8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Двигатель автомобиля ваз210740 21067


Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 - пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник - ВАЗ 2105, преемник - Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148 - -
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5 - -
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76x80 79x80 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116 - -
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число - 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизма глобоидный червяк - двухгребневой ролик, передаточное число - 16,4
Рулевой привод трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колеса дисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормоз с ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемы однопроводная, с минусом на "массе" (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

Новый двигатель 21067i (инжектор) — Лада 2104, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Начну пожалуй с начала! Когда я купил эту машину, владелец клялся и божился, что двигатель резвый и т.д., но проехав около 2000 км начались проблемы с тягой. В горку, даже не большую, машина отказывалась тянуть и обороты потихоньку гасли на третьей передачи, только включив 2ю, машина становилась резвым "мерином". Все мои сомнения падали почему-то на карбюратор или на зажигание, но в итоге оказалось что пробег был 113000 и пора делать капиталку. Поездил по токарным мастерским, выходило около 15 т.р с расходниками. Подвернулся вариант! Один из моих знакомых разбил ВАЗ 2105 с инжекторным двигателем 21067i пробег которого был всего 21000 км, восстановлению машина не подлежала и стояла ржавела, а мотор был "целый", за исключением помпы, пары датчиков и бочонка адсорбера, предложил ему выкупить его, он согласился! Дело встало в 20 т.р. с коробкой 5МТ + шлейфы и все датчики. Не долго думая погрузили мотор на эвакуатор и довезли до меня. Самая большая проблема была в том, как впихнуть его не снимая коробки, в итоге с помощью пары рычагов и эвакуатора с краном, таки впихнули. Схему подключения в интернете было найти крайне трудно, так как мотор новый и точного описания двигателя нет, все характеристики разные. После 2 часов полазив в интернете, я все таки нашел и подключил как нужно, но лучше воспользоваться услугами электрика. Первый запуск двигателя потерпел не удачу, так как поменяв помпу, плохо затянули шкив, ремень начал болтаться и завонял резиной, после затяжки и проверки всех систем мотор завелся, работал долго и начал переваливать за середину, после которой должен был включиться вентилятор, но он не включался. Было решено глушить и ехать на станцию, там мне и сказал в чем собака зарыта, все дело в блоке предохранителей, но выйти из ситуации можно любой диагност вам скажет как и что к чему припаять! Двигатель сам по себе мощный, это я понял при первом заезде, сразу вдавливает в сиденье и вас и пассажиров, объясню почему. Дело в том что двигатель имеет объем 1.6 л от шестерки с головкой блока 21214 тобеш от Нивы, крутящий момент выходит около 116 ньютон/метр, а это не хило для этого движка, тем более для ВАЗ 2104. Еще один момент с чем вы столкнетесь, это не работающий тахометр. Объясню почему, дело в том, что все мы знаем отличия карбюраторного двигателя от инжекторного. Правильно, нет "бобины", а тахометр карбюраторного двигателя, непосредственно связан с ней! Спросите как? Дело в том, что для тахометра карбюраторного, нужен высокий ток, который и дает "бобина", а для инжекторного тахометра низкий, так как он идет не от катушки, а от "мозгов". Выход из этой ситуации, искать тахометр от инжекторного двигателя и соединять провод под номером №47 вроде (оранжевый у меня). Что касается двигателя, то я им очень доволен, лью Shell helix ultra 5w40 синтетику, ничего не течет, единственное давит из под завинчивающейся крышки на ГБЦ, кстати не пытайтесь найти её в ВАЗовском магазине, она от шеви нивы 2123 номер начинается. Хотелось бы отметить, что я так и не нашел точных данных по лошадиным силам, в одних источниках это 75 лс в других 82 лс, но если считать что на старом троешном двигателе у меня по ПТС 75 лс, то как может инжектор выдавать столько же? Я все таки склонен считать, что лошадок в ней около 80, если у вас есть другие данные по этому двигателю то пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу! Всем спасибо за внимание, если есть вопросы пишите так же в комментарии, постараюсь ответить!

