8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диагностика акпп ауди


Диагностика автоматической коробки передач на Audi в Москве

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

Ross-Tech: VAG-COM: Информация об автоматической передаче

Ross-Tech не несет ответственности ни за какие повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Oни должны использоваться на свой страх и риск.

Примечание. Это полезные процедуры, которые могут работать на вашем конкретном автомобиле. Перед делать какие-либо доработки вашего автомобиля. Прежде чем продолжить, проверьте Ross-Tech Wiki для инструкций по автомобилям и трансмиссиям.

Должны быть выполнены основные настройки на автоматической коробке передач после:


Сначала убедитесь, что нет коды неисправностей в Auto Trans. Затем, когда ключ находится в положении включения, и двигатель выключен. Не касайтесь педали акселератора.

[Выбрать]
[02 - Auto Trans]
[Базовые настройки - 04]

Установите группу на «000»
[Вперед!]
Нажмите педаль акселератора до упора. спуститесь на пол и отсчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Отпустите педаль акселератора.

Это нормально, если не должно быть явных инструкций или изменений на экране, когда вы делаете вышеуказанное процедура. Контроллер трансмиссии не обеспечивает обратной связи, которая это было успешно выполнено. Для коробок передач 09G, Basic Используется группа настроек 001, педаль акселератора НЕ трогается.


Примечание: в некоторых новых автомобилях Audi вы можете найти эту группу 000 в Auto Trans.недоступен. Если это В этом случае вам следует выполнить следующую процедуру:


Сначала убедитесь, что нет коды неисправностей в Auto Trans. Затем, когда ключ находится в положении включения, и двигатель выключен. Не касайтесь педали акселератора.

[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Базовые настройки - 04]

Установите группу на "063"
[Вперед!]
Нажмите педаль акселератора до упора. спуститесь на пол и отсчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Отпустите педаль акселератора.


.ДИАГНОСТИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В АВТОМОБИЛЕ - Скачать PDF бесплатно

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением - ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии.Низкая АКПП

Дополнительная информация

Типовые входы ECM / PCM

Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). В каждой системе есть датчики. Не в каждой системе есть все перечисленные,

Дополнительная информация

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,

Дополнительная информация

Электронное управление мощностью

Обслуживание. Программа самообучения 210 Устройство и принцип работы электронного регулятора мощности В системе электронного регулятора мощности дроссельная заслонка приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ...1 ВЫХОД СЕРВО-PCM КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ .... 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

Информация о техническом обслуживании

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет признаки неисправности или находится в отказоустойчивом состоянии, технический специалист во многих случаях не может связаться с бортовым

. Дополнительная информация

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация

Бортовые диагностические коды неисправностей

Бортовые диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Page 1 Page 2 ТАБЛИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. Дополнительная информация

Wynn s Extended Care

Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода... особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 СОДЕРЖАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ... 2 СМАЗКИ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления АКП

Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Знакомство с электронными осциллографами сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

Дополнительная информация

Простая электронная передача

Простая электронная трансмиссия Matthew Whitten Brookhaven College Создана из материалов Тома Берча 1 В основном гидравлическая система Электронная трансмиссия - это гидравлически управляемый блок, имеющий

Дополнительная информация

Обзор гибридной системы

1 Обзор гибридной системы 31 января 2004 г. 2 Модели Chevrolet Silverado / GMC Sierra: удлиненная кабина с коротким кузовом, 2WD и 4WD Двигатель: VORTEC 5.3-литровый V-8 Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Мощность: 295 л.с.

Дополнительная информация

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103 Разослать указанным адресатам БЮЛЛЕТЕНЬ МОДЕЛИ ТРЕНЕРА ТИП РУКОВОДСТВА И ДЕТАЛИ РАЗДЕЛА ВЕРСИЯ: Серии T 2100 и C2000: Информация по обслуживанию: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Drive

Дополнительная информация

E - ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E - ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo - Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье приводится базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

FORD POWERSTROKE DIAGNOSTICS 1994-2003 Это руководство не заменяет соответствующие руководства по диагностике и диагностический прибор. Он предназначен для использования с соответствующими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости

. Дополнительная информация

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ Baum Tools Unlimited Inc. 31 марта 1999 г. TAU 2.1 СЧИТЫВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ 1. Снимите рабочую консоль с TAU 2.На верхней стороне пульта управления находится

Дополнительная информация

Lotus Service Notes Section EMR

РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный (-ые) специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн для турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Сервисная информация Грузовые автомобили

Сервисная информация Группа грузовых автомобилей 28 Выпуск 2 Модуль управления двигателем (ЕСМ), диагностический код неисправности (DTC), Руководство по выбросам выхлопных газов 2010 CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Дополнительная информация

Электронная механическая коробка передач

Обслуживание.Программа самообучения 221 Конструкция и принцип действия электронной механической коробки передач Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет запущен в серийное производство.

