8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диаметр поршня 412 москвич


Замена поршневой и запчастей — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1980 года на DRIVE2

Начну с того что при поездке на холостых (на газу )появились перебои а потом вовсе начал глохнуть .На бензине заводил и у же на ходу переходил на газ.При прибытии к месту назначения полез под капот и вытащил воздух. фильтр весь в масле вернее пропитан маслом, хотя проехал на нём км.650 ну проблема сразу была понятна что что то с кольцами .При заводке дымело с клапанной крышки что с паровоза, выкинул шланг под низ поехал домой .Проверил компресию в 3-х было 10-10.5 а в одном 8.Снял головку а там штопорное кольцо раздолбало поршень и гильзу погрызло с обеих сторон пальца .Решил собрать с запчастей 1.8 мотор поршня на 85 (плоские), колено 3318, головка 248, всё это было .колено полернул в зеркало, поршня решил поставить на 85 но с выпуклым днищем Б/У в хорошем состоянии гильзы кольца новые поскольку подсказали что плоские это под 1,8 но 80 бенз, а его и в помине уже нет ! Я хотел чистый 1.8 и так Блок родной 1.5 колено новое 3318, поставил новые гильзы переходные, поршень на 85 выпуклый, головка 248 впускные клапана 39,5 .Всё это скрутил в кучу и тут ОБЛОМ .Не могу провернуть колено, до установки головки все было хорошо проворачивал руками а тут монтировка отдыхает .Отпускаю головку (откручиваю вернее )начал прокручиватся смотрю головка подпрыгивает -я снимаю и вижу что поршень торчит с гильзы(замер на 2.5 мм.) я ничего не понял что я не так зделал подскажите кто с этим сталкивался ?

это те б/у поршня о которых я писал чуть полирнул днище

колено новое 3318 в 1.5 блоке

новая переходная гильза внутренний диаметр 85 под 1.5 блок

вот такие вкладышы шатунов с непонятным значком

новые клапана все 8

старый розпредвал с одной не понятной для меня обозначением буквой по всей длинне

А ВОТ И ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ТОРЧАЩАЯ ИЗ ГИЛЬЗЫ НА 2.5мм.

я думаю что видно на сколько выступает поршень (как мог так и сфоткал не судите )

головка 248

и отпечаток от поршня после затяжки головки

В итоге всё разобрано я в печали .Жду Ваших подсказок что я не так собрал или где допустил ошибку, ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ .

Какой из них надо мне ставить чтоб было 1.8 на 92 бензине и никуда не УПИРАЛОСЬ

Пробег: 0 км

Идентификация поршней — Москвич 2140, 1.5 л., 1979 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья,

Подарили мне комплект поршней и вкладышей коренные/шатунные (номинал). Со вкладышами все отлично — а вот на счет поршней (номинал Б) возникли сомнения.

Покупали их не знать когда, но я распаковал их видимо если не в первый раз, максимум во второй.
Маркировка цифровая на всех поршнях одинаковая, но вот 1 из поршней без углубления. Вопрос к знающим людям, что скажете на счет этих поршней а также колец (Лебедин — как мне сказали)?

Полный размер

Вот где спряталась Арктика

Полный размер

В таком вот виде поршни

Полный размер

Цифровая маркировка на всех одинаковая

Полный размер

На некоторых поршях нужно будет убрать облои и кромки после литья

Полный размер

Вот сижу смотрю и думаю не разнобойный ли комплект

Полный размер

Вот он один из поршней без углубления (подскажете как называется)

Полный размер

В таком вот картонном тубусе они были

Полный размер

Коренные и шатунные вкладыши

Полный размер

В таком вот виде, придраться нет к чему — на первый взгляд

Полный размер

Хотел уточнить на счет маслосъемных колец — какие в приоритете поставить кольца?

Полный размер

Собираться все будет в номинальной размерной группе, включая коленвал

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как я со второй попытки собрал шатуны с поршнями.

Вообще, не собирался на этом этапе писать о ходе работ, но как-то надо мне поделиться.

