8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что лучше бмв или ауди


Что лучше БМВ или АУДИ?

Спорить о том, какой автомобиль лучше, можно до бесконечности, особенно если речь заходит про такие близкие по духу марки, как BMW и Audi. Мы уже рассматривали на нашем сайте вопрос — что лучше BMW или Mercedes, но так и не смогли прийти к четкому ответу.

Если судить по разнообразным рейтингам, то в них в равной степени попадают автомобили той или другой марки, так что данный показатель не является объективным. Кроме того, любой производитель иногда выпускает более удачные модели, как например BMW X5 и X6, или менее удачные — кабриолет BMW E46 M3, который хоть и был принят публикой тепло, но медленная и слишком тяжелая коробка передач SMG испортила все впечатления от этой «Божественной колесницы».

Есть подобные примеры и у Ауди. К примеру хэтчбек Audi A2, появившийся в 2000 году. Он сначала позиционировался, как экологически чистый автомобиль с экономным дизельным двигателем и легким алюминиевым кузовом. Однако позже выяснилось, что потребление топлива совсем не соответствует экологическим стандартам, а кузов из алюминия ремонтировать практически невозможно.

Исходя из этого, рассмотрим сильные и слабые стороны обеих марок.

Audi — плюсы и минусы

Прежде всего, Ауди выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Особенно следует отметить фирменный полный привод Quattro, который позволяет более тяжелым машинам, например Audi A4 Allroad Quattro, демонстрировать отличные ходовые и динамические характеристики. При этом она может составлять конкуренцию тому же BMW 328i Gran Turismo, чей двигатель мощнее на целых 20-25 л.с.

Стоит сказать, что в передаче Top Gear проводились подобные тесты, правда на заряженных версиях RS. В результате более тяжелая Audi S4 смогла на целую секунду опередить BMW M3. Следует сказать, что по всем остальным параметрам машины оказались на равных.

Привлекают покупателей в Ауди и такие моменты:

  • внешний и внутренний дизайн — использованы качественные материалы, эргономика на высоком уровне, комфорт;
  • адаптивная подвеска, которая может работать в разных режимах — от Comfort до Sport+;
  • умеренный расход топлива, хотя если речь идет о машинах классов D или Е, то по городу может выходить более 10-ти литров.

Из минусов можно назвать разве что высокие цены. Машины эти не для бедных людей.

BMW — преимущества и недостатки

БМВ в массе своей идут либо с задним приводом, либо с подключаемым передним. То есть к ним нужно привыкнуть. Подвеска может быть достаточно жесткой — практически каждую неровность вы будете чувствовать, особенно при езде в режиме Comfort. Однако плюсом можно назвать наличие адаптивной гидроподвески, соответственно при движении на скоростях и в режиме Спорт, все ямы попросту «проглатываются».

Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. В этом их фишка, и именно поэтому они так полюбились в свое время местным «новым русским» в лихие девяностые. Сложно, например, представить себе какое-нибудь добропорядочное бюргерское семейство, использующее BMW X5 в качестве семейного авто. А вот Ауди на эту роль вполне подходит.

Цены, конечно же, не самые низкие, так что серьезные поломки встречаются крайне редко. Но вот если сравнивать с Ауди, то двигатели BMW экономичностью не отличаются. Хотя если взять практически одинаковые по классу BMW 3 серии и Audi A4 Avant (семейный универсал), то BMW потребляет в комбинированном цикле на целый литр меньше.

Отзывы водителей

Dr Diesel делится своим мнением:

«Тут вопрос целесообразности, я еще в 1991 купил свою первую Audi A100, и после нее не мог привыкнуть ни к французским Пежо-Рено и Фиат их брат, ни к корейским машинам. Были у меня и японские джипы — у них своих плюсов хватает. Сейчас думаю заняться автоспортом, пробовал на тест-драйвах Х5. Считаю, что он может составить конкуренцию Ауди, как спортивный автомобиль».

Фанат Ауди:

«Ауди мне ближе по своей идеологии — оптимальное авто на все случаи жизни. Но вот БМВ мне тоже нравятся, хотя они чрезмерно агрессивные. Зачем, к примеру, в серии Х такое массивное торпедо? Чисто ради понтов?»

Кардан:

«У меня мнение простое — обе эти марки достойны друг друга. Единственные конкуренты. Можно спорить до хрипа. Я лично ездил и на тех и на других — у каждой есть своя изюминка, к которой надо привыкнуть».


