8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Если забит фильтр акпп какие симптомы


Причины и признаки засорения трансмиссионного фильтра

JS Asakashi  JT318K  Фильтр АКПП JS JT318K MAZDA DEMIO, MAZDA2, MAZDA3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA WAGON  
JS Asakashi  JT426K  Фильтр АКПП JS JT426K TOYOTA AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, FIELDER, HARRIER, NADIA, VISTA, ARDEO; LEXUS RX300  
JS Asakashi  JT422K  Фильтр АКПП JS JT422K TOYOTA ALPHARD, AVALON, AVENSIS, CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), COROLLA, HARRIER, HIGHLANDER, HIGHLANDER/KLUGER, KLUGER, LEXUS ES240/350, LEXUS ES300/330, LEXUS RX300/330/350, LEXUS RX330/350(JPP), LEXUS RX330/350(NAP), MATRIX, RAV4, SIENNA, SOLARA  
JS Asakashi  JT425K  Фильтр АКПП JS JT425K TOYOTA ECHO, SCION XA, SCION XB, TOYOTA XA, VIOS/SOLUNA VIOS, YARIS/ECHO  
JS Asakashi  JT406K  ФИЛЬТР КПП MITSUBISHI OUTLANDER; Citroen C-CROSSER; Peugeot 4007; Chrysler MK - JEEP COMPASS/ PATRIOT, P3 - DODGE CALIBER (CKD), PM - DODGE CALIBER
JS Asakashi  JT411K  Фильтр АКПП JS JT411K TOYOTA BB, BELTA, COROLLA, COROLLA/ALTIS, COROLLA/FIELDER, FUN, CARGO, IST, PLATZ, PORTE, PROBOX/SUCCEED, VIOS, VITZ, WILL CYPHA, WILL VI, YARIS, YARIS/ECHO, YARIS/VIOS/LIMO  
JS Asakashi  JT437K  Фильтр масляный акпп  TOYOTA 4RUNNER, FJ CRUISER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, LAND CRUISER 100, LEXUS GX400/460, LEXUS GX470, LEXUS LX470, SEQUOIA, TACOMA, TUNDRA  
JS Asakashi  JT208K  Фильтр масляный акпп MITSUBISHI CHALLENGER, DELICA SPACE GEAR/CARGO, L200, L200 SPORTERO, MONTERO, MONTERO SPORT, NATIVA, NATIVA/PAJ SPORT, PAJERO, PAJERO SPORT, PAJERO/MONTERO, PAJERO/MONTERO LONG, PAJERO/MONTERO SHORT 
JS Asakashi  JT393K  Фильтр АКПП JS JT393K TOYOTA AVENSIS, CALDINA, COROLLA, COROLLA/MATRIX (NAP), GAIA, NADIA, NOAH,VOXY, VISTA/VISTA, ARDEO, VOLTZ  
JS Asakashi  JT319K  Фильтр масляный акпп NISSAN 100NX, AD/AD EXPERT, ALMERA ALMERA JPN MAKE, ALMERA TINO, ALMERA UK MAKE, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, CALIFORNIA WINGROAD, CUBE, CUBE CUBIC, D50, EXPERT, GRAND LIVINA PH, GRAND LIVINA VT, INFINITI G20, LANGLEY, LAUREL SPIRIT, LIVINA BRA MAKE, LIVINA C-GEAR, LIVINA GENISS, MARCH, MARCH BOX, MICRA, MICRA C+C, NOTE NOTE UK MAKE, NV200 VANETTE, PRAIRIE PRO, PRESEA, PRIMERA, PRIMERA UK, PRIMERA WAGON, PULSAR, RASHEEN, SENTRA, SENTRA/200SX, SUNNY, SUNNY EGP, MAKE SUNNY(SENTRA), SUNNY/ALMERA, SUNNY/NX COUPE, TIIDA, TIIDA JPN MAKE, TIIDA LATIO, TIIDA MEX MAKE, TIIDA PRC MAKE, TIIDA SEDAN, TINO, TSURU, VERSA, VERSA SEDAN, WINGROAD, WINGROAD / AD 
