8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Датчик давления масла дэу нексия


Датчик давления Дэу Нексия: где находится, замена

Датчик давления масла (далее — ДДМ) предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура. Как только показатели отклоняются от минимального или максимального диапазона на приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности.

Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.

При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку!!! Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

Датчик давления масла на Дэу Нексия

Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Этапы диагностики:

  • Открыть капот;
  • Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
  • Ключом на «22» отвинтить контролер;
  • Протереть насухо деталь;
  • Подключить клеммы мультиметра к контактам;
  • Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
  • Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Delphi SW90012 (16 клапанная)От 560 - 700
FAE 12881От 560 – 700
9475021030 (8 клапанов)От 560 – 700
VAG 047919081B, 06D919081BОт 560 – 700
1131C5 (8 клапанов)От 560 – 700
JP group 1293500400От 560 – 700
Maxgear 210100От 560 – 700
Automega 150100310От 560 – 700
Autlog AS2084, AS2115От 560 – 700
Facet 70017, 70135 (16 клапанная)От 560 – 700
Febi 08484, 17665От 560 – 700
ERA 330340 (8 клапанов)От 560 – 700
Calorstat by Vernet OS3521, OS3568От 560 – 700
Bosch 0986345007От 560 – 700
Ossca 00377 (16 клапанная) От 560 – 700
BSG30840001От 560 – 700
Fenox SOP20100O7От 560 - 700

Причины преждевременного износа ДДМ

  • Исчерпание ресурса эксплуатации;
  • Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Признаки неисправности ДДМ

  • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
  • В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
  • Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
  • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

Подготовительный этап:

  • Ключ на «22»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение при необходимости;
  • Ветошь;
  • Новый контролер;
  • Моторное масло на доливку (опционально).

Этапы замены:

  • Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
  • Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
  • Ключом на «22» выкручиваем датчик;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.

Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

Что делать если загорелся датчик давления масла

Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

  • Лампа не гаснет длительное время: низкий уровень моторной жидкости. Остановите двигатель, проверьте щупом уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальный уровень жидкости на щупе.
  • Загорается диод, когда машина в неподвижном положении: машина установлена «под углом», вследствие чего ДДМ фиксирует нехватку уровня.
  • Постоянная индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте недостающее количество смазки.
  • Постоянно горит индикатор на протяжении 15 секунд после запуска двигателя: после замены моторного масла, при первом запуске может гореть индикатор.
  • Индикатор горит постоянно: неисправный датчик или короткое замыкание в цепи. Нужно проверить подключение электроцепи мультиметром.

Снова про датчик давления масла. Уже достало! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

День первый

Запустив двигатель и проехав метров 500 у меня начала гореть лампочка давления масла…
Остановился и вытащил щуп. Он был "сухой"
Долил один литр масла (с недавних пор я ВСЕГДА вожу с собой один литр на всякий случай) и поехал. Во время поездки лампочка не загоралась…
По возвращении сразу поехал в гараж. Осмотрел все возможные места утечек. Все было сухо кроме одного места…

Полный размер

Масло растянулось по днищу…

"Виновником торжества" вновь оказался датчик давления масла. А ведь я его уже менял дважды!
Первый ("хороший Китай") я поставил три месяца назад, а второй (по ходу из того же семейства) спустя два месяца примерно (запись делать я тогда не стал)…

Полный размер

Снял фишку, а она вся мокрая…

Полный размер

Последний датчик, установленный месяц назад…

Полный размер

Последний датчик, установленный месяц назад…

В итоге решил временно поставить ВАЗовский датчик на один контакт…

Фото взято из интернета…

Нашли контакт на лампочку на панели и подключили…
Решил ПОКА покататься с ВАЗовским, понаблюдать и поискать хороший датчик на три контакта…
Товарищи, посоветуйте ХОРОШИЙ датчик давления масла, а то раз в месяц-два как-то не улыбается его менять…
Оригинал, конечно, вне конкуренции…

День второй

Приехал я сегодня на "Автоград" для приобретения шпатлевки для дверей, а также для поиска оригинального датчика.
Датчик я не нашёл. Мне пытались продать как-то за 110, хоть он и был в коробке от GM, но незапаянный.
В итоге заказал тут оригинал за 221 грн. Доставка
в течение 6 рабочих дней…
Будем ждать…

Спустя две недели…

27 июля 2018 года

Две недели я катался с ВАЗовским датчиком, но масло через него все равно уходило…
Первую неделю мне везли новый, а потом просто не было времени поставить его…

Полный размер

Новый датчик давления масла…

Полный размер

Новый датчик давления масла…

И настал день «Х»

Начал я устанавливать новый датчик. Фишку для датчика не нашел и стал колхозить…

Полный размер

В коннектор вставил провод и зажал его внутри…

Полный размер

Коннектор уже вставил в сам датчик…

Далее подсоединил провода и заизолировал…

Полный размер

Все на месте и работает…

Полный размер

Все уложено в гофру и заизолировано…

Милости прошу в мой instagram

Очередная замена датчика давления масла… — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

Спустя два часа после установки датчика давления масла при включении зажигания лампочка масла перестала загораться, но утечки не было. Заехал на Барабашова и купил штекер для датчика за 30 грн…

Полный размер

Штекер для датчика давления масла…

В первую очередь я подумал, что это либо отошел провод, либо лампочка умерла. Проверил лампочку, она оказалась целой. Далее полез в проводку. Там все также оказалось в норме. Стал проверять дальше. Поставил ВАЗовский датчик и подключил его. Все работало за исключением протекающего датчика. Вывод напросился сам собой: ПОШАБАШИЛ ДАТЧИК

Магазин, в котором я его заказывал уже не работал. По этому я заехал в соседний магазин. Там проверил свой датчик (моя теория подтвердилась — пациент больше мертв, чем жив) и новый, который я купил в последствии у них же за 120 грн…
Внешне разница между ними была: на моем отсутствовала гравировка…

Полный размер

Гравировка на, возможно, оригинальном датчике…

Полный размер

Новый датчик…

Далее уже установил новый датчик масла, проверил на протечку и полез в проводку…
Вытащил провода наружу и подсоединил штекер. Остальные два провода между собой не соединял (когда они соединены, то бензонасос работает постоянно), чтоб все работало как и раньше…

Полный размер

Подсоединенный штекер…

Подключил штекер к датчику и в течении двух дней проверял датчик на протечки. Все было сухо…
В понедельник заехал в магазин и вернул бракованный датчик. Забрали без проблем…

Да будет мне и Вам счастье…

Милости прошу в мой instagram

Цена вопроса: 150 грн

О_О или датчики давления масла и температуры — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Первая часть рассказа: датчик давления масла или дайте два. может хоть один заработает.

Потухла значит в приборке масленка. Честно говоря грешил на проводку (я всегда сначала её обвиняю), но про всякий купил датчик на замену. Начитавшись о том, что после установки многие датчики начинают нагло пропускать масло через корпус я замазал все щели эпоксидкой, вот так:


затем поддомкратил машину → снял колесо → подкрылок → резонатор воздушного фильтра → защиту→ клемму с датчика и выташил косу в подкапотное для удобства проверки. Проверял так: седеняем 2 желтых провода в клемме и вкл. зажигание → лампа горит → с проводами все норм, далее (мультиметра не было под рукой) проверил красный провод клеммы, повесил на него и на массу лампочку → все горит, а значит проводка в норме. Далее перед установкой проверяем датчик, одеваем клемму → ложим корпусом на массу → вкл. зажигание, на приборке все горит. Атлично!

Снимаю старый датчик → ставлю новый → подключаю клемму → вкл. зажигание иии. хер там, лампа молчит. Далее полтора часа различных манипуляций с датчиком, проводкой, лампой в приборке и все так же. печальбеда. буду покупать новый, скорее всего оригинал.

Часть вторая: Датчик температуры ОЖ или даже GOOGLE такого не видел.

Вобщем заметил пару капель чего-то под датчиком температуры ОЖ, сразу подумал что он подтекает т.к. прокладку на трамблере меняли, проверил, да, течет датчик ОЖ:


Когда снимал старый датчик то заметил, что он был в герметике, по этому я подумал, что проблемма существовала до меня и не стал придумывать велосипед и тоже решил промазать герметиком.
Однако! каково было моё удивление когда я снял фишку с датчика вместе с датчиком, вернее половиной датчика:

О Боги, это же значит, что вторая половина где? все правильно, в ГБЦ. Дальше я начал очковать головой, а руками доставать половинку этого гаденыша. На помощь пришла большая крестовая отвертка, её легонько вбил в оставшиеся внутренности и выкрутил, без проблем, фууух.

Предвосхищая коменты типа: "перетянул", говорю, не перетягивал :) как оно так хз, но даже гугл не показал мне таких конфузов.
Ну а тут новый датчик перед установкой и после:

Вощем то и все. Спасибо всем кто осилил.

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.

Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»

ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.

На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.

Оригинальное устройство завода

Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.

Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.

Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих

В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.

Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла

Замена ДДМ

Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.

Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:

  1. Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.

  2. Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.

  3. Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.

  4. Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.

  5. Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.

  6. После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.

  7. К датчику подключается колодка.

  8. Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.

  9. Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.

Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ

Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту
Найти и открутить датчик давления масла
Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется

Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость

Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.

Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»

Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Поменял, датчик давления масла. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Я уже писал ранее, что лопнул датчик давления масла. Купил его через несколько дней GM (номер напишу позже), хотел поменять сам, так как всю работу подготовительную уже произвел. Ключа на 27 не было, попытался открутить разводным но он слишком большой.
Нужна была головка на 27, но она тоже не подошла мешали клемы на датчике, ломать их не хотел так как после посещения сервиса возле дома послушал басни про то как он прикипает, ломается, лопается и так далее.
Стал искать такую головку, у друзей не оказалось.
Приехал по делам, а там рядом шино-монтаж смотрю нексия стоит и водитель, что-то ковыряет. Подошел посмотреть, ну и чем помочь может. Он датчик меняет, сменил давления масла. Говорю дай на 5 минут, тоже сменю пока ты собираешь машину, говорит купи он мне н…х…р не нужен. Короче он мне не ее дал и в цене не сошлись.
Через несколько дней пришел груз, у водителя спросил есть ли у него такая головка, пошел искать. Приходит, спрашивает "тебе нах…ра?" ну все рассказал новый датчик показал "не ссы ща поменяем"…
Выкрутил руль на право, он посмотрел и задумался.
Мгновенно загнул контакты старого датчика и накинул короткую головку и о чудо все открутилось и ничего не сломалось.
Закрутили новый датчик обычным ключом, предварительно резьбу смазав герметиком чтобы не открутилась так как момент затяжки не тот ну или почти не тот.
Катаюсь 3 недели полет нормальный.

Вывод не парьтесь гните контакты и крутите обычной головкой.

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 122 000 км

Давление есть, лампочка моргает — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
После очередного путешествия у нам возникла странная ситуация.
До путешествия я предусмотрительно заменил ремень ГРМ, масло, фильтр. Откатал 3000 километров, вернулся и потом начались приключения.
Заморгала лампочка аварийного давления масла. Я остановил машину, заглушил, подождал, проверил уровень. Он оказался в норме.
Завёл снова, обратил внимание, что лампочка переставала гореть при более 1000 оборотов в минуту. Поставил машину в гараж и пошёл домой заказывать новый датчик. Купил не оригинал, поменял. Поехал катать. Примерно через два километра лампочка снова заморгала.
Ладно уж, насос так насос. Заказал оригинал, прокладку, сальник, прокладку маслоприемника. Договорился с мастером. Вместе мы заменили насос, залили свежее масло, заодно проверили состояние вкладышей и шеек коленвала, померили, износа нет, выработки нет, всё чистенько и красиво.
Прокатился, через 4 километра наката заморгала лампочка. Уже не один километр, это радует. Поехал обратно к механику померить давление. Манометр показывает 1-1,3 и не падает . Читаю справочник, там написано, что менее 1 атмосферы это уже аварийное давление, а если 1 и более, то норма.
Вот думаю: и что это было?
Лампочка моргает и загорается только на холостых после хорошего прогрева. Никаких признаков аварийной работы двигателя нет. Гидрики стучат только на холодную, прогретый мотор не слышно даже как работает.
Еще раз: и что это?

p.s.
Удалил герморезинку с разъема датчика, мигание не появляется.
Есть подозрение что я потерял медную шайбу-прокладку под датчик.