Начал я готовить поршневую к сборке. Из предыдущих серий некоторые из вас помнят, что я купил вроде бы как болгарскую поршневую группу:

Полный размер

В нее входят гильзы (внешне — прямо очень хорошего качества), поршни, пальцы и поршневые кольца "Дружба". Гильзы уже давно живут в блоке, с ними тоже получилась интересная история. Так как блок у меня условно раннего образца — то гильзы в блоке стоят через медные кольца. Кольца купил новодельные, толщиной 0.4 мм. После установки гильз оказалось, что они практически вровень с верхней кромкой блока. Долго думал, что с этим делать, а потом нашел на Авито советские кольца толщиной 0.5 и всё стало хорошо. Во всей этой истории меня сбило, что родные кольца тоже были 0.4, но, думаю, они просто со временем продавались.

Дальше нужно было отделить старые поршни от шатунов, что и было сделано. Думаю, знакомая многим картина:

Полный размер

Варим вкусный УЗАМ

Шатуны почистил Шуманитом без фанатизма:

Полный размер

Результат меня устроил

Сегодня вернулся с работы в отличном настроении и принялся собирать поршни с шатунами. Поршни и пальцы из нового комплекта, шатуны старые. Заранее проверял, пальцы хорошо входили в шатун. Пальцы проморозил больше суток в морозилке, поршни снова грел в воде. Так вот — пальцы из комплекта не лезут в поршни и в головку шатуна. Долго мучался, даже немного поцарапал одну из втулок в шатуне. Делал все с маслом. Похоже, что при проверке шатун еще был горячий после разборки и палец нормально пролезал. А тут еще шатуны после мойки полежали в прохладном месте и немного сжались.

Расстроился ужасно. Потом примерил старые пальцы — они, конечно, в шатун входят отлично, сидят плотно. В поршень тоже вроде более уверено входят, но я уже не грел и не морозил. Но вообще настроение на нуле, планировал в эти выходные сильно продвинуться по двигателю, а получилась хрень.

Случайно нет желающих купить Москвич с разобранным мотором?

Апдейд: со старыми пальцами все собралось и вроде бы неплохо.

Полный размер

Такая вот красота.

Полный размер

Коленвал с ходом поршня 88мм на УЗАМ — ИЖ Москвич 412, 1995 года на DRIVE2

В преддверии активных действий по модернизации своего Москвичика задумался:
А что же я хочу?

1) 5-ти ступенчатую коробку.
2) Впрыск
3) Улучшить тягу от 1000 до 4000 об/мин
4) Потенциал к форсировке (при кап.ремонте)
5) Возможность раскрыть этот потенциал

Теперь по порядку:

Задача №1
С коробкой есть разные варианты…
Самый простой и понятный, как мне видится, приобрести Оду с УЗАМом и 5-ти ступкой.
Сделать СВАП мотора с коробкой на 412…
Под какой максимальный момент рассчитана Омская 5-тиступка?
И Омские ли коробки ставили в такой комбинации — УЗАМ + 5-ти ст.кпп?
Нужна такая коробка, которая переваривала бы момент с запасом под форсировку двигателя.

Задача №2
Поставить впрыск.
Как я думаю — идти нужно по пути наименьшего сопротивления:
делать без ресивера — просто на карб.коллектор поставить рампу с фарсунками (от ГАЗели) и дроссель.
На штатный 1,5 — любой от ВАЗ подойдёт с ДПДЗ. С учётом последующей форсировки — можно по-больше…
Шкив под ДПКВ и ДПКВ. Делать без обратки, как на 16рях 1.6.
И, соответственно, бензонасос под это дело.
"Мозги" — Январь 5.1 или 7.2, зажигание ВАЗ…
Потом можно заморочиться с установкой других датчиков и доработкой впуска/выпуска…
Вообще — хочется сначала сделать мотор-донор, а потом просто заменить старый с карбом и 4ст КПП на готовый, запускающийся мотор с впрыском и 5ст КПП.

Задача №3
Распредвал.
Как я понимаю…
Есть "тюнинг" под другие коромысла.
А есть 38 — под штатные, с более высоким открытием клапанов, но с меньшим перекрытием. Это даёт лучшую отдачу мощности в области до 4000 об. Где взять такой распредвал?
И насколько сложно дорабатывать коромысла под другие распредвалы? Которые, как я понимаю, для объемов больше 1,5 необходимы?

