8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диагностика вариатора митсубиси


Диагностика вариатора Мицубиси в сети надежных автосервисов

Любой ремонт вариатора Митсубиси начинаем с входной диагностики, где на первом месте стоит вопрос о его ремонтопригодности. Это вызвано тем, что при значительных износах восстановление коробки невозможно и требуется замена вариатора.

Симптомы неисправности

  • Переход в аварийный режим;
  • Пробуксовка;
  • Толчки, прерывистое движение;
  • Движение на нейтрали;
  • Не работает ручное переключение передач.

Наиболее частые причины выхода из строя вариатора Мицубиси:

  • Несвоевременная замена масла и фильтра;
  • Агрессивный стиль езды;
  • Резкий старт и торможение;
  • Некачественное масло.

Профилактика и диагностика

Для беспроблемной эксплуатации вариатора необходимо, главное, вовремя менять масло. И оно должно быть надлежащего качества.

 

Порядок ремонта

Во время диагностики проверяем :

 - герметичность всех систем,

 - присутствие посторонних стуков и шума в движении,

 - наличие и состояние рабочей жидкости,

 - давление в системе смазки коробки,

 - систему охлаждения,

 - работу вариатора на различных режимах.

Для диагностики и ремонта вариатора на Вашем Мицубиси приглашаем в нашу сеть техцентров. Выбирайте ближайший, звоните, консультируйтесь.

Mitsubishi Диагностика

Содержание:

- Разъем DataLink

- Номера выводов OBDII

- 2007+ EvoX / RalliArt / Lancer и т. Д.

- 1995-1997 DSM / 3000GT

- Mitsubishi GALANT 2 Trouble 3

- Mitsubishi Codes

Где найти коннектор DataLink

12-контактный штекерный разъем предназначен только для перепрограммирования / перепрограммирования ЭБУ и является необязательным, если вы хотите выполнить регистрацию данных.
16-контактный гнездовой разъем OBDII предназначен для регистрации данных и перепрошивки ЭБУ.

Распиновка OBDII Mitsubishi:

16-контактный диагностический разъем OBDII

• Мигают диагностические индикаторы AYC / ACD / EFI / ABS, да, это нормально - это режим заводской диагностики Mitsubishi.
Отсоедините контакт 1, чтобы постоянно не мигать огни. (ЭБУ до 1998 года требовалось мигать, чтобы даже начать регистрацию данных EFI)
• Да, отключение контакта 9 на кабеле EvoScan с помощью плоскогубцев рекомендуется для использования Mitsubishi AYC / ACD (контакт 9 используется только для перепрошивки Subaru) (причина удаления контакта 9 связана с тем, что Mitsubishi ETACS и AYC / ACD ecus не будут регистрировать данные, пока pin9 не будет удален из 16-контактного конца USB-кабеля.)
• Диагностические мигающие индикаторы перестают мигать, когда KPH / MPH> 0
• В меню регистрации EvoScan также есть опция «отключить мигающие индикаторы» при регистрации данных.

КОНТАКТЫ ПОРТА MITSUBISHI OBDII:
1 EFI / ABS / AYC / ACD (не используется для диагностики Evo7 + EFI) соедините этот контакт с землей (контакт 4 или 5) с помощью скрепки, чтобы получить самодиагностические мигающие огни на приборной панели. считывайте коды неисправностей с помощью длинных (+10 с) и коротких (+1 с) мигающих сигналов.
2 Линия J1850 (+) (не используется на Mitsubishi)
3 Подвеска - ECS
4 Масса (отрицательное напряжение шасси)
5 Масса (отрицательное напряжение шасси)
6 Трансмиссия - ELC-4 / 5AT
7 EFI / ABS / AYC / ACD К-Line (ISO 9141)
8 ABS
9 ETACS: только импульсный сигнал (pin9 не требуется для Mitsubishi OpenPort)
10 Линия J1850 (-) (не используется на Mitsubishi)
11 Кондиционер - полностью автоматический режим AC
12 Подушка безопасности - SRS
13 Круиз-контроль - ASC
14 Задний дифференциал - AYC (или сигнал скорости автомобиля)
15 L-line (ISO 9141) (не используется на Mitsubishi)
16 Блок питания (+12 В)

