8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Датчик перепада давления на фильтре


Датчик дифференциального давления | LAZY SMART

Реле перепада давления предназначено для определения разности давления между двумя точками в жидких и газообразных средах.

Принцип действия реле достаточно прост: внутри расположена мембрана (или похожее устройство), на каждую из сторон которой действует давление двух различных точек среды. При достижении давлением заданного уровня мембрана изгибается и механически замыкает выходные контакты реле перепада.

Выход реле перепада давления, как и обычного электомагнитного реле, представляет собой группу контактов: нормально-открытый (НО) и нормально-закрытый (НЗ). В исходном состоянии НЗ контакт замкнут, а НО — разомкнут. При достижении разности давления заданного уровня происходит сработка реле и выходные контакты меняют свои состояния на противоположные.

Разность давлений, при которой происходит сработка реле задаётся с помощью ползунка или «крутилки» на корпусе реле. Диапазон, в котором происходит настройка является одним из главных параметров при выборе реле перепада.

Другим важным параметром является тип сред, в которых может работать реле. Некоторые из таких устройств предназначены только для воздушной среды, а другие подходят сразу для газов и жидкостей. Так же нужно учитывать агрессивность среды.

Области применения реле перепада давления

Реле перепада давления активно применяют в системах тепло- и водоснабжения, системах вентиляции и кондиционирования. Приведём типичный пример использования реле перепада.

Реле перепада давления в системах вентиляции

Типовая установка приточной вентиляции состоит из следующих узлов: фильтр поступающего воздуха, приточный вентилятор и калорифер, нагревающий воздух.

Два реле перепада давления устанавливаются в воздуховод и охватывают фильтр и вентилятор.

Датчик перепада, охватывающий фильтр измеряет разность давления на входе и на выходе фильтра. Когда эта разность достигает определённого уровня реле срабатывает — это означает, что фильтр загрязнён.

Реле перепада давления, охватывающее вентилятор служит для определения его вращения. Когда вентилятор в работе, на входе (со стороны всасывания) давление воздуха меньше, чем на выходе (со стороны нагнетания воздуха. Эту разность и улавливает реле и срабатывает, когда вентилятор вращается.

Сигналы «фильтр загрязнён» и «вентилятор вращается» с выходов реле перепада заводятся в контроллер  приточной установки и используются для управления её работой.


Регенерация DPF или как не довести до "применения огнетушителя" — DRIVE2

DPF — DieselPartikelFilter

В продолжение темы "Современные Дизельные Технологии" не могу не вспомнить еще об одном "весьма капризном устройстве", которое применяется в конструкции дизельных двигателей. Это — так называемый "Сажевый фильтр" или "Фильтр твердых частиц", он же DPF. В отличии от наших "совдеповских" моральных устоев и "гениальности конструкторской мысли", европейские (да и не только европейские) инженеры позаботились о нашем здоровье. Для соответствия требуемым жестким нормам экологии с 1 сентября 2009 года вступил в силу стандарт токсичности ОГ Евро5.

Предельно допустимые границы содержания сажи

В соответствии с требованиями предельно допустимое содержание некоторых токсичных веществ будет уменьшено. Основные изменения касаются содержания твердых частиц (сажа) в отработавших газах дизельных двигателей. Согласно действующего ранее стандарта Евро 4 максимально допустимое количество твердых составляло до 0,025 граммов на километр. Согласно Евро 5 максимально допустимая концентрация составляет лишь 0,005 г / км - это возможно достигнуть только с применением фильтра твердых частиц DPF.

Детально расписывать конструкцию сажевого фильтра я не буду — информации в сети предостаточно.
Просто хочу отметить, что основным назначением DPF является борьба с твердыми частицами сажи и как ни прискорбно данный узел имеет свойство засорятся, особенно в случае использования топлива низкого качества.
Производитель предусмотрел вероятность его заполнения и запрограммировал блок управления таким образом, что фильтр даже без участия водителя проходит периодическую очистку, так называемую Регенерацию (как правило такой вид Пасивной Регенерации осуществляется прим. через каждую 1000 км)

Полный размер

Процесс регенерации фильтра в зависимости от заполнения

В Руководстве по эксплуатации автомобиля детально изложены "правила обращения" с DPF и в случае возникновения соответствующей лампы на панели приборов необходимо провести так называемую "Активную Регенерацию". Для этого необходимо всего лишь создать необходимые условия для процесса регенерации. Лучше всего это проводить на трассе при движении с постоянной скоростью в режиме частичной нагрузки (2-3 передача, 2000-3000 об./мин). При таких условиях частицы сажи выгорают, фильтр очищается и лампа гаснет, но…не всегда это возможно и фильтр засоряется дальше. В определенный момент, процесс Регенерации "блокируется" для предотвращения возгорания и тогда дополнительно загорается контрольная лампа неисправностей двигателя и лампа свечей накаливания. Это происходит при предельном заполнении фильтра частицами сажи и тогда наступает только 1 из 2 возможных вариантов: замена фильтра DPF или Принудительная Регенерация в условиях сервисного предприятия.
Первый вариант — весьма затратный в финансовом плане. Второй — не всегда даже сотрудники ОД имеют хоть какое-то представление о конструкции, а тем более о таком понятии "Сервисная регенерация".
Именно по этому я и решил написать данный пост. Дальше букв будет меньше — будет больше картинок, благодаря которым при наличии диагностического оборудования Вы сможете самостоятельно "продлить жизнь фильтра DPF".
Если фильтр предельно заполнен сажей, то в памяти неисправностей будет соответствующая ошибка.

Полный размер

Приговор диагностического оборудования

Если это произошло, то просто так ошибка не будет удалена, по причине высокой загрузки фильтра сажей, что можно проверить в блоках измерительных величин.

Полный размер

100% — это показания для замены

В таких случаях Регенерация блокируется для избежания возгорания, так как температура ОГ в режиме Принудительной Регенерации может достигать около 700 градусов.

Полный размер

Эта информация вряд ли обрадует владельца автомобиля

Именно поэтому Регенерацию необходимо проводить, используя режим "Самодиагностика" и проводить только в движении.

