8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Если ремень грм перескочил на один зуб что будет


признаки симптомы и способы ремонта

Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

Может ли перескочить ремень ГРМ

Перескок или проскальзывание ремня грм – довольно частое явление, знакомое многим автомобилистам. Ремень проскакивает на один зуб или несколько. Речь о зубьях маховика колен- или распредвала. Понятно, что такая ситуация способна привести к серьезным проблемам.

Основные причины из – за которых перескакивает ремень ГРМ

 

Так работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку бывают следующие:

  1. Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения
  2. Ненадлежащая эксплуатация
  3. Запоздалая замена
  4. Внешние повреждения
  5. Неправильно выставленные метки
  6. Сложные условия эксплуатации
  7. Низкое качество запчастей

Конечно, это не все случаи из – за которых, происходит обрыв или перескок ремня ГРМ. Но понять это можно по следующим признакам.

Что делать если перескочил ремень ГРМ на Приоре – видео

Признаки и симптомы перескока ремня ГРМ

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

  1. Нестабильная работа двигателя
  2. Двигатель глохнет
  3. Потеря мощности
  4. Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
  5. Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее:

  • двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями;
  • двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно.
  • на некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.

Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев

Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

Ремень ГРМ в сборе с роликами

Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями. Поэтому если вы обнаружили неисправность необходимо сделать следующие:

  1. При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.
  2. В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.
  3. Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
  4. В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
  5. После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.
  6. При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
  7. Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня.

На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

Правильно выставляем метки на ремне ГРМ

После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

Видео: Как узнать гнет ли клапана вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Что бы произошло, если бы ремень ГРМ поскользнулся?

Ричард Роу

Ремни ГРМ могут быть тихими, гладкими и недорогими в производстве и замене, но вы не можете не поставить под сомнение логику использования куска резины для соединения двух наиболее важных вращающихся компонентов в вашем двигателе. . К счастью, большинство зубчатых ремней предупреждают об этом еще до того, как сломаются или полностью откажутся; В этом смысле симптомы, сопровождающие выпрыгивание зуба, могут быть чем-то вроде замаскированного благословения.

Основная неисправность

Неисправность ремня ГРМ бывает трех видов: растяжение, изношенные зубья и щелчки, как правило, именно в таком порядке. Все ремни ГРМ растягиваются, и большая часть этого растяжения происходит примерно через 15 минут после установки. Подпружиненный натяжитель удерживает ремень в натянутом состоянии, но через некоторое время натяжитель выйдет из строя, и ремень ослабнет. Одновременно металлические зубцы кулачка и кривошипа будут медленно закруглять края зубьев ремня, превращая эти аккуратные зубцы в унылые маленькие неровности.Это в сочетании с провисанием ремня приведет к тому, что коленчатый вал будет опережать распределительный вал. «Замедление» кулачка заставляет клапаны открываться и закрываться позже, чем они должны.

Выхлопной дым

Избыточный выхлопной дым, или, скорее, облако черного дыма, которое пахнет несгоревшим газом, является довольно хорошим признаком того, что что-то пошло не так с ремнем ГРМ. Когда распределительный вал замедляется на несколько градусов, впускной клапан открывается и закрывается намного позже, чем должен. Это быстро сбросит давление из камеры сгорания, что приведет к неполному сгоранию топлива и утечке углеводородов из выхлопного отверстия.В автомобиле с компьютерным управлением кислородный датчик обнаруживает этот избыток топлива, и компьютер уменьшает количество впрыскиваемого топлива для компенсации. По крайней мере, вы получите от компьютера лампочку проверки двигателя и код «расширенного состояния».

Потеря мощности

Двигатель, который не сжигает все свое топливо, не вырабатывает требуемую мощность, но это не единственное, что здесь происходит. Падение давления из-за позднего открытия и закрытия клапана означает, что ваш двигатель потеряет мощность просто из-за потери сжатия.Старые, растянутые ремни ГРМ будут делать то же самое, хотя и в меньшей степени, и настолько прогрессивно, что вы можете этого не заметить, за исключением того факта, что двигатель не чувствует себя таким резким, как раньше.

Осечка и неисправность при запуске

Все это сводится к тому, что механики называют «осечкой». Пропуски воспламенения будут результатом чего-то меньшего, чем идеальное сгорание, и это, очевидно, тот случай, когда ваши клапаны не открываются вовремя. Многие проблемы с двигателем могут вызвать пропуск зажигания в одном цилиндре, но ремень, прыгнувший на зуб, приведет к пропуску зажигания в каждом цилиндре.В какой-то момент двигатель выйдет из строя настолько сильно, что либо не запустится, либо не запустится. Сложный запуск в сочетании с потерей мощности, сильная вибрация двигателя в результате пропусков зажигания и выброс сырого топлива из двигателя - самые классические признаки двигателя, у которого произошел скачок времени.