Дополнительная информация

ДОГОВОРЫ НА РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

MINI РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТ МЕНЬШЕ РАССМОТРЕНИЯ, БОЛЬШЕ НЕДЕЛЯ! ПОСТОЯННОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВАШЕГО НОВОГО, Б / У ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ MINI. Подходит ли ваш одометр к концу вашего первоначального 4-летнего / 50000-мильного

Дополнительная информация

ЗАПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ TOYOTA.Общее

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является самой важной функцией электрической системы автомобиля. Система запуска выполняет эту функцию, изменяя электрическую энергию с аккумуляторной батареи на механическую

. Дополнительная информация

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИК НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИК НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ Определение: автомобильный техник начального уровня выполняет диагностику и ремонт бензиновых автомобилей и легких грузовиков под ограниченным контролем.Последние две полосы

Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Обучение обслуживанию Программа самообучения 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc. Volkswagen Academy Напечатано в США. Напечатано 3/2008. Номер курса 861803 2008 Volkswagen of America,

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЕСНА 2005 ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ FORD Выполнение ремонта или обслуживания любого из следующих компонентов может потребовать от вас инициировать процедуру повторного обучения компьютера по заказу

Дополнительная информация

Сервис мануал грузовиков

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), диагностический код неисправности (DTC), руководство с даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержат

Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ

СИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА - АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы обогрева кондиционеров Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите

и внимательно следуйте им. Дополнительная информация

Кондиционер, электрические испытания

просто тест.Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Дополнительная информация

В последнем выпуске GEARS,

JATCO CVT и DaimlerChrysler от Шона Бойла. Электронные и компьютерные системы управления. Часть 2. В последнем выпуске GEARS мы начали рассматривать бесступенчатую трансмиссию (CVT) JATCO

. Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ HOLDEN GEN III V8

ХОЛДЕН ХОЛДЕН ООО А.C.N. 006 893 232 ОБУЧЕНИЕ УСЛУГ АВТОРСКИЕ ПРАВА - HOLDEN LTD Полное или частичное воспроизведение запрещено без письменного разрешения Февраль 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ПРИМЕЧАНИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

04 13 АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

04 13 АНБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ИНДЕКС РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС ............. 04 13 1 СХЕМА СИСТЕМЫ АБС ............ 04 13 2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС (HU) / УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ МОДУЛЯ (CM)............. 04 13 3 Проверка системы ................

Дополнительная информация .

Самые надежные и самые проблемные АКПП

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы в автоматических трансмиссиях, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Данная трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением. такие двигатели, как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначается для полноприводных автомобилей (AWD).Эта автоматическая трансмиссия использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 - 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM рассчитана на двигатели объемом от 1,8 до 3,6 л и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко достигает отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. Чтобы выдержать 300-400 тысяч километров, АКПП может потребовать замены изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т.д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники - Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1995 году для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожных автомобилях Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых частях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 - это доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической коробки передач. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км.

Эта автоматическая трансмиссия была создана совместными усилиями инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком данного продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что способствует снижению расхода топлива. Основное преимущество этой автоматической коробки передач в том, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось спроектировать компактную трансмиссию, которая имеет те же размеры, что и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционной накладки.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Водители часто критикуют этот тип трансмиссии из-за неестественного режима работы, при котором обороты двигателя остаются слишком высокими. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет водителю множество проблем.

Основной элемент вариатора - стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач - S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. процедура требует онлайн-подключения к серверу в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это 1-я 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. Сегодня ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: передний (FWD), задний (RWD) и весь (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры объединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в режим «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя - износ трансмиссия и конические шестерни конической формы. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится сталкиваться с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии - постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач - выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Другая проблема связана с утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают нормально работать и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и из-за высокой цены запчастей оказывается довольно дорогой.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад и мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысячи долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка доп. радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.

Смотрите также