8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Дмрв пежо 308


Почистил датчик температуры впускного воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Датчик температуры впускного воздуха


Время от времени, появлялась ошибка P0098 (Сигнал температуры подачи воздуха (Коллектор впуска воздуха): Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»). Вот тут про неё подробнее.

Полный размер

Ошибки FAP


Полный размер

Ошибки EODB Facile


Изучая матчасть проблемы, на просторах интернета наткнулся на такую статью.
Прочитав её, предположил, что во всём виноват Датчик температуры впускного воздуха (вот его номерок 1920 PJ):

Полный размер


Из этой же статьи, по признакам неисправности датчика, у меня явно совпало несколько симптомов:
— перебои (что-то немного "подколбашивало" время от времени, чувствовалось только “пятой точкой”, на руль вибрации не передавались) в работе двигателя на холостом ходу, особенно в холодное время года;
— повышенные обороты двигателя на холостом ходу;
— небольшой перерасход горючего.
Ещё покурив форумы на Драйве тут и тут.
Первое, что предположил, что может быть засра засорился сам этот датчик. Второе — что-то с его контактами (проводкой). Ну и наконец — сам датчик кончился.
Для начала решил его снять и почистить. Руководствовался этим видео:


Для очистки приобрёл Очиститель карбюратора Mannol 9970 CARBURETOR CLEANER:

Mannol 9970


После демонтажа (отдельное спасибо за участие в процессе ak-frost) датчика, благо он находится в свободном доступе, взору открылась такая картина:

Полный размер


Полный размер


Честно, думал: будет хуже! Самое главное не обнаружилось масляных “закорелостей”, но сама термопара была немного в тонкой масленой пленке. Я так понимаю – это нормально, т.к. в обратку от интеркуллера, всё равно масляные пары прилетают.
Почистив и собрав всё обратно, ELMкой сбросил ошибки.
В итоге, после проведённых манипуляций, “подколбашивание“ авто на ХХ пропало, а также немного упали обороты двигателя и расход горючего.
Езжу уже больше недели, ошибка P0098 пока не возвращалась!

Замена датчика давления воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как уже писал ранее, на холодную давал о себе знать этот датчик.Выскакивала ошибка 0113, двигатель начинал троить, врубался вентилятор.Датчик нашел, фирмы bosch. Собственно в оригинале он и стоит.На улице мороз, лезть за движок как-то не очень. Позвонил на СТО, округлив глаза от цены решил придумать вариант замены сам. По пути с работы меня осенило, подземный паркинг в торговом центре, чем не место.Тепло, освещение норм (добавим фонарик где надо), и денег платить не надо. Так и решил. Заехал в тихий уголок, мест было предостаточно, движение там в 9 утра никакое.Это мне и надо. Долезть до датчика не просто, снял все до дроссельной заслонки. Для удобства снял поперечину под жабо.Далее интересно, датчик находится на впускном коллекторе под сервоприводом высоты подъема клапанов. В принципе можно снять, но хз…мало ли потом не поставлю. Потом только с зеркалом, фонариком и наощупь. Он ещё расположен под углом. Открутив винт крепления, осторожно он может упасть, я подложил магнитную тарелку yato. Вынимаем датчик, все ясно.он в масле.Вентиляция картера и сюда добралась.Масла не много, скажем он жирный. По идее можно почистить, но 250 тыс.км.лезть потом обратно туда не хочется. Решил заменить на новый. Место под датчик прочистил очистителем карбюратора. Далее ставим датчик.С винтиком повозился, вначале прикрепил его изолентой, немного наживил и убрав лишнее, закрутил.Тестовый завод…все работает. Собираем все на место. Сэкономил 35$) Кстати двигатель куда бодрее стал…звук.ммммм. Класс!
Ps на парковке понял что я не один такой)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $50 Пробег: 252 777 км

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 40 774

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.


Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками


Диагностика ДМРВ Peugeot 408 1.6hdi. Странная работа
Never Do This When Cleaning Your Mass Air Flow Sensor
Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости Ситроен DS4
Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115
Prius 20 - Хагас голын гармошик резинийг хэрхэн солих вэ?
ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!
БК Multitronics VG 1031 UPL на Toyota Camry 2005
Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.
Замена термостата

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308

Кестель Тел

спасибо поставил новый трос все также

Данон Буляков

Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер 'лопата' на современный пленочный. Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера. Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом 'температура воздуха' и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.

Дог

На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи

Алексикова Алекса

Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?

Бурда Арсимов

а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?

Неон

у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет

Казма Чепарев

У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?

Модест

..., не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них... не будет!

Джони

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите...

Camden

Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.

Элёр

Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема

Стоян

Где можно как посмотреть мазга

Тамирлан

У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

Борисевич Иран

Мотор не запускается? ... Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв

Коля Ципурский

Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.

Кип

А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

Павлин

ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2

Рузанна

видео про чистку, лишнего ... много практически всё проматал

Thayne

Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it. I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would ... the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!

Написать комментарий

Замена дмрв Peugeot 308. Чем официалы, лучше сам!

Голова

У друга и без дмрв на 308 полно чем заниматься Ж)) Самы лутши двигател катори я видел правилна исползават экономя супер

Илдар

а спиртом можно? думаю в шприц медицинский и с иголочки брызгать, я так часто платы промываю.

Josh

Мне приятель сказал на Peugeot с дмрв пока проблем нет )) Мужики друзья хлопцы помогите расскажите пожалуйста разобрал Дмрв не весь не сам но гофру фильтр а ДМРВ внутри почистил бензином шеткой мочил шетку зубную бензином и но до ДМРВ не дотрагивался вроде бы и Гофру порвал поменял ее на гофру от Гранты 12 года сейчас в итоге свистит при зажигании и тяга не та что делать не знаю что кто может подскажите пожалуйста

Сурен Фещуков

Подскажи стоит ли брать бу 308 9 11 годов. Как они по надёжности?

Ильич

Загир надо вскрывать и смотреть впускной коллектор голову и блок за это время разобрали и выяснили в чем причина и тогда решили как дальше поступить купить ремкомплект или двигатель а комплект фиксирующих приспособлений они и не нужны только надо расслабить болты шкивов распредвалов и коленвала до снятия цепи и выставить по меткам и по меткам собрать и троить не будет

Сау Долбик

кмтати заслонку надо обычать по-любомы, а то поначалу омжет глохнуть :) Периодические трудности с дмрв куда ни шло Ж))

Все сервисы по ремонту Peugeot 308 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена дмрв Peugeot 308

Арык Лагидзе

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)))

Гафур Фаттяхов

приветствую у меня вопрос почему на ауди с4.универсал сначала заводится потом при езде глохнет свечи все поменял на нетралке све ровно глохнет почему?

Расолько Джура

У меня такая же хрень сама обороты набирает и тосол с бачка выкидывает, Желательно в деталях посоветовал бы по дмрв ;)

Венчакова Ростислава

Почистил средством для карбюратора, ни чего не поменялось) купил новый, машина поехала

Ваня Неврев

Спасибо дружище очень помог. Удачи тебе) У меня с дмрв на 308 пока проблем еще не было ))

Ерлан

для многих будет познавательно.а что в торце пальца под 6 гранник выемки не было?

Риттер

Да очень спокойно понятно и доходчиво без лишних слов! Спасибо

Thurstan

А как быть с ДМРВ на дизеле? Там номера блоков совсем другие и называются по другому! Не частые трудности с дмрв не особо напрягают ))

Крут

красава не когда бы не подумал что из за одного колечка может быть такое

Шериф

Привет, лайк. На масляной пробке проблем не бывает?


Смотрите также