Щелчок, щелчок, штанга

Если вы подозреваете, что у вашего двигателя скачок времени, не отпускайте его и надейтесь на лучшее. Как только двигатель прыгнет на один зуб, это лишь вопрос времени, когда он сделает это снова и оставит вас в затруднительном положении или того хуже.По крайней мере, вы захотите провести небольшое исследование и выяснить, является ли ваш двигатель «интерференционной» конструкцией. Если ремень или цепь оборвутся на двигателе с помехами, поршни врежутся в открытые клапаны, и ваш двигатель самоуничтожится, как бывшая детская звезда на заводе по производству водки.

Еще статьи
.

Как диагностировать скачкообразную цепь привода ГРМ

Крис Стивенсон

Цепь газораспределительного механизма выполняет важную работу по синхронизации вращения коленчатого вала с распределительным валом. Эта прямая связь обеспечивает синхронизацию клапанов во время их открывания и закрывания. Без точной синхронизации, которую обеспечивает хорошая цепь газораспределения в хорошем рабочем состоянии, синхронизация зажигания и распределительного вала не будет работать в точной последовательности для завершения четырехтактного такта сгорания.Цепь привода ГРМ подаст ряд предупреждающих знаков, прежде чем полностью выйдет из строя. Внимательный владелец может обнаружить эти предупреждающие знаки, обратив внимание на некоторые особенности, которые влияют на запуск двигателя и его характеристики.

Проверка цепи привода ГРМ

Шаг 1

Откройте капот. Поставьте автомобиль на стоянку с включенным аварийным тормозом. Запустите двигатель, но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и работает с максимальной производительностью. Обратите внимание на скорость, с которой двигатель пытается запуститься, сравнивая ее с нормальными условиями запуска.Двигатель с перекошенной цепью ГРМ будет показывать признаки очень вялого и медленного запуска. Это происходит потому, что последовательность стрельбы задерживается из-за того, что цепь перескочила на зуб. Цепь, у которой прыгнули два или более зубца, может вообще не запуститься.

Шаг 2

Прислушайтесь к любым необычным шумам двигателя на холостом ходу в районе крышки цепи привода ГРМ. Цепи, проскальзывающие во времени, ослабли и иногда могут дребезжать при холодном пуске или на холостом ходу, а также производить шуршание или царапающий звук.Ослабленные цепи обычно попадают внутрь крышки цепи привода ГРМ. Такие шумы могут сопровождать грубая работа двигателя.

Step 3

Сделайте пробную поездку на автомобиле и при медленном ускорении прислушайтесь к любым звукам обратной вспышки (хлопка). Попробуйте быстро разогнаться и обратите внимание на то, чтобы двигатель не спотыкался и не загорался. Любой такой симптом означает, что временная последовательность изменилась. Иногда дребезжащий звук, спотыкание и обратная вспышка сочетаются - верный признак того, что цепь привода ГРМ пропустила положение.

Step 4

Припаркуйте машину. Поставьте его в парк с включенным аварийным тормозом. Найдите метки синхронизации на вашем автомобиле. Они появятся на шкиве коленчатого вала и на небольшом металлическом выступе, прикрепленном к блоку двигателя прямо над ним. Используйте тряпку, чтобы удалить грязь и масло с отметки. Посмотрите свои временные характеристики в руководстве пользователя. Отметьте мелом шкив и шкалу блока. Подсоедините лампу газораспределения к цилиндру номер один и запустите двигатель. Направьте индикатор времени на метки.Если метки синхронизации не подходят для совмещения или вы вообще не видите совмещения, это означает, что цепь перескочила.

Найдите верхнюю часть крышки цепи привода ГРМ. На некоторых автомобилях есть небольшие контрольные пластины, которые позволяют снимать их, чтобы проверить состояние цепи привода ГРМ и натяжителя. Снимите болты пластины с помощью соответствующего торца и гаечного ключа. Поднесите к отверстию сильный магазинный свет. Осмотрите цепь и посмотрите, не болтается ли она, и не износились ли накладки натяжителя.Иногда натяжители замерзают и не обеспечивают нужное давление на цепь. Ослабленная цепь скажет вам, что натяжитель вышел из строя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых головок
  • Торцевой ключ
  • Фонари света
  • Тряпки
  • Торговые фонари
  • Мел
Другие статьи
.