Mitsubishi 2007+ Диагностика (EvoX / RalliArt / Lancer и т. Д.):
1
2
3
4 Земля (отрицательная клемма шасси)
5 Земля (отрицательная клемма шасси)
6 Высокий уровень шины CAN 7 EFI 8 Напряжение инициализации перепрошивки EEPROM (вывод 103 EFI ECU) 9
10
11
12
13
14 Низкий уровень шины CAN 15
16 Источник питания (+12 В)


2001+ Mitsubishi 12pin Seco Стандартный диагностический разъем

21

22

23



24

25

26

27

28

29

30

31

32


21 Противобуксовочная система - TCL / 4WD
22 Рулевое управление - 4WS / ECPS
25 ЭБУ
26 Перепрограммирование ЭБУ (перепрограммирование EFI) 27 Программирование ЭБУ трансмиссии
32 Идентификация адаптера

Разъем Mitsubishi Reflash.. обратите внимание на штифт в позиции 26.



12-контактный разъем Мицубиси 1989-1993 гг.

1

2

3



4

5

6

7

8

9

10

11

12

подключите контакт 10 к заземлению (12) для режима диагностики

PIN 1 EFI
PIN 2 Электронный усилитель руля
PIN 3 Выход активного электронного управления подвеской (ECS)
PIN 4 ABS
PIN 5 Автоматический круиз-контроль
PIN 6 Трансмиссия AT (ELC-4 A / T Control Unit)
PIN 7 Полностью автоматический кондиционер (блок управления AirCon)
PIN 8 SRS AirBag
PIN 9 Блок ETACS
PIN 10 Данные (вход переключения)
PIN 11 Вход имитации скорости ( Датчик скорости)
PIN 12 Земля (отрицательный)

Регистрация с помощью Evoscan для 1995-1997 годов DSM / 3000GT

3000GT ФОРУМ поддержки: http: // www.3sgto.org/3000gt-stealth-gto-related-topics/7175-so-who-wants-their-ecus-chromed.html

1. ЭБУ 1995/96 использует другой адрес для регистрации детонации, чем ЭБУ 1997+, поэтому вам необходимо убедиться, что вы установили адрес для «Knocksum» на 3E при регистрации ЭБУ с EPROM 1995 года. В противном случае вы просто увидите значение, которое изменяется от 0 до 1.
Очень просто, просто щелкните правой кнопкой мыши строку Knocksum, выберите «Изменить», затем в разделе «RequestID» измените его на 3E, если еще не сделали этого. Правильный адрес для ЭБУ 1997+ - 26.

2. Джеффу из Keydiver не нравится формула, которую EvoScan использует для 4 значений топливного трима. Это та же старая формула, которую все использовали для топливных тримов 1G, которая давала странные значения 81-140, которые на самом деле ничего вам не говорят. Вместо этого замените старую формулу 0,78125 * x на новую формулу: (x / 4) -32 для всех 4 топливных тримов, даже если 2G не используют HIGH TRIM. Это заставит значения считывать истинные проценты топлива, добавляемого или удаляемого топливными регуляторами.

3. Для DSM один из пунктов, возможно, неправильно помечен датчиком MDP как «Температура рециркуляции отработавших газов» в нижней части списка.2G не используют датчик температуры EGRT для проверки работы системы EGR, они используют датчик MDP, который показывает в фунтах на квадратный дюйм. Итак, щелкните правой кнопкой мыши строку «Температура рециркуляции отработавших газов», измените формулу на x * 0,07353-0,0725, измените метку на датчик MDP, значение LOGReference на MDPpsia и единицы на psia. Это должно обеспечить правильное считывание значения до ~ 18,7 фунтов на квадратный дюйм, что составляет около 4 фунтов на квадратный дюйм.

