8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что означает коробка передач вариатор


вариатор или автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач может быть представлена роботизированной КПП, классическим автоматом и вариатором. Приобретая машину, автолюбитель задумывается, какой коробке передач отдать предпочтение; что лучше: вариатор или автоматическая коробка передач. Выбирая между вариатором и автоматом, необходимо знать, чем они отличаются, учитывать их плюсы и минусы, а также понимать, какое из устройств надежнее.

Вариаторная коробка передач

Как и любая другая коробка передач, вариатор – это устройство, преобразующее крутящий момент, поступающий от двигателя к колесам. Передача момента осуществляется бесступенчато, в определенном диапазоне регулирования. Довольно часто вариатор обозначают аббревиатурой  “CVT” (Continuously Variable Transmission), что в переводе с английского означает «трансмиссия с непрерывно изменяющимся крутящим моментом».

Типы CVT

В  зависимости от устройства выделяют следующие основные типы вариаторов:

  • цепные;
  • клиноременные;
  • тороидальные.
Клиноременный вариатор

Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор CVT.

Клиноременный вариатор CVT состоит из клиновидного ремня, расположенного между двумя раздвижными шкивами. В процессе движения автомобиля шкивы то сжимаются, то разжимаются, обеспечивая изменение передаточного числа. Главная цель вариаторной коробки – обеспечение плавного бесступенчатого изменения крутящего момента. Это актуально для легковых автомобилей, мотороллеров, снегоходов и прочей техники.

Тороидный вариатор

В цепном вариаторе CVT мощность передается скошенными торцами осей звеньев цепи, а тянущее усилие передает цепь.
В тороидных вариаторах вместо шкивов используются конусовидные диски, вместо ремня – ролики. Они способны передавать больший крутящий момент. Для изготовления деталей для данного типа CVT требуется высокопрочная сталь, что в итоге влияет на его стоимость.

Преимущества и недостатки CVT

Цепной вариатор

Главным преимуществом вариаторной коробки передач является возможность обеспечить непрерывное изменение крутящего момента. Это позволяет достичь лучших показателей расхода топлива и динамики автомобиля.

К недостаткам вариатора относятся:

  1. Невозможность его установки в автомобилях с мощным двигателем.
  2. Максимальные нагрузки, буксировка или систематическая езда на высоких оборотах приведут к быстрому износу ремня вариатора, а соответственно и к поломке CVT.

АКПП

Гидромеханическая АКПП

Управление АКПП осуществляется селектором переключения, расположенным на центральном тоннеле или на рулевой колонке (в американских автомобилях). Перемещение селектора в определенное положение позволяет выбрать нужный режим движения. Дополнительно возможно выбрать особые режимы работы АКПП: зимний, спортивный, экономичный. Разница в расходе топлива при обычном, спортивном и экономичном режимах очевидна.

Классическая АКПП состоит из планетарной коробки передач, системы управления и гидротрансформатора. Автомат может применяться в легковых и грузовых автомобилях, а также автобусах.

Гидротрансформатор состоит из насосного и турбинного колес с расположенным между ними реактором. Насосное колесо связано с коленвалом двигателя, турбинное — с валом КПП. Реактор в зависимости от режима работы свободно вращается или блокируется при помощи обгонной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к КПП происходит потоком жидкости (масла), выбрасываемым лопатками насосного колеса на лопасти турбинного. Зазоры между насосным колесом и турбиной минимальны, а их лопасти имеют специфическую форму, формирующую непрерывный круг циркуляции масла. Таким образом, между двигателем и трансмиссией отсутствует жесткая связь, что способствует плавности передачи тягового усилия.

Гидротрансформатор преобразует скорость вращения и передаваемый крутящий момент в ограниченном диапазоне, поэтому к нему присоединяют многоступенчатую планетарную коробку передач. Она же обеспечивает движение задним ходом.

