8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Датчики влияющие на работу акпп


назначение, устройство и принцип работы

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления. При работе последний получает необходимую информацию от датчиков, которые считывают команды водителя, текущую скорость движения автомобиля, рабочую нагрузку на двигатель, а также температуру и давление рабочей жидкости.

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

Датчик положения рычага селектора

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Датчик скорости

Датчик скорости

Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

Устройство датчика Холла и форма его сигнала

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Датчик температуры АКПП

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

Датчики давления бывают двух типов:

  • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
  • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Электронные коробки передач

В современных электронных трансмиссиях используются датчики, соленоиды и реле для регулирования работы муфт, шестерен и гидротрансформатора. В приложениях, где эти функции не были интегрированы в модуль управления трансмиссией (PCM), существует отдельный модуль управления трансмиссией (TCM) для наблюдения за работой трансмиссии - и это является основной темой данной статьи: как взаимодействуют модули TCM и PCM. .

Как и PCM, TCM нуждается в точной информации для правильного выполнения своей работы.Если компьютер трансмиссии получает неверную информацию от собственных внутренних датчиков трансмиссии или неправильные входные данные от PCM или других датчиков двигателя, это отрицательно влияет на работу трансмиссии. Он может не переключаться плавно. Он может переключаться на неправильных оборотах. Он может даже перейти в режим «хромает» и остаться на второй или третьей передаче.

Основная информация
Электронные трансмиссии становятся все умнее. Большинство агрегатов нынешнего поколения имеют полностью адаптивные системы управления, которые «учат» лучшие моменты переключения передач на основе входных сигналов датчиков и обратной связи в реальном времени.Компьютер трансмиссии адаптирует стратегию переключения, чтобы компенсировать изменения в характеристиках двигателя и износ фрикционных элементов трансмиссии в сцеплениях. Внося небольшие изменения в точки переключения и включение, компьютер пытается поддерживать постоянное качество переключения.

Компьютер трансмиссии отслеживает происходящее внутри трансмиссии с помощью различных датчиков скорости и диапазона передач, которые сообщают ему, правильно ли переключаются передачи и на каких скоростях. Но для выбора точек переключения требуются определенные входные данные от двигателя и PCM.Компьютер трансмиссии должен знать, с какой скоростью движется автомобиль. Эту информацию предоставляет датчик скорости автомобиля. Также необходимо знать скорость двигателя (об / мин) и нагрузку.

В некоторых приложениях сигнал об / мин жестко подключен непосредственно к компьютеру передачи, а также к PCM. Между датчиком положения коленчатого вала и TCM есть выделенная цепь для подачи сигнала об / мин. В других приложениях сигнал об / мин поступает только в PCM, а PCM пересылает его в TCM через цепь шины данных.

Нагрузку на двигатель можно определить по положению дроссельной заслонки, разрежению на впуске и расходу воздуха. В зависимости от того, какой тип системы впрыска топлива используется (плотность скорости или воздушный поток), данные о нагрузке двигателя могут поступать от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и / или лопастного датчика расхода воздуха (VAF) или массы датчик расхода воздуха (MAF). Как и в случае с сигналом об / мин, информация может быть передана непосредственно компьютеру трансмиссии или может проходить через PCM и пересылаться в TCM по шине данных.

Влияние плохих входов датчика двигателя на трансмиссию

Поскольку трансмиссия должна знать частоту вращения двигателя и нагрузку, а также скорость автомобиля, чтобы выбрать правильные точки переключения, неправильный вход датчика или потеря сигнала могут создать реальные проблемы для компьютера трансмиссии.

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки заменяет рычажок переключения дроссельной заслонки на более раннюю механическую автоматику. Таким образом, если TPS показывает высокий или низкий уровень или имеет мертвую зону, это может повлиять на переключение пониженной передачи трансмиссии при ускорении, а также на обычные переключения на повышенную и понижающую передачу.Если TCM не может получить хороший сигнал TPS, он может заменить «вычисленный» угол дроссельной заслонки, предоставленный PCM по шине данных. Или, если этот сигнал недоступен, он может заменить фиксированное значение для сигнала TPS. Это, очевидно, повлияет на способ переключения (трансмиссия обычно ищет точки переключения), но не обязательно приведет к переходу в режим хромоты.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки не всегда устанавливает код неисправности. PCM должен быть достаточно умен, чтобы определять, когда TPS работает правильно, а когда нет.Его диагностические стратегии могут сравнивать сигнал TPS с оборотами двигателя, сигналом MAP и / или расходом воздуха, чтобы определить, имеет ли сигнал TPS смысл. Если сигнал TPS не соответствует входам других датчиков, которые могут использоваться для измерения нагрузки двигателя, PCM может установить код неисправности. Опять же, может и нет. Все зависит от стратегии самодиагностики, от того, насколько он чувствителен к неисправностям и насколько легко PCM может обнаруживать проблемы.

Режимы ограничения передачи данных

При определенных условиях, которые могут включать в себя потерю одного или нескольких важных входов в TCM, трансмиссия переходит в какой-то режим хромоты или режим «по умолчанию».Когда диагностируется серьезная неисправность (например, потеря сигнала внутреннего датчика скорости) или возникает проблема в цепи проводки любого из соленоидов переключения передач, TCM прекращает подачу питания на реле управления коробкой передач и обесточивает все соленоиды переключения передач. . Обычно это приводит к зависанию трансмиссии на 2-й или 3-й передаче. Трансмиссия будет оставаться в режиме безотказной работы до тех пор, пока (1) проблема не будет диагностирована и не будет устранена, или (2) питание TCM не будет на мгновение отключено для «перезагрузки» компьютера.Это может временно восстановить нормальную работу, но как только TCM снова обнаружит неисправность, он вернется в режим хромоты.

Диагностические коды неисправностей коробки передач

Как и PCM, блоки TCM обладают способностью самодиагностировать неисправности и устанавливать диагностические коды неисправностей, которые можно прочитать с помощью диагностического прибора. Таким образом, если горит контрольная лампа неисправности (MIL), а трансмиссия не работает должным образом, неисправность может быть в трансмиссии - или в двигателе.Единственный способ узнать это - вытащить код (ы), чтобы увидеть, что происходит.

Нет ничего необычного в том, что в некоторых проблемах управляемости двигателя виновата трансмиссия, и наоборот. Гидротрансформатор, который преждевременно блокируется или не срабатывает достаточно быстро, может вызвать дрожание трансмиссии, которое может ощущаться как пропуски зажигания в двигателе или вибрация. Если гидротрансформатор вообще не открывается, это может вызвать раскачивание и заглох двигателя при остановке.

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой с электронной автоматической коробкой передач или обнаруживаете код коробки передач, убедитесь, что двигатель работает правильно и отсутствуют коды двигателя, которые могут повлиять на работу коробки передач.Другими словами, прежде чем пытаться диагностировать проблему трансмиссии, позаботьтесь о любых проблемах с двигателем.

Если у автомобиля есть проблемы со связью по шине данных между TCM и PCM, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам передачи, пока проблема с проводкой не будет устранена. Возможные причины включают обрыв или короткое замыкание на массу или аккумулятор в цепи шины PCI или внутренний отказ любого модуля или компонента, подключенного к шине.

Шина данных контролируется каждый раз, когда ключ зажигания включен.Если сообщения от PCM не поступают в течение 10 или более секунд, он сообщает TCM, что что-то не так, и устанавливает код шины данных.

Если трансмиссия может обнаружить сигнал частоты вращения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала или PCM, трансмиссия может быть принудительно переведена в режим хромоты. Проблема должна установить код неисправности цепи датчика кривошипа и включить контрольную лампу неисправности. Возможные причины включают обрыв или короткое замыкание в цепи датчика кривошипа, проблему с разъемом TCM, обрыв или короткое замыкание в цепи массы датчика кривошипа или внутреннюю неисправность в TCM или PCM.

В приложениях OBD ​​II различные коды передачи включены в «общий» список кодов OBD II. Если компьютер трансмиссии обнаруживает проблему, которая может повлиять на выбросы, он отправит запрос по шине данных на компьютер двигателя, чтобы включить лампу MIL. Код будет установлен в TCM и останется там до тех пор, пока он не будет сброшен или не будет обнаружена неисправность в течение 40 последовательных ездовых циклов. Контрольная лампа неисправности может погаснуть, но оставить код в памяти, если в течение трех последовательных циклов движения не обнаружено никакой неисправности.

Изображение предоставлено ZF Friedrichshafen AG

Семь шагов для поиска и устранения неисправностей в электронной автоматической трансмиссии

Рекомендуемая процедура устранения неполадок электронной автоматической коробки передач включает семь шагов:

  1. Проверить жалобу. Коробка передач действительно переключается неправильно, дрожит, буксует и т. Д.?
  2. Проверьте любые связанные симптомы.Двигатель перегревается, есть ли коды неисправностей двигателя или другие проблемы с управляемостью?
  3. Проанализируйте симптомы и время их появления. Жалоба возникает только в жаркую или холодную погоду, при движении с определенной скоростью и т. Д.?
  4. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к проблеме.
  5. Устранить неисправность. Используйте коды неисправностей и диагностические таблицы, чтобы сузить круг возможных вариантов. Проблема в трансмиссии или вне ее. Гидравлический, механический или электронный?
  6. Устранить неисправность.Замените неисправный компонент, замените коробку передач или устраните неисправность проводки.
  7. Проверить ремонт. Вы устранили проблему?




Другие статьи о трансмиссии:

Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

Диагностика жалоб на автоматические трансмиссии

Обслуживание автоматических трансмиссий

Автоматическая трансмиссия Ford AX4S (Windstar & Taurus)

Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматических трансмиссий

Преобразователи крутящего момента основные операции и диагностика)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

знаков и звуков проблем с передачей - Продукты BlueDevil

Покупая подержанный автомобиль, вы всегда рискуете, что он может оказаться «подержанным» больше, чем вы рассчитывали. Всегда могут скрываться скрытые проблемы, которые сложно диагностировать за несколько минут, которые у вас есть, пока вы смотрите на машину. То же самое можно сказать и об автомобиле, который вы в настоящее время ведете. Легко подумать, что если ваша машина заводится и движется относительно хорошо, значит, все работает отлично, но это не обязательно так.Опытным глазом и ухом может быть легко заметить, что легкие удары, которые пытается вызвать ваш автомобиль, идут не совсем так.

Признаки проблем с передачей

  • Жесткое переключение передач
  • Медленные или висячие смены
  • Мычание или мычание
  • Дребезжание или дребезжание

Первый шаг в изучении того, как слушать вашу трансмиссию, справедлив для любого компонента любого автомобиля. Начните с нескольких миль по шоссе и нескольких миль по городу с выключенным радио и без никого в машине.Эти качественные мили с вашим автомобилем позволят вам услышать, как звучит здоровый и счастливый автомобиль. Попробуйте открыть окна и послушать звуки, которые ваша машина издает, когда вы простаиваете, поворачиваете повороты, ускоряете, тормозите, включаете и выключаете различное оборудование, например кондиционер или фары. Кроме того, следите за датчиками вашего автомобиля, чтобы видеть, где они читают во время нормальной работы. Знание того, как звучит ваша машина и как она себя ведет, когда она работает должным образом, поможет вам заметить, когда происходит что-то другое, что может позволить вам провести раннюю диагностику неисправного компонента, что сэкономит вам деньги и сэкономит разочарование.

Жесткое переключение передач

Один из первых признаков проблем с трансмиссией - резкое переключение трансмиссии. Когда ваша трансмиссия резко включается, это может быть признаком аномального давления, изношенных компонентов или даже низкого уровня жидкости. Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости по щупу. Если вы обнаружите низкий уровень жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer и долейте жидкость, чтобы вернуть все в норму.

Медленные или висячие смены

Точно так же медленное и зависание переключения передач может быть признаком изношенных компонентов или аномального давления в вашей коробке передач.Если вы испытываете медленное переключение передач, подумайте о замене фильтра коробки передач и посмотрите, не забит ли он и не вызывает ли у вас проблемы. Если это не решит проблему, возможно, вам потребуется проверить передачу у специалиста.

Ныть или гудеть

Пение и жужжание - это шумы передачи, указывающие на две разные проблемы, но зачастую их трудно различить. Нытье указывает на проблему с насосом трансмиссионной жидкости и может быть вызвано низким уровнем или неисправностью насоса.Жужжание обычно является признаком того, что в вашей трансмиссии неисправен подшипник, но его также можно спутать с опорными подшипниками и колесными подшипниками, поэтому обязательно проверьте все эти подшипники, прежде чем делать какие-то выводы.

Дребезжание или дребезжание

Грохот или дребезжание в любой системе в вашей машине обычно означает, что что-то либо сломалось, либо скоро выйдет из строя. Если ваша трансмиссия слышит такие звуки, как можно скорее обратитесь к механику для проверки.Обычно отказы такого типа возникают только при низком уровне жидкости или при очень старой трансмиссионной жидкости.

Если у вас низкий уровень жидкости в трансмиссии, используйте BlueDevil Transmission Sealer, чтобы остановить утечку и избежать многих из этих проблем трансмиссии.

Каковы симптомы сбоя передачи?

Симптомы сбоя передачи обычно появляются после того, как вы начинаете замечать некоторые признаки сбоя. Например, если ваша трансмиссия дребезжит или гудит из-за неисправного подшипника, вы, скорее всего, вскоре увидите утечку, поскольку неисправные подшипники позволят входному или выходному валу качаться, что приведет к повреждению уплотнения.Точно так же резкие переключения передач могут изнашивать муфты и ленты и приводить к проскальзыванию. В конце концов, это проскальзывание приводит к тому, что ваша трансмиссия вообще не переключается, и вы больше не можете водить машину.

Как узнать, что ваша передача отсутствует?

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться с трансмиссией, - это чрезмерное скольжение или невозможность включения передачи ни вперед, ни назад. Если у вас возникла одна из этих проблем, ваша трансмиссия может быть готова к ремонту или замене.К сожалению, чтобы точно узнать, что ваша трансмиссия вышла из строя, вам нужно снять трансмиссию и открыть ее, чтобы проверить на износ и повреждения.

Каковы признаки плохой передачи?

Самый большой признак плохой трансмиссии - ее послужной список. Может быть полезно посмотреть отзывы о транспортном средстве и его послужном списке на наличие проблем с трансмиссией, чтобы увидеть, не может ли у вас закончиться плохая трансмиссия. Такие ресурсы, как www.carcomplaints.com, могут помочь вам определить ваши шансы возникновения проблем с передачей в будущем.

Как испортить трансмиссию?

Самый быстрый способ испортить трансмиссию - запустить ее при низком уровне жидкости. Часто проверяйте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он на полной отметке, чтобы трансмиссия оставалась холодной и должным образом смазывалась. Помимо поддержания полного уровня жидкости, избегание переключений при сильном открытии дроссельной заслонки или переключения передач во время движения автомобиля может помочь вашей коробке передач от преждевременного износа.


Если у вас есть утечка жидкости, которая может повредить вашу трансмиссию, приобретите BlueDevil Transmission Sealer сегодня в вашем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти любой части
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

проблемы_передачи.jpg - Автор Bizoo_N - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Функции корпуса клапана автоматической коробки передач и признаки неисправности

Как следует из названия, гидроблок автоматической коробки передач является основным компонентом системы автоматической трансмиссии автомобиля. Работает в сетевой форме. Корпус направляет трансмиссионную жидкость под давлением к сети клапанов, которые собирают соответствующие блоки сцепления для плавной работы коробки передач. Кроме того, клапаны используют давление гидравлических сигналов, определяющих набор передач, также известный как сервопривод.Этот процесс выполняется, когда передача меняет скорость с низкой на высокую или наоборот.

Основные функции корпуса клапана

Transmission valve body problems Работа корпуса клапана трансмиссии

Система автоматической трансмиссии имеет корпус клапана, который служит главным центром управления. Корпус клапана имеет множество проходов и каналов внутри корпуса клапана. Он позволяет потоку гидравлической жидкости к различным клапанам направлять правое сцепление и переключать передачу в соответствии с дорожной ситуацией.Самая важная часть корпуса клапана - это ручной клапан. Подключенный к рукоятке переключения передач, он указывает правильный канал для прохождения гидравлической жидкости.

Теперь современная автоматическая коробка передач , корпус клапана имеет датчики для контроля скорости, положения педали тормоза, положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель для плавного и надежного переключения передач. Датчики отправляют важную информацию на бортовой компьютер управления двигателем. Он также направляет электромагнитный клапан с электрическим управлением, который перенаправляет гидравлическую жидкость к правому блоку сцепления.

ПОДРОБНЕЕ:

Признаки отказа корпуса клапана автоматической коробки передач

Bad transmission valve body Немногочисленные симптомы корпуса клапана трансмиссии

Есть несколько признаков корпуса клапана трансмиссии , указывающие на неисправный корпус клапана трансмиссии . Большинство из них довольно заметны. Скорее всего, вы не можете терпеть это слишком долго, поскольку это влияет на способность вождения и вызывает разочарование при переключении передач. Вот основные симптомы, которые нельзя игнорировать.

1. Стук

При нажатии на тормоза или замедлении ухода вы можете услышать стук или стук. Скорее всего, вы услышите неловкие звуки при включении заднего хода и движении задним ходом. Если ваш ответ «да» на любой из таких сценариев, вы сделаете вывод, что у вас плохой корпус клапана.

2. Проскальзывание при переключении передач

Если рычаг переключения передач регулярно проскальзывает при переключении передач, вероятно, проблема с корпусом клапана трансмиссии .Ваш рычаг переключения передач не должен проскальзывать, если корпус клапана трансмиссии работает нормально. Значит, что-то не так.

3. Сложность переключения на пониженную передачу

В случае, если трансмиссия испытывает трудности с переключением на пониженную передачу, указывается, что гидравлическая жидкость не может правильно попасть в корпус трансмиссии. Как только это начнется, шестерни не будут работать должным образом, что ухудшит характеристики транспортного средства.

4. Задержка переключения

Вы столкнулись с проблемой при переключении передач на задний ход или движение? Чаще всего это из-за того, что гидроблок трансмиссии работает неправильно.Таким образом, переключение коробки передач происходит с большой задержкой. Будь готов! Из-за этого автомобиль может застрять на нейтрали.

Благодаря передовой технологии обнаружение неисправности коробки передач легко осуществляется с помощью компьютера управления двигателем. Он предупреждает водителя, активируя сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. В качестве одного из советов по техническому обслуживанию можно было бы провести своевременную проверку корпуса клапана трансмиссии , чтобы улучшить его работу.

.

Смотрите также