8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диски на уаз буханка


Выбор штампованных дисков и резины для УАЗ Буханка

УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) - поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.

Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.

Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:

•             безопасность при движении;

•             возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.

 


Оптимальный выбор - стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.

Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.

Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.

Выбор дисков разобьем на две части:

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5x139,7).

2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Главное их преимущество –  диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.

 

Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.

Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:

 

30 Дюймов.

Колеса 30x9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:

16x8 ET +15, 15х7 ET0, 15х8 ET0, 16x7 ET +30, 16x7 ET +15 , 16x8 ET 0, 18х8 ET+15

 

31 Дюйм.

Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:

15х8 ЕТ -19, 15х8 ЕТ-25,  16х8 ЕТ -19, 16х8 ЕТ -25 

 

32-33 Дюйма.

Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).

15х8 ЕТ-40, 15х8 ЕТ-25, 16х8 ЕТ-25, 16x8 ET-40, 16х10 ЕТ-44

 

35 Дюймов.

Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15x8 5x139,7 ET-40

 

Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.

Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.

Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка

 

Размер колес (шин и дисков) на УАЗ 3741 Буханка

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

УАЗ 3741 Буханка 2.4
  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
Шина Диск Сверловка
225/75R16 6Jx16 ET22 5×139.7
215/90-15 (8.40-15) 6Jx15 ET22 5×139.7
225/85R15 6Jx15 ET22 5×139.7
УАЗ 3741 Буханка 2.7
  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
Шина Диск Сверловка
225/75R16 6Jx16 ET22 5×139.7
215/90-15 (8.40-15) 6Jx15 ET22 5×139.7
225/85R15 6Jx15 ET22 5×139.7
УАЗ 3741 Буханка 2.89
  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
Шина Диск Сверловка
225/75R16 6Jx16 ET22 5×139.7
215/90-15 (8.40-15) 6Jx15 ET22 5×139.7
225/85R15 6Jx15 ET22 5×139.7

Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!

Диски Off Road Wheels c вылетом -44 на УАЗ Буханка — УАЗ 2206, 2.9 л., 1999 года на DRIVE2

Приехал долгожданный Новогодний подарок.
Стальные диски Off Road Wheels в 15 радиусе, шириной 10 дюймов и с вылетом -44.

Полный размер

После установки подвески РИФ возник маленький трабл.
35 резина на диске с вылетом -25 уперлась в рессору.
Про установку подвески мы писали вот тут: www.drive2.ru/l/543417680183428474/
Чтобы устранить эту проблему мы поставили алюминиевые проставки шириной 25 мм.
Знали, что проставки это Зло ! Но в тот момент другого выхода не было.
Поэтому осознано пошли на этот шаг.
С тех пор мы проехали около 10 000 км и все время присутствовало чувство страха.
Несколько раз по дороге откручивалось колесо.
Причина очень проста — вытягивается удлиненная шпилька.
Надо сказать, что за это время этих шпилек мы поменяли около 10 штук.
Монтировка далеко не прячется и постоянно ходишь проверяешь затяжку колесных гаек.
Плюс в ЗИПе поселилась еще целая жменя этих удлиненных шпилек.
Скажу честно — это не езда !
Поэтому заказали 5 новых дисков с вылетом -44.
Самый сложный момент был выбрать дизайн дисков и цвет.
Белые или черные и отверстия в дисках треугольные или круглые.
После очень долгих размышлений мы остановились на варианте черные с круглыми отверстиями.

Полный размер

Ну, что ? Вперед на вулканизацию !
Задача проста, как апельсин.
Просто переобуть резину на новые диски.

Полный размер

Увидев широкие 10 дюймовые диски вулканизаторщики крепко задумались…
Даже прозвучала фраза: "Нет ! Делать не будем ! "
Но, жажда получить немножко больше денег, чем переобувка простой машины, победила !
Работа закипела.
С первого раза резина никак не хотела садиться на диск.
Пришлось каждое колесо собирать в два этапа.
Сначала садить одну сторону, потом снова разбортировать и садить вторую сторону.
За час или чуть больше, колесики были переобуты и УМКА теперь будет ездить на новых дисках.
Смотрится машинка немного привлекательней.
Но, возник один побочный эффект.
Резина немного торчит за арку.

Полный размер

Так что теперь мы в поиске расширителя арок.
Иначе машина всегда будет в грязи.

Вот такая маленькая история из жизни УАЗ Буханка.

УАЗ 3909 Tazik › Бортжурнал › Развенчание мифа о том, что 15 штампованные не встают на дисковые тормоза

Часть 3. Про колёса и тормоза.
Наверное на своём опыте знаете про родные барабанные уазовские тормоза. Тогда не буду углубляться в данный вопрос. Захотелось надёжности. Безопасность на дороге много значит. Хотел заменить сразу все. Но финансово пока не потянуть. Пока передние, а потом доберусь и до задних. Так же и колёсные диски. Для моей 15 резины подойдут и диски пошире решил я. Родные в состоянии убогом да и вылет у них положительный. Для широкой машины как Уаз Буханка и базу не мешало бы пошире. Устойчивость однако! Думал ещё и о колёсных проставках, но взвесив все за и против отказался. Они сильно влияют на динамику, манёвренность да и прочность узлов подвески.
Долго рыл носом инэт в поиске оптимальных вариантов. Приличные тормоза нашёл на Автогуре: autogur73.ru/diskovye-tor…ednij-most-autogur73.html с перфорированными дисками.


Что порадовало, так это оцинкованные суппорта, планшайбы и защитные щитки.
Всё же меньше ржавчины в будущем.
Комплектность тоже супер! Даже бутылочку с Дот-3 положили. (малость, но приятно).
Упаковка тоже на высоте! Доставили в течении 5 дней ПЭКом. Автогур рулит!
Цена вышла 12.300р с доставкой.
До покупки, общался с манагером магазина на предмет того, влезут ли 15 штампованные диски на данные тормоза. — Не уверен! Скорее нет!: сказал манагер.
А я их всё равно купил на свой страх и риск, подсознательно готовясь к вдумчивой и упорной работе с "болгаркой".
Купил и давно желаемые диски ORW. Их склад оказался в Питере, так что доставили в бесплатно в тот же день.
orw-wheels.com/catalog/or…t-19-chernyij-%E2%84%9671

ORW диск усиленный стальной УАЗ 15x8 5x139.7 d110 ET-19 черный №71


Диски с оптимальным отрицательным вылетом -19 мм.
х4 диска и х2 ступичных колпака
Цена вопроса: 12.460 р

С тормозами пришлось повозиться. Установил по 3 регулировочных шайбы под каждый фланец диска. Заодно поменял и трубки к тройнику. Старые шланги открутить не вышло, приварились к переходникам трубок. Срезал и выкинул.

Полный размер

Полный размер


Перекрестившись, взял колесо с новым диском и одел на ступицу. О чудо! Всё оделось как родное! И даже крутится не задевая не за что! Болгарка не понадобилась!
Единственный минус данных дисков, это фактически отсутствие центровочных конусов под гайки. Они очень слабо выражены. Пришлось ставить родные ржавые гайки с острым конусом. Новые не подошли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Новые тапки — просто огонь!
Про цену вопроса: тормоза -12300 + 12460 диски + 350 передние медные трубки + 2000 переобувка.
Итого: 27110 р
В следующей серии расскажу про эпопею с ГБЦ.


Смотрите также