8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Додж рэм 1500


10 дней с новым Ram 1500 Limited — Отзыв/Обзор/Впечатления — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем привет!

Итак, как и обещал)
На первом участке пути, а именно вот на этом:

Километраж не совпадает само собой, это без учета многочисленных ответвлений с маршрута и намотанных километров в парке. Общий наш пробег составил 3250 км.

Нам посчастливилось передвигаться на Рам1500.
Не уверен в объективности и «обзорности» этого обзора, так как машина меня поразила…
Но давайте по-порядку.

Выбирая средства передвижения на отпуск, очень хотелось чего-то интересного, на чем не катался, но хотел бы попробовать. Яркие погремушки в этот раз решили не брать (см отчет по прокату Мустанга в прошлом году). С выбором в прокате именно в штате Вашингтон было не так весело как в Калифорнии. Я уже почти было смирился и взял Шеви Малибу или Импалу, когда вдруг решил попробовать пикап. А почему нет? К тому же стоит дешевле чем Малибу! Как Королла всего. Наверняка там будет минимальная комплектация, за такие-то деньги, но зато точно что-то новое в плане экспириенса.

И вот мы топаем в сторону прокатных машин, нам показывают в сторону и говорят : "Выбирайте любой».

Полный размер

По бокам стояли новенькие Рамы 2019 года, в центре 2018, но тоже топовый по опциям.

Я был готов к старому кузову, может быть новому, но в минимальной комплектации, а также к конскому пробегу. Но я никак не был готов к новому кузову в топовой комплектации Limited по цене проката «small size" в той же конторе! Да еще с пробегом в 500 миль!

Итак, представляю вашему вниманию Ram 1500 Limited Crew Cab.

Полный размер

Цвет, кажется, 1 в 1 с нашим Durango.

Под капотом 5,7 HEMI c невероятно сочным утробным звуком… мой Челли с тем же 5,7 обзавидовался! А вот неполный список опций:
* Пневмоподвеска
* Система удержания в полосе
* Адаптивный круиз контроль
* Система аварийного торможения
* Полный привод (с блокировками и возможностью отключения передней оси)
* Выезжающие подножки
В салоне нас ждали:
* Огромный центральный дисплей и мультимедиа с CarPlay и музыкой Harman Kardon
* Вентиляция/подогрев всех сидений
* Миллионы подстаканников (8 только для передних сидений!)
* Панорамный люк в крыше
* 5 USB ( из них 2 USB-C) для передних седоков и 4 (из них 2 USB-C) для задних + Беспроводная зарядка
* Куча боксов и ящиков

Наверняка что-то упустил еще.

Вся эта красота стоит 55.000$ на сайте RAM.

Итак, перейдем к впечатлениям.

Динамика и поведение на дороге.

Я не ожидал такой прыти от многотонной 6-ти метровой махины! Но ускорения меня действительно порадовали. Да, они не столь жесткие и резкие как на моем Челленджере но напор и уверенность сравнимы с ощущениями от хорошего такого, мощного катера.

А звук то какой! Эдакая смесь моего 5,7 с нотками раскатов грома от выхлопа AMG, но все это приправлено не навязчивой деликатностью этого самого звука, приглушенностью.

Казалось бы, ну какой управляемости можно ожидать от пикапа, да? Но и тут сюрприз!
Во-первых никаких классических для пикапа рессор под кузовом тут и в помине нет
Во-вторых даже эта самая подвеска работает в разы приятнее чем на каком-нибудь Lexus GX/LX — в поворотах RAM не кренится, на прямой не раскачивается, а на стыках не жестит. При этом выезжая с грунтовки на трассу, машина сама опускала положение подвески в максимально аэродинамическое (если такое бывает у квадратного бегемота), а в гаражах наоборот, можно было положить его почти на пузо.

Полный размер

Наверху минимальное, самое низкое положение, а снизу предпоследнее, почти самое высокое.

На скорости в 130 стыки мы чувствовали очень отдаленно, но при этом даже резкие маневры на такой скорости не пугали ни капельки — все предсказуемо, с малейшими кренами. Вообще на дороге и вне ее было такое невероятное ощущение спокойствия, предсказуемости и комфорта.
Супруга моя тоже разделила кайф от управления этим монстром на трассе.
В городе ситуация ухудшалась, но только во время парковок, да и то далеко не всех, ну а камеры кругового обзора практически свели неудобства к нулю;

Полный размер

Хотя, конечно, в городе, а именно в отеле в Сиэтле он выделялся на парковке в ряду обычных автомобилей…и парковать было не очень удобно.

Полный размер

Но вот на необъятных просторах парковки уже другие…

Полный размер

На некоторых можно и Боинг посадить.

Полный размер

Вне города, вдали от строений, улиц, Рам не кажется уже таким огромным.

Расход.

В моем понимании Рам -очень экономичный аппарат. В режиме трасса/город/горы/спуски/подъёмы/остановки — 12 литров ровно на 100 км для такой тушки — прям очень достойно.

Электроника и безопасность.

Все эти автоподруливания и торможения сначала несколько подбешивали — вот едешь ты, а машина для наилучшего удержания в полосе немного так, но настойчиво поворачивает руль градуса на 3-5 влево, а потом сама выпрямляет. При желании это можно пресечь без усилий, но ощущение от вмешательства искусственного интеллекта было не очень… Зато в национальных парках и особенно красивых дорогах, когда постоянно крутишь головой по сторонам, такое вмешательство не казалось назойливым и противоестественным.

Полный размер

Типичный хайвей и кантри из колонок!

Полный размер

Как тут не отвлекаться от руля, когда вокруг бегают медведи.

Полный размер

А вот с автоторможением мы точно не подружились. Срабатывало оно два раза — один раз в гараже (я сдавал назад и за секунду до моего нажатия на тормоз, машина перестраховалась и встала колом начав чем-то там вибрировать и пищать из колонок), а второй раз когда я разворачивался на грунтовке (тоже опередив за секунду, РАМ гордо встал как вкопанный, по его мнению предотвратив попытку скатить себя в кювет). Само собой все это электрическое баловство отключается, но попробовать стоило.

Про ассистент слепых зон сказать нечего — он полезен, но на Раме такие лопухи зеркал, что и без него вполне себе неплохо все видно.

Интерьер.

Что же касается салона, то я вам скажу что все эти кажущиеся ненужной мишурой 50 подстаканников и 800 USB портов очень даже становятся нормой и даже необходимостью в дорожном путешествии, когда в отеле ты спишь, да и только. А настоящим логовом становится машина.

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Обзор Dodge Ram 1500

За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4x2 и 4x4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н•м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н•м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н•м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.

Production July 21, 1993–2001 (Ram 1500)/1993–2002 (Ram 2500 and 3500)
Assembly Warren, Michigan, St. Louis, Missouri, Saltillo, Mexico
Designer Phillip E. Payne (1989)
Body and chassis
Body style 2-door regular cab
2-door extended cab
4-door extended cab
Dually
Related Dodge Ramcharger
Powertrain
Engine 3.9 L Magnum V6
5.2 L Magnum V8
5.9 L Magnum V8
5.9 L Cummins Turbo-diesel I6
8.0 L Magnum V10
Transmission 4-speed 42RH-RE automatic
4-speed 46RH-RE automatic
4-speed 47RH-RE automatic
5-speed NV3500 manual
5-speed NV4500 manual
6-speed NV5600 manual
Dimensions
Wheelbase 118.7 in (3,015 mm) (2-door, short bed)
134.7 in (3,421 mm) (2-door, long bed)
154.7 in (3,929 mm)
Length 204.1 in (5,184 mm)
224.1 in (5,692 mm)
244.1 in (6,200 mm)
Width 79.4 in (2,017 mm)
93.5 in (2,375 mm) (Towing mirrors)
Height 77.1 in (1,958 mm)

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ

Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».

В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.

Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.

Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.

Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,

Отзывы владельцев об автомобилях Dodge RAM (Додж РАМ) на Авто.ру

RAM 1500. Барашек

Dodge RAM 4.7 AT (314 л.с.) 4WD

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов г.Москвы. Без пробега по РФ, месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд

Настоящий танк!

Dodge RAM 5.9d MT (325 л.с.)

В списке модификаций не было моего, поэтому поправлюсь: это Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 лс. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами,

Бегемотище

Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.)

Приветствую Вас уважаемые любители и поклонники Супер-Биг автомобилей. Сие чудо досталось совершенно случайно, но это не так важно ,как ощущение первой посадки в кабину и поворота ключа зажигания. Да

Овен

Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.) 4WD

Приветствую всех. Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :) Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузе

Эмоции и факты о Dodge RAM 1500 W8 Magnum 1998

Dodge RAM 5.2 AT (220 л.с.) 4WD

Приветствую! О приобретении данного автомобиля задумывался достаточно давно, примерно за год до покупки. Очень понравился внешний вид, чем-то перекликается с ГАЗ-69 и поражает своей харизмой. На тот

БАРАШ

Dodge RAM 5.7 AT (345 л.с.)