JS Asakashi  JT199K  Фильтр АКПП JS JT199K SUZUKI Kei, MR Wagon, WagonR+  HYUNDAI ATOS, ATOS PRIME, SANTRO; KIA PICANTO 
JS Asakashi  JT21001K  ФИЛЬТР АКПП TOYOTA CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), HIGHLANDER, LEXUS ES250/350/300H, LEXUS RX270/350/450H, RAV4, SCION TC, SIENNA, VENZA, ZELAS  
JS Asakashi  JT317K  Фильтр АКПП JS JT317K MAZDA 323, 626, MAZDA3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA6 WAGON, PREMACY  
JS Asakashi  JT439K  Фильтр АКПП JS JT439K TOYOTA CROWN, CROWN/MAJESTA, LEXUS GS/GS, HYBRID, LEXUS GS250/350/450H, LEXUS GS30/35/43/460, LEXUS IS250/300, LEXUS IS250/300H, LEXUS IS250/350, LEXUS IS250/350/2##D, LEXUS IS250/350/300H, LEXUS IS250C, LEXUS IS250C/300C, LEXUS IS250C/350C 
JS Asakashi  JT394K ФИЛЬТР МАСЛ. АКПП JS JT394K TOYOTA ALPHARD/VELLFIRE/HV, AVALON, AVENSIS, BLADE, CAMRY, CAMRY/AURION/HV(ARL), CAMRY/HYBRID (ASIA), ESTIMA, LEXUS ES240/350, LEXUS ES250/350/300H, LEXUS ES350, LEXUS RX270/350/450H, LEXUS RX350, LEXUS RX350/450H, MARK X, PREVIA/TARAGO, RAV4, SIENNA, VENZA, VERSO  
JS Asakashi  JT325K ФИЛЬТР АКПП  MAZDA 323, 323F, MX-3, XEDOS-6; KIA CARENS, MENTOR, SEPHIA, SEPHIA/SHUMA/MENTOR, SMA,GEN, SMA,MES, SPECTRA, SPECTRA/SEPHIA II/SHUMA II/MENTOR II   
JS Asakashi  JT279K  Фильтр АКПП JS JT279K KIA PREGIO, PREGIO/BESTA, RETONA, SPORTAGE; TOYOTA CELICA, CHASER, COROLLA LEVIN, CRESSIDA, CRESTA, CROWN, CROWN/CROWN MAJESTA, DYNA 150/TOYOACE G15, DYNA/TOYOACE, ESTIMA, ESTIMA EMINA/LUCIDA, GRANVIA/GRAND HIACE, HIACE, HIACE TRUCK, HIACE VAN,WAGON, HIACE/REGIUSACE, MARK 2, PREVIA, QUICK DELIVERY, REGIUS/TOURING HIACE, SOARER, SPRINTER, TRUENO, SUPRA, T.U.V 
JS Asakashi  JT154K  Фильтр АКПП JS JT154K  Ssang Yong ACTYON, ACTYON SPORTS, KORANDO, KYRON, MUSSO, MUSSO SPORTS, REXTON
JS Asakashi  JT133K  ФИЛЬТР МАСЛ. АКПП JS JT133K AUDI / VW AUDI A3/S3; TT Coupe/Roadster; TT/TTS Coupe/Roadster; SEAT Altea, Cordoba/Vario, Ibiza/ST, Toledo; SKODA Fabia, Octavia, Rapid, Roomster; VOLKSWAGEN Beetle, eetle Cabrio
JS Asakashi  JT435K  Фильтр АКПП JS JT435K TOYOTA 4RUNNER, FORTUNER, HILUX, HILUX SURF, INNOVA/KIJANG, INNOVA/KIJANG, INNOVA, LAND CRUISER, LAND CRUISER 100, LEXUS LX470, SEQUOIA, T.U.V, TACOMA, TUNDRA

