8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Дорога на территории предприятия


Проектирование внутриплощадочных автодорог — Мегаобучалка

Устройство внешнего кольца

Начертание схемы внутренних автодорог должно обеспечить необхо­димый охват территории предприятия.

Устройство внешнего кольца необходимо для обеспечения всех трех требований по устройству внутренних автодорог.

 

Экономические требования

Общее протяжение сети автодорог в небольшой сте­пени зависит от грузооборота и определяется взаимным расположением зда­ний и сооружений.

Исходя из требований благоустройства промплощадок и условий движения некоторых видов подвижного соста­ва (автотележки, электротележки и пр.), автодороги обычно проектируют с усовершенствованными покрытиями . Это увеличивает стоимость устройства дорог и требует максимального сокращения их протяжения.

 

 

Взаимозаменяемость

При проектировании сети внутренних дорог стремятся к обеспечению взаимозаменяемости отдельных проездов.

Требова­ние взаимозаменяемости обусловливается непрерывностью технологического процесса и необходимостью обеспечения движения пожарных автомобилей. Это особенно необходимо для дорог, имеющих пересечения в одном уровне с железнодорожными путями.

Минимальное число пересечений

Взаимные пересечения дорог между собой, а также пересече­ния с железнодорожными путями, равно как и примыкание до­рог друг к другу, следует устраивать, как правило, под углом 90°.

Большое количество пересечений ухудшает условия работы транспорта и снижает безопасность движения. Поэтому нужно стремиться к максимальному сокращению пересечений.

 

Исключение тупиковых дорог

Не рекомендуется устраивать на территории предприятия тупиковые дороги. Тупиковые дороги устраивают только к отдельностоящим зданиям и сооружениям.

При этом необходимо устраивать разворотную площадку размерами, соответствующими габаритам подвижного состава, но не менее 12 Х 12 м.

 

Прямоугольная форма большинства цехов предприятий, а также наиболее часто применяющаяся прямоугольно-параллельная система застройки определяют распространенность прямоугольной схемы сети автодорог.



Такая схема наиболее рациональна с точки зрения архитектурного оформления площадки и резервирования площадей для дальнейшего развития как всего предприятия в целом, так и отдельных цехов.

Система общего прямоугольного построения сети дорог может быть нарушена на больших предприятиях, где имеет место излом продольной оси площадки.

Схема безрельсовых дорог металлургического комбината

По своему назначению автодороги делятся на магистральные и межцеховые.

Магистральные дороги составляют продолжение внешних дорог при их воде на территорию предприятия и осуществляют функцию связи внутренних дорог с внешней дорожной сетью.

Вдоль магистральных дорог обычно располагают полосы магистральных инженерных коммуникаций, а также полосы озеленения и элементы благоустройства.

Межцеховые дорогислужат проездами к отдельным цехам, группам цехов и различным сооружениям.

Проектирование внутриплощадочных автодорог

Ведется в соответствии со следующими нормативными документами:

ü СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий

ü СНиП2.05.07-91* Промышленный транспорт

 

 

СНиП II-89-80* устанавливает необходимые требования, касающиеся размещения автодорог на территории предприятия, минимальные размеры в плане, касающиеся автодорог и габаритам.

СНиП 2.05.07-91* устанавливает необходимые параметры самих автодорог: категории дорог, требования к элементам плана и продольного профиля, пересечениям и примыканиям, земляному полотну и поверхностному водоотводу, дорожным одеждам и обстановке дорог и т.д.

 

Проектирование внутриплощадочных автодорог

СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт»

Определяет, какие дороги относятся к внутренним дорогам промышленных предприятий, это:

1. внутриплощадочные дороги, обеспечивающие технологические перевозки;

2. межплощадочные дороги, соединяющие между собой обособленные территории промышленных предприятий или их отдельные производства;

3. карьерные дороги, располагаемые в пределах горнодобывающих предприятий, обеспечивающих технологический процесс горных работ;

4. служебные и патрульные дороги, располагаемые вдоль линий специализированных видов промышленного транспорта, линий коммуникаций, подъезды к складам и т.п., и дороги, обеспечивающие перевозку вспомогательных грузов и проезд пожарных, ремонтных и аварийных машин.

 

Проектирование плана

СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий.