Повреждения вызванные высокой температурой ОГ

Некоторые "особо ушлые умельцы" тушат лампу неисправностей, просто "сбросив значение золы на 0", при этом делая умный вид и указывая на свою значимость в экономии вашей 1000 Евро. Вы на радостях "идете в соседний маркет за тортом" и уезжаете, но не надолго. Фактически фильтр все равно заполнен, что подтверждается показаниями датчика разности давления ОГ G450. В нормальном очищенном состоянии разница давлений до и после сажевого фильтра при работе двигателя на холостом ходу составляет около 2-7mBar, при частичной нагрузке двигателя 30-70mBar.

Для того, чтобы корректным образом провести Регенерационный процес, сперва в режиме "Самодиагностика" необходимо "разблокировать" процесс Регенерации в блоке управления двигателем. Для этого необходимо ввести Login 12233 (для двигателей с протоколом UDS) или 21295 (для двигателей с протоколом KWP).

Полный размер

Ввод Login для разблокирования процесса Регенерации

После того как процесс Регенерации будет активирован необходимо выехать на трассу и следить за показаниями температур до и после сажевого фильтра, показаниями давления, а также степенью заполнения, которая в процессе очистки будет снижаться.

Полный размер

Требуемая температура ОГ для очистки сажевого фильтра 500-700 градусов

Полный размер

Показания в начале регенерационной поездки

Полный размер

Процесс регенерации происходит при высоких температурах ОГ

Полный размер

Показания в конце регенерационной поездки

После правильной и успешной очистки наибольшая температура — перед турбонагнетателем, температура перед сажевым фильтром всегда выше чем за ним. Перепад давления также в пределах нормы.

Датчик (реле) давления воздуха в системах вентиляции

Датчик давления воздуха используется для регистрации перепада давления воздуха. А вот для измерения и преобразования в аналоговый и кодовый (цифровой) электрические выходные сигналы температуры жидких, газообразных и сыпучих веществ используют преобразователь температуры, подробнее можно узнать по ссылке http://olil.ru/thermoolil/prtem.

Реле давления

1.Применяется в индикации в щите управления автоматикой или в системах диспетчеризации для определения загрязнения фильтра в вентиляционных системах кондиционирования воздуха.

2.Применяется для определения обрыва ремня мотора в вентиляционных системах.

Работа прибора реле перепада давления очень проста: к нему подсоединяется два шланга (в входят комплект) а другие концы шланг вставляется в штыри (тоже входят в комплект) через просверленные отверстия.

Реле давления

1. На реле давления, куда шланги вставляются, есть надпись +Р1 и –Р2 . Если прибор служит для определения загрязнения фильтра, то шланг +Р1 соединяется в воздуховоде со стороны улицы а –Р2 со стороны помещения(до и после фильтра). При загрязнении фильтра мотор вентиляционной системы принужденно начинает засасывать воздух через шланг –Р2. В результате этого внутри датчика давления замыкается контакт и в щите автоматики управления системой вентиляции загорается лампочка «Загрязнение фильтра». Или этот контакт дает сигнал в контроллер, что в свою очередь через программное обеспечение отображает информацию на экране монитора диспетчера.

2. Для определения обрыва ремня или наличия потока воздуха в воздуховоде перед мотором и после мотора монтируется датчик давления. Но, тут шланги подключаются наоборот –Р2 со стороны улицы, а +Р1 со стороны помещения. Мотор приточной системы когда начинает работать, создает давление после себя и по шлангу +Р1 давление поступает в датчик давления, внутри датчика давления замыкается контакт. В результате в щите автоматики управления системой вентиляции загорается лампочка «Нет потока» Или же сигнал через этот контакт подается в контроллер, который согласно программе отображает информацию на экране монитора диспетчера.

Настройка порога срабатывания производится по шкале, расположенной внутри реле.

Датчики перепада (разности) давления. Электроконтактные датчики дифференциального давления

Датчики измерения перепада давления чаще всего применяются комплектно с первичными преобразователями расхода (сужающими или напорными устройствами). Датчики перепада осуществляют преобразование измеренной разности давлений в непрерывный аналоговый выходной унифицированный сигнал тока, напряжения или индуктивности. Датчики разности давления с индуктивным выходом (типа ДМ, например, работающие совместно с вторичными приборами КСД) устарели и в настоящее время практически не применяются. Наибольшее распространение получили датчики с унифицированным токовым выходом (0-5, 0-20, 4-20 мА).

Чувствительным элементом датчика перепада является упруго деформируемая измерительная мембрана с закрепленными на ней тензорезисторами. Измерительная мембрана изолирована от рабочей среды. Давление среды прикладывается к защитным мембранам, расположенным с обоих сторон от измерительной мембраны. Полости между защитными и измерительной мембранами заполнены специальной жидкостью. Под действием приложенных давлений защитные мембраны деформируются, деформируя измерительную мембрану - в след за ней деформируются тензорезисторы. При этом их сопротивление изменяется. Это изменение сопротивления воспринимается электроникой датчика перепада и соразмерно преобразуется в то или иное значение выходного аналогового сигнала. В отличие от обычного датчика давления, у которого измеряемое давление прикладывается только к одной стороне мембраны, к мембране датчика разности давления измеряемое давление среды прикладывается с обеих сторон. Поэтому корпус датчика перепада имеет два присоединительных штуцера: плюсовой и минусовой штуцеры.

Штуцеры располагаются параллельно друг другу с одной стороны датчика, но встречаются датчики и с соосным расположением штуцеров. Если давление среды, приложенное к плюсовому штуцеру, больше давления среды в минусовом штуцере, то датчик покажет разницу (перепад) давлений со знаком плюс. Если к плюсовому штуцеру приложено меньшее давление чем к минусовому, то перепад будет со знаком минус.

Датчики измерения разности давления чаще всего рассчитаны на измерение сравнительно небольших значений давлений среды – предельные значения измеряемого давления от нескольких десятков миллиметров водяного столба (мм.вод.ст), до нескольких сотен кПа. С первичными преобразователями расхода, такими как диафрагмы, трубы Вентури, трубки Пито-Прандтля и др. датчики перепада соединяются посредством двух импульсных трубок.