5 признаков засорения топливного фильтра (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 7 июля 2020 г.

Так как топливный бак со временем постоянно притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут нанести вред топливу фильтр и даже рисковать топливным насосом. В конце концов, все эти загрязнения начнут засорять топливный фильтр, и он не будет работать эффективно, чтобы пропустить достаточное количество топлива к топливному насосу.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Оставление топливного фильтра автомобиля, забитого грязью и мусором на длительное время без замены, может серьезно повлиять на производительность двигателя автомобиля. При засорении топливного фильтра засорение не позволяет достаточному количеству топлива проходить через фильтр, что может привести к перегрузке топливного насоса.

Чтобы топливный фильтр оставался чистым и работоспособным, вам необходимо заменить его в соответствии с интервалами замены производителя транспортного средства, а не ждать, пока он полностью изнашивается.Учитывая дешевизну топливного фильтра, стоимость замены никогда не должна служить оправданием, приводящим к плохому топливному фильтру.

Как работает топливный фильтр

Image Credit

Топливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любой другой мусор, присутствующий в топливном баке, размер которых достаточно велик, чтобы попасть в него топливным фильтром. Топливный фильтр предназначен для «фильтрации» топлива от таких примесей, прежде чем они попадут в насос.

Он работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух, прежде чем он попадет в камеру сгорания.

Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может быть загрязнено, поэтому его необходимо очищать с помощью топливного фильтра.

Очищая топливо, топливный фильтр защищает двигатель от возможных повреждений, которые могут быть вызваны таким загрязнением, за счет того, что топливо, поступающее в топливный насос, является чистым и чистым.

Но даже самый лучший в мире топливный фильтр имеет ограниченный срок службы.Чем больше загрязняющих веществ он улавливает, тем меньше топлива может пройти. Когда он достаточно засорен, у вас возникнут проблемы с расходом топлива. Вам нужно заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.

Когда заменять топливный фильтр

Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра при установленном пробеге - это нормальный способ определить момент замены топливного фильтра.

Для старых автомобилей и грузовиков рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль.Если автомобиль не ездят очень часто, вы все равно захотите заменять его каждые 2-3 года.

В современных автомобилях перед заменой топливного фильтра обычно можно подождать дольше. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не требует замены (например, Toyota).

Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если по какой-то причине у вас нет доступа к нему, позвоните в местный дилерский центр или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, произведенный в последние 15 лет или около того.

Те, у кого дизельные двигатели, вероятно, должны будут заменить свои топливные фильтры намного раньше. Например, грузовики GM с дизельным двигателем Duramax нуждаются в замене топливных фильтров через каждые 22 500 миль для некоторых из их новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервал замены составляет 15 000 миль.

Топ-5 симптомов неисправности топливного фильтра

Если вы потеряли счет как счетчик пробега, так и время, прошедшее с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением любых общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваше топливо фильтр необходимо заменить.

Следующие ниже симптомы засорения топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему, чтобы в конечном итоге спасти вас от поврежденного топливного бака.

# 1 - Колебания или пропуски зажигания

Если вы заметили, что ваш двигатель беспорядочно колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа, вам следует подумать о проверке топливного фильтра, потому что он может забивать большое количество грязи.

Любая степень блокировки предотвратит нормальный поток газа в двигатель, ведущий к необычному сгоранию и окончательному снижению мощности и реакции транспортного средства.

Помимо колебаний, грязный топливный фильтр может вызывать периодические пропуски зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что из-за частично забитого фильтра не происходит стабильного потока топлива.

# 2 - Двигатель не запускается

Для запуска каждого автомобильного двигателя требуется сочетание воздуха и газа. Поэтому без достаточного количества газа через топливный фильтр он вообще не запустится. Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены.В противном случае в двигатель никогда не попадет достаточно топлива, чтобы он мог запуститься.

# 3 - Плохое ускорение

Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр определенно является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточно топлива, компьютер автомобиля ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за слишком бедной смеси.

Это будет наиболее заметно при ускорении при больших нагрузках, например, при движении по склону.В редких случаях фильтр может быть настолько плохим, что автомобиль перейдет в режим хромоты.

# 4 - Горит индикатор Check Engine

Несмотря на то, что индикатор Check Engine может загореться из-за всевозможных проблем с вашим автомобилем, неисправный топливный фильтр сам может вызвать его. Обычно это происходит с автомобилями, у которых есть датчик давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.

При сканировании диагностический код неисправности может указывать на неисправность датчика, хотя на самом деле это происходит из-за засорения топливного фильтра.Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.

# 5 - Запах топлива

Если после вождения вы заметили запах, похожий на запах бензина на заправке, возможно, где-то произошла утечка топлива. После того, как вы исключили возможность затянуть крышку бензобака, нужно подумать о других моментах.

Хотя наиболее частыми причинами утечки топлива являются плохой топливопровод, бензобак, топливная форсунка, угольный баллон или сломанная свеча зажигания, плохой топливный фильтр также может протекать, вызывая запах бензина.На самом деле его симптом должен появляться вместе с другим симптомом, который необходимо учитывать.

Стоимость замены топливного фильтра

Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели рассматриваемого транспортного средства, будь то линейный фильтр или фильтр в баке, является ли деталь OEM или вторичный рынок и ремонтную мастерскую, в которую вы ходите.

Сам по себе топливный фильтр в большинстве случаев является очень недорогой деталью. В большинстве случаев один фильтр можно купить за 10-40 долларов, хотя запчасти OEM часто могут поднять эту цену до 50 долларов и более.В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, при этом стоимость всей сборки может составить от 20 до 500 долларов.

