8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диагностика акпп порше кайен


Ремонт АКПП Порше Кайен | ООО «АКПП-комплекс»

По причине высокой нагруженности автоматических трансмиссий часто могут отмечаться их неисправности, устранить которые могут лишь профессионалы, имеющие большой практический опыт. В компании «АКПП-Комплекс» в городе Санкт-Петербург вам предложат недорогой ремонт АКПП Порше Кайен различных поколений. Мы сможем выполнить такую работу максимально оперативно, предложив на неё соответствующие гарантии качества.

Устанавливаемые на Порше Кайен АКПП

Порше Кайен – это люксовый спортивный пятиместный среднеразмерный кроссовер, который появился в предложении немецкого производителя в 2002 году. Машина получила несколько типов двигателей, комплектуется проверенной временем шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль пользовался великолепным спросом на рынке, что объясняется его статусностью, стильным и привлекательным внешним видом и универсальностью использования.

На кроссовер Порше Кайен устанавливали 6-ступенчатую коробку передач TR-60SN (09D), которая предназначалась для автомобилей объемом двигателя до 4 литров. Эта трансмиссия выдерживала существенные нагрузки, позволяла улучшить показатели динамичности автомобиля, одновременно она была надежная и могла прослужить порядка 300 тысяч километров при условии своевременного и качественного сервиса.

Ремонт АКПП TR-60SN                                                                                                  

На этой автоматической коробке использовался масляный фильтр закрытой конструкции с металлической сеткой, который по прошествии 150 тысяч километров менялся на новый оригинальный. Масляный сервис и ремонт АКПП Порше Кайен рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров пробега. Дополнительно специалисты рекомендовали устанавливать магистральные фильтры для тонкой очистки, что позволяло продлить срок службы коробки, предупреждая сгорание фрикционов.

Шестиступенчатая коробка передач оказалась достаточно надежной, однако полностью избежать неисправностей и характерных поломок на ней всё же не удалось. Чаще всего требуется выполнять ремонт АКПП Порше Кайен и заказывать ремкомплект сальников с прокладками, по которым уже через 100 тысяч километров пробега могут отмечаться подтекания масла. Последнее крайне опасно для этой автоматической трансмиссии, так как недостаточное давление смазки выводит из строя помпу, но и приводит к работе на повышенной температуре. В итоге отмечается преждевременный износ АКПП, страдает гидроблок и сгорают фрикционы.

Капитальный ремонт АКПП Porsche Cayenne включает замену фрикционов комплектом, замену изношенного фрикциона блокировки в гидротрансформаторе, замену стальных дисков с пакетами сцепления. Часто могут отмечаться проблемы с гидроблоком, который забивается грязным маслом, появляется проскальзывание пакетов под нагрузкой. Коробка автомат работает неправильно, появляются стуки и пинки при включении ступеней, а автовладельцу необходимо как можно скорее обращаться в сервис за выполнением ремонта АКПП Porsche Cayenne.

До 2013 года на эту коробку передач отдельно соленоиды не поставлялись, поэтому автовладельцам приходилось устанавливать новый гидроблок, что приводило к существенному увеличению расходов на эксплуатацию автомобиля. Сегодня же появились качественные запчасти и ремкомплекты соленоидов Айсин, что позволяет выполнять бюджетное восстановление этой АКПП без замены гидроплиты. Также в продаже можно найти тайваньские и американские соленоиды, использование которых позволяет надолго решить проблемы с электрической частью трансмиссии.

Всего было выпущено несколько спецификаций этой коробки передач, которые отличались своей модификацией гидроблока и настройками ТСМ. Немецкие специалисты выпустили несколько улучшений трансмиссии, в частности, были решены проблемы с вибрацией, улучшен пакет К1, который отвечал за переключение передач на низких скоростях.

В редких случаях на этой коробке передач отмечались проблемы с фрикционной пылью, которая забивала фильтры. Уже по прошествии 30-40 тысяч километров после замены масла необходимо было вскрывать трансмиссию и выполнять дефектовку и ремонт АКПП Porsche Cayenne . Также хлопоты могла доставлять проводка соленоидов, которая глючила и коротила, требуя комплексной диагностики и замены шлейфов.

