8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Если перелить масло в акпп какие последствия


Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Содержание статьи

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом  проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.  

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла  в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Читайте также

Что будет, если перелить масло в АКПП? Эффекты

Проверять техническое состояние нужного Вам автомобиля систематически - это залог долгой и исправной службы автомобиля. Конечно, большинство работ нужно доверять специалистам, однако многие операции по техническому обслуживанию можно выполнять самостоятельно. Одно из таких - замена масла в коробке передач. Некоторые владельцы по неопытности заливают необходимое количество смазки. Что будет, если владелец возит масло в АКПП? Есть ли какие-то последствия или вообще не о чем беспокоиться? Давайте рассмотрим это более подробно.

Что будет, если перелить масло в АКПП?

Сразу отметим, что лишнее масло в коробке передач недопустимо, но лучше, чем его отсутствие. Особенно нельзя допускать избытка или недостатка смазки в АКПП, так как эти механизмы очень чувствительны к смазочным материалам. Во многом последствия для ящика будут определяться в соответствии с уровнем переполнения.

Малый перелив

Некоторые водители измеряют уровень масла в коробке.Часто превышает отметку на 1-2 см. Что будет, если перелить масло в АКПП до указанного значения? Ничего серьезного. Таким избытком смазки можно пренебречь, поскольку он не доставляет серьезных проблем и никак не повлияет на работу коробки. Однако специалисты рекомендуют прислушиваться и обращать внимание на работу трансмиссии при движении на большой скорости, даже если происходит небольшое переливание. Скорее всего, ничего тревожного водитель не услышит, но все равно слушать нужно.

Большой перелив

Некоторым драйверам или даже механикам на SRTM удается залить жидкость под самой крышкой. Это часто происходит, когда уровень смазки в коробке передач со временем снижается. Но этого делать нельзя, так как во время работы подвижных частей трансмиссии масло бьется, в результате чего образуется пена и так называемая смазка смазки. Объем масла увеличивается, его плотность уменьшается, давление падает. Это плохо для механизма.

Пенообразование более интенсивное при большой скорости вращения, поэтому в первом случае было рекомендовано контролировать нетипичный шум работы коробки. Если водитель залил масло в АКПП, какие могут быть последствия? Как минимум можно выделить 5 характерных симптомов, которые проявляются не сразу, а со временем.

Эффекты

Самым безобидным является выход смазки через сапун. Излишки масла будут просто выдавлены давлением через сальники, масляный щуп или сапун.Под машиной может быть небольшая лужица масла, да и вся коробка тоже будет в масле. Это простая ситуация, не влекущая за собой серьезных последствий и легко решаемая.

Если масло в автоматической коробке передач переливается, симптомы могут быть более серьезными. Коробка автомат может начать «тупить», динамика разгона автомобиля пропасть, и все это будет сопровождаться миганием лампочки Check Engine. В этом случае вам необходимо прочитать код ошибки, расшифровать его и обратиться за помощью в SRT.Не исключено, что эту проблему удастся решить простым сливом использованной смазки. Но иногда коробку приходится ремонтировать на СТО, что предполагает трату денег на ремонт.

Если игнорировать явные признаки плохой работы АКПП, то вскоре пары трения в агрегате перегреются. При этом в первую очередь выходят из строя фрикционные диски, а затем остальные элементы.

Также, если изменить уровень масла в АКПП, можно значительно увеличить расход топлива.Дело в том, что вытесненное масло из коробки может попасть на датчик расхода воздуха. В результате он выйдет из строя, из-за чего система может смешивать бензин с воздухом в неправильном соотношении. Так обедненная смесь будет поступать в цилиндры двигателя, что однозначно увеличит расход бензина или дизельного топлива.

Возможно, что излишки масла из коробки попадут на свечи зажигания. Это самое серьезное последствие, которое может привести к отложению на цилиндрах.

Теперь вы знаете, что будет, если залить масло в АКПП.Поэтому лучше этого не допускать. И хотя в большинстве случаев излишки масла просто выдавливаются из коробки, всегда есть вероятность серьезной поломки, которая может привести к капитальному ремонту двигателя и даже замене коробки передач.

