8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что такое ремкомплект грм


Преимущества ремкомплектов приводов ремня ГРМ

Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.

 

Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.

 

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.

 

 

Что входит в комплект?

 

В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а  в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.

 

 

Поговорим о ресурсе

 

Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.

 

 

Комментарии экспертов

 

Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике

 

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

 

- Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.

 

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

 

- Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.

 

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

 

- Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.

Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма.  Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.

 

 

Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей»,  (дистрибьютор GoodYear)

 

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

 

- Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.

 

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

 

- Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе  ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.

Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.

Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.

В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.

Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear  в Западной Сибири является компания «Автостарт».

 

 

Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group

 

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

 

- В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации.  Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию.  Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

 

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

 

- Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам.  С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента:  несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.

 

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.

 

- Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de)  или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня.  При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.

 

 

Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ

 

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

 

- На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.

 

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

 

- Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.

 

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

 

- Как уже было упомянуто, качество всех компонентов комплекта, каждый из которых одинаково важен, соответствует требованиям завода-изготовителя, и фактически потребитель получает гарантию от одного производителя на весь привод ГРМ комплексно. Для ремонта или регламентной замены требуется всего лишь один комплект, а это минимизирует возможные ошибки при подборе, что позволит избежать ненужных финансовых затрат. Для механиков немаловажным является наличие пошаговой инструкции по установке, так как появляется все больше новых двигателей, и информация о том, как правильно производить замену, значительно сокращает сроки проведения процедуры. В инструкциях приведены ссылки на специнструменты из нашего ассортимента, что упрощает обслуживание или, иногда, в принципе делает его возможным. Также мы предлагаем дополнительную техническую информацию об особенностях того или иного привода, которая представлена в виде бюллетеней. Их всегда можно найти в открытом доступе на нашем сайте (www.gates.com/russia/tb) или в онлайн-каталоге, выбирая требуемый автомобиль/двигатель.

Какой лучший комплект ремня ГРМ Subaru

Если у вас WRX или STI, примерно каждые 100 000 миль вам нужно будет заменять ремень ГРМ. Обычно, когда вы выполняете эту услугу, вы хотите заменить большую часть деталей, связанных с ремнем ГРМ, чтобы у вас было еще около 100000 миль безотказной работы.

В течение долгого времени комплекты ремня ГРМ Gates были тем, что мы рекомендовали в качестве отличного варианта для запасных частей OEM-качества, но примерно за половину цены.

Но теперь все изменилось.

Примерно в начале 2018 года мы заметили, что натяжители, входящие в различные комплекты Gates, начали колебаться, а затем мы заметили, что натяжные ролики начали делать то же самое. На данный момент ни один из компонентов, входящих в комплект Gates, не соответствует качеству оригинального оборудования, и почти все, кроме самого ремня, поставляется из Китая.

Это оставило нас искать другой хороший вариант качественных деталей Subaru, но, к счастью, мы смогли найти пару хороших.

Сначала мы нашли комплект ремня ГРМ Aisin. Этот комплект почти такой же, как раньше. Все детали, эквивалентные OEM, включая водяной насос Aisin. Для стоковой или повседневной машины это отличный вариант.

Мы также теперь предлагаем полную линейку комплектов ГРМ Roger Clark Motorsport. У них есть OEM-комплект ГРМ, который поставляется с ремнем ГРМ Subaru, натяжителем и шкивами, эквивалентными OEM. Их комплекты просто требуют, чтобы вы добавляли водяной насос отдельно.

На самом деле приятно то, что у Роджера Кларка есть комплект ремня ГРМ, который идет с ремнем ГРМ HKS (который на самом деле производится Gates и эквивалентен их гоночному ремню), а их верхняя часть комплекта звеньев поставляется с кевларом STI. -армированный ремень грм.

Все комплекты Roger Clark - отличные варианты, а для модифицированного или мощного автомобиля их комплекты ремней HKS и STI-Kevlar определенно подходят.

Надеюсь, это поможет прояснить различия между этими наборами, и если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам!

.

Что такое тайминги памяти? Задержка CAS, tRCD, tRP и tRAS (Pt 1) | ГеймерыNexus

Что такое тайминги памяти?