Двигатель ВАЗ 21067 Инжекторный

Описание товара

Инжекторный двигатель в сборе ВАЗ 21067 8-ми клапанный на автомобили семейства «Классика», с навесным оборудованием.
Объём двигателя 1,5 литров.
Двигатель ВАЗ 21067 и его технические показатели
Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.
Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.
Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.
Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.
Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

  • Начало производства: 1976 год
  • Материал блока: состав чугун
  • Режим питания: инжекторный
  • Типаж: рядный
  • Наличие цилиндров: 4 штуки
  • Наличие клапанов: 2 штуки на цилиндр
  • Рабочий ход поршней: 80 миллиметров
  • Диаметр цилиндра: 79 миллиметров
  • Уровень сжимания: 8.5
  • Емкость мотора: 2106 7 1.569 кубических метров
  • Мощность мотора: 75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент двигателя: 116 Нм или 3000 оборотов в минуту
  • Подходящий тип топлива: АИ 92
  • Расход бензина: 0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
  • Расход масла в двигателе: 0.7 литра на 1 000 километров
  • Габариты мотора: 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах 56.5 х 54.1 х 66.5
  • Вес изделия: 121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:

  1. 5 W — 30/40;
  2. 10 W — 40;
  3. 15 W — 40.

Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности.
Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различной
В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.
Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.
Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.
В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.
Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.
Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Двигатель 21067 инжекторный 8 клапанный 1,6 л.

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07

Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие

Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.

Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.
Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Характеристики и свойства
Начало производства 1976 год
Материал блока состав чугун
Режим питания инжекторный
Типаж рядный
Наличие цилиндров 4 штуки
Наличие клапанов 2 штуки на цилиндр
Рабочий ход поршней 80 миллиметров
Диаметр цилиндра 79 миллиметров
Уровень сжимания 8.5
Емкость мотора 2106 7 1.569 кубических метров
Мощность мотора 75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
Крутящий момент двигателя 116 Нм или 3000 оборотов в минуту
Подходящий тип топлива АИ 92
Расход бензина 0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
Расход масла в двигателе 0.7 литра на 1 000 километров
Габариты мотора 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах 56.5 х 54.1 х 66.5
Вес изделия 121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:
5 W — 30/40;
10 W — 40;
15 W — 40.
Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности

Поршни данного двигателя
Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.

Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.
Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.

В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.
Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.
Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Памятка водителю ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.

Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
— для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Кузов ВАЗ 2107

Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221
Тип ламп:
— лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1

Заправочные ёмкости

Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
Бачок омывателя — 2 литра
Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2

Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.

ДВИГАТЕЛЬ 21067i — новое сердечко — Лада 2106, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Приветствую всех посетителей Драйва, друзей и тех, кто внимательно следит за развитием в судьбе моей машинки!
Осень у меня в этом году выдалась не легкая, т.к. не ездил с момента поломки аж целых 3 месяца и 7 дней. Всё это время она стояла на улице, во дворе у друга и последние пол-месяца в его гараже…
После поломки я решил, что не буду сдаваться и буду идти вперед. Была мечта сделать автомобиль инжекторным. Как раз тут по случаю, выпало, что у друга знакомый продает всё навесное с инжекторной семёрки. С завода эта 07 была карбовая, затем инжевая, в корчевном состоянии, но в последствии, хозяин перевел её на карб и продал. Я купил у него комплект инжектора и готовился к капиталке своего движочка с дальнейшим его переоборудыванием во впрысковый.
Но пока я был снова на работе, а уезжаю я на пол-месячную вахту, искал помимо этого зимний комплект колёс в интернете и наткнулся на очень хорошее объявление — Инжекторный двигатель 21067 со всем навесным, 2007 год выпуска!

Сел с мыслями, взяв тетрадь и ручку, посчитал во сколько выльется ремонт родного движка и на сколько потянет инжевый, а также плюсы обеих сторон. И к счастью, с огромным преимуществом, победила вторая. И я решил — беру! Боялся, что уйдет товар… но позвонив обрадовался))) Хозяин согласился на сделку со мной.
Приехав с вахты, заправляю кошелек и шестерочку друга. Долетев за 220км от города, приезжаем… и вот оно, молодое сердечко для моей красавицы.
Кое как погрузив в заднюю часть салона, привезли его домой.
После этого свозили на переборку 5-ступку. Затем отбуксировали в сервис машинку, на замену двигателя. Забрав с СТО, затолкали в гараж на оборудование. Зацепили коробас с карданом. Прокинули топливные магистрали, прицепили электровентилятор, генератор, стартер, новые патрубки системы охлаждения, а также контроллер и косу с датчиками.
На этом выходные подошли к концу и мне снова пришлось ехать на очередную вахту.
5-го декабря, я приезжаю из Москвы и мы снова приступаем к работе. Подключив всю проводку до конца, а также бортовик, залив антифриз, пробуем пускать.
Ура — запуск с 3-го раза! Работает четко, на лицах улыбка =) =)
И вот вчера, 8-го числа, машинка выехала после долгого простоя. За рулём теперь всё стало по-другому, управление изменилось, с карбюратором даже не стоит сравнивать. Педаль реагирует четко, резвость и динамичный набор скорости очень удивил и порадовал!
ХХ стабильный, работает как часики, без перебоев. Автоподсос — кайфовая штука. На 5-й скорости по трассе — прелесть, без напряга бодренько бежит. У меня море счастья и удовольствия!