Задача №4
Рано или поздно понадобится кап.ремонт… Да дело не в кап.ремонте даже.
Знаю, в своё время НПП "Автотехнология" (www.nppavto.ru/kak-nas-naiti) делало для них коленвалы с ходом поршня 85мм и соответствующие для этого коленвала поршни (под диаметр 85мм). Под штатные шатуны (134мм). Такой своеобразный тюнинг-комплект у них был. И мы получали объем, соответственно, 1928 куб.см.
В это же время были в продаже распредвалы от ОКБ "Двигатель" (www.raspredval.ru) или от НПП "Мастер Мотор" (www.master-motor.ru/cams/…shaft&type=uzam&model=331), которые раскрывали потенциал такого объема…
Сейчас фирмы ничего для УЗАМ не производят… К сожалению. Но уверен, что смогут. Если хорошо попросить и убедить… Рублём. :-)
А мысль такая: м.б. "попросить" вал с ходом порш

ДВС часть1 (Поршневая) — Москвич 2140, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2

У всех приходит такой момент, когда пора задуматься о капиталке ДВС. Мне вроде думать пока и рано — масло двиг не ест, не течёт особо, в любой мороз всё заводится с пол оборота, но я решил пойти наименьшего сопротивления и закупать детали не спеша… много размышлений, много решений, какие то с гемороем, какие то давно пройдены и не особо отличаются выдающимися характеристиками, какие то вообще "больные", хотя в итоге можно было бы получить отличную вещь… и так во время поиска подходящего для меня решения наткнулся на тему двиг 1.6л, если быть точнее заводской УЗАМ 0102 1.6л/80л.с./расход 9город/6трасса (заявлены заводом вместо 1.5л/73л.с./ 11город/8трасса) начал разбираться что к чему. в итоге принял для себя решение именно этот двиг.
Общие понятия о 0102:
-поршневая группа 82мм (в моём случае 82.5)
отверстие под поршневой палец смещено вверх на 2.5мм, немного сточена юбка что бы противовесы КВ не зацепили;
-КВ 3317
ход поршня 75мм
-остальные параметры можно оставлять заводскими как для 1.5л (ну конечно =D заводскими…АХАХА)
-Степень Сжатия 9ед., так как ремонт 2-й будет и голова ещё пильнётся будет больше

Ну в общем первое что я совершенно случайно и неожидано нашёл Поршневая группа 0102, на которую я вообще не расчитывал… у нас в городе ни один продавец про неё не знает(( думал уже буду точить простые поршня, собственно вот и они.
Спасибо что удилили ваше внимание!
ВСЕМ ДОБРА И МНОГО УДАЧИ С ВАШИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДРУЗЬЯМИ!

Цена вопроса: 450 грн

Поршневая 1.7 и поршни 1.6 — Москвич 2140, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Вопреки всем скептикам которые говорили что поршневая группа под объём 1.6 большая редкость и её просто невозможно найти. Мне удалось её найти у себя в городе на рынке только не готовую поршневую группу, а поршни двух вариантов под 76 бензин и под 92 бензин.

Полный размер

поршни под 76 бензин с верху поршни под 92 бензин с низу

Полный размер

поршни от 1.5 и 1.6 разница в высоте


Обе группы поршней производства Воронежского завода. К сожалению использовать их у меня не получиться т.к. к ним надо подбирать гильзы. Без специального инструмента и навыков на коленке такие дела не делаются. Поэтому я решил временно оставить эту идею по сборке двигателя 1.6. Решил использовать уже готовую поршневую группу под 1.7 переходную которую я уже купил.

Полный размер

поршень 1.5


Всем добра и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 350 ₽

Диаметр поршня москвич 412

Современные российские автомобили

Разделы

Шатунно-поршневая группа — Проверка состояния поршневых колец


Расположение поршневых колец

1 – поршень;
2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо

Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный
расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки поршневые кольца (рис.
Расположение поршневых колец) необходимо тщательно очистить от нагара и смолистых
отложений. https://calendula.com.ua крем от возрастного акне откуда берется возрастное акне.