Во-первых, основы. В то время как частота памяти измеряется в герцах или циклах в секунду, единицей измерения таймингов памяти являются простые циклы. Чтобы преобразовать тактовые циклы в измерение времени, необходимо знать частоту памяти. Это указано в МГц или в единицах 1000000 Гц. Память 3200 МГц имеет тактовую частоту 3 200 000 000 циклов в секунду, поэтому время завершения цикла должно составлять (1/3 200 000 000) секунд.Однако современная память - это DDR (двойная скорость передачи данных), что означает, что данные передаются по нарастающему и спадающему фронту каждого тактового сигнала, поэтому объявленные частоты в два раза превышают реальную тактовую частоту. Вот почему, когда вы устанавливаете память на 3200 МГц в BIOS, CPU-Z покажет 1600 МГц. Следовательно, время действительно составляет (1 / (3 200 000 000/2)) секунд. Если память в нашем примере имеет синхронизацию CL, равную 16 тактовым циклам, это переводится в (16 * (1 / (3,200,000,000 / 2))) секунд, или 0,000000001 секунды, или 10 наносекунд.

Уравнение (1 / (объявленная частота / 2)) * время в циклах = время в секундах.Для комплекта DDR3-1600 CL 9 соответствует 11,25 нс, что на самом деле медленнее, чем в нашем предыдущем примере. Задержки с годами постепенно увеличивались с увеличением физического расстояния, на которое сигналы должны проходить (скорость света - жесткий предел), но частота также увеличилась, и, следовательно, производительность все еще улучшилась. Частота очень важна, но это всего лишь один элемент производительности, как и в случае с процессорами.

Существует много-много разных таймингов, но они имеют дело с довольно небольшим списком команд: когда они могут быть выполнены, сколько времени требуется для их выполнения, сколько циклов проходит до ответа.Вот таблица команд DDR4, скопированная из Википедии:

Важными сигналами из верхнего ряда являются ACT (активировать), RAS (строб доступа к строке), CAS (строб доступа к столбцу) и WE (разрешить запись). RAS и CAS часто называют просто адресами столбцов и строк, потому что на самом деле они не являются стробоскопами; терминология - пережиток. Это сигналы Active-Low, поэтому они могут быть H (igh) или L (ow), 1 или 0. Вместе они образуют четырехбитный код, который определяет команду, которая должна быть выполнена. Сигналы немного изменились с годами, но по большей части DDR4 имеет тот же список команд, что и SDRAM, и, следовательно, многие из тех же таймингов.Чтобы получить некоторую справочную информацию о таких вещах, как банки, строки и столбцы, эта почтенная статья 2010 года от Anandtech представляет собой хороший обзор того, что такое SDRAM на самом деле и как она работает.

Для этого следующего раздела мы создали собственную анимацию, которую можно найти в нашем встроенном видео. Это может помочь лучше понять приведенные ниже определения.

Активировать : открывает ряд банка. Строка должна быть активной для чтения и записи данных. Если строка неактивна, она простаивает, а если строка активирована, она остается такой до тех пор, пока не поступит команда предварительной зарядки.

Precharge : закрывает открытую строку в одном или всех банках (две отдельные команды), переводя их в состояние ожидания. Данные по-прежнему хранятся в неактивных банках, но их необходимо снова активировать перед чтением или записью.

Чтение и запись : не требует пояснений. С помощью этих команд можно установить флаг автоматической предварительной зарядки для автоматической предварительной зарядки ряда по завершении.

Калибровка ZQ : компенсирует изменение температуры / напряжения. Это может быть повторяющаяся команда, но не настолько часто, чтобы для нас были важны соответствующие сроки.

Refresh : обновляет заряд в ячейках памяти, записывая данные на место без их изменения. DRAM - это энергозависимая память, что означает, что для хранения данных требуется питание: биты представлены зарядами конденсаторов, которые со временем протекают, если они не читаются или не записываются. Мы поговорим об этом подробнее в следующей статье: ищите tREFI и tRFC. Перед обновлением все банки должны быть свободны (предварительно заряжены).