Причины неисправностей АКПП Порше Кайен

Основной причиной неисправности автоматических коробок  на кроссовере Порше Кайен являлось несоблюдение требований автопроизводителя в части выполнения сервиса и ремонта. Несмотря на спортивное предназначение этого кроссовера, все же скоростную агрессивную езду эта коробка передач переваривала крайне плохо, отмечался её быстрый износ, в масле появлялось большое количество фрикционной пыли, которая забивала фильтры и приводила к перегреву трансмиссии.

Ремонт АКПП Porsche Cayenne: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Porsche Cayenne в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Porsche Cayenne

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Porsche Cayenne

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Porsche Cayenne бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Порше Кайен

Фотогалерея

Porsche Cayenne Замена масла и фильтров для автоматической коробки передач | 2003-2008

Замена трансмиссионной жидкости на Cayenne может оказаться непростой задачей для мастера. Он включает в себя несколько сложных шагов, которые могут быть потенциально опасными. Теоретически вам следует подумать о замене жидкости и фильтра каждые 80 000 миль. Это помогает продлить срок службы трансмиссии. Жидкость действует как среда для передачи механической энергии, а также охлаждения и смазки внутренних компонентов.

Для замены жидкости необходимо поднять автомобиль и поставить его на четыре домкрата. Также важно, чтобы автомобиль стоял идеально ровно, так как это повлияет на уровень жидкости. Имейте в виду, что точный уровень жидкости имеет решающее значение. Если это не так, вы рискуете повредить внутренние компоненты трансмиссии. Вам также нужно будет снять поддон днища, закрывающий трансмиссию. См. Наши статьи о подъеме вашего Cayenne и снятии поддонов под кузовом для получения дополнительной информации. Не забывайте всегда носить защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Очень важно, чтобы автомобиль надежно опирался на опоры домкрата, так как вам нужно будет запустить автомобиль на включенной передаче, чтобы трансмиссионный насос всасывал жидкость. Также имейте рядом помощника. Вы не хотите совершить ошибку, и на вас упадет грузовик весом 5000 фунтов.

Также важно иметь правильную жидкость. Я рекомендую использовать одобренную Porsche OEM жидкость. Эта жидкость содержит модификаторы трения, специально разработанные для коробки передач Tiptronic. Отказ от использования подходящей жидкости может повредить внутренние компоненты.Представьте, что для работы требуется от восьми до девяти литров жидкости.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы слить старую жидкость и заменить фильтр. После того, как крышка поддона была установлена ​​на место, снимите крышку заливного отверстия и воспользуйтесь насосом для жидкости, чтобы произвести первоначальное наполнение от трех до четырех литров. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Доливайте жидкость в трансмиссию, пока она не начнет выливаться из заливного отверстия. Имейте в виду, что как только вы запустите двигатель, по нему будет циркулировать жидкость. Если вам необходимо выключить двигатель по какой-либо причине, вставляйте пробку на место, пока не сможете продолжить процедуру.

Переведите селектор передач из положения парковки в положение движения, сделав паузу на пять секунд, а затем переместите его в положение заднего хода. Во время этой процедуры дайте двигателю поработать на холостом ходу. Еще раз убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах, поскольку колеса будут вращаться. Будет полезно, если в машине будет кто-то, кто сможет перемещать рычаг переключения передач за вас, пока вы продолжаете доливать жидкость.

В то же время вам необходимо следить за температурой жидкости. Это можно сделать с помощью заводского диагностического компьютера или с помощью дополнительного программного обеспечения, такого как Durametric.Вы также можете использовать инфракрасный пирометр для измерения температуры. Коробка передач полностью заполнена, когда температура достигает 40 градусов Цельсия (104 градусов F) и начинает стекать из заливного отверстия. После заполнения установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее.

