажном блоке.

— Моторедукторы электростеклоподъемников реверсивного типа (в зависимости от изменения полярности вращаются по или против часовой стрелке). Моторедукторы состоят из червячного редуктора и электродвигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Вал каждого моторедуктора вставляется в барабан электростеклоподъемника.

— Управление стеклоподъемниками осуществляется переключателями, расположенными в передних дверях. У водителя переключатели стеклоподъемников как правой, так и левой двери.

Примечания и дополнения

— При необходимости можно доукомплектовать автомобили ВАЗ 21093, 21099, 2114, 2115 электростеклоподъемниками задних дверей: «Электростеклоподъемники задних дверей автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 2114, 2115».

Еще схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Габариты автомобилей ВАЗ 2113, 2114, схема подключения Задние фонари автомобиля ВАЗ 2115 Схема подключения генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Установка кнопок ЭСП от Калины — Лада 2109, 1.3 л., 1993 года на DRIVE2

Так как стандартные кнопки стеклоподъемника мне категорически не нравятся внешне, да и функционально удобней когда у каждого пассажира своя кнопочка, еще и под рукой, в добавок ко всему этому управление всеми стеклоподъемниками с водительского сидения безусловно удобней. Решил заменить их на калиновские. Блок в водительскую дверь, и кнопка в пассажирскую обошлась в 650р, колодка для водительского блока еще 150р.

Вроде в физике не совсем профан, да и паяльник в руке знаю каким концом держать, стал делать все сам. Скачал много разных схем, выбрал наиболее удобные и понятные, и приступил к выполнению.

Первая, для удобства прорисовал все линии ручкой

Вторая, уже цветная.

В принципе ничего сложного нет. Смотрим в схему, ищем провод на колодке, тянем из под панели и соединяем их. Поскольку в дальнейшем я планирую установить доводчик, сматывать намертво провода я не стал. Я пошел другим путем. На каждый контакт колодки водительского пульта я зажал клемму типа "мама". А при присоединении проводов обжимал их клеммами "папа". Затем обматывал места контакта изолентой.

Клеммы под изолентой

Клеммы

Пришлось протянуть в водительскую дверь красный провод с центрального плюса автомобиля на 1,5кв тоже на будущее. Также провел в дверь массу, поскольку при закрытой двери масса на двери пропадала и стеклоподъемник не работал. И плюсовой провод с габаритов, для подсветки кнопочек. И два провода протянул из водительской двери в пассажирскую, ими будет управляться пассажирский стеклоподъемник. В водительской двери стало ужасно много проводов и просовывать их в стандартную меж дверную резинку не предоставлялось возможным, поэтому я её срезал и обмотал провода изолентой в несколько слоев (временное решение), затем проверил как закрывается дверь. В пассажирской двери я использовал стандартную колодку, но сделал небольшие доработки, а именно: в стоке три клеммы объединены между собой проводами, а нам нужно было сделать три независимы контакта. Переобжимать клеммы было влом, поэтому я разрезал петли таким образом, чтобы у каждой клеммы был один провод, и по схеме соединил их.

Качество плохое, но принцип ясен

Первое испытание и при одинаковых нажатиях на кнопки с водительской стороны, окна ходят в разные стороны. Чтобы это исправить в пассажирской двери поменял два провода управления, те что идут из водительской двери местами. Это контакты 6 и 3 в пассажирской колодке. Теперь все работает, можно резать панели.

Все провода подключены

Для этого я взял лист картона, и сделал из него трафарет. Приложил к панели, расчертил и вырезал дыру. Примерил кнопку, все четко.

Пассажирская кнопка

В водительскую дверь пока кнопки не встраивал, так как сначала нужно купить новые обшивки.

ЭСП вкруг — Лада 2109, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Потихоньку продолжаю что-то менять в этой машине. На этот раз это ЭСП (Электро Стекло Подъёмники). По началу, уже года два назад, приобретались реечные ЭСП на передние двери от ВаЗ 2114.

