8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Экспедиционный багажник на шевроле ниву фото


#024 — экспедиционный багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Долго ли сказка сказывается, али дети делаются, но я наконец-таки слепил экспедиционник, о чем мой сей рассказ)

Покупаем квадратный профиль 15х15х2 длинной 30м. Как показывает неоднократная практика перевозки тяжелых грузов — в приделах объема экспедиционника этого достаточно. Нет необходимости лепить багажник их могучего профиля или трубы, если конечно не стоит задачи транспортировать автомобиль колесами вверх на багажнике. Далее 4е рым-гайки на 6 (они все около этого размера имеют такой диаметр уха).

условный чертеж


исходные материалы


Далее, для сварочного стола использовался кусок ДВП (см. картинки ниже) установленный на огрызки деревянных брусков, дабы приподнять над полом гараже и было легче работать. Как показала практика — этого достаточно, не обязательно сварочный стол (т.е. требование ровной плоскости для сварки багажника!) должен покрывать всю площадь багажника. И так, берем ДВП, ставим на бруски, кладем на него отрезанный по размеру профиль, выравниваем по уголку и прижимаем струбцинами (понадобится минимум 2е, хорошо — 4е).

сварочный стол + профиль прижатый струбцинами + ровняем уголком


Привариваем. Меняем стороны и постепенно двигаясь по кругу варим периметр, сверяясь с уголком и пробивая на равность диагоналей.

периметр


Соответственно сваяв из небытия периметр, заполняем его по заранее определенному чертежу поперечины и продолины) получаем нижнюю часть багажника:

низ багажника


кстати стыки профиля режем особым образом, чтобы не было отверстий доступных ветру и влаге:

формат стыков


далее берем низ, прикладываем к нему профиль верха, прижимаем струбцинами и варим. это дает нам идентичность (относительную) низа и верха))

на низ укладываем профиль верха и стягиваем струбцинами


сварив верх, берем стойки и удерживая одной рукой, привариваем их к низу. подбивая слегонца сварочным молотком выравниваем конструкцию, кладем верх и все свариваем. скоро слова складываются, да не скоро все это варится) повозиться придется. швы нещадно зачищаются, на предмет красоты и отсутствия пещер, где может поселиться ржа. дырки соответственно так же отсутствуют.
далее на готовый низ+стойки+верх навариваем крепеж лопаты. а лопата как известно — инструмент №1 на внедорожье)

крепеж лопаты


за ним следуют площадки под антенны (а их две!):

площадки под антенны


крепления флагштоков с обоих сторон с просверленными поперек отверстиями и нарезанной резьбой для закрепления флагштоков (картинки всего крепежа шмурдяка будут в продолжении):

крепления флагштоков


далее привариваем четыре петли из рым-гаек для веткоотбойников и крепежа лагерных резинок (тоже будет в картинках в последующих сериях марлезонского балета):

петли


привариваем две гайки крепления сенд-траков (багажнег сделан таким образом, чтобы сенд-траки проходили в середине него):

гайки крепления сенд-траков


собственно крепление сенд-траков


для крепления джека используем профиль 30х15 со сквозной сверловкой:

крепление тяжелой стороны джека с пяткой


для крепления верхней части джека достаточно и 15х15:

крепление верхней части джека


все места прилегания железок к багажнику обезопасим резинками на хомутах:

обезопасивание)


собственно отпескоструенный и покрашенный порошковой краской результат:

изделие)


для крепления используем приваренные к поперечинам болты, надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в качестве предохранителя и демпфера:

крепление багажника


поперечины так же ложатся на резинки:

проставки из резинок с хомутами


собственно результат в сборе:

результат)


по итогам работы внесены некоторые полезные и конструктивные изменения для последующих копий багажника нуждающимся шниваводам) если кому понадобится — обращайтесь)
в следующих частях марлезонского балета ждите отчеты в картинках о методах крепления шмурдяка, организации радиосвязи и люстры на багажнике.

upd1: расклад по материалам с учетом корректировок:
1 профиль 15х15 — 24,0 м
2 профиль 30х15 — 6,0 м
3 сетка (120х160 с ячейкой 50х50 и толщиной 2,5мм) — 1 шт
4 рымгайки — 4 шт
5 болты М6 (крепление багажника) — 8 шт
6 болты М6 (крепление лопаты) — 4 шт
7 болты М12 (крепление джека) — 2 шт
варил все инвертером электродами 1,6. но потом попробовал варить полуавтоматом — вот это халява). сетку прихватываем с двух сторон в каждом пересечении с профилем. два профиля с креплениями используем 30х15. болты не привариваем, а засверливаем профиль и снизу вставляем болты + крепежные пластины, сверху схватываем гайки — так проще и в изготовлении и в дальнейшей установке, чем точно приваривать болты снизу.
вес к сожалению не мерял, на момент окончательных работ весов не было, но субъективно вес — килограмм 18-20, т.е. субъективно блинчик в 20 кг из спортзала будет тяжелее)

upd2: тут задают вопросы… для желающих можем повторить все с учетом модернизации за денюжку в лучшем виде, что на рейлинги, что под муравьевские крепления)