Зазор по высоте между канавкой и кольцом проверять, как показано на рисунке Проверка
зазора между поршневыми кольцами и канавками.

Зазор в замке поршневых колец проверять набором щупов, поместив кольцо в ту гильзу,
в которой оно работало на расстоянии 20–30 мм от нижнего торца. Для правильной
установки кольца необходимо продвинуть его в гильзе головкой поршня, используемого в
качестве оправки. Если при проверке выявится, что зазор недостаточен, следует
запилить стыковые поверхности, а если повышенный – заменить кольцо.

Контрольные размеры поршневых колец

Поршневые кольца Высота, мм Торцевой установочный зазор, мм
мод. 331 мод. 3317 и 3313 мод. 331 мод. 3317 и 3313
Верхнее компрессионное 1,978 – 1,99 1,490 – 1,475 1,55 – 0,087 0,04 – 0,075
Нижнее компрессионное 2,478 – 2,49 1,99 – ,975 0,040 – 0,072 0,03 – 0,065
Маслосъемное 4,978 – 4,99 2,99 – 2,975 0,036 – 0,068 0,02 – 0,055

При ремонте двигателя нужно устанавливать ремонтные комплекты колец, с нехромированным верхним компрессионным кольцом для обеспечения их более быстрой
приработки с поверхностью гильз.

Если износ гильз незначительный, следует использовать ремонтный комплект колец
номинального размера. Это возможно до тех пор, пока зазор в замке колец не превысит
0,75 мм. Если зазор больше предельно допустимого – заменить гильзу.

Если при проверке колец выявится, что зазор недостаточен, следует запилить стыковые
поверхности, а если повышенный – заменить кольцо.

Для установки в расточенные под ремонтные размеры гильзы цилиндров, в запасные
части поставляются кольца, увеличенные на 0,5 и 1,0 мм.

Поршневые кольца, поставляемые в запчасти

Обозначение для двигателей Наименование
мод. 331 мод 3317 и 3313
412-1000101 3317.1000101 Комплект поршневых колец на 1 двигатель номинального размера
412-1000101 – БР 3317.1000101 – 10 То же, увеличенных на 0,5 мм
412-1000101 – ВР 3317.1000101 – 20 То же, увеличенных на 1,0 мм

Тормозной механизм заднего колеса
Замена тормозных колодок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). .

Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка балки заднего моста описаны в подразделе «Задняя подвеска». Для снятия заднего моста достаточно отсоединить штанги подвески и амортизаторы только от балки заднего моста. При у .

Замена фары
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вам потребуется ключ "на 10" Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Для замены левой фары снимите запасное колесо, для замены пра .

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1966 —
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.5
Мощность 73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин 106 Нм / 3200
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо Аи 76
Расход топлива 8/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 150
— на практике 200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

«Москвич», я осмелюсь заявить, автомобиль весьма экзотический для автомобильных соревнований наших дней, далекое и славное прошлое которого уже забыто многими. Завод по их производству давно закрыт, тем не менее, эти легендарные автомобили не исчезли с дорог нашей страны, а некоторые, как наш герой, продолжают прославлять эту марку.

«Рыжий» , как зовет его сам хозяин, был выпущен в 1981 году, солидный возраст для любого автомобиля, но пока живо кузовное железо, ничто не может стать преградой для его совершенствования.

«Автомобиль был куплен в августе 2009, как средство передвижения, но с небольшим нюансом – я люблю марку «Москвич» , – признается Сергей. – Пробег на нем тогда был 56 400 км, с того момента мы вместе преодолели около 45 000 км».


Классические черты и современные технологии – все сочетается в одном автомобиле.

«Москвич 412» изначально, как и любой другой – абсолютно стандартный автомобиль, с силовым агрегатом объемом 1,5 л, но не без изюминки, так как собран этот двигатель был под АИ-92, что являлось редкостью для машин тех лет, несомненно, это экспортный вариант.

