8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Дпдз дэу нексия


Регулировка ДПДЗ — Daewoo Nexia, 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Давненько меня мучал вопрос, как поживает мой дпдз ( датчик положения дроссельной заслонки). Сам по себе он никаких признаков неисправности не давал, но вот в одной статье увидел что проблемы с дерганием авто при еле нажатой педали газа могут быть из-за него, далее нашел статью про регулировку, но кроме всяческого "колхоза" в интернете ничего нет. И так начнем, нам понадобится: мультиметр, два проводка ( чем тоньше — тем лучше), вороток с отвёрткой. Забудьте про всякие напильники, надфили, и прочую лабуду! По мануалу показатели должны быть 0.55-0.56 и так приступим. Выключаем зажигание, открываем капот и находим датчик, вытаскиваем штекер находим синий и черный провод и прямо в него втыкам провода, вставляем штекер обратно, другие концы проводов прикручиваем к мультиметру и выставляем его в положение 20, так будет удобнее. Включаем зажигание и заранее приготовленной отвёрткой вращаем регулировочный болтик находящийся под пружиной возврата ДЗ, смотрим на показания и выставляем как нужно по мануалу.
В моем случае, дпдз был родной, показания были 0.62 как и почему так сам не знаю, вобщем выставил 0.55. По первым ощущениям мотор стал чуть тише работать, обороты ~850, пока ехал домой при резком сбросе педали и вновь нажатия на нее провалов не почувствовал ( раньше был провал но очень короткий) как всегда фото ниже

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 179 000 км

Безконтактный ДПДЗ+РХХ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Много прочитал об использовании местными драйвовчанами бесконтактного ДПДЗ производства Винницкого научно-производственного предприятия "ВТН" (www.vtnauto.com/ru/3102.html). При поиске артикула данного датчика 3102.3855 в ЕМЕКСе выпадал производитель ZAZ и "ВТН". Номер у обоих производителей один и тот же. Предположил, что ZAZ наврядли может быть производителем данного датчика, т.к. на упаковке в верхнем левом углу, на тех фотках что я нашел на ДРАЙВе, всегда присутствует аббревиатура "ВТН". Ну и решил заказать ДПДЗ непосредственно "ВТН". Причем приметил, что на ЕМЕКСе время от времени появляется поставщик IPAP у которого стоимость от 588 р. за штуку. Ну и заодно заменил РХХ, также заказал оригинал за 450 р., как говориться комплексный подход))). И чтобы ни кого не вводить в заблуждение ZAZ и ВТН — это один и тот же датчик.

бесконтактный ДПДЗ на ЕМЕКСе

в упаковке

оригинальный РХХ

еще новый оригинальный РХХ

начинаем снимать дроссельную заслонку

сняли)))

дроссель чистый, совсем недавно прочищал

снимаем датчики с помощью звездочки

новый/старый оригинальные РХХ

один в один, только на старом как-то четче выбиты номера и надписи

такой вот у меня наборчик)))

сравним

с боку)))

с другого бока

ставим датчики на место

устанавливаем дроссельную заслонку на место

ну и вот такой наборчик остался у меня в резерве


Что сказать о бесконтактном ДПДЗ, трудно описать отличия. По моему особых преимуществ в работе двигателя не замечено. Ну если совсем чуточку. И вроде как пропали дерганья на малых оборотах под нагрузкой. т.е. например на первой передаче можно отпустить педаль газа и машинка покатится спокойно без дерганий, затем при нажатии на педаль также равномерно набирает обороты. И может на высоких оборотах как-то поострее стала реагировать на педаль. Ну короче ощущения пока смазанные. А может просто у меня уже был старый ДПДЗ (9 лет отходил) и давно нужно было заменить))). Мое мнение, если цена вопроса 600 р. то можно и попробовать)))
Всем хорошего настроения!

Daewoo Nexia Пушок - злой атмосферник › Бортжурнал › Электронный ДПДЗ от ланоса, замена регулировочной шпильки в дроселе.