p.s. единственное, что не порадовало, так это коробка, а в частности выжимной подшипник — верезжит на всех скоростях кроме 4-й, видимо шлачный попался или же не подходит обычный подшипник к крафтовской сцепе

ТЕПЕРЬ ЧТО ИМЕЕМ

Двигатель 21067 / 1,6i / 74 л.с.
***********************************************************************
— Моторное масло Lukoil Lux 5W30, будет меняться на п/с PETRO-CANADA Supreme 10W-40
— Масляный фильтр Салют, будет меняться на аналогичный
— Новые подушки двигателя БРТ

ГБЦ 21214
***********************************************************************
Инжектор
***********************************************************************
— Ресивер 2123
— Впускной коллектор 2123
— Топливная рампа с форсунками 2123
— Топливный фильтр SCT, приобретен новый
— Топливные магистрали высокого давления
— Дроссельная заслонка с ДПДЗ 2112
— Рукав возд. фильтра 2107 с ДМРВ Siemens VDO
— Корпус воздушного фильтра 2112
— Воздушный фильтр AT, приобретен новый
— Крышка лобовины с ДПКВ 2123
— Шкив коленвала 2123
— Тройник с ДТОЖ 2107
— Топливный бак инжекторный 2107
— Педаль газа инжекторная 2107
— Тросик педали газа инжекторный
— Модуль зажигания 2111
— ВВ провода инжекторные, в комплекте с двигом
— Свечи NGK №11, в комплекте с двигом
— Контроллер Январь 7.2
— Бортовой компьютер Multitronics "SL-50 Gazel"

Из не подключенного и не установленного, но имеющегося в комплекте

— Адсорбер
— Датчик кислорода
— Штаны 2107 и каталлик

Не установлено, т.к. в прошивке контроллера ДК и адсорбер отключены

Охлаждение
***********************************************************************
— Электровентилятор системы охлаждения
— Водяной насос, в комплекте с движком
— Комплект новых патрубков
— Антифриз Felix Carbox, залит новый

А также
***********************************************************************
— Генератор КЗАТЭ на 73А от 2107, в комплекте с движком
— КПП 5-ступенчатая 2107, масло трансмиссионное PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90
— Сцепление KRAFT Tech, в комплекте с движком
— Новый выжимной подшипник, будет менятья, т.к. попался шлачным, коробка верезжит на всех передачах, кроме 4-й
— Приборная доска 2107

Установка инжекторного двигателя — 21067 — Лада 2106, 1.6 л., 1984 года на DRIVE2

Полный размер

Освобождение из гаражного плена. И остановка в другом гараже))

Перебрали двигатель и решили что пора бы уже ставить т.к. сезон не за горами, да и времени потом может не оказаться.

Для начала пришлось откапывать гараж в котором стояла машина. Когда гараж открыли увидели, что нет света и машина вся покрыта "кружаком". Как выезжали из гаража, добирались до второго гаража на летней резине это прям отдельный рассказ можно написать)

На снятие и установку мотора у нас ушло 2 дня. Пришлось дособрать мотор по мелочи, поставить педаль газа от инж 2107, сделать отверстие в моторном щите для косы, поставить топливную магистраль (обратку), переделать немного бак т.к. он остался карбовым и внедрить в него насос. На мотор установили облегченный маховик.

Извлекали 1.3 и устанавливали 1.6 мотор при помощи лебёдки, которая крепилась в свою очередь на рельсе.
Так же повыносили мозг "штаны" т.к. задевали кузов, пришлось доработать молотком. В будущем хочу нормальный выхлоп поставить 4-2-1 на 51 трубе.

Полный размер

Отверстие в моторном щите для проводки

Полный размер

Отверстие под трос для педали газа.


(Оно немного выше чем отверстие для карбовой педали)

+ Из приятных бонусов это генератор на 90 ампер и свежий термостат.

Особенностью я бы назвал, тот момент что не смогли найти схему которая бы 100% подходила под нашу проводку.( Например у меня только 2 реле, на схемах в основном по 3)
С этим кстати трудностей не было. За исключением пары моментов. Дома по схеме предварительно все "прозвонили" и подписали.