Тайминги обычно делятся на три категории: первичный, вторичный и третичный.Первичный - самый широкий, номинальные настройки указаны на коробке (например, 16-16-16-32 2T), и они обычно регулируются в BIOS. Вторичные - это неосновные тайминги, которые могут быть дополнительно установлены в SPD (см. Следующий раздел). К ним относятся: tWR, tRFC, tRDD_L, tRDD_S, tWTR_L, tWTR_S, tRTP, tFAW и tCWL. Их имена и определения будут рассмотрены в следующей статье. Третичный - это универсальная категория для всего остального, и это глубокая кроличья нора - независимо от того, отображаются ли эти настройки в BIOS или нет, сильно зависит от качества материнской платы, а значения варьируются в зависимости от отдельной оперативной памяти, процессора и материнской платы.Мы расскажем об этом подробнее в другой статье.

Разъяснение SPD и XMP

Последний абзац требует дополнительных пояснений. Каждая карта ОЗУ содержит информацию, записанную в EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство), включая некоторые безопасные профили синхронизации / частоты - их можно просмотреть на вкладке SPD CPU-Z под заголовком JEDEC.

Ассоциация твердотельных технологий JEDEC (Объединенный совет по разработке электронных устройств) - это организация, которая публикует стандарты для DDR4, DDR5, SSD, мобильной памяти, ESD, GDDR6 и других.Они отвечают за стандартизацию и определение всего в этой статье, от сокращений до всей концепции DDR4. В рамках этого JEDEC публикует таблицы базовых таймингов для различных типов RAM, некоторые из которых сохраняются в SPD. Производители памяти технически производят разновидности оперативной памяти, строго определенные JEDEC, например DDR3 1600 МГц 11-11-11-28, но могут сделать их способными к более высоким скоростям и продавать их как таковые. Например, Corsair продает память 4600 МГц, что на момент написания этой статьи является более высокой скоростью, чем JEDEC определил для DDR4.Когда вновь созданная система включается в первый раз, плата проверяет SPD и по умолчанию выбирает лучший набор этих медленных, но безопасных скоростей, утвержденных JEDEC.

XMP - это расширение SPD. XMP или eXtreme Memory Profiles - это высокопроизводительные спецификации, которые застряли в оставшемся пространстве EEPROM. По сути, это то же самое, что профили JEDEC, но они оптимизированы производителем памяти. XMP содержит настройки, которые, по словам производителя памяти, вероятно, будут работать, но могут не поддерживаться в зависимости от качества процессора IMC или SOC и других компонентов.Для оперативной памяти энтузиастов заявленные скорости обычно достигаются только путем применения XMP.

XMP технически является термином Intel и стандартом Intel, но «экстремальный профиль памяти» - это буквально просто список чисел, которые могут быть прочитаны любой системой (если это позволяет плата). Например, DOCP и EOCP на платах AMD - это просто общие имена для XMP. «Профиль XMP» является избыточным, но помните: никого не волнует, включая Intel, иначе они правильно сократили «крайний».

Ни SPD, ни XMP не содержат всех таймингов.По словам представителя Kingston: «Мы настраиваем только« основные »тайминги (CL, RCD, RP, RAS). Остальные сроки оставлены в соответствии с рекомендациями JEDEC, скорее всего, для MRC ». Что касается некоторых конкретных субтитров, о которых мы спрашивали, «поскольку они не входят в SPD (или XMP), мы не можем их изменить, даже если нам нужно». Это соответствует нашему опыту в разделе «Воздействие в реальном мире» данной статьи. Даже если производители памяти захотели углубиться, существует конкретный и ограниченный список записей SPD.

Если вы читаете эти статьи, потому что хотите знать, настраивать ли память, ответ для большинства обычных пользователей: «Нет, определенно нет.«Мы проделали большую настройку памяти для наших потоков #RIPLTT, и для набора оптимального времени может потребоваться день (или больше), и даже у них могут быть случайные ошибки памяти. Включение XMP и прекращение его использования обычно делает достаточно хорошую работу. Настройка памяти - это прерогатива оверклокеров, энтузиастов аппаратного обеспечения и людей, у которых много свободного времени, но она не стоит того для пользователей, которым просто нужно что-то с минимальными усилиями. XMP покроет этот лагерь.