Приводятся требования, обеспечивающие проезд пожарных автомобилей по территории всего предприятия:

«К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей, с одной стороны — при ширине здания или сооружения до 18м и с двух сторон — при ширине более 18м.

К зданиям шириной более 100м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей предусматривают по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м.

Расстояние от края проезжей части до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28м—не более 8 м, при высоте зданий свыше 28м—не более 10м».

Требование экономичности решений обеспечивается следующим:

1. Указаны минимальные расстояния от бортового камня или кромки укрепленной обочины автомобильных дорог до зданий и сооружений (табл.5*).

2. «В проезде следует предусматривать, как правило, одну автомобильную дорогу.

 

СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт»

 

«При проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог и конструкций дорожных одежд за расчетные автомобили следует принимать автомобили и автопоезда с наибольшими габаритами и осевыми нагрузками, которыми перевозится не менее 50 % грузов, или интенсивность движения которых составляет не менее 25 % общей интенсивности.

Автомобили, автопоезда и другие транспортные средства особо большой грузоподъемности с весовыми параметрами и габаритами, превышающими параметры расчетных автомобилей, не должны предусматриваться в составе движения». (Для них проектируются отдельные дороги или выделенные полосы).

 

Для разворота автомобилей в конце тупиковых дорог и для производства маневров в пунктах погрузки и разгрузки следует предусматривать петлевые объезды или площадки, размеры которых определяют расчетом в зависимости от габаритов транспортных средств и перевозимых грузов, но во всех случаях принимают не менее 12х12м(прямоугольного очертания) или радиусом не менее 12м (для петлевых объездов).

Места стоянки автомобилей у погрузочно-разгрузочных фронтов, у проходных и т.п. следует предусматривать за пределами проезжей части дорог в виде специальных полос или площадок.

Размеры полос и площадок следует определять расчетом в зависимости от количества и типа транспортных средств и с учетом их размещения. Ширина полосы для стоянки стандартных автомобилей должна быть не менее 2,75 м.

 

Проектирование продольного профиля

Параметры продольного профиля принимаются по таблице:

    Параметры продольного профиля Значения параметров для
Внутри-площа-дочных межплощад. и карьерных постоянных служебных и патрульных
Наибольший продольный уклон, ‰:
допускаемый в трудных условиях:

Продольные уклоны внутриплощадочных дорог следует назначать в увязке с проектом вертикальной планировки прилегающей к дороге территории предприятия из условия быстрейшего отвода воды с поверхности дороги.

Въезды в здания

Железнодорожные и автомобильные въезды в здание следует проектировать, как правило, раздельно. При небольших размерах движения (до четырех жд подач и до 25 автомобилей в сутки) допускается совмещение жд и автомобильных въездов.

Вводы жд путей в производственные здания, как правило, должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола.

 

Въезды на территорию предприятия

Проходные пункты следует располагать на расстоянии не более 1,5 км друг от друга, а в Северной строительно-климатической зоне — не более 1 км.

Предприятия с площадками размером более 5 га должны иметь не менее двух въездов.

Ширину ворот автомобильных въездов на площадку предприятия надлежит принимать по наибольшей ширине применяемых автомобилей плюс 1,5 м, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для жд въездов — не менее 4,9 м.

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Автодороги нефтегазовой отрасли, их классификация по месту расположения на предприятии

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Автодороги нефтегазовой отрасли, их классификация по месту расположения на предприятии

Ответы экспертов

Автодороги нефтегазовой отрасли, их классификация по месту расположения на предприятии

17 марта 2019 в 10:00

Согласно требованиям пункта 7.2.2 СП 37.13330.2012 (СНиП 2.05.07.91* Промышленный транспорт), автомобильные дороги нефтегазовой отрасли классифицируются по месту их расположения на предприятии:

  • внутриплощадочные автомобильные дороги, расположенные на территории промышленных площадок заводов, фабрик, промыслов, в карьерах, торфяных и лесных разработок и т.п. и обеспечивающие технологические и пассажирские перевозки;
  • межплощадочные автомобильные дороги, соединяющие отдельные обособленные производства промышленных предприятий (цехи заводов, месторождения открытых горных разработок с обогатительными и сортировочными фабриками) или промышленных районов, обеспечивающие наряду с технологическими перевозками, транспортирование хозяйственных грузов и пассажиров.