Импульсные трубки (импульсная трубная проводка) в большинстве случаев выполняют из толстостенной металлической трубки диаметром 14…16 мм. Прокладка импульсных труб выполняется в соответствии с требованиями правил измерения расхода газов и жидкостей стандартными сужающими устройствами РД 50-213-80. Особое внимание при монтаже импульсной трубной проводки уделяется наличию и направлению уклонов, одинаковой длине плюсовой и минусовой линий, расположению отборов и изгибов на одном уровне. Импульсная линия должна быть минимально возможной длины, так как с увеличением ее протяженности возрастает задержка распространения импульса давления, что особенно критично для контуров регулирования интенсивно протекающих процессов. Рассчитать приблизительное (без учета коэффициентов затухания и т.п.) время запаздывания импульса давления Δt (в секундах) в импульсной трассе в зависимости от длины трассы L (в метрах) и скорости прохождения звука в заполненной трассе С (в м/с) можно по следующей формуле:

Скорость распространения звука С внутри заполненной импульсной трассы зависит от показателя адиабаты среды х внутри трассы, абсолютного давления среды Р в импульсной трассе (в кПа) и плотности среды ρ при рабочих условиях (в кг/м3).

Для воды с температурой от 20 до 100°С показатель адиабаты можно принять равным 1,327.

Кроме того чем длиннее импульсная линия, тем больше она склонна к засорению или перемерзанию. Окрашивание импульсных трасс производиться краской того же цвета, что была использована для окрашивания основного трубопровода в соответствии с указаниями ГОСТ 14202-69.

Присоединение датчика перепада к импульсным трассам осуществляется через игольчатые вентиля или специальные вентильные блоки. На одной импульсной трассе устанавливается два вентиля: один вентиль непосредственно перед датчиком перепада, второй в месте отбора импульса давления для отсоединения импульсной трассы от процесса. Первый вентиль на импульсной трассе со стороны трубопровода называется технологическим и обслуживается (заменяется, перекрывается) технологическим персоналом: аппаратчиками, водопроводчиками или газовщиками. Дополнительный уравнительный вентиль монтируется непосредственно перед датчиком перепада на перемычке, соединяющей плюсовую и минусовую импульсные трассы.

В процессе работы датчика перепада вентиля на плюсовой и минусовой трассах должны быть полностью открыты, а уравнительный вентиль полностью закрыт. При проверке датчика перепада на ноль вентиля на плюсовой и минусовой трассах закрываются, а уравнительный вентиль открывается. После чего производиться настройка нуля датчика перепада регулировочными резисторами или средствами встроенного программного обеспечения датчика. После того как настройка нуля датчика выполнена уравнительный вентиль перекрывается, а отсечные вентиля открываются. Для некоторых устаревших моделей датчиков перепада давлений, например, типа Сапфир, в первую очередь открывается вентиль на плюсовой трассе, а уже потом вентиль на минусовой трассе. Это связано с конструктивным исполнением чувствительного элемента. Современным датчикам перепада последовательность открытия плюсового и минусового вентилей безразлична.

Наиболее часто датчики перепада давления с аналоговым выходом используются совместно с напорными и сужающими устройствами для измерения расхода жидкостей, газов или пара. Но выходным сигналом датчика перепада является именно величина перепада давлений, а не расход. Для того чтобы преобразовать измеренное значение перепада давлений контролируемой среды в соответствующий этому перепаду расход применяются блоки извлечения корни. Блок извлечения корня представляет собой либо отдельное преобразовательное устройство, либо функцию внутреннего программного обеспечения датчика перепада. В случае если в датчике перепада давлений имеется и активирована функция корнеизвлечения, то выходным сигналом датчика будет уже не величина перепада, а нескорректированный расход.

Датчики перепада давления (особенно низкопредельные) довольно чувствительны к наличию вибрации в месте их установки, что проявляется в существенном знакопеременном дрейфе нуля. Для того чтобы вибрация элементов конструкций (например, трубопровода газохода) не влияла на показания датчика перепада его следует монтировать на основании не связанном механически с вибрирующими частями и в конструкции импульсных трасс по возможности должны быть предусмотрены элементы гашения вибрации. Отклонение положения установки датчика перепада от строго вертикального также может привести к уходу нуля. При наклоне датчика в сторону плюсовой камеры возникает дрейф нуля со знаком минус. При наклоне датчика в сторону минусовой камеры дрейф нуля будет со знаком плюс. Поэтому монтажная площадка для установки датчика перепада должна быть ровной и установлена строго по уровню. Датчик перепада должен быть жестко зафиксирован на монтажной площадке.

При измерении расхода пара импульсные трубки должны быть заполнены конденсатом. Если импульсные трубки (или одна из двух) не будут заполнены конденсатом до необходимого уровня, то возникнут существенные искажения показаний. Несмотря на высокую температуру пара импульсные трубки, после того как они заполнятся конденсатом, должны быть холодными. В холодное время года для увеличения скорости образования конденсата импульсные трубки охлаждают прикладыванием льда или снега. Если импульсные трубки остаются горячими необходимо проверить их на наличие утечек и на плотность закрытия уравнительного вентиля.

Датчик перепада давления может быть использован также в качестве датчика давления или датчика разряжения в зависимости от схемы подключения к процессу. Например, если плюсовую камеру датчика перепада соединить с трубопроводом с разряженной атмосферой, а вторую (минусовую) камеру датчика оставить незадействованной, т.е. сообщить с атмосферным давлением, то датчик перепада будет работать как датчик разряжения. И показывать разряжение со знаком минус. Если же плюсовую камеру датчика соединить с трубопроводом с избыточной атмосферой, а вторую (минусовую) камеру датчика оставить незадействованной, то датчик перепада будет работать как датчик давления. И показывать давление со знаком плюс.