Подсистемы синхронизации двигателя и что происходит, когда он выходит из строя

Взаимосвязь между движущимися частями двигателя спроектирована с чрезвычайно высокими допусками, контролируемыми очень точным синхронизацией двигателя. Вот как это все работает

По оценкам, в среднем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется около 10 000 движущихся частей.Иными словами, это поистине завораживающий инженерный подвиг - заставить все эти компоненты общаться друг с другом и объединяться вместе, чтобы сформировать машины, которые мы знаем и любим. А с точки зрения сердца зверя - двигателя - время является решающим фактором.

Поскольку точное движение распределительных валов, клапанов, поршней и коленчатых валов является неотъемлемой частью процесса внутреннего сгорания, на самом деле нет права на ошибку, учитывая скорость и интенсивность взаимодействия этих компонентов друг с другом.

Чтобы понять важность синхронизации двигателя, давайте разберемся, что происходит в цилиндрах обычного четырехтактного двигателя. Во-первых, поршень внутри цилиндра прижимается вниз, и топливно-воздушная смесь входит через отверстие впускного клапана. Как только поршень достигает НМТ (нижней мертвой точки), он начинает свой путь обратно в верхнюю часть цилиндра (верхняя мертвая точка) с закрытием впускного клапана, тем самым сжимая воздушно-топливную смесь.

Затем используется искра для воспламенения смеси от свечи зажигания, при этом сгорание заставляет поршень вернуться в НМТ.Наконец, выпускной клапан открывается, позволяя газам, образующимся при сгорании, выходить из цилиндра, чтобы цикл возобновился.

5 МБ

Здесь вы можете увидеть, как коленчатый вал совершает два полных оборота за один цилиндр двигателя.

В четырехтактном цикле коленчатый вал должен совершить два полных оборота (или 720 градусов) для завершения цикла двигателя, поворачиваясь на полные 360 градусов каждый раз, когда поршень переходит из ВМТ в НМТ и обратно.А в автомобиле, способном разгоняться до 7500 об / мин, двигатель совершает это возвратно-поступательное движение примерно 125 раз в секунду.

Чтобы удерживать вместе эту чрезвычайно точную серию событий, используется ремень или цепь ГРМ, соединяющие вместе жизненно важные компоненты двигателя, чтобы все было синхронизировано. Ремень ГРМ представляет собой толстый зубчатый ремень, который проходит вокруг звездочек распределительного вала, шкива водяного насоса и звездочки коленчатого вала, поэтому вращается вместе с коленчатым валом в нижней части блока цилиндров.

6 МБ

Здесь вы можете увидеть цепь привода ГРМ с синхронно вращающимися кулачками и кривошипом.

Это означает, что водяной насос увеличивает и уменьшает скорость потока охлаждающей жидкости одновременно с любыми изменениями скорости двигателя, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости циркулировать вокруг блока цилиндров, когда двигатель сильно нагружен.Последним компонентом этой системы ГРМ является натяжитель ремня ГРМ, который действует как подпружиненный толкатель сбоку ремня ГРМ, удерживая его с установленным натяжением, чтобы ремень не проскальзывал или не прыгал через зубья звездочек, которые это связано с.

Эта система газораспределения синхронизируется с зажиганием по меткам совмещения или меткам синхронизации на крышке клапана, кулачку и звездочке кривошипа.Используя маленькие черточки, числа или выступы, расположенные на звездочках, систему газораспределения можно выровнять так, чтобы после запуска двигателя вращение ремня ГРМ синхронизировало распредвалы, открывающие соответствующие клапаны, с возвратно-поступательным движением коленчатых валов поршней, вместе с моментом зажигания. Производитель помещает эти временные метки, чтобы установить угол поворота коленчатого вала (в пределах 360 градусов) для возникновения зажигания.

Метка синхронизации на звездочке кулачка правильно совмещена с соответствующей меткой на крышке клапана.

В качестве альтернативы ремню цепи ГРМ считаются гораздо более надежным методом удержания двигателя вовремя, поскольку ремни могут прослужить всего 40 000 миль, прежде чем они начнут изнашиваться и потребуют замены.И следить за пробегом вашего автомобиля по отношению к ремню ГРМ, конечно же, нельзя пренебрегать. Со временем ремень может провисать (или чрезмерно натягиваться), зубья могут изнашиваться или ломаться во время работы, что может привести к катастрофическим последствиям.

