8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что происходит когда рвется грм ремень


Обрыв ремня ГРМ

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 958

Многие автовладельцы наслышаны про такую неисправность двигателя, как обрыв ремня ГРМ. Эта тема является своего рода страшилкой для начинающих автовладельцев, и рождает вокруг себя много слухов, порой не соотносящихся с реальностью.

Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Цепной привод отличается очень длительным сроком службы. Если мотор не насиловать, цепь вполне может прослужить более 200 тысяч километров. По мере износа она вытягивается и начинает греметь, сигнализируя, таким образом, о необходимости замены. Качественный ремень, между тем, работает в среднем 60 тысяч километров, после чего его требуется заменить, даже если на вид он целый. Если не сделать это своевременно, ремень может оборваться.

Что происходит при обрыве

Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.

В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты.

Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.

В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.

Современные многоклапанные моторы сконструированы таким образом, чтобы получить максимальную мощность при небольшом объеме, поэтому поршни таких выточек не имеют, или они недостаточно глубокие. Для таких двигателей обрыв ремня ГРМ означает неизбежную встречу поршней с клапанами, отчего последние гнутся.

Если ремень оборвался на холостых оборотах, загибаются, как правило, только несколько клапанов, если автомобиль двигался на передаче, и обороты были высокими – скорее всего, под замену пойдет весь комплект.

Мастера в автосервисах, как правило, справедливо советуют в любом случае менять весь комплект клапанов.

Чем выше обороты коленвала в момент обрыва, тем тяжелее последствия. Помимо загиба клапанов, могут лопнуть их направляющие втулки, что в свою очередь грозит ремонтом или заменой головки блока цилиндров или самого блока. Кроме этого, от удара могут разрушиться поршни.

Известны даже случаи, когда обрыв происходил на высокой скорости, и от удара загибались все клапана, головка блока получала повреждения, «несовместимые с жизнью», лопались направляющие втулки, а их осколки насквозь прошивали поршни. Ремонт таких моторов обходится чрезвычайно дорого. Согласно статистике, чаще такие повреждения получают двухвальные (DOHC) двигатели японских производителей.

Однако, в сравнении с дизелями, последствия обрыва ремня ГРМ для бензиновых моторов, довольно легкие. Из-за специфики конструкции, клапаны почти не имеют свободного хода, когда поршень находится в ВМТ. В результате обрыва разрушения принимают характер домино:

  • гнутся клапана;
  • разрушается распредвал, его подшипники;
  • головка блока;
  • гнутся шатуны и толкатели.

При обрыве на высоких оборотах также возможно разрушение поршней и повреждение блока цилиндров.

Причины обрыва ремня ГРМ

Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня. Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.

Устанавливая вместо оригинальной запчасти недорогой аналог китайского производства, следует быть готовым к тому, что он оборвется задолго до того, как «отходит» свои 60 тыс. Такая экономия грозит куда большими затратами, поэтому приобретать желательно либо штатные запчасти, либо качественные аналоги, которые подчас стоят дороже.

Кроме того, ремень приходит в негодность из-за систематического попадания грязи и масла, поэтому следует следить за состоянием защитного кожуха и обращать внимание на появление течей масла из двигателя. Инородный предмет, попавший между ремнем и шестерней, также способен привести либо к обрыву, либо к срезанию его зубьев.

Помимо этих, наиболее часто встречающихся, могут быть и другие причины обрыва ремня ГРМ, такие как заклинивание, либо самопроизвольное отпускание натяжного ролика, клин помпы, а также заклинивание распределительного или коленчатого вала. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».

Признаки обрыва ремня ГРМ

Основные признаки обрыва ремня ГРМ следующие:

  1. мотор внезапно заглох;
  2. завести повторно его не удается;
  3. при работе стартера возможен металлический стук в верхней части двигателя (поршни бьют по клапанам).

Установить точно, действительно ли оборвался ремень, можно лишь заглянув под капот. Скорее всего, налицо будет сам разорванный ремень и его поврежденный кожух.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Что происходит при обрыве ремня ГРМ? Я могу ответить на этот вопрос из первых рук. Я ехал по одной из тех эстакад, соединяющих эстакаду, которая идет с одной автострады на другую, как вдруг возникло много шума и пропало электричество. Двадцать секунд спустя я уже на мертвой точке, все еще на той рампе, блокируя движение и гадаю, что только что произошло. Вот что я узнал.

Что такое ремень ГРМ?

Это непрерывная петля из резины с прорезанными на ней гребнями.Он огибает зубцы распределительного вала, который управляет клапанами, и коленчатого вала, который соединяется с поршнями, и синхронизирует их друг с другом. Другими словами, он регулирует время открытия и закрытия клапанов при движении поршней вверх и вниз.

Почему так важно время?

Без ремня, выполняющего свою работу, клапаны и поршни большинства двигателей буквально сталкиваются друг с другом. А когда ваш двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, что-то может выйти из строя в мгновение ока.

Что происходит при столкновении клапанов и поршней?

Клапаны принимают на себя самое тяжелое воздействие, обычно изгибаются при ударе поршня. Но повреждение также может затронуть поршень и стенки цилиндра. Это катастрофическое повреждение двигателя и капитальный ремонт. К счастью, этого также можно избежать.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ?

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя о том, когда менять ремень.Большинство автомехаников предлагают переключить его между 60 000 и 100 000 миль (у меня 66 000). Затем посмотрите на одометр и посмотрите, насколько вы близки к этой отметке (или сколько времени вы занимали за рулем). Наконец, загляните под капот. Посмотрите, нет ли высыхания, потертости или изменения цвета. Знание состояния вашего ремня и его замена до того, как возникнет проблема, может удвоить срок службы вашего двигателя.

Что мне делать дальше?

Если вы много работаете с автомобилем, замена ремня может входить в ваш набор навыков.Поищите комплект ремня ГРМ, в котором есть все необходимое для замены. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, обратитесь в местную службу NAPA AutoCare, у которой есть запчасти, инструменты и ноу-хау для правильного выполнения работы.

Никто не хочет полного восстановления двигателя (или замены двигателя) при пробеге 100 000 миль или меньше. Замена ремня ГРМ - отличный способ избежать неприятностей, связанных с серьезным отказом двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти - автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выходы включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

.

проблемы, натяжитель, что будет если сломается, когда заменять

Обновлено: 5 января 2019 г.

Ремень ГРМ - это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом или распределительными валами, как вы можете видеть на рисунке. Ремень ГРМ синхронизирует распределительный вал с положением коленчатого вала, поэтому клапаны будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения поршней.

Распределительные валы вращаются точно на 1/2 скорости вращения коленчатого вала; это означает, что два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.

В некоторых двигателях ремень ГРМ может также приводить в действие дополнительные компоненты, такие как водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос. Уравновешивающий вал, промежуточный вал и ТНВД также должны быть синхронизированы с коленчатым валом.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Некоторые старые автомобили имеют регулируемый натяжитель ремня ГРМ, который необходимо отрегулировать, если ремень ГРМ ослабнет.

Ремень ГРМ

Новые автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, и правильная синхронизация будет потеряна.

При замене ремня ГРМ очень важно правильно установить синхронизацию. Перед установкой нового ремня ГРМ коленчатый вал, распределительный вал и другие детали, синхронизированные с коленчатым валом, должны быть выровнены определенным образом.В руководстве по ремонту есть соответствующие инструкции и схема с отметками времени. Неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие питания, индикатор Check Engine, вибрация, пропуски зажигания и т. Д.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не во всех автомобилях есть ремень ГРМ - многие новые автомобили используют цепь ГРМ вместо ремня. Ремень ГРМ со временем изнашивается, и его необходимо заменять через определенное время.Цепь привода ГРМ может служить столько же, сколько и сам двигатель, и ее не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь, вы можете проверить руководство по эксплуатации. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить его со своих сайтов. Вот ссылка: Где скачать руководство по эксплуатации. Вы также можете позвонить в отдел обслуживания местного дилера или спросить своего механика - у них есть эта информация. У нас также есть эта информация для многих автомобилей в разделе обзоров подержанных автомобилей.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Когда необходимо заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендованные производителем интервалы, обычно от 60 000 до 105 000 миль (от 96 000 до 168 000 км). Honda также указывает временной интервал (каждые 84 месяца). Вы можете найти рекомендуемый интервал замены в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по обслуживанию.

