8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Доп фары дальнего света


Установка дополнительных фар дальнего света. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Много букв не будет, но немного об этом напишу.

Все мы знаем, что дальний свет на Ланосе оставляет желать лучшего, когда только появились биксеноновые линзы по более-менее доступной цене, это было лет 5 назад, я себе поставил такое чудо, в надежде улучшить показатели фар головного света.
К ближнему вопросов нет, а вот к дальнему вопросы есть, его как не было, так и нет. Я уже молчу о том, что линзы выгорают, о чем многие продавцы и владельцы купившие линзы молчат.
У меня уже второй комплект линз, все тех же G5 2.5 дюйма, это я к тому, что дальний изначально и на новых линзах не ахти, чтобы вы мне не писали, мол линзы выгорели и т. д.
Долго я вынашивал идею, как улучшить дальний на своей машине, но наверно так бы и ездил, пока не закатал лобовое стекло, тонировочной пленкой с 35% пропускаемостью света и понял, что теперь вообще ездить по ночам ну просто не возможно, света тупо не хватает, до тонировки еще терпимо было, но после, это просто жопа.

И так, мой рецепт улучшения дальнего света на Ланос:

Полный размер

Долго выбирал дополнительные фары дальнего света, хотелось Hella, но цена, просто космос и это при том, что стекло отдельно на фару не найти. И я остановил свой выбор на Wesem, да светят хуже Hella, грубо говоря это польская копия Hella.
Wesem довольно таки шикарный вариант по цене и качеству, я на своей работе более десяти комплектов дополнительных фар таких поставил на грузовики, это рабочий свет, ближний и дальний и противотуманки.
Единственный риск был, в том, что я знал как они светят, но светят с лампами 24 Вольта и 70 Ватт, а вот как они себя поведут с лампами 12 Вольт и 55Ватт…

Немного о компонентах:

Фары дальнего света Wesem HO3 17667

Очень хороший выбор, как для не дорогих фар, с хорошей проекцией рассеивания на дорогу.


Освещенность в один люкс позволяет читать газетный текст.

И конечно же жирный плюс как по мне, так это не большие размеры.

Защитные решетки для фар HO3 A.37700

Я подозревал, что просто белые фары не сильно впишутся, на мою бандитскую, побитую со всех сторон машину, и думал как бы их вписать в общий интерьер. Пленка отпала сразу, есть просто крышки, которые полностью закрыватют фару, а это каждый вечер снимать эти крышки, реально влом такое делать и я остановил свой выбор на решетках "грилях", а что прикольно смотрится и на качество света не влияет, да от камушка какого-то защитит.

Лампы Osram Night breaker unlimited h4 12V 55W

Хотелось нормальные лампы с более-менее нормальными характеристиками.
Купил и оказалось, что это самая последняя разработка из поколения надежных ламп Night breaker.
На 110 % больше света на дороге по сравнению со стандартными галогенными лампами.
На 20 % более белый свет по сравнению со стандартными галогенными лампами, благодаря частичному кобальтовому покрытию стеклянной колбы.

Кронштейны

Самая большая проблема была для меня, это изготовить правильные кронштейны под эти фары и куда их установить. Судя по просторам интернета, особо никто не парился с темой дальнего света на Ланосе, поэтому черпать информацию было не откуда. На изготовление кронштейнов, у меня с товарищем ушло 2 недели, делали когда было свободное время. Ребята даже за деньги не захочу их заново изготовить!
Кронштейны должны были облегать округлую форму бампера и плотно прилегать к нему и при этом стоять намертво на бампере.
10 отверстий в бампере и кронштейны на месте.

Полный размер


Полный размер

Схема подключения

Ничего сложного и заумного, кроме одного "но"!
Мне очень хотелось бы пользоваться дальним светом днем, как инструментом для общения, ну там кого-то пропустил — поморгал дальним, или пост полиции стоит и предупредить кого-то, но на ксеноне сильно не поморгаешь, так блокам розжига и лампам это сокращает жизнь.
Поэтому, я придумал как отключить штатный дальний в линзах, когда он мне не нужен и пользоваться дальним днем, только на дополнительных фарах, а ночью чтобы дальний был и там там, то есть и на линзах и на фарах дополнительного света.
Так как у меня на машине стоят биксеноновые линзы, то за дальний свет в линзах отвечает биксеноновая проводка, а она берет команду на дальний свет только с проводки левой фары, так вот я поставил на разрыв цепи (провода на котором появляется "+" при включении дальнего) кнопку, которую днем выключаю, а ночью включаю и все. При выключенном состоянии, дальний идет только на дополнительные фары, а при включенном состоянии, все работает в штатном режиме.

