8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Для чего нужен вариатор в системе зажигания


Система зажигания | LifeGaz

В этой статье вы найдёте:

Материал ориентирован на начинающего автолюбителя, но люди с богатым опытом и глубоким знанием теории могут внести свои поправки и дополнения, отписавшись в комментариях под статьей.

Пожалуй, из всех систем автомобиля зажигание эволюционировало в наименьшей степени. Нельзя сказать, что в зажигание не вносились усовершенствования, более того, многие из них помогли выйти бензиновым моторам на качественно новый уровень, но принципиальных прорывов не случалось вплоть до появления микропроцессорного управления двигателем. Но и тогда многие, к примеру, американские машины еще долго имели в конструкции старый добрый механический распределитель зажигания.

Настройка зажигания

Если у вас в системе зажигания все исправно, и вы просто ищите информацию о том, как настроить зажигание в Волге, а рассказы о том, как оно устроено вам не интересны, прочтите только первый блок. Если же вы новичок, прочтите текст до конца. Надеюсь он снимет многие ваши вопросы в дальнейшем.

Для настройки нам потребуется: кривой стартер, ключ на 10, бумажка и свечной ключ. Этим вполне обойдемся.

В случае, если мы выставляем зажигание после снятия и установки привода трамблера, порядок действий следующий.

  1. Ставим машину на ручник.
  2. Выворачиваем свечу первого цилиндра, плотно затыкаем отверстие в головке бумажкой.
  3. Теперь, проворачивая коленчатый вал двигателя кривым стартером или за лопасти вентилятора (делаем это осторожно, чтобы их не обломить), ждем пока нашу бумажную пробку не выбьет. При этом метка на шкиве коленвала должна примерно совпасть с третьей меткой на передней крышке двигателя. Теперь мы точно знаем, что первый цилиндр достиг верхней мертвой точки в конце такта сжатия.

Обратите внимание: на шкиве двигателя ЗМЗ 21А есть риска и отверстие. Меткой является именно отверстие. Меткой на двигателе является штифт.

  1. Снимаем крышку трамблера и убеждаемся, что бегунок у нас смотрит на контакт первого цилиндра. Если это так, привод трамблера установлен верно, можно перейти к настройке. Если бегунку больше глянулся четвертый цилиндр, значит при сборке мы поставили валик привода трамблера с поворотом на 180° от правильного положения. Отпустим крепеж и просто развернем его, как положено.
  2. Завернем свечу на ее место. Теперь ослабляем болтик на крепежной пластине трамблера и выставляем его положение с незначительным опережением.
  3. Слегка подтягиваем болтик.
  4. Заводим двигатель.
  5. 8. Снова отпускаем болт фиксации, слегка поворачивая трамблер в сторону опережения, при этом обороты будут расти. Пробуем резко открыть дроссель.

Добиваемся такого положения трамблера, когда резкое открытие дросселя не будет вызывать остановку мотора, но будет к нему максимально приближенным.

Теперь ходовая подстройка.

Разгоняемся до скорости 40 км/ч на прямой передаче, выравниваем скорость, а потом резко нажимаем на педаль акселератора. Двигатель должен на доли секунды начать детонировать и перейти к уверенному разгону. Если детонации не было, зажигание позднее, поправляем трамблер в сторону опережения. Если двигатель заглох или детонировал долго и потом нехотя перешел к набору оборотов, значит доворачиваем угол в позднюю сторону.

Вот и вся настройка. Окончательно подтягиваем болтик-фиксатор и с удовольствием ездим.

Конечно, можно настроить зажигание и по стробоскопу на стенде, но это путь не для настоящего волговода.

 

Как работает зажигание

Как мы уже установили, мотор не может работать в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. И если с топливной системой все более или менее понятно, зажигание многих автолюбителей, немного пугает. Вся проблема в том, что они просто не понимают как это вообще работает.

Попробуем разобраться с самого начала.