Рисунок 1

После того, как автомобиль будет надежно закреплен на домкратах и ​​выровнен, снимите поддоны днища кузова (дополнительную информацию см. В нашей статье о снятии поддона днища кузова).Вам нужно будет ослабить и удалить два 10-миллиметровых болта (зеленые стрелки), удерживающие пружинные зажимы лотка на шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Теперь ослабьте и снимите два 10-миллиметровых болта (зеленые стрелки), крепящих тепловой экран к коробке передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом рисунке показана крышка поддона трансмиссии.На крышке поддона есть два порта. Зеленая стрелка указывает на сливную пробку, а желтая стрелка указывает на заливную пробку. Также обратите внимание на 10-миллиметровые болты, удерживающие крышку на месте (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Убедитесь, что у вас есть большой дренажный поддон под крышкой поддона, вмещающий не менее 10 литров. Теперь ослабьте и снимите сливной болт Torx T40. Подождите не менее 20 минут, чтобы стекала вся старая жидкость.Как только жидкость перестанет стекать, установите на место сливную пробку и снимите все 10-миллиметровые болты, удерживающие крышку на месте. Осторожно опустите крышку поддона в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Здесь показан фильтр коробки передач. Ослабьте и снимите три 10-миллиметровых болта (зеленые стрелки), удерживающие фильтр на месте. Вытяните фильтр из коробки передач прямо вниз. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на заливной горловине не застряло в монтажном отверстии.Вставьте новый фильтр в монтажное отверстие. Осторожно закрутите 10-миллиметровые болты, чтобы закрепить новый фильтр на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Вы захотите очистить внутреннюю часть крышки поддона перед ее установкой. Снимите старую прокладку крышки и очистите внешнюю кромку (желтая стрелка) там, где она находится. Также снимите и очистите все магниты крышки поддона (зеленые стрелки).Эти магниты работают, улавливая мелкие кусочки металла в трансмиссионной жидкости. Установите новое уплотнение на крышку поддона и прикрутите его обратно на коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этом рисунке показано, как работает порт заполнения. Порт заполнения расположен выше (зеленая стрелка), чем порт слива (желтая стрелка). Идея здесь в том, что вы сначала заливаете 2-3 литра жидкости в нижнюю часть крышки.Затем вы запускаете двигатель и даете ему поработать на холостом ходу. Переведите селектор передач из положения Park в положение Drive и Reverse, оставив его на каждой передаче на 5 секунд. Это всасывает жидкость в трансмиссию. Вам нужно будет следить за температурой жидкости и продолжать наполнение. Трансмиссия полностью заполнена, когда жидкость начинает выливаться из заливного отверстия и температура достигает 40 градусов Цельсия (104 F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Возможно, вам придется приложить немного силы, чтобы ослабить и удалить 17-миллиметровую пробку заливного отверстия на крышке поддона.После снятия вам нужно будет использовать жидкостной насос, чтобы переместить новую жидкость в трансмиссию. Прочтите инструкции по процедуре заполнения в указанной выше статье.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры жидкости, если у вас нет диагностического программного обеспечения, которое может контролировать температуру трансмиссионной жидкости.Направьте пирометр на нижнюю чашу, чтобы получить правильное измерение - 40 градусов Цельсия. Если температура превысит это значение, вам необходимо переустановить заливную пробку и дать жидкости и трансмиссии остыть.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