Переключение передач происходит под давлением масла с помощью фрикционных муфт. Давление между фрикционами в соответствии с алгоритмом работы коробки распределяется при помощи системы электромагнитных клапанов (соленоидов) под контролем блока управления.

Минусами автоматической коробки являются ее высокая стоимость, а также повышенный расход топлива.

Сравнительная характеристика двух видов коробок передач

Какое устройство лучше: вариатор или автомат? Проведем сравнительную характеристику, позволяющую выявить отличия и определить, какая из коробок лучше и надежнее.

Разница между вариатором и автоматом с экономической точки зрения

Какая коробка лучше с точки зрения стоимости эксплуатации: вариатор или автомат? Сравним некоторые показатели.

  1. Трансмиссионная жидкость. Замена масла в CVT происходит чаще, и стоит оно дороже.
  2. Расход топлива. Топливо в машине, осн

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Какой тип автоматической коробки передач мне выбрать?

Вариатор, или «бесступенчатая трансмиссия», необычен тем, что на самом деле у него нет зубчатых колес, как у обычной традиционной коробки передач.

Вместо этого внутри коробки передач CVT вы найдете два конуса: один прикреплен к двигателю, а другой - к колесам и соединен ремнем, который проходит между ними.

При ускорении конусы перемещаются друг к другу и друг от друга, регулируя положение ремня и, в свою очередь, зубчатую передачу.

В результате получается очень эффективная коробка передач, так как передача может регулироваться практически бесступенчато. Это означает, что двигатель может постоянно поддерживать оптимальную скорость.

Более того, поскольку нет фиксированных передач, нет и переключения передач - а это означает плавный разгон без толчков.

Но вариатор не лишен недостатков. Если он сочетается с двигателем с сорняками, он будет удерживать двигатель на высоких оборотах при ускорении, чтобы извлечь максимальную мощность - а это может означать, что вы слышите много шума двигателя внутри автомобиля.

Также известен как: ремень и шкив, Xtronic, E-CVT, Multitronic

Выберите, если: вы хотите максимально плавное ускорение с хорошей топливной экономичностью и не возражаете против дополнительного шума двигателя

Подробнее - Лучшие и худшие маленькие автоматические машинки?

Подробнее - Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач менее 20 000 фунтов стерлингов


Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Что означает IFVG? - Определение IFVG

IFVG означает интегрированный гидравлический вариатор и редуктор


Какое сокращение обозначает интегрированный жидкостный вариатор и редуктор?

Интегрированный гидравлический вариатор и редуктор могут быть сокращены как IFVG

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает IFVG?
IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор».
Q:
A:
Как сократить «интегрированный жидкостный вариатор и редуктор»?
«Интегрированный гидравлический вариатор и редуктор» может быть сокращено как IFVG.
Q:
A:
Что означает аббревиатура IFVG?
Аббревиатура IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор».
Q:
A:
Что такое аббревиатура IFVG?
Одно из определений IFVG - «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор».
Q:
A:
Что означает IFVG?
Аббревиатура IFVG означает «интегрированный гидравлический вариатор и редуктор».
Q:
A:
Что такое сокращение от интегрированного жидкостного вариатора и коробки передач?
Наиболее распространенное сокращение от «Интегрированный жидкостной вариатор и редуктор» - IFVG.

Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


.

Регулируемая коробка передач с вариатором Планетарный редуктор

Технические характеристики

Конструкция бесступенчатого вариатора с планетарным диском и конусом серии UDL представляет собой компромисс с передовыми технологиями как в стране, так и за рубежом.