Допустим, ваш ремень ГРМ прыгает или даже щелкает; распределительные валы неизбежно покинут любой клапан, который был открыт в то время, в его рабочем положении внутри цилиндра. Это особенно проблематично в двигателе с натягом, где поршни имеют общую ВМТ с той же площадью, что и клапан.Продолжающееся возвратно-поступательное движение поршней приведет к тому, что головка поршня врежется в открытый клапан, раздавив его и, следовательно, произведя потенциально смертельный счет, когда вас отбуксируют в местный гараж.

Чтобы этого больше не происходило, я бы посоветовал немедленно заменить ремень ГРМ на любом автомобиле с большим пробегом, который вы покупаете, если нет явных доказательств того, что его уже меняли недавно. Последнее, что вы хотите сделать, это получить пару тысяч миль в собственность, прежде чем ремень выйдет из строя, и вы останетесь с сильно сломанным двигателем и ужасным счетом за труд.Что касается механизма газораспределения, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Последствия обрыва ремня ГРМ ... Цепи привода газораспределительного механизма

, с другой стороны, никогда не нужно заменять, они являются неотъемлемой частью блока цилиндров и требуют подачи масла для смазывания.Хотя изготовление ремня обходится производителям автомобилей дешевле, его замена может быть дорогостоящей в зависимости от их расположения. Например, ремень ГРМ на двигателе Alfa Romeo Twinspark расположен прямо в внутренней части моторного отсека, а не спереди, как в большинстве двигателей, что приводит к оплате труда в 400 фунтов стерлингов из-за сложности доступа к нему.

Но цепная система хронометража все же не является пуленепробиваемой, как показал Engineering Explained при его недавней покупке S2000.Со временем натяжитель может ослабить силу, прилагаемую к цепи, заставляя цепь дребезжать, поскольку у нее есть недавно обнаруженная нежелательная свобода слегка колебаться вокруг звездочек.

Alfa Romeo GTV поставлялся с особенно тусклыми ремнями, которые требовали частой замены, чему не способствовало их неудобное размещение в моторном отсеке.

После того, как ремень газораспределительного механизма выполнил свою работу, в игру вступают время клапана и зажигания.Каждой из этих областей синхронизации двигателя можно легко найти собственное полное объяснение, но сейчас я кратко резюмирую, как они могут влиять на синхронизацию двигателя.

Время работы клапана в простейшей форме регулируется профилями лепестков на распределительных валах с целью открытия клапанов в двигателе на точное время, чтобы впустить как можно больше воздушно-топливной смеси, а затем выйти из каждого двигателя. цикл, максимизируя эффективность двигателя. Лепестки управляют подъемом (степенью открытия клапана) и продолжительностью (временем, в течение которого он остается открытым), а двигательная технология 90-х годов заставила перейти к изменению фаз газораспределения, чтобы сделать распределительный вал максимально универсальным.

Honda V-TEC - самая известная форма системы изменения фаз газораспределения.

Время зажигания, с другой стороны, фокусируется на том, когда искра для воспламенения топливовоздушной смеси возникает в течение цикла двигателя, с возможностью опережения или замедления (задержки) момента зажигания в зависимости от применения.Как правило, угол опережения зажигания увеличивается, когда необходимо его изменить, поскольку это означает, что искра в цилиндре предварительно возбуждается до того, как поршень достигает ВМТ, что дает немного больше времени для воспламенения топливно-воздушной смеси, обеспечивая максимальное сгорание.

Замедление зажигания означает, что искра возникает немного после ВМТ, что обычно означает, что высокое давление, создаваемое в цилиндре в результате сгорания, тратится впустую, а поршень уже направляется вниз в сторону НМТ.Момент зажигания можно проверить с помощью индикатора времени, который, как вы увидите, Эд Чайна из Wheeler Dealer несколько раз использовал, чтобы максимально повысить эффективность двигателя своего последнего проекта.

Хотя вероятность того, что синхронизация двигателя когда-либо выйдет из строя, невелика, всегда стоит следить за тем, чтобы ремень или цепь вашего автомобиля находились в хорошем состоянии.Хотя это может показаться простой проверкой, она потенциально может спасти ваш большой ежедневный пробег от мусора. Как только ваша основная синхронизация будет проверена, можно будет подумать об изменении фаз газораспределения и зажигания, а также точной настройке вашего двигателя для достижения максимальной эффективности и мощности. Как говорится, время решает все!

.

Смотрите также