Этот ремень ГРМ изношен и имеет много трещин

Кроме того, ремень ГРМ необходимо заменить, если на нем есть какие-либо повреждения, такие как трещины (см. Рисунок), порезы, если он пропитан маслом, вытекшим из двигателя, или если на нем имеются признаки чрезмерного износа.

Если вовремя не заменить, ремень ГРМ может сломаться. Если вы приближаетесь к пробегу для замены ремня ГРМ или если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, был ли заменен ремень ГРМ, неплохо было бы попросить вашего механика проверить состояние ремня ГРМ.

Что будет, если обрыв ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ двигатель перестает работать. Если ремень газораспределительного механизма обрывается во время движения в двигателе с натягом , распределительный вал перестает вращаться, оставляя некоторые клапаны двигателя в открытом положении.Более тяжелый коленчатый вал будет продолжать вращаться по инерции, перемещая поршни вверх и вниз. Это приведет к ударам поршней по оставшимся открытым клапанам. Это может привести к серьезному повреждению двигателя с поломанными или погнутыми клапанами, поврежденными поршнями и, возможно, разрушением головки блока цилиндров и блока.

Повреждение будет менее значительным в двигателе без помех , но в любом случае двигатель заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Вы можете проверить раздел «Ремни ГРМ» компании Gates.com, чтобы узнать, есть ли у вас механизм помех или невмешательства.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 200 до 750 долларов в зависимости от модели. Часто ваш механик может порекомендовать заменить водяной насос или некоторые другие детали, такие как натяжитель, уплотнительные ролики и т. Д. Вместе с ремнем ГРМ; это, очевидно, будет стоить дороже. Вы можете просто позвонить в сервисный центр местного дилера или в ремонтную мастерскую для оценки.

Q: Как установить ремень ГРМ

A: При замене ремня ГРМ новый ремень должен быть отрегулирован в соответствии с метками синхронизации, чтобы распредвал (-ы) точно синхронизировался с коленчатым валом. У каждого автомобиля есть способ выровнять ремень ГРМ с распределительным валом (-ами) и коленчатым валом. В некоторых автомобилях промежуточный вал или балансирный вал также необходимо совмещать с распределительным валом и коленчатым валом. Если у вас нет руководства по обслуживанию, один из способов установить синхронизацию - это отметить положение всех звездочек с установленным старым ремнем, а затем использовать эти отметки для правильной установки нового ремня.Конечно, лучше всего воспользоваться сервисным мануалом, так как в нем есть все схемы.


.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

]]]]>]]>

Есть часть автомобиля, на которую вы можете не обращать внимания, но она может разрушить вашу машину, если она сломается. Это ремень ГРМ. Многие старые модели автомобилей используют ремень ГРМ, в то время как новые модели автомобилей используют цепь ГРМ. Давайте узнаем , что происходит при обрыве ремня ГРМ !

what happens when a timing belt breaks Есть часть автомобиля, на которую вы можете не обращать внимания, но она может испортить вашу машину, если сломается

Что такое ремень привода ГРМ

Прежде чем узнать, что происходит при обрыве ремня ГРМ, давайте выясним, что такое ремень ГРМ.

Согласно Википедии, ремень ГРМ или цепь ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (ов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время впуска и выпуска каждого цилиндра. удары. В двигателе с натягом ремень или цепь ГРМ также важны для предотвращения удара поршня по клапанам. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень - приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности.

timing belt broke while driving Ремень ГРМ или цепь ГРМ - это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (ов)

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ . Ремень в течение многих лет изготавливали из очень прочной резины - особенно в большинстве старых двигателей начала 1990-х годов. Но в новых моделях автомобилей вместо зубчатых ремней используются цепи ГРМ.