Доброго времени суток!

Оказывается Я уже начинаю забывать некоторые моменты в переделке своего авто! Так вот, месяца 3-4 назад, когда ещё были проблемы с разряжением в дроселе + Папик удачно сорвал регулировочную шпильку на дроселе! Мною был заказан электронный ДПДЗ по совету valdem. Поизводитель утверждает, что он подходит как для ланоса, так и для нексии! С какого сайта чесно не помню заказывал, вот ссылка на сам ДПДЗ vtnshop.ru/product_info.php?products_id=1

Фото конечно уже не осталось как делали, сегодня пока обмозговывыли тот ужас который мне наговорили на сто вчера всё зафоткал, все зафоткал!

Расположение ДПДЗ


Электронный ДПДЗ


Установка не сложная, 2 болтика открутить и поставить. Болтики под звёздочку, так что запачситесь инструментом! После установки сразу рекомендую подстроить холостой ход, обороты могу повысится или наоборот, это связано, с меньшей погрешностью, и большей точностью нового ДПДЗ. И и заодно проверьте тросик газа, тоже регулируется!

Место регулировки троса газа

На выходе мы имеем, более четкие ответы манипуляции с педалью газа, и уменьшается дёрготня, при езде на малых оборотах, или небольшоё подгазовки на оборотах до 2 000тыс.

Ну а теперь непосредственно что делать если шпилька перестала прокручиваться в дроселе… ВЫСВЕРЛИВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, вы её всёравно сорвёте шестигранником, если она нормально закиснет! НЕ ЛЕНИТЕСЬ снимайте дросель, только помните через него протекает тосол, так что запаситесь 2-мя болтами, чтоб заглушить подводные шланчики! Если машина тока с дороги, фонтаны при снятии будут приличные =) Мы лично после того как высверлили шпильку, расверлили побольше отверстие, нарезали резьбу и вставили болт с контрогайкой!

дросельная заслонка


регулировочный болт, конечный результат ремонта


Спасибо за внимание!

Бесконтактный ДПДЗ (Установка + Регулировка) — Daewoo Nexia, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Всем привет!

Бесконтактный ДПДЗ

Во общем приобрел я себе бесконтактный ДПДЗ, ну и установил. Покатался где-то с месяцок и понял что не чего не изменилось, и решил его отрегулировать, как писали на ланос форумах.
Для этого нам понадобится:
мультиметр,
канцелярский нож,
изолента,
надфиль круглый.
Регулировка не сложная, для удобства я снял воздушный шланг идущий от фильтра до заслонки. И так, снимаем клейму идущую к ДПДЗ и при помощи канцелярского ножа зачищаем с одной стороны синий и черный с желтой полосой провода.

Потом одеваем на место клейму, заводим авто и с помощью мультиметра проверяем напряжения между этими двумя проводами. У меня было 0,66 в., это не правильно, необходимо что бы было 0,55-0,56 в.
Для регулировки:
Выключаем зажигание, отпускаем немного крепежные болты на ДПДЗ и путем прокручивания вправо или влево регулируем. При вращении влево показания увеличивается, вправо — уменьшается. Мне необходимо уменьшить показания. Стандартных отверстий мне не хватило для получения нужных результатов, пришлось немного поработать надфилем, и расширить отверстие в ту сторону, в которую необходимо провернуть ДПДЗ, в моем случае вправо. Для этого берём круглый надфиль и продлеваем отверстие в нужном направлении.

Фото не моё

Во общем после данной процедуры я добился тех самых 0,56 в.

После чего затягиваем крепления, ещё раз проверяем, да бы убедиться что ни чего не сдвинулось и не поменялось и изолируем наши провода при помощи изоленты.

В итоге: машина стала ехать плавнее, пропали подергивания при трогании, ну и я доволен проделанной операцией)))
Всем спасибо за внимание!

Mileage: 43,000 km


Смотрите также