На установку дополнительных фар дальнего света, мне понадобилось — 14 часов.
Фото рабочего процесса

Полный размер

P.S. Любимая спасибо за подарок. Ты лучшая, эх, что человеку нужно для полного счастья)
Для любителей обгадить чужой труд, да признаю, немного "колхозом" попахивает, но зато какой теперь свет, пусть и "колхозный", да мне и пох…, что обо мне подумают, другие. Но как я теперь повысил свою безопасность и безопасность моей семьи, при дальних поездках ночью по трассе. Еду как днем и даже не напрягаюсь, как раньше на дальнем только на линзах, теперь просто сказка. К сожалению нет возможности сделать нормально фото, того как эти фары светят ночью, но я Вам зуб даю, что теперь дальний свет у меня имеет луч длиной, не меньше 250 — 300 м. Всем рекомендую!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дополнительные фары дальнего света Hella. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Выбирал дополнительный фары дальнего света для установки на передний силовой бампер. Рассматривал разные варианты

Полный размер

Полный размер

Такого рода дополнительные фары отмел сразу

Полный размер

Реальных претендентов было не много, выбор остановил на модели от HELLA, Luminator Xenon, артикул 1F8 007 560-721.


Особенности:
• Фара с интегрированным высоковольтным блоком пятого поколения
• Толстое прочное стекло оптического элемента и металлический отражатель крепятся в корпусе рамкой фары, закрепленной четырьмя болтами с потайной головкой под шестигранник.
• В нижней точке прилегания рамки к корпусу предусмотрено отверстие для стекания влаги.
• Корпус выполнен из прочного и легкого цинкового сплава, покрытого краской, стойкой к коррозии и сколам.
Фара с интегрированным высоковольтным блоком пятого поколения, отражатель выполнен по технологии FF, формирует широкий и яркий световой луч.
• Диаметр фары: 222 мм
• Лампы: D1S,
• Температуре спектра 4250К
• Вес: 3979 грамм.
Лирической отступление с сайта HELLA : —
«Luminator Хenon — Ксеноновая фара с выдающимися характеристиками!
Как правило, у специализированных фар идет акцент на достижение определенных характеристик, добиваясь внушительной дальности, фара проигрывает по ширине освещения или, наоборот, при заливающем широком свете мы не достигаем желаемой дальности. Представленная фара позволяет с легкостью заменить все специализированные фары дальнего света и стать универсальным решением.
Дальность луча фары более 900 метров и это при огромной ширине и высоте луча, т.е. практически любая дорога с изменяемым профилем, крутыми поворотами или просто прямая будет освещена с избытком. FF отражатель фары формирует мягкий световой коридор без резких контрастов яркости.»

Фары упакованы в такую коробку

Полный размер


Обещанная комплектация

Полный размер


По факту не было только ключей.

Полный размер

Фары включатся отдельно кнопкой, которая была установлена ранее.

Полный размер


www.drive2.ru/l/490540791614145049/
Алгоритм включения фар был переделан, теперь они включаются только с дальним светом, так ими удобнее пользоваться.
Реле для включения фар идущее в комплекте с фарами не пригодились, блок реле для включения дополнительного света уже был установлен.
www.drive2.ru/l/483750757556814460/
Размеры фар.

Полный размер

Фары крепятся на болты диаметра 10 мм к силовому бамперу.
Для удобства обслуживания, в проводку добавлены герметичные разъемы на каждую фару.
По традиции в разъемы нанесена защитная смазка

Полный размер

Сверху проводку защитили гофрой.
Почему остановил свой выбор на ксеноне, а не на модных светодиодных, например, таких


Смотрите сами.
Hella Luminator LED.


Фары от ARB, Intensity LED FLOOD Light, освещают так


Установленные у меня освещают так.