Можно еще много перечислять подобных высказываний, но ясно одно — у каждого авто есть свои плюсы и минусы. При выборе же нужно ориентироваться на свои личные ощущения и, конечно же, финансы.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Какие автомобили лучше: Audi или BMW

Немецкие автоконцерны всегда ассоциировались с превосходным качеством, великолепной сборкой, образцовыми техническими характеристиками. При этом сравнивать очень близкие и похожие между собой марки очень просто.

Мало кто может объективно и непредвзято сказать, что Audi лучше BMW, либо BMW значительно превосходит Audi. В этом вопросе нужно разбираться, сравнивать бренды по различным параметрам и предлагаемой продукции.

Существует целый ряд рейтингов на самые разные тематики. При этом число входящих в лидирующие топ-10 моделей от Audi и BMW всегда примерно одинаковое. Потому по рейтингам выбрать фаворита невозможно.

Некоторые поклонники баварского автоконцерна BMW скажут, что Audi имеет в своей истории несколько неудачных проектов, которые оставили неприятное пятно на репутации. Но ведь и сами BMW неоднократно допускали ошибки, выпускали откровенно плохие машины, производство которых быстро сворачивали.

Достоинства и слабые стороны Audi

Компания Audi специализируется на выпуске переднеприводных и полноприводных автомобилей. В распоряжении у этого немецкого концерна есть серьёзный козырь в виде фирменного полного привода, который получил название Quattro. С его помощью даже достаточно тяжёлые модели могут демонстрировать великолепные показатели по ходовым и динамическим характеристикам. Причём за счёт этого интеллектуального полного привода машины от Audi, уступая своим конкурентам производства BMW по количеству лошадиных сил, всё равно опережают их на прямых.

Можно выделить несколько основных преимуществ Audi, если проводить сравнение, сопоставляя между собой BMW и Audi:

  • Привлекательный внешний вид. Модели Audi всегда выглядят современно и актуально, это являются во многом образцом дизайна экстерьера, диктуют моду, вводят в мировую практику новые модные тенденции.
  • Превосходное качество, отделка и организация внутреннего пространства. В основе Audi лежат высококачественные отделочные материалы. Конструкторы этой компании являются одними из лучших в плане создания эргономики и обеспечения превосходного комфорта.
  • Адаптивная подвеска. Она позволяет машинам уверенно работать в различных условиях, предлагая широкий список режимов. Потому на машинах от Audi можно спокойно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью, а также выезжать на скоростные шоссе и треки.
  • Умеренные показатели расхода топлива. Тут многое зависит от конкретного автомобиля. Но вообще современные моторы и коробки позволяют показывать во многом образцовую экономичность.

Что же касается недостатков, то объективно все модели Audi дорогие. Высокая цена не останавливает потенциальных покупателей, поскольку они прекрасно видят и понимают, за что платят.

Также весомым недостатком справедливо считается скудное оснащение в базовой комплектации. Начальные версии практически пустые, из-за чего относительно небольшой стартовый ценник воспринимается как маркетинговый ход. На самом деле, чтобы полноценно ощутить себя за рулём Audi, нужно брать комплектацию среднего уровня и выше.

Плюсы и минусы BMW

Чтобы сравнить два именитых бренда, нужно акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах, характерных для второго участника в лице баварского автоконцерна BMW.

В подавляющем большинстве случаев машины BMW оснащаются задним приводом, либо же подключаемым передним. Для многих автолюбителей, кто раньше ездил на переднеприводных машинах, это может оказаться неожиданностью. Придётся привыкать к переходу на задний привод некоторое время.

Также на некоторых моделях слишком жёсткая подвеска, из-за чего водитель ощущает неровности на дорогах, которых в России более чем достаточно.

В противовес названным недостаткам можно привести пример наличия адаптивной подвески, которая способствует проглатыванию неровностей, ям и ухабов. Она действительно хорошо справляется с поставленной задачей.

Много споров ведётся касательно агрессивного характера BMW. Вряд ли стоит спорить с тем, что эти машины созданы для агрессивного вождения и скоростной езды. Для одних это хорошо, других больше привлекает вариант семейного и спокойного варианта от Audi.

Баварский автоконцерн предлагает не менее высокие цены за свои творения. При этом машины выходят из строя редко. В плане обслуживания BMW дороже, нежели Audi, и местами сложнее.

