8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Экономия топлива на акпп


Десять путей экономии топлива на автомобиле с АКПП

Трансмиссии-автоматы сегодня ставят повсеместно — и на легковые, и на грузовые, и на спортивные гоночные авто. Причём, до появления управления электроникой (блока ЭБУ), коробка-«автомат» считалась хуже «механики» из-за заметного перерасхода топлива. Особенно это сказывалось при езде в городском цикле со светофорами и пробками. Сомнение вызывало и качество ремонта таких АКПП, точнее, наличие профессионалов по этому сложному агрегату и запчастей. Сегодня всё это найти несложно, например, здесь http://centrakpp.ru/ вам обеспечат профессиональный ремонт автоматических трансмиссий в Москве.

Электроника в современных авто, оснащенных АКПП, позволила существенно снизить расход горючего за счет оптимизации оборотов движка, а также за счет электронной блокировки гидротрансформатора — основного виновника перерасхода топлива. Тем самым, современные автомат-коробки с электронным управлением снизили расход топлива примерно на 10-15% и практически сравнялись по этому параметру с МКПП. Теперь даже самые убежденные многолетние поклонники «механики» пересаживаются за «автоматы».

Возник новый вопрос: а можно ли добиться ещё большей экономии топлива на автомобилях с автоматической коробкой передач? Если можно, то как именно? Отвечаем: да, есть способы, напрямую ведущие нас к этой цели.

1. Управляйте коробкой-автоматом правильно

Что требуется от водителя авто с АКПП? Надо всего лишь плавно, без рывков давить на педаль газа — автомат-коробка сама сделает своё дело. Категорически нельзя переключать рычаг АКПП во время движения в положение R(задний ход) и P(парковка)! В эти положения рычаг переводят только при полной остановке автомобиля, иначе АКПП выйдет из строя. Во время движения также нельзя переходить на режим N(нейтраль) — колёса при этом отключаются от двигателя, и автомобиль во время торможения может уйти в занос.

2. Не давите со всей силы на педаль акселератора

Газуя от души, вы резко повышаете расход топлива. Неважно, где и когда — в городе, на проселочной дороге или на трассе, при разгоне или стремлении выжать максимальную скорость. Потребление топлива увеличивается в разы. Даже если у вас малолитражка, резкое добавление газа напрочь лишает её возможности сэкономить бензин.

3. Для полного сгорания горючей смеси проверяйте зазор свечей зажигания

Мы уже ранее говорили о прямой зависимости между расходом топлива и свечными зазорами. Для авто с АКПП эта тема актуальна как никогда.

4. Не нагружайте автомобиль

Освободите от лишних вещей салон и багажник вашего авто. У гружёного автомобиля расход топлива увеличивается.

5. Уменьшайте сопротивление встречного потока воздуха

Во-первых, уберите всё лишнее с кузова автомобиля — багажник на крыше, дополнительные фары там же, закрылки и прочие декоративные элементы. Поднимаем окна до упора, т.к. во время движения открытые окна создают эффект завихрения воздуха, ухудшая аэродинамику автомобиля.

Второй способ подходит только для опытных водителей, причем на хорошей сухой дороге и в дневное время. Если держаться на расстоянии около 2 метров от впереди идущего авто, то за ним можно «укрыться» от встречного потока воздуха.

Успешно можно «спрятаться» на расстоянии не более четырёх метров от грузового авто, например, за фурой. Сложность заключается в том, чтобы, двигаясь в потоке машин, не потерять бдительность и придерживаться определенного интервала.

6. Снизьте холостые обороты двигателя

Сократите обороты холостого хода двигателя с 900-1000 до 500-600. Это вам помогут сделать на СТОА. Вреда двигателю не будет, а расход сократится.

7. Топливо топливу рознь

Выбирайте проверенные вами или вашими знакомыми бензоколонки и марки топлива. Если вы пока ещё новичок за баранкой, рекомендуем вам постепенно сравнивать различные марки горючего, рекомендованные вашему «железному коню».

8. Прогревайте автомобиль

В любую погоду, даже в тёплую, откажитесь от динамичного режима в начале движения. Дайте маслу постепенно прогреться до необходимой ему рабочей температуры.