При проектировании автомобильных дорог, расположенных на территории одного нефтяного, газового, нефтегазового, газоконденсатного месторождения возникают споры и разночтения о принадлежности к категории автомобильных дорог по месту их расположения на предприятии:

  1. автомобильные дороги к кустам скважин от автомобильных дорог общего пользования;
  2. автомобильные дороги к кустам скважин от установки комплексной подготовки газа (УКПГ), установки предварительной подготовки газа (УППГ), дожимной насосной станции (ДНС), кустовой насосной станции (КНС) и др. предприятий, состоящих в технологической связи с кустом скважин;
  3. автомобильные дороги, соединяющие УКПГ, УППГ, ДНС, КНС и другие предприятия, состоящие в технологической связи между собой.

Используемые нормативные источники



По теме этого документа
  • Выбор нормативного документа для проектирования автодороги от примыкания к дороге III категории до промышленной площадки

    Ответ эксперта

  • По какому нормативу проектировать подъездные автодороги к пункту налива нефти с примыканиями к дороге 2-й категории?

    Ответ эксперта

  • Определение максимально возможного удаления источника противопожарного водоснабжения до зданий и наружных установок

    Ответ эксперта

  • Является ли автодорога источником загрязнения почвы и грунтовых вод?

    Ответ эксперта

  • Применение правил пожарной безопасности при проведении работ по ликвидации поисковых и разведочных скважин нефтяных и газовых месторождений

    Ответ эксперта

  • Требования к выбору способа прокладки при проектировании трубопроводов групп А, Б

    Ответ эксперта

  • Допустимость отсутствия ограждения и возможности доступа посторонних лиц к станции управления погружным электродвигателем

    Ответ эксперта

  • Необходимость применения норм по устройству ограждений, знаков дорожного движения и прочих технических средств к дорогам категории IV-в

    Ответ эксперта

  • Нормативные документы, применяемые при установлении категории ж/д переезда по маршруту транспортировки опасных грузов

    Ответ эксперта

  • Обоснованность требований представителей ОАО "РЖД" по применению норм и правил при проектировании железнодорожного пути необщего пользования

    Ответ эксперта

  • Противопожарные требования к конвейерной галерее, пристраиваемой к стене существующего производственного здания

    Ответ эксперта

  • Требования к сбору и очистке сточных вод с поверхности проезжей части автодороги, проходящей в водоохранной зоне реки

    Ответ эксперта

  • Нормативные документы, регламентирующие технологические и противопожарные расстояния между наружными установками на объектах сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений

    Ответ эксперта

  • Нормативные документы, позволяющие увеличить угол наклона пандуса с учетом технических характеристик применяемого оборудования

    Ответ эксперта

  • Нормы и правила, применяемые при проектировании автодорог на территории полигона захоронения промышленных и бытовых отходов

    Ответ эксперта

  • Нормативные документы, регламентирующие возможность проектирования временных подъездных путей к разведочным скважинам

    Ответ эксперта

  •   Показать полностью

Требования безопасности по содержанию производственных территорий

Требования безопасности по обустройству, содержанию и эксплуатации производственных территорий регламентированы межотраслевыми и отраслевыми правилами по охране труда, санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами с учетом специфики и особенностей производственной деятельности хозяйствующих субъектов.

 

Территория объекта экономики, расположение зданий, сооружений и строений на ней должны удовлетворять технологическому процессу производства, требованиям строительных норм и правил, санитарных правил, правил противопожарного режима, соответствующих технических регламентов.

 

Территория любой организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности должна быть обустроена, содержаться в чистоте, а также выровнена и спланирована так, чтобы обеспечить отвод сточных вод от зданий, площадок, проездов и пешеходных дорожек к водостокам.

 

Мусор и отходы производства необходимо регулярно собирать и вывозить или утилизировать. При временном их хранении следует принимать меры против загрязнения ими почвы, воды, воздуха. В этих целях разрабатывается проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения и паспорта опасных отходов. Опасные отходы производства и потребления такие, к примеру, как медицинские отходы, ртутьсодержащие предметы, утратившие потребительские свойства, должны собираться в специальные емкости и подвергаться утилизации в установленном порядке.