4. Убедитесь, что вы выбрали «Hybrid DSM / 3000GT / Eclipse» в качестве протокола.

5. Если вы регистрируете ЭБУ 1995 или 1996 года, установите СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ НА 10400.Если вы попробуете что-нибудь быстрее, ECU будет случайным образом отключаться и пытаться повторно подключить
.
6. Протокол 1995/96 работает поверх всего OBDII, поэтому он ОЧЕНЬ медленный, всего 7-9 выборок в секунду. Таким образом, при регистрации вы должны выбирать только 1-2 элемента за раз.

1992- 1995 Mitsubishi Galant / Lancer
Вся следующая информация была проверена на моем Mitsubishi Galant E33A (4G63 SOHC), но она также должна относиться и к другим ЭБУ до OBDII. Они применимы к 12-контактным USB-кабелям EvoSCan для регистраторов данных, а также к 16-контактным USB-кабелям Evoscan 1.3D / 1.3R / 1.3U
Используйте редактор Evoscan DataItem для изменения номеров requestID, которые необходимы для вашего автомобиля:

1990-93 MKI Mitsubishi 3000GT / GTO или Dodge Stealth
1990-94 Eagle Talon, Mitsubishi Eclipse или Plymouth Laser
1991-92 Galant VR-4
1993 Mitsubishi Lancer GTI 16v
1989-92 Colt, Summit & Mirage (CSM)
1992-95 Mitsubishi Evo I, II и III * (* ТОЛЬКО 12-контактный OBDI)
Многие автомобили Mitsubishi 1990-1995 годов оснащены 12-контактным OBDI.

Протокол прост: запрос-ответ.Запрос и ответ представляют собой однобайтовые сообщения.
Для редактирования нажмите Ctrl-E в EvoScan. При необходимости добавьте новые элементы. Если LogReference уже существует, вам нужно будет отредактировать существующие, дублирование элементов logreference не допускается.

EvoScan DataItems
DisplayName





Журнал Ссылка






RequestID





Eval







Блок
Ускоренное обогащение



AccelEnrich




1D



100 * х / 255





%
Температура охлаждающей жидкости



Температура охлаждающей жидкости




07



-1.45 * х + 308





град F
Обороты двигателя



об / мин




21



31.25 * х





об / мин
Топливная отделка высокого давления



Топливная отделка - высокая




0E



(х / 4) -32





%
Низкий уровень дифферента топлива



Низкий расход топлива




0C



(х / 4) -32





%
Топливная отделка средней



Топливная отделка_Средняя часть




0D



(х / 4) -32





%
Ширина импульса форсунки



InjPulseWidth




29



0.256 * х





мс
Триммер кислородной обратной связи



O2 Трим с обратной связью




0F



0.78 * х





%
Датчик кислорода



Датчик O2




13



0.0195 * x





В
Положение дроссельной заслонки
.

Mitsubishi PDF Руководства по ремонту и ремонту

Статьи о кодировке опции

Технический обзор Mitsubishi Motors

Mitsubishi Verada Сервисные руководства

Mitsubishi Space Star Руководство по обслуживанию

Схема электрических соединений Mitsubishi Space Star

Mitsubishi Space Runner & Wagon Руководство по обслуживанию

Схемы электрических соединений Mitsubishi Space Runner и Space Wagon

Mitsubishi Sigma Руководство по техническому обслуживанию

Схема электрических соединений Mitsubishi Sigma

Mitsubishi Montero PDF Руководства по ремонту и ремонту

Электрические схемы Mitsubishi Montero

Mitsubishi Magna & Verada PDF Руководства по ремонту и ремонту

Mitsubishi L400 PDF Руководства по ремонту и ремонту

.

