8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Элантра 2019 клиренс


Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

ТО-1 и прочее — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
В силу работы не прошло и 3х месяцев с момента покупки авто, как уже 1е плановое то на пробеге в 15000 км.
Сделали часа за полтора, все системы в норме, автомобиль почти как с завода.
Предложили развал схождение по акции, но регулировать ничего не пришлось.
В целом доволен дилерским обслуживанием
Работают аккуратно, диагностика по всем пунктам доскональна.
По стоимости вышло 10000.

Теперь об эксплуатации.
За 15000 км нашёл всего 3 небольших нарекания:
1-Слабое ветровое стекло, микро сколами покрывается довольно быстро и хреновые дворники, которые уже на половину изношены, если не больше
2-Много где сэкономили на освещении, подсветка з/х только с правой стороны, а не с двух, нет противотуманок и не предусмотрены, слабый свет в багажнике(исправил), отсутствие подсветки в бардачке(исправил).

Полный размер

Поставил небольшой диодный плафон на батарейках с датчиком движения

Полный размер

Места занимает немного, не мешает. Крепится на магнитах. Просто и удобно.

3-Шумоизоляция, но с одной оговоркой-брусчатка, по трассе или обычному асфальту нареканий нет абсолютно.

А так при ежедневной эксплуатации только положительные эмоции

Очень нравится связка двс и кпп, автомат настроен правильно, переключает когда нужно и как нужно

Настройка подвески тоже очень приятная
Довольно комфортная и при этом рулится
Дорогу держит отлично

Звук для штатного не плох, я не из тех кто слушает музыку на весь район, штатных динамиков хватает

Сиденья в меру удобные, хоть и нет поясничного подпора, за 300-500 км спина не устаёт
Регулировок хватает

По салону-отличная эргономика, всё на своих местах, ниш хватает, разве что в дверной карман больше 0.5 бутылки сложно воткнуть.

Багажник довольно вместительный, петли безусловно сжирают много места, но мне не мешают

Очень нравится дизайн торпедо
Чисто европейский минимализм
Не переношу перегруженные кнопками консоли

В планах сделать:

-облить керамикой
-крышу в чёрный глянец
-возможно пройду антикором и сделаю шумоизоляцию, но это под вопросом
-дверные карты в кожу

Из того, что сделал:
-чехлы автопилот
-полная диодизация освещения

Полный размер

В основном автомобиль только моется😂

Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла.

Новый Hyundai Elantra 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

Hyundai Elantra 6 AD — Резина 215/55r17 и Увеличение Клиренса — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет! Для легкового автомобиля, в современных условиях дорожного полотна, должен быть запас клиренса для езды по нашим ухабам. Да, скажите Вы, хочешь повыше — покупай кроссовер и не морочь голову, но есть изначально легковые авто(Octavia, Passat и другие подобные авто) у которых изначально клиренс 170мм! У нас, владельцев Elantra AD реальный клиренс 149мм с защитой!

Как быть, если иногда выезжаешь за город, на туже проселочную дорогу, где с низким клиренсом даже по сухому что-то зацепишь!
Зимой, заедешь во двор по колее, то всю грязь и лёд собираешь машиной, царапаешь все на свете! Поэтому встал вопрос увеличения дорожного просвета в первую очередь с помощью покрышек, дальше — усиленные пружины или проставки!
Минусы — Непрезентабельный Вид, Увеличение Расхода топлива, Дороже Покрышки, Больше нагрузка на Элементы связанные с подвеской, Реальная Скорость выше, чем на спидометре на 5-6%!

Плюсы — Увеличение просвета, меньше вероятность повредить шину, Мягкость хода, Допустимые нагрузки при ударе берет на себя шина, а не подвеска!

Решил просто примерить Колеса от Sonata 11 года! 215/55r17

Полный размер

Полный размер

На передок не ставил, т.к. у меня аморты немного смещены к кузову, поэтому нет смысла! По передку не переживаю, делал замеры, прикидывая выворот колёса на штатной резине, остаётся порядка 2.6 см на стандартной машине!
Передок встанет 100% — 215/55r17, зазор будет около 1 см, может чуть больше! Грузил немного багажник, ничего не будет тереть, разве что если быстро перелетать лежачие полиц! Т.к. ещё буду ездить на этой резине, то с покупкой новых шин буду ставить усиленные пружины на зад и передок, соответственно резина 215/55r17 станет спокойно! По шинному калькулятору считал, что прибавка будет 1.8 см с этими шинами, но в реальности чуть меньше, около 1.4-1.5 см!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Т.к. 17 ых дисков у меня нет, буду покупать 16ые, размерностью 215/60 r16 на лето, 205/65 r16 на зиму! По всем расчетам встаёт без проблем, врядли где-то будет затерать с усиленными пружинами!
В среднем клиренс должен быть около 17.5 — 18 см! Это только задумка!
Если кто сталкивался, подскажите ставил хоть кто-то такие форматы резины на нашу машину?

По поводу того, что все это фигня, купи кроссовер, я Вас понимаю) есть в чём-то Ваша правда))

Всем спасибо, всем пока 👋

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также