такие

Сейчас сильно жалею, что не забрал и задние…
Но да ладно, пришло теперь время задних ЭСП.
Прикупил я такие вот подъёмники.

вот они

иностранщина

Производитель Италия. Для Самар. Осбо больше интересного не написоно. По картинке было видно, что идут они на передние двери. Не беда, засуну их назад )

Но, не особо то они сильные, что огорчает меня. Еле себя волокут со стеклом без резинки… Всё равно, меня это не остановило.
Итак, что нам понадобилось для ЭСП вкруг на ВаЗ 2109:
1 — Сами ЭСП;
2 — Кнопки для управления ЭСП;
3 — Колодки Папа/мама с кучей разноцветных проводов;
4 — Изолента / нож / … и главное желание с большим запасом нервов )))
Сами подъёмники нашлись.
Дальше кнопки, 3 кнопочки сохранились с момента приобретения дверных карт (обивок/обшивок, кому как угодно) от ВаЗ 2114. Они распологались на карманах передних дверей, 2 у водителя, одна у пассажира.
Всё равно, мне этого мало… тут, когда забирал двигатель от 2112, позабрал много мелочевки, среди этой мелочи оказалась пластиковая консоль от торпеды до ручника, в котором распологался блок управления ЭСП Ваз 2112.

такой блок стоит у них около ручника

Итого, 3 маленькие кнопочки и 1 блок с 4 кнопочками. Кнопок теперь достаточно.
Провода — не беда, от той же "бедной" 2112

этого добра хватает

))
Прикупил в магазине 6 колодок с проводами папа/мама на два разъёма каждая. У водительской двери использовал колодку в 9 контактов, от 2112 проводки.
Изолнты купил 3 мотка среднего размера (ушло почти всё).
Начал естественно с самой проводки. Из умной книжки срисовал вот такую схему для подключения ЭСП.

думаю, поймете.

Ничего сложного. Начал тянуть провода от каждой двери до водительской, к блоку управления ЭСП.

паук )

Вот это и был один из нудных и долгих процессов работы. Делалось всё аккуратно и "для себя!".
В дверных картах, наметил расположение кнопок,

ковыряемся __))

проделал отверстия, вроде сойдёт…
Демонтировал задние ручные стекло подъёмники.

на полку…

Повесил в гараж.
Установил им замену — электро.

новьё

Ничего сложного, просверлил лишь одно отверстие в двери, т.к. нижний болтик некуда было крутить, ведь подъёмники от передней двери, а не задней. Так же, рассверлил чуть верхнее отверстие крепления подъёмника, т.к. пришлось немного сдвигать в сторону, что бы отрегулировать стекло.
Потихоньку собрал.

Перед, для себя )

зад )

Но, слабенькие они, тяжко так поднимают стекло, хоть им почти совсем облегчил работу, добавиви зазоры в требуемых местах у резинке.
Сойдёт на время, сзади окна не часто открываем )))
Поднимают, хоть и медленно, но работает.
Спасибо, что следите за бж!

осень…

Всем хорошего время провождения!

