8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Дастер на автосалоне во франкфурте


Автосалон во Франкфурте 2017: Renault Duster | Официально

Второе поколение Renault Duster – самая интересная премьера Франкфурта с точки зрения нашего рынка. Модель заждались и в Европе, но нам придется набраться терпения. Нет никакой уверенности, что внедорожник доберется до России даже в следующем году. Хотя теряющий клиентов нынешний Duster и прочное лидерство Hyundai Creta должны заставить французов поторопиться с заменой.

Дизайнеры пошли по пути эволюции. Видно, что кузов новый, но узнать модель можно даже в отсутствие шильдиков и эмблем. «Дастер» во втором поколении стал чуть массивнее и солиднее. Самая яркая черта – задние фонари с 3D-эффектом. Таких нет даже у иных моделей классом-двумя выше!

А вот интерьер преобразился радикально! Передняя панель «Дастера» - полностью новая и не имеет ничего общего с предшественницей. Изменились руль и комбинация приборов, центральная консоль повернута к водителю, вместо двух дефлекторов вентиляции по центру – три. Дисплей мультимедийной системы по-прежнему расположен низковато, но зато по-модному вынесен из панели вперед.

Блок качающихся «авиационных» клавиш на центральной консоли и управление климатом с дисплеями внутри рукояток можно назвать настоящим прорывом для бюджетного сегмента. Такого не ждали от скромняги-«Дастера», такого нет ни у кого из конкурентов. Красивый салон может стать весомым аргументом за покупку Renault Duster.

Рассмотрев фотографии, можно заметить, что в списке опций «Дастера» появилась система кругового видеообзора, система помощи при спуске, поддерживающая минимальную скорость, система старт-стоп, однозонный климат-контроль. Кроме того, для машины можно заказать 17-дюймовые колеса, системы контроля мертвых зон и автоматического управления дальним светом, шторки безопасности, ключ-карту, а руль отныне регулируется в двух плоскостях.

Во Франкфурте показали обновлённый Dacia Duster — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Благодаря достаточно незначительным изменениям передней части кроссовера внешность паркетника заметно преобразилась.

Незадолго до презентации рестайлингового кроссовера Dacia Duster в Сеть попали официальные изображения новинки. Теперь же автомобиль справил свой дебют на подмостках мотор-шоу во Франкфурте, и стали известны все подробности о нём. Столь пристального внимания эта модель заслуживает, конечно же, потому, что, скорее всего, идентичные новшества получит и продающийся в России паркетник Renault Duster.

Хромированный патрубок выхлопной системы — вот, пожалуй, и все новшества сзади.

Как мы видели уже на первых снимках, паркетник больше всего изменился анфас. Внешность кроссовера Dacia Duster стала привлекательнее за счёт других фар головного света, модернизированной решётки радиатора и другого бампера. Сзади отличий от дореформенной машины практически нет. Интерьерные новшества также минимальны — управление стеклоподъёмниками перенесли с центрального тоннеля на двери, а топовые версии теперь могут похвастать усовершенствованной мультимедийной установкой с навигацией.

Салон остался прежним, за исключением некоторых деталей.

Что касается моторной гаммы, то она пополнилась новым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,2 л мощностью 125 л.с. Агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой». Средний расход топлива кроссовера Dacia Duster, оснащённого этим мотором, составляет 6 литров на 100 километров пути.

Было — стало

Нашел еще фоток с салона, решил добавить

Вот и ответ на вопрос от подписчика =)

Как заявляет компания Рено, в новом внедорожнике Duster была улучшена шумоизоляция из-за множества нареканий в шумности внедорожника. Также в качестве дополнительных опций теперь можно будет приобрести систему круиз-контроля, парктроник и систему Eco Mode, которая за счет снижения оборота двигателя и работы климатической установки существенно экономит потребление топлива, подсказывая водителю, когда необходимо включать нужную передачу, сигнализируя об этом специальным индикатором.

Автор: drive.ru и 1gai.ru

"Щупаем" новый Duster на автосалоне во Франкфурте - ЗА БАРАНКОЙ

Среди множества новинок Франкфуртского автосалона есть одна, мимо которой мы точно не могли пройти. Ведь это будущий бестселлер на нашем рынке!

