8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что стоит на хендай гетц цепь или ремень грм


Замена цепи ГРМ Хендай Гетц 1.4

Двигатели G4EE (1.4л), G4EC (1.5л) и G4ED(1.6л) или как их еще называют «ALPHA DOCH» широко применимы во многих моделях Hyundai и Kia (Getz, Accent, Matrix, Rio II и т.д.). Конструктивно кроме ремня ГРМ, который приводит в движение выпускной распредвал, в двигатели еще имеется и цепь ГРМ. Цепь приводит в движение впускной вал от выпускного.  Как и любая цепь, будь то с бензопилы, будь то с велосипеда она имеет свойство растягиваться, что и происходит в приведенных выше двигателях при пробеге примерно 100 000 км.  Конечно же этот пробег может варьировать. Все зависит от манеры езды. Но опорный срок жизни цепи 100 000 км +/- 20 000 км.

Признаки неисправности цепи

Когда цепь растянулась, происходит смещение фаз, что в данном случае проявляется в нарушение работы газораспределительного механизма. Иными словами впускной вал начинает запаздывать, следовательно открытие и закрытие впускных клапанов происходит позже чем то задумывалось инженерами. Кроме существенного влияния на динамику автомобиля, растянутая цепь уменьшает ресурс самих клапанов, как следствие срок замены клапанов может наступить гораздо раньше ожидаемого.

Выявить возможную неисправность цепи распредвало можно на слух. Если при работе двигателя со стороны расположения механизма ГРМ доносятся лязгающие звуки, то с большой вероятностью это говорит о необходимости обратить внимание на цепной механизм распредвалов.

Инструкция шаг-за-шагом

  • Снимаем ремень ГРМ, предварительно выставив механизм в Верхнюю Мертвую Точку (ВМТ). Именно в ВМТ!
Снимаем крышку клапанов
  • Откручиваем шкив выпускного распредвала;
Проверяем чтобы метки на звездочках распредвала расположились в одной плоскости и смотрели во внешнюю сторону Снимаем подшипники распределительных валов и датчик положения распредвала
  • Снимаем валы;
  • Под цепью в корпусе головки блока цилиндров меняем успокоитель цепи;
Меняем цепь, выставляя её по соответствующим меткам на звездочках
  • Собираем в обратном порядке.

Видео замены цепи распредвалов

По случаю замены цепи ГРМ на автомобиле Hyundai Getz 1.4, было снято видео. За качество и точность инструкции в последней инстанции не претендую, но аналогичным способом было заменено более 10 цепей. Все довольны, двигатели ожили.

Видео ремонта головы после обрыва ГРМ, с 20 минуты подробная инструкция по сборке и установке распредвалов и цепи ГРМ:

Детали необходимые для замены

  1. Цепь — 24321-26020
  2. Успокоитель — 2443126000
  3. Сальник распредвала — 22144-3B001
  4. Заглушка распредвала — 22327-35504
  5. Прокладка клапанной крышки — 22441-26020

Ориентировочное время: 2-3 часа

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Hyundai Getz 1.6 2005 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,00
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,20
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2,30

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Снятие

  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Шкив водяного насоса.
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Болт коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5].
  4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  5. Ослабить болт [7] натяжителя.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [8] натяжителя.
  8. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  4. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [7] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  12. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  13. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [9] натяжителя.
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Заменить руководство цепи привода ГРМ для Hyundai Getz (2005-2009)

Производитель: Hyundai

Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09

Код двигателя: G4HD Настроен для: R-Cat

Выход: 276 (375) 6500

Настроен для: R-Cat

Год: 2009-14

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,60
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 1,80
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2,00

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Удалить:

о Ремни приводные вспомогательные. о Шкив водяного насоса. о Шкив насоса PAS (при наличии). о Щуп и трубка (при необходимости).

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

о Колесо переднее правое. о Шкив компрессора кондиционера (при наличии). о Болт шкива коленчатого вала [1]. о Шкив коленчатого вала [2]. о Крышка ремня привода ГРМ [3]. о Реактор датчика положения коленчатого вала (СКР).

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Ослабить болт [6] натяжителя.
  4. Отодвинуть натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.
  5. Снять ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  4. Ослабить болт [6] натяжителя.Дайте натяжителю поработать.
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 зуба на звездочке распределительного вала.
  6. Прижать ролик натяжителя к ремню.
  7. Затяните болт [6] натяжителя. Момент затяжки: 22-30 Нм.
  8. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  10. Проверьте натяжение ремня следующим образом:
  11. Надавите большим пальцем на ремень в точке ▼ и отодвиньте ремень от натяжителя.
  12. Убедитесь, что расстояние между задней частью ремня и центром отверстия под болт крышки ремня газораспределительного механизма составляет примерно 20 мм [7].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  14. Установите новый болт шкива коленчатого вала и шайбу [1].

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ используйте повторно черный болт шкива коленчатого вала (A).

  1. Затяните болт [1] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
  • (B) Серый болт с шайбой: 103 Нм.
  • (C) Черный болт с шайбой: 147 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт шкива коленчатого вала (C) только в том случае, если установлен модифицированный коленчатый вал. Надеюсь, информация будет полезной!

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Почему автомобили используют одно или другое?

При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ, а не ремень ГРМ или шестерни ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения - это передача и уменьшение вдвое вращательного движения коленчатого вала и передача его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

Цепь привода ГРМ Vs. Основы ремня ГРМ

На протяжении десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи газораспределения или зубчатые колеса для вращения распределительного вала.В 1980-х годах цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним распредвалом (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки. Ремни ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно находящейся за герметичными пластиковыми крышками.Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить - найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ vs. a Ремень ГРМ

Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатой ​​передачи? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни привода ГРМ легкие и тихие, но, условно говоря, служат недолго. Поскольку они сделаны на основе каучука, они со временем разрушаются, и их необходимо заменять. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены.Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • Зубчатые передачи - самые тяжелые и шумные, с характерным воем, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Сломанные ремни ГРМ повредили многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

Интерференционные конструкции помогают двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

Цепь ГРМ против зубчатого ремня - Что лучше?

Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе цепи привода ГРМ обеспечивают. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным предложениям <<

Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в ценах продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Следовательно, производство автомобилей с ремнями намного прибыльнее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, так как его нужно менять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий выход из строя ремня причиняет гораздо меньше повреждений автомобилям, чем разрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия между цепью ГРМ и ремнем ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

Смотрите также