Загрузки - MMC Manuals

Mitsubishi ASA версии 1.8.0.0

Mitsubishi ASA - Приложение послепродажной поддержки

Диагностическое программное обеспечение

ЭБУ перезаписать данные ПЗУ

  • CD3E15021 , ISO образ в архиве RAR, 84,9 МБ
  • CD3E15081 , образ ISO в архиве RAR, 84,9 МБ
  • CD3E15121 , ISO-образ в архиве RAR, 86,3 МБ
  • CD3E16071 , образ ISO в архиве RAR, 87,7 МБ
  • CD3E16111 , образ ISO в архиве RAR, 88,0 МБ
  • SDB E170301 , архив RAR, 122 Мб
  • SDB E170603 , архив RAR, 129 Мб
  • SDB E170701 , архив RAR, 128 Мб
  • SDB E171201 , архив RAR, 143 Мб
  • SDB E180502 , архив RAR, 155 Мб
  • SDB E180902 , архив RAR, 180 Мб
  • SDB E190201 , архив RAR, 191 МБ
  • SDB E190301 , архив RAR, 192 Мб
  • SDB E191101 , архив RAR, 202 Мб

Ручная фиксированная ставка

Это Руководство по фиксированной ставке было подготовлено для того, чтобы персонал сервисных центров, уполномоченных Mitsubishi Motors Corporation, мог использовать его в качестве справочника для оценки затрат на ремонт и рассмотрения претензий по гарантии.

Все перечисленные здесь фиксированные сроки могут быть изменены в любое время компанией Mitsubishi Motors Corporation на основании временных исследований, связанных с изменением конструкции транспортных средств, или улучшенными методами ремонта, технологиями или оборудованием, или другими достижениями в отрасли.

  • Flat Rate Manual (2007), eng., ISO-образ в архиве RAR, 91,6 МБ
  • Flat Rate Manual, версия 4 (июль 2011 г.), eng., Fra., Ger., Ndr., Spa., Sva., ISO-образ в архив RAR, 41,0 МБ
  • Руководство по фиксированной ставке, версия 6 (июль 2013 г.), англ., ISO-образ в архив RAR, 31,5 МБ
  • Flat Rate Manual, версия 10 (ноябрь 2017 г.), англ., ISO-образ в архиве RAR, 32,2 МБ
  • Flat Rate Manual, версия 11 (декабрь 2018 г.), 2019 г.в., англ., ISO-образ в архиве RAR, 33,4 МБ

.

Руководства пользователя | Abrites - Программное и аппаратное обеспечение диагностики автомобилей

NB! Чтобы всегда быть в курсе последних обновлений руководств пользователя Abrites, очистите кеш и удалите файлы cookie перед открытием руководства пользователя.

  • ABRITES Diagnostics Общее руководство пользователя AVDI

  • ABRITES J2534 Драйвер PassThru Руководство пользователя

  • Программатор ABPROG для AVDI Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для велосипедов, снегоходов и водных скутеров Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for BMW / Mini (Online) Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Chrysler, Dodge, Jeep Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для DAF Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Daihatsu Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Fiat / Alfa / Lancia / FCA Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Ford / Mazda Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Opel / Vauxhall Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for Honda (Online) Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Hyundai / KIA Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Jaguar / Land Rover Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Mercedes / Maybach / Smart Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for Mercedes / Maybach / Smart (Online) Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Mitsubishi Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Mitsubishi Руководство пользователя (онлайн)

  • ABRITES Диагностика для Mazda Online Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Nissan / Infiniti Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Porsche Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for Peugeot / Citroën Руководство пользователя (английская версия)

  • ABRITES Diagnostics для Peugeot / Citroën Руководство пользователя (французская версия)

  • ABRITES Diagnostics для Renault / Dacia Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for Renault / Dacia (Online) Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics for Subaru (Online) Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Suzuki Руководство пользователя

  • ABRITES TAG Key Tool Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для Toyota / Lexus / Scion Руководство пользователя

  • ABRITES Диагностика для VAG Руководство пользователя

  • ABRITES Diagnostics для Volvo Руководство пользователя

  • ABRITES Engine Control Unit Programming Tool Руководство пользователя

  • ABRITES VIN Reader Руководство пользователя

  • .

    Смотрите также