8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Электрическая схема переключения режимов акпп


Honda АКПП (MRPA) - электронная система управления

Honda АКПП (MRPA) - электронная система управления

Продолжим рассказ об АКПП MRPA. В первой части статьи было рассказано о механическом устройстве этой коробки. В данной части статьи речь пойдет об электронном управлении коробкой передач.

Основы функционирования

Электронная система управления АКПП включает в себя: электронный блок управления, датчики и электромагнитные клапаны. Переключения передач и блокировка гидротрансформатора осуществляются по команде блока управления. Блок управления получает сигналы (информацию о состоянии элементов) от датчиков, выключателей и других контрольных устройств. Блок обрабатывает полученную информацию и, в соответствии с программой, подает управляющие сигналы на исполнительные устройства системы управления двигателем и АКПП. Исполнительные устройства АКПП - это электромагнитные клапаны переключения передач, управления давлением и блокировки гидротрансформатора.


Сигналы электронной системы управления АКПП.


Расположение элементов системы управления автоматической коробкой передач. 1 - блок управления двигателем и АКПП, 2 - диагностический разъем, 3 - электромагнитный клапан блокировки селектора, 4 - датчик режима ручного переключения передач, 5 - блок предохра-
нителей в салоне, 6 - предохранитель №9, 7 - предохранитель №10, 8 - предохранитель №5,
9 - датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 2, 10 - датчик частоты вращения выходного вала коробки передач, 11 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач, 12 - э/м клапан "А" управления давлением, 13 - выключатель запрещения запуска, 14 - датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 3, 15 - э/м клапан "С" переключения передач,
16 - э/м клапан "Е" переключения передач, 17 - э/м клапан "В" переключения передач, 18 - э/м клапан "А" переключения передач, 19 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 20 - э/м клапан "D" переключения передач, 21 - э/м клапаны "В" и "С" управления давлением.

Управление переключением передач

Электронный блок управления постоянно отслеживает состояние элементов АКПП и определяет, какая передача должна быть включена, после чего посылает управляющие сигналы на электромагнитные клапаны "А", "В", "С", "D" или "Е" переключения передач.

Система логического управления переключением передач предназначена для управления переключениями передач при положениях селектора "D" или "D3". Электронный блок управления сравнивает реальные условия движения (основываясь на сигналах датчиков) с состояниями, записанными в памяти блока, и в зависимости от ситуации посылает управляющие сигналы для осуществления, повышающего или понижающего переключения.


Сигналы электронной системы управления АКПП (переключение передач).

При переключении передач, электронный блок управления включает (ВКЛ) или выключает (ВЫКЛ) определенные электромагнитные клапаны (А, В, С, D или Е). Комбинация включенных и выключенных клапанов показана в таблице "Работа электромагнитных клапанов при переключении передач".

Таблица. Работа электромагнитных клапанов при переключении передач.

Положение селектора Включенная передача Состояние электромагнитных клапанов
А В С D Е
D, D3, M Переключение из положения "N" ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
Включена первая передача ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
Переключение между первой и второй передачей ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
Включена вторая передача ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
Переключение между второй и третьей передачей ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
Включена третья передача ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
D, M Переключение между третьей и четвертой передачей ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
Включена четвертая передача ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
Переключение между четвертой и пятой передачей ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
Включена пятая передача ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
R Переключение из положения "Р" или "N" ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
Включена передача заднего хода ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
Управление запрещением включения передачи заднего хода ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
P Включен режим стоянки ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
N Включена нейтральная передача ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ

Логическое управление переключением передач

Управление повышающими переключениями

Во время движения автомобиля в гору по извилистой дороге при положении "D" селектора, электронный блок управления увеличивает диапазон допустимых скоростей для включенной передачи. Это необходимо для предотвращения частого переключения передач (между второй и третьей или между третьей и четвертой, а также между четвертой и пятой). Таким образом, автомобиль может двигаться плавно. Программа переключения передач, записанная в блоке управления, автоматически включает наиболее подходящую передачу и задает соответствующую величину отклонения скорости.

Управление понижающими переключениями

Во время движения автомобиля под уклон при положении "D" селектора, электронный блок управления увеличивает значение скорости для повышающего переключения для увеличения диапазона допустимых скоростей для включенной передачи. Такое управление, в сочетании с торможением двигателем, дает наиболее плавное движение. Существует три режима переключения передач на спуске и соответствующих им диапазона скоростей. При движении на спуске на четвертой передаче и нажатии на педаль тормоза произойдет переключение передачи на самую низкую допустимую передачу. При ускорении произойдет переключение на высшую передачу.


Управление повышающими переключениями.

Управление понижающими переключениями.