Вообще-то внешний вид нового Duster уже давно не является секретом: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, вскоре появились изображения интерьера. Но составить окончательное мнение о новинке мы смогли лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив для себя ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов.

Для начала - восприятие внешнего вида при взгляде на него "живьем", а не по фотографиям.

Так, на снимках новый автомобиль настолько похож на предшественника, что создается впечатление глубокого рестайлинга, а не смены поколений.

Однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с прочим (иная оптика со светодиодной полосками ходовых огней, другие бамперы, радиаторная решетка, пресловутые пластиковые накладки за передними арками) все это создает впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля.

Из деталей отметим появление (наконец-то) пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом - раньше там был голый металл.

А еще - камеры, расположенные на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке аккурат под эмблемой. Да-да, Duster теперь имеет систему кругового обзора Multiview Camera!

Дополнительное оборудование - система Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

Говоря о внешнем виде, не будем забывать, что новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

Это же наверняка будет касаться и интерьера. Например, руль у "наших" машин будет другим. Тем не менее представленная во Франкфурте модель дает представление о том, чего ждать от нового поколения кроссовера. Так, архитектура передней панели стала иной: она как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Причем по центру - аж три кругляша. Но из-за них мультимедийная система по-прежнему оказывается достаточно низко: поднять бы ее выше...

Зато под дисплеем обнаруживаем блок климат-контроля, а в ряду клавиш - кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Интересно, что из этого доберется до нашего рынка?

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к "ручнику", что можно считать неплохим решением. Но там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, а это уже совсем неудобная для них локация.

А где же джойстик управления зеркалами? Его разместили в более подходящем месте - слева от рулевой колонки которая (та-дам!) наконец-то получила регулировку в продольном направлении!

Пластик по-прежнему жесткий, но в целом интерьер выглядит дороже, чем у предшественника. Свой вклад в это вносят и дверные карты более современного и "дорогого" дизайна.

Размеры автомобиля существенно не изменились, поэтому сзади примерно столько же места, как и у предшественника. Пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине - в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса.

Багажник избавился от незакрытых обивкой участков и получил накладку на порог.

Заглядываем снизу - ходовая часть кардинально не изменилась: спереди - треугольные рычаги, сзади - два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur. Усилитель руля теперь электрический, причем есть вероятность, что он появится и на российской версии.

Что в итоге? Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

Европейские версии Duster будут оснащаться прежними агрегатами, то есть не только "атмосферником" 1.6 (114 л.с.), но и турбомотором 1.2 Tce (125 л.с.), а также турбодизелем 1.5 dCi (90-109 л.с.). Российский Duster, скорее всего, сохранит свою линейку и вместо малолитражного турбомотора по-прежнему будет предлагать 2,0-литровый "атмосферник" (143 л.с.). Сохранится выбор между передним и полным приводом, а помимо "механики" будет предложен все тот же 4-ступенчатый "автомат".

Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас "русифицированный" Duster, судя по всему, появится лишь 2019 году.

Во Франкфурте официально представлен новый «Дастер» 2018

Румынское подразделение компании Renault – Dacia – привезла на автовыставку во Франкфурте (Frankfurt Motor Show-2017) второе поколение бюджетного кроссовера Duster. Напомним, что официальные фотографии нового Дастера 2018 были опубликованы в сети еще в конце прошлого месяца, поэтому дизайн автомобиля не стал неожиданностью.

Новый Рено Дастер будет продаваться в Европе с середины 2018 года под брендом Dacia. Автомобиль спроектирован на платформе B0. Серьезных перемен в дизайне кузова нового Duster практически нет. Исключением является полностью переработанный салон, который скрывали буквально до официального дебюта автомобиля.

Автомобиль получил новое рулевое управление с регулируемой по вылету рулевой колонкой, систему помощи при спуске, а также абсолютно новые сиденья с улучшенной поддержкой , которые должны оказаться намного комфортнее, чем те, что используются в первом поколении. Также обещают появление в ряде комплектаций нового Дастера системы климат-контроля, которой не было у его предшественника.

All-New Dacia Duster retains iconic look yet is completely modernised & has totally new interior: https://t.co/EVcXJKvxWH @daciauk @iaamesse pic.twitter.com/D9lVZTkil2

— Groupe Renault UK PR (@RenaultUKPR) 12 сентября 2017 г.

