8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Дэу нексия задние тормоза устройство


Задние тормозные механизмы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Холодными зимними вечерами, коротая время я в гараже . Решил посмотреть как дела с задними тормозами .
Думал барабан сложнее будет сниматься, я конечно повозился минут по 40 с каждым, но все таки снял ( не советую снимать ступицу с барабаном, быстро убьете подшипники, снимайте только барабан) . Барабаны у меня с 2008 г., с завода стоят, но что удивительно без особой выработки, на них я только сточил буртик по краям. Колодки кто то уже менял, они с малым и равномерным износом, поэтому их тоже не менял . Цилиндр на одной стороне был закисший, при разборке обоих изнутри вылилось много ржавчины) Менял только пружины, корончатую шайбу, сам механизм только очистил и покрасил, он без износа . Оригинальный ремкомлпект стоит неоправданно дорого, я нашел ремкомплект bosch за 130 р )

По этой картинке собирал, ничего сложного

Полный размер

Трубка от цилиндра тормозного левая — 96163612 Трубка от цилиндра тормозного левая — 96163614 Шланг тормозной fenox 2 шт. — Ph312813

Полный размер

Скоба которая держит тормозной шланг 4 шт. — 94535131

Полный размер

Тормозной цилиндр — F026009143, дополнительно разобрал и промазал смазкой для суппортов ATE

Полный размер

Винт который крепит тормозной цилиндр 2шт. — 94500125

Полный размер

Скоба держащая трос ручника в барабане 2 шт. — 94535166

Полный размер

Ремкомплект пружин, в одном комплекте на две стороны — 1987475082 ( дополнительно надо докупить еще 2 пружины)

Что в себе содержит ремкомплект

Дополнительно надо докупить 2 пружины, их нет в ремкомплекте — 94535436

Полный размер

В собранном виде, заливать все медной смазкой не стал, смазал лишь нагруженные узлы механизма

Также заменил трос ручника 90235948-b

По цене вопроса копейки)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Daewoo Nexia имеют маркировку FLD04.


Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°...

8. ...и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.

9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора...

10. ...и нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

13. Отведите назад заднюю тормозную колодку...

14. ...и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.

15. Снимите пружину рычага регулятора зазора...

16. ...серьгу...

17. ...и рычаг регулятора.

18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

 

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Поделиться в социальных сетях:

Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.

Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.

Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.

Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.

1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

2. Снимаем пружину

3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

7. Снимаем распорную планку в сборе.

8. Снимаем опорную стойку передней колодки.

9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.

Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.

Обслуживание задних тормозов (расширено) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Это как в фильме, "Каждый год…"
Так вот, каждое лето обслуживаю задние тормоза, что бы быть уверенным, что с ними все ОК.
Тема в БЖ у меня уже есть Здесь, и многие ею воспользовались, что очень приятно.
Решил дополнительно создать тему с некоторыми уточнениями, как правильно и лучше делать, что бы все работало как часы. И не верьте никому, что в нексии задних тормозов нет и ручник не держит, если все правильно делать, все работает как нужно. Правда РТС ставил 3/40 (ничего в РТС не рассверливал и не вынимал, просто заменил).
Ручник работал на протяжении всего года и пользоваться им нужно, что бы трос не "закисал", хоть время от времени. Зимой на ручнике на долгое время не оставлять, но периодически пользоваться нужно. Это Вам совет.
Буду стараться написать более подробно.
Глушим машину, ставим на передачу, ставим под каждое колесо башмаки (кроме колеса, которое будем снимать), под домкрачиваем (например) левую заднюю сторону, подкладываем надежно ОБЯЗАТЕЛЬНО! что то страховочное (от внезапной поломки домкрата например), снимаем колесо. Залезаем под машину (с ямы конечно лучше), откручиваем ключом на 10 две гайки экрана.