 

На территории промышленного объекта в зоне с наименьшим влиянием производственных вредностей следует устраивать озеленение площадки для отдыха работающих. Заводоуправления, лаборатории, столовые, здравпункты и другие вспомогательные здания необходимо окружать полосой древесно-кустарниковых насаждений.

 

На производственной территории должны быть устроены и обозначены указателями и дорожными знаками проходы и проезды для внутризаводского и технологического транспорта. Скорость движения автотранспортных средств вблизи мест производства работ и маршрутов движения людей не должна превышать 10 км/ч на прямых участках и 5 км/ч на поворотах. Скорость движения железнодорожного транспорта не должна превышать 5 км/ч.

 

Для пешеходов на территории организации устраиваются тротуары шириной не менее 1,5 м. При пешеходном движении менее 100 человек в обоих направлениях допускается устройство тротуаров шириной 1 м. Вход работников на территорию организации должен осуществляться через проходные помещения. Проход через транспортные ворота запрещается.

 

Не допускается пребывание на территории организации лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и в нездоровом (физически или психически) состоянии, а также нахождение на территории посторонних лиц без сопровождающего или специального разрешения. Защита от несанкционированного проникновения посторонних лиц на территорию объ­екта экономики достигается устройством необходимых ограждений, введением соответствующего пропускного режима, установкой систем видеонаблюдения и осуществлением других организационных, инженерно-технических решений.

 

Выходы из помещений, расположенных вблизи железнодорожно­го пути, должны быть параллельны пути. Если выходы из помещения устроены в направлении, перпендикулярном к железнодорожному пути, то перед выходом должны быть установлены ограждающие барьеры длиной не менее 5 м в каждую сторону от выхода. Ограждающие барьеры надо устанавливать также в местах выхода на железнодорожные пути из-за зданий и сооружений, препятствующих нормальной видимости.

 

Переход через железнодорожные пути разрешается только в ме­стах, обозначенных специальными указателями. Перед пересечением железнодорожных путей с пешеходными и автомобильными дорогами должны быть устроены переходы и переезды с предупреждающими знаками и светозвуковой сигнализацией. Переезды должны иметь твердое покрытие. Для деревянных покрытий доски следует настилать вдоль движения транспорта. Поверхности стыкуемых досок настила должны быть в одной плоскости. Штыри, гвозди, нагели и другие крепежные детали заделываются заподлицо с поверхностью пастила.

 

На территории должны быть устроены автомобильные дороги, ширина которых определяется в зависимости от типа автотранспортных средств и категории дороги. Во всех случаях ширина проезжей части должна быть не менее чем на 1 м больше ширины габарита используемого на объекте транспорта.

 

Дороги, тротуары, проходы к местам работы должны быть сво­бодными для движения, выровнены (без рытвин, ям). Зимой их нужно очищать от снега и льда, а в случае гололедицы посыпать противоскользящими средствами.

 

Углубления (перепады высотой более 1,3 м) на территории, пред­назначенные для технических целей, должны быть ограждены. Конденсационные и другие технические колодцы необходимо закрывать прочными крышками, вставленными в гнезда или закрепленными на шарнирах. Состояние крышек технических колодцев следует регулярно проверять.

 

Для хранения машин, ремонтного фонда и других материалов на территории объекта экономики следует предусматривать специальные площадки. Площадки для хранения техники должны иметь твердое и ровное покрытие с уклоном для стока воды, водоотводные каналы, снегозащитные устройства и быть оборудованы средствами противопожарной защиты. Поверхность площадок необходимо очищать (летом от грязи, зимой от снега и льда). Запрещается устройство площадок, складирование материалов, строительство различных сооружений, стоянки техники в охранной зоне высоковольтной линии электропередачи.

 

Открытые площадки и полы в помещениях надо размечать несмываемой краской или другим способом для определения места установки техники и проездов.

 

Производственные водоемы должны регулярно очищаться и содержаться в незахламленном виде.

 

Курение на территории хозяйствующего субъекта разрешается только в специально отведенных для этого местах, оборудованных таким образом, чтобы исключить опасность возникновения пожара.