На морозе нужно обязательно прогреть двигатель и коробку-автомат. Кстати, в некоторых государствах за прогрев автомобиля взимается серьёзный денежный штраф.

Чтобы прогреть АКПП, перемещайте рычаг поочередно в каждый режим, задерживаясь в нём на 2-3 секунды. После чего, удерживая авто тормозом, установите какой-либо диапазон движения, и на 1-2 минуты запустите двигатель на холостых оборотах.

9. Мощный двигатель — экономия топлива

Снижение мощности двигателя приводит к перерасходу горючего.

10. Соблюдайте рабочее давление в шинах

Снижение давления в шинах с 2,0 кг/кВ.см до 1,5 кг/кВ.см ведет к перерасходу бензина аж на 3%. Следите за давлением в шинах своего автомобиля.

В заключение посоветуем для получения максимального эффекта придерживаться всех вышеперечисленных способов.

Однако, если вам не требуется перевозить груз или далеко ехать, оставьте автомобиль в покое и пройдитесь пешком. Это очень полезно для здоровья, ну, и дешевле как ни как!

С этой статьёй читают:

У кого лучше экономия топлива: ручной или автоматический?

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы хотите получить автомобиль по хорошей цене, который не будет слишком дорогим в эксплуатации. Одна из самых больших затрат на владение автомобилем - поддерживать его в рабочем состоянии. Таким образом, разумно, что потребители с ограниченным бюджетом выбирают автомобили с большой экономией топлива. Если вы хотите сэкономить как на автосалоне, так и на насосе, общепринято выбирать автомобиль с механической коробкой передач, потому что они, как правило, имеют более низкие цены и лучшую экономию топлива.

Это просто показывает, насколько надежны общепринятые представления. В то время как механические коробки передач раньше были более экономичными, чем автоматические, некоторые современные автоматические трансмиссии меняют это представление.

Объявление

Одна вещь, которая помогает АКПП наверстать упущенное, - это более широкое использование бесступенчатых трансмиссий (CVT) . Чтобы было ясно, механика вариаторов отличается от механики автоматических трансмиссий, но для водителей принцип работы такой же: вы включаете машину и едете.В отличие от механических и автоматических коробок передач, которые имеют фиксированный набор передач (и фиксированный набор передаточных чисел), вариаторы могут непрерывно изменять свои передаточные числа (отсюда и их название) для максимальной топливной эффективности. Это помогает им достичь большей экономии топлива по сравнению с традиционной механической коробкой передач.

Традиционные автоматические трансмиссии также могут превзойти ручную экономию топлива. Сегодняшняя автоматика, как правило, имеет больше передач переднего хода (это передачи, которые перемещают автомобиль вперед, а не назад), чем в механических коробках передач.Эти дополнительные передачи помогают двигателю передавать ту же мощность на колеса при работе на более низких оборотах, что позволяет экономить бензин. Автопроизводители также хорошо научились работать с новой технологией автоматических трансмиссий, чтобы сделать их более эффективными. Частично это связано с простой экономикой: большинство автомобилей, продаваемых в США, продаются с автоматическими коробками передач, и автомобильные компании обнаруживают, что они могут переложить затраты на разработку новой технологии трансмиссии на своих потребителей, которые с радостью возьмут ее взамен. для автомобилей, обещающих лучшую экономию топлива.Также помогает то, что автомобильные компании также должны соблюдать более строгие государственные стандарты экономии топлива. Это также помогло стимулировать (черт возьми, это каламбур) разработку более экономичной автоматики.

Итак, зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач, если вам не гарантирована лучшая экономия топлива? Механическая коробка передач дает вам немного больше контроля над тем, насколько сильно работает ваш двигатель и какая мощность поступает на колеса, поэтому, если это то, что вы хотите, возьмите руководство.Если вы думаете, что руководства заставляют вас выглядеть круто, вы правы - и вам следует купить руководство. Но если вам нужна максимальная экономия топлива, механическая коробка передач не всегда лучший вариант.

.

Что дает лучшую экономию топлива?

