8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диагностика мерседес своими руками


Самостоятельная диагностика авто (спецприспособа) — Mercedes E-class, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

В конце текста предупреждение! Прочитать — потом пользоваться.

На автомобилях w124 с двигателями m111 и m104, если горит лампочка ABS — это не всегда говорит о неисправности, в принципе, вечной тормозной системы, а чаще всего говорит о том что на мозги нет питания. Ни на мозги ABS, ни на мозги автомобиля. И двигатель работает в аварийном режиме. Так было и у меня.
Пришлось собрать чудо коробочку, со светодиодом, кнопкой и тремя проводами в колодку диагностики.

Схема очень простая:
+ светодиода на 16 пин диагностической колодки
— светодиода на 8 пин диагностической колодки
1 контакт кнопки так же на 8 пин диагностической колодки
2 контакт кнопки на 1 пин диагностической колодки

Полный размер

Подключение

Кнопка не должна быть переключателем (без фиксации) — я взял с одной из старых сигналок.
Светодиод с резистором 1 кОм на положительной ноге я выпаял из сломанной кнопки обогрева заднего стекла.
Проводов у меня много))
Коробочку взял от датчика удара старой сигналки.

Получилось вот такое нехитрое и работоспособное устройство

Полный размер

Спецприспособа

Светодиод "горит"

Полный размер

Работа с устройством очень проста.
Чтение ошибок:
1. Подключаем устройство к диагностической колодке
2. Включаем зажигание во 2 положение
3. Нажимаем кнопку и удерживаем ее 4-5 сек, отпускам
4. Считаем вспышки светодиода (1 вспышка — ошибок нет)
5. Записываем ошибку
6. Возвращаемся к пункту 3 (пока не высветится 1 записанный вами код — они цикличны, если есть вероятность что вы сбились со счета перепроверьте себе парой прогонов)
7. Выключаем зажигание

Сброс ошибок:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем 4-5 сек кнопку
3. Видим код неисправности отличный от 01
4. Нажимаем и удерживаем кнопку 8 сек
5. Выключаем зажигание
6. Возвращаемся к пункту 1, до того пока не возникнет код 01 — отсутствие ошибок.
Ошибки стерты.

Ошибки (система PMS)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
05 — Датчик положения дросселя
06 — Датчик положения дросселя
07 — Клапан регулировки частоты Холостого Хода (далее ХХ)
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунки 2 и 3, или 1 и 3, 2 и 4
15 — Форсунки 2 и 4
20 — Датчик кислорода
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 1 и 4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 2 и 3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV кодирующая заглушка
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле подогрева
30 — Цепь топливного насоса
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
49 — Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки (система HFM)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 — Переключатель дроссельной заслонки
06 — Датчик положения дросселя
07 — Датчик положения дросселя
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунка 1
15 — Форсунка 2
16 — Форсунка 3
17 — Форсунка 4
18 — Форсунка 5
19 — Форсунка 6
20 — Датчик кислорода
21 — только м104 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,6
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,4 * для м104 цил 2-5
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 2,3 * для м104 цил 3-4
24 — Датчик угла поворота коленвала
25 — Датчик положения распредвала
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
31 — Датчик детонации 1
32 — Датчик детонации 2
33(32) — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком детонации в ECM
35(34) — Датчик кислорода
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50
Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль (ECM)
50 — с 01/94 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 12/94гв инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94гв Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

* 33(32) и 35(34) — считаю что в оригинале ошибка — в скобках дублирующие значения в оригинале, поэтоу написал оба значения, вопрос спорный.
* Для м104 ошибки по катушкам курсивом! На м111 не бывает ошибок 18,19, 21.
Видео работы с этим чудоустройством, чтение ошибок, стирание ошибок.

Всем понимания своих железных коней ;)
YarHiFi-1!

Дополнительно на английском, если перевод был не совсем точен:

FAULT CODE TABLE

1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6 Not used
7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates "limp
home" mode.
9 O2S 1 (before TWC) — voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) — Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) — Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) — open or short to ground
28 VSS — open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module — open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle
deviation between the individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in
self-adaptation closed throttle speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump
clutch. Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve — open/short to ground or B+
37 Upshift delay switchover valve
38 Adjustable camshaft timing solenoid — open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve — open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch — open/short to ground or B+ or open or closed or
implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic module (OBD II) faulty
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control active
46 Resonance intake manifold switchover valve — open/short to ground or B+
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module — open/short to ground or B+
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts
50 Engine control module faulty or not coded.

