8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что такое вариатор коробка передач


Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Что такое коробка передач? (с иллюстрациями)

Коробка передач - это механический метод передачи энергии от одного устройства к другому, который используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости. Крутящий момент - это сила, возникающая при изгибе или скручивании твердого материала. Этот термин часто используется как синоним трансмиссии.

Коробка передач.

Коробка передач, расположенная в точке соединения приводного вала, часто используется для изменения направления под прямым углом, как это наблюдается в роторной косилке или вертолете. Каждый блок сделан с определенной целью, а используемое передаточное число рассчитано на обеспечение требуемого уровня силы. Это соотношение является фиксированным и не может быть изменено после создания коробки. Единственная возможная модификация постфактум - это регулировка, которая позволяет увеличивать скорость вала вместе с соответствующим уменьшением крутящего момента.

Шестерни от коробки передач без корпуса.

В ситуации, когда требуется несколько скоростей, можно использовать коробку передач с несколькими передачами для увеличения крутящего момента при уменьшении выходной скорости.Эта конструкция обычно используется в автомобильных трансмиссиях. Тот же принцип можно использовать для создания повышающей передачи, которая увеличивает выходную скорость при уменьшении крутящего момента.

Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.

Ветряная турбина - это пример очень большой коробки передач. Турбина движется с медленной скоростью вращения с большим крутящим моментом. Трансмиссия преобразует эту мощность в более высокую, но с меньшим крутящим моментом скорость вращения электрогенератора. Из-за огромных размеров и количества энергии, которое они могут генерировать, ветровые турбины имеют несколько ступеней и шестерен. Эта особенность требуется для обеспечения того, чтобы генератор электроэнергии мог обеспечивать стабильную мощность даже при колебаниях частоты вращения турбины.

Ветряная турбина - это огромный тип редуктора.

В автомобиле существует три типа трансмиссии: автоматическая, ручная или бесступенчатая. Автомобиль с механической коробкой передач представляет собой лучший пример простой коробки передач.Как в автоматической, так и в бесступенчатой ​​трансмиссии коробки передач представляют собой замкнутые системы, требующие минимального вмешательства человека.

Механическая трансмиссия доступна в двух различных системах: скользящая и постоянная. В системе скользящей сетки используются прямозубые цилиндрические шестерни. Шестерни вращаются свободно и требуют манипуляций водителя для синхронизации перехода с одной скорости на другую.Водитель отвечает за согласование оборотов двигателя с требуемой скоростью движения. Если переход между шестернями не рассчитан по времени, они сталкиваются, создавая громкий скрежет при столкновении зубьев шестерни.

Система постоянного зацепления включает косозубые косозубые или двойные косозубые зубчатые передачи, которые постоянно зацеплены друг с другом.К шестерням были добавлены конусы трения или синхронизированные кольца, чтобы обеспечить более плавный переход при переключении передач. Этот тип трансмиссии обычно используется в гоночных автомобилях и сельскохозяйственном оборудовании.

У автомобилей есть три типа трансмиссий. .

Регулируемая коробка передач с вариатором Планетарный редуктор

Технические характеристики

Конструкция бесступенчатого вариатора с планетарным диском и конусом серии UDL представляет собой компромисс с передовыми технологиями как в стране, так и за рубежом.

Продукты обладают следующими основными характеристиками:

1) Высокая точность регулирования скорости, до 0,5-1 оборота

2) Большой диапазон изменения скорости: передаточное отношение свободно варьируется от 1: 4 до 1: 7

3 ) Высокая прочность и длительный срок службы

4) Удобная регулировка скорости

5) Непрерывная работа, спереди назад в направлении движения, плавность вождения, стабильная работа и низкий уровень шума

6) Полный вход герметичность и пригодность для любых условий

7) Компактная структура и небольшой объем

8) Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, литого под давлением, хорошая поверхность, легкий вес и никогда не ржавеет

9) Хорошая адаптация : Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом и диском серии UDL можно комбинировать со всеми видами редукторов скорости для достижения низкого бесступенчатого изменения скорости

Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом серии UDL широко используются для пищевых продуктов, керамики , упаковка, химикаты, аптека, пластмассы, производство бумаги, машинные инструменты, транспорт и все виды автоматических производственных линий, трубопроводов и сборочных линий, требующих регулирования скорости.это хороший компаньон для вашего производства.

