8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что нужно для машины


Самые необходимые вещи, которые должны быть в машине. — DRIVE2

Те, кто часто бывает за городом, знают, что получается, если с машиной что-то случилось и они застревают неизвестно где без признаков жизни в округе. Это может вылиться в оплату недешевого эвакуатора, кучу потраченного времени, и даже холодную ночь, проведённую в яме.

Мы приводим список из 25 пунктов, в котором указывается то, что обязательно всегда должно быть у вас в машине. Вам не придется набивать машину до краев: практически все здесь упомянутое может с легкостью поместится в небольшую коробку в багажнике.

Инструкция по эксплуатации. Это та вещь, которая должна всегда находиться в бардачке, но перед поездкой стоит убедиться, что она действительно в машине. В инструкции есть огромное количество полезной информации, которая вам может пригодиться в пути: например, детальная иллюстрированная инструкция замены колеса и т.п.

Старый мобильный телефон, в выключенном состоянии, с полностью заряженной батареей. Даже если на счету нет денег, по нему можно набрать экстренные номера (101,102,103)

Одеяло. Даже если стоит теплая погода, вы можете попасть в ситуацию, когда вам придется провести несколько ночных часов в машине. С одеялом вы можете укутаться, согреться и поспать.

Радио на батарейках (и дополнительные батарейки). Если погодные условия станут опасными для здоровья или жизни, по радио вы можете услышать указания, как себя вести и что делать.

Бутылка воды. Она жизненно необходима, ели вы застрянете надолго.

Высококалорийная еда или сухой паек. Необходима по той же причине, что и вода. Можно возить в машине орехи. Некоторые берут с собой полуфабрикаты, которые достаточно залить горячей водой.

Карта. Возите с собой детальную карту местности, по которой ездите, или даже атлас, если пространство позволяет. Не стоит полностью полагаться на GPS-навигатор.

Кабель для аккумулятора. Это может помочь завести машину, если сел аккумулятор – у вас или у кого-то другого.

Аптечка (с инструкцией). Это жизненно важно, если вы попали в аварию и кто-то пострадал. Быстрая остановка кровотечения может предотвратить шок.

Герметик шин. Если вы пробили колесо, герметик поможет дотянуть до ближайшей СТО. Лучше возить с собой два герметика.

Ремкомплект для устранения прокола шин. Если шина быстро спустилась, ремкомплект поможет быстро и довольно качественно починить ее на короткий срок.

Манометр. Возможно, в нем нет жизненной необходимости в экстренных ситуациях, но без него не обойтись при профилактике – поддержание давления в шинах не только уменьшает расход топлива, но и минимизируеи риск взрыва шины.

Светоотражатели. Они просто необходимы, чтобы другие водители могли заметить вас ночью, если вам нужно поменять шину и т.п.

Фонарик (и запасные батарейки). По той же причине, фонарик просто необходим, если вам нужно поменять ночью колесо.

Проникающая жидкость. Она поможет открутить болты, которые не откручиваются вручную.

Огнетушитель. Если при аварии или по какой-либо другой причине возникло пламя, огнетушитель поможет остановить его, пока оно не стало причиной настоящей катастрофы.

Зарядное устройство для батареек. Несколько перечисленных здесь предметов работают на батарейках. Зарядное устройство можно подключить прямо в машине и зарядить батарейки (если они перезаряжаемые).

Сменная одежда. Этот пункт очень-очень важен в одном случае: если вам необходимо заменить шину в снег или в дождь. Вы в любом случае промокнете, и сидеть потом в мокрой одежде – не лучший вариант.

Полотенце. Полотенце можно использовать по-разному: оно помогает согреться ночью, вытереться, если вы промокли, а также вытащить машину из грязи, льда или снега (полотенце нужно подложить под шину, чтобы улучшить сцепление).

Водостойкая клейкая лента. Она поможет на время прикрепить, например, глушитель, если он отвалится.

