8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Диагностическое оборудование для акпп


Диагностика гидроблока АКПП на стенде - Диагностическое оборудование для АКПП

5 августа 2015

Для чего нужен Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K?

Проверка узла системы управления гидродинамической коробкой перемены передач  - гидроблока АКПП.

   

Что делает оборудование?

Эмулирует работу блока управления гидравликой коробки в автомобиле. На самом деле эмуляция это не правильное определение процессов, протекающих в блоке, установленном на стенде диагностики VBTМ-K. Являясь задающим устройством стенд диагностики VBTМ-K выдает определенный алгоритм, который должен выполнить гидроблок, как исполняющее устройство. При этом стенд диагностики VBTМ-K может заставить работать определённые узлы гидроблока в экстремальных режимах, проверяя их на надёжность и бессбойность работы, так называемым, «Стресс тестом». На выходных масляных магистралях, идущих от гидроблока и которые включают в коробке передач определенные пакеты фрикционов и др. механизмов, в стенд диагностики VBTМ-K установлены датчики давления, снимающие показатели в каждую единицу времени. Информация, полученная в результате теста на аппарате, обрабатывается и выдается в виде временных графиков и таблиц с данными, которые можно сравнить с результатами эталонных тестов, проведенных на новых, рабочих гидроблоках.

Правильный анализ этих данных может дать полную картину о состоянии проверяемого гидроблока, а главное поможет локализовать источник проблем, если тесты оказались далеки от идеала.

Чем отличается от известных систем диагностики и выявления неисправностей?

Электронная диагностика коробки автомат

Современные коробки передач, как и все автомобили в целом, имеют в своем арсенале большие возможности для диагностики и выявления проблем практически в любом узле. Диагностическое оборудование для испытания гидроблоков АКПП достаточно точно может определить что является источником проблем и где искать неисправность. Но это работает только в том случае, если в этой цепочке есть датчики и исполнительные механизмы с обратной связью, данные с которых обрабатывает компьютер. Зачастую же диагностический прибор как инструмент для ремонта гидроблока АКПП видит следствие неисправности и исходя из заложенных алгоритмов работы трансмиссии и самой диагностической программы выдает наиболее вероятный источник проблем. Как показывает практика (и это вам подтвердит любой опытный ремонтник), источник проблемы может находится совсем в другом месте и локализовать его электронными приборами зачастую невозможно.

Например: автомобиль переключается на повышенную передачу с толчком, с задержкой и подбросом оборотов двигателя. Диагностика говорит о недостатке давления в узле определенной передачи и рекомендует заменить отвечающий за это соленоид (электрический клапан), но замена ничего не дает, т.к. причина данной проблемы кроется не в недостаточной подаче масла соленоидом, а  в утечке рабочей жидкости через зазор между плунжером и цилиндром в исполнительном узле гидроблока. Произошло это из-за износа трущихся поверхностей данной пары. Электроника это не определит.

 

Вакуум тест

Известен метод определения описанных выше неисправностей с помощью Вакуум теста.  Суть его в том, чтобы на снятом, перемытом, разобранном гидроблоке оценивать каждую пару трения на величину износа по количеству пропускаемого воздуха через зазор трения.

Метод работает, но опять же, вы должны четко представлять за что отвечает каждый плунжер вакуумного тестера, чтобы понимать за какие передачи он отвечает в каких режимах он работает.

В итоге: совместили оба метода диагностики и решили найденные в гидроблоке проблемы, проверили остальные узлы коробки передач. Все собрали, поставили на автомобиль, поехали, а проблемы остались те же или одни вопросы ушли, но появились новые - машина не едет как должна.

Начинаем все сначала и ищем кто в этой беде виноват, ведь все сделали правильно, но надо разбирать снова…

 

Проверка на авто

Самый интуитивно понятный способ проверки –все собрать после ремонта, установить на автомобиль, сесть и поехать. В большинстве случаев, если машина не сигнализирует каким бы, то ни было способом о неисправностях, если едет и переключает передачи комфортно, значит – автоматическая коробка исправна.