эпопея с ЭСП — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Текста много, но все по сути будет. В общем моя эпопея с эсп продолжается, при покупке бывший хозяин сказал, что он их отсоединил, т.к они перекашивали. Ладно, подумал я, не смертельно.
Когда речь с бывшим владельцем дошла до эсп, сказал, что отключил их от блока,тобишь кнопок. Ага. Ну недавно мне надоело открывать двери.чтобы поговорить, не выходя из машины. На той неделе пока грел машину решил подсоединить кнопки и посмотреть сильный ли перекос. Подключил пля, проверил! Вытаскиваю кнопку.а там тю-тю! нету разъемов. ну подумал, херня, упали наверное под бороду. Разобрал. Их там нету! Я уже разочаровался, что не судьба мне опускать стекла зимой. Недавно опять решил туда залезть.
Вчера еще решил, что сегодня буду делать эсп. Гаража у меня нету, поэтому решил делать на улице, во дворе, благо сегодня было тепло.
Проснулся в обед, неторопясь сделал все свои дела и пошел в машину. Снял обшивки, тырым-пырым короче. Смотрю провода есть. ага! Уже лучше! По цвету проводов нашел их в салоне, тяну, и опа. отключил значит от кнопок?! Короче они были тупо обрезаны. Нашел какие то провода, разъемы мамка и начал подключать. До того как выйти в машину перерисовал схему подключения кнопок. НО эта схема к моим кнопкам ни какого отношения не имеет! Увы! Поднялся домой и начал искать схему под свои кнопки, нашел! Радовался как ребенок!) Бегом в машину.пока светло. Подключаю все, провожу новые провода, все беру от прикуривателя. Подключаю. Жму.иии… стекло меееедленно начинает отпускаться. Сижу радуюсь. Хоть медленно, но всё же опустилось. Жму поднять и на ху. хрен там. Че делать думаю? Снег ипашит еще как на зло! и именно в мою сторону! Сижу колдую. нихера! я уже думаю где гараж найти.чтобы отъехать туда и если что там же оставить, а то не варик оставлять во дворе с открыты окном. Че то сижу тыкаю и стекло торкаю в стороны и хоп, оно сдвинулось вверх! Ураа. Короче понял его систему, подогнул там то, там то. и поднял его да упора. Ну думаю збс! Поехал за проводами, купил, сижу подключаю, изолирую. все сделал и решил проверить. Опустил окно немного, поднял и чувствую, что в руках тепло становится. Трогаю провода, они мягкие становятся на глазах. Вот думаю жопа! Ну это видимо просто провода тонкого сечения! Я прав же? Потому что провод к которому подключал он в сечении поболее. Завтра съезжу куплю провода потолще. В общем с проводкой разобрался. Ну так, более менее.

Вот такие кнопки у меня


кнопки ПКЛ-12-1
схему не нашел, поэтому сам нарисовал её.
"+" от габаритов не брал, взял от лампочки прикуривателя.
"+" от зажигания тоже не брал, взял от того же прикуривателя, но уже от самого, а не от лампочки. остальное по схеме.

Сейчас вопрос в следующем. Как я понял ЭСП у меня "ножницы" так называемые. или как их там. Фото есть.

Короче они у меня какие то ооочень медленные. плюс перекос. Что делать с этим?
Как исправить перекос и скорость? И вообще.кто что может рассказать об этих ЭСП.

Завтра собираюсь снова воевать с подъемниками. Хотя бы подключить просто, а то пол салона раскиданы, Ездить вообще не варик так. Радует, что бока клеены, а то зевак хватает.

Все кто прочитал-молодец! А кто нет, тоже молодец! ))

Лада 2109 › Бортжурнал › Доработка ЭСП на Ваз (перенос кнопок на карты дверей ваз 2109)

Итак всем привет, Меня всегда не устраивали расположение кнопок стеклоподъемников на вазах (не считая калин приор, гранат, вест и новых моделей), решил я немного доработать этот вопрос в своей машине, заодно проверить способ с подключением двух 5-ти контактных реле на один моторчик стеклоподъемника (якобы скорость работы увеличивается и стекло перестает заедать). В общем я поехал в магазин и купил 2 кнопки стеклопоъемника с калины

Полный размер

вот кнопки


Стоят они везде по разному, я купил за 150р штука, так же штекер к ним 60 р штука, я купил один так как второй я взял со старой заводской кнопки. Почему я взял именно эти кнопки? Да потому что они на мой взгляд самые удобные что ставят на наши машины, если у вас стоит выбор ставить их или нет то ставьте не ошибетесь.
Итак если присмотреться к кнопкам то можно увидеть что у них боковые грани немного выпуклые, это будет мешать при установке их рядом друг с другом. Я взял наждачную бумагу и подточил по одной грани с у каждой кнопки, промазал их клеем и оставил на ночь

