8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Экспедиции на санг енг кайрон


Прошел год. Впечатления. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

С начала недели мне начали названивать страховые агенты, предлагая купить ОСАГО, а это значит, что прошел целый год владения Кайроном.
Один год — это такой срок, когда уже можно делать выводы. К этому времени эмоции должны уже остыть, автомобиль должен стать просто автомобилем. Но в моем случае это не так! Каждый раз, когда я сажусь за руль или прохожу мимо своего автомобиля я думаю: "Какой же классный у меня автомобиль! Почему же я раньше не замечал его ?! ".
Он мне нравится, он меня радует!
(Это наверное осеннее обострение, потому что можно быть фанатом тоёты, айфона, субару, дефа итд… но фанат кайрона- это клиника:-)

За этот год мы с автомобилем проехали 20 тысяч км. Побывали далеко на юге, за Кавказским хребтом у самой границы с Ираном и на самом севере, в Заполярье, у норвежской границы, на полуострове Рыбачьем.
Повидали Черное, Белое и Баренцево море.

Где были в 2015. Схематично.

За этот год проведено 90% работ по подготовке автомобиля поездкам. Поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).

Конечно-же Кайрон не идеальный автомобиль для путешествий, ведь у него нет переднего моста, дополнительных баков, кунга и других атрибутов настоящих "джипов для экспедиций" .
Кайрон это компромисс, но компромисс подобранный под себя. С учетом моих реальных потребностей и обладающий полным приводом, понижайкой, 33 колесами, комфортной скоростью передвижения в 110-120 км\ч и расходом 9л саляры на 100 км.
Автомобиль для жизни!

Всем удачи и интересных поездок!

Несколько фоток:

Слаживание экипажей перед летней экспедицией — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Я уже раньше упоминал о поездке в Грузию, в июне этого года. А так как времени остаётся всё меньше и меньше, то пора познакомиться всем участникам поездки ибо не всея знакомы между собой.
В минувшие выходные, а именно 23-24-го апреля состояся "тест-драйвный" выезд экипажей записавшихся и выполнивших условия регламента поездки.
Изначально план выходного выезда был таков: "Ориентировочный маршрут пролегает в районе городов Дубна, Кимры, Конаково. Паромы, экскурсии, немного бездорожья и ночевка в лагере у воды. Общая протяженность примерно 450 км."
А в реальности в объезд Дубны, через Талдом, Кимры к шару у которого уже были ранее, но не все. А дальше на место стоянки, а уж от туда через паромную переправу домой.

По всему маршруту за исключением внедорожной части дороги порядок машин в колонне был таков: Ведущий- TaleSpin, затем ellanda на джимнике, следом сразу Dmitrich-vda, потом широко известный в узких кругах juggernaut, и замыкающий я.

Первые остановки были в Талдоме и Кимрах, где мы немного погуляли по городам и осмотрели не большие достопримечательности. А следующей точкой (можно сказать основной) был "ШАР".

Полный размер

Полный размер

Как водится дорога к шару (в обход деревни) интересна обилием бездорожья. А в этом году там особо "сильное" бездорожье с большими колеями и огромными лужами. В ходе разведки было решено проехать хотя бы половину дороги и там развернуться. Нас было 5 машин. Первая машина ушла вперёд, вторая и застряла, а вот и водитель первой машины сообщает о подобной ситуации, а следом и 3 машина — джимник садится. Пока 4 машина готовится доставать джимник, на встречу выезжает подготовленный гритвол и подтверждает наши подозрения в том, что лучше лучше дальше не ехать. Пока вытаскивали застрявших решили доехать до места где можно развернуться и пройтись пешком. А так как ехать ещё одной машиной до места разворота смысла не было, то я (так как был замыкающим) оставил машину у съезда и пошёл пешком.
Прогулялись до шара, вернулись к машинам и начали разворачиваться.

Полный размер

2 (джимник и пикап) из 4 машин развернулись боле-менее нормально, а оставшиеся кайроны во время разворотов размесили грязь основательно и вынимать их с места разворота пришлось лебёдкой (благо она была хотя бы на одной машине). Описывать весь процесс застревания и вытаскивания всех машин смысла не имеет. Просто скажу, что на срезку к шару и обратно было потрачено более 5 часов, в ход ли и стравленные колёса и лопаты, лебёдка, блок для лебёдки, тросы и все свободные руки.

Полный размер

Полный размер

SsangYong Kyron Странствующий Агрегат › Бортжурнал › Заонежье 2016. Часть первая. Подготовка и переезд Москва-Питер.