Если минусовую камеру датчика соединить с трубопроводом с разряженной атмосферой, а вторую (плюсовую) камеру датчика оставить незадействованной, то датчик перепада будет работать как датчик разряжения, но показания будут со знаком плюс вместо минуса. Если минусовую камеру датчика соединить с трубопроводом с избыточной атмосферой, а вторую (плюсовую) камеру датчика оставить незадействованной, то датчик перепада будет работать как датчик давления, но показания будут со знаком минус вместо плюса.

Довольно широко применяются механические датчики дифференциального давления (перепада давления) для контроля степени загрязнения фильтров систем вентиляции, водоподготовки, газоснабжения и др. Конструкция механических датчиков перепада схожа с конструкцией реле давления. Единственное отличие заключается в том, что на упругодеформируемую диафрагму измеряемое давление прикладывается не с одной, а с обеих сторон.


Схема контроля чистоты фильтра работает следующим образом. Плюсовая камера дифференциального датчика давления соединяется с пространством трубы до фильтра, минусовая камера с трубой после фильтра. Если фильтр чистый, то рабочая среда (газ, воздух, вода и т.п.) беспрепятственно проходят через фильтр. Давления среды до и после фильтра практически равны. По мере загрязнения фильтра его сопротивление протекающему потоку возрастает, а значит, возрастают потери давления на фильтре. В результате давление среды после фильтра становиться меньше чем давление среды до фильтра. Возникшая разность (перепад) давлений воздействует на мембрану датчика перепада, изгибает ее в определенном направлении, что в результате приводит либо к замыканию встроенной контактной группы, либо к перемещению стрелки датчика перепада в "красную" зону.

Замкнувшийся контакт датчика перепада либо включает сигнализирующую лампу "Засорение фильтра", либо запускает схему автоматической очистки (промывки) фильтра. Нахождение стрелки датчика перепада в "красной" зоне (для датчиков перепада без выходной контактной группы) сигнализирует обслуживающему установку персоналу о необходимости проведения технического обслуживания фильтра - его очистке.

Дополнительную информацию вы можете найти в разделе "Вопрос-ответ".

Посмотреть другие статьи в том числе про измерение давления.

Замена датчика дифференциального давления. — Mercedes Sprinter, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем здравствуйте. Как то на днях звонит мне папа, весь перепуганный и говорит загорелся чек, машина не хочет ехать, что делать, а а а а а . :))) выясняется : машина может ехать, просто включился аварийный режим и выше 3.000 оборотов она не прет, турбина не включается. (Кстати расход сразу уменьшился, хоть прям всегда турбину отключай, для экономии. ):)))))
Поехали к диагносту. Миша сказал, это залип датчик дифференциального давления, сейчас уберем ошибку, прожгем сажевый фильтр и все будет ок. Так и получилось и машинка полетела опять .
Но километров через 500, а по времени где-то неделя, чек загорелся снова. Поехал опять к Мише- тоже самое. Сделали все как в прошлый раз и вперед, но через 10 мин опять загорелся чек, ну тут я понял надо искать новый датчик !

Полный размер

Стоит датчик у ОФ . 5,600, на zzap, нашел за 3,500 оригинальный.

Полный размер

Вот здесь он находится. Правда ОФ. Рекомендуют менять его вместе с резиновыми трубками, но там говна не было и я не стал.

Полный размер

Старый датчик. На нем номер другой, но они взаимно за меняемые . Датчик заменили, ошибку убрали и все стало на свои места. Все работает чик-пок.

Полный размер

Так же хотелось сказать пару слов по расходу. Заправил полный бак, комп показывает что бака 75 литров хватит на 750 км.

Полный размер

При скорости 80 км, на круизе, комп выдает расход 9,4 литра

Полный размер

Запас топлива увеличился до 804 км

Полный размер

При скорости 100 км, на тахометре 2,200 оборотов

Полный размер

После того как добрался до места загрузки. Груз составил 500 кг. Сбросил показания компа, расход почему-то еще уменьшился. Чудеса :)))))

Полный размер

При скорости 120 км, на тахографе 3.000 оборотов

Полный размер

После пробега 108 км, компьютер показывает, что полного бака еще хватит на 728 км, хотя когда заправлял под горлышко было 750 км .

Полный размер

Подведем не большой итог. После заправки полного бака проехал 108 км. Потом опять заехал на АЗС и залил опять до полного…

Полный размер

До полного бака вошло 9,89 литра. Путем не сложных, математических решений, получаем, что за пройденные 108 км, 642 двигатель съел 9,1 литр солярки . Но это по трассе и на круизе при средней скорости 80 -90 км. Ну а по городу как ни крути выходит 15 литров, ну может чуть меньше, так как лампочка загорается на 495 км и в баке остается литров 10. Как то так…

Полный размер

Запись чисто для себя, что бы не забыть на каком пробеге менял датчик 135.987 км.

Полный размер

Всем спасибо и удачи на дорогах. На последок три ТАНКИСТА ! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Siemens | Сименс | Преобразователи частоты и промышленная автоматика Siemens

Концерн Siemens уже несколько десятилетий занимается производством регулируемых электроприводов. Не осталось, пожалуй, ни одной области жизни, где бы они не применялись. Существенная экономия электроэнергии, снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание - далеко не все плюсы новых технологий.

Помимо того, что преобразователи частоты позволяют управлять производительностью отдельных элементов системы, они также позволяют сберечь электроэнергию и сделать инженерные системы более энергоэффективными. В ряде случаев экономия электроэнергии достигает 70%.