 

В ночное время и в условиях плохой видимости территория объекта экономики должна иметь систему электроосвещения. Светоограждение дымовых труб и других высоких сооружений должно соответствовать установленным правилам.

 

Для производственных объектов с технологическими процессами, являющимися источниками неблагоприятного воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливаются санитарно-защитные зоны (далее – СЗЗ) в соответствии с санитарной классификацией про­мышленных объектов и производств:

  • 1 класса – 1000 м
  • 2 класса – 500 м
  • 3 класса – 300 м
  • 4 класса – 100м
  • 5 класса – 50 м

Достаточность размера ширины СЗЗ подтверждается расчетами прогнозируемых уровней загрязнения атмосферного воздуха, распре­делением шума, вибрации, электромагнитных полей и других факторов с учетом фонового загрязнения среды обитания, а также лабораторных исследований в районах размещения аналогичных действующих объектов. СЗЗ или какая-либо ее часть не могут рассматриваться как резервная территория объекта и использоваться для расширения про­изводственной или жилой зоны.

 

Размеры площадки производственного объекта должны быть до­статочными для размещения основных и вспомогательных сооружений, включая пылегазоочистные и локальные очистные сооружения, места для сбора и временного хранения разрешенных промышленных и бы­товых отходов, а также устройства по обезвреживанию и утилизации отходов.

4 Транспорт промышленных предприятий. Въезды, дороги, проезды

По назначению промышленный транспорт делится на внешний и внутризаводской. Внешний транспорт (рельсовый, безрельсовый и водный) служит для связи предприятия с сырьевой базой, объектами производства деталей, отправки готовой продукции к местам потребления и вывоза отходов производства. Пути внутризаводского транспорта располагаются на территории предприятия. Внутризаводской транспорт подразделяется на железнодорожный, автомобильный и непрерывный (конвейерный, гидравлический, пневматический, монорельсовый, канатно-подвесной). Вид транспорта выбирают в зависимости от характера, габаритов и массы перемещаемых грузов. При этом должно быть предусмотрено обеспечение непрерывного транспортного процесса с передачей перерабатываемого сырья и материалов от мест складирования к местам потребления без перегрузок.

Железнодорожный транспорт допустимо предусматривать при общем грузообороте предприятий не менее 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов или при транспортировании сырья и топлива с больших расстояний. В других случаях используют автомобильный транспорт, который является более маневренным. Для перевозки между цехами штучных грузов небольшой массы в большом количестве необходимо проектировать подвесной транспорт (конвейеры), которые должны составлять единую систему с внутрицеховыми конвейерами. Гидравлический и пневматический транспорт используют для перемещения сухих сыпучих материалов (цемента, угольной пыли, зерна, гравия, мела, золы и т.п.).

Прокладка транспортных коммуникаций на промышленном предприятии осуществляется в соответствии со схемой организации технологического процесса, зонированием территории по величине грузооборота, по трудоемкости производства, при соблюдении принципов разделения грузовых и людских потоков.

Грузовые въездына территорию предприятия обеспечивают доступ автотранспорта к месту разгрузки или загрузки, к зданиям или сооружениям, связанным с транспортными операциями. На предприятиях, площадь территории которых более 5 га, а также на стороне территории, которая примыкает к внезаводской автодороге общего пользования и имеет протяженность более 1 км, предусматривается 2 въезда с расстоянием между ними не более 1,5 км.

Ширину ворот автомобильных въездов на площадку предприятия принимают не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов - не менее 4,9 м.

Основной автомобильный въезд на территорию предприятия следует размещать с противоположной стороны от железнодорожных вводов. Железнодорожные пути и основные автомобильные дороги не должны иметь взаимного пересечения.

Автомобильные дороги.Сеть автомобильных дорог на предприятии организуют по возможности по простой прямолинейной схеме. В зависимости от назначения и вида используемых транспортных средств автомобильные дороги делятся на магистральные, межцеховые, обслуживающие и специального назначения. Магистральные (главные) автодороги обычно являются продолжением внешних дорог и должны обеспечивать подъезд автотранспорта к основным грузовым дворам и складам предприятия. Межцеховые дороги примыкают к магистральным дорогам и обеспечивают подъезд автотранспорта к производственным зданиям. По обслуживающей автодороге транспортируются грузы только электрокарами, автопогрузчиками, ручными тележками. Специальные дороги используют для технологических перевозок в тех отраслях промышленности, где используются специальные машины, часто большой грузоподъемности и габаритов (лесная промышленность, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и т.п.).