Заонежье 2016. Часть первая. Подготовка и переезд Москва-Питер.
Заонежье 2016. Часть вторая. Питер-Сортавала
Заонежье 2016. Часть третья. Мраморные карьеры Рускеалы
Заонежье 2016. Часть четвертая. Водопады Рюмякоски и Койринойя
Заонежье 2016. Часть 5. Водопад Юханкоски
Заонежье 2016. Часть 6.1 Кижи
Заонежье 2016. Часть 6.2 Кижи
Заонежье 2016. Часть 7. Кончеозеро
Заонежье 2016. Часть 8. Кивач и Гирвас
Заонежье 2016. Часть 9. Кархумяки и Великая Губа
Заонежье 2016. Часть 10. Вянишполе.

Пролог
Вообще 14го числа я собирался поехать на встречу сообщества CarTravel которая должна была произойти 15го числа рядом с Москвой.

Но почему-то защемило в душе и захотелось большего. В итоге за несколько часов был набросан маршрут, который захватывал дух и кошелек. В том числе он включал в себя Соловки, Хибины, и даже Мурманск.

Однако жестокая действительность внесла свои коррективы, оказывается навигация на Соловках открывается только с 1 июня, поэтому Соловки, Хибины и Мурманск пришлось отложить. Сборы были завершены очень быстро, тем более что решено было ехать не на Делике, на которую ведутся споры по страховке, а на Кайроне. Заодно и опробовать его в сложных условиях и понять, на что он способен и на что годится.

Сборы.
К сожалению, как я уже говорил, размеры багажника Кайрона оставляют желать лучшего. Соответственно, ряд снаряжения брать было некуда. Ну а запчасти для новой машины брать наверное было как то рано.
Таким образом генератор остался дома, как и столы со стульями и прочим лагерным снаряжением. Пришлось даже пожертвовать канистрами с запасным соляром.

Как итог, в багажник было погружено джентльменский набор: провода прикуривания, огнетушителя, аптечки, набор инструментов, компрессор, газовая плитка с запасом баллонов, две 10литровых канистры с водой, одежда для взрослых и ребенка 2.5 лет и запасы еды, набор посуды, пледы, памперсы и фототехника.
Так как допускались очень разные температурные режимы, то одежда была взята и летняя и теплая, равно как и обувь. Также большая сумка с расширенным набором лекарств для малышки.
В итоге, багажник был заполнен.

Полный размер

Место для распихивания еще есть, но ничего серьезного не разместить

Справедливости ради, туда еще можно было распихать по углам ряд мелочей, а над багажной полкой было еще прилично места. В салоне же тоже лежали сумки и рюкзаки, а пассажирское переднее сиденье было заполнено фотоаппаратами, штативами и прочими вещами первой необходимости.

Как итог. Для дальней экспедиции места внутри машины мало. Если же взять с собой еще и холодильник и бензопилу, с местом совсем будет худо. Вариант с багажником на крыше частично решил бы проблему, но тогда и машина меньше по размеру подошла бы (пресловутый Дастер, которых, забегая вперед, в Карелии как грязи). Учитывая капризность топливной, особенно печальна невозможность утрамбовать хотя бы 40 литров соляра.
Что важно, в прошлую поездку, когда мы брали с собой еще и детскую коляску, с местом было еще хуже.
Таким образом, приходится идти на компромисс, жертвуя либо безопасностью поездки (солярка, инструменты, запчасти, снаряжение) либо комфортом (холодильник, запас одежды и продуктов, оборудования для кемпинга) либо удобством поездки (ехать буквально на вещах).

Полный размер

Часть места была оставлена пустой как замена обеденному столику который в Кайрон НЕ ВЛЕЗАЕТ категорически

Ночь с 14го на 15е мая
Перегон от Москвы до Питера пролетел за ночь с 12 ночи до 9 утра.
К сожалению на старте не была произведена заправка под пробку, но начав поездку с полным баком без двух делений на подступах к Питеру стрелка была на нуле и горела лампочка резерва

Полный размер

заправлено 74,85л солярки под пробку. Так как уже горела лампочка резерва впору предположить, что максимум что влезет в бак 76-78л

Относительно самого перегона сказать особо нечего. Переднее освещение у Кайрона вполне хорошее. Ехать комфортно, спина не затекает. Подвеска излишне жестко отрабатывает все неровности дорожного полотна, особенно это чувствуется на заднем сиденье — это минус. ну и места на заднем сиденье, как всем известно, очень мало, особенно за длинным водителем типа меня с ростом 186 см.

Полный размер

Сидим за водителем упираясь коленями в спинку. Спать в такой позе сзади — ад адский

Однако появились первые предвестники бича всей дальнейшей экспедиции — вибрация на скоростях 80-120, которая то имела место, то пропадала и чаще всего проявлялась когда обороты двигателя были немного ниже 2к или набиралась скорость.

Подвеска 4 балла из 5
Экономичность 4 балла
Удобство размещения груза и пассажиров 3 балла
Комфорт вождения 4 балла

Полный размер

Рабочее кресло ребенка


Полный размер

Ночь в персональном кресле куда как легче далась ребенку

В следующей серии — Из Питера до Сортовалы, или почему ребенок первый раз наблевал в машине.