Преобразователи частоты Siemens

К числу инновационных разработок концерна Siemens относятся надежные и удобные для любого

Устройства плавного пуска Siemens

Устройства данной серии имеют небольшие габаритные размеры, встроенный шунтирующий контактор

Контроллеры Siemens

Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов

Регулирующие и смесительные клапаны Siemens

В данном разделе представлены долговечные и надежные клапаны Siemens, совместимые с любыми

Автоматические регуляторы перепада давления Siemens

Устройства Siemens VSG и Siemens VHG применяется в качестве регуляторов перепада давления или

Газовые клапаны Siemens

Клапаны Siemens газовые предназначены для применения на газовых теплогенераторах, в

Радиаторные клапаны Siemens

Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов

Приводы для регулирующих клапанов Siemens

Выбирая оборудование из модельного ряда приводов Siemens, Вы получаете полный спектр приводов

Приводы для газовых клапанов Siemens

Привод Siemens для газовых клапанов служит исполнительным механизмом и обеспечивает выполнение функций

Приводы воздушных заслонок Siemens

Приводы воздушных заслонок Siemens характеризуются низким энергопотреблением, высокой

Сервоприводы Siemens

Электромоторные приводы Siemens применяются совместно с различными клапанами Siemens

Автоматы горения Siemens

Приводы воздушных заслонок Siemens характеризуются низким энергопотреблением, высокой

Менеджеры горения Siemens

Менеджер горения это устройство на основе микропроцессора с соответствующими компонентами для

Датчики и сенсоры для горелок Siemens

Датчики для контроля пламени газовых и жидкотопливных горелок, а также для проверки наличия искры

Датчики для помещений Siemens

Датчики перепада давления используются для считывания показаний перепада давления

Термостаты комнатные Siemens

Siemens выпускает обширный модельный ряд термостатов и температурных регуляторов практически для любых приложений: для частных домов, гостиниц

Термостаты капиллярные Siemens

Линейка продукции включает как электромеханические, так и электронные приборы. Мы выпускаем приборы практически для любых приложений

Контроллеры Albatros

Albatros - это контроллеры для автоматизации котельных (линейка RVA) и индивидуальных тепловых пунктов (линейка RVD)

Контроллеры Sigmagir

Sigmagir - контроллеры тепловых пунктов. Управление тепловыми пунктами с контуром отопления и ГВС. Оптимизирован для управления температурой в обратной магистрали

Контроллеры Synco

Ряд контроллеров Synco 100 состоит из температурных контроллеров для прямого монтажа (не требуется панели управления) и контроллеров комнатной температуры

Контроллеры универсальные Siemens

Универсальные контроллеры для поддержания комфорта в помещениях при помощи управления системами вентиляции, отопления, кондиционирования и

Преобразователи частоты Sinamics

Отдельное внимание стоит уделить коммутационной технике и частотным преобразователям. Данные продукты идеально подходят для автоматизации процесса производства каких-либо изделий в различных отраслях промышленности. При этом осуществляется компьютерное управление согласно современным тенденциям и технологиям. Качественные преобразователи частоты Sinamics, которые применяются к различным типам оборудования.

Siemens Sinamics - сегодня это универсальный функционал базирующийся на одной платформе, открытый подход для инжиниринга, широчайший диапазон мощностей, встроенные системы безопасности и самодиагностики, высокая рентабельность и энергоэффективность.

Линейка Sinamics включает в себя:
  • Sinamics G110 - привод на малые мощности.
  • Sinamics G120 - привод модульной конструкции для средних мощностей.
  • Sinamics G110D - компактный и простой привод малой мощности. Децентрализованный.
  • Sinamics G120D - привод модульной конструкции для средних мощностей. Децентрализованный.
  • Sinamics G130, Sinamics G150 - Универсальные преобразователи на приводы высоких мощностей.

Частотные преобразователи Micromaster

К числу более популярных и универсальных преобразователей частоты можно отнести Micromaster, серия которых уже не первый год находится на данном рынке и остается наиболее запрашиваемым выбором на рынке.

Серия преобразователей частоты Micromaster - это синоним слова «качество». На сегодняшний день компания Siemens выпускает четвертое поколение преобразователей - Micromaster 4.

  • Micromaster 420 - Преобразователь частоты, основной задачей которого регулирование скорости стандартных приводов. Применяется в конвейерных системах, упаковочных машинах, насосных станциях, вентиляторном оборудовании
  • Micromaster 430 - Преобразователь, предназначенный в основном для работы приводов насосных станций и вентиляторов. Обеспечивается программным обеспечением для решения типовых задач
  • Micromaster 440 - Преобразователь частоты с режимом векторного управления с обратной связью. Используется в приводах, где есть необходимость использовать большой диапазон регулирования

Устройства плавного пуска SIRIUS

Софт-стартеры или устройства плавного пуска SIRIUS 3RW осуществляют плавный пуск и останов трёхфазных электродвигателей методом нарастания/спада напряжения. Устройства данной серии имеют небольшие габаритные размеры, встроенный шунтирующий контактор.

Преимущества от использования данных устройств:
  • Плавный пуск и останов
  • Бесступенчатый запуск
  • Уменьшение пиковых токов
  • Исключение колебания напряжения в сети
  • Разгрузка сети электроснабжения
  • Снижение механических нагрузок на привод
  • Надёжная коммутация, не нуждающаяся в уходе
  • Простота в обслуживании
  • Значительная экономия места и объёма электромонтажа по сравнению с традиционными пускателями

3RW30 - Это серия цифровых устройств плавного запуска для асинхронных электродвигателей мощностью от 0,25 до 55 кВт включительно. Этот тип устройств плавного пуска широко используется в холодильном оборудовании, кондиционерах, системах управления насосами, ленточными конвейерами и многих других применениях. За счёт двухфазного управления на протяжении всего разгона ток во всех трёх фазах поддерживается на уровне минимальных значений. Благодаря непрерывному действию напряжения здесь не возникают неизбежные, например, для пускателей типа «звезда–треугольник» пиковые токи и моменты. Применение этих устройств снижает нагрузку на сеть электропитания, тем самым, продлевая ей жизнь.

3RW40 - Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW40 обладают такими же преимуществами, как и 3RW30/31. Однако данные модели оснащены функциями, уникальными в данном диапазоне мощности: полупроводниковая защита от перегрузки двигателя и встроенная защита устройства, регулируемые ограничения тока и двухфазный метод управления (баланс полярности).

3RW44 - Помимо плавного разгона/торможения, полупроводниковые устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 предоставляют множество функций для повышенных требований эксплуатации. Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 характеризуются компактным размерами, благодаря которым возможна экономия пространства и четкая планировка шкафа управления.

Асинхронный двигатель

Электрические асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором - это наиболее распространенные двигатели в современном производстве и промышленности. Основная суть такого электродвигателя - превращение электрической энергии в механическую, с минимальной потерей энергии. Асинхронные двигатели Siemens на данный момент весьма распространены в силу своей надежности и малых энергопотерь, что в свою очередь приводит к экономии средств на запчастях и электроэнергии.