Базовая модель: UD 0.55 B3

UD

Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора

L

Корпус из алюминиевого сплава, отсутствие метки на корпусе означает кастирон

0,55

Соответствующая мощность двигателя

B3

Код положения установки

Комбинация редуктора скорости и базовой модели

900 UDL

Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора с корпусом из алюминиевого сплава

0.55

Соответствующая мощность двигателя

2

Редуктор второй передачи, отсутствие отметки означает редуктор первой передачи

C

Код редуктора

5

Передаточное число редуктора

B3

Код позиции установки

Вариатор скорости Конструкция и принцип

Вариатор скорости

и обслуживание

Параметр для UD (L) Планетарный конус-дисковый бесступенчатый вариатор

N1 = 1400 об / мин

9002 R35

мин

Модель

i

M2 N.M

0,55 кВт

UD0,55

1,4-7

1000-200

4 ~ 8

Внешняя поверхность для базовой модели -B5

Планшетный бесступенчатый вариатор Скорость Конструкция и монтажное положение

Планшетный бесступенчатый вариатор Схема установки фланца выходного вала

Планшетный бесступенчатый вариатор 5

Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Схема установки выходных валов AZ, GZ

Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Бесконечная трансмиссия, вид и название детали

Уведомление о заказе:

) При заказе просьба повторно Перейдите к деталям продуктов и сообщите нам точный тип, который вам нужен в соответствии с вашими требованиями, например скорость на входе, выходной крутящий момент, конфигурация, установка и т. д.: положение установки продуктов в заказе должно соответствовать вашим фактическим потребностям, в противном случае , Это приведет к утечке масла, что отрицательно скажется на сроке службы изделий.если есть особые требования к месту установки, подчеркните это и сообщите нам.

2) для достижения отличного состояния вариаторов общая рабочая скорость должна быть выбрана в среднем положении, вместо этого нецелесообразно выбирать в положениях минимальной или максимальной скорости

3) если ваши требования к червячной коробке передач или вариатору скорости отличаются от стандартных продуктов shte, как в каталоге, например: какая-то часть, которая должна быть настроена или установлена ​​со специальными двигателями, пожалуйста, сообщите нам заранее

Новое упаковочное устройство

1) Экономия энергии.

При параллельном подключении агрегат автоматически изменяет рабочие числа компрессора в зависимости от нагрузки системы, что может сэкономить ваши эксплуатационные расходы.

2) Высокая надежность

После выхода из строя одного компрессора остальные могут нормально работать, пока неисправный не будет отремонтирован.

3) Безопасность

Благодаря полной системе защиты от перегрузки, перегрева, высокого и низкого давления и т. Д., Устройство может нормально работать даже в очень плохих условиях;

4) Дистанционное управление

С помощью специального контроллера все операции и управление могут осуществляться в офисном помещении;

5) Компактная конструкция

При проектировании уделялось внимание целесообразности системы, и установка могла быть размещена перед или за холодильной камерой без специального машинного помещения;

.Коробка передач вариатора серии

Mb - Купить коробку передач, коробку передач вариатора, коробку передач с винтовым вариатором продукт на Alibaba.com

Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый редуктор серии MB

Характеристики продукта:

1. Вариатор серии MB - это механический бесступенчатый вариатор, разработанный по принципу планетарной фрикционной передачи. удобное обслуживание, простое управление.

2. Высокая точность регулирования скорости, устойчивый ход, большой диапазон изменения скорости, можно комбинировать с редукторами других серий.

3. Продукция в основном используется в таких областях машиностроения, как печать и упаковка, продукты питания и напитки, фармацевтическая химия, кожа, обувь и т. Д.

Модель Выражение:

0002

0002

Место установки:

Комбинированная модульность:

9000 9000 9000

Информация о компании:

Упаковка и доставка:

Коробка передач вариатора серии MB

.

Смотрите также