Задача системы зажигания — в нужный момент подать высокое напряжение на свечу соответствующего цилиндра. Напряжение приходит на центральный электрод свечи и проскакивает искрой на ее боковой электрод, соединенный с массой. Это и есть та самая живительная искра, что воспламеняет топливо. За распределение искры отвечает трамблер, а высокое напряжение обеспечивает катушка. Здесь все понятно. Так от чего некоторые не могут победить неисправности в такой простой системе и вынуждены обращаться в автосервисы, в которых, к слову, уже и не помнят, что такое трамблер?

Придется копнуть немного глубже, аж до школьного курса физики.

 

Откуда берется высокое напряжение?

Для многих ответ очевиден — высокое напряжение «делает» катушка. Черт побери, его действительно «делает» именно она… Но как?

Катушка представляет из себя автотрансформатор. Получает низкое напряжение и отдает высокое. В чем же тут вопрос? А вопрос в том,что трансформатор может работать лишь с переменным напряжением, а в бортовой сети автомобиля оно постоянное.

А работает это так:

В распределителях зажигания для контактных систем имеется очень хитрый узел, именуемый прерывателем. На валу трамблера расположен кулачок, который вращаясь воздействует на подвижный контакт, заставляя его замыкать и размыкать цепь первичной обмотки катушки зажигания. Так получается псевдопеременное, напряжение на входе катушки. И вот оно уже наводит требуемое нам напряжение до 25 Кв во вторичной обмотке катушки. Для того, чтобы контактная группа прерывателя не искрила, в схему включен конденсатор. К слову, именно его наличие на корпусе скажет вам о том, что данный трамблер предназначен именно для контактной системы зажигания.

Такая схема достаточно надежна и проста, но требует периодического обслуживания. Нужно следить за чистотой контактных площадок прерывателя, и при настройке добиваться их правильного взаиморасположения (при касании площадки должны быть параллельны). Часто причиной слабой искры бывает неисправный конденсатор. При пробое он просто замыкает цепь через себя, и катушка получает на вход постоянное напряжение. При его обрыве, искра начинает образовываться между контактами прерывателя, и часть энергии теряется. Катушка получает слишком низкое напряжение, в результате на свечках у вас искра очень слабая. Кроме того, контакты прерывателя начинают очень быстро обгорать.

С развитием радиоэлектроники, от механического прерывателя в трамблере отказались. Теперь его роль выполняет коммутатор с оптическим, индукционным или датчиком холла.

Традиционно на автомобилях ГАЗ используется индуктивная система.

На валу распределителя зажигания закреплен магнит, который, вращаясь внутри обмоток катушки, формирует на ее выходе переменное напряжение номиналом 3В. По сути, это самый обыкновенный генератор переменного тока.

Далее это напряжение поступает на вход коммутатора (клемма Д). Коммутатор усиливает это напряжение и в виде прямоугольных импульсов через силовой транзистор подает его на клему «К» катушки зажигания

Наиболее распространенный коммутатор для автомобилей Волга и ГАЗель 13.3734 или 131.3734

Это система с нерегулируемой продолжительностью накопления энергии. Она достаточно проста и надежна, однако имеет два заметных недостатка:

  • при изменении частоты вращения коленчатого вала изменяется форма и величина напряжения на выходе датчика, что влияет на искрообразование;
  • при росте количества оборотов коленчатого вала вторичное напряжение снижается.

 

Этих недостатков лишена система, построенная на базе датчика Холла. Здесь продолжительность накопления энергии жестко задается, что позволяет получить более равномерные характеристики.

Работа самого датчика основана на одноименном эффекте. Через полупроводниковую пластинку протекает ток питания, если к ней поднести магнит, то в направлении, перпендикулярном протеканию тока питания, также возникает ЭДС.

Работает так:

В трамблере расположен магнит и на некотором расстоянии от него — датчик холла. Между ними расположен вращающийся стакан экрана с четырьмя окнами. При нахождении окна между магнитом и полупроводником датчик формирует импульс для коммутатора.

В отличии от индуктивных систем, здесь уже с самого датчика импульс имеет прямоугольную форму и, поступая в коммутатор, обрабатывается таким образом, чтобы форма выходного напряжения не зависела от частоты вращения коленчатого вала. Соответственно, более стабильно искрообразование и ровнее работа двигателя.

 

Конечно, и здесь есть свои недостатки:

  • коммутатор более сложен и крайне чувствителен к всплескам напряжения. По этой причине в его конструкции достаточно много разнообразных схем защиты;
  • более высокая стоимость.

Также бывают системы с оптическим датчиком. По конструктиву они схожи с зажиганием на датчике Холла.

Как формируется искра?

 

За формирование искры отвечает свеча зажигания. Она представляет из себя два электрода, между которыми и проскакивает искра. Прибор простой и, вроде, совершенно понятный, но отчего одни свечи хороши, а другие плохи?

Начнем с того, как работает свеча. Высокое напряжение приходит на ее центральный электрод, второй же электрод (боковой) завязан на массу автомобиля. Так как напряжение достаточно высокое, его энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние между электродами и создать как бы замыкание в воздухе. Именно поэтому, расстояние между электродами называется искровым промежутком, и промежуток этот должен быть строго заданной величины, которая определяется не только в зависимости от отдачи катушки, но и от степени сжатия двигателя. Именно поэтому, простая установка свечей от «хорошей» иномарки, часто не только не дает положительного эффекта, но и иногда приводит к ухудшению работы мотора. По той же причине, шарлатанством являются разнообразные упражнения по сверлению бокового электрода и прочие мероприятия по «улучшению» свечей.

Еще некоторые твердо уверены, что свеча с длинной резьбовой частью (юбкой), подает искру в более правильно е место — типа, ближе к центру камеры, и оттого делает сгорание смеси более эффективным. Это тоже миф. Единственное, что вы действительно заметите после такого тюнинга — сложность выворачивания свечей. Нагар просто забьет выступающую в камеру сгорания резьбовую часть.

 

Еще один важный момент — калильное число свечи. Этот показатель зависит от используемого бензина. Для моторов на А-72, свечи нужны холодные, например А11, их центральный электрод почти целиком спрятан в изоляторе, а под А-92, нужны свечи типа А17 с сильно выступающим электродом. Если свеча для мотора слишком горячая, вы столкнетесь с, так называемым, дизелингом или калильным зажиганием, когда двигатель отказывается глохнуть при выключении зажигания.

Свеча, всего-навсего, должна быть качественной, иметь предусмотренный для данного мотора искровой промежуток, правильную длину юбки и соответствовать калильному числу.

Так как свечей сейчас производится огромное количество, в том числе и многолепестковых, с улучшенным искрообразованием, ориентируйтесь на применяемость, указанную изготовителем.

Свечка от Chevrolet ZR1, не сделает из вашей машины суперкар. Не пытайтесь обмануть физику.

Высоковольтные провода на вид, пожалуй, даже проще свечей, однако и тут есть несколько тонкостей.

Изначально, никаких особенных требований к проводам никто не предъявлял. Все, что от них требовалось — надежная изоляция, выдерживающая на пробой несколько киловольт, и хорошая проводимость. Именно на этом и были сосредоточены производители. Затем машины стали усложняться, и в них появилось оборудование, чувствительное к высокочастотным помехам, а старые добрые свечные провода, как раз были чудным источником именно таких наводок. Приемники шумели, электронные блоки сбоили… В общем, для того, чтобы как-то нивелировать эти неприятные эффекты, было решено ввести в систему помехогасящие сопротивления. Расположили их прямо в свечных колпачках. Стало лучше. Затем появились специальные свечи с уже встроенным резистором. Их легко опознать по символам «P» или «R» в окончании индекса. Также помехогасящий резистор есть в бегунке самого распределителя зажигания.

А со временем, появились силиконовые провода. Они куда долговечнее, не каменеют на морозе, в конце концов, оживляют подкапотное пространство веселыми расцветками. И вот именно здесь нас ждет интересное.