«Непаханое поле» для доработок и тюнинга в собственном гараже не давало покоя своему хозяину, и у «Москвича» началась новая насыщенная жизнь. В первую очередь, автомобиль обзавелся доработанным карбюратором, к которому были подобраны жиклеры под характер мотора, а низ был заменен на другой, от ВАЗ 2107 с диаметром второго дросселя 27 мм. Затем переварена тяга открытия второго дросселя для более быстрого срабатывания и еще некоторые технические решения, которые владелец оставил в секрете. Все-таки рецепт хорошей машины должен быть со своими секретными ингредиентами.

Потом пришло время для установки более производительного распределительного вала, им стал распредвал с маркировкой №38 производства ООО «ОКБ Двигатель», и портинга ГБЦ (Прим. ред.: Портинг – доработка ГБЦ, заключающаяся в увеличении диаметров впускных и выпускных каналов и устранении заводских дефектов литья) . Таким образом, Сергей добился динамики переднеприводных моделей ВАЗ с инжекторными восьмиклапанны ми ДВС.


Владельца часто спрашивают: «С какой иномарки этот ресивер?»

Спустя полгода после покупки штатная поршневая группа с диаметром 82 мм и коленчатый вал с длиной хода 70 мм были заменены на новый коленвал с ходом 80 мм и поршневую 85 мм. Так 1,5-литровый двигатель увеличили до 1,8 л.

Однако карбюратор – это прошлый век, и сейчас можно встретить немало «Жигулей» с системой впрыска под капотом. Что же насчет «Москвича» – это уже другое дело, откуда мог взяться инжектор?

Окунемся немного в эту запутанную временем историю, историю развала когда-то легендарного и сильного производственными мощностями завода. Сложившиеся тогда отношения между тремя заводами АЗЛК , УЗАМ и ИЖмаш были весьма своеобразными, конструкторы, испытатели и доводчики двига

ИЖ Москвич 412 Ижик))) › Бортжурнал › Запчасти от иномарок в мося) По ходу буду дополнять.

Задолбало меня качество нынешних деталей для москвича. Советские не всегда найти да и время им тоже не на пользу. Потому решил затеять такой вот маленький проектик. По мере возможности и необходимости буду подкреплять испробованные лично мной детали подробными статьями, о чем будет свидетельствовать ссылка рядом с описанием. Если у Вас есть какая-нибудь инфа — пишите в комментах. Будем вместе расширять и в дальнейшем пользовать эту страницу, т.к. тут содержаться не просто какие-то абстрактные детали а конкретные каталожные номера. Всякой дребедени типа "бачок омывателя от нивы", "диски от мазды", "руль от форда" или "уплотнитель двери от таза" тут не будет — всё это давно известно и в дополнительном описании эти детали не нуждаются. я стремлюсь собрать действительно ценную информацию. Ещё момент — я прекрасно понимаю что с помощью сварки и болгарки станет всё. Данный проект призван найти детали которые устанавливаются без серьезного вмешательства в конструкцию узлов и агрегатов автомобиля. Дрель, напильник, может совсем немного токарки и фрезеровки — вот наш инструмент.

Д В И Г А Т Е Л Ь

успокоитель цепи BMW M10 11 31 1 253 236 без переделок
верхний термостат Vernet 5434.82 без переделок
нижний термостат Gates Th25480 термостат специально для УЗАМа
сальники клапанов ВАЗ Corteco 12006142 направляющие нужно протачивать либо ставить следующие по списку
направляющие клапанов под нормальный маслосъёмный колпачек Freccia G3110 — впуск бронзовые, Freccia G3114 — выпуск чугунные
сальник коленвала передний AJUSA 15020300, Victor Reinz 81-16004-10
сальник коленвала задний AJUSA 15036500, Musashi F4199
пружины клапанов BMW M43 11 34 1 403 709
кольца поршневые 85 мм v1.7, 1.8 Goetze 08-288900-00 продается комплектом на 1 цилиндр.
Cвечи NGK BPR7ES, DENSO W22ES-U свечи именно для УЗАМа, DENSO W22TT и W22EP-ZU уже с небольшими наворотами. статья от RMaks
Подушки двигателя ВАЗ классика, Нива 2121 с небольшими доработками лап двигателя.
Сливная пробка картера двигателя с магнитом MB569390