Когда покупал мотор не обратил внимание на то, что нет косички на форсунки, не хватает косички до датчика скорости ну и самого датчика. Все докупилось в процессе.

Ещё был нюанс с кожухом вентилятора и дпкв, пришлось кожух подрезать болгаркой.

Осталось немного дособрать, подвязать и закрепить. Попробовать сделать тахометр, в интернетах нашли "фишку" при помощи которой будет работать старый тахометр.

Завелась сразу же как поставили нормальный акум, который мог крутить в отличии от моего старого.

011 мотор пока поставили в "уголок", думаю может из него собрать крутильный мотор, с распиленной гбц и на дросселях, но пока я слишком устал от стройки, поэтому даже подкрашивать двигатель было лень.
Спасибо моему отцу и всем кто помогал советами :)

Затраты:
-мотор с навесным\эбу\проводкой — 7000р
-косичка на форсунки — 400р
-датчик скорости — 370р
-бензонасос — 500р
-топливная магистраль — 150р
— коренные и шатунные вкладыши — примерно 700р
— полукольца — 70р
прокладки и прочее я не считал :)

Как сойдёт снег проверим как это всё поедет, отзывчивость конечно не та, что на карбовом моторе.
В планах: заменить верхние шаровые, заменить амортизаторы и пружины, проверить почему сырой редуктор, заменить сальники полуосей.

Жду не дождусь сезона, ОЧПК (местный чемпионат) в этом году будет проводится в начале каждого летнего месяца.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Технические характеристики ВАЗ 21074 — Лада мастер

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Содержание:

  1. Модификации ВАЗ 2107
  2. Чем отличается 21074
  3. Эксплуатационные особенности и народная любовь
  4. Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Модификации ВАЗ 2107

Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.

Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074

Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.

Эксплуатационные особенности и народная любовь

Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

  • на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;

  • мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;

  • рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;

  • клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;

  • стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;

  • исчезли комбинированные молдинги по бортам.

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

Лада 2107 "СёМа" - \\\White Knigh › Бортжурнал › Технические характеристики, размеры и параметры Ваз 2107

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.

Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

— для 1300 = 79 мм х 66 мм
— для 1500 = 76 мм х 80 мм
— для 1600 = 79 мм х 80 мм
— для 1700 = 82 мм х 80 мм

Степень сжатия для всех двигателей — 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

Свечи для ВАЗ 2107:

для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;
для инжектора — А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Кузов ВАЗ 2107

Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.

Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм

Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.

Размеры багажника ВАЗ 2107

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.

Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221

Тип ламп:

— лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Заправочные ёмкости

Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
Бачок омывателя — 2 литра
Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13

Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2

Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:

с 4-х ступ. КПП — 145 км/час
с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час

Разгон до 100 км/час:

с дв. 1300 — 19 секунд
с дв. 1500 — 17 секунд
с дв. 1600 — 16 секунд

Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики


Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 - 75 л.с. и 1524 см3 - 65 л.с.), 1982 - 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

Размеры ВАЗ 2107 семерка

Двигатель Ваз 21067 — Лада 4x4 3D, 1.9 л., 1977 года на DRIVE2

Друзья мои, в связи с финансовыми трудностями, и установкой дизельного агрегата продается мотор ВАЗ 21067 инжектор с полным навесным, блоком управления двигателем Январь 7.2, расходомером, пробег мотора около 3000 км ВСЕГО…
будет продаваться в трех вариантах, на выбор, это голый мотор с косой, блоком управления я7.2 и расходомером, все отписано для данного мотора без датчиков кислорода и адсорбера

вариант 1 но с генератором ELDIX 135A и компрессором кондиционера который может быть использован как в качестве кондея, так и для накачки воздуха в систему

и третий вариант это первые два варианта и насос ГУР на штатном месте генератора.

при полном комплекте используются два типа ремня, либо ремень который вращает все шкивы, либо ремень от шнивы который вращает все, кроме насоса ГУР, это сделано на случай отказа, чтобы не убить насос… для натяжения ремня используются две натяжные системы, шкив коленвала бездемферный, пяти ручейковый, что исключает проскальзывание как в случае использования клиновидного ремня. крепление генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР сделано из стали 5мм с сохранением соосности шкивов… насос ГУР новый, масла не видел))) за подробностями, а так же по поводу торгов и прочего милости прошу в личку)))

С Уважением Максим


Смотрите также