Перечень запчастей с номерами:
Маслонасос GM оригинал — 25182606 — 3621 р. обязательно проверяйте при получении не распаковывая принадлежность, для мотора F16D3 НЕ ШЕСТИГРАННИК, а шлицы.
прокладка маслонасоса Victor Reinz — 702587920 (по VR номенлатуре), 90353564 (по каталогу) — 219 р.
сальник маслоприемника GM оригинал — 94580643 — 30 р.
Датчик давления масла AMD — amdsen61 (по каталогу AMD (не путать с Advanced MicroDrive)) — 107 р.

Снятие датчика недостаточного давления масла на Daewoo Nexia 2008

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, проверки давления в системе смазки двигателя, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для наглядности операции показываем при снятом правом грязезащитном щитке моторного отсека.
Нажав на фиксатор колодки провода…

…отсоединяем колодку от датчика.
Подставляем под датчик емкость, т.к. при его отворачивании из отверстия в корпусе масляного насоса выльется небольшое количество моторного масла.

Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку датчика недостаточного давления масла…

…и выворачиваем его от руки из отверстия в корпусе масляного насоса.

Соединение датчика с корпусом масляного насоса уплотняется медной или алюминиевой шайбой.
При сильной деформации или износе уплотнительной шайбы, вызвавшей течь масла, заменяем шайбу. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в двигателе и при необходимости доливаем масло.

Daewoo Nexia Дэвушка › Бортжурнал › Загорелся датчик уровня масла и застучали компенсаторы

Всем здаров!
постараюсь кратко описать то что произошло…
Ну про компенсаторы я писал уже в моем первом посте, подстукивают и ладно, думали что все исправится заменой масла, а не тут то было.
Поехал я в Астрахань (150км расстояние) и на половине пути начали тарабанить компенсаторы, я остановился, глянул масло, все на месте, запустил двигатель, постукивают ну да ладно, думаю до города не спеша, там куплю масло с фильтром и все заменю, когда я уже проехал 100 км, у меня загорелась лампочка давления масла, я тут же заглушил двигатель, и остановился, достал щуп масло на месте, но! на нем какой то шмурдяк, как сгустки масла, запустил снова, вроде пропало, проехал км 10, лампочка начала мерцать в пол накала, газанешь перестаёт, а скидываешь на холостые горит во всю мощь, но масло на месте… кароч таким Макаром я ехал часа 3-4 до города, с этими остановками и остываниями. когда находился уже одним колесом в городе, начал звонить по друзьям с драйва, Первый был Анвер, с ним пообщались говорит что это либо масло с фильтром сменить, либо масло приемник с насосом забило, одним словом надо смотреть, мерить давление, и вскрывать.
Договорились загнать ее к нему в сервис, но тут позвонил отец и сказал что ее отогнать к его друзьям в сервис, ну тут не поспоришь, он же платит за ремонт.
Приехал на место назначения, она мужественно довезла нас, и поставил у подъезда, остыла она, вышел попробовать завести, завелась но лампочка не гаснет, ну и все…
Через день поехал на маршрутке на рынок купил масло и фильтр, и потом потащили ее в сервис, загнали и давай искать причину. Честно говоря я не в восторге от работы механиков в этом сервисе (это я очень мягко выразился, дальше поймете почему).
Я то думал сейчас замерием давление масла, и там будем разбирать. Но я только так думал… начались проверки кустарными способами, заменой фильтра: хотели подобрать из мусора, но я согласился на то, что бы лучше уж угробили новый, чем закрутили хрен пойми какой в говне весь. И это ни чего не дало.
Все таки решили разбирать и вскрывать поддон.
Сняли защиту, и оказалось что течет помпа, и сальники на приводах.

Помпа

Са


Смотрите также