На территории многообъектных средних по размерам предприятий проектируют, как правило, одну главную магистраль, которая является композиционной осью промышленной площадки. Вокруг главной магистрали целесообразно располагать наиболее крупные цехи с трудоемким производством. К магистрали примыкают межцеховые дороги, ведущие к другим объектам предприятия. При сплошной застройке предприятий, имеющих в своем составе одно производственное здание, дороги, как правило, устраивают по периметру участка. Если предприятие не нуждается в ограждении территории, эти автодороги выполняют роль не только заводских, но и внешних путей. Схемы организации автомобильных дорог приведены на рисунке 6.

Автомобильные дороги на территории предприятия проектируют по тупиковой, кольцевой и смешанной схемам. При тупиковой схеме дорог для разворота автомобилей предусматривают петлевые объезды или площадки размером не менее 12х12 м. При смешанной схеме дорог предусматривают хотя бы одно кольцо, охватывающее основную часть застроенной территории. При кольцевой схеме предусматривают кольцевую дорогу, охватывающую основную часть территории.

Ширину проездов - расстояние между наружными координационными осями зданий, ограничивающих проезд - принимают минимальной, исходя из условий наиболее компактного размещения транспортных путей, тротуаров, инженерных коммуникаций и полос озеленения, но не менее установленных противопожарных и санитарных разрывов между зданиями и сооружениями. Ширина проездов принимается по возможности кратной 6 м. В проезде располагают, как правило, одну автомобильную дорогу, кроме случаев, когда устройство двух параллельных дорог в разных уровнях вызвано крутым уклоном.

Ширина проезжей части магистральных и межцеховых дорог - 3 или 6 м; минимальная ширина подъездов к зданию - 4 м. При двухстороннем движении автомобилей ширина дороги принимается не менее 6 м. Радиус закругления внутризаводской дороги - более 9 м.

К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных машин: при ширине здания до 18 м - с одной стороны; при ширине здания более 18 м - с двух сторон; при ширине здания более 100 м или его площади более 10 га - со всех сторон.

В случаях, когда по производственным условиям устройство постоянной дороги у здания не требуется, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной специально укрепленной поверхности территории. Максимальное расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей подъезд пожарных машин, до стен здания высотой до 12 м должно быть - 25 м; при высоте здания от 12 до 28 м - 8 м; при высоте здания свыше 28 м - 10 м.

Минимальное расстояние от бортового камня или кромки укрепленной обочины автодороги следует принимать:

- до наружной грани стены, включая тамбуры и пристройки;

- при отсутствии въезда в здание и при длине здания до 20 м - 1,5 м

- то же, при длине здания более 20 м - 3,0 м

- при наличии въезда в здание

- двухосных автомобилей - 8,0 м

- трехосных автомобилей - 12,0 м

- до ограждения площадки предприятия - 1,5 м

- до оси параллельно расположенных ж.д. путей - 3-5 м.

Железные дороги.На заводских территориях могут быть применены следующие схемы железнодорожных путей: тупиковые, кольцевые, сквозные, смешанные (рисунок 7). Для большинства предприятий наиболее экономичной является тупиковая схема.

Железнодорожные пути обычно располагают в зоне складских зданий, а в некоторых случаях вводят в производственные здания. Как правило, вводы в здания должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола.

Минимальное расстояние от оси железнодорожного пути до здания следует принимать равным 3,1 м при отсутствии выходов из здания и 6 м при наличии выходов из здания со стороны пути.