Кусок ковролина. Если вы застрянете в грязи, снегу или на льду, кусок ковра – это как раз то, что поможет вам выбраться. Втисните его как можно дальше под ведущие колеса, потом стартуйте в ту сторону, с которой положили ковер. Такое нехитрое приспособление не раз выручало многих.

Деньги на «всякий случай». Маленькая сумма денег всегда может понадобиться – как минимум, чтобы заплатить тому, кто будет тянуть вас на тросе.

Дорожная соль (зимой) может спасти вас, если вы застряли на льду.

Лопата (зимой) поможет выбраться из снега. Также может выручить и летом, если вы застряли в песке.

Шапка, шарф и перчатки (зимой) помогут избежать обморожений, если на улице мороз. Возите с собой несколько пар, если едите с пассажирами.

Все это есть у вас машине? Прекрасно! Значит, вы готовы справиться практически с любой неприятной ситуацией на дороге.

Что нужно иметь водителю в автомобиле - проверьте себя

  1. Согласно ПДД

Входят в обязательный набор: знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка. Легковые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров (то есть маленький баллончик не подойдет). при этом не забывайте проверять срок годности огнетушителя и его давление (при наличии манометра).

Почему не следует экономить при выборе знака аварийки? Пускай подороже, но лучше брать знаки с металлическим основанием, что предотвратит его сдувание при малейшем порыве ветра.

Что касается аптечки — в 2010 году в России был утвержден состав автомобильных аптечек, который не включает ни одного лекарственного препарата; только бинты, жгуты и лейкопластыри. А что делать в нестандартной ситуации, если у человека сердечный приступ? Пластырем ему не помочь. Да и таблетки от головной боли или диареи в дороге при себе лучше иметь. Мы составили свой список, который лучше иметь в дороге с собой:

Самое важное:

  • перекись водорода — классический простейший представитель семейства пероксидов, обладающий как окислительными, так и восстановительными свойствами. Данное средство уже давно используется в медицине как недорогой, но эффективный местный антисептик и дезинфицирующий агент. Это уникальное средство для первичной обработки поверхностей, загрязненных биоматериалами.
  • Нитроглицерин, таблетки или капсулы сублингвальные — скорая помощь при стенокардии и инфаркте.
  • «Маалокс», «Ренни», «Гастал» и т.д. — безопасное средство для купирования боли в желудке и изжоги.
  • Препараты против диареи.
  • «Искусственная слеза» — для промывания глаза при травме или попадании инородного тела.
  • Спрей от ожогов.
  • Презервативы (помимо прямого назначения подойдут для окклюзионной повязки и как емкость для воды).
  • Пинцет (чтобы достать инородное тело).
  • Ножницы.

2. Фонарик

Купите небольшой фонарик и положите его в бардачок, лучше налобник, чтобы у Вас всегда были свободны руки.

3. «Набор для ГИБДДшника»

Если позволяет объем бардачка, положите туда папку с несколькими листами А4 и ручку синего цвета, если не позволяет положите за сиденье, там всегда найдется место. Это необходимо если придется писать объяснения, заявления и т.п.

4. Минимальный набор инструментов, перчатки, влажные салфетки, прикуриватель и трос

Иметь в машине ключи, крестовую/шлицевую отвертку и плоскогубцы не повредит. Не забывайте про перчатки и салфетки. Не лишними будут провода для «прикуривания» и трос.

5. Швейцарский нож

 Чтобы было лезвие, открывашка, штопор, шило и т.д.

6. Мини-биотуалет

Бывают ситуации, когда реально негде остановиться или в машине маленькие дети — вот тогда это незаменимая вещь. Бывают как небольшой пакетик со специальными абсорбентами, куда можно не привлекая внимания справить малую нужду. А также полноценный биотуалет – это две раздельные камеры. В одну из них наливается вода для смыва, в другой размещаются отходы. В одной камере содержатся специальные активные средства, при помощи которых поступающие жидкости поглощаются, а другие отходы перерабатываются.