Есть ли в вашем автомобиле ремень привода ГРМ?

Как мы уже упоминали выше, если у вас старая машина, может быть, до 90-х годов и ниже, безусловно, ваша машина имеет ремень ГРМ в качестве резины.Некоторые производители новых автомобилей все еще используют ремни ГРМ в своих двигателях. Кроме того, новые модели автомобилей перешли на металлические цепи ГРМ, которые теоретически прослужат долго. Вы можете Google проверить, есть ли в вашей машине ремень ГРМ. Для вас важно соблюдать график работы ремня ГРМ, чтобы избежать серьезных повреждений вашего автомобиля.

what happens if my timing belt breaks while driving Новые модели автомобилей перешли на металлические цепи привода ГРМ, которые теоретически прослужат долго.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Вы уже знаете, что такое ремень ГРМ, и узнаете, как проверить, есть ли в вашей машине ремень ГРМ.Теперь давайте рассмотрим, что происходит, когда ремень ГРМ обрывается.

Если ремень газораспределительного механизма щелкает , существует два сценария, которые будут зависеть от типа используемой конфигурации синхронизации двигателя.

Если ваш автомобиль представляет собой интерференционный двигатель, ему необходим ремень привода ГРМ, чтобы клапаны и поршни внутри вашего двигателя не врезались друг в друга на высокой скорости. Таким образом, отказ ремня газораспределительного механизма во время движения приводит к тому, что соответствующие части разлетаются на куски.Он действительно повреждает не только отдельные компоненты, такие как сломанные или изогнутые клапаны, поврежденные поршни или даже головку или блок цилиндров.

Если в вашем автомобиле двигатель без помех, что произойдет, если мой ремень ГРМ оборвется во время движения ? Поскольку ваш автомобиль не является двигателем, создающим помехи, поршни и клапаны размещаются отдельно. Следовательно, у обрыв ремня ГРМ во время движения не вызовет им такого повреждения. Вам нужно отвезти машину в гараж, а все остальное сделают мастера.Они заменят новый ремень ГРМ для вашего автомобиля.

При замене ремня газораспределительного механизма с трещиной важно правильно установить синхронизацию. Распределительный вал и другие компоненты должны быть синхронизированы с коленчатым валом, который должен быть выровнен определенным образом перед установкой ремня ГРМ. Имейте в виду, что неправильно установленное время вызовет множество проблем, таких как отсутствие мощности, вибрация, пропуски зажигания…

>> Больше типов подержанных автомобилей для Японии можно найти здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Каждый тип ремня ГРМ имеет свой срок службы, и трудно сказать, когда пора заменить новый ремень ГРМ.Но в целом рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше. Задержка с заменой ремня ГРМ может привести к серьезным результатам, как мы упоминали выше.

timing belt failure while driving Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Поэтому, когда вы покупаете старую машину, не забудьте проверить ее пробег. Это даст вам базовые знания обо всем, включая ремень ГРМ.Вы также можете проверить рекомендованные производителем интервалы замены ремня ГРМ в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вы можете проверить это на сайте производителя, так как в инструкции нет никакой информации.

Регулярно проверяя свой автомобиль, вы сможете получить информацию о его состоянии. Если количество пробега не достигло 60 000 км или вашей машине не исполнилось 5 лет, то все в порядке. Если да, немедленно замените новый ремень ГРМ.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Теперь вы уже знаете, что происходит при обрыве временного ремня и как долго он прослужит. Теперь давайте выясним, сколько вам нужно заплатить за замену нового ремня ГРМ. Опять же, это зависит от производителя автомобиля. Некоторые производители имеют более дешевый ремень ГРМ, но вместо этого у некоторых производителей стоимость замены выше. В целом стоимость варьируется от 200 до 750 долларов. Обычно механик рекомендует заменить водяной насос или натяжитель, натяжные ролики уплотнения… вместе с ремнем ГРМ, который будет стоить дороже.Таким образом, предварительная работа с ремонтниками поможет вам справиться с затратами на замену нового ремня ГРМ.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как заменить сломанный ремень привода ГРМ

То, что происходит при обрыве ремня ГРМ, действительно серьезно, и мы должны принять меры. Заменив старый ремень ГРМ, вы можете предотвратить появление неприятностей. Давайте узнаем, как заменить неисправный ремень ГРМ.