Но в качестве проверки после ремонта такой способ слишком дорог. Если машина не поехала - надо искать неисправность снова и если гидроблок остается под подозрением, а это действительно частый виновник плохой работы трансмиссии в целом, то все начинаем по кругу. Снять поддон (если мы говорим о проверке гидроблока управления коробкой, а не снятии АКПП в целом), слить масло (ему еще надо, как правило, остыть и потери дорогого ATF при сливе неизбежны), отсоединить целый жгут проводов, открутить сам блок. Потом его надо проверить – но как? Мы его уже смотрели... Разобрать, перемыть, собрать… а вдруг, проблема не в нем. И затем, надо все поставить на место. Потеря уймы времени и материальных затрат (масло, возможно фильтр, прокладки и т.д.)

 

Вот здесь и надо вернуться к стенду проверки гидроблока VBTМ-K. Один раз сняв гидроблок, проверив его на стенде для АКПП, Вы сразу продиагностируйте работу как электрических элементов, так и гидравлическую его часть. Сможете локализовать проблему, если она есть в данном узле, устранить ее и не устанавливая на автомобиль еще раз убедиться в исправности. Если после установки на транспортное средство автомобиль не едет как надо, то проблему надо искать в другом месте… гидроблок тут не причем.

Надо отметить, что стенд диагностики VBTМ-K – это инструмент. Для использования VBTМ-K на 100% вы должны разбираться в тех процессах, которые происходят в автоматической коробке и в самом гидроблоке. Как происходит переключения, какие задействованы клапана и соленоиды при включении той или иной передачи в коробке.  В случае, если у вас такого опыта нет, вы должны осознавать, что данный прибор потребует от вас некоторого усердия в освоении данной науки. В большинстве случаев достаточно много информации, (такой как алгоритм включения, гидросхема коробки и гидроблока) на конкретную АКПП можно почерпнуть из открытых источников. Некоторые базы данных, особенное на свежие трансмиссии, возможно придется купить.

В любом случае стенд для проверки VBTМ-K даст наиболее полное представление о состоянии гидроблока АКПП. Он может делать тесты в любом температурном режиме и давлении системы. Например - при 115 грС и давлении 30 Бар, когда проявляются большинство «плавающих», не постоянных сбоев в работе блока управления. На нем можно задать бесконечное количество переходов с одной передачи на другую, или задать определённую последовательность включения передач или самих соленоидов, поймать ускользающую в обычном режиме неисправность.

Вся информация о тестах диагностики гидравлики сохраняется и доступна для анализа в любой момент времени. Вы можете провести тесты, сохранить их для истории обслуживания АКПП или вывести на печать и отправить заказчику или владельцу автомобиля, приехавшего на ремонт. Если вас не устраивают данные и графики эталонных тестов, Вы можете их заменить на собственные.

Устройство

Данное краткое описание даст понятие о тех процессах, которыми вы можете управлять при диагностике гидроблока АКПП на стенде и настройки гидроблоков.

Масляная емкость VBTМ-K имеет объем более 25л, который позволяет тестировать гидроблоки с любым расходом масла. Температура рабочей жидкости может быть задана до 120 гр.С. Давление на входе в гидроблок регулируется оператором от 0 до 30 бар.

 

Для того, чтобы провести тестирование гидроблока на нашем оборудовании для диагностики АКПП Вам понадобится переходная плита, которая имитирует присоединительную поверхность коробки куда он прикручивается. Для каждого вида АКПП есть своя оригинальная переходная плита. Есть также плиты  калибровки соленоидов для таких трансмиссий серий Aisin Warner как 55-50 и TF80. Обратите внимание, что плиты не входят в стоимость гидротеста VBTМ-K, Вы сами подбираете те модели плит, которые собираетесь ремонтировать или которые имеют наибольшее распространение на Вашем рынке и заказываете дополнительно.