7. Провода для телефона и других гаджетов

Всегда храните в машине провод для подзарядки телефона. Если в машине нет USB-разъема, то купите переходник в прикуриватель.

8. Видеорегистратор

Благодаря ему вы всегда можете доказать свою невиновность, защитить себя в случае «автоподставы», а в некоторых случаях, не дай Бог, даже спастись от тюремного заключения. Да и при споре с представителями ГИБДД всегда можно будет доказать свою правоту.

9. Номера телефонов на «всякий случай»

Запишите себе куда-нибудь на бумаге полезные номера телефонов:

  • страховой компании,
  • магазина по продаже запчастей для вашей модели автомобиля,
  • автосервиса,
  • эвакуатор,
  • адвоката,
  • шиномонтаж,
  • такси,
  • «трезвого водителя»,
  • служб тех. помощи на дороге.

А если отправляетесь в дальнюю дорогу или путешествовать на авто, то всех организаций, которые работают по всей России — «на всякий случай»))).

10. Чистота для фар и жидкость для омывания лобового стекла

Езда с грязными фарами и лобовым стеклом, особенно в темное время года, чрезвычайно опасна. Незабывайте чистить фары перед каждой поездкой! Советуем специальные пульверизаторы с резиновой щеткой. Попрыскал несколько раз на фару и убрал всю грязь.

Зачем нужны аксессуары для автомобиля? — DRIVE2

Машина — это не только средство передвижения. Она должна выглядеть стильно и привлекательно. Ну и конечно, важно сделать своего железного коня удобным в эксплуатации. В этом может помочь тюнинг и использование полезных аксессуаров. Как результат — привлекательный внешний вид и удобство использования транспортного средства.

Для чего используются защитные аксессуары для авто?

Полный размер

автоаксессуары

Машина мало у кого простаивает в гараже. Обычно ее активно используют для поездок. Но постоянные поездки не проходят бесследно. В итоге на транспортном средстве появляются царапинки, сколы, а иногда и вмятины. Но проблему можно решить. Защитить машину от повреждений помогут различные аксессуары. После их установки руль, фары, бампер и другие детали автомобиля окажутся надежно защищены. В первую очередь тюнинг используют для:

— фар;
— бампера;
— коробки передач;
— двигателя;
— колесных арок.

Какие защитные инструменты используют для тюнинга в первую очередь?

Для машины в первую очередь необходимы следующие защитные устройства:

— накладки на задний бампер;
— дефлектор капота;
— брызговики;
— ветровики.

Дефлектор капота позволяет улучшить аэродинамические характеристики авто. Большой популярностью пользуются и ветровики, позволяющие защитить железного коня от лишней влаги. Ими стоит обзавестись курильщикам, потому что они позволяют при любых погодных условиях без труда проветрить автомобиль.

Крупные кисти рук? Обычный руль может оказаться в этом случае неудобным. Но решение проблемы есть — специальная оплетка руля. С ней держать руль будет гораздо удобнее. Рельефная поверхность не позволит рукам скользить. Это как раз то, что нужно для удобства и безопасности во время движения.

Еще одно удобное приспособление — коврики. Можно купить удобный автомобильный коврик для багажника и для салона. Благодаря ему, обивка в багажнике или в салоне оказывается защищена от грязи, мусора, лишней влаги. В результате машине не страшны будут ни дождь, ни снег! А в случае необходимости коврики всегда можно будет почистить или постирать. Используя коврики, удастся сохранить обивку долгое время.

Где купить и как выбрать автоаксессуары?

магазин автоаксессуаров

Покупая авто, стоит сразу задуматься о приобретении дополнений к нему. Чаще всего оптовая покупка аксессуаров оказывается при этом дешевле. Но их можно купить и порознь, немного переплатив.

Что касается мест, где можно купить аксессуары для тюнинга, то это в первую очередь различные автомагазины, в том числе и интернет-формата. При покупке через Интернет остается только заказать нужные изделия, и они будут доставлены в нужный регион. Такая покупка обходится дешевле. Хорошие автоаксессуары по доступной цене можно приобрести тут.