'11 -'17 Схема предохранителей Porsche Cayenne

No. Обозначение А
1 Блок управления памятью сиденья, переключатель регулировки сиденья левого сиденья 25
2 Блок управления автономным отопителем 30
3 Реле двухтонального звукового сигнала 15
4 Электродвигатель переднего стеклоочистителя 30
5 Мотор для подъемно-сдвижной крыши, Панорамная крыша 30
6 Не используется
7 Блок управления регулировки рулевой колонки 15
8 Блок управления контроля давления в шинах, переключатель управления шасси 5
9 Обогрев лобового стекла, выключатель света, датчик дождя, датчик освещенности 5
10 Электродвигатель для жалюзи на крыше системы Panorama 30
11 Не используется
12 Не используется
13 Сабвуфер (Bose / Burmester) 30
14 BCM1 30
15 Гибридный двигатель (2015-2017): Высоковольтное зарядное устройство 5
16 Блок управления центральным замком / электростеклоподъемниками водительской двери 30
17 Контактный выключатель крышки моторного отсека, аварийный звуковой сигнал 5
18 BCM1 30
19 Блок управления двигателем 5
20 BCM1 30
21 Двигатель V8 (2011-2014): Циркуляционный насос кондиционера / стояночный обогреватель
2011-2017: Реле циркуляционного насоса остаточного тепла
10
22 BCM1 30
23 Шлюз сети CAN / диагностика, электронный замок зажигания, электрический замок рулевой колонки, выключатель света 7.5
24 Обогрев лобового стекла левый 30
25 Обогрев лобового стекла правый 30
26 Гибридный двигатель (2011-2014): Вентилятор аккумуляторной батареи 15
27 Гибридный двигатель: система управления аккумулятором, реле дисплея NT, блок контроля уровня 5
28 Гибридный двигатель: Силовая электроника 5
29 Гибридный двигатель: привод шпинделя 5
30 Гибридный двигатель: одиночный силовой агрегат (гидравлический насос), рулевое управление 5
31 Гибридный двигатель (2015-2017): Внешний звук, внутренний звук 5
32 Гибридный двигатель (2010-2014): Компрессор кондиционера 15
Гибридный двигатель (2015-2017): Модуль ускорителя 5
33 Блок управления центральным замком / электростеклоподъемниками задней левой двери 30
34 Не используется
35 Не используется
36 Выключатель электрического стояночного тормоза 5
37 Гибридный двигатель (2010-2014): Вентилятор аккумуляторной батареи 15
38 Гибридный двигатель: силовая электроника, реле вентилятора аккумуляторной батареи 5
39 Гибридный двигатель: привод шпинделя 30
40 Гибридный двигатель (2010-2014): Реле вентилятора аккумуляторной батареи 30
Гибридный двигатель (2015-2017): сервисное отключение 10
41 Гибридный двигатель: Система управления аккумулятором 10
42 Зеркало внутреннее 5
43 2011-2014: Фары (галогенные), регулировка угла наклона 7.5
2015-2017: Система регулировки света фар (ксенон), блок управления динамическим передним освещением 5
44 2011-2014: Вентиляция сиденья 5
2015-2017: Вентиляция сиденья 7,5
45 2013-2017: Блок управления системы слежения за автомобилем, BCM2, Блок управления двигателем 5
46 Ассистент смены полосы движения (LCA) 5
47 Сетевой шлюз CAN / диагностический разъем, устройство открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, лоток для зарядки трубки Bluetooth, подготовка для мобильного телефона 5
48 Реле стартера, датчик сцепления (EPB), датчик давления хладагента, датчик массового расхода воздуха (V6)
Гибридный двигатель (2015-2017): Датчик давления хладагента
10
49 Датчик радара ACC 7.5
50 Не используется
51 2017: Блок управления передней камерой 5
52
.

Автомануалы - Porsche

P1036 положительный

P1102 Обогрев датчика кислорода

P1105 Обогрев датчика кислорода

P1107 Обогрев датчика кислорода

P1110 Подогрев датчика кислорода

P1115 Подогрев датчика кислорода

Подогрев датчика кислорода

P1117

P1121 Обогрев кислородного датчика

P1123 Обогрев кислородного датчика

P1124 Датчик кислорода

P1125 Датчик кислорода

P1126 Датчик кислорода

P1127 Датчик кислорода

Датчик кислорода

P1128 912119 Датчик кислорода

P1137 Датчик кислорода

P1138 Датчик кислорода

P1139 Датчик кислорода

P1140 Сигнал нагрузки

P1157 Температура в моторном отсеке

P1158 Температура в двигательном отсеке

P1213 Топливная форсунка 1 Цилиндр 0003

P1214 Топливная форсунка, цилиндр 2

P1215 Топливная форсунка, цилиндр 3

P1216 Топливная форсунка, цилиндр 4

P1217 Топливная форсунка, цилиндр 5

P1218 Топливная форсунка, цилиндр 6

P1225 Топливная форсунка 20003, цилиндр 2

P1227 Топливная форсунка, цилиндр 3

P1228 Топливная форсунка, цилиндр 4

P1229 Топливная форсунка, цилиндр 5

P1230 Топливная форсунка, цилиндр 6

P1237 Топливная форсунка, цилиндр 1

P1238 Топливная форсунка, цилиндр

000 300030003, топливная форсунка, цилиндр 2

39 P1240 Топливная форсунка цилиндра 4

P1241 Топливная форсунка цилиндра 5

P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности

P1275 Старение датчика кислорода опережает трехходовой каталитический нейтрализатор

P1276 Старение датчика кислорода опережает трехходовой каталитический нейтрализатор

Misfirector

Уровень выбросов цилиндра 1 90 003

P1314 Связанные с выбросами в цилиндре 2 пропусков зажигания

P1315 Связанные с выбросами в цилиндрах 3 с пропусками воспламенения

P1316 Связанные с выбросами в цилиндре 4 с пропусками зажигания

P1317 Связанные с выбросами в цилиндре 5 с пропусками зажигания

P1318 Связанные с пропусками зажигания в цилиндре 6 930002000 с выбросами 932000 Цепь вне положения, ряд 2