Программируемые логические контроллеры

Из-за стремительного роста конкуренции практически во всех нишах предприятия требуют максимальной степени автоматизации производства. Такое преимущество позволит выбиться в топ и стать лидером на конкретном сегменте рынка.

Но успех автоматизации и бизнеса в целом зависит от грамотного внедрения качественного и надежного оборудования, к числу которых можно отнести программируемые логические контроллеры (ПЛК) и программируемые реле, а также многих других представителей микроконтроллеров.

Siemens Simatic

Несмотря на изменчивость рынка, Simatic не сдает лидирующие позиции, обеспечивая предприятиям надежное и качественное функционирование. При этом данная линейка поддерживает такие популярные протоколы как Ethernet и MPI, Point to Point и PPI, и многие другие. Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов.

В линейку Simatic входят следующие семейства контроллеров:
  • Simatic S7-200 - популярная система автоматизации с широчайшим выбором доп. модулей
  • Simatic S7-300 - семейство для автоматизации крупных объектов
  • Simatic S7-400 - флагман серии, обеспечивающий управление крупными мощностями
  • Simatic S7-1200 - новое поколение программируемых контроллеров Siemens
  • Siemens LOGO!

Серию недорогих логических модулей представляет Siemens Logo! цена которых намного ниже возможностей и качества, которые предназначены для логической обработки информации и выполнения не сложных программ. Основное преимущество данной серии заключается в гибкости модификации модуля и его невысокой стоимости.

Комплексная автоматизация способна кардинально изменить процесс производства, сделав его более оптимизированным и удовлетворяющим современные требования. Убедитесь в этом, сделав заказ умного оборудования именно у нас.

Siemens | Сименс | Преобразователи частоты и промышленная автоматика Siemens

Концерн Siemens уже несколько десятилетий занимается производством регулируемых электроприводов. Не осталось, пожалуй, ни одной области жизни, где бы они не применялись. Существенная экономия электроэнергии, снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание - далеко не все плюсы новых технологий.

Помимо того, что преобразователи частоты позволяют управлять производительностью отдельных элементов системы, они также позволяют сберечь электроэнергию и сделать инженерные системы более энергоэффективными. В ряде случаев экономия электроэнергии достигает 70%.

Преобразователи частоты Siemens

К числу инновационных разработок концерна Siemens относятся надежные и удобные для любого

Устройства плавного пуска Siemens

Устройства данной серии имеют небольшие габаритные размеры, встроенный шунтирующий контактор

Контроллеры Siemens

Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов

Регулирующие и смесительные клапаны Siemens

В данном разделе представлены долговечные и надежные клапаны Siemens, совместимые с любыми

Автоматические регуляторы перепада давления Siemens

Устройства Siemens VSG и Siemens VHG применяется в качестве регуляторов перепада давления или

Газовые клапаны Siemens

Клапаны Siemens газовые предназначены для применения на газовых теплогенераторах, в

Радиаторные клапаны Siemens

Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов

Приводы для регулирующих клапанов Siemens

Выбирая оборудование из модельного ряда приводов Siemens, Вы получаете полный спектр приводов

Приводы для газовых клапанов Siemens

Привод Siemens для газовых клапанов служит исполнительным механизмом и обеспечивает выполнение функций

Приводы воздушных заслонок Siemens

Приводы воздушных заслонок Siemens характеризуются низким энергопотреблением, высокой

Сервоприводы Siemens

Электромоторные приводы Siemens применяются совместно с различными клапанами Siemens

Автоматы горения Siemens

Приводы воздушных заслонок Siemens характеризуются низким энергопотреблением, высокой

Менеджеры горения Siemens

Менеджер горения это устройство на основе микропроцессора с соответствующими компонентами для

Датчики и сенсоры для горелок Siemens

Датчики для контроля пламени газовых и жидкотопливных горелок, а также для проверки наличия искры

Датчики для помещений Siemens

Датчики перепада давления используются для считывания показаний перепада давления

Термостаты комнатные Siemens

Siemens выпускает обширный модельный ряд термостатов и температурных регуляторов практически для любых приложений: для частных домов, гостиниц

Термостаты капиллярные Siemens

Линейка продукции включает как электромеханические, так и электронные приборы. Мы выпускаем приборы практически для любых приложений

Контроллеры Albatros

Albatros - это контроллеры для автоматизации котельных (линейка RVA) и индивидуальных тепловых пунктов (линейка RVD)

Контроллеры Sigmagir

Sigmagir - контроллеры тепловых пунктов. Управление тепловыми пунктами с контуром отопления и ГВС. Оптимизирован для управления температурой в обратной магистрали

Контроллеры Synco

Ряд контроллеров Synco 100 состоит из температурных контроллеров для прямого монтажа (не требуется панели управления) и контроллеров комнатной температуры

Контроллеры универсальные Siemens

Универсальные контроллеры для поддержания комфорта в помещениях при помощи управления системами вентиляции, отопления, кондиционирования и

Преобразователи частоты Sinamics

Отдельное внимание стоит уделить коммутационной технике и частотным преобразователям. Данные продукты идеально подходят для автоматизации процесса производства каких-либо изделий в различных отраслях промышленности. При этом осуществляется компьютерное управление согласно современным тенденциям и технологиям. Качественные преобразователи частоты Sinamics, которые применяются к различным типам оборудования.

Siemens Sinamics - сегодня это универсальный функционал базирующийся на одной платформе, открытый подход для инжиниринга, широчайший диапазон мощностей, встроенные системы безопасности и самодиагностики, высокая рентабельность и энергоэффективность.

Линейка Sinamics включает в себя:
  • Sinamics G110 - привод на малые мощности.
  • Sinamics G120 - привод модульной конструкции для средних мощностей.
  • Sinamics G110D - компактный и простой привод малой мощности. Децентрализованный.
  • Sinamics G120D - привод модульной конструкции для средних мощностей. Децентрализованный.
  • Sinamics G130, Sinamics G150 - Универсальные преобразователи на приводы высоких мощностей.

Частотные преобразователи Micromaster

К числу более популярных и универсальных преобразователей частоты можно отнести Micromaster, серия которых уже не первый год находится на данном рынке и остается наиболее запрашиваемым выбором на рынке.

Серия преобразователей частоты Micromaster - это синоним слова «качество». На сегодняшний день компания Siemens выпускает четвертое поколение преобразователей - Micromaster 4.

  • Micromaster 420 - Преобразователь частоты, основной задачей которого регулирование скорости стандартных приводов. Применяется в конвейерных системах, упаковочных машинах, насосных станциях, вентиляторном оборудовании
  • Micromaster 430 - Преобразователь, предназначенный в основном для работы приводов насосных станций и вентиляторов. Обеспечивается программным обеспечением для решения типовых задач
  • Micromaster 440 - Преобразователь частоты с режимом векторного управления с обратной связью. Используется в приводах, где есть необходимость использовать большой диапазон регулирования

Устройства плавного пуска SIRIUS

Софт-стартеры или устройства плавного пуска SIRIUS 3RW осуществляют плавный пуск и останов трёхфазных электродвигателей методом нарастания/спада напряжения. Устройства данной серии имеют небольшие габаритные размеры, встроенный шунтирующий контактор.

Преимущества от использования данных устройств:
  • Плавный пуск и останов
  • Бесступенчатый запуск
  • Уменьшение пиковых токов
  • Исключение колебания напряжения в сети
  • Разгрузка сети электроснабжения
  • Снижение механических нагрузок на привод
  • Надёжная коммутация, не нуждающаяся в уходе
  • Простота в обслуживании
  • Значительная экономия места и объёма электромонтажа по сравнению с традиционными пускателями

3RW30 - Это серия цифровых устройств плавного запуска для асинхронных электродвигателей мощностью от 0,25 до 55 кВт включительно. Этот тип устройств плавного пуска широко используется в холодильном оборудовании, кондиционерах, системах управления насосами, ленточными конвейерами и многих других применениях. За счёт двухфазного управления на протяжении всего разгона ток во всех трёх фазах поддерживается на уровне минимальных значений. Благодаря непрерывному действию напряжения здесь не возникают неизбежные, например, для пускателей типа «звезда–треугольник» пиковые токи и моменты. Применение этих устройств снижает нагрузку на сеть электропитания, тем самым, продлевая ей жизнь.

3RW40 - Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW40 обладают такими же преимуществами, как и 3RW30/31. Однако данные модели оснащены функциями, уникальными в данном диапазоне мощности: полупроводниковая защита от перегрузки двигателя и встроенная защита устройства, регулируемые ограничения тока и двухфазный метод управления (баланс полярности).

3RW44 - Помимо плавного разгона/торможения, полупроводниковые устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 предоставляют множество функций для повышенных требований эксплуатации. Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 характеризуются компактным размерами, благодаря которым возможна экономия пространства и четкая планировка шкафа управления.

Асинхронный двигатель

Электрические асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором - это наиболее распространенные двигатели в современном производстве и промышленности. Основная суть такого электродвигателя - превращение электрической энергии в механическую, с минимальной потерей энергии. Асинхронные двигатели Siemens на данный момент весьма распространены в силу своей надежности и малых энергопотерь, что в свою очередь приводит к экономии средств на запчастях и электроэнергии.

Программируемые логические контроллеры

Из-за стремительного роста конкуренции практически во всех нишах предприятия требуют максимальной степени автоматизации производства. Такое преимущество позволит выбиться в топ и стать лидером на конкретном сегменте рынка.

Но успех автоматизации и бизнеса в целом зависит от грамотного внедрения качественного и надежного оборудования, к числу которых можно отнести программируемые логические контроллеры (ПЛК) и программируемые реле, а также многих других представителей микроконтроллеров.

Siemens Simatic

Несмотря на изменчивость рынка, Simatic не сдает лидирующие позиции, обеспечивая предприятиям надежное и качественное функционирование. При этом данная линейка поддерживает такие популярные протоколы как Ethernet и MPI, Point to Point и PPI, и многие другие. Это позволит вашему бизнесу не только начать новую жизнь, но и обойти всех возможных конкурентов.

В линейку Simatic входят следующие семейства контроллеров:
  • Simatic S7-200 - популярная система автоматизации с широчайшим выбором доп. модулей
  • Simatic S7-300 - семейство для автоматизации крупных объектов
  • Simatic S7-400 - флагман серии, обеспечивающий управление крупными мощностями
  • Simatic S7-1200 - новое поколение программируемых контроллеров Siemens
  • Siemens LOGO!

Серию недорогих логических модулей представляет Siemens Logo! цена которых намного ниже возможностей и качества, которые предназначены для логической обработки информации и выполнения не сложных программ. Основное преимущество данной серии заключается в гибкости модификации модуля и его невысокой стоимости.

Комплексная автоматизация способна кардинально изменить процесс производства, сделав его более оптимизированным и удовлетворяющим современные требования. Убедитесь в этом, сделав заказ умного оборудования именно у нас.

датчик+дифференциального+давления+на+фильтре+циркулирующей+линии+масла+рабочего+насоса+"в"+гидравлической+силовой+установки — с английского на русский

pressure n

давление

across filter pressure drop

свес лопасти

aerodrome pressure

давление на аэродроме

aerodynamic pressure

аэродинамическое давление

air intake pressure

давление на входе в воздухозаборник

air pressure

давление воздуха

air pressure valve

воздушный редуктор

ambient pressure

давление при обтекании

atmospheric pressure

атмосферное давление

at zero pressure

при отсутствии давления

barometric pressure

барометрическое давление

bellcrank pressure seal

гермовывод поворотной качалки

blade pressure side

рабочая часть лопасти воздушного винта

blood pressure

кровяное давление

boost pressure

давление наддува

boost pressure indicator

указатель давления наддува

brake pressure

давление в тормозной системе

burner pressure

давление перед форсунками

burst pressure

давление взрыва

cabin pressure

1. высота в кабине

2. давление в кабине cabin pressure indicator

указатель перепада давления в кабине

cabin pressure regulator

регулятор давления в кабине

center of air pressure

центр аэродинамического давления

center of pressure

центр давления

charged pressure

давление зарядки

compressor delivery pressure

давление за компрессором

compressor pressure ratio

степень повышения давления компрессором

constant pressure chart

карта постоянного давления

control cable pressure seal

гермовывод троса управления

control rod pressure seal

гермовывод тяги управления

defueling suction pressure

давление откачки топлива

design pressure

расчетное давление

differential pressure

избыточное давление

differential pressure indicator

указатель высоты перепада давления

differential pressure switch

сигнализатор перепада давления

diminish pressure

уменьшать давление

discharge pressure overboard

сбрасывать давление за борт

dynamic pressure

скоростной напор

excessive pressure

избыточное давление

excessive pressure drop

падение давления на фильтре

exhaust back pressure

обратное давление на выходе газов

footprint pressure

удельное давление на поверхность ВПП

free-stream pressure

давление в свободном потоке

fuel pressure gage

манометр давления топлива

fuel pressure indicator

указатель давления топлива

fuel pressure warning light

сигнальная лампочка давления топлива

fuel supply pressure

давление в системе подачи топлива

gage pressure

манометрическое давление

high pressure filter

фильтр высокого давления

high pressure pump

насос высокого давления

high pressure rotor

ротор высокого давления

hydraulic pressure

гидравлическое давление

inductive pressure gage

индуктивный манометр

inlet pressure recovery

восстановление давления во входном устройстве

internal pressure

внутреннее давление

low pressure filter

фильтр низкого давления

low pressure pump

насос низкого давления

low pressure rotor

ротор низкого давления

low pressure tire

пневматическая шина низкого давления

low pressure turbine

турбина низкого давления

manifold pressure

давление наддува

manifold pressure characteristic

характеристика по наддуву

mean sea level pressure

давление над уровнем моря

measure pressure

замерять давление

minimum pressure switch

сигнализатор минимального давления

noise pressure level

уровень звукового давления

nozzle exhaust pressure ratio

степень перепада давления на срезе сопла

nozzle-exit pressure

давление на срезе сопла

oil pressure section

нагнетающая ступень маслоагрегата

(двигателя) operating pressure

рабочее давление

overall sound pressure level

суммарный уровень звукового давления

perking pressure

давление в системе стояночного тормоза

Pitot pressure connection

штуцер полного давления

pressure altimeter

барометрический высотомер

pressure altitude

высота по давлению

pressure balance tube

дренажная трубка

pressure bulkhead

гермошпангоут, герметическая перегородка

pressure capsule

мембранная коробка

pressure center

центр давления

pressure chamber

барокамера

pressure control system

система регулирования давления

pressure control unit

автомат давления

pressure differential

перепад давления

pressure differential regulator

регулятор избыточного давления

pressure disturbance

помехи от давления

pressure dome

гермоднище

pressure door

гермостворка

pressure drop

падение давления

pressure equalizer

компенсатор давления

pressure filter

фильтр нагнетающей магистрали

pressure flying

полеты по изобаре

pressure force

сила давления

pressure front

фронт давления

pressure fueling

заправка топливом под давлением

pressure fueling coupling

штуцер заправки топливом под давлением

pressure fueling manifold

коллектор системы заправки топливом под давлением

pressure fueling system

система заправки топливом под давлением

pressure fuel system

система подачи топлива под давлением

pressure gage

манометр

pressure gage transmitter

датчик манометра давления

pressure head

приемник давления

pressure helmet

гермошлем

pressure instrument

анероидно-мембранный прибор

pressure lubrication

смазка под давлением

pressure map

карта давления

pressure measurement pipe

трубка замера давления

pressure meter

манометр

pressure pads

решетка системы сигнализации

pressure pipe

линия нагнетания

pressure ratio

степень сжатия

pressure refuel connection

штуцер централизованной заправки

pressure refuel coupling

штуцер дозаправки топливом под давлением

pressure refuel pipeline

трубопровод централизованной заправки

pressure regulator

регулятор давления

pressure relay

реле давления

pressure relief

стравливание давления

pressure response characteristic

характеристика чувствительности к звуковому давлению

pressure scale

шкала давления

pressure seal

гермовывод

pressure seal bellows

гофрированный чехол

pressure seal connector

герметический разъем

pressure sensitivity

чувствительность по давлению

pressure shock

скачок уплотнения

pressure signature

профиль волны давления

pressure switch

сигнализатор давления

pressure variation

колебание давления

pressure warning switch

сигнализатор аварийного давления

pressure wave

волна давления

primary static pressure source

основной источник статического давления

rated pressure

номинальное давление

reflected pressure rise

рост давления при отражении

release pressure to overboard

стравливать давление за борт

relieve pressure

уменьшать давление

remote-reading pressure gage

дистанционный манометр

service pressure

эксплуатационное давление

set-to-open pressure

давление открытия

shock pressure

давление в скачке уплотнения

shock-wave pressure

давление ударной волны

sound pressure

звуковое давление

sound pressure level

уровень звукового давления

sound pressure sensitivity calibration

калибровка чувствительности по звуковому давлению

sound pressure sensitivity check

проверка чувствительности к звуковому давлению

specific pressure datum

установленная величина давления

static pressure

статическое давление

static pressure connection

штуцер статического давления

static pressure tap

приемник статического давления

tank pressure

давление в топливном баке

tapping pressure

давление в точке отбора

test pressure

испытательное давление

torque pressure transmitter

датчик измерителя крутящего момента

total pressure contour

контур суммарного давления

turbine exhaust pressure

давление газов за турбиной

turbine inlet pressure

давление газов

ultimate pressure

предельное давление

undisturbed pressure

давление в невозмущенном потоке

wake pressure

давление в спутной струе

wheel specific pressure

удельное давление колеса на грунт

wind pressure

ветровое давление

wind-tunnel pressure

давление в аэродинамической трубе

wing pressure plotting

распределение давления по крылу

working pressure

рабочее давление


Смотрите также