Процедура диагностики гидроблока или его калибровки выглядит следующим образом:

1.       доводим масло в VBTМ-K до необходимой температуры (задается оператором исходя из поставленных задач)

2.       выбираем переходную плиту под данный вид гидроблока

3.       устанавливаем гидроблок, как правило, на штатные винты крепления, которыми он прикручивается к трансмиссии

4.       к плите гибкими шлангами, по определенной для данного гидроблока схеме, подключаем: подачу ATF с линейным (рабочим) давлением и магистрали выходных каналов, с которых идет считывание данных датчиками VBTМ-K.

5.       подключаем электрическую часть гидроблока (жгут проводов идет в комплекте с переходной плитой)

6.       Выбираем на экране VBTМ-K модель тестируемого гидроблока из общего списка диагностических тестов, для запуска необходимого алгоритма проверки или настройки гидроблока АКПП

7.       Запускаем выбранный вид теста или калибровки. В процессе его выполнения на экране будут отображаться информационные сообщения программы о необходимости переключения рычага на переходной плите, имитирующего ручку селектора АКПП (коробки автомат), или изменения других режимов, задаваемых оператором вручную. При этом Вы можете наглядно видеть есть ли отклонение от эталонного значения по давлению в каждом канале давления, т.к. информация о рекомендуемом значении и допустимом диапазоне разбежки в показаниях приборов тоже выводится на экран в режиме реального времени.

8.       Заканчиваем тест. На экране выводится график по каждому каналу в сравнении с эталонным. Проанализировав эту информацию Вы можете определить какой узел является источником проблем и отклонений от необходимых параметров для правильной работы автоматической трансмиссии.

Fcar F5 G Диагностическое оборудование автоматической коробки передач

Поддержка автомобилей

Бренды США и ЕС: Chrysler, Ford, General Motors, BMW, Benz, Rover, Volvo, Opel, Saab, MG, Peugeot, Porsche, Volkswagen , Audi, Citroen, Skoda, Renault, Saab, Fiat .. Benz diesel, HINO, VOLVO diesel, UD, Scania, MAN ...

Корея и Япония Марки: Mitsubishi, Toyota, Nissan, SUZUKI , Lexus, Honda, Mazda, Subaru, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong...

Китайские бренды: Geely, Chery, Rong Wei, Liebao, Hafei, Great Wall, Lifan, Chung-tai, Changan, Changhe, JMC, Young-Man ...

Поддержка двигателя

WeiChai, YuChai, ShangChai, XiChai, ChaoChai, YangChai, QuanChai, DaChai, ChangChai, Perkins, DEUTE, Cat, Cummins, Lovol Power, BEINEI ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, Hangzhou Engine, Hualang, Isonguzu, Yiang YunNei Power, Huayuan Laidong Engine, LaiYang Power, Nissan, Fukang Power…

Поддержка ECU

Bosch, Cummins, Denso, Siemens, Motorola, Zexel, VITO, NanYue, Delphi, Wabco…

Считывание кодов неисправности, считывание модели двигателя, считывание информации о компьютерной версии, считывание QR-кода, считывание номера системного параметра, считывание потока данных, удаление кода неисправности, считывание QR-кода, проверка компонентов, проверка цилиндра разрыва, проверка компрессии, проверка форсунок , Помощь в обслуживании, Изучение онлайн и так далее.

.

Комплектующие для автоматических трансмиссий

Растущий спрос на комфорт и безопасность приводит к глобальному технологическому переходу от механических коробок передач к автоматическим. Автоматические трансмиссии удобнее, безопаснее, экономичнее и экономичнее, и в то же время обеспечивают более комфортное вождение. С автоматической коробкой передач водителю больше не нужно задействовать сцепление, что очень удобно, особенно в городских условиях. Такие функции, как автоматизированный помощник при парковке, еще больше упрощают повседневную жизнь и являются ранним этапом полностью автоматизированного вождения.
Bosch предлагает обширный портфель ключевых компонентов и системных ноу-хау для полуавтоматических и полностью автоматических трансмиссий всех типов. Портфель состоит из ключевых компонентов, таких как блоки управления, приводы, нажимные ремни и датчики, а также полные системы для автоматизации трансмиссии.