Управление давлением

Электронный блок управления осуществляет управление электромагнитными клапанами А, В и С. При переключении передач давление регулируется электромагнитными клапанами (А, В и С) для обеспечения плавного включения (выключения) муфт.

Электронный блок управления отслеживает состояние элементов (по сигналам датчиков), обрабатывает полученные данные и выдает управляющие сигналы на электромагнитные клапаны А, В и С.


Сигналы электронной системы управления АКПП (управление давлением).

Управление блокировкой гидротрансформатора

Электромагнитный клапан "Е" переключения передач управляет гидравлическим клапаном, отвечающим за включение (выключение) блокировки гидротрансформатора. Управление блокировкой гидротрансформатора электронный блок управления осуществляет посредством электромагнитного клапана "Е" переключения передач и электромагнитного клапана "А" управления давлением. При включении электромагнитного клапана "Е" переключения передач начинается включение блокировки гидротрансформатора. Для управления степенью блокировки, при помощи электромагнитного клапана "А" управления давлением осуществляется регулировка давления рабочей жидкости подводимой к гидравлическому клапану включения блокировки.

Блокировка гидротрансформатора включается на второй, третьей, четвертой и пятой передачах в диапазоне "D", на второй и третьей передачах в диапазоне "D3", а также на третьей, четвертой и пятой передачах в диапазоне "M".


Сигналы электронной системы управления АКПП (управление блокировкой гидротрансформатора).

Автор:

Родионов Александр.

Легион-Автодата

J1939 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ. J1939 Связь с контроллером автоматической коробки передач PCS

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация

Спецификация EMR 3 CAN BUS

EMR 3 Спецификация CAN BUS Версия 11-3 Обзор 1.Сообщения CAN стандарта SAE J1939 ... 3 1.1. EEC1: ... 3 1.2. EEC2: ... 5 1.3. Температура двигателя: ... 6 1.4. Уровень / давление жидкости в двигателе: ... 7 1.5. Вход

Дополнительная информация

Wynn s Extended Care

Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода ... особенно вашего. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

Дополнительная информация

Электронное управление мощностью

Обслуживание.Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

Назначение неисправностей V-MAC III

Назначение неисправностей V-MAC III ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ Сбой цепи Stp Последовательность миганий 4 Давление масла в двигателе, низкое напряжение / обрыв 1 1 P 100 4 128/143 4 Высокое напряжение давления масла в двигателе 1 1 P 100 3 128/143 9 Барометрическое

Дополнительная информация

Бортовые диагностические коды неисправностей

Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

Дополнительная информация

Сервисная информация Грузовые автомобили

Сервисная информация Группа грузовых автомобилей 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ЕСМ), диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Дополнительная информация

Сервис мануал грузовиков

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат

Дополнительная информация

Руководство по программированию на 2015 год

Руководство по программированию 2015 Содержание 1.0 Введение ... 4 2.0 Ссылки ... 4 3.0 Как читать этот документ ... 4 4.0 Характеристики двигателя ... 7 5.0 Общие настройки ... 10 6.0 Настройки холостого хода ... 12 6.1 . Двигатель

Дополнительная информация

Тяжелый флот США - Экономия топлива

Тяжелый флот США - Экономия топлива Фев.22, 2006 Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам, VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Движущие силы для FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидаемая нехватка нефти Быстрый рост цен на нефть

Дополнительная информация

Электронная механическая коробка передач

Обслуживание. Программа самообучения 221 Конструкция и принцип действия электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ... 1 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ ВЫХОД НА СЕРВО-PCM .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТИ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Программа самообучения по сервисному обслуживанию 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc.Volkswagen Academy Отпечатано в США. Отпечатано 3/2008. Номер курса 861803. Volkswagen of America, 2008 г.,

. Дополнительная информация

Основы автоматической трансмиссии

Цели урока по основам автоматической коробки передач 1. Опишите функции гидротрансформатора. 2. Определите три основных компонента преобразователя крутящего момента, которые способствуют увеличению числа

. Дополнительная информация

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

Turbo Tech 101 (базовый)

Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку

Дополнительная информация

Информация о техническом обслуживании

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

. Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СОДЕРЖАНИЕ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП

Дополнительная информация

Типовые входы ECM / PCM

Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,

Дополнительная информация

6-ступенчатая АКПП 09D

Обслуживание.Программа самообучения 300 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D Конструкция и принцип работы 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D по сравнению с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает: снижение на

Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов.Рис. 6-01

Дополнительная информация

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением - ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии. Низкая АКПП