Меню Назад
Закрыть
  • Локации
  • Открытки
  • Топлива
  • Смазочные материалы
  • Пропан
  • Отдавать обратно
  • Около
Дорожный
  • Cenex ® TOP TIER ™ Моющее средство Бензин
  • Cenex Roadmaster XL ® Premium Дизель
  • Cenex ® Winterized Premium Diesel
Внедорожник
  • Cenex ® Ruby FieldMaster Premium Diesel ®
Возобновляемые виды топлива
  • E-85 / Другие смеси и смеси биодизеля
Топливные услуги
  • Автоматическая подача топлива
Избранная статья
  • Отслеживание энергии
Дополнительная информация
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Часто задаваемые вопросы
Дорожный
  • Торговый флот
  • Разведка нефти и газа
  • логирование
  • Автомобили / Легкие грузовики
Внедорожник
  • сельское хозяйство
  • Разведка нефти и газа
  • строительство
  • логирование
для дома
  • Отдых
    и дом
Специальное использование
  • Пищевой, на основе возобновляемых источников
    и специального назначения
Важные ресурсы
  • План комплексной защиты Cenex ®
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
  • Поиск оборудования
Использование пропана
  • Жилой
  • сельское хозяйство
  • Бизнес
  • Транспорт
  • Безопасность пропана
Дополнительная информация
  • Библиотека паспортов безопасности
  • Библиотека технических данных продукта
Избранные статьи
  • Играйте безопасно с грилем этим летом
  • Пламя прополки.Работает на пропане
Возвращение
  • Влияние на сообщество
  • Родной город гордость
  • Поля для детей
Марка Cenex
  • Работает локально
Корпоративная информация
  • CHS Inc
  • Распределение энергии
Cenex ®
  • Присоединяйтесь к семье Cenex ®
  • Cenexperts ® Блог
  • Связаться с нами
Cenex ® Гарантия
  • План комплексной защиты Cenex ®
Блог Cenexperts®
  • Работают ли присадки к дизельному топливу?

    Читать сообщение в блоге

.

Системы экономии топлива: автоматическая коробка передач

Традиционные коробки передач делятся на две основные категории: ручные (стандартные) и автоматические. В механических коробках передач водитель переключает передачи, тогда как автоматические коробки передач переключаются самостоятельно, без участия водителя. Механические коробки передач всегда были известны своим более быстрым ускорением и лучшей экономией топлива.К большому удивлению, сегодняшняя автоматическая коробка передач превосходит механическую коробку передач почти по всем параметрам. У него стабильно более высокая экономия топлива, более быстрое ускорение и даже более плавное переключение передач, чем когда-либо прежде. Если этого недостаточно, многие автоматические трансмиссии также можно переключать вручную, если вы хотите время от времени вспоминать о старых добрых временах. По этой причине вы, возможно, заметили упадок механических коробок передач. Новая высокотехнологичная автоматика требует особого внимания к ремонтникам.

Большинство современных автоматических трансмиссий обычно имеют 8, 9 или даже 10 передач. Больше передач означает лучшую экономию топлива и более плавное переключение передач. Многие автоматы даже не чувствуют, что переключаются, потому что они такие плавные. Существует также другой класс автоматических коробок передач, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). У вариаторов нет шестерен, поэтому они никогда не переключаются. У них просто есть система ремня и шкива, которая может изменять размер шкива, чтобы имитировать переключение передач.

Компьютеры также могут быть признаны за то, что они помогли трансмиссии работать с максимальной эффективностью. Своевременное переключение передач устраняет большую часть трения, которое замедляло работу старых моделей. Однако компьютеры могут быть чувствительны к столкновениям и сбоям в электроснабжении. При возникновении проблем с трансмиссией после столкновения важно сканировать, диагностировать и ремонтировать. В зависимости от автомобиля после повторного подключения аккумулятора может потребоваться процедура калибровки или обучения.

Основная проблема трансмиссий этого поколения - их сложность.Их обслуживание может быть чрезвычайно сложным, а некоторые могут даже не обслуживаться. Эта сложность делает еще более важным ссылаться на информацию о ремонте OEM. Такая высокотехнологичная система легко может быть повреждена неправильными процедурами.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Fuel Economy Technology Systems

.

Руководство по экономии топлива на 2019 год

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива 2019 г.Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2019, руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект 527 endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 120 0 объект > поток х + 2T0

.

Смотрите также