P1340 Цепь привода ГРМ вне позиции, ряд 1

P1384 Датчик детонации 1

P1385 Датчик детонации 2

P1386 Испытательный импульс контроля детонации

P1397 Датчик положения распределительного вала 2

P1411

Система впрыска вторичного воздуха

P1455 Управление компрессором кондиционера

P1456 Управление компрессором кондиционера

P1457 Управление компрессором кондиционера

P1458 Сигнал компрессора кондиционера

P1501 Конечная ступень реле топливного насоса

P1502 Конечная ступень реле топливного насоса

P1510 Клапан управления холостым воздухом

P1513 Клапан управления холостым воздухом 900 03

P1514 Регулирующий клапан холостого хода

P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора

P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора

P1524 Блок регулировки распределительного вала 2

P1530 ​​Блок регулировки распределительного вала 1

Блок регулировки распределительного вала 9153000

000 Регулировка распределительного вала

9000 Регулировка распределительного вала

9000 Регулировка распределительного вала

P1541 Конечная ступень реле топливного насоса

P1551 Регулирующий клапан холостого хода

P1552 Регулирующий воздушный клапан холостого хода

P1553 Регулирующий воздушный клапан холостого хода

P1555 Характеристики давления наддува

P1556 Отклонения наддува

P15573 9000 Отклонения наддува 9000

P15573 P1571 Иммобилайзер

P1585 Пропуски воспламенения с пустым топливным баком

P1593 Регулировка длины впускного коллектора 2

P1594 Регулировка длины впускного коллектора 2 P1595 Регулировка длины впускного коллектора 2

P1600 Электропитание

P1601 Электропитание

P1601 Напряжение питания 2 P1610 MIL активирован извне

P1611 MIL активирован извне

P1614 MIL активирован извне

P1640 Модуль управления двигателем

P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости

P1671 Конечная ступень вентилятора продувки моторного отсека

P1673

P1673

Концевая ступень двигателя 2 P1673 Модуль управления

P1691 Контрольная лампа неисправности

P1692 Контрольная лампа неисправности

P1693 Контрольная лампа неисправности

P1704 Переключатель Kickdown

P1710 Сигнал скорости, правый передний

P1715 Сигнал скорости, левый передний

P17344 Блок управления

P17344 Ручное управление Детектив (реле)

P1748 Неисправен блок управления (реле заедает)

P1749 Код версии

P1750 Электромагнитный клапан напряжения питания Регуляторы давления 1

P1761 Shiftlock P / N

P1762 Shiftlock P / N

Инструментальный блок

P1764

P1 765 Ошибка информации дроссельной заслонки

P1770 Сигнал нагрузки от ECM

P1782 Включение двигателя

P1813 Регулятор давления 1

P1818 Регулятор давления 2

P1823 Регулятор давления 3

P1828 Регулятор давления 4

.

отзывов Porsche Cayenne | Cars.com

ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (PRNDL)

Сводка

Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) отзывает определенные Cayenne S, Cayenne Turbo, 2004-2010 Cayenne, 2006 Cayenne Turbo S, 2010-2016 Panamera S, Panamera 4 S, Panamera Turbo, 2011-2016 Panamera , Panamera 4, 2012-2013 Panamera Turbo S, 2013-2016 Panamera 4 GTS, 2014-2016 Panamera 4 S Executive, Panamera Turbo Executive, Panamera Turbo S G1 II, Panamera Turbo S Executive, Panamera 4 Platinum Edition 2013, Panamera Platinum Edition , 2016 Panamera 4 Edition, Panamera Edition, Panamera Turbo S Представительские спортивные автомобили класса люкс.Втулка, которая прикрепляет рычаг селектора переключения передач к коробке передач, со временем может выйти из строя, что приведет к отсоединению втулки. Это состояние может позволить водителю переместить рычаг переключения передач в положение «Парковка» и вынуть ключ зажигания, в то время как трансмиссия может не находиться в состоянии «Парковка» без предупреждающего сообщения или звукового сигнала.

Следствие

При выезде из транспортного средства без остановки трансмиссии и без задействования стояночного тормоза автомобиль может неожиданно двинуться с места, увеличивая риск аварии.

.

Смотрите также