Вроде бы, ставим отличные, фирменные провода, а мотор работает как-то неровно и даже немного хуже, чем с самыми обыкновенными дубовыми проводами в полиэтиленовой изоляции. И дело тут не в том, что вам продали подделку — провода нормальные. Просто они не подходят к вашему набору других узлов в зажигании.

А секрет тут в том, что такие провода имеют, так называемое распределенное сопротивление. Такое решение, с точки зрения борьбы за чистоту радиоэфира, является более эффективным. То есть, сам по себе кабель имеет значительное сопротивление, которое тем больше, чем длиннее у вас провод. Для разных марок проводов этот показатель разный, у некоторых сопротивление достигает значений в 25 кОм на метр. Соответственно, при слишком высоком сопротивлении, напряжения на вашей катушке просто не хватает для формирования нормальной искры.

Итак, с одной стороны, мы знаем, что низкое сопротивление хорошо, так как мы не имеем потерь высоковольтного напряжения, а с другой стороны, есть требования к помехозащищенности, что тоже не совсем глупость. Поэтому, покупая силиконовые провода, нужно обязательно ставить свечи без помехогасящего резистора, бегунок трамблера заменить на обычный, безрезистивный, а сами кабели выбирать с как можно меньшим сопротивлением. Так как надписям на коробках верить не стоит, вам поможет самый обыкновенный мультиметр. Нас вполне устроит сопротивление в пределах 6 кОм на метр.

Разумеется, провода должны хорошо фиксироваться в гнездах на трамблере и на самих свечах.

Обратите внимание — на части старых автомобилей катушка зажигания имеет винтовой зажим провода. Здесь силиконовые провода поставить не получится. Как минимум, центральный, нужно будет ставить обыкновенный медный.

Роль распределителя в классическом трамблере играет бегунок, жестко закрепленный на валу трамблера. С катушки зажигания через скользящий контакт на него приходит ток высокого напряжения, и разносится по боковым контактам, соединенным высоковольтными проводами со свечами зажигания. И если в крышке нет трещин, бегунок не имеет подгораний на контактах, уголек в норме и нет нагара на контактах крышки, искать неисправности под крышкой смысла нет. Остается только проверить наличие радиального люфта вала. И если таковой имеется, вы нашли причину нестабильной работы мотора на холостых оборотах. У вас просто постоянно плавает опережение зажигания.

В трамблере есть два автомата опережения зажигания. Они работают таким образом, чтобы на высоких оборотах у вас угол опережения смещался в сторону ранней искры, а при режиме максимальных нагрузок — поздней. Дело в том, что с ростом числа оборотов коленвала растет и скорость движения поршней, то есть, такты проходят за более короткий промежуток времени, а вот скорость сгорания смеси при этом остается неизменной. Соответственно, чтобы смесь успевала догорать к началу такта выпуска, момент зажигания должен быть чуть раньше, и чем выше обороты, тем сильнее должно быть смещение.

Но это не все, так как, мы знаем, что более богатая смесь горит быстрее, а значит при большем открытии дросселя и большем обогащении смеси, искру нужно подать позже.

Во времена суровых водителей, опережение регулировалось вручную, для чего в салон был выведен специальный регулятор, но сейчас все отдано автоматике.

  • Центробежный автомат опережения зажигания. Для того, чтобы до него добраться, нам нужно снова заглянуть в корпус распределителя. Здесь мы увидим два подпружиненных грузика, которые расходятся в стороны при увеличении оборотов, смещая угол в сторону опережения. Из неисправностей бывает чисто механический износ и поломка или соскакивание пружинок.
  • Вакуумный автомат опережения зажигания. Его хорошо видно. Он стоит на боковой стенке трамблера, закрепленный двумя винтами М4. Представляет собой герметичный сосуд, закрытый мембраной, на которую закреплена тяга, смещающая зажигание при возникновении в сосуде разряжения. Само разряжение создает карбюратор, в задроссельном колодце которого имеется отверстие, соединенное вакуумной трубкой с автоматом опережения. Проверить автомат очень просто. Достаточно его снять и, потянув в себя воздух из его входной трубки, убедиться в наличии перемещения штока. Деталь не ремонтопригодная, в случае выхода из строя просто меняется в сборе.