Покупая нужный аксессуар, важно изучить информацию о нем, посмотреть, из какого он изготовлен материала. Следует обратить внимание, что автоаксессуары бывают модельными и оригинальными. В первом случае их "затачивают" под определенную марку машины. Как раз они смогут идеально подойти к машине. В этом случае не придется делать никаких дополнительных отверстий и креплений в салоне или снаружи автомобиля.

Благодаря тюнингу машины можно улучшить ее функциональность и сделать поездку более комфортной и приятной.

9 ошибок при покупке первой машины

Ошибка № 1. Не учитывать стоимость обслуживания машины

Купить иномарку в кредит и сесть на овсянку не выход.

Бюджет на автомобиль надо рассчитывать так, чтобы сохранить свой привычный уровень жизни после покупки. Если отдадите всё до копейки на первый взнос, то не сможете поддерживать машину в рабочем состоянии.

Роман Минаков, автоэксперт, консультирует клиентов при покупке и продаже машин

Для первого авто это особенно важно: вам не избежать расходов на мелкий ремонт царапин и вмятин. К тому же новички ездят менее плавно, резко тормозят и совершают другие ошибки, из-за которых тормозные колодки, сцепление и пусковая система изнашиваются быстрее.

Вот основные категории трат:

  • Регулярный ремонт. Чем старше автомобиль, тем больше денег нужно закладывать: машина, которая прошла до Луны и обратно, будет ломаться чаще. При этом обслуживать старую «механику» дешевле, чем старый «автомат».
  • Покупка запчастей. У марок высокого класса дорогие запчасти, даже если само авто стоит немного. Может оказаться, что вы удачно купили недорогой подержанный Cadillac, но потом узнали, что часть деталей нужно заказывать из Америки и только на доставку уйдёт половина зарплаты.
  • Замена расходников. Даже в новой машине нужно регулярно менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и тормозные колодки.
  • Топливо. Машины с высокой мощностью (больше 150 лошадиных сил) расходуют много бензина. Допустим, Mitsubishi Outlander будет съедать почти 12 литров топлива на 100 км, а Lada Vesta — около 7.

Ошибка № 2. Пренебрегать страховкой

Это ещё одна категория регулярных расходов, о которой стоит рассказать отдельно.

Есть два вида полиса: ОСАГО и каско. Без ОСАГО нельзя выезжать на дорогу. Этот полис покроет ущерб жертвы ДТП, если вы в кого-то въедете. Каско — добровольное страхование. Вам оплатят ремонт, даже если вы виноваты.

Если берёте новую машину в кредит, каско придётся оформлять каждый год, пока не выплатите все деньги — это стандартное требование банков. Даже если вы ничего не должны банку, на машины младше 5–7 лет стоит оформить каско. Особенно если вы купили востребованную на рынке модель. В России по статистике чаще всего угоняют Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Camry.

Лучше всегда страховать новый автомобиль как минимум от угона и тотала — ущерба, при котором машину уже не восстановить.

Вячеслав Пономарёв, юрист, 5 лет сопровождает автомобильные сделки

Ошибка № 3. Считать, что новая машина — всегда лучше

Выехать из салона на новом автомобиле — отдельное удовольствие. Но оно будет недолгим: каждый скол или царапина будет восприниматься с болью, а их в первые годы вождения будет много.

За первые несколько лет транспортное средство теряет 20–40% своей стоимости, но технически при этом остаётся почти новым. К тому же при покупке машины б/у вы сможете пообщаться напрямую с владельцем авто и попробовать договориться о скидке.

Покупая подержанное 2–3-летнее авто, при том же бюджете вы сможете позволить себе больше: иномарку с автоматической коробкой, подогревом руля или другими приятными плюшками.

Роман Минаков

Лучше всего автомобильный рынок представлен на Авито Авто. Здесь собрано почти 700 000 объявлений о продаже машин, как от частников, так и от дилеров.