Обычно стоимость рабочей силы превышает стоимость самой детали. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на оплату труда от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени.

В среднем общая стоимость замены топливного фильтра составит от 70 до 160 долларов , включая детали и рабочую силу.Как упоминалось выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забывайте учитывать налоги и сборы.

Если у вас есть опыт ремонта автомобилей и под рукой хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, сделав замену самостоятельно.

.

Признаков засорения фильтра трансмиссии

Марлен Инглис

Новый автомобильный двигатель с красной отделкой Изображение Raxxillion с Fotolia.com

Большинство фильтров трансмиссии на транспортных средствах сделаны из войлока; этот материал будет накапливать частицы грязи и может забиться, поэтому рекомендуется заменять их каждые два года или 30 000 миль. Трансмиссионная жидкость действует как смазка для движущихся частей внутри трансмиссии, а также как охлаждающая жидкость для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.Эту жидкость следует проверять не реже одного раза в шесть месяцев.

Проскальзывание сцепления

В механической коробке передач вы нажимаете сцепление, которое передает мощность от двигателя к коробке передач; затем вы выбираете передачу и отпускаете сцепление, одновременно подавая мощность на акселератор, чтобы автомобиль начал движение. Если фильтр трансмиссии забит, сцепление будет проскальзывать или не включится полностью, когда вы попытаетесь переключить автомобиль на передачу; и когда вы ускоряетесь, двигатель набирает обороты, но машина не набирает скорость.

Автомобиль останавливается в движении

Еще одним признаком засорения трансмиссии является то, что автомобиль начинает движение, а затем внезапно останавливается. Если вы попытаетесь запустить двигатель заново, и он снова заглохнет, возможно, вам потребуется заменить фильтр.

Жужжание и воющие шумы

Если у вашего автомобиля стандартная трансмиссия, и вы слышите жужжащий шум, как будто двигатель набирает обороты между передачами, но не включается, возможно, трансмиссия забита. С автоматической коробкой передач вы будете слышать пронзительный воющий шум при переходе от парковки к движению, а движение автомобиля будет резким.

Задержка при движении задним ходом

Еще одним признаком засорения фильтра трансмиссии является задержка или колебания при движении задним ходом. Ваш автомобиль будет колебаться в течение нескольких секунд, прежде чем начать движение задним ходом.

Еще статьи
.

знаков и звуков проблем с передачей - Продукты BlueDevil

Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что он может оказаться «подержанным» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и об автомобиле, который вы в настоящее время ведете. Легко подумать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает отлично, но это не обязательно так.Опытным глазом и ухом может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, идут не совсем так.

Признаки проблем с передачей

  • Жесткое переключение передач
  • Медленные или висячие смены
  • Мычание или мычание
  • Дребезжание или дребезжание

Первый шаг в изучении того, как слушать вашу трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля. Начните с нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и без никого в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и послушать звуки, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряете, тормозите, включаете и выключаете различное оборудование, например кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваша машина и как она себя ведет, когда она работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.

Жесткое переключение передач

Один из первых признаков проблем с трансмиссией - резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия резко включается, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.

Медленные или висячие смены

Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач.Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется проверить передачу у специалиста.

Ныть или гудеть

Пение и жужжание - это шумы передачи, указывающие на две разные проблемы, но зачастую их трудно различить. Нытье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть вызвано низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать какие-то выводы.

Дребезжание или дребезжание

Грохот или дребезжание в любой системе в вашей машине обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее обратитесь к механику для проверки.Обычно отказы такого типа возникают только при низком уровне жидкости или при очень старой трансмиссионной жидкости.

Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре увидите утечку, поскольку неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и приводить к проскальзыванию. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.

Как узнать, что ваша передача отсутствует?

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться с трансмиссией, - это чрезмерное скольжение или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы проверить на износ и повреждения.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой трансмиссии - ее послужной список. Может быть полезно посмотреть отзывы о транспортном средстве и его послужном списке на наличие проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, не может ли у вас закончиться плохая трансмиссия. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.

Как испортить трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить трансмиссию - запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась холодной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.


Если у вас есть утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, приобретите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти любой части
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

проблемы_передачи.jpg - Автор Bizoo_N - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально выровняться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой снаряжение.

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Это могут быть P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) рассчитывайте заплатить где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем соглашаться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, получив второе мнение в другом магазине.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

Смотрите также