Полный размер

Вот эти


Это нужно для того, что бы нормально вставить ключ для отпускания ручника.
Берем ключ на 13 и выкручиваем гайку натяжения стояночного тормоза, до тех пор, пока тросы не освободятся (натяжение тросов упадет).
Ручник отпустили, крестообразной отверткой откручиваем винт крепления тормозного барабана. Пытаемся теперь снять сам барабан. У меня он легко снялся движениями в разные стороны. Если не снимается, можно взять деревянную наставку поставить наставку в торец барабана и по ней молотком попробовать не сильно постучать время от времени прокручивать барабан. Но прямо молотком стучать нельзя, можно повредить сам барабан.
Сняли барабан и видим картину (конечно будет не очень чисто), поскольку отходы от тормозных колодок будут везде, и так устроена система, что этой пыли некуда деваться, она оседает на всем.

Полный размер

Вот так было у меня, просто перед этим тряпкой протер.

Полный размер

Видим, что собачка автоподвода на месте и находится в правильном положении. Внешне, цилиндр рабочий не течет, колодки в нормальном состоянии.


Во избежания выхода цилинриков рабочего цилиндра и протечки тормозной жидкости, стягиваем стяжкой.
Для того, что бы снять колодки со всем механизмом, нужно надавить на шайбу фиксирующую, провернуть на 90гр., снять пружину и вытянуть шток, также проделать со второй колодкой.
Теперь можно вынуть сам механизм (при этом освободить от зацепления с тросом ручника.

Полный размер

Вот так это дело снял, распорная планка освободится и ее при снятии механизма легко вытянуть.


Щеткой по металлу все вычищаем.
Проверяем рабочий цилиндр. Снимаем стяжку и цилиндрики сами должны выйти примерно вот так.

Полный размер


Теперь пальцами попытаемся их вдавить, они должны с небольшим усилием вдавиться во внутрь.

Полный размер


Отпускаем и цилиндрики вновь выходят, как на картинке выше. Проверяем пыльники, если все нормально, надеваем стяжку обратно.
После очистки промазал преобразователем ржавчины, в летнюю пору сохнет быстро.

Полный размер

Кругами выделены места, на которых нужно будет наложить спец.смазку.


Пыльники цилиндров (с внутренней стороны и с наружной) смазал смазкой от Toyota 08887-01206, как раз предназначена для пыльников и не только.

Полный размер

Как зубная паста.

Полный размер

Много мазать не нужно


Наносим смазку содержащую медь противоскрипную на щит, где будут соприкосновение колодок.

Полный размер

С одной и с другой стороны щита.


Теперь смотрим, что с механизма подлежит замене, сильно заржавевшие пружины (вот-вот обломятся), колодки, шайбы. Отдельное внимание следует обратить на распорную планку, с храповой гайкой. Резьба должна быть чистой, гайка легко крутиться по резьбе, шлицы гайки не должны быть слизаны.
Теперь о главном.
Когда покупаете рем.комплекты, будьте осторожны (лучше сразу взять оригинал, но он дороже стоит и состоит только из не большого количества комплектующих).
Вот такой 96395382, 96395381.
Нашел у себя давно лежащий РК не оригинал. На гайке шлицы сделаны не в ту сторону, соответственно автоподвод работать не будет (можно конечно гайку накрутить другой стороной, но это не наш метод, так не правильно, и язычок потом может до шлицов на гайке на доставать).

Полный размер

Продаются та

Воюю с задними тормозами… — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже пару недель воюю с задними тормозами, и пока безоговорочной победы не видать :)
Началось всё с того, что однажды я заметил характерную закономерность — если поставить машину на ручник, на относительно долгое время, то потом, после начала поездки, примерно в течении 5…10 минут, слышен очень громкий скрип. Он не постоянный, но уж очень мерзкий. Как заметил, вообще перестал пользоватся ручником.
Я его, (ручник), в общем то никогда не жаловал, машину ставлю на стоянку всегда на первой передаче, в горку трогаюсь тоже без него, но то что с задними тормозами беда — стало понятно.

Примерно пару недель назад, я решил объявить им войну, для чего было решено их вскрыть, и посмотреть, что там и как. Но тут я потерпел первое позорное фиаско — как я ни обколачивал ржавые барабаны, ни правый, ни левый снять мне так и не удалось((
Купил комплект колодок, и поехал в сервис.
В сервисе их играючи сняли за пару минут, (с улыбкой глядя на моё вытянутое в ахуе литсо), и содержимое предстало в полной красе.
А там… Там маленький пушной зверёк. Барабаны на выкинштейн, (оба были проточены, и снова выжраны, точить уже некуда), всё ржавое, цилиндры закисли сгнили и заклинили… На колодках толком износа нет, (что и неудивительно при заклинивших цилиндрах), только ржавое всё насквозь…
В общем или плюнуть и ездить на передних, или всё менять. Разумеется, я выбрал второй вариант.
Отдал в сервисе 400р, и уехал.