Продукты обладают следующими основными характеристиками:

1) Высокая точность регулирования скорости, до 0,5-1 оборота

2) Большой диапазон изменения скорости: передаточное отношение свободно варьируется от 1: 4 до 1: 7

3 ) Высокая прочность и длительный срок службы

4) Удобная регулировка скорости

5) Непрерывная работа, спереди назад в направлении движения, плавность вождения, стабильная работа и низкий уровень шума

6) Полный вход герметичность и пригодность для любых условий

7) Компактная структура и небольшой объем

8) Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, литого под давлением, хорошая поверхность, легкий вес и никогда не ржавеет

9) Хорошая адаптация : Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом и диском серии UDL можно комбинировать со всеми видами редукторов скорости для достижения низкого бесступенчатого изменения скорости

Бесступенчатые вариаторы скорости с планетарным конусом серии UDL широко используются для пищевых продуктов, керамики , упаковка, химикаты, аптека, пластмассы, производство бумаги, машинные инструменты, транспорт и все виды автоматических производственных линий, трубопроводов и сборочных линий, требующих регулирования скорости.это хороший компаньон для вашего производства.

Базовая модель: UD 0.55 B3

UD

Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора

L

Корпус из алюминиевого сплава, отсутствие метки на корпусе означает кастирон

0,55

Соответствующая мощность двигателя

B3

Код положения установки

Комбинация редуктора скорости и базовой модели

900 UDL

Код планетарного конусно-дискового бесступенчатого вариатора с корпусом из алюминиевого сплава

0.55

Соответствующая мощность двигателя

2

Редуктор второй передачи, отсутствие отметки означает редуктор первой передачи

C

Код редуктора

5

Передаточное число редуктора

B3

Код позиции установки

Вариатор скорости Конструкция и принцип

Вариатор скорости

и обслуживание

Параметр для UD (L) Планетарный конус-дисковый бесступенчатый вариатор

N1 = 1400 об / мин

9002 R35

мин

Модель

i

M2 N.M

0,55 кВт

UD0,55

1,4-7

1000-200

4 ~ 8

Внешняя поверхность для базовой модели -B5

Планшетный бесступенчатый вариатор Скорость Конструкция и монтажное положение

Планшетный бесступенчатый вариатор Схема установки фланца выходного вала

Планшетный бесступенчатый вариатор 5

Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Схема установки выходных валов AZ, GZ

Планшетный бесступенчатый вариатор скорости Бесконечная трансмиссия, вид и название детали

Уведомление о заказе:

) При заказе просьба повторно Перейдите к деталям продуктов и сообщите нам точный тип, который вам нужен в соответствии с вашими требованиями, например скорость на входе, выходной крутящий момент, конфигурация, установка и т. д.: положение установки продуктов в заказе должно соответствовать вашим фактическим потребностям, в противном случае , Это приведет к утечке масла, что отрицательно скажется на сроке службы изделий.если есть особые требования к месту установки, подчеркните это и сообщите нам.

2) для достижения отличного состояния вариаторов общая рабочая скорость должна быть выбрана в среднем положении, вместо этого нецелесообразно выбирать в положениях минимальной или максимальной скорости

3) если ваши требования к червячной коробке передач или вариатору скорости отличаются от стандартных продуктов shte, как в каталоге, например: какая-то часть, которая должна быть настроена или установлена ​​со специальными двигателями, пожалуйста, сообщите нам заранее

Новое упаковочное устройство

1) Экономия энергии.

При параллельном подключении агрегат автоматически изменяет рабочие числа компрессора в зависимости от нагрузки системы, что может сэкономить ваши эксплуатационные расходы.

2) Высокая надежность

После выхода из строя одного компрессора остальные могут нормально работать, пока неисправный не будет отремонтирован.

3) Безопасность

Благодаря полной системе защиты от перегрузки, перегрева, высокого и низкого давления и т. Д., Устройство может нормально работать даже в очень плохих условиях;

4) Дистанционное управление

С помощью специального контроллера все операции и управление могут осуществляться в офисном помещении;

5) Компактная конструкция

При проектировании уделялось внимание целесообразности системы, и установка могла быть размещена перед или за холодильной камерой без специального машинного помещения;

.

Смотрите также