Постскриптум. НО! Это пособие, равно как и диагностика светодиодом — не являются истиной в последней инстанции — поэтому пользоваться нужно StarDiagnostic на станции где мастера умеют им пользоваться. Эта с позволения сказать "диагностика" только дает направление куда копать, но ни в коей мере не решает и не заменяет СтарДиагноз. Кроме того, для того чтобы решать проблемы, чаще всего необходимо запачкать руки, и есть вероятность перепотрошить не одну систему авто, чтоб выяснить где неисправность конкретно. Это устройство не будет делать это за вас.

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Диагностика старых мерседесов(123, 126,124,140) с помощью светодиода( для тех кто незнал)

Мне все говорили что диагностика на КЕ никак не делается, но я все равно искал способ) и в итоге вот что нашел. Можно совершенно бесплатно сделать диагностику самому, достаточно иметь светодиод). Надо найти свой авто и посмореть что у него за система впрыска и какой двигатель и найти диагностику а в конце коды ошибок к этой системе.
Так же имеется информация самодиагностики и по другим авто (Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Opel, Volkswagen, Volvo)
у некоторых нет некоторых разъемов…распиновка прилогается ( 16 дырочки в 16 ти разъемной калодке нету у многих, это + от акума постоянный)

Вот оригинальная документация если кто то что то поймет)) Тут более точные коды ошибок т.к в русском переводе есть ошибки www.w124performance.com/d…Code_List_1998_CS1000.pdf

21 сентября 2013 в 11:58 Метки: диагностика авто, самодиагностика, мерседес е класса, 124 мерседес

Star Diagnosis (DAS Xentry) для себя любимого. — Mercedes M-class, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем приветище! Сегодня запись интересная! Прочитав Б.Ж. соклубника — Nu11eR, решил таки, интереса ради, купить китайский шнурок для диагностики "Канцлера". Андрей написал, что после использования сего "чуда китайских технологий", ему открылся всего один блок — блок двигателя. Интересно стало и мне, руки зачесались))). Заказал на "поднебесном", шнурок Tactrix Openport 2,0. Пока ехал шнурок, мучил старый ноут, попытками установить Xentry OpenShell PassThru 07-08.2016. Ноут старенький, но добротный НР (начала 2000х), винда 7х86, ничего не вышло.ПО не встало как надо. Точнее встало, но не очень. DAS заработал, шнурок увидел, к машине подключился и написал что машину видит, а блоки нет))). Спасибо супруге, напомнила что где-то в недрах платяного шкафа, ей попадался ноутбук. Оказалось и правда завалялся достойный ASUS N51V. Вин 7х64. С криками УРА устанавливаю ПО на ноут и… о чудо! летит система)))). Всё по новой. Новая система, установка ПО, прописка ключей и затаив дыхание запускаю Xentry — работает. DAS — работает. Шнурок видится. Ключи активировались. С криком ЭГЕГЕЙ, БЛЯ, собираю всё в охапку и в 2 часа ночи мчу в машину (хорошо что всего 100м). Подключаю всю приблуду. Снова затаив дыхание, жду пока идёт обмен данными. И ВУАЛЯ-БЛЯ!

Полный размер

Работает!

Полный размер

Жду…

Полный размер

Пробую полазить)))

Всё что может Star C3, может и этот шнурок. Все блоки видит и читает. Кодирует и настраивает. Ничем не хуже "старухи". Я доволен как слон. Сегодня с 6 утра, до 2х дня ковырялся в авто. Страшновато поначалу. Но кое-что сделал. Проблемы с переводом — не проблемы (если не считать "технический" немецкий, в перемешку с английским). В результате на первом "свидании" секс таки был))). Итог: Остаток топлива в литрах, юстировка адаптивного света, просмотр параметров работы двигателя, и т.д. Но самое интересное в первом свидании — отключил звуковое оповещение открытия/закрытия крышки багажника. Теперь не пищит противно. И самое большое достижение, вместе с оповещением о падении давления в шинах, вывел на приборку показания с датчиков давления. Теперь вижу давление в каждом колесе.

Полный размер

Мне нравится)))


Думаю что за 1200р. неплохая альтернатива Star C3. Буду дальше вникать в диагностику и учить немецкий))) Вот как-то так. Сорян за много букАв, ну а как ещё?)))

Цена вопроса: 1 277 ₽ Пробег: 169 000 км

Оживляем электрику Мерседес W202. Компьютерная диагностика своими руками

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.

Что имеем:

1. Mercedes W202 апрель 1997 C180 202.018 с двигателем M 111 E 18 (111.921 HFM)

2. Диагностический разъем для подключения к мозгам — круглый на 38 контактов, а значит нужен кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера.