Исполнительный вице-президент марки Dacia – Жан-Кристоф Куглер на презентации нового Duster заявил:

«При разработке нового Duster мы основывались на сильных сторонах его предшественника. Этот автомобиль предложит покупателям максимальное количество возможностей по доступной цене. Новый «Дастер» призван еще больше увлечь наших клиентов своим улучшенным стилем и комфортом».

По последней информации, появление нового Рено Дастер в России стоит ждать не раньше 2019 года.

подробности из Европы — Авторевю

Фото: L'argus | компания Dacia

Накануне в европейской прессе прошел слух, что новый Duster будет представлен 22 июня. Увы, этого не произошло. Зато авторитетное французское издание L’argus опубликовало интересные факты о будущем кроссовере второго поколения. По информации журналистов, машину под маркой Dacia рассекретят 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Таким видят кроссовер Dacia Duster второго поколения художники издания L'argus

Как ожидается, новый Duster сохранит стиль и пропорции нынешней модели, хотя кузов все же будет новым. Одним из ключевых отличий станет приподнятая подоконная линия, а еще — более тщательная проработка мелочей. Например, треугольники, на которых установлены зеркала заднего вида, будут визуально объединены с окнами, а хромированные прямоугольные ячейки на решетке радиатора обретут риски, которые образуют контур прицела.

Duster заметно подрастет в размерах — в частности, у него увеличат задний свес (по прежним данным — сразу на 200 мм). Однако слухи о грядущей семиместной версии журналисты издания L'argus не подтверждают: кроссовер останется пятиместным — во всяком случае, на европейском рынке.

По технической части революций не ожидается: новый Duster будет построен на нынешней платформе B0, пусть и в очередной раз модернизированной. Даже европейская гамма моторов сохранится в полном составе: это бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.), турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.). Хотя моторы должны стать более экологичными, для чего дизелю даже прикрутят систему мочевинной нейтрализации SCR.

В Европе Dacia Duster второго поколения должна появиться у дилеров в январе 2018 года. Что касается российского Дастера под маркой Renault, то он увидит свет заметно позже (равно как и аналогичные машины для Индии и Южной Америки) и будет отличаться от Дачии набором силовых агрегатов и даже элементами шасси.

Автосалон во Франкфурте 2017: Renault Duster

Второе поколение Renault Duster – самая интересная премьера Франкфурта с точки зрения нашего рынка. Модель заждались и в Европе, но нам придется набраться терпения. Нет никакой уверенности, что внедорожник доберется до России даже в следующем году. Хотя теряющий клиентов нынешний Duster и прочное лидерство Hyundai Creta должны заставить французов поторопиться с заменой.


Фото Dacia


Фото Dacia


Фото Dacia

Дизайнеры пошли по пути эволюции. Видно, что кузов новый, но узнать модель можно даже в отсутствие шильдиков и эмблем. «Дастер» во втором поколении стал чуть массивнее и солиднее. Самая яркая черта – задние фонари с 3D-эффектом. Таких нет даже у иных моделей классом-двумя выше!


Фото Dacia


Фото Dacia

А вот интерьер преобразился радикально! Передняя панель «Дастера» - полностью новая и не имеет ничего общего с предшественницей. Изменились руль и комбинация приборов, центральная консоль повернута к водителю, вместо двух дефлекторов вентиляции по центру – три. Дисплей мультимедийной системы по-прежнему расположен низковато, но зато по-модному вынесен из панели вперед.

Блок качающихся «авиационных» клавиш на центральной консоли и управление климатом с дисплеями внутри рукояток можно назвать настоящим прорывом для бюджетного сегмента. Такого не ждали от скромняги-«Дастера», такого нет ни у кого из конкурентов. Красивый салон может стать весомым аргументом за покупку Renault Duster.

Рассмотрев фотографии, можно заметить, что в списке опций «Дастера» появилась система кругового видеообзора, система помощи при спуске, поддерживающая минимальную скорость, система старт-стоп, однозонный климат-контроль. Кроме того, для машины можно заказать 17-дюймовые колеса, системы контроля мертвых зон и автоматического управления дальним светом, шторки безопасности, ключ-карту, а руль отныне регулируется в двух плоскостях.


Фото Dacia


Фото Dacia

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017

Чтобы вы не тратили свое время на изучение всех публикаций, посвященных франкфуртскому автосалону, мы сделали полную подборку анонсов самых интересных новинок, показанных на IAA 2017. Каждую из этих моделей можно изучить подробнее, кликнув на ссылку в конце описания

Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019

Audi A8

Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее

Audi Elaine Concept

Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее

Audi Aikon

Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее

Bentley Continental GT

Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее

BMW i Vision Dynamics

Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее

BMW Х7

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее

Dacia Duster

Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее

Ferrari Portofino

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T. Читать далее

Jaguar E-Pace

E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее

Kia Proceed

Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее

Mercedes EQA

Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее

Mercedes-AMG Project One

Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее

Mini Electric Concept

Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее

Porsche Cayenne Turbo

«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее

Renault Symbioz

Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее

Skoda Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее

Smart Vision EQ

Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее

Toyota Land Cruiser Prado

Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее

Volkswagen T-Roc

Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее

Volkswagen Polo

Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее

Хочу получать самые интересные статьи

главные новинки Франкфурта — Блог Артема Краснова

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.

В Европе Duster традиционно продается под бредом Dacia

Renault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.

В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.

Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогресс

Но важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.

Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом». Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиторию

С точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело. Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от Skoda

Попутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросом

Toyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых тем

Самым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Это самый крупный кроссовер компании

Пятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч). Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.

Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.

Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.

Изменилась и архитектура салона

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.

Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Новый Duster покажут во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте покажут преемника популярного бюджетного SUV, правда пока под брендом Dacia

Новинка рассекречена практически полностью – не показан только салон. Как выглядит новый «Дастер» изнутри мы узнаем 12 сентября в рамках мировой премьеры на IAA 2017.  Но и без этого можно понять, на сколько изменился кроссовер.

На первый взгляд, перемены не особо заметны. Такое впечатление, что французы на пару с румынами сделали «Дастеру» очередной рестайлинг. Но это впечатление обманчиво. Кузов у кроссовера новый – передняя стойка «уехала» вперёд на 10 см, визуально удлиннив салон и сделав машину более обтекаемой. А массивные колесные арки теперь свободно вмещают 17-дюймовые колеса.

Чтобы не возникло проблем с идентификацией новинки, дизайнеры внедрили в светотехнику Duster образца 2018-го модельного года «фирменные» визуальные элементы. Полоску светодиодных ходовых огней в фарах они разделили на три неравные части, превратив в «пунктирную» линию, а квадратные задние фонари разбили «крестом» на четыре равных сегмента.

К сожалению, на данный момент это все, что производитель смог рассказать о новинке. Больше подробностей мы получим через пару недель. Ну а то, каким будет новый «Дастер» для российского рынка, и на сколько сильно он будет отличаться от европейского «тезки», мы узнаем позднее, когда будет представлена модификация кроссовера для стран Латинской Америки – «близнеца» русского  Renault Duster. Продажи нового «Дастера» в России начнутся ориентировочно ближе к середине 2018 года. 

Хочу получать самые интересные статьи

автосалон во Франкфурте — читайте материалы с тегом автосалон во Франкфурте — сайт «За рулем» www.zr.ru

Начиная с 2021 года автосалон, проходивший много лет во Франкфурте, будет проводиться в Мюнхене — организаторы окончательно определились с площадкой теперь уже Мюнхенского автосалона.

5872 просмотра

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

28642 просмотра

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

28968 просмотров

Огромный дорожный просвет, улучшенные внедорожные качества и универсальный салон — далеко не все плюсы нового Дефендера.

31181 просмотр

О сотрудничестве трех давних конкурентов будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

29217 просмотров

Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.

26666 просмотров

Skoda Octavia четвертого поколения может быть показана на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября 2019 года.

14579 просмотров

Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.

67378 просмотров

Тот, кто зайдет ко мне по этому анонсу, узнает о большей части премьер мирового автосалона и даже сможет увидеть популярные новинки — например, Дастер — живьем на видео.

14557 просмотров


Смотрите также