Автомобильные дороги промышленных предприятий - Справочник химика 21

    Автомобильные дороги промышленных предприятий или группы предприятий следует проектировать исходя из грузооборота при полной мощности предприятий, Грузонапряженности и интенсивности движения транспорта в период строительства с учетом очередности строительства. [c.59]

    СНиП II—Д.6—62. Автомобильные дороги промышленных, предприятий. Нормы проектирования. [c.142]

    В местах, где над дорогами и проездами находятся различные устройства (трубопроводы, эстакады, оттяжки, галереи и т. п.), свободная высота над проезжей частью дороги и проезда должна составлять не менее 4,5 м при расположении электропроводов расстояние определяется по Правилам устройства электроустановок. Во всем остальном сеть автодорог предприятий как внутри территории, так и вне ее (до отдельно расположенных объектов — подсобных заводов, резервуарных парков, жилых поселков и др.) должна отвечать требованиям Норм и технических условий проектирования автомобильных дорог промышленных предприятий . [c.119]


    Нормы проектирования Глава 6. Автомобильные дороги промышленных предприятий. Нормы проектирования Глава 7. Мосты н трубы. Нормы проектирования [c.115]

    Технологические стальные трубопроводы с условным давлением до 100 кГ/см включительно. Нормы проектирования (СНиП II—Г. 14—62) Железные дороги колеи 1524 мм промышленных предприятий. Нормы проектирования (СНиП II—Д. 2—62) Автомобильные дороги промышленных предприятий. Нормы проектирования (СНиП II—Д. 6—62) [c.22]

    Во всем остальном сеть автодорог предприятий как внутри территории, так и вне ее (до отдельно расположенных объектов — подсобных заводов, резервуарных парков, жилых поселков и др.) должна отвечать требованиям Норм и технических условий проектирования автомобильных дорог промышленных предприятий (НиТУ 101—56).  [c.513]

    В промышленных узлах формируется санитарно-защитная зона, создается единая внешняя сеть железных и автомобильных дорог, связывающая предприятия с источниками сырья, энергии, тепла, районами потребления продукции и селитебными районами. [c.132]

    При разработке проекта генерального плана промышленной площадки детально прорабатываются вопросы внешнего и внутреннего транспорта. Внешним транспортом НПЗ и НХЗ являются железные и автомобильные дороги, связывающие предприятия с путями сообщения общего пользования к внутреннему транспорту относятся транспортные устройства, располол[c.168]

    Минимальные расстояния от резервуаров ГРС, размещаемой на территории промышленного предприятия, до железных и автомобильных дорог этого предприятия [c.43]

    Отдельно стоящие нежилые и подсобные строения устья бурящихся и эксплуатируемых нефтяных, газовых и артезианских скважин гаражи и открытые стоянки для автомобилей индивидуальных владельцев на 20 автомобилей и менее канализационные сооружения железные дороги промышленных предприятий автомобильные дороги Ш-п, IV, 1У-п и V категорий, параллельно которым прокладывается трубопровод [c.40]

    Мосты железных дорог промышленных предприятий, автомобильных дорог Ш-У, Ш-п и 1У-п категорий с пролетом свыше 20 м [c.45]

    Железные дороги промышленных предприятий, автомобильные дороги общего пользования IV, V категорий 150 200 300 [c.53]


    Железные дороги промышленных предприятий и автомобильные дороги IV и V категорий, параллельно которым прокладывается трубопровод отдельно стоящие нежилые и подсобные строения [c.59]

    Подъемные пути железных дорог промышленных предприятий, трамвайные пути (до оси пути) и автомобильные дороги (до края проезжей части) 30 20 40 25 [c.200]

    Пересекать железнодорожные и трамвайные пути, а также автодороги газопровод должен, как правило, под углом 90 ". При техническом обосновании допускается уменьшение этого угла до 45 . Расстояние от газопровода до рельсовых стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающих каплей должно быть не менее 3 м для трамвайных и 10 м для железнодорожных путей. Минимальная глубина укладки подземного газопровода (до верха футляра) должна составлять, м 1,5 — от подошвы рельса для железных дорог общей сети, 1 — от подошвы рельса для трамвайных и железных дорог промышленных предприятий, 1 — от верха покрытия для автомобильных дорог. [c.204]

    Минимальные расстояния от резервуаров газораспределительной базы, размещаемой на территории промышленного предприятия, до железных и автомобильных дорог этих предприятий приведены в табл. 55. [c.119]

    ВВОДЫ ЦОКОЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ, ПЕРЕХОДЫ ГАЗОПРОВОДОВ ПОД ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ИЗ АЛЬБОМА НОРМАЛЕЙ - ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ГАЗОПРОВОДОВ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ, 1996 г.) [c.548]