Вариатором называется дополнительное сопротивление в системе зажигания. Оно ограничивает напряжение на входе катушки зажигания во время работы двигателя и отключается в момент запуска. Сделано это для того, чтобы в момент пуска сделать искру поярче, а после запуска дать катушке работать в щадящем режиме. В современных коммутаторах эта функция реализована электроникой, и в добавочном резисторе нужды уже нет. Есть и катушки, которые в ограничении напряжения не нуждаются.

В последние три десятилетия на рынке запчастей и тюнинга появилось несколько интересных и весьма полезных устройств.

  • Усилители искры. Эти приставки устанавливались в разрыв низковольтной цепи катушки зажигания. Их работа была в усилении низкого напряжения на входе первичной обмотки. С появлением бесконтактного зажигания они стали неактуальными, но в прежние времена здорово упрощали жизнь водителям при зимней эксплуатации автомобиля.
  • Электронные корректоры зажигания. Их плюсом можно считать отсутствие механических зависимостей в работе.
  • Электронные корректоры опережения зажигания с датчиком детонации. Система имела выносной датчик, крепящийся на блоке или головке и подающий сигнал на смещение угла опережения при возникновении детонации. Как результат — более плавная работа мотора в переходных режимах и лучшая приемистость.

 

Как видим, разобраться здесь не очень сложно. Зажигание автомобилей ГАЗ, в принципе, достаточно надежная система, и при своевременном обслуживании проблем вам доставлять не должна.

Яндекс Дзен


Система зажигания | инженерия | Britannica

Система зажигания в бензиновом двигателе - средство, используемое для создания электрической искры для воспламенения топливно-воздушной смеси; горение этой смеси в цилиндрах создает движущую силу.

Основными компонентами системы зажигания являются аккумуляторная батарея, индукционная катушка, устройство для создания синхронизированных высоковольтных разрядов от индукционной катушки, распределитель и набор свечей зажигания. Аккумуляторная батарея обеспечивает электрический ток низкого напряжения (обычно 12 вольт), который преобразуется системой в высокое напряжение (около 40 000 вольт).Распределитель направляет последовательные всплески тока высокого напряжения к каждой свече зажигания в порядке зажигания.

В старых автомобильных системах зажигания импульсы высокого напряжения производятся с помощью точек прерывания, управляемых вращающимся кулачком распределителя. Когда точки соприкасаются, они замыкают электрическую цепь через первичную обмотку катушки зажигания. Когда точки разделены кулачком, первичная цепь разрывается, что создает выброс высокого напряжения во вторичных обмотках индукционной катушки.В новых автомобилях точки прерывания в значительной степени заменены электронными устройствами. Большинство из них сейчас используют магнитное устройство, называемое реактором, которое приводится в действие валом распределителя для создания синхронизированных электрических сигналов, которые усиливаются и используются для управления током в индукционной катушке. Эти новые системы зажигания более надежны, чем старые, позволяют лучше контролировать двигатель и выдают более высокое напряжение на свечах зажигания.

За время эволюции твердотельных систем зажигания было внесено множество модификаций.Некоторые системы преобразования зажигания, например, продлевают срок службы точки прерывания за счет использования транзисторов, устройств, в которых небольшой ток на входе (цепь точки прерывания) управляет гораздо большим током на выходе (первичная цепь катушки).

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Многие автомобильные двигатели теперь используют систему зажигания без распределителя или систему прямого зажигания, в которой импульс высокого напряжения подается непосредственно на катушки, которые находятся на вершине свечей зажигания (известные как катушка на свече).Основными компонентами этих систем являются блок катушек, модуль зажигания, реактивное кольцо коленчатого вала, магнитный датчик и электронный модуль управления. Модуль зажигания управляет первичной цепью катушек, включая и выключая их. Кольцо реактора установлено на коленчатом валу таким образом, что при вращении коленчатого вала магнитный датчик срабатывает по выемкам в кольце реактора. Магнитный датчик передает информацию о положении в электронный модуль управления, который определяет угол зажигания.