Дополнительная информация

Стратегия параллельного режима FEV

Стратегия параллельного режима FEV Питер Янссен MSc.Дипломированный инженер Гленн Хаверкорт FEV Motorentechnik Поскольку автомобильная промышленность вынуждена реагировать на глобальную озабоченность по поводу изменения климата, связанную с выбросами CO2 и

Дополнительная информация

Cummins Westport Естественный выбор

Cummins Westport: естественный выбор для водителей двигателей Cummins Westport ISL G и ISX12 G для грузовиков и автобусов, работающих на природном газе. Что нужно знать о газовом двигателе. Cummins Westport природный газ

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор.Он предназначен для использования с соответствующими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости

. Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Срок службы фильтра

МАРТ 2014 1000 MH, 1350 MH, 2100 MH, 2200 MH, 2350 MH, 2500 MH, 2550 MH 3000 MH 4000 MH Сделайте свой автодом на дороге более комфортным с полностью автоматической коробкой передач Allison. Независимо от вашего путешествия

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ AT-1 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Общие примечания Устранение общих неисправностей Предварительная проверка Тесты механической системы Расписание автоматического переключения передач с нейтрального положения Пусковой выключатель O / D Соленоид

Дополнительная информация

3516 Промышленный двигатель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CAT V-16, 4-тактный дизельный двигатель.. 170,0 мм (6,69 дюйма) Ход ... 190,0 мм (7,48 дюйма) Рабочий объем ... 69,06 л (4214,3 дюйма 3) Аспирация ... Степень сжатия с турбонаддувом / наддувом ... 13,0: 1

Дополнительная информация

Замечания по применению AN-SERV-006

ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ AUTOMATIONDIRECT.COM, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. Эти документы предоставляются нашим отделом технической поддержки в помощь другим.

Дополнительная информация

Обзор гибридной системы

1 Обзор гибридной системы 31 января 2004 г. 2 Модели Chevrolet Silverado / GMC Sierra: удлиненная кабина с коротким кузовом, 2WD и 4WD Двигатель: VORTEC 5,3 литра Коробка передач V-8: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Мощность: 295 л.с.

Дополнительная информация .

Автоматические переключатели резерва (ATS): основные сведения

Автоматический переключатель резерва (ATS) - это самодействующее интеллектуальное устройство переключения мощности, управляемое специальной логикой управления. Основная цель АВР - обеспечить непрерывную подачу электроэнергии от одного из двух источников питания в подключенную цепь нагрузки (электрическое оборудование - фонари, двигатели, компьютеры и т. Д.).

Управляющая логика или автоматический контроллер, как правило, основан на микропроцессоре и постоянно контролирует электрические параметры (напряжение, частота) первичных и альтернативных источников питания.При выходе из строя подключенного источника питания АВР автоматически переключит (переключит) цепь нагрузки на другой источник питания (если он доступен). Как правило, большинство автоматических переключателей по умолчанию ищут подключение к основному источнику питания (электросети) и подключаются к альтернативному источнику питания (двигатель-генератор, резервная электросеть) только при необходимости (отказ основного источника) или по запросу. (команда оператора).

.

Автоматический переключатель 101

% PDF-1.5 % 50 0 объект >>> endobj 116 0 объект > поток False 11.08.582018-08-21T02: 18: 35.995-04: 00 Adobe PDF Library 11.0Zoltun Designa1009d0573b8eddcfd8309f2fb6a84d3d460d100186859Adobe InDesign CC 2014 (Windows) 2015-04-10T15: 57: 36.000-10-04: 002015 002015-03-12T11: 24: 01.000-04: 00application / pdf2018-08-29T04: 59: 49.817-04: 00

  • Zoltun Design
  • Автоматический переключатель 101
  • Автоматический переключатель 101
  • xmp.ID: f62f6528-D121-c943-AACC-c2fa42a725a5xmp.did: 07801174072068118DBBAB668637C198proof: pdfuuid: a5062b9a-c9b3-5e41-90c8-24374c84d74fxmp.iid: 48f2b89a-2578-8e45-a2a6-b0366aa15a27xmp.did: 07801174072068118DBBAB668637C198defaultxmp.did: E3122174072068118A6DF36FBADDA17D
  • convertedAdobe InDesign CC 2014 (Windows) 2015-03-12T11: 24: 01.000-04: 00 из application / x-indesign в application / pdf /
  • Библиотека Adobe PDF 11.0false
  • eaton: supermarkets / market / healthcare / knowledge-center
  • eaton: супермаркеты / рынки / здравоохранение
  • eaton: ресурсы / маркетинговые ресурсы / официальные документы
  • конечный поток endobj 51 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 52 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> endobj 1 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> endobj 4 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0._b ', KJ \! V (ф! п

    .

    Смотрите также