3. И нам нужен адаптер для связи ноутбука с процессором двигателя. В нашем случае единственным доступным вариантом является приобретение стандартного ELM327 WIFI\Bluetooth\USB, который выполнен на микроконтроллере pic18f25k80, но увы — он мало что может.

Но мы не привыкли отступать — воспользуемся разработкой нашего российского Кулибина. Он изучил его устройство, написал свою программу-прошивку для микроконтроллера PIC18F25k80, которая понимает язык команд OBD2, читает ЭБУ мерседеса, преобразует ответы ЭБУ в понятный формат ответов OBD2.

Адаптер позволяет:

  • диагностика ЭБУ двигателя (системы HFM,PMS,LH) с ноутбука (полные возможности), планшета, смартфона
  • чтение и удаление ошибок ЭБУ круиза/ASR с ноутбука программой hfmscan
  • чтение и удаление ошибок Airbag(SRS) с ноутбука программой hfmscan

Минусы: адаптер ELM327 hfmscan может работать только с двигателям 111 и 104, никакой другой автомобиль OBD2 он уже не прочитает.

По сведениям от автора адаптер на сегодня понимает двигатели:

  • W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG)
  • W129 (модели SL280 и SL320)
  • W140 (модели S280 и S320)
  • W163 (модель ML230)
  • W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!) и W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!

  • W463 (только модель G320)
  • W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито
  • SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)

Система подушки безопасности Airbag ( SRS )

Программа HfmScan читает систему подушки безопасности Airbag (SRS), при этом через стандартный адаптер K-Line (USB KKL) доступно только чтение ошибок блока SRS, а через адаптер ELM327 hfmscan доступно и удаление ошибок SRS.

Цифровая диагностика SRS (Airbag) доступна почти на всех автомобилях в кузовах W202, W210 до рестайлинга, W463, Mercedes Vito (W638, может и W639), некоторых W124 (точно на машинах начиная с идентификационного номера C 289606, возможно так же на машинах с C 013142 и J 016700)

Чтобы погасить контрольную лампу SRS надо устранить неисправность и потом удалить ошибки. Пока ошибки не удалены, лампа SRS будет гореть.

Адаптер понимает блоки управления Airbag по версии автора:

  • 000 820 80 26 (Temic) 0008208026 A0008208026
  • 000 446 02 42 (BOSH) 0004460242 A0004460242
  • 001 820 08 26 (BOSH) 0018200826 A0018200826
  • 001 820 21 26 (Temic) 0018202126 A0018202126

В нашем случае это рестайловый W202, где управлятор Airbag BOSH 0018201926 и в ближайшее время предстоит узнать понимает ли адаптер и эту голову — надо сделать переходник не на 4-ю ножку диагностического разъёма, где выведена K-Line линия, а на 30-ю с блока Airbag.

Типичная ситуация — при снятии руля, по забывчивости включают зажигание, блок SRS фиксирует ошибку по подушке и лампа SRS горит постоянно. Именно это и сделали у меня когда снимали руль при замене переключателя поворотов.

Небольшой лог по программе диагностики можно скачать тут.

Продолжение следует…

 

 

Утащить к себе

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Борткомпьютер + диагностика на смартфоне. W638,124,202,210 — DRIVE2

Полный размер

Хочу рассказать вам о том как вы можете самостоятельно диагностировать свои Mercedes-Benz в кузовах W124 W202 W210 W638 с бензиновыми двигателями M111и M104 с системами впрыска топлива HFM и PMS с помощью своего смартфона или ноутбука без похода к диагностам в любое время и в любом удобном для вас месте, например в пути в удалении от сервисов, гаражей.
Мой давний знакомый Михаил hfmscan из Москвы, когда я еще только начинал свое общение с Мерседес, он уже имел большой опыт и знания на уровне разработчика в популярных в то время системах HFM и PMS.
Для диагностики я использовал KL адаптер с программным обеспечением CarSoft, вот тогда на одном из форумов наткнулся на программу hfmscan, которая приятно удивила приветливым интерфейсом, мощным функционалом, а главное обратной связью. Михаил, автор программы оказался человеком готовым помочь в любой проблеме связанной неполадками в вашем авто. Его программа hfmscan работала с любыми KL адаптерами и создавала лог файл, вам нужно было лишь выполнить незатейливые действия. Далее Михаил расшифровывал полученный от вас лог-файл и давал исчерпывающий ответ о всех болячках в обнаруженных в процессе тестирования.
Сила инженерной мысли не дремала, большое количество наработок в этой теме произвело на свет новый продукт. На основе всем известного ELM327 был сделан адаптер, который конвертирует команды Мерседес в известный ему формат OBDII
ELM адаптер с другой микропрограммой может отображать в реальном времени на вашем смартфоне основные параметры работы двигателя, отображать и стирать ошибки, служить в роли борт-компьютера
Подробнее вы можете узнать на сайте разработчика www.hfmscan.com/
Лично сам пользовался этим устройством на своем W638 2.3 бензин, был безгранично доволен т.к. для этих машин аналогов этому прибору не существует.
Если я допустил какие то неточности, пусть гуру меня поправит
Миша СПАСИБО за труды!
Твой прибор супер!
Продолжай в том же духе, ждем новых продуктов ;)