С Ц Е П Л Е Н И Е

Манжета РЦС из комплекта Seinsa D3046
Манжета ГЦС из комплекта Seinsa D1011
ГЦС 3205 ПАЗ, ГАЗель. (azlk2140red)

Т О Р М О З А

Вакуумный усилитель тормозов Lucas TRW PSA 910 к нему нужет другой ГТЦ и другой бачек
ГТЦ к Lukas'у TRW PMH 595 — 22.5мм, TRW PML 215 — 25.4мм
Бачок к ВУ и ГТЦ Lukas бачок от VW Golf 2

Рабочие тормозные цилиндры задние
LPR 4467 — диаметром 17.5мм — ослабленные
LPR 4482 — диаметром 19.05мм — нет инфы
LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 — диаметром 20.64мм — по фактическим значениям близки к стоку
LPR 4508 — диаметром 22.22мм — усиленные (для тюнинга — волгосуппорта, большие колеса и пр.).
доработки минимальные — посадочное место расширить напильником, крепежные отверстия немного сместить, переходник с 10х1 на нашу резьбу (10х1.25 или 12х1.25)

Запчасти к родному суппорту
Поршеньки большие — Seinsa D025123
Поршеньки малые — Seinsa D025118
Ремкомплекты — Seinsa D4183 есть всё что нужно статья, FRENKIT 234905 — с поршнями в комплекте
направляющие колодок вместо шплинтов — TRW PFK141 статья
Передние колодки TRW GDB 674, немного пилить надо

Передние суппорта Renault Logan 7701207958 7701207959 (требует проверки), становятся без переделок по креплению, однопоршневые, с одним контуром.

главный тормозной цилиндр ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105, 3302, 2705, 2217 31029-3505010 становится без переделок кроме перекоммутации трубок — в этом ГТЦ 2 выхода, в родном 3.

П О Д В Е С К А, М О С Т

Шаровые опоры стандартные MasterSport 223412-PCS-MS, 222412-PCS-MS
Шаровые опоры нижние Ssang Yong 44541-09005 требуется пересверлить рычаг, по остальным параметрам всё как у нас. инфа и статья от BADBOY70

Сайлентблоки верхние Febest TAB-095 Тойота лендкрузер прадо, диаметры совпадают, нужно укоротить внутреннюю втулку, статья

Аммортизаторы
передние KYB 344441 Нива 2123, KYB 344222 Митсубиси Пажеро, требуют раcшрирения нижнего отверстия рычага
задние Ниссан Террано KYB 343245 ставится без переделок, длиннее родных на 2 см в сжатом состоянии.

Сальники полуосей Corteco 19016565B, 12019143B?
Запорная втулка полуоси KOYO С06 — диаметры то что доктор прописал, а вот ширина 16мм против 25 нашей. люди ставят по две. сальник попадает на внутреннюю.

пыльник рулевой трапеции Masuma MO2112 инфа предоставлена и проверена Vof4eG.

Н Е К Л А С С И Ф И Ц И Р О В А Н Н О Е

Передняя круглая оптика Depo 100-1124-N-LD гладкое стекло — без доработок, Wesem Ikarus рифленое стекло — без доработок, Wesem PES4.48950 гладкое стекло — без доработок.

заглушка бензонасоса при установке ЭБН Нива 21214-1002046

Лампы головного света старый цоколь R2 P45T 12В 45/40 BOSCH 1 987 302 021 — найдено посредством гугла запросом типа "p45t exist.ua". там ещё много всяких и осрамов и филипсов, но мне лично приглянулись бош и по цене и по отзывам.

Кран печки Febi 15920 навесной под трос. К нему нужен кронштейн троса VAG 823 819 679 и штуцер вместо старого крана. статья

Разъём моторчика омывателя нового образца VAG 161 971 989 C

Защита плюсовой клеммы аккумулятора Hunday 91971 2B370

Клипса крепления магистралей Toyota 9094901D14
Подушка крепления ЭБН Jp Group1215250200
Заглушка болтов крепления внутренней дверной ручки 2140 Lada 21120-1008658-00 (идея взята у zorovor)
стартер от ЗМЗ-402 (azlk2140red)

взято отсюда www.drive2.ru/b/1420153/
у sirvlaser


Смотрите также