Поиск на Авито удобен тем, что можно сразу отфильтровать объявления по нужным вам параметрам, узнать технические характеристики, заказать проверку истории машины или выездную диагностику.

Ошибка № 4. Оценивать возраст машины, а не пробег

Интенсивность эксплуатации автомобиля определяется километрами, а не годами. В среднем машина проходит 15–20 тысяч км в год. Более высокие цифры говорят о том, что она использовалась очень интенсивно, а значит, изношена сильнее.

Допустим, перед вами два автомобиля: 2010 года с пробегом 150 тысяч и 2015-го с пробегом 180. Состояние первого, скорей всего, будет лучше, ведь в год он проходил всего 16 тысяч км. Вторая машина новей, но наматывала почти 45 тысяч в год. На ней явно ездили в далёкие командировки или таксовали.

Чтобы понять, насколько всё плохо, узнайте, где именно побывала машина. Если ездила по трассе или большому городу с хорошим асфальтом — можно не волноваться. А вот просёлочные дороги быстро убивают подвеску и ходовую часть авто.

Вячеслав Пономарёв

Ошибка № 5. Думать, что пробег уже никто не скручивает

К сожалению, такое встречается очень часто, особенно у автомобилей в возрасте. По оценкам специалистов, у 11% машин старше 3 лет скручен пробег. Cреди 10-летних — у каждой пятой, среди 15-летних — у каждой четвёртой. Вот что должно вас насторожить:

  • Очень маленький пробег при большом возрасте машины. Поговорите с владельцем — может, на ней и правда мало ездили.
  • Плохое состояние салона при небольшом пробеге. Сильно потёртый руль и ручка КПП, выцветшие панели, грязный потолок, стёртые резинки на педалях, истрепавшееся ковролиновое покрытие на полу под водительским местом. Либо за машиной не ухаживали, либо она прошла больше, чем указано.
  • Изношенная резина. Если авто ездит мало, резина не успевает истрепаться. Иногда при скрутке пробега на машину ставят новые колёса. Проверяйте дату на резине: если годы выпуска не совпадают, стоит начинать задавать вопросы.

Вы имеете право попросить у продавца серийную книжку и проверить машину. Например, уточнить у официального дилера, какой был пробег на последнем ТО автомобиля.

Вячеслав Пономарёв

Без опыта с этим всем довольно сложно разобраться, но вы можете обратиться за помощью к специалистам. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре работает сервис выездной диагностики от Авито Авто. Эксперт сам встретится с продавцом, проведёт полный осмотр машины и предоставит вам подробный отчёт.

С такой информацией вы будете точно знать, стоит покупать автомобиль или нет.

Ошибка № 6. Брать машину только потому, что нравится

Быть фанатом какой-то модели или марки — это здорово, мы вас понимаем. Но при покупке первой машины помимо любимого цвета и красивого салона нужно учесть ещё несколько факторов.

  • Размеры. Чем меньше машина — тем проще ей управлять. Маневрировать в потоке и перестраиваться удобнее с малогабаритными авто.
  • Парковка. Подумайте, где будете ставить машину. Если у вас нет своей парковки, а двор уже полон автомобилей, с небольшой машиной вам будет проще найти место.
  • Кузов. Если вы собираетесь возить ребёнка, нужно место для автокресла. А для большой собаки, например, нужен просторный багажник, так что лучшим вариантом будет кузов хетчбэк, в котором багажник не изолирован от салона.

С ролью первой машины почти всегда отлично справится автомобиль с передним приводом. Но если в вашем городе 10 месяцев в году зима, а дороги плохо чистят, будет непросто ездить на переднем приводе, пока не научитесь выезжать из снежных заносов. Рассмотрите варианты с полным или задним приводом.

Роман Минаков

Помните, что машина должна помогать вам в жизненных ситуациях, а не усложнять их.