Полный размер

Диагностика W124 с помощью Hfmscan. — Mercedes E-class, 2.2 л., 1993 года на DRIVE2

Ребята, вот наконец нашел время сделать статейку, о том какую крутую штуку я приобрел и поставил в своего мурза. Речь идет об адаптере ELM327 hfmscan от Misha 190E. Для тех кто не в курсе, что это и кто это, поясняю — это адаптер для диагностики электронных систем управления HFM моторов(старые инжекторные моторы mercedes), а человек этот, тот кто придумал всю эту тему с адаптером, запилил прогу для диагностики наших коней, прошил этот адаптер под работу с нашими двигателями, короче это реально шарящий мужик. У него есть свой сайтНfmscan, там куча полезной инфы не только для HFM моторов, но и для ПМС и для КЕ вроде что то есть. Но диагностикой он занимается только ХФМ моторов.

Начало. Изначально я знал, что в мозгах у мурза висит куча ошибок. Началась вся эпопея с того, что когда мерс был еще в руках у товарища, у него сдох расходомер(дмрв) воздуха. Он заказывает новый, какого то китайца с экзиста, устанавливает его, начинает заводить, и пиндец. Толи сам дмрв, толи проводка, короче происходит замыкание и сгорают мозги. После чего пол года он искал эбу, все таки нашел точь такой, который стоял, поменял его и проводку, и вуаля — двигатель завелся но работал не ровно. Больше рисковать и ставить снова китайский дмрв он не стал. Мне достался мерс с дмрв от 104 мотора(но как выяснилось позже, он был мертв). Основными косяками были не устойчивая работа движка на хх, плавающие обороты, иногда при торможении и переключении на нейтраль вобще глох двигатель, и отсечка 4000 оборотов на 1 и 2 передаче.
Вся проблема в том, что ближайшая диагностика таких мерсов находится за 200км, в моем городе диагностов на него не нашлось.
Разобравшись как сделать звонок, для считывания медленных световых кодов( инфы полно в инете) начал диагностировать сам. Принцип там простой, диагност. колодка у мерса в моем случае на 16 пинов, из них нам нужно 3: 1 пин -масса, 8 пин -плюс и 16 пин — сама K линия диагностики. Вот берем три провода, 12V диод и кнопку на размыкание, спаиваем схему с этими ингредиентами, получаем простейший прибор для диагностики. Вставляем в нужные нам пины на колодке, зажимаем кнопку на 6 сек, отпускаем( если все правильно сделали) диод начинает моргать, кол-во вспышек соответствует коду неисправности. Посчитали 8 вспышек, смотрим в книжке или в инете, видим что у нас хана дмрв. Пробуем стереть ошибку, зажимая кнопку на 10-15 сек, завели, после проверили снова ошибки, вылезла снова, значит ищем неисправность.

Полный размер

Вот так выглядит, звонок для диагностики.