Экспедиционный багажник и лесенка на Шеви Ниву — DRIVE2

Мне кажется, что "создатели" Шеви Нивы вообще не думали, что владельцам этих автомобилей понадобится поставить нормальный экспедиционный багажник на шести точках опоры.
По этому, пришлось за них допридумывать.
С лесенкой, на место запаски, особых вопросов не возникло — бывшее посадочное место под кронштейн запаски, великолепно себя зарекомендовало как основное крепление лесенки. Верхняя часть лесенки, из соображений крайней практичности, зафиксировалась в верхней части двери.
Сложней оказалось с креплениями самого багажника к крыше автомобиля.
Установочных точек, всего четыре — закладные гайки под смешные болтики …
Так как крышу пересверливать (и менять закладные) не хотелось ни мне, ни его владельцу, было решено заменить болты на нержавеющие (как более прочные), и добавить дополнительные точки крепления в задней части крыши (где пятая дверь).
Сами кронштейны багажника не просто держатся на болтах, а упираются в крышу (даже не в крышу, так как она довольно таки хлипкая, а в рёбра жесткости) через резиновые прокладки 6мм. Болтами они лишь подтягиваются на своё посадочное место. Шарнир из болта М12 позволяет "лечь" на крышу равномерно всей конструкции.
На сам экспедиционный багажник было установлено крепление под запаску. Может это решение и спорное, но удобное для размещения запаски бОльшего размера.
Так же, есть кронштейны для крепления хай-джека и лопаты.
Основное отличие данного багажника от производителей подобной продукции, это крепление на 6-ти точках. И не просто через закладные гайки (предусмотренные производителем лишь для установки пластиковых рейлингов), а через установку кронштейнов на рёбра жесткости через толстые резиновые проставки.

BULL-DOZER.SU

5 марта 2014 в 08:35 Метки: шнива, шевинива, шевик, экспедиционный багажник, лесенка, нива, бульдозер, bull-dozer.su, силовой обвес, люстра

Экспедиционный багажник на шевроле ниву своими руками. — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сразу скажу что это моя первая публикация, так что не судите строго=) Долго думал насчет экспедиционного багажника для своей шнивы, купить или сделать самому. Но узнав ценник на сие чудо ))) решил что сделаю сам. Посидев пару дней в сети и почитав кучу статей про багажник, нашел пару интересных задумок и решений. Багажник решил делать на 4 точках опоры поскольку сверлить крышу в районе хлопушки пока не готов =) Для багажника пришлось купить 12 метров 3/4 трубы, 6 метров профильной 25х25, метр 60х40 и метр 20х40, кладочную сетку 50х50 1мх2м толщиной 1.5мм.
Прошу не обращать внимание на творческий беспорядок в гараже)))
Выбрав денек, приступил к работе.

Полный размер

1й день прошел не зря=)


и так повозившись еще пару дней и вечеров с багажником стало появляться нечто похожее на то что хотел=)

Полный размер


крепления к кузову делал из листа 3ки. Сначала хотел поставить на муравьевские, но не впечатляют они меня своим внешним видом))))

Полный размер

заготовки

Полный размер


загрунтовал покрасил и вуаля=)

Полный размер

Полный размер

кронштейны под свет

Полный размер


ну и готовый вид на машине)

Полный размер

Полный размер


Надеюсь информация будет поезной, может кто подметит что то для себя.

Багажник экспедиционный Chevrolet Niva SE

Багажник экспедиционный Chevrolet Niva SE


Для Chevrolet Niva. На рейлинги

12 900 руб

с поперечинами (без сетки)

14 100 руб

с сеткой

15 870 руб

с дюралевой площадкой

14 600 руб

под светодиодную балку c сеткой

17 500 руб

1500 с дюралевой площадкой

Добавить в корзину

Изменить выбор

Артикул: C1008

Артикул: C1009

Артикул: C1007

Артикул: C1009b

Артикул: C 1007-1500


Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63

(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)

Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp

Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь

Информация о продукте

Багажник с креплением на рейлинги был представлен на выставке Moscow Off-road Show 2015.

Назначение

  • Перевозка негабаритных грузов

Свойства

  • Простое крепление на рейлинги
  • Заниженная грузовая площадка
  • Защита фар
  • Расстояние между дугами защиты фар 145 мм (возможно изготовление крепления под различные фары)
  • Погрузочное пространство 1180х770 мм
  • Дюралевый лист имеет зазор по краям 20-30 мм для слива воды
  • Фары не входят в комплект поставки

Габаритные размеры с защитой фар:1465 mm × 1140 mm × 190 мм

Габаритные размеры удлиненного багажника:1500 mm × 1140 mm × 190 мм

Комплект поставки:

  1. Багажник
  2. Фиксаторы
  3. Прокладки резиновые
  4. Крепеж.
  5. Инструкция (скачать)

Багажник с поперечинами 

Артикул: C1008 Вес 18 кг

Багажник с сеткой

Артикул: C1009 Вес 21,5 кг 

Багажник с дюралевой площадкой

Артикул: C1007 Вес 21 кг

   
   
Багажник с защитой фар шириной 160 мм Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм Багажник-площадка

 

На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.