.

Три типа систем зажигания и принцип их работы

Система зажигания внутри автомобиля - это то, что заставляет его развивать скорость от простых 10 км / ч до скорости выше световых 250 км / ч. Каждая автомобильная система зажигания, за исключением дизельных, должна генерировать надежную искру, которая перепрыгивает через зазор свечи зажигания. В нем используется катушка зажигания, состоящая из двух катушек с проволокой, намотанных вокруг железного сердечника. Многие автовладельцы не знают о различных типах системы зажигания внутри их автомобиля.Мы поможем вам разобраться в этом подробнее.

Какие существуют типы систем зажигания в автомобиле?

Система зажигания подает на свечу зажигания ток высокого напряжения, достигающий 30 000 вольт. Ток вызывает электрические искры в зазоре свечи зажигания. Он воспламеняется, чтобы поджечь сжатую топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эти системы зажигания отличаются друг от друга не только по конструкции, но и по тому, как они обеспечивают необходимую мощность для управления автомобилем.

Однако искрообразование должно происходить в нужное время в конце такта сжатия в каждом рабочем цикле. Во время дроссельной заслонки искра идет вперед, и смесь успевает сгореть и передать свою мощность. Система зажигания должна эффективно работать на высоких и низких оборотах двигателя. Теперь мы объясним три разные системы зажигания, чтобы помочь вам понять, что именно управляет вашей машиной. Вы можете просмотреть в Интернете лучшие советы по обслуживанию двигателя вашего автомобиля.Если вы ищете лучшую систему зажигания для своего автомобиля, то три системы зажигания, упомянутые ниже, помогут вам выбрать правильную.

1. Электронные системы зажигания

Электронные системы зажигания аналогичны механическим системам зажигания. Вместо точек зажигания в нем используются электронные устройства времени. Электронный модуль управления отделяется от распределителя и направляет ток в первичной цепи катушки зажигания. В некоторых электронных системах зажигания модуль управления подает сигнал с помощью якоря или магнита, который вращается внутри распределителя и отправляет сигнал модулю.Это одна из самых популярных систем зажигания , используемых в автомобиле.

The Lazy Mans Guide to Types of Ignition Systems Нетрадиционное руководство по типам систем зажигания

БОЛЬШЕ:

2. Система зажигания с катушкой на свече

Coil-On-Plug (COP), также известная как системы прямого зажигания , которая включает в себя все электронные элементы управления, находящиеся внутри автомобиля с DIS (система зажигания без распределения). Однако вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждая катушка в системе зажигания Coil-On-Plug использует один цилиндр.У него в два раза больше времени, чтобы развить максимальное магнитное поле. Некоторые автомобили с COP могут генерировать от 40 000 до 50 000 вольт и более сильных искр.

Поскольку катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания автомобиля, для нее не требуются кабели зажигания, поскольку свечи непосредственно получают напряжение зажигания. Катушки внутри системы зажигания этого типа могут быть повреждены обезжиривающими средствами и водой во время очистки двигателя. Следовательно, водители автомобилей должны обязательно завернуть их в пластик и защитить их перед началом очистки.Таким образом, система зажигания Coil-On-Plug также является одной из самых популярных систем зажигания автомобилей в автомобильной промышленности.

3. Автомобильная система зажигания без распределителя

Система зажигания без распределителя определяет время зажигания в зависимости от двух датчиков положения вала и компьютера. Он имеет коленчатый вал с датчиком положения коленчатого вала (CKP) или рядом с маховиком в некоторых автомобилях. Датчики контролируют положение вала и отправляют эту информацию в компьютер. В DIS используется несколько катушек зажигания, известных как блоки катушек, каждая из которых генерирует искру для двух цилиндров.Это еще один популярный тип систем зажигания , который предпочитают производители автомобилей. Система зажигания без распределителя также известна своей меньшей стоимостью, если вы ищете систему зажигания, предлагающую высокое напряжение по низкой цене. Короче говоря, это лучшая альтернатива для тех, кто хочет получить систему зажигания без особых затрат.

