Устройство, Принцип Работы и Назначении, Основные Неисправности, Способы Диагностики и Ремонта
Основой любых силовых агрегатов и главной составляющей двигателей внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания ГРМ удаляет отработанные газы.
Устройство газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:
Распределительный вал — изготовляется из чугуна или стали — в задачу которого входит открывание/закрывание клапанов газораспределительного механизма при работе цилиндров. Он монтируется в картере, который перекрывает крышка газораспределительного механизма, или в головке блока цилиндра. При вращении вала на цилиндрических шейках происходит воздействие на клапан. На него воздействуют кулачки, расположенные на распределительном валу. На каждый клапан воздействует свой кулачек.
Толкатели, изготовленные также из чугуна или стали. В их задачу входит передача усилия от кулачков на клапаны.
Клапаны впускные и выпускные. В их задачу входит подача топливно-воздушное смеси в камеру сгорания и удаления отработочных газов. Клапан представляет из себя стержень с плоской головкой. Основным отличием впускных и выпускных клапанов является диаметр головки. Впускной состоит из стали с хромированным покрытием, а выпускной — из жаропрочной стали. Клапанный стержень изготавливается в виде цилиндра с канавкой, необходимой для фиксирования пружины. Клапана двигаются только по направлению ко втулкам. Чтоб масло не попадало в камеру сгорания цилиндра, производят установку уплотнительного колпачка. Его изготавливают из маслостойкой резины. На каждый клапан крепятся внутренняя и наружная пружина, для крепления используют шайбы, тарелки.
Штанги. Они необходимы для передачи усилия от толкателей к коромыслу.
Привод газораспределительного механизма. Он передает вращение коленвала на распредвал и тем самым приводит его в движения, причем движется он со скоростью в 2 раза меньше, чем скорость коленвала. На 2 вращения коленвала распредвал делает 1 вращение — это и называется рабочим циклом, при котором происходит 1 открытие клапанов.
Схема устройства ГРМ
Таково устройство ГРМ и общая схема газораспределительного механизма. Теперь следует разобраться, каков принцип работы газораспределительного механизма.
Работа газораспределительного механизма
Работа системы газораспределения поделена на четыре фазы:
Впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра.
Сжатие.
Рабочий ход.
Удаления газов из камеры сгорания цилиндра.
Рассмотрим подробнее принцип действия газораспределительного механизма.
Подача топлива в камеру сгорания цилиндра происходит за счет движения коленвала, который передает свое усилие на поршень и он начинает движения из так называемой ВМТ (это точка, выше которой поршень не поднимается) в НМТ (это точка, соответственно, ниже которой поршень не опускается). При этом движении поршня одновременно открывается впускной клапан и топливно-воздушная смесь заполняет камеру сгорания цилиндра. Впрыснув положенное количество топливно-воздушной смеси клапан закрывается. При этом коленвал поворачивается на 180 градусов от своего начального положения.
Сжатие. Дойдя до НМТ поршень продолжает свое движение. Меняя свое направление в ВМТ, в этот момент в цилиндре и происходит сжатие топливно-воздушной смеси. При подходе поршня к высшей точке фаза сжатия заканчивается. Коленчатый вал продолжает свое движения и поворачивается на 360 градусов. И на этом фаза сжатия закончена.
Рабочий ход. Воздушно-топливная смесь воспламеняется свечей зажигания, когда поршень находится в высшей точке цилиндра. При этом достигается максимальный момент сжатия. Затем поршень начинает двигаться к нижней точке цилиндра, так как на поршень оказывают огромное давление газы, образовавшиеся при горении воздушно-топливной смеси. Это движение и есть рабочий ход. При опускании поршня до НМТ фаза рабочего хода считается завершенной.
Удаления газов из камеры сгорания цилиндра. Поршень движется к высшей точке цилиндра, все это происходит при усилии, которое оказывает коленчатый вал газораспределительного механизма двигателя. При этом открывается выпускной клапан и поршень начинает избавлять камеру сгорания цилиндра от газов, которые образовались после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра. После достижения высшей точки и освобождения ее от газов. Поршень начинает свое движение в низ. Когда поршень доходит да НМТ, то рабочая фаза удаления газов из камеры сгорания цилиндра считается законченной, а коленчатый вал совершает оборот на 720 градусов от своего начального положения.
Для точной работы клапанов газораспределительной системы происходит синхронизация с работой коленчатого вала двигателя.
Неисправности ГРМ
Основные неисправности газораспределительного механизма:
Уменьшение компрессии и хлопки в трубопроводах. Как правило, происходит после появления нагара, раковин на поверхности клапана, их прогорания, причиной чего является не плотное прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам. Также оказывают влияние такие факторы, как деформации ГБЦ, поломка или износ пружин, заедание клапанного стержня во втулке, полное отсутствие промежутка между коромыслом и клапанами.
Уменьшение мощности, троение мотора, а также металлические стуки. Появляются эти признаки, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются, и часть воздушно-топливной смеси не попадает в камеру сгорания цилиндра. Следствием этого является большой тепловой зазор или поломка гидрокомпенсатора, что и становится причиной неполадки и не штатной работы клапанов.
Механический износ деталей, таких как: направляющих втулок коленвала, шестерни распредвала, а также смещение распредвала. Механический износ деталей, как правило, происходи при достаточном сроке работы мотора и работы двигателя в критических пределах.
Так же происходит выход из строя двигателя по причине износа зубчатого ремня, который имеет свой гарантийный срок службы, цепи, которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии становится менее работоспособной, успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.
В данных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм, однако возможен и ремонт поврежденной детали газораспределительного механизма.
Диагностика ГРМ
Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.
Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:
возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
неисправность пружин клапанов.
Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.
Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:
измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
измеряют промежуток между клапаном и седлом.
Измерение фаз газораспределения
Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.
Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом
Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм. Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.
Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов. Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.
Определение промежутка между клапаном и седлом
Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов. Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха. Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.
Процесс ремонта ГРМ
Частенько необходимо производить техническое обслуживание газораспределительного механизма. Основной проблемой являются износ шеек, кулачков вала и увеличение зазоров в подшипниках. Для того, чтобы устранить зазор в подшипниках коленчатого вала, производят его ремонт путем шлифовки опорных шеек и углубления канавок для подачи масла. Шейки нужно отшлифовать под ремонтный размер. После завершения ремонтных работ по восстановлению коленвала, нужно произвести проверку высоты кулачков.
На опорных поверхностях под шейки коленвала не должно быть никаких даже самых незначительных повреждений, а корпуса подшипников обязаны быть без трещин. После чистки и промывки распредвала обязательно нужно проверить зазор между его шейками и отверстием опоры головки цилиндра.
Для определения точного зазора требуется знать диаметр шейки распредвала, это позволит произвести установку соответствующего ей подшипника. Установив его на корпус, замерьте внутренний диаметр подшипника, затем отнимите его от диаметра шейки и таким образом найдете величину зазора. Он не может превышать 0,2мм.
Цепь не должна иметь никаких механических повреждений, быть растянутой более чем на 4мм. Цепь газораспределительного механизма можно регулировать: отверните стопорный болт на пол оборота, поверните коленвал на 2 оборота, затем стопорный болт нужно повернуть до упора.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Системы приводных цепей | Двигатель: кулачковый привод / система вспомогательной приводной цепи (система цепи привода ГРМ) | Автозапчасти
Системы цепи привода ГРМ (Система привода кулачка / вспомогательной цепи)
Tsubakimoto Chain инвестирует значительные ресурсы в разработку автомобильных запчастей, таких как цепи привода ГРМ и другие детали. Мы поставляем ряд продуктов для удовлетворения потребностей двигателей нового поколения с высокими рабочими характеристиками и экологически чистых двигателей, таких как высокая производительность, низкий уровень шума и легкий вес.
Цепи привода ГРМ. Сеть Tsubakimoto занимает 37% мирового рынка и 69% японского рынка. Мы перешли к разработке более компактных продуктов в ответ на растущий спрос на гибридные автомобили.
ЦЕПЬ ПРИВОДА
Роликовые цепи
Приводя распределительные валы и обеспечивая точную синхронизацию клапанов, роликовые цепи играют центральную роль в системе цепи привода ГРМ, которые являются незаменимыми компонентами двигателей.Роликовые цепи Tsubaki сочетают в себе требуемые автопроизводителями рабочие характеристики, в том числе прочность, долговечность, низкий уровень шума и легкость.
Бесшумные цепи
Бесшумные цепи
Tsubaki - это результат усилий по дальнейшему снижению шума при сохранении характеристик роликовых цепей. Кроме того, Tsubaki разработала еще более компактные системы цепи привода ГРМ, представив сверхмалую бесшумную цепь с шагом 6,35 мм.
Звездочки
В системах цепи привода ГРМ звездочки сцепляются с цепями для точной передачи вращения на распределительные валы. Металлургические технологии и процессы термообработки Tsubaki увеличивают срок службы звездочек. Кроме того, мы производим звездочки, совместимые с бесшумными цепями - процесс, который когда-то считался проблематичным. Более того, мы сделали системы цепи привода ГРМ еще более тихими, улучшив форму зубьев звездочки.
Натяжители
Натяжители вносят значительный вклад в снижение шума, противодействуя вибрации и удлинению цепи во всех рабочих условиях. Натяжные устройства Tsubaki обеспечивают низкий уровень шума и надежность, необходимые автопроизводителям, за счет сочетания гидравлических и механических технологий, соответствующих спецификациям каждого двигателя. Кроме того, наши натяжители специально разработаны для уменьшения чрезмерного натяжения цепи.
Рычаги и направляющие
Рычаги и направляющие играют жизненно важную роль в уменьшении вибрации цепи и обеспечении точной синхронизации клапанов. Наши достижения в области материалов и технологий формования позволяют нам производить более легкие рычаги и направляющие с меньшим трением.
.Замена ремня ГРМ
Subaru - Subaru Cam Drive
Замена ремня ГРМ Subaru
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя Subaru, и, поскольку он редко дает какие-либо признаки неминуемой поломки, им легко пренебречь, что приведет к плачевным результатам. Если ваш ремень ГРМ оборвется при работающем двигателе, это приведет к серьезному повреждению двигателя. По этой причине рекомендуется замена ремней через фиксированный пробег или временные интервалы, а также осмотры во время планового обслуживания.При покупке подержанного Subaru, если у вас нет надежных актуальных сервисных записей, указывающих на недавнюю замену, вы не можете быть уверены, когда ремень ГРМ был заменен в последний раз. Мы рекомендуем устанавливать новый ремень и подшипники натяжителя на все подержанные автомобили или недавно приобретенные подержанные двигатели.
«Замена ремня ГРМ в Subaru не для новичков. Регулировка фаз газораспределения - сложная и важная задача. У нас в All Drive Subaroo есть оборудование и ноу-хау, чтобы сделать это правильно.«
Предупреждение: Двигатели серии Subaru EJ являются двигателями с «помехами», что означает, что если ремень ГРМ обрывается, это приведет к контакту клапанов и поршней. Это почти всегда приводит к повреждению клапанов и поршней, что требует замены двигателя. К вашему сведению, если у вас есть Subaru с шестицилиндровым двигателем серии EZ, вам не нужно беспокоиться о ремнях ГРМ. Эти модели, а также недавно выпущенные двигатели FA или FB теперь работают с цепями привода ГРМ.
Во всех двигателях Subaru EJ серии с 1991 года до нынешних моделей используется высококачественный резиновый ремень ГРМ, который не только долговечен, но и эффективен, и Subaru недавно увеличила срок службы ремня ГРМ.Однако подшипники натяжителя ремня газораспределительного механизма оказались менее надежными и являются причиной большинства поломок ремня газораспределительного механизма. Отказ происходит по двум причинам: либо подшипник изнашивается преждевременно, либо он был неправильно установлен. Хотя Subaru рекомендует проверять и сообщать о подшипниках, мы рекомендуем заменять их вместе с ремнем, чтобы минимизировать риски отказа в будущем. В этом случае переобслуживания не бывает. Грубо говоря, неисправный ремень ГРМ, промежуточный подшипник или натяжитель приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который будет стоить гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ, поэтому мы считаем, что лучше проявить осторожность.
Все двигатели Subaru EJ с 1991 по 2005
Используя журнал Gen 1, порекомендуйте заменить ремень ГРМ по номеру
.
Интервал 4 - 100 000 км
или четыре года
Все двигатели Subaru EJ с 2006 по настоящее время
Используя журнал Gen 2, рекомендуется заменить ремень ГРМ на
Интервал J - 125000 км
или пять лет
Предупреждение: в бортовом журнале Subaru не упоминаются интервалы обслуживания подшипников натяжителя, несмотря на то, что они выходят из строя чаще, чем ремни.Они рекомендуют только осмотр и отчет. Осмотр этих узлов может быть только внешним и не гарантирует, что подшипники будут оставаться в рабочем состоянии до следующей замены ремня. Поэтому мы рекомендуем заменять подшипник натяжителя одновременно с ремнем. Ремонт и замена ремня ГРМ являются обычным делом на All Drive Subaroo для всех моделей Subaru. Во время наших регулярных проверок мы можем проверить ваш ремень ГРМ и подшипники на предмет необходимости замены.
Предлагаем 3 вида ремонта ремня ГРМ Subaru с комплектом подшипников и натяжителем или без них:
Вариант 1: Оригинальный ремень ГРМ Subaru.Разработан и изготовлен специально для вашего Subaru.
Вариант 2: Оригинальные запчасти Subaru, предназначенные для повседневной эксплуатации автомобилей и легких мотоспорта.
Вариант 3: Кевларовые ремни ГРМ Cosworth на 300% прочнее оригинального оборудования. Изготовлен из прочного нейлонового волокна в сочетании с кевларовой основой, улучшающей износостойкость и прочность.
Subaru Натяжители ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ Subaru служит двум целям: он поддерживает правильное натяжение ремня по мере его старения и снижает шум, обеспечивая плавную работу двигателя.Если натяжитель не заменить одновременно с ремнем, подшипник или натяжитель может в конечном итоге заедать, что приведет к смещению клапанов с положением коленчатого вала, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Двигатели Subaru Boxer особенно подвержены этому типу повреждений из-за высоких допусков, используемых в конструкции двигателя.
Признаки износа натяжителя ремня ГРМ:
Визг
Стук или дребезжание при запуске
Звук взмахов ремня
Видимые признаки физического износа от старения
All Drive Subaroo рекомендует заменять натяжитель и подшипник одновременно с ремнем ГРМ, чтобы избежать проблем в будущем.Мы используем и рекомендуем оригинальные ремни ГРМ и натяжители Subaru, поскольку они представляют собой высококачественные компоненты, сделанные в Японии и разработанные специально для автомобилей. Доступны более дешевые китайские запасные части, но они низкого качества, и мы не можем гарантировать долговечность. Мы видели многочисленные отказы натяжителей ремня ГРМ китайского производства, в результате чего заказчику не оставалось ничего другого, кроме как оплатить полную стоимость нового ремонта. У нас на складе имеется большое количество натяжителей Subaru, поэтому замена ремня ГРМ Subaru будет для вас своевременной и удобной.
Ловушки для неосторожного установщика:
Двигатель Subaru EJ всегда был относительно простым двигателем для замены ремня ГРМ. Кулачковый двигатель SOHC до сих пор не претерпевал никаких технических изменений, за исключением введения VVL, не имеющего отношения к ремню ГРМ. С появлением двигателя с четырьмя распредвалами, с 1991 по 2001 год, его все еще оставалось несложным ремонтом, несмотря на два дополнительных распредвала. Однако в 2002 году с введением AVCS на впускной кулачок установка стала более сложной для технических специалистов, и иногда допускались ошибки с изменяемой синхронизацией, что иногда приводило к дорогостоящим повреждениям двигателей.На некоторых моделях более высокого класса система AVCS была также применена на выпускном кулачке, что привело к лучшей управляемости, но еще большей сложности. Мы помогли многим механическим мастерским, у которых возникли проблемы с синхронизацией при замене ремня в этих моделях. Требуются специальные инструменты и знания, а ремонт лучше доверить специалистам.
«Вы можете доверить нам точную и объективную диагностику любых проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль. Если вы подозреваете проблемы с ремнем ГРМ в вашем Subaru, то пришло время посетить All Drive Subaroo в Пикхерсте."
.
OEM, вторичный рынок и восстановленные планетарные конечные передачи
7 причин, по которым OEM-производители выбирают FinalDriveParts.com Drive Motors - почему бы и вам?
Репутация в отрасли
Основные производители оригинального оборудования в отрасли отправляют свои планетарные бортовые передачи и ходовые двигатели на FinalDriveParts.com для восстановления.
опыта
Мы повторно производим тысячи бортовых редукторов ходовых двигателей и деталей главной передачи в год.
Качество изготовления
Мы ремонтируем все бортовые редукторы после ремонта на собственном предприятии. Наши сотрудники - это профессионалы, которые гордятся своим делом.
Отличная гарантия
Двухлетняя гарантия без проблем на новые ходовые двигатели и гидравлические бортовые передачи; один год для восстановленных приводов.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка некоторых ходовых двигателей и планетарных бортовых передач для продажи в континентальной части США.С.
Лучшее обслуживание клиентов
Бесплатная смета на ремонт / восстановление ходовых двигателей и бортовых передач.
ПРОГРАММА ПОЖИЗНЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ!
на новых бортовых редукторах - подробнее ...
Наша гарантия КАЧЕСТВА
Мы предлагаем послепродажные новые и восстановленные планетарные ходовые двигатели для Bobcat, John Deere, Hitachi, Komatsu, Takeuchi, Kobelco, Kubota, IHI, а также для экскаваторов с бортовой передачей, асфальтоукладчиков и компактных гусеничных погрузчиков.
Как только приходит ваш гидравлический двигатель главной передачи, начинается невероятно тщательный процесс очистки и проверки. Каждая часть вашего привода проверяется, чтобы определить, годен ли он к эксплуатации, нуждается в ремонте или замене.
Как только вы подпишетесь на том, что необходимо сделать, наши сотрудники приступят к работе. Поскольку мы специализируемся на восстановлении и переработке бортовых редукторов, они работают лучше, чем когда они были совершенно новыми.Наши ремонтные и восстановительные работы являются самыми надежными в отрасли.
У нас на складе есть тысячи деталей. Время ожидания будет минимальным, если вам просто понадобится запасная часть для планетарной главной передачи. Мы ориентируемся на использование только самых качественных запчастей на рынке, особенно когда речь идет о запчастях для мини-экскаваторов Bobcat и бортовых передачах Bobcat.
Здесь, в Final Drive Parts, мы знаем, насколько важно, чтобы ваше оборудование работало как можно быстрее.Вот почему мы стараемся быть одной из самых отзывчивых компаний в отрасли - единственным ограничением является время, необходимое для того, чтобы ваш ходовой двигатель прибыл в наш магазин.
НАША ЦЕНА ГАРАНТИЯ
Как только мы определим проблему, мы отправим вам по факсу оценку конкурентоспособности. На самом деле, когда дело доходит до запчастей и обслуживания, наши цены не могут быть лучше. Наша ценовая гарантия: мы готовы побить цены наших конкурентов на те же бортовые передачи. Если вы найдете более выгодное предложение в другом месте, позвоните нам по телефону 888-934-6257, чтобы мы могли предложить вам более выгодное предложение!
Благодаря быстрому выполнению работ, низким затратам и высокому качеству мы можем быстро подготовить и запустить ваше оборудование, чтобы вы могли уложиться в эти сроки!
Гарантия нашего ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наши сотрудники хорошо обучены, информированы и опытны - это эксперты, которые гордятся своей работой и умеют решать сложные задачи.Они с радостью ответят на вопросы как до, так и после продажи - даже до того, как у вас что-то пойдет не так.
Как только мы закончим, ваша главная передача будет отправлена вам в кратчайшие сроки и самым безопасным из известных нам способов. Наши восстановленные приводы поставляются с годовой гарантией на детали и работу, а наши новые приводы поставляются с двухлетней гарантией на детали и работу, поэтому вы знаете, что в маловероятном случае что-то еще пойдет не так, мы будем рядом с вами.
Итак, если что-то пойдет не так с вашей главной передачей / ходовым приводом / планетарным приводом / гидравлическим приводом / ходовым двигателем, свяжитесь с нами здесь, в Final Drive Parts.Мы сразу же заставим вас снова бежать.
Предпочитаете отремонтировать свой собственный двигатель или насос?
Мы можем вам помочь и в этом. Если вы знаете, какие запчасти вам нужны, позвоните нам, и мы сможем предложить вам лучшие цены на высококачественные новые и бывшие в употреблении запчасти для бортовых передач, планетарных передач, колесных двигателей и насосов для многих брендов, включая Caterpillar, Hitachi, Kawasaki, Начи, Каяба (KYB) и другие.