 

 

Сопутствующие товары

Экспедиционный багажник — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

В связи с постоянной нехваткой места в салоне шнивы во время выездов на природу, рыбалку, было принято решение ставить багажник на крышу. Выхода два — бокс, либо экспедиционник. после долгих раздумий был выбран второй вариант.

Есть у нас в клубе мастер с золотыми руками по багажникам seasav ))) его я и попросил изготовить багажник.

Делать я решил из круглой трубы. С диаметром этой самой трубы тоже были проблемы, надо же, чтоб красиво было))) ходил щупал разные трубы, нашел в гараже тягу панара. Глянул, замерял — самое то! рядом положил такую же — перебор. Чуть поменьше — идеально!) Таким образом были выбраны трубы внешним диаметром примерно 33 мм нижняя и 28 мм верхняя. Если не ошибаюсь.

Ставить я хотел на имеющиеся рейлинги. Тут Александр подошел творчески, сделали так, чтобы багажник был как можно ниже к крыше, т.к. рейлинги достаточно высокие. В общем, получилось даже лучше, чем я хотел)))

Теперь нужно придумать и изготовить непромокаемую сумку в экспедиционник для защиты шмурдяка от дождя))

Цена вопроса: 8 000 ₽

Экспедиционный багажник на шевроле ниву

Благодаря экспедиционному багажнику решаются проблемы, связанные с перевозкой дополнительных грузов. Так как у данной модели багажник не очень вместительный, а наличие дополнительного места пригодится если вы едите на дачу, или просто решили перевести дополнительные вещи.

Плюсы такого вида багажника

Экспедиционный багажник на шевроле ниву, устанавливается на крышу, и бывает двух видов, экспедиционный и бокс.  Первый пользуется большей популярностью благодаря тому, что:

  • Его вместимость до двухсот килограмм
  • Более привлекательный внешний вид
  •  У него есть возможность установить фары и другие дополнения

Приобретая такой багажник, вы приобретаете помощника для перевозки грузов причем очень надежного.   Конечно же перевозить постоянно грузы, вес которых 200 килограмм не будет необходимости, но те же доски или иные вещи, вес которых будет до 100 килограмм вполне вероятно.

Благодаря внешнему виду силовика, автомобиль приобретает законченный вид, и в какой-то мере его вид становится боевым. Основным и очень важным преимуществом выступает возможность крепление разнообразных аксессуаров, например, дачные инструменты, санд-треки, в общем можно установить любые дополнения, которые посчитаете нужным.

Минусы экспедиционника

У него помимо плюсов есть и свои минусы:

  • Груз находится в открытом состоянии
  • Он понижает аэродинамику
  • Размер довольно громоздкий

Конечно эти недостатки можно решить благодаря боксу, но в нем не представляется возможным перевести доски или фрукты с дачи, а если вы будите передвигаться по лесным дорогам, то это может стать критичным для него, так как ветки деревьев могут его повредить.  Аэродинамические свойства можно повысить за счет усовершенствования данной конструкции, а открытый груз можно накрыть брезентом или пленкой, закрепив его шпагатом, но стоит помнить, что это всё-таки автомобиль не для гонок, а для езды по бездорожью и скорости девяносто километров час вполне хватит. Цена данного багажника колеблется от десяти до пятнадцати тысяч.

Материал из которого изготавливается

Он бывает двух видов алюминиевый и стальной. Вес первого конечно будет меньше, что несомненно будет экономить топливо. Но в плане грузоподъёмности он уступает второму, так как большие весовые нагрузки он не выдерживает.  Еще одним из недостатков алюминиевой конструкции является то что он собирается на болтах, что вовремя различных встрясок у него есть шанс разболтаться.  У экпедиционника из стали большой запас прочности, а при ДТП если машина перевернется спасет крышу от механических повреждений. Поэтому какой выбрать это решать только вам.

Крепления багажника

Для того чтобы произвести установку, на автомобиль Нива Шевроле в комплекте идут:

  • Несколько кронштейнов
  •  Специальные опорные площадки
  • Болты с гайками

Установка происходит в следующем порядке.

  1. Собирается опорная площадка с кронштейном
  2. Убираем уплотнитель, который расположен над дверями
  3. Чтобы защитить краску кузова от трения между крепежом и крышей желательно наклеить двусторонний скотч
  4.  При помощи болтов крепим кронштейн
  5. Уплотнителем закрываем точки крепления
  6. Опорные площадки фиксируем при помощи длинных болтов, на них же устанавливается корзина багажника
  7. Корзину следует выровнять, затягивая крепко болтами

Подводя итог можно сделать вывод что данная, конструкция приводит к нагрузкам на двигатель, так же теряются аэродинамические свойства, повышая расход топлива. Но при всем при этом увеличивается место для перевозки различных грузов этот огромный плюс, покрывающий все минусы, которые возникают при его эксплуатации, поэтому установив его вы приобретаете больше плюсов чем минусов!

Багажник на ниву своими руками

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.


Смотрите также