Освещают фары реально хорошо, когда они включены штатный ксенон «превращается» в габариты.
Конечный результат

Полный размер

Для защиты фар от «сглаза и порчи» использую пластиковые крышки, артикул: 8XS147945011.

Полный размер

Монтаж фар осуществлял Дмитрий, chekirda. Работает он в "Пикап Сервисе ЮГ".
Кому требуются профессиональная установка оборудования, рекомендую – отличный специалист, хороший сервис.

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Установка доп. фар ближний/дальний в помощь штатному амеро-свету

Летом сделал апгрейд штатного света путём установки доп. фар ближний-дальний. Многие путают их с туманками, но это настоящие фары, которые могли бы быть вполне штатными. Hella Module 133 — стеклянная рифлёная линза (по старой технологии ещё), отличная светоотдача и светораспределение. С установленными лампами h5 повышенной яркости ты начинаешь сильно огорчаться по поводу того, что родные фары по сути редкое г-но!

Итак, завершил я установку света. Очень обидно — обидно, что когда ты включаешь дополнительный, то понимаешь, что штатный у тебя попросту отсутствует. Т.е. это очевидная разница — как день и ночь!

В Hella Module 133 я поставил h5 Narva +50. Для лампы купил обычные вазовские разъёмы. Фонари к проводке подключил на разъёмы superseal 1.5. Проводку собрал на двух реле для получения схемы — дополнительный дальний автоматом параллельно с основным дальним, дополнительный ближний через кнопку из салона и только когда включен основной ближний (чтобы не было случайного нажатия и забывания днём доп. света и дохлого аккумулятора вечером).

Схема подключения: 1) доп. ближний включается с кнопки только, когда включен основной ближний; 2) доп. дальний автоматом включается, когда включается основной дальний.

Реле отечественные — посмотрим, насколько их хватит. Разъемы на реле от ВАЗа. Везде соединения либо паяные, либо наконечниками в изоляции хорошими обжимными клещами (кстати, очень рекомендую — если бы сразу такие купил, то сэкономил бы и денег, и времени.

Отличный инструмент на все случаи жизни. В пару к нему нужны только хорошие обжимные клещи для наконечников силовых проводов.

Установка на кузов — через строительные уголки и пару дырок в усилителе бампера (не сразу получилось сделать их там, где надо, к сожалению :().

Фотки процесса:

Уголок под доп. фару.

Размещаем релейную сборку. Все провода прокладываем с умом, никаких соплей.

Через пассажирскую фару имеем доступ к реле и предохранителю без снятия бампера.

Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.

Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.

Hella Module 133 — итоговый вид.

Герметичные разъёмы Superseal 1.5 за решёткой радиатора.

Hella Module 133 — результат работы.

Hella Module 133 — результат работы.

Подключаемся к предохранителю ближнего света.

Кнопку с подсветкой, которую было думал поставить сначала, сразу же выкинул нафиг и поставил чуть более продвинутую с маленький диодным индикатором. Она оказалась надёжнее.

Кто-то ставил парктроник и явно не парился с проводкой.

P.S.: Немного смущает доступность фар для снятия для любого прохожего с ключиком. Впрочем, это не люминаторы за штуку баксов, так что степень переживаний несколько меньше.

P.P.S.: Осенью наконец удалось протестировать на более-менее дальней дороге ночью. В Ярославль катался — темно уже, свет нужен. Так вот, очень и очень здорово. Уверенно себя чувствуешь на дороге. Вот как раз они стоили потраченного времени и денег! И дальний в исполнении 6 источников света — это очень круто (родные ближний/дальний + дальний у хеллы).

Дополнительные фары дальнего света WESEM HP5. Часть 1. — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Давным-давно, лет этак нцать назад, я установил биксеноновые фары. Сказать что я был огорчен "новым" дальним светом — ничего не сказать, я был обескуражен. После осмысления самой концепции биксенона все встало на свои места. Ну не может физически одна линза светить так же хорошо и вблизи и вдаль, как специально изготовленные под эти цели раздельные модули. Собственно поэтому имеем — довольно неплохой ближний и отвратный дальний. Порой кажется что рефлекторные прежние светили дальним лучше. Пользоваться дальним светом особо часто не приходится, поэтому необходимости что-то сделать для его улучшения не было, как таковой. Но все же поразмыслив над конструкцией, пошарив за передним усилителем, понял, что осуществить затею по внедрению доп.фар будет проще чем казалось на первый взгляд.
Изначально хотел установить HELLA JUMBO 220 — отличные фары, но нужно было бы что-то мудрить с кронштейнами, а вот WESEM HP5 оказался с очень удобным кронштейном с разнообразными регулировками в комплекте. Также в wesem'е имеется дополнительный цоколь сбоку под габарит/ходовой огонь. Плюс в wesem'е допускается установка 100 ваттной лампы — АЛЛИЛУЯ! — то что нужно — яркость будет 2000-2200 люмен, почти как ксенон! Однозначно наш вариант — берем!

фара с накладкой-защитной сеткой

Итак, что мы имеем? С задней стороны усилителя имеются симметрично расположенные отверстия. Вот тут:

Таким образом, не надо ничего сверлить берем метчик и нарезаем резьбу М…14 или 16 — вылетело из головы — кому надо могу глянуть позже. Покупаем пару угловых усиленных кронштейнов и пару болтов.

Полный размер

И очень просто внедряем, нужно прикрутить лишь два болта!

Проводку считаем на 200 Ватт — тянем в гофре — подключаем напрямую с аккума — через предохранитель и релюшку. Работа релюшки идет от плюса приходящего на шторку билинзы и минуса управляемого кнопкой с салона. Сделано это для того, чтобы доп дальний включался вместе со штатным дальним, но лишь тогда когда нажата кнопка в салоне. Не нажата — работает только шторка.
И последнее, но немаловажное — это возможность оперативно снять / установить защитные крышки, ведь фары находятся за сеткой бампера. Во-первых с крышками меньше палева для дорожной полиции, во вторых фары защищены от грязи и от повреждений — в то время, когда не используются. Да и просто нужен доступ протереть загрязнившиеся фары. Решение пришло быстро — открывающаяся часть этой самой решетки, режем нужное прямоугольное оконце, пока закрепляем на на хомутах.

Полный размер

В данный момент штурмую интернет в поисках многоразовых хомутов/защелок/упругих колечек. Если у кого есть какие мысли по этому поводу- велкам в студию.
Ну и как светит конечно всех интересует, скажу так — я в диком восторге — по трассе испытывал пару недель назад, ехал 150 ночью — свет узконаправленый светит очень далеко, получается на средней дистанции заливает штатный биксеноновый дальний, на дальней дистанции -wesem. В общем если до этого я ездил по той же трассе Ленинской ночью 100-110 и боялся проворонить яму/живность/пьянь перебегающую дорогу, то при 150 км/ч теперь я еду — даже не напрягаясь.
Фото как светят в следующей записи.

Дополнительные фары дальнего света — Volkswagen Amarok, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Недавно один одноклубник предложил мне забрать две светодиодных фары дальнего света.
Характеристики: 6 диодов по 10 Вт, линзы, лучи по 20 градусов и около 5800 люмен в одной фаре. Фары он покупал на сайте Дикого света, и планировал ездить с ними вместе с ближним светом, полагая, что из-за четкой светотеневой границы, эти фонарики не будут слепить встречку. Как оказалось он ошибался:) Несмотря на действительно четкую светотеневую границу светового луча, все встречные мигали ему дальним. Ну в общем я их купил со скидкой и не жалею, а он взял себе такие-же но с 40 градусными лучами и утверждает, что теперь его встречка им довольна.
В общем я их подключил вместе с дальним светом.
Фары выдают узкий луч света наверное меньше 20 градусов с четкой границей. Светят на 300-400 метров как электричка. Наведенный на объект луч света каждой фары освещает довольно четкий прямоугольник. Я их отрегулировал (с третьей попытки) таким образом, чтобы световой прямоугольник чуть касался земли на некотором отдалении от машины, а весь остальной свет пустил в верх. Когда свет был направлен чуть пониже, создавалась сильно пересвеченная область перед машиной, которая резала глаза.
В общем я доволен. Установка простая, фары убраны и не мозолят глаза. Один недостаток фар в том, что когда воздух влажный или идут осадки, направленный вверх свет высвечивает впереди голубой тоннель. Особенно неприятно когда осадков нет, а влага в воздухе есть.


Смотрите также