Complete Guide to Types of Ignition System Что нужно знать о типах систем зажигания

Сводка

Таким образом, существует три типа системы зажигания , которые производители автомобилей используют в автомобилях.Помните, что у каждого из них есть свои плюсы и минусы; Выбор системы зависит от вас. Эти системы зажигания могут пригодиться, если вы хотите дать двигателю вашего автомобиля мощный импульс. Эти системы зажигания будут предлагать максимальную функциональность и в то же время не будут стоить слишком дорого.

.

Что означает возгорание?

  • Майк Апичелло:

    Люди не понимают, что когда они запускают фейерверки и бенгальские огни в жаркую, сухую жару или ветер, пожары могут распространяться очень быстро, подвергая опасности их окрестности, ищите открытые места широкие пространства, чтобы зажечь фейерверки, и держаться подальше от горючего, такого как трава, которое при такой жаре быстро высыхает. А при сильном ветре достаточно зажигания даже в городских условиях.Ракета-баллончик на трясущейся крыше может очень быстро воспламенить огонь.

  • Рошель Мейз:

    Я считаю, что ее похитили, она не ударилась, запихнулась в грузовик, поехала в округ Спокан и застрелилась. Она сказала, что ее мать была в истерике, когда разговаривала с ней по телефону. Депутаты нашли ключи от зажигания от и ее сумочку на переднем сиденье. Они также обнаружили кровь на земле возле 20-долларовой банкноты, сообщает газета.

  • Кларенс Дитлоу:

    Учитывая выключатель зажигания GM и теперь Таката, я ожидал бы кого-нибудь с большим практическим опытом в области безопасности транспортных средств.

  • Мусин Алмат Жумабекович:

    1. Амур - косоглазый снайпер. 2. Воображение погружается в бездонную бездну безумия. 3. Человек - это не личность, а всего лишь другая фигура. Посмотрите на свой тюремный номер. Это не цифры на рубашке, а ваше имя. 4. Сон - это уникальный музей нашего прошлого, настоящего и будущего. В котором есть библиотека, хранящая уникальные знания. 5. Цивилизация - это когда дикий волк становится послушной собакой системы. 6. Человек не хочет нравиться людям, он хочет их подразнить.7. Лень - отрицательная реакция на искусственную систему общества. 8. Многие любят поздний с зажиганием . 9. Выводы - это человеческие тесты, то есть кровь, моча и кал. Они выдают лист бумаги, на котором указано, какими психологическими заболеваниями вы страдаете. 10. Труп истины, находится где-то на дне океана. 11. Из-за сленга, жаргона и нецензурной лексики. Слова превратятся в звуки и буквы. 12. Сколько бы вы ни читали, важно, как много вы понимаете.13. Враг управляет вами с помощью вашего гнева. 14. Мрак одиночества подарит либо святость, либо безумие. 15. Любовь - это блюз искренних чувств. Пробуждение в реальности чего-то паранормального, чего-то сверхъестественного. 16. Безумие - это когда ломается переработка мусора в голове. 17. Никогда не путайте истину с мнением. 18. Каждый опьянен собственным безумием. 19. Если на вас направлены люди: обида, зависть, язвительность, сарказм, злость, агрессия, ненависть, месть, ярость - знайте, что все это симпатия людей, это не значит, что вы плохой человек, просто очень привлекательная личность.20. Любовная пара, способная постоянно прощать друг друга, обречена стать самой счастливой парой в мире. 21. Никогда не слушайте и никогда не реагируйте на тех, кто вас не знает и не понимает. 22. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

  • Bud Zaouk:

    В отличие от блокировки зажигания на спиртовой основе , которая требует, чтобы вы взорвали устройство и используются для осужденных пьяных водителей, DADSS - это система помощи водителю, которая была бы бесшовной, требующей меньше чем на полсекунды, и используйте инфракрасный свет для измерения содержания алкоголя в крови водителя при выдыхании или через кончики пальцев, что намного надежнее.

  • .

    Смотрите также