без топлива

потребление

и снижение выбросов CO 2 по сравнению с механической коробкой передач

подробнее

безопасность

при старте в гору

более динамичный

вождение

из-за особенно быстрого переключения передач в автоматической коробке передач

подробнее

комфорт

в пробках

.

Автоматические трансмиссии Оборудование для ремонтных мастерских и ремонтных мастерских :: Go4trans.com

В этом разделе представлены различные машины, используемые для восстановления, диагностики и тестирования коробок передач в сборе - все, что подходит для мастерских по производству трансмиссий. Это подходящее место для качественного ремонта трансмиссии при рассмотрении сложных стендов для динамометрических испытаний трансмиссии и небольших устройств, таких как устройства для замены трансмиссионной жидкости (масла) или машины для проверки герметичности трансмиссии, например, устройство HT2000, позволяющее проверить целостность цепи без снятия автоматической трансмиссии с транспортное средство.Высокопроизводительные трансмиссии, бывшие в употреблении трансмиссии, восстановленные трансмиссии - все требует надежного оборудования для выполнения ремонта трансмиссии.

Что вы ищете?
Автоматические коробки передач

составляют впечатляющее большинство для автомобилей на рынке США, и с каждым годом общее количество автоматических коробок передач во всем мире (а также коробок передач с прямым переключением и бесступенчатых трансмиссий) увеличивается.Это хороший знак, подтверждающий, что водители перестали бояться ремонта АКПП. Стоимость качественного капитального ремонта автоматической трансмиссии высока, что оставляет профессиональным специалистам по трансмиссиям огромное пространство для получения прибыли. Это требует инвестиций в профессионализм персонала и надежное передаточное оборудование.

Наряду с тем, что за последние 10-15 лет количество автомобилей с АКПП в мире значительно выросло, стоит отметить, что это дало толчок росту и развитию качества ремонта АКПП и доступности запасных частей.С другой стороны, агрессивность управления автоматической коробкой передач теперь ближе к поведению механической коробки передач. Агрессивный стиль вождения неизбежно ускоряет момент обращения к специалисту по трансмиссиям для ремонта.

В 2000-е коробки передач отличались особой надежностью и стабильностью, а гидротрансформаторы почти никогда не вызывали разговоров о «режиме пробуксовки» - они автоматически блокировались на скорости ок. 60 км / ч.

Для удобства ремонта АКПП различных производителей (Autoline, Borg Warner, Transtec, ATOK, Precision и др.)) разработаны комплекты самых популярных «расходных материалов» для автоматических трансмиссий: прокладки, сальники, фрикционные накладки, кольца, фильтры, шайбы и др. Качественные запасные части также важны для эффективного и длительного капитального ремонта трансмиссии. Общие комплекты включают: комплекты для капитального ремонта (комплекты прокладок и уплотнений), мастер-комплекты, комплекты фрикционов, комплекты поршней, комплекты стальных дисков, комплекты втулок, комплекты шайб и прочее.

.Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий

в Бейкерсфилде, Калифорния

Качественный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий в Бейкерсфилде, Калифорния

4040 E. Brundage Ln
Bakersfield, CA
(661) 322-2493

Эксперт Автоматический Услуги передачи

Как следует из названия, мы обслуживаем все марки и модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с автоматической коробкой передач. Водители Bakersfield приезжают в наши магазины для обслуживания с 1956 года из-за качества и ценности нашей работы.Мы с гордостью можем сказать, что почти все в нашей команде, состоящей из более чем 15 технических специалистов, проработали в нашем цехе не менее 10 лет. Наши технические специалисты стремятся предоставить вашему автомобилю лучший ремонт и обслуживание трансмиссии в Бейкерсфилде. Мы предлагаем гарантию 18 месяцев / 18 000 миль на большинство устройств, и мы рады поговорить с вами о том, как получить гарантию 3 года / 100 000 миль.