Что такое тренировка памяти и как тренировать память?

Итак, если говорить об этом, RAM не устанавливает собственную частоту и тайминги - это делает BIOS с SPD / XMP в качестве отправной точки.На платах Intel этот элемент BIOS называется MRC. Это одна из областей, где производители плат могут обеспечить преимущество в производительности, потому что огромное разнообразие оперативной памяти и различия между чипами Samsung, Micron и Hynix делают третичные тайминги ужасно сложными для настройки. Производители модулей памяти и плат могут работать вместе, чтобы установить оптимальные тайминги для популярных комплектов, но по большей части они определяются (если оставить их в автоматическом режиме) во время POST, где они должны оставаться неизменными, если не произойдет сбоев загрузки.

Тренировка памяти может показаться черным искусством для обычных оверклокеров, где оперативную память можно волшебным образом «взломать», неоднократно вызывая сбои при загрузке, пока нестабильный OC не станет достаточно стабильным для тестов. На самом деле происходит то, что IMC пробует различные настройки, пытаясь стабилизировать систему (не все из них - тайминги). Со стороны пользователя это может казаться попыткой решить головоломку, встряхивая коробку, но это работает. Это важный момент даже для не оверклокеров: если память нестабильна с XMP, позвольте системе несколько раз перезагрузиться, прежде чем сдаваться.

Влияние таймингов памяти нижнего уровня на реальный мир

В разных наборах используются разные стандарты JEDEC, поэтому загружаются разные субтиминги. Это проблема, с которой мы сталкивались раньше: у нас было два набора, одинаковых по частоте и емкости, но с разными задержками; однако комплект Corsair 16-18-18-36 в какой-то степени превосходил комплект 14-14-14-34 G.SKILL в тестах. После обсуждения этого вопроса с обоими производителями выяснилось, что карты памяти Corsair были двусторонними с группами микросхем 512 МБ x 8 (микросхемы памяти), а карты G.SKILL были односторонними с группами микросхем 1GBx8.

512MBx8 - это более старый стиль, поэтому он фактически имеет более жесткие субтитры, определенные JEDEC (см. «Что такое тайминги?»). Самым большим виновником в этом случае был tRFC, или время цикла обновления. Мы рассмотрим полное определение этого во второй части, но сейчас важно то, что значение, установленное JEDEC для типа комплектов Corsair, было 416 и 560 для G.SKILL. Когда мы уменьшили значение tRFC для набора G.SKILL, чтобы оно соответствовало показателям Corsair без каких-либо других корректировок, оно вырвалось вперед по производительности и оставалось стабильным, как показано в результатах Ashes of the Singularity ниже:

Это крайний случай, но он показывает как ценность экспериментов с субтимингами, так и разочарование при тестировании памяти.Если бы на плате ASUS был набор оптимизированных таймингов для этого конкретного набора G.SKILL, он с самого начала работал бы лучше, чем комплект Corsair.

Первичные сроки: tCL / tCAS, tRCD, tRP и tRAS объяснены

После всего этого пора поговорить об основном наборе таймингов. В любом списке продуктов, коробке или накопителе ОЗУ тайминги будут указаны в формате tCL-tRCD-tRP-tRAS, иногда также указывается CR.

Задержка CAS (tCL / tCAS):

Википедия: «Количество циклов между отправкой адреса столбца в память и началом данных в ответ.Это количество циклов, необходимое для чтения первого бита памяти из DRAM с уже открытой нужной строкой. В отличие от других чисел, это не максимум, а точное число, которое необходимо согласовать между контроллером памяти и памятью ».

CAS Latency - это наиболее широко обсуждаемая и сравниваемая синхронизация памяти. Синхронизация CL - это точное число, базовое время, необходимое для получения ответа из памяти в наилучшем возможном сценарии, описанном выше, называемом «попадание страницы».»Остальные первичные тайминги (кроме командной скорости) минимальны. Важно помнить, что, хотя мы будем говорить о том, как эти тайминги связаны с чтением данных из памяти, они влияют только на одну вещь.

Задержка RAS в CAS (tRCD):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое для открытия строки памяти и доступа к ее столбцам. Время для чтения первого бита памяти из DRAM без активной строки равно tRCD + CL ».