1. Приобретите соответствующее оборудование

Правильные аксессуары и инструменты жизненно важны для точной замены сломанного ремня ГРМ.В высшей степени важно такое оборудование, как гидравлический домкрат, трещотки, розетки, стойки и отвертка. Выбор ремня ГРМ мирового класса был бы лучшим выбором, чтобы двигатель работал надолго. Замена его по истечении установленного времени поможет получить удовольствие от самой долгой поездки.

2. Поднимите автомобиль и ослабьте передние шины

Возьмите гидравлический домкрат и ослабьте передние колеса. Освободите место, чтобы под двигателем автомобиля можно было увидеть все компоненты.Это одна из основных частей, над которой нужно работать.

cracked timing belt Освободите немного места, чтобы под двигателем автомобиля можно было увидеть все компоненты.

3. Снимите коленчатый вал и ремень.

Главный вал находится в нижней части двигателя. И перед заменой ремня обязательно снимите шкив. Для установки нового ремня требуется специальное оборудование. При снятии вспомогательного ремня и шкива вы приблизитесь к соответствующей съемной части. Выход из строя ремня ГРМ во время движения обычно случается с старыми автомобилями.Советы профессионалов по обслуживанию помогут обеспечить безопасное вождение.

timing belt snaps При снятии вспомогательного ремня и шкива вы приблизитесь к соответствующей съемной детали

4. Снимите крышки и установите новый ремень

Как только вы закончите снимать часть ремня и все такое. Попробуйте снять крышки, чтобы заменить порванный ремень на новый. На новом ремне будут те же отметки, что и на кривошипах двигателя. Наденьте ремень соответствующим образом и снова включите двигатель.

what happens when a timing belt breaks Попробуйте снять крышки, чтобы заменить сломанный ремень на новый

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить сломанный ремень ГРМ!

Итоги

Как правило, в вашем автомобиле может быть ремень ГРМ, если это старая модель, или цепь ГРМ, если это новая модель.А то, что происходит при обрыве ремня ГРМ, может испортить вашу машину, если ваша машина - это интерференционный двигатель. Если у вас автомобиль без помех, обрыв ремня ГРМ не нанесет серьезного ущерба вашему автомобилю. Вы можете проверить на веб-сайте производителя вашего автомобиля, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ. Говорят, что вы должны менять ремень ГРМ каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

.

Ремни ГРМ - что происходит, когда они рвутся?

Что происходит при выходе из строя ремня ГРМ?

Учитывая длинный список обязанностей, нетрудно догадаться, что выход из строя ремня ГРМ является довольно катастрофическим. Это возможно, если в вашей машине есть так называемый двигатель невмешательства, под которым мы подразумеваем, что внутренности не врезаются друг в друга без ремня.

К сожалению, большинство современных силовых агрегатов спроектировано настолько тонко и с такими небольшими допусками, что без ремня все идет очень быстро и очень быстро.Клапаны врезаются в поршни, которые будут двигаться, поэтому они раздавят и погнут клапаны, если клапаны не пробьют крышку поршня.

Этот входной поворот может привести к поломке металла, что приведет к повреждению стенок цилиндров, а также крышки сгорания в головке цилиндров.

Если вам действительно не повезло, небольшие фрагменты металла могут попасть в выхлопную трубу, а если у вас есть турбонагнетатель, он может прогрызть металл и выровнять воздуходувку. По сути, если ремень ГРМ щелкает, это плохие новости.

Значит, это конец машины?

Честно? Вероятно. Если ремень ГРМ сломается, скорее всего, он нанесет большой ущерб. Есть редкие исключения, когда ужас внутри был минимален, но, если честно, если это произойдет, приготовьтесь к худшему.

.

Смотрите также