Также минусом можно назвать несколько повышенный расход топлива на фоне экономичных Audi. Разница не существенная и зависит от конкретной модели, но она всё же присутствует.

В случае с BMW и Audi компании предлагают современную техническую начинку, огромный набор электронных помощников и систем, которые пригодятся водителю. Зачастую именно эти бренды внедряют передовые технологии и являются первопроходцами во многих технических новинках.

Сравнение автомобилей разного класса

Чтобы несколько объективнее взглянуть на автомобили, сравнивая два популярных бренда между собой, стоит взглянуть на несколько категорий автотранспортных средств, которые выпускают компании из Германии.

Для сравнения будут взяты представители таких классов:

  • бизнес-седаны;
  • премиальные седаны;
  • кроссоверы;
  • суперкары;
  • электромобили.

Теперь по каждому сегменту стоит пройтись отдельно, сделав соответствующие выводы.

Бизнес-седаны

Начать сравнение стоит между этими автомобилями, производимыми компаниями Audi и BMW. В частности, речь идёт о популярных моделях Audi А6 и BMW 5 серии.

Audi А6 и BMW 5

Новое поколение Audi A6 выигрывает в плане динамики, имеет солидную мощность, которая может составлять 310 лошадиных сил. Машине нужно буквально 5,5 секунд, чтобы с места разогнаться до 100 километров в час. Это отличные показатели даже для более компактных автомобилей с повышенной мощностью. Ещё Audi предлагает высококачественную отделку салона, в основе которого лежит натуральная кожа и алькантара.

Определённым недостатком А6 считается перебор производителя в контексте электроники. Её действительно очень много, из-за чего познакомиться и адаптироваться под управление этим седаном будет несколько проблематично. Особенно для тех, кто ранее не имел дела с подобными машинами. Насыщенность электроникой провоцирует возникновение потенциально широкого списка неисправностей, устранить которые удастся лишь путём профессиональной компьютерной диагностики.

В пользу бизнес-седана от баварского автоконцерна говорит высокомощный дизельный двигатель, который готов предложить образцово низкие показатели по расходу топлива. Этому солидному авто требуется около 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле.

Отделка у BMW 5 Series конкуренту от Audi не уступает. Это также современный и наполненный электронными примочками седан со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Обе машины характеризуются не самой лучшей реализацией ходовой части и работы рулевого управления. Но если вы хотите получить великолепную динамику, тогда фаворитом для вас выступит Audi. А вот более экономичным справедливо оказался бизнес-седан производства компании BMW.

Премиум седаны

В этом сегменте рассматриваются и сравниваются флагманы двух производителей. Со стороны Audi это модель А8, а со стороны BMW предлагается модель 7 Series.

Audi А8 и BMW 7 Series

Компания Audi предлагает своим покупателям полноприводную систему, современную 8-диапазонную коробку передач и солидный выбор силовых агрегатов. Если доплатить, можно получить Audi А8 Long, которая отличается увеличенными габаритами.

Но не стоит делать поспешные выводы. Хоть BMW и не имеет опциональной увеличенной колёсной платформы, в своём стандартном состоянии она обладает рекордными 3210 мм. При этом такие габариты баварского флагмана не мешают ему показывать идеальную динамику. Буквально 4,5 секунды, и на спидометре уже красуются цифры в 100 километров в час. Это обусловлено наличием в подкапотном пространстве у BMW двигателя с отдачей в 450 лошадиных сил.

В отличие от бизнес-седанов, в категории премиум седанов победу по динамике одерживает BMW. Ещё одним условным недостатком Audi считается отсутствие самой современной мультимедийной системы. Хотя после рестайлинга этот минус перестанет быть актуальным.

Также интересно узнать, что дороже в обслуживании в споре между BMW и Audi, либо какой автомобиль обойдётся дешевле в вопросе эксплуатации и ТО. Перевес в обслуживании на стороне Audi, хотя BMW не сильно уступает конкуренту. Оба автомобиля дорогие по цене и эксплуатационным расходам. Но непосредственная связь Audi с Volkswagen привела к тому, что ремонтировать, покупать запчасти и проводить регламентные технические работы на автомобилях под брендом Audi оказалось дешевле.

Кроссоверы

Когда покупатель хочет получить максимально надёжный и качественный кроссовер, имея при этом солидный бюджет на покупку автомобиля, он обязательно должