Вариатор является элементом бесступенчатой трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.
Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, снижением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.
Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.
Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.
Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.
Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.
Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.
Руководство по разборке вариатора Motobecane.
Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и пружинный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в напряжении, требуя, чтобы два шкива двигались относительно друг друга, как это делают французские шкивы. У Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора снижается на передаточное число главной передачи, а затем применяется к колесу.
В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.
Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.
Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого
Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960
Этот раздел является заглушкой. |
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее. |
Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.
Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960
См. Настройку вариатора
.Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на переключателе коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач - это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, исходящую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач трансмиссии, представляют собой уникальную настройку или задачу для трансмиссии.Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы понимали, что означает каждая буква или цифра.
На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач имеется ряд букв, обозначающих P - R - N - D - L. Когда вы их озвучиваете, это фонетически называется «Prindle». Фактически, это то, что большинство инженеров называют конфигурацией автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач.В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «M» или серию цифр - вероятно, от 1 до 3. Чтобы упростить задачу, мы разберем каждую букву, указанную на большинстве автоматических трансмиссий.
Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная «передача», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Шестерни внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включении передней «передачи».
Буква «P» на автоматической коробке передач обозначает настройку PARK. Когда рычаг переключения передач находится в состоянии стоянки, «шестерни» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Однако для большинства транспортных средств также требуется, чтобы двигатель заводился, когда трансмиссия находится в положении «ПАРКОВКА» в целях безопасности.
Буква «R» означает REVERSE или передачу, выбранную для движения назад.Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая раскручивает ведущий вал в обратном направлении, позволяя ведущим колесам вращаться в «обратном направлении». Машину нельзя заводить задним ходом, так как это было бы очень небезопасно.
«N» означает, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ режиме или в режиме свободного вращения. Эта настройка освобождает передачу (и) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться.Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно нажать на него или буксировать автомобиль.
Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда включается «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда частота вращения двигателя достигает желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая ведущая шестерня переключается на более низкую передачу.Букву «D» также часто называют «перегрузкой». Это высшая ступень автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковой частотой вращения для длительных поездок.
Если ваша автоматическая трансмиссия имеет ряд цифр после буквы «D», это настройки ручной передачи для работы переднего хода: 1 - самая низкая передача, а большие числа - более высокие передачи. Это может произойти, если ваша обычная передача D не работает, а также при подъеме и спуске по крутым склонам, чтобы усилить торможение двигателем.
Последняя распространенная буква на автоматической коробке передач - «L», что означает, что коробка передач находится на пониженной передаче.Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач работает с ручным переключением передач. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать трансмиссию с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе, или другим действием (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого есть L, это настройка, используемая для подъема по холмам или попыток преодолеть плохие дорожные условия, например, застрять в снегу или грязи.
Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, на рычаге переключения передач на некоторых из них будут указаны разные буквы или цифры.Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство пользователя транспортного средства (обычно оно находится в перчаточном ящике), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.
. Интегрированный гидравлический вариатор и редуктор могут быть сокращены как IFVG
Q: A: | Что означает IFVG? IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор». |
Q: A: | Как сократить «интегрированный жидкостный вариатор и редуктор»? «Интегрированный гидравлический вариатор и редуктор» может быть сокращено как IFVG. |
Q: A: | Что означает аббревиатура IFVG? Аббревиатура IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор». |
Q: A: | Что такое аббревиатура IFVG? Одно из определений IFVG - «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор». |
Q: A: | Что означает IFVG? Аббревиатура IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор». |
Q: A: | Что такое сокращение от интегрированного жидкостного вариатора и коробки передач? Наиболее распространенное сокращение от «Интегрированный гидравлический вариатор и редуктор» - IFVG. |
Конструкция бесступенчатого вариатора скорости с планетарным конусом и диском серии UDL представляет собой компромисс с передовыми технологиями как в стране, так и за рубежом.
Продукты обладают следующими основными характеристиками:
1) Высокая точность регулирования скорости, до 0,5-1 оборота
2) Большой диапазон изменения скорости: передаточное отношение свободно варьируется от 1: 4 до 1: 7
3 ) Высокая прочность и длительный срок службы
4) Удобная регулировка скорости
5) Непрерывная работа, спереди назад в направлении движения, плавность вождения, стабильная работа и низкий уровень шума
6) Полный вход герметичность и пригодность для любых условий
7) Компактная структура и небольшой объем
8) Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, литого под давлением, хорошая поверхность, легкий вес и никогда не ржавеет
9) Хорошая адаптация : Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом и диском серии UDL можно комбинировать со всеми видами редукторов скорости для достижения низкого бесступенчатого изменения скорости
Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом серии UDL широко используются для пищевых продуктов, керамики. , упаковка, химикаты, аптека, пластмассы, производство бумаги, машинные инструменты, транспорт и все виды автоматических производственных линий, трубопроводов и сборочных линий, требующих регулирования скорости.это хороший компаньон для вашего производства.
Базовая модель: UD 0.55 B3
UD | Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора |
L | Корпус из алюминиевого сплава, отсутствие метки на корпусе означает кастирон |
0,55 | Соответствующая мощность двигателя |
B3 | Код положения установки |
Комбинация редуктора скорости и базовой модели
Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора с корпусом из алюминиевого сплава
0.55
Соответствующая мощность двигателя
2
Редуктор второй передачи, отсутствие отметки означает редуктор первой передачи
C
Код редуктора
5
Передаточное число редуктора
B3
Код позиции установки
Вариатор скорости Конструкция и принцип
Вариатор скорости
и обслуживание
Параметр для UD (L) Планетарный конус-дисковый бесступенчатый вариатор
N1 = 1400 об / мин
| Модель | i | 9002 R35 M2 N.M | |
0,55 кВт | UD0,55 | 1,4-7 | 1000-200 | 4 ~ 8 |
Внешняя поверхность для базовой модели -B5
Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Конструкция и монтажное положение
Планшетный бесступенчатый вариатор Схема установки фланца выходного вала
Планшетный бесступенчатый вариатор 5
Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Схема установки выходных валов AZ, GZ
Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Бесконечная трансмиссия, вид и название детали
Примечание для заказа:
) При заказе просьба повторно Перейдите к деталям продуктов и сообщите нам точный тип, который вам нужен в соответствии с вашими требованиями, например скорость на входе, выходной крутящий момент, конфигурация, установка и т. д.: положение установки продуктов в заказе должно соответствовать вашим фактическим потребностям, в противном случае , Это приведет к утечке масла, что отрицательно скажется на сроке службы изделий.Если есть особые требования к месту установки, подчеркните это и сообщите нам.
2) для достижения отличного состояния вариаторов общая рабочая скорость должна быть выбрана в среднем положении, вместо этого нецелесообразно выбирать в положениях минимальной или максимальной скорости
3) если ваши требования к червячной коробке передач или вариатору скорости отличаются от стандартных продуктов shte, как в каталоге, например: некоторые части, которые должны быть настроены или установлены с помощью специальных двигателей, пожалуйста, сообщите нам заранее
Новое упаковочное устройство
1) Экономия энергии.
При параллельном подключении агрегат автоматически изменяет рабочие числа компрессора в зависимости от нагрузки системы, что может сэкономить ваши эксплуатационные расходы.
2) Высокая надежность
После выхода из строя одного компрессора остальные могут нормально работать, пока неисправный не будет отремонтирован.
3) Безопасность
Благодаря полной системе защиты от перегрузки, перегрева, высокого и низкого давления и т. Д., Устройство может нормально работать даже в очень плохих условиях;
4) Дистанционное управление
С помощью специального контроллера все операции и управление могут выполняться в офисном помещении;
5)
.