Далее, примерно неделю назад были приобретены два новых барабана, и два новых же цилиндра к ним, один (правый) ремкомплект, (левого не было), и я предпринял новую атаку.
Теперь то я мигом скинул барабан, почувствовав себя этаким могучем автослесарем, но реальность оказалась жестокой — я конечно же не смог открутить тормозную трубку от цилиндра))) Только гайку сорвал.
Короче снова та-же жопа, только вид спереди :)
С мыслью — Ну, с##ка, теперь то я тебя, падлу, точно сделаю, дело принципа! — собрал всё как було, и уехал домой.

Через день был куплен разрезной ключ, и обе металические трубки, (на тот случай если не открутится, чтоб откусить и заменить), и я с новыми силами ринулся в бой.
Если коротко — я таки скинул трубку, заменил цилиндр, и с другой стороны тоже, но конечно же всё не прошло без сучка и задоринки: ремкомплект оказался полным говном, в итоге я из него ничего так и не применил, оставил всё родное. Так как родные пружины, даже будучи ржавыми, более упругие чем те что в ремкомплекте. Да и вообще, в ремкомплекте было то что не особо надо, типа всяких пружинок, зато того что реально нужно, нифига нет — например стопор который держит собачку автоматического механизма подвода колодок. Пришлось реанимировать родной.
В процессе почистил всё железной щёткой, забрызгал Растстопом, в общем постарался улучшить всё это хозяйство, как смог. Ну и барабаны чёрной термостойкой краской покрасил.
Собрал всё, аккуратно уехал домой, и на следующий день прокачал тормоза.
Пока толком не проверял эффективность тормозов, не было особо времени, да и хочу ещё клапана выкинуть, но уже показалось что машина при торможении стала меньше клевать носом… Возможно показалось.
Выкину клапана, протестирую, и отпишусь.
Пока такие результаты.
В процессе работы фоток мало делал, так как руки всё время в мазуте, да и времени было в обрез — боялся не успеть до темноты, поэтому выкладываю что есть:

Ржавый ужосс N1

Ржавый ужосс N2

Ржавый ужосс N3

Покрашенный барабан

В основном фоткал чтоб потом собрать, так как вижу такой механизм первый раз в жизни, и был риск потом и не вспомнить какая пружина откуда))
Крашенный барабан уже немного ободрал, (положил его, ещё не высохшего неудачно), потом подкрашу.

По итогам всего проделанного, есть несколько вопросов, если кто ответит, был бы очень признателен:
1. Механизм автоподвода колодок — он нужен в бОльшей степени для работы ручника, или гидравлического тормоза тоже? Почему спрашиваю, мне показалось что он у меня или не работает вообще, или работает хреново; Что если вручную подвести колодки максимально близко к барабану, (выкручивая гайку), а автоматику эту выкинуть?.. Хотя, можно и оставить, конечно, может она там и работает… Я вроде постарался всё сделать максимально грамотно — и собачку подогнул, чтоб упиралась чётко в зубцы гайки, и промазал резьбу, чтоб гайка легко вращалась.
2. После замены задних цилиндров, прокачивать тормоза надо со всех четырёх сторон, или достаточно только сзади?

Обновление от 8.11.
Сегодня продолжил начатое, а именно удаление клапанов с магистрали задних тормозов.
Главный тормозной цилиндр:

ГТЦ

Открутил трубку с первого клапана ключом на 12, (обычным, не разрезным), подставил тару чтоб сливалась тормозуха:

Когда перестало капать, открутил сам клапан ключом на 22, (снова подставил ёмкость), и разобрал его:

клапан в сборе

разобрал

Очень удивило состояние пружины:

Чего она так заржавела, там же вроде тормозная жидкость?..
Прошёлся по ней железной щёткой:

Собрал первый клапан, (выкинув из него пластмассовый клапан и пружинку), и сразу же принялся за второй, пока к нему есть доступ.