Скорее всего пишу просто по тому что люблю и уважаю американский автопром. Это как болеть за какой то футбольный клуб можно болеть можно не болеть можно не болеть вообще никогда (кроме гриппа) ил

ОГРОМЕН, МОГУЧ и прекрасен :)

Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.)

Сбылась мечта:) раньше всё никак не мог решиться купить это чудо Американского автопрома. Пока конечно одни эмоции, но только позитивные. Первые дни вообще не мог спать спокойно, до того дошло что на

Отличный работяга

Dodge RAM 5.7 AT (396 л.с.) 4WD

Сразу скажу — никогда не писал отзывов. Это первый. Цель написания отзыва о Dodge Ram 1500 5,7L Twin Cab — поделиться опытом владения для тех, кто задумывается о приобретении пикапа. Мнение субъекти

Ram 5.7 hemi головастик

Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.) 4WD

Пишу отзыв, потому как помню с каким упоением читал всю инфо, как сложно было ее найти и т.д. Вообще то писать не люблю и не умею, но все же попробую: Выбор: Смотрел амароки, рассмартивал Фор

Супер автомобиль

Dodge RAM 6.7d AT (350 л.с.) 4WD

Покупал данный автомобиль в Америке для себя в 2012 году и не сколько не пожалел в своём выборе. Сначала были смутные сомнения по поводу размеров, было желание взять с обычной двойной кабиной, но увид

Всё о Dodge RAM

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Когда выйдет RAM 1500 REBEL TRX? — Dodge Ram, 5.7 л., 2013 года на DRIVE2

Не только меня, я думаю, интересует, когда выйдет новый РАМ 1500 Ребел ТРХ. Во-первых, не стоит путать его с комплектацией "ребел", которая доступна уже сейчас на сайте доджа. Это другая машина, разница лишь в буковках ТРХ, но меняет это все.

Рам Ребел ТРХ на презентации в Техасе

Во-вторых, на ТРХ совсем другой кузов, он дутый, намного шире обычного 1500ого РАМ, включая Ребела, ну и так далее, общего с обычным РАМом немного.

Отмечу личное наблюдение: еще недавно на сайте РАМов ramtrucks.com RAM 1500 REBEL TRX значился в разделе "upcoming vehicles", где он был один. По-русски это значит: "автомобили, которые скоро выйдут". Позже раздел переименовали в CONCEPT VEHICLES, сами понимаете, что это значит. Интересно, означает ли это, что Ребел ТРХ окончательно определили в концепты и в серию он не пойдет? Было бы очень обидно, ибо если он выйдет таким, каким его показали на презентации в Техасе, он точно намного круче нового Раптора от Форд. И именно такую машину я хочу.

Полный размер

В RAM 1500 REBEL TRX есть всё, что хочет любой РАМовод. СРАЗУ! идут 37 колеса и не надо морочиться с покупкой резины, проставками, пропиской колес, сменой ГП и прочим. Все уже в комплекте. Данный размер идеален для 1500ого по размеру. Я бы конечно поставила бы 22 дисочки, а не 17ые, но машина сделана для бездорожья, поэтому нормально.

Полный размер

Обычный Рам Ребел, НЕ трх

Кроме того, на данной модели идут "бородавочки", верхние огни на крыше, которые никогда не идут на 1500ые и многие траководы себе их ставят с 2500ых. А тут они сразу есть! И не надо устанавливать самостоятельно, делая по 20 дырок в крыше, рискуя, что они будут протекать в дождь.

Полный размер

Салон как в гоночной машине

Дальше больше: мотор идет нестандартный для РАМа, да еще и больше, чем традиционно на полторашку. Это Supercharged 6.2-Liter HEMI® V8, такой же, который идет на спорткар Додж Хелкэт. Здесь он слегка дефорсирован, чтобы 8ступенчатая коробка ZF переварила момент, но все равно выдает 575 лошадей! То есть нам, любителям тюнинга пикапов, не надо ставить компрессор, рискуя машиной и деньгами, он уже идет штатно!

И самое главное, тут не нужна категория С, нет ограничений, которые есть для 2500ых и выше, можно ездить везде, хоть по дорогам, хоть вне их )

И так далее. Я не буду полностью описывать данную машину, все и так известно. Самый главный вопрос, когда она выйдет, выйдет ли вообще, и какая будет цена тут на выходе. Да и налог интересно, какой будет. Будет ли он идти как грузовик, не попадающий под "налог на роскошь" и на "легковые" лошади, или же по полной программе, как обычный мощный джип: лошади + роскошь.

Мечтаю о Ребеле ТРХ, Ваша я…


Смотрите также