Ошибка № 7. Верить на слово, что «не били, не красили»

Опытные маляры по минимальной разнице оттенков могут понять, какая деталь была покрашена не на заводе. Для менее искушённых есть толщиномер — устройство, которое определяет толщину слоя краски на разных деталях машины. Им пользуются все специалисты по проверке автомобилей, в том числе эксперты сервиса выездной диагностики Авито Авто. Если проверяете машину сами, можете купить свой прибор.

Обычно заводская толщина краски — до 150 мк. Некоторые производители наносят двойной слой. Тогда все поверхности машины покажут 300 мк. Если владелец говорит, что повреждений не было, но слой краски на одном бампере толще, — вас обманывают.

Проверять толщиномером нужно все поверхности машины, включая крышу. Если машина показывает толщину 300 мк, а крыша — 150, это может говорить о серьёзной аварии, после которой автомобиль полностью перекрашивался.

Вячеслав Пономарёв

Ошибка № 8. Зацикливаться на деталях

Не упускайте хорошие подержанные автомобили из-за косметических проблем или несущественных нюансов. Если вы раньше ездили на метро, вы не заметите разницу между климат-контролем и кондиционером. Главное, чтобы в машине было тепло зимой и прохладно летом.

Литые диски, в отличие от штампованных, легко царапаются и мнутся, а их правка и окраска будет стоить дороже. Колеса большого диаметра хуже переносят удары от выбоин, так что гнаться за этим тоже не стоит.

В первой машине самое важное — отсутствие сложных технических ремонтов или крупных аварий, в которых была задета несущая часть машины, нарушены силовые элементы и повреждена геометрия кузова. Это всё делает автомобиль небезопасным. Крашеный бампер или мелкие сколы — это эстетика, которая никак не повлияет на езду и скорость.

Роман Минаков

Ошибка № 9. Не проверять чистоту сделки

Всё перечисленное выше будет неважно, если вам обманом продадут машину, числящуюся в угоне. Есть несколько способов проверить, что автомобиль не отдан под залог, не разыскивается и не арестован за долги.

  • Сверьте номера в документах с реальными: VIN-номер, номер двигателя и номер кузова.
  • Попросите продавца съездить вместе на площадку ГИБДД для технического осмотра перед покупкой. В автоинспекции или на сайте можно узнать, есть ли какие-то ограничения на продажу машины, например неоплаченные штрафы.
  • Закажите отчёт от «Автотеки». Это сервис Авито с самой полной базой данных в России. Здесь по VIN-номеру машины вы получите всю её подноготную: сколько было владельцев, ремонтов, ДТП, техобслуживаний. Узнаете, не находится ли транспорт в угоне или под залогом. В базе «Автотеки» хранится история 9 миллионов автомобилей.

Нужен ли автомобиль? — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2

.

Существует категория людей, которые на вопрос «нужен ли автомобиль?» категорично отвечают, что в современном мегаполисе автомобиль – это только дополнительная головная боль. Особо «продвинутые» даже объединяются в клубы сектанского типа вроде «автомобилю нет!» и подобных.

Стоит отметить, что зерно истины в их аргументации есть. Действительно, зачем нужен автомобиль, если все выходные и вечера ты проводишь на диване, а дальше ближайшего супермаркета не ходишь? Или для чего нужен автомобиль, если ты привык употреблять по 150 каждый вечер, а каждое утро лечишься «светленьким»? Но это клинические случаи. Подавляющее большинство противников личного автомобиля – люди эрудированные и подкованные в теории. Основной аргумент в спорах у таких заключается в том, что массовая автомобилизация – это тупик цивилизации. Смог, пробки, жуткое расточительство природных ресурсов, глобальное потепление и даже снижение популяции земляных жаб – во всём этом они винят автолюбителей.

К счастью, подобных радикалов немного и более-менее трезвый взгляд на вещи позволяет понять, что не всё так плохо – основные выбросы вредных веществ в атмосферу производят заводы, глобальное потепление вообще не доказано, а жабы чаще всего гибнут не под колёсами автомобилей, а от пестицидов на полях.