Там всё то же самое, та же ржавая пружинка, и тот же клапан. Что удивило — трубки, что идут к клапанам, имеют разный размер гаек — та что я откручивал первой, там под ключ на 12, а та что идёт на второй, там ключ на 10. Хз зачем так сделано, но вот такая фигня. Открутились, кстати, эти трубки гораздо легче чем с задних тормозных цилиндров.
В общем всё протёр, и установил оба клапана обратно.

Красатанама! :)



На этом можно было б и остановится, но одна мысля не давала мне покоя. Уж очень мне хотелось заменить задние трубки, что идут к тормозным цилиндрам :)
Во-первых, потому что они куплены, и лежат себе такие все красивые; А во-вторых, потому что мне очень не понравилось состояние резьб на родных трубках.
Ну и так как время ещё было, решил их сегодня внедрить ))
Вот новенькие трубки:

Тормозная система Дэу Нексия N150

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, соединительные трубки и шланги.

Тормозной механизм переднего колеса Nexia:
1 — шланг тормозного механизма; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — направляющая колодок; 7 — тормозная колодка; 8 — суппорт.

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршне-вой колесный цилиндр. Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:
1 - тормозной щит; 2 - задняя колодка; 3 - опорная стойка; 4 - разжимной рычаг колодок; 5 - верхняя стяжная пружина; 6 - колесный цилиндр; 7 - распорная планка; 8 - рычаг регулятора; 9 - серьга; 10 - пружина рычага регулятора; 11- передняя колодка; 12 - нижняя стяжная пружина.

Тормозные механизмы задних колес -барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, его пружины и серьги. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб и тем самым увеличить длину распорной планки и одновременно уменьшить зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Привод стояночной тормозной системы - механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух ветвей троса, разжимных рычагов колодок и распорных планок. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Ход рычага стояночного тормоза после регулировки должен составлять 3-5 зубьев сектора. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.

Главный тормозной цилиндр крепится к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.

Полупрозрачный пластмассовый бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости крепится к верхней части цилиндра через резиновые соединительные втулки, вставленные в отверстия цилиндра.

Поршни в главном цилиндре расположены последовательно. Ближний к вакуумному усилителю поршень приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а дальний поршень - левый передний и правый задний. Рабочая жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регуляторы давления, установленные на главном тормозном цилиндре.

Регуляторы давления предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном гидроприводе задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится к двум кронштейнам закрепленным на щитке передка кузова. Усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка работоспособности усилителя: на автомобиле с остановленным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью вакуумной трубки, идущей от впускной трубы.

Педаль тормоза подвешена на кронштейне педального узла. Педаль снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигнала торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Тормозная система Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Тормозная система

18.0 Тормозная система
Тормозной барабан Внутренний диаметр 198,6 мм Допустимая овальность 0,1 мм Максимальный диаметр при расточке 201,0 мм Тормозной диск Наружный диаметр 236,0 мм Допустимое торцовое биение 0,1 мм Допустимая разнотолщинность 0,01 мм Номинальна...

18.2 Общее описание
Тормозная система 1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ 6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА 9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ 10. СУППОРТ ПРАВЫЙ 11. ПОЛЫЙ БО...

18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
Тормозную систему проверяют на сухой, чистой и достаточно ровной площадке с хорошим покрытием. Надежная проверка состояния тормозной системы на влажной или покрытой грязью (в том числе сухим песком) площадке будет затруднена из-за различного сцепления шин с покрытием. Неровное покрытие также не...

18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
Предупреждение Запрещено применять тормозные жидкости, изготовленные на минеральной основе. Не следует также использовать емкости, в которых содержались минеральные масла, минеральные тормозные жидкости или вода. Примесь минерального масла или жидкости приведет к разбуханию и выходу из строя ...

18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
Операция по удалению воздуха из тормозной системы проводится во всех случаях попадания воздуха в гидропривод. При падении уровня тормозной жидкости в бачке и попадании воздуха в систему через главный цилиндр или при отсоединении трубопроводов от главного цилиндра воздух удаляют из всех контуров...

18.6 Промывка тормозной системы
При замене старых деталей тормозного гидропривода на новые рекомендуется тщательно промыть свежей тормозной жидкостью всю систему. На промывку гидропривода расходуется около 1,1 л тормозной жидкости. Система должна быть обязательно промыта при сомнениях в качестве тормозной жидкости или, если з...

18.7 Проверка регулятора тормозных сил
Необходимые приспособления: – манометр (двойной). С помощью манометров проверить исправность регуляторов тормозных сил. При проверке необходимо измерять давление одновременно в колесных цилиндрах переднего и заднего тормоза, расположенных по диагонали. Сначала проверяется один контур системы, з...

18.8 Тормозные шланги (передние)
Расположение тормозных трубопроводов 1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ 6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА Шланг переднего правого ...

18.9 Тормозные шланги (задние)
Шланг заднего правого тормоза 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА 6. ШЛАНГ 16. КРОНШТЕЙН Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Тормозные трубопроводы от шлангов. 3. Обе запорные пластины 5. 4. Тормозной шланг 6 от ...

18.10 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз 100. ФИКСАТОР 101. ДЕРЖАТЕЛЬ 102. РЫЧАГ 103. УРАВНИТЕЛЬ 104. ХОМУТ 105. ГАЙКА 106. ТРОС 107. ДЕРЖАТЕЛЬ Для исключения повреждений резьбы регулировочной тяги стояночного тормоза при техобслуживании и ремонте стояночной тормозной системы следует руководс...

18.10. Рычаг стояночного тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Колеса. Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально толщину накладок передних дисковых тормозных механизмов через окна в тормозных скобах, обратив внимание на: – минимальную толщину накладок; ...

18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Вынуть заглушки контрольных отверстий в опорных тормозных дисках. Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально толщину накладок задних барабанных тормозных механизмов через отверстия в тормозных о...

18.13 Тормозные диски
ПРОВЕРКА РАЗНОТОЛЩИННОСТИ ДИСКА Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Толщину следует измерять в четырех или более местах по окружности диска. Все измерения проводятся на одинаковом расстоянии от наружного края диска. 2. Если толщина диска, измеренная в различных местах отличается б...

18.14 Тормозные барабаны
Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от крутости (овальность) и цилиндричности (конусность). ТРЕЩИНЫ, ЦАРАПИНЫ, КАНАВКИ НА ПОВЕРХНО...

18.15 Тормозная педаль
Подвеска тормозной педали 301. КРОНШТЕЙН 302. КРОНШТЕЙН ПОДВЕСКИ ПЕДАЛИ 303. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 304. ГАЙКА 305. ШАЙБА 306. ОСЬ 307. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 308. ПЕДАЛЬ 309. НАКЛАДКА ПЕДАЛИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключатель стоп-сигнал. 2. Возвра...

18.16 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 9. УПЛОТНЕНИЕ 10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ Главный тормозной цилиндр...

18.17 Бачок
Снять или отсоединить Демонтаж бачка А. ОТВЕРТКА 2. БАЧОК 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клеммы проводов от крышки 1. 2. Опорожнить бачок 2. 3. Отжать с помощью отвертки фиксаторы 4 бачка. 4. Наклонить бачок 2 и снять его в...

18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
Маркировка пропорциональных клапанов Снять или отсоединить Предупреждение Поскольку клапаны отрегули рованы попарно, они подлежат замене только в комплекте. Заменить крышку 1 бачка с датчиком уровня на обычную резьбовую крышку, чтобы сигнализатор на приборной доске не включал...

18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе
Главный тормозной цилиндр 1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 9. УПЛОТНЕНИЕ 10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ Снять или отсоединить ...

18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра
Разобрать Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Демонтаж стопорного кольца А. ...

18.21 Дисковый тормозной механизм
Дисковый тормозной механизм 1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ 2. ВНУТРЕННЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 3. НАРУЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 5. ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ ГОЛОВОК БОЛТОВ 6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ 8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ 9. ПОРШЕНЬ 10. ШТИФТЫ 11. ЩИТ...

18.22 Колодки и накладки
Снять или отсоединить Демонтаж штифтов А. БОРОДОК В. МОЛОТОК 1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 10. ШТИФТЫ 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА Перед началом работ поднять и закрепить автомобиль должным образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Передни...

18.23 Защитный чехол поршня
Снять или отсоединить Разборка суппорта А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА Демонтаж защитного чехла поршня А. ЗУБИЛО 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернуть болты ...

18.24 Тормозной диск
Снять или отсоединить Демонтаж тормозного диска 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 11. ЩИТОК 13. ТОРМОЗНОЙ ДИСК Предупреждение Для демонтажа тормозного диска не требуется снимать скобу дискового тормоза. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тормозные колодки. 2. Стопорный...

18.25 Суппорт
Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков А. ЗУБИЛО 5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА Демонтаж крепежных болтов А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить две трети тормозной жидкости из бачка. 2. Поднять автом...

18.26 Щиток
Снять или отсоединить Демонтаж щитка А. НОЖНИЦЫ 11. ЩИТОК 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тормозной суппорт. 2. Стопорный винт 17 и диск 13. 3. Винты 18 крепления щитка через отверстия в ступице. 4. Развернуть щиток 11 так, чтобы можно было разрезать ...

18.27 Ремонт суппорта
Разобрать Демонтаж внутренних защитных колпачков А. ЗУБИЛО В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК Демонтаж защитного чехла поршня А. ЗУБИЛО 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ Демон...

18.28 Барабанный тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм 1. ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ В ОПОРНОМ ДИСКЕ 2. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА 3. ПАЛЕЦ ДЕРЖАТЕЛЯ 4. ОПОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 5. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 7. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 8. ШАЙБА ДЕРЖАТЕЛЯ 9. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 10. СТОПО...

18.29 Регулировка тормозного механизма
Барабанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА 16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА 17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ 18. РАЗЖИМНОЙ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ 102. ГАЙКА 103. ЗАЖИМ Снять или от...

18.30 Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать барабанные тормозные механизмы. 2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза. 3. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. 4. Проверить свободу перемещений троса стояночного тормоза. 5. Вывернуть болты крепления теплозащ...

18.31 Опорный тормозной диск
Регулятор 101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ 102. ГАЙКА 103. ЗАЖИМ 104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. 2. Детали тормозного механизма. 3. Ступицу заднего колеса. 4. Держатель троса стояночно...

18.32 Колесный цилиндр
Колесный цилиндр 301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 302. ПОРШЕНЬ 303. УПЛОТНЕНИЕ 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИНА 305. КОЛПАЧОК КЛАПАНА 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. 2. З...

18.33 Ремонт колесного цилиндра
Колесный цилиндр 301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 302. ПОРШЕНЬ 303. УПЛОТНЕНИЕ 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИНА 305. КОЛПАЧОК КЛАПАНА 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать колесный цилиндр 307 с опорного диска. 2. Защитные...

18.34 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов 1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ 3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГА 6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ 7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ 8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВО...

18.35. Антиблокировочная система тормозов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
Необходимое оборудование: – прибор SCANNER-11. Предупреждение Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней мо...

18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
Удаление воздуха из блока модуляторов А. ШЛАНГ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОГО ГИДРОПРИВОДА В. ЕМКОСТЬ, ЧАСТИЧНО ЗАПОЛНЕННАЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 500. БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 515. КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛOKA МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МОДУЛЯТОРОВ С...

18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
Снять или отсоединить Демонтаж клапана для удаления воздуха из блока модуляторов 515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поместить ниже клапана уд...

18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов
Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора 501. ЭМК МОДУЛЯТОРА 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 517. РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДКИ ЭМК 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА Демонтаж ЭМК модулятора 501. ЭМК МОДУЛЯТОРА 516. Б...

18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора 515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА Отсоединение шланга от расширительного бачка 560. ШЛАНГ ...

18.41 Электронный блок управления торможением
ТЭБУ расположен под панелью управления автомобиля, слева от рулевой колонки. Снять или отсоединить Демонтаж электронного блока управления торможением (ТЭБУ) 540. ТЭБУ 548. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 570. КРЫШКА ПАНЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса
Снять или отсоединить Отсоединение электрического разъема ДУС переднего колеса 521. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 523. ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 571. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Демонтаж ДУС переднего колеса 523. ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 571. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК С...

18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса
Расположение электрических разъемов гибкой проводки ДУС передних колес 522. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ГИБКОЙ ПРОВОДКИ ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 545. РЕЛЕ АБС 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК 572. ПРАВАЯ ОПОРА ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Разъем проводки левого ДУС расположен под реле АБС. Разъем п...

18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса
Электрический разъем ДУС заднего колеса 524. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДУС ЗАДНЕГО КОЛЕСА 581. КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДУС заднего колеса встроен в ступицу. При отказе ДУС замене подлежит вся ступица в сборе. Снять или отсоединить Демонтаж тормозного барабана 580. ТОРМОЗНОЙ ...

18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

18.46 Системный электрический предохранитель
Заливная горловина бачка омывателя 530. ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ 531. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Снять или отсоединить Демонтаж крышки системного предохранителя 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 533. СИСТ...

18.47 Реле АБС
Снять или отсоединить Демонтаж реле АБС 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 545. РЕЛЕ АБС 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть и снять заливную горловину бачка омывателя. 3. Отвернуть один...

18.48 Сигнализаторы
Расположение ламп сигнализаторов на приборной доске 543. СИГНАЛИЗАТОР "BRAKE" (КРАСНОГО ЦВЕТА) 544. СИГНАЛИЗАТОР "ABS" (ЖЕЛТОГО ЦВЕТА) 549. ПРИБОРНАЯ ДОСКА Снять или отсоединить Демонтаж винтов крепления накладки приборной доски 546. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 547. НАКЛАДКА ПРИБОРН...


↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Установка механизма автоподводки задних колодок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Полтора года назад делая ревизию тормозной системы в задние тормоза были установлены "корейские" ремкомплекты ;)

Полный размер

С недавнего времени стал замечать что задняя часть машины перестала тормозить от слова СОВСЕМ. Передок клюет, а вот задок видно что не берет, хотя ручник держит на два щелчка.

Давно лежали у меня корончатые шайбы, ждали своего часа.

Полный размер

Полный размер

На прошлой неделе решился заказать оригинальные запчасти и перебрать задние тормоза. Сегодня забрал с ТК и приступил к работе.

В целом доехали следующие запчасти (под заказ оригинальные ремкомплекты ждал две недели):
1) Пружина ЗТК стяжная Ланос, Авео, Нубира (GM) — 2 шт.

Полный размер

2) Штифт ЗТК Ланос, Сенс, Авео фиксирующий колодки (GM) — 4 шт.

Полный размер

3) Солдатики задних тормозных колодок Ланос, Сенс, Нексия, Нубира правая сторона (GM) — 1 шт.

Полный размер

4) Солдатики задних тормозных колодок Ланос, Сенс, Нексия, Нубира левая сторона (GM) — 1 шт.

Полный размер

5) Пружина прижимная задних тормозных колодок Ланос, Нубира, Такума (GM) (код: 17017-24) — 4 шт.

Полный размер

Процесс замены проводил не первый раз, потому разборка/сборка не составили труда, не считая солдатиков, на левой стороне с ними промучился два часа, на правой удалось одеть за 10 минут (вот такой парадокс).

Все в сборе с левой стороны

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все в сборе с правой стороны

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот такой хлам был установлен

Полный размер

После сборки установил тормозные барабаны, несколько раз по нажимал на педаль тормоза пока не прекратились щелчки и поехал проверять.

Из улучшений:
1) Задница стала тормозить, чувствуется хорошо.

Из ухудшений (завтра полезу проверять):
1) Педаль тормоза проваливается ниже середины, хотя до замены на середине машина уже шла юзом.
2) Ручник держал на два щелчка, теперь держит на щелчков 8-10.

Устройство задних тормозов на Нексии (схема)

На автомобиле Дэу Нексия установлена диагональная двух контурная тормозная система. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади стоят барабанные тормоза. Устройство ничем не отличается 8 клапанных от 16 клапанных Нексий. В целом барабанные тормозные системы не отличаются сильной надежностью, простотой или эффективностью. Скорее дешевизна заставляет производителей устанавливать на автомобили барабаны на задние колеса.

Перед заменой задних тормозных колодок (накладок) желательно ознакомиться с устройством.

1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном;
14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

Сохрани в закладки статью, рано или поздно может пригодиться!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена задних колодок Nexia AMD.BF229. Ремонт механизма автоподвода зазора колодок.

Всем привет)

В дальнем пути при резком торможении развалилась фрикционная накладка задних тормозных колодок на правом колесе. При торможении отбивало в педаль тормоза. Благо на трассе М5 был карман, где рядом в канаве лежала большая покрышка — вывесил заднее и убрал отстатки накладок с обоих колодок. Тормоза стали хуже, но все же тормозили приемлемо для движения 100 км/ч выдерживая приличную дистанцию до другого авто.

Полный размер

Пару месяцев почти не ездил на авто. В декабре приступил к ремонту.
Список запчастей:
Amd

Полный размер

AMD.BF229 и установка шайб для автоподвода

Amd AMD.BF229 Колодки тормозные барабанные 883
Amd AMD.RK111 Ремкомплект заднего тормозного механизма правого 211
Amd AMD.RK121 Ремкомплект заднего тормозного механизма левого 195
General Motors 94525222 Шайба крепежная 290

Инструкции по ремонту есть в интернете. Добавлю лишь небольшой фотоотчет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сейчас пробег 180000 км., тормоза задние тормозят, не колом т.к. это проблема нексий.

Спасибо за внимание.

Полный размер

Цена вопроса: 1 579 ₽ Пробег: 177 000 км

Задние тормоза — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Еще осенью стал появляться скрип сзади, особенно после ночи, когда начинаешь движение с утра. После нового года заехав в гараж к другу, решил глянуть что и как. Барабан сниматься не хотел. Через полчаса плясок с молотком, вспомнил что на ютубе видел ролик, как сводят колодки через отверстие под болты на ступице.
Берем лампочку или светодиод (с приборки остались), подключаем к блоку питания или к акб проводками. засовываем в отверстие в ступицы. Засвечиваем механизм подводки колодок. Интересует часть с зубцами. Тонкой отверточкой аккуратно вверх начинаем закручивать механизм.Слышны будут щелчки металлической пластины. Можно чуть чуть брызнуть WD если туго идет(у меня ни один не закис не смотря на пробег в 90 тыс.и крутились легко).

На примере левого колеса.


Пару минут и барабаны с легкостью снимаются.
Снимаем буртики болгаркой.

Полный размер


После вскрытия обнаружил наполовину закисший цилиндр. Со второй стороны так вообще почти полностью.
Заказываем новые, а заодно и ремкомплекты задних тормозов. Ремкомплекты берем только оригинал, ибо аналоги судя по отзывам на драйве фуфло редкостное. Да и кстати в комплект не входят шайбы с пружинками, которые держат сами колодки. Менять в принципе не обязательно, но вот пару шайб крайне рекомендую. Стоят не дорого, дальше по тексту объясню почему их стоит прикупить. И ксати прикупил шайбочки на сами колодки. При прошой замене в сервисе их удачно выкинули сервисмены вместе со старыми.
96395382 Ремкомплект заднего барабана правого
96395381 Ремкомплект заднего левого.
94525222 Шайба задних колодок
BWD119 TRW/Lucas.Рабочий тормозной цилиндр
93740526 Шайба солдатика торм. колодок( Под пружину)
Через 2 недели поехал все менять.
Кратко опишу весь процесс.
Скидываем барабаны по очереди. Снимаем колодки со всеми потрохами. Откручиваем штуцер прокачки тормозов, штуцер тормозной трубки и отводим ее. На нее одеваем силиконовую трубку с болтиком на конце, чтобы все не вытекло.

Полный размер


Для снятия рабочего цилиндра нужно открутить болт на 10. Тут очень пригодиться трубчатый ключ на 10 или головка с тонкими стенками. Накидные ключи не лезут. Молотком аккуратно выбиваем старый цилиндр. Посадочное место очищаем, я залил еще медной смазкой. Ставим новый, предварительно стягиваем его пластиковым хомутом. Собираем все на место. Подробно описывать не буду, на драйве полно инфы и в том числе про шайбочки на колодках.


Смотрите также