    Материалы данного исследования используются при чтении курса лекций Водоснабжение , Экология , Водоснабжение промышленных предприятий , Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения , История развития водоснабжения и водоотведения на территории Республики Башкортостан , Инженерные сети и оборудование студентам специальностей 290800 Водоснабжение и водоотведение 291000 Автомобильные дороги и аэродромы 060811 Строительство архитектурно-строительного факультета Уфимского государственного нефтяного технического университета. [c.4]

    Города и другие населенные пункты коллективные сады с садовыми домиками, дачные поселки отдельные промышленные и сельскохозяйственные предприятия тепличные комбинаты и хозяйства птицефабрики молокозаводы карьеры разработки полезных ископаемых гаражи и открытые стоянки для автомобилей индивидуальных владельцев на количество автомобилей более 20 отдельно стоящие здания с массовым скоплением людей (школы, больницы, клубы, детские сады и ясли, вокзалы и т.д.) жилые здания 3-этажные и выше железнодорожные станции аэропорты морские и речные порты и пристани гидроэлектростанции гидротехнические сооружения морского и речного транспорта 1-1У классов очистные сооружения и насосные станции водопроводные, не относящиеся к магистральному трубопроводу, мосты железных дорог общей сети и автомобильных дорог I и II категорий с пролетом свыше 20 м (при пр

Асфальтирование и благоустройство предприятий - ООО «Асфальт-Качество»

К каждому заказу мы относимся как к единственному - этот принцип позволил ООО «Асфальт-Качество» стать лидером среди дорожно-строительных компаний в B2B секторе.

За долгие годы работы с предприятиями разного уровня, мы научились понимать и чувствовать их потребности. Каждое предприятие отличается своим подходом и критериями выбора заказчика. Однако большая часть предприятий ценит:

- Безупречное качество

- Краткие сроки выполнения работ

- Оптимизация затрат за счет индивидуальных инженерных решений

Мы имеем все необходимые разрешительные документы и сертификаты для участие в тендерах в российских и международных компаниях.

Асфальтирование дорог на территории предприятия

После первичного обращения в нашу компанию, менеджеры согласуют удобное для вас время, с целью отправить лучших специалистов для анализа вашего объекта. Выезд ведущих инженеров, геодезическая съемка и замеры осуществляются бесплатно. Также вы получите несколько инженерных решений с подробной сметной стоимостью, и что самое главное рекомендации по оптимизации ваших затрат. Все это абсолютно бесплатно и не обязывает к работе с нами.

Мы ценим ваше время. График всех дорожно-строительных работ мы подстраиваем под жизнедеятельность вашего предприятия. Вы сами выбираете, когда будут выполняться работы. В зависимости от сроков, мы привлечем необходимое количество специалистов и техники с нашего автопарка чтобы справиться раньше вашего дедлайна.

Большой штат высококвалифицированных специалистов позволяет нам организовать работы круглосуточно и без выходных. А если ваш объект находится далеко от вашего офиса, мы предоставим вам возможность наблюдать за строительством в онлайн режиме. Асфальтирование внутренних дорог предприятия будет выполнено быстро и у вас на глазах.

Компания ООО «Асфальт-Качество» выполняет весь спектр дорожно-строительных работ любого уровня сложности от проекта до сдачи объекта под ключ. От ямочного ремонта до строительства новых дорог. Мы помогаем как малому бизнесу так и крупным предприятиям, предоставляя высокое качество работ, экономя ваши деньги, время и нервы.

Действуют ли ПДД на закрытых территориях промышленных предприятий, на территориях площадок с которых производиться

Здесь, Вы, сударыня, несколько заблуждаетесь. На территории предприятия гайцы вообще могут не квалифицировать столкновение техники, как ДТП. Это им позволяет первоисточник: "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Территория предприятия по ПДД расценивается как прилегающая территория: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное) . Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

частично. вообще там ПДД устанавливает руководство предприятия, оно же отвечает за меры безопасности, но если случится ДТП, тогда все равно инспекцию придется вызывать

нет!!!! если территория закрыта, то она не является дорогой общественного пользования, следовательно пдд на них не работают.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное) . Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. мало того, реально вызвать гибдд и получить справки для осаго (каско)

ПДД действуют везде, где может оказаться автомобиль.


Смотрите также