Бесплатная буксировка

Если ваша трансмиссия выходит из строя во время поездки через Бейкерсфилд или Техачапи, сотрудники нашей службы трансмиссии All Automatic Transmission позаботятся о ваших потребностях! Мы предлагаем бесплатную услугу буксировки и доставим ваш автомобиль вам после того, как мы отремонтируем ваш автомобиль, внедорожник, малотоннажный или тяжелый грузовик.

Бесплатный диагностический анализ

Высококвалифицированные специалисты

All Automatic Transmission используют новейшее диагностическое оборудование, чтобы обеспечить максимально точное обслуживание вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание трансмиссии могут быть инвестицией, поэтому мы проводим бесплатный диагностический анализ каждого автомобиля, чтобы помочь вам и нашей команде лучше понять потребности вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание трансмиссии

В All Automatic Transmission мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль двигался с оптимальной производительностью и мощностью благодаря нашим услугам трансмиссии / трансмиссии.Наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в трансмиссии, трансмиссии и трансмиссии, от приводных валов до раздаточных коробок. Свяжитесь с нашим офисом в Бейкерсфилде или Техачапи для получения услуг сегодня.

Восстановленная трансмиссия

Если ваша трансмиссия требует капитального ремонта, наши специалисты разбирают трансмиссию и осматривают все детали, заменяя те, которые могут быть повреждены. Кроме того, мы заменим все прокладки, уплотнения и гидротрансформаторы, чтобы ваша трансмиссия снова начала работать как новая.Наша команда по обслуживанию трансмиссии Бейкерсфилд также будет использовать любые необходимые комплекты модернизации, чтобы убедиться, что ваша восстановленная трансмиссия не имеет дефектов производителя.

Что говорят наши клиенты

Буксирую свою машину из другого магазина бесплатно и сообщаю, что их не было в наличии на запчасти, но они оставили ее на ночь без дополнительной оплаты. В конце концов предложили доставить машину ко мне в офис. Я только хочу, чтобы все механические мастерские работали так же.

Дэвид В.

Я бы порекомендовал этот бизнес всем своим друзьям и семье, если бы они были рядом. Все сотрудники All Automatic Transmission попали в действительно неприятную ситуацию и сделали ее более терпимой.

Дайан Г.

После буксировки в 30 миль до их магазина я встречаю их, и они говорят мне, что в худшем случае мне нужно восстановить трансмиссию, но они могут сделать это за полтора дня.Они даже заставляли своих парней работать допоздна и приходить рано, чтобы как можно скорее подготовить для меня машину.

Тим Б.

Сказал мне, что они могли бы поставить новую ось за 300-400 долларов, и это могло бы починить ее на неделю, но тогда мы вернемся к исходной точке. Я действительно ценил тот факт, что он не пытался нас использовать. Необходимость в новой трансмиссии - нехорошие новости, но эти ребята молодцы.

Сьюзен С.

Они назвали мне на 1000 долларов меньше, срок завершения - следующий день, и они бесплатно заберут мою машину у дилера.Моя машина теперь ездит лучше, чем была новенькой.

Майкл А.

Бейкерсфилд

4040 E. Brundage Lane,
Bakersfield, CA 93307

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-2493

Запросить услугу

NW Бейкерсфилд

2844 Mosasco Street,
Bakersfield, CA 93312

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 322-5403

Запросить услугу

SW Бейкерсфилд

7001 White Lane STE 120
Bakersfield, CA 93309

Пн.- пт. С 8:00 до 17:00

(661) 412-7776

Запросить услугу

Техачапи

151 N Mill Street,
Tehachapi, CA 93561

Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

(661) 825-5322

Запросить услугу .

Смотрите также