Полный размер

*Изолентой скрепил только на ночь, затем я ее снял


С кнопками разобрались
Теперь наступает время проводки. Разобрал дверь и провел в нее плюс от зажигания и минус ( вы конечно можете взять минус в самой двери, но я решил что взять массу с провода будет лучше) после того как провел эти провода я подключил водительскую кнопку от ЭСП (Именно на ней я буду пробовать способ с двумя реле) Далее по схеме представленной на фото я подключил собственно реле (к сожалению я не помню кто автор схемы но огромное ему спасибо)

Полный размер

Схема на один мотор, по аналогии делать можно и со вторым


Далее я подключил вторую кнопку на пассажирскую дверь, от нее провода на мотор я так же протянул в салон. Осталось дело за малым.
Я нарисовал трафарет по которому буду вырезать отверстие в дверной карте под кнопки, приложил, обвел и вырезал, ничего сложного нет, только смотрите аккуратнее, учитывайте посадочную глубину кнопок, Чтобы не было такого что вы вставите кнопки а штекера под них уже не залезут, у меня подошло все впритирку, фишки с трудом но зашли, я отрезал от них язычек который фиксирует фишку в кнопке(фото нет, но вы ее увидете) для того чтобы фишки можно было легко изъять, иначе это сделать будет потом очень проблемотично. Отверстие я вырезал Реноватором, вырезал меньше чем за минуту, если у вас его нет по поробуйте канцелярским ножом, говорю сразу возможно это будет не легко так как дверная карта немного толстовата.

Полный размер

Реноватор


Далее все провода я стянул изолентой, чтобы не мешали и уложил их в нишу в дверной карте рядом с кнопками,
Накинул фишки, включил зажигание загорелась подсветка на кнопках проверил все работает, уже хорошо что ничего не задымилось. на заглушенной машине стекло заметно лучше поднималось и опускалось чем пассажирское. Собираем карты.

Полный размер

конечный результат


"Махинации" с водительской дверью окончены, переходим к пассажирской. Те самые два провода которые я пропускал от второй кнопки я подключил к кнопке пассажирской двери которая стоит на заводском месте, тем самым кнопка для пассажиров стала как бы проводником для основной кнопки (схема этого подключения у меня есть если надо могу скинуть)

Полный размер

Установка ЭСП на ваз 21099 (часть первая) — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вем привет!)решил установить эсп, а то надоело крутить весла).Электростеклоподъемники бывают нескольких видов, но я остановился на тросиковых, так как дома был один, на правую дверь,

Слева новый, справа старый)


Ну вот осталось только купить один эсп, кнопки, фишки, ну и хомуты.
Устанавливать их совсем несложно, принцип таков, снял старый поставил новый)

меняная дверь(


Дальше нужно проложить провода(это было труднее чем я думал), я хотел чтоб с моей стороны было две кнопки, одна для правой двери.Плюс взял с замка зажигания, чтобы они работали только при включенном зажигании),

один болтик пришлось отпилить)


Далее идем вырезать места под кнопки, получилось корявенько)

хорошо что есть еще одни обшивки на двери, в запасе.


Схему взял из просторов интернета,

просто, до безобразия)


как подключил две двери и убедился что все работает, занялся дублирующей кнопкой, я подключил ее параллельно правой, и при нажатии происходило замыкание), полазив все в том же интернете нашел на драйве запись про дублирование www.drive2.ru/l/1364716/, и уже по этой схеме подключил дублирующию кнопку)

.


Все заработало!), далее собрал все в обратной последовательности),

немного криво


Результатом остался доволен, хотя они и не очень торопливые, ну и ладно)
Всем спасибо за просмотр!)

старые подъемники

Электростеклоподъемники "ГРАНАТ" ВАЗ 2109 — ЗАДНИЕ — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Перейдем сразу к делу.
Заказал тут ГРАНАТ-авто.
Цена 2500р с кнопками, заглушками и проводами в комплекте + 250р доставка.
Дошло за 10 дней. Это я забрал лишь 31го.