Но мы не будем углубляться в философские вопросы, а посмотрим на проблему «нужен ли автомобиль» с позиции простого человека, живущего в крупном городе. Начнём, как водится с плюсов.

Итак, зачем нужен автомобиль?

1. Ездить на работу. В этой фразе заключён огромный смысл – автомобиль это не просто удобство, это личное пространство, которое невозможно получить в общественном транспорте. Как следствие – психологический комфорт. Да, да – даже в пробке. Подавляющее большинство закоренелых автолюбителей говоря «лучше бы поехал на метро» кривят душой. Им комфортней час простоять в пробке, чем 15 минут давиться в общественном транспорте.

2. Чтобы быть свободным. Автомобиль – это новый уровень «познания направлений». Вы больше не зависите от других людей – Вы можете ехать куда хотите и когда захотите. Мир приобретает новое измерение – более скоростное, динамичное и широкое. Теперь 100 км – это не «далеко», а «час езды», а «дальняя дача» приближается к подъезду.

3. Для удобства. Очевидно, что не зависеть от других людей – это удобно. Но это не всё – автомобиль возводит на новый уровень общий жизненный комфорт. Теперь Вам удобно забрать ребёнка из детского сада по пути, удобно съездить навестить родителей – и таких «удобно» тысячи.

4. Для удовольствия. Автомобиль – это новое и очень качественное удовольствие в Вашей жизни. Если автолюбитель говорит, что вождение для него – это каторга, то скорее всего либо он не умеет или боится водить, либо попросту кривит душой. Но таких людей единицы – большинство испытывают от вождения удовольствие. Конечно, далеко не во всех ситуациях. Тем не менее, автомобиль – это несомненно важный источник приятных эмоций.

5. Возить семью, друзей, подруг. Сесть и поехать в компании близких людей туда куда надо и тогда когда надо – это замечательное преимущество автомобиля.

Понятно, что на этом ответы на вопрос «зачем нужен автомобиль?» не исчерпываются. Наверняка, каждый может сказать что-то своё на тему «для чего нужен автомобиль». Например, деду Петру из деревни Старые Кулебяки автомобиль нужен для того, чтобы возить навоз, а молодому Мишане – чтобы катать девчонок. Ответов множество, но самое главное – практически все автолюбители согласны с тем, что плюсы от владения автомобилем перевешивают минусы. Впрочем, не упомянуть от них нельзя.

Минусы автомобиля:

1. Трата денег. Автомобиль надо купить, регулярно заливать в него бензин или солярку и другие разноцветные жидкости, платить за само право владения им, платить за ремонт, платить за нарушение ПДД, платить за… В общем, платить и платить. И чем больше ездишь, тем больше.

2. Стоянка. Автомобиль мало купить, его надо хранить. В большом городе это непросто – место для стоянки бывает найти очень трудно. Отдельная проблема – парковка.

3. Трата времени. «Любишь кататься — люби и саночки возить» — про автомобиль сказано, однозначно. Купив машину, Вы познаете «радости» очередей в ГиБДД, нерасторопности сервисов, поисков места под парковку.

4. Трата нервов. Стресс при вождении – обычное дело, иногда его уровень зашкаливает и нервы сдают. Но с опытом проблема обычно исчезает и наступает безмятежная пора «олимпийского спокойствия», когда на мелочи уже не обращаешь внимания.

5. Трата сил. Автомобиль, который бы двигался автоматически, ещё не придумали, а значит крутить руль и нажимать педали придётся самостоятельно.

Итак, нужен ли автомобиль?

Как видно, практически все минусы владения собственным авто начинаются со слова «траты». Что ж, за плюсы всегда надо платить. На сегодняшний день в России более 40 миллионов автомобилей, а значит каждый третий житель страны ездит за рулём. Нужны ли дополнительные аргументы чтобы доказать, что плюсы значительно перевешивают минусы? Получается, что на вопрос «нужен ли автомобиль?» можно ответить однозначно – «нужен!».

Источник.


Смотрите также