RAS to CAS - это одна из возможных задержек чтения / записи.tRCD - это количество тактов, необходимое для открытия строки и доступа к столбцу. Если запрос данных сделан при отсутствии открытых строк, что называется «промахом страницы», то ЦП получит в ответ первый бит данных не менее tRCD + CL тактов.

Время предварительной зарядки ряда (tRP):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое между выдачей команды предварительной зарядки и открытием следующей строки. Время, чтобы прочитать первый бит памяти из DRAM с неправильной открытой строкой, составляет tRP + tRCD + CL.”

Если открыта не та строка («пропущенная страница»), ее необходимо закрыть (предварительно зарядить), затем открыть следующую, а затем получить доступ к столбцу в строке. Следовательно, это требует времени tRP + tRCD + CL.

Время активности строки (tRAS):

Википедия: «Минимальное количество тактов, необходимое между активной командой строки и выдачей команды предварительной зарядки. Это время, необходимое для внутреннего обновления строки и перекрывается с tRCD. В модулях SDRAM это просто tRCD + CL.В противном случае приблизительно равно tRCD + 2 × CL ».

Также известен как «Активировать для задержки предварительной зарядки» или «Минимальное время активности RAS». Первое уравнение (для SDRAM) здесь имеет значение, но его должно быть больше. Мы видели несколько различных «истинных» способов вычисления tRAS, но, учитывая сложность операций с памятью, старый добрый метод проб и ошибок остается самым простым. Например, мы каким-то образом загрузились с памятью на 16-16-16-26, и это не имеет никакого смысла ни по каким правилам.

Командная скорость (CR / CMD / CPC / tCPD):

AMD: Количество циклов между выбором микросхемы DRAM и выполнением команды.2T CR может быть очень полезным для стабильности при высоких тактовых частотах памяти или для конфигураций с 4 модулями DIMM.

Также известен как командный период. Это будет либо 1T, либо 2T для современной памяти, при этом 1T быстрее. Несмотря на уникальное обозначение -T, это измеряется в тактах, как и другие тайминги. Обычно разница в производительности между двумя вариантами очень мала.

Заключение части 1

Это все, что касается основ, но есть еще много других моментов, которые нужно определить и объяснить.Вернитесь к части 2, где мы исследуем вторичные и третичные тайминги памяти DDR4.

Если что-либо из этого было бы лучше с помощью наглядного пособия, попробуйте наше встроенное видео (выше) для анимированного пошагового руководства, как работают некоторые операции доступа к памяти. Скоро мы вернемся к второстепенным и высшим учебным заведениям.

Редакция, исследование: Патрик Латан
Ведущий: Стив Берк
Видео: Эндрю Коулман

.

Комплект ремня ГРМ / комплект ГРМ / комплект цепи ГРМ для Mitsubishi 4g54

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? Комплект ремня ГРМ / комплект ГРМ / комплект цепи ГРМ для MITSUBISHI 4G54
A: T / T 30% в качестве залога и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Условия поставки Комплекты шкивов коленчатого вала Комплект поставки цепи привода ГРМ
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет времени доставки? Комплекты ремня ГРМ Поставщик комплект ремня ГРМ
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Комплекты синхронизации ремня привода ГРМ
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (комплект цепи привода ГРМ комплектов направляющих шкивов ремня производителя)?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? Детали двигателя Натяжитель ремня ГРМ
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механический синхронизатор двигателя и зачем он нужен в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как погнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механический таймер с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Момент зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х годов Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на звание первого американского автомобиля с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти в каждом четырехтактном двигателе использовалась цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ на пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремня, водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в действие самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнение работы дважды - никогда не приносит удовольствия.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих частей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают срыв цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если по какой-либо причине давление масла в двигателе станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический двигатель синхронизируется. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями, если ремень ГРМ обрывается. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас есть двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя в момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл блендером разрушения. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (что произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не может быть отремонтирован без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, сильно облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «ненадежное время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого транспортного средства, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без лишних раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от вашего уровня квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов привода ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Смотрите также