Вот такая вот коробочка

Содержимое. Упаковано хорошо. Сверху еще тоже проложено картоном. Почему коробка собрана наизнанку, не знаю) Может чтобы на почте стырить соблазна не было?)

Задние = )

Комплектация. Левый, правый ЭСП, 2 заглушки, кнопки в коробочках, провода, инструкция. Без монтажного комплекта стеклоподъемники стоят 2350р. У нас только 2 кнопки обойдутся по 130р каждая, если докупать самому. Так что заказывать все готовое сразу целиком за 2500р весьма выгодно и практично!

Разъемы ЭСП. Многие пишут что не могут нигде найти ответной части для таких колодок… Но в комплекте идет проводка просто с заизолированными термоусадкой мамами, которые туда вставляются и никаких проблем. Зачем искать вторую половину колодки — не знаю = )

Проводка. Сперва, размотав клубочек проводов, все выглядит непонятной паутиной. Но если разложить по полочкам, то все просто и ясно

Крути-рука, давай до свидания! =D

Перед тем как взяться за работу и что-то разбирать, решил проверить посылку на работоспособность. Для этого сдернул фишку с прикуривателя — там и плюс, и минус, и подсветка в одном флаконе — то, что нужно!
Втыкаем, проверяем — все работает! = )

Далее снимаем мишуру

смотрим че, да как там просовывать

С самого начала не хотел возиться с проводами и лезть в водительскую дверь, поэтому место для установки кнопок выбрал возле ручника, вместо кнопок попогреек) Все "коммуникации" будут проложены в центральном тоннеле.

Провод решил пустить под креслом. Для удобства открутил его, заодно и пропылесосил там. Приподняв ковер, просунул провод с помощью проволочки

Потом через стойку. Забегая вперед скажу, что провода до места не хватило и пришлось надставлять

Ну всё. Теперь разбираем дверь и заменяем стеклоподъемник.

Вставляем брусок, чтобы стекло не упало (но оно и так не падает. Вторую дверь менял не фиксируя). Откручиваем гайки крепления.

Вынимаем шпильки из отверстий и опускаем старый стеклоподъемник вниз

Затем таким образом вынимаем его

Вот так он располагается внутри двери

Волнительный момент. Проверяем на болт-он. Фуууххх, вроде бы совпадает.

Устанавливаем. Все подошло! = ) НООООО! как только начал пытаться прикрутить стекло, обнаружилось, что…

… отверстия на ЭСП куда меньше чем стандартные болты) Все-таки не фулл болт-он) Дорабатываем напильником)

Часть 2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет и с прошедшими праздниками.
На улице окончательно пришла весна или даже уже лето, все цветет и пахнет! Решил я наконец поставить стеклоподъемники, на это подтолкнул еще тот факт что 20е колонки в передние карты ставится будут далее, и без стеклоподъемников вообще не как, ручку нужно убирать…


Кномпи стеклоподъемников в комплекте от 2110, если не ошибаюсь, ну такие убогие. ФУ!
Купил от приоры, одно двойную на водительскую сторону и одну на пассажирскую! Но вот БЕДА прошу подсказок и помощи, прям кричу! Все подключил, но когда подключаешь кнопку на пассажирской стороне подъемник на пассажирской стороне теряеет мощность и еле еле опускается и поднимается, отключаешь кномку все нормально и все равно работает медленнее чем водительская сторона. Сосед еще обнадежил, электрики ему делали, такая же ситуация до ума не довели. Я в интернете тоже путной и полезной информации по этому поводу еще не нашел!


Все аккуратно врезал, в пасажирскую дверь пока врезать не стал, раз такая бяда при подключении кномки(
Работа кипела…

ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ СХЕМЕ

я подключил последовательно, этого делать не стоит

10 мая 2015 в 21:29 Метки: стеклоподъемники форвард, установка стеклоподъемников, стеклоподъемника ваз 2109, помощь в установке стеклоподъемников


Смотрите также