Устранение неисправностей

Все специалисты рекомендуют проверять уровень трансмиссионного масла. Если происходит переполнение, то проблему несложно решить даже не прибегая к СТО. Для этого вам необходимо:

  1. Купить в аптеке шприц на 10 кубиков и капельницу.
  2. Отрежьте от трубки кусок длиной 60 сантиметров.
  3. Вставьте его в отверстие для щупа. Если такого отверстия нет, то трубку можно протолкнуть в горлышко, чтобы залить смазку.
  4. Теперь второй конец наденьте на шприц без иглы.
  5. Поршень шприца для откачивания излишков масла из коробки.

Не удаляйте сразу много смазки, действовать нужно постепенно. После каждого забора нужно проверять текущий уровень масла, ведь если уровень ниже нормы, то масло нужно доливать.

Избыток масла в механической коробке

Если в механической коробке передач слышны посторонние звуки или очевидна неправильная работа этого агрегата, то желательно проверить уровень смазки. Также рекомендуется проверять и даже менять масло при большом пробеге автомобиля и при покупке автомобиля с рук, ведь совершенно неизвестно, какое масло использовал предыдущий хозяин. Эти советы верны и для моторного масла.

Стоит учесть, что МКПП имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочей жидкости.Сроки замены масла в таких коробках намного больше. Обычно в механических коробках масло нужно менять один раз на 100 тысяч километров пробега.

Цели проверки уровня и замены масла в механической коробке передач точно такие же, как и в случае автоматической коробки передач. Что касается последствий и симптомов перелива смазки, то они примерно одинаковы, но перелив масла в МКПП не так страшен, как перелив в АКПП.

Симптомы:

  1. Смазочная пена.
  2. Давление в системе повышается.
  3. Резиновые сальники и сальники выливают излишки масла. Эти элементы могут быть повреждены и требуют замены.
  4. Смазка также может вылиться через отверстие иглы.

Нет ничего сложного в решении проблемы переполнения смазки по мануалу. Необходимо выполнить такую ​​же операцию, как описано выше. И вообще, заливать в коробку нужно именно такое количество масла, которое рекомендует производитель.При этом заливать все сразу не нужно. Для начала нужно использовать большую часть смазки, подождать 10 минут, проверить уровень. Если он ниже необходимой отметки, то нужно долить масла до уровня еще немного.

Вывод

Теперь вы знаете, что будет, если залить масло в АКПП Suzuki SX4 или другой автомобиль зарубежного или отечественного производства. Принцип работы механизмов такой же, как и эффект перелива смазки.

В целом масло - важный расходный материал, поэтому нужно постоянно следить за его уровнем. Мастера рекомендуют проверять уровень смазки в двигателе не реже одного раза в месяц, а не реже одного раза в два-три месяца нужно смотреть на уровень смазки в коробке передач. Качество и срок службы агрегатов очень сильно зависят от масел - это подтвердит любой мастер в мастерской.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Что произойдет, если вы используете неподходящую трансмиссионную жидкость?

Автомобильные трансмиссии - хрупкие механизмы.

У каждого автомобиля есть свои рекомендации производителя относительно того, какая трансмиссионная жидкость нужна вашему автомобилю.

Некоторые трансмиссионные жидкости несовместимы с разными типами трансмиссий, так как в них используются разные присадки. Трансмиссии вашего автомобиля требуется подходящая жидкость, указанная производителем автомобиля, для правильной работы и максимального срока службы.

Хотя это не редкость, когда кто-то смешивает жидкости, которые должны поступать в их машину, заливка неправильной трансмиссионной жидкости в вашу машину может привести к тому, что ваши машины быстро попадут в могилу.

Типы трансмиссионных жидкостей

При выборе трансмиссионной жидкости необходимо учитывать несколько различных переменных. Сначала вы должны знать, требуется ли вашему автомобилю жидкость для автоматических или механических коробок передач. Затем определите, является ли ваш автомобиль автоматической коробкой передач, если она имеет бесступенчатую коробку передач.Вы всегда должны следовать спецификациям производителя относительно того, какая жидкость подходит для вашего автомобиля.

Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?

Жидкость для автоматических коробок передач

и жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии

Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий - это жидкость, которая используется в автомобилях с автоматическими коробками передач. Эта жидкость оптимизирована для использования в автоматических коробках передач, которые состоят из гидравлического насоса, шестерен, дисков и лент.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Бесступенчатая коробка передач - это тип транспортного средства с автоматической коробкой передач. Этот тип трансмиссии может плавно переключаться посредством непрерывного диапазона передач. Он может сделать это, работая на серии шкивов, соединенных стальной лентой, а не на фиксированном наборе шестерен. Трансмиссии CVT требуют жидкости CVT. Эта жидкость содержит модификаторы трения, которые позволяют ремням захватывать шкивы.

Связанный: 5 Типы трансмиссий

Что произойдет, если использовать неподходящую трансмиссионную жидкость

Наиболее распространенная ситуация, когда используется неподходящая трансмиссионная жидкость, возникает в случае использования жидкости для автоматических трансмиссий вместо жидкости для регулируемой трансмиссии и наоборот.Добавление ATF в вариатор в конечном итоге приведет к прекращению работы вашей коробки передач.

Предупреждающие знаки

Есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы указать, что вы использовали неправильную жидкость в своей трансмиссии, включая:

  • Странные звуки двигателя, например грохот
  • Глохнет после переключения передач
  • Передачи, которые не переключаются
  • Грубое переключение передач
  • Шестерни скользящие
  • Блокировка сцепления вверх

Итак, сколько мне осталось?

Если вы случайно залили ATF в CTV, скорость его гибели напрямую зависит от соотношения жидкостей.В трансмиссии CVT невозможно слить всю жидкость CVT. Если вы случайно добавили ATF, ваша трансмиссия будет содержать смесь жидкостей ATF и CVT. Ваша трансмиссия CVT по-прежнему будет работать в течение определенного периода времени, поскольку это смесь обеих жидкостей, и у трансмиссии CVT будет достаточно трения для работы какое-то время. Однако со временем произойдет необратимое повреждение, и вам придется восстанавливать трансмиссию.

Связанные: Transmission Rebuild vs.Заменить

Что делать, если вы использовали неподходящую трансмиссионную жидкость

Если вы использовали неподходящую трансмиссионную жидкость, вам нужно будет удалить эту жидкость как можно скорее, чтобы попытаться минимизировать количество повреждений трансмиссии. Если ваш автомобиль уже много миль ехал с неправильной жидкостью, возможно, вам придется сразу заменить трансмиссию, поскольку уже нанесено слишком много повреждений.

Промывка трансмиссии и замена трансмиссии

Замена коробки передач

При замене трансмиссии (иногда известной как обслуживание трансмиссии) поддон трансмиссионной жидкости сливается, а фильтр заменяется.При замене трансмиссии НЕ удаляется вся трансмиссионная жидкость из автомобиля, и часто может оставаться до половины жидкости. Если вы загрязнили трансмиссионную жидкость не той жидкостью, это будет неправильный выбор для вашего автомобиля, поскольку новая жидкость просто загрязняется оставшейся старой жидкостью.

Промывка трансмиссии
Промывка трансмиссии - это когда вся старая жидкость из трансмиссии удаляется с помощью машины для промывки линии охладителя или промывочной машины на входе насоса.После удаления всей старой жидкости добавляется совершенно новая трансмиссионная жидкость. В ситуации, когда вы залили неправильную трансмиссионную жидкость в свой автомобиль, промывка трансмиссии будет лучшим вариантом, чем замена трансмиссии.

Связано: Преимущества промывки трансмиссионной жидкостью

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии с помощью AAMCO Colorado

Проблемы с трансмиссией? Коробка передач загрязнена? Не уверены, какая трансмиссионная жидкость подходит для вашего автомобиля? Ваш местный технический специалист по трансмиссии AAMCO Colorado может помочь с ремонтом и обслуживанием трансмиссии.

Назначьте встречу, чтобы отвезти свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado сегодня.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Маленькая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Смотрите также