Короче наморгал я так: ошибки по датчику наружного воздуха( отсутствует), ошибки дмрв(мертв), ошибка по дпкв(датчик положения коленвала), какие то клапана хх( хз вобще че это за клапан такой), ошибка по AT( хотя там сроду механика была). Все бы ничего, и можно было бы в принципе обходится и звонком, но! звонок лишь показывает обобщенную ошибку, т.е. под одним световым кодом, может на самом деле скрываться три ошибки, и точно определить какая у тебя проблема звонком не реально. Допустим та же ошибка по дпкв под собой подразумевает ошибки по обрыву цепи, замыкание цепи, неисправность датчика, отсутствие магнита на маховике( те ошибки, что помню, может и еще что то быть). Вот так. Адаптер же от Михаила, покажет точную ошибку. Лично я покупать адаптер изначально не планировал, мысли были( типа хорошо бы), но чето как то жопил 3 тыщи, хотя самого считать коды со звонка, удалять их, сбрасывать адаптацию- страшно напрягало. А ну ка, посчитай ка 40 с лишним вспышек этого диода, и это только одна ошибка, времени убиваешь кучу, малость отвлекся, прозевал одну вспышку и все по новой считать. Короче не удобно жуть, но это же блин 3 рубля целых нада отвалить, когда можно вот покалупаться денек и сделать все бесплатно, так я думал на тот момент.
Дмрв я до сих пор не поставил, все приключения с ним позже опишу отдельной заметкой. В один прекрасный день, привез мне дядька дмрв из Германии. Сказал что обошелся он ему в 190 евро, я как бы поверил, счастливый побежал ставить его на машину, в итоге обороты как плавали так и плавают. Звонком постирал все ошибки, по дмрв ошибки больше нет, но на работу движка никак это не повлияло. Есть на мерсах еще такая тема как адаптация, мозги приспосабливаются и запоминают что у вас на движке допустим моросит дмрв, и что его нужно сразу отрубить и работать по средним параметрам, так вот пытался я звонком стереть адаптацию, получилось это или нет хз, делал по инструкциям с сайта хфмскан, но двиг. работать ровно так и не стал. И тут меня наконец осенило, чего тянуть-то, нада заказывать нормальную диагностику и уже глядеть что да как. Звонок — это гадание на кофейной гуще. Нужно глядеть параметры движка и расшифровку всех ошибок.
Решено — сделано, связался с Михаилом, обговорил доставку и оплату, оплатил в тот же день Михаил выслал мне адаптер. Плюсом взял у него "обд мать" чтобы завести сам адаптер в салон. Прошла неделя, и вот он, долгожданный прибор!

Полный размер

Адаптер, обд мамка, шнур usb-micro usb!


Провода покупать не стал, взял обычный провод пвс трехжильный, первый какой нашел в доме, и полез глядеть как его пропустить в салон. Лучше места чем бардачок для адаптера не сыскать, поэтому тулить решил его туда. Откручиваем его внутренности и пропускаем провод через панель.

Полный размер

Как то так.

Под капотом находим резиновое уплотнение, куда проходит проводка в салон, там есть дырочки с заглушками, в одну из них выводим наш провод. Все там очень просто.

Полный размер

Наглядно куда выводим провод под капотом.

Разбираем диагностическую колодку, там все тоже на защелках. Вот что значит блин немецкий автомобиль, даже сами пины в колодке и то разбираются, я думал придется жестко колхозить, ломать — крушить, а нет, 10 мин с отверткой и у вас уже голые провода в руках. Нечего не ломайте, там все разбирается!

Полный размер

Сама колодка, уже открученная.

Полный размер

Разобранные пины в колодке. Так выглядят защелки.

Припаиваем наши три провода к пинам в колодке. Пины те же самые, что и для звонка, 1,8,16. На сайте хфмскан подробно все рассказано про подключение, так же есть схема.

Полный размер

Припаянный провод!

Припаялись, собрали все на место, идем в салон. В кожухе бордачка я сделал отверстие, куда пропустил наш провод. После чего зачищаем и обжимаем провод пинами от обд колодки.

Полный размер

Обжатый провод.

Все собираем обд мамку в кучу, согласно схеме с сайта хфмскан, соблюдая распиновку, подцепляем наш адаптер, и вот, у нас готова почти полноценная диагностика для вашего авто.

Полный размер

Готовый вариант!

Сказать что я доволен покупкой, это значит ничего не сказать. Я не понимаю, что я так долго моросил и не брал эту полезнейшую штуку. Малого того, что можно сделать диагностику авто, так же можно установить на смартфон себе прогу хобдрайв и пользоваться бортовым компом во время поездок. Ей так же можно считать ошибки, удалять их, но для большего анализа работы движка подойдет хфмскан для windows на ноутбуке, а сама главная фича этой проги: даже если вы не шарите как должен работать ваш движок, вы можете записать логи в программе по специальному тесту для двигателя, он там расписан, и послать их для анализа Михаилу 190Е. Если вы пользовались форумом олдмерин, и у вас движок на хфм, наверняка вы уже знаете этот ник. Этот человек просто гуру в этих движках, но больше всего что мне понравилось, это общение с ним. Вобще простой чувак, который реально пытается помочь и настроить вам движок, ни то что "а пускай ипЁтся как хочет, бабки уже отдал и ладно", я лично его блин неделю грузил всякой разной хренью, пытаясь доводить свой двиг. до ума. Человеку не в лом потратить на вас свое личное время, и объяснить может где то и простецкие вещи. Короче "техподдержку" вы получите конкретную, в лице Михаил


Смотрите также