Кайрон vs УАЗ. Год владения позади. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Не так давно мне позвонил мой страховой агент и неожиданно спросил — мол, а вы будете продлевать ОСАГО?
— ОСАГО? — удивилась я. — Да, конечно, само собой, обязательно. Но… оно же у меня только через месяц-полтора заканчивается, нет?
— Вообще-то — через два дня…
— О, чёрт! Уже бегу к вам!
Вот так внезапно для себя я вспомнила, что прошёл год с того момента, как я купила себе Кайрона.
А страховому агенту сказала большое спасибо. Т.к. если бы не он, я бы реально ездила без страховки до первого гаишника, потому что напрочь забыла, когда делала эту страховку в прошлом году.

Но суть не в ОСАГО. А в том, что мы с Кайроном — год. Наездили 25 тыс.км — сейчас его пробег приближается к полтиннику.
Что самое приятное, так это то, что большая часть этих километров была пройдена не по маршруту "дом-работа-магазин", а в путешествиях по нашей огромной стране.

Когда год назад я меняла своего УАЗа на Кайрона, я не знала, как сложится наша с ним совместная автомобильная жизнь. Да и УАЗ было ужасно жалко продавать — ведь УАЗ был моей своеобразной визитной карточкой, да и любила я эту машину всей душой. Каждая поездка — целое приключение и куча позитивных эмоций. Но содержать два внедорожника я посчитала бессмысленной затеей, а потому отдала УАЗа в следующие заботливые женские руки, которые, кстати, сделали УАЗу задние пружины в дополнение к рессорам и теперь у Хантера наконец-то морда выровнялась с попой. А ещё эти заботливые женские руки обещали всё-таки поменять рамку лобового, в которой я самолично увидела две новые сквозные дырки. Я даже немного внесла коррективы в эти две новые дырки, сунув в них палец. УАЗ — самая экологичная машина, как сказал один наш общий с Эллой знакомый: если УАЗ утопить в болоте, то он заржавеет и исчезнет бесследно.

Ну да я отошла от темы. Что поделать — когда вспоминаю УАЗ, непроизвольно улыбаюсь, потому что на душе теплеет. Ничего не скажешь, я всё равно скучаю по нему. И я до сих пор благодарна этой машине за весь тот драйв и оптимизм, который она привнесла в мою жизнь.

Но давайте про Кайрон =) Каково же мне было с ним после УАЗика за этот год. Так сказать, первые годовалые выводы.

Полный размер

Пока что я Кайроном ужасно довольна и он мне нравится. Я думаю, что, выбрав в качестве замены УАЗу именно Кая, я приняла абсолютно верное решение.
Если смотреть с точки зрения практичности, то Кай меня полностью устраивает и выполняет все поставленные перед ним задачи: ехать далеко на нём комфортно, двигатель радует отменной тягой, расход небольшой, багажник вмещает в себя всё необходимое и даже чуть больше, полный привод имеется, салон не давит узостью, управляемость для джипа отличная, запас хода — невероятный и на штатном баке и т.д.
Но это всё практика и разумные доводы, а ведь есть ещё неуловимая атмосфера машины, этакая аура, которая тоже определяет, комфортно будет с ней владельцу или нет.
Так вот по этой атмосфере Кайрон меня тоже устраивает.
Он мне чем-то напоминает УАЗик, еле-еле напоминает, очень легко, есть нечто неуловимое — и в этом вся основная фишка. Не знаю, то ли это особенность автомобиля, то ли это просто мой перенос ощущений с УАЗа на Кайрон. То ли это дух УАЗа поселился в корейце вместе с хантеровской моделькой на торпеде =)

Полный размер

Передаточные числа в коробке Кая наминают уазовскую коробку Даймос: очень короткая первая передача, неспешный разгон примерно до 3-й передачи (на УАЗе это было из-за тормозов двигателя, на Кайроне — из-за "коротких" передач — а, может, это моя особенность вождения), с 3-й передачи ускорение становится весёлым и неунывающим. Про особенности работы дизельного двигателя не говорю — в этом смысле, видимо, похожи абсолютно все дизеля: долгий прогрев по холоду, быстрое остывание на остановках, максимальный крутящий момент достигается уже на 2000 оборотах. Есть небольшая турбояма — на Кайроне она меньше ощущается, чем на УАЗе, но да, она всё равно есть, хоть я её и почувствовала далеко не сразу. Она настолько незаметная, что не мешает (на УАЗе турбояма ощущалась на все 100%).

Комфортные скорости на Кае для меня остались примерно такими же, какими они были на УАЗе, ну, может, стали километров на 10 в час больше. То есть там, где на УАЗе мне было комфортно идти 100км/ч, на Кае я иду 110 км/ч. Но вот как-то сильно больше не хочется, хотя автомобиль позволяет ездить быстрее: я пробовала разгонять


Смотрите также