8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Додж джип фото


Внедорожники "Додж": модельный ряд. - Галина. Тувик — КОНТ

05 сентября 2019

Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles. 

На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.

Автомобиль "Додж"

Общая информация

Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.

Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

                                         Пикап "Додж"

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

                                  Внедорожник "Додж"

«Дуранго»

Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.

«Джорни»

Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.

«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.

                                  Фото внедорожника "Додж"

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

                                 Внедорожник "Додж Нитро"

Dodge Ramcharger

Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.

В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Dodge Ramcharger

Внедорожники (все модели) "Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина "Рэмчерж" выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.

                                Внедорожник "Додж Дуранго"

Концепт-кар

В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.

источник: https://drive.temaretik.com/17...

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

Dodge - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж) Подразделы Dodge: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Додж

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1900
Основатели:
братья Додж
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Fiat-Chrysler LLC
Новостей на сайте:
67 перейти
Наших тест-драйвов:
10 перейти



Автомобили Dodge

  • Avenger

    1 поколение, 2007 - 2010
  • Caliber

    1 поколение, 2007 - 2012
  • Charger

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • Dart

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Durango

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Journey

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Nitro

    1 поколение, 2007 - 2010
  • Ram

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Viper

    1 поколение, 2008 - 2010

О Dodge

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.


Все модели Dodge

На этой странице:

Фотогалерея Dodge

...

Последние отзывы о Dodge

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Если кто поделится опытом владения данным зверем R/T 4.0L буду премногоблагодарен. Спасибо.

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge


Все тесты Dodge
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

Внедорожники "Додж": модельный ряд (фото)

Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles. На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.

Общая информация

Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.

Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

«Дуранго»

Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.

«Джорни»

Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.

«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Dodge Ramcharger

Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.

В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Dodge Ramcharger

Внедорожники (все модели) "Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина "Рэмчерж" выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.

Концепт-кар

В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.

Классические Пикапы под маркой Dodge. Часть 1 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Мир, построенный профессиональными режиссерами, операторами и художниками всегда уникален и неповторим. Кино, по ту сторону экрана, олицетворяет собой наши самые сокровенные мечты. Для привлечения зрителя и полного погружения в параллельную вселенную, работники киноиндустрии применяют самые различные приемы. Декорации, создают атмосферу, вещи передают быт того времени, а по автомобилям определяется не только социальный статус, но и особенности присущие тем или иным героям. Автомобилем, применимым к тому или иному киноперсонажу, сценарист и режиссер акцентирует внимание на психологических портретах, выделяет самую суть, которую, не подозревая для себя, интерпретирует в сознание зритель.

Полный размер

Образы мирового кинематографа часто строятся с применением автомобилей «работяг» о них сегодня и пойдет речь. Пикапы в кино. Но не типовые и легковые, а настоящие рабочие грузовики. Волей случая выбранные в качестве киногероя. Dodge.
Кто-то сразу скажет, что если пикап и Dodge, то значит Ram. А вот и не угадали. Сегодня поговорим о более ранних автомобилях Dodge, таких как Dodge Job Rated, Dodge B-series, Dodge C series, и Dodge D-series. Кстати вездесущий Ram произошел именно от последнего из указанных.
Компания Додж, с бараном на этикетке, хотя правильно говорить не с бараном, а с толсторогом (разновидность барана), перешла под крыло компании Chrysler в 1928 году. Ветераны и знатоки истории, помнят автомобиль Додж ¾ поставлявшейся по Ленд-лизу, и прошедший Великую Отечественную войну. Если верить историческим источникам, фирма Додж, одна из немногих, кто с практически младых лет имеет в своей специализации грузовики. Причем создание пикапов данной компании происходило по принципу от «большего к меньшему». Так было с автомобилем Додж ¾. Все основные агрегаты автомобиля были заимствованы от более крупной модели. Включая двигатель Т-215, в 92 л.с. 6 цилиндров в ряд. Заимствование агрегатов от больших автомобилей позволило лишить армейский внедорожник ряда болячек, связанных с недостаточным запасом прочности, и откровенно слабой конструкцией при работе на износ. Машина удалась. На базе ¾ после войны производились интересные пикапы, с уже закрытой кабиной, и приличной для народа грузоподъемностью. Вообще идея строить машины от большего к меньшему не лишена смысла, особенно если вы собираетесь сделать выносливый автомобиль. Форд и Шевроле шли по собственному пути построения пикапов, и они у их получались более человечные, динамичные комфортные, в то время как машины марки Додж, нет, нет, да и проявляли грузовые гены, в уже окультуренных моделях. На фото ниже, Dodge PowerWagon выпускавшийся вплоть до 70х. Четко видно оперение от ¾ и кабину от предка полноценных пикапов, выпускавшихся до 48 года.

Отдельно следует упоминать компанию, Fargo Trucks, которая сгинула при объединении марок в 30х, и всплыла позже как ответвление компании Додж, выпускающей условно те же автомобили, но специализирующейся на зарубежье. К примеру, Fargo успешно продавался в Канаде, и даже
экспортировался в далекую Австралию, а по сути это тот же автомобиль что и Додж. Теперь разобравшись в тонкостях, обсудим модельный ряд.

Первые пикапы для населения Соединенных штатов Америки вышли в народ еще в 30-х годах. Простые как три копейки автомобили с уже не деревянными боковинами кузовов, но деревянными надставками на борта и деревянными полами. Хотя в прочем, в те года, все пикапы были относительно похожи.

Полный размер

На фото, Fargo и Dodge, найди 10 отличий.

Dodge B-Series.

Пикап Додж ½ имеет большое количество различных названий в мировой индустрии, и еще больше ответвлений модельного ряда, отличающийся, грузоподъемность, и видом надстроек, но неизменно простую как бы сейчас сказали, классическую архитектуру. Балка спереди, цельный мост на зависимой подвеске сзади. На автомобилях, выпускавшихся с 1948 года ставилась механическая трехступенчатая КПП. Механизм сцепления был лапковый, а не лепестковый, наследие военного времени. В качестве силовой установки на ранних этапах производства устанавливалась рядная шестерка Т-215 объемом 3,48 литра и мощностью 92 л.с. К слову сказать, авторство двигателя ГАЗ-51/52 и ГАЗ-12 ЗИМ (а так же двигатель победы, газ-69, брдм, и БТР) принадлежит Доджу 30х годов. А данный тихоходный мотор в России выпускали до 94ого, и сняли с производства одновременно со снятием ГАЗ-52.

Кабина раннего пикапа Додж, комфортом не отличалась. По желанию заказчика можно было установить один или два стеклоочистителя, ветровое стекло на первых автомобилях поднималось для проветривания, впоследствии данное решение было упразднено.
В 1950м, рычаг кпп переехал в классическое место для всех американцев, на рулевую колонку. Увеличенная кабина в 52ом, способствовала более комфортному размещению трех человек. Автомобиль стал более нарядным, добавились незначительные отделки хромом, и несколько цветов в палитре автомобиля. Следует отметить, что яркие цвета не всегда были под стать Доджу. Рабочая машина должна была просто не ржаветь, и широкой гаммой цветов никогда не отличалась. Классические пикапы, уже без деревянных бортов, окрашенные в единый цвет успешно дополняют картину фермерства в Соединенных штатах. Интересной особенностью стало и то, что агрегаты пикапа были исходной базой для фургонов, в том числе имеющими деревянную отделку панелей кузова. Именно производство фургонов на базе пикапа, положило начало семейству VAN, то есть микроавтобусов на агрегатах грузовичка. Редко кто не вспомнит, что VAN неважно какой фирмы, фигурирует во всех фильмах, где есть ограбление банка или полицейская слежка.
На всех своих моделях фирма Dodge упор делала на производимую работу. Так, к примеру, в процессе эволюции модели, изменялись параметры грузовой платформы в большую сторону, на всех следующих поколениях.

Полный размер

Еще на B-Series, в подвеску внедряли пружины, помимо рессор, для снижения дискомфорта при сверх полной загрузке автомобиля. Узнаете нынешние тенденции сохранения баланса автомобиля при загрузке? Ранее таких решений компания не применяла. Фермеры, и предприятия всегда заинтересованы в прибыли, а прибыль зависит от перевозимой массы. Вывод? Грузи больше вези дальше. И компания следовала за желанием покупателя. Один только полностью деревянный кузов на пикапах из 50х уже тогда смотрелся дико, но для перевозки груза был очень функционален. Отчасти по этому, производство полностью деревянных кузовов себя оправдывало, не смотря на отсутствие эстетики.

Силовая установка перетерпела изменения только к закату B-серии. Но автоматическая трансмиссия появившейся в 53ем на автомобилях ½ и ¾ очень хорошо себя зарекомендовала. Правда в паре только с 215 мотором.

Dodge C-series.

Итак, наступил 1954 и компания порадовала своих клиентов выпустив Dodge С-series. Это был уже не многократно переработанный солдат войны, а полностью самостоятельная модель, которая разрабатывалась с нуля. Увеличенная просторная кабина, большая площадь остекления, и даже двухцветная окраска. Компания прежде всего ознаменовала новые идеи новыми моторами, от 3.8 до 5.4 литра, при поддержке Крайслера. Конечно, в гамме моторов сохранился крепыш Т-215, но теперь уже чуть больше ста лошадок с объема 3,8 литра. Изюминкой нового поколения работяг, стал мотор Hemy c полусферическими камерами сгорания, известный как семейство Chrysler FirePower. При объеме 5,2-5,4 литра, в зависимости от года выпуска и конкретной модели двигателя, от выдавал чуть более 200 лошадиных сил. Это для пикапа в 50х. Бензин стоил дешево, а порадовать себя приятным раскатам восьми цилиндров по утру, это же практически как выпить эликсир молодости. Население одобрительно восприняло большие моторы, и большие пикапы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Компания попала в точку. Очень быстро за не полных 10 лет модель перетерпела три эстетических рестайлинга, добавляя цвета, хром, более дорогие сиденья, и получила автомат для всех версий пикапа. Автоматическая трансмиссия начала активно внедряться чуть позже, чем у конкурентов, двухскоростная акпп под большие моторы пошла в производство в 1955ом, а полноценный трехступенчатый автомат только в 1957 году. Автомат от прошлой серии употреблялся только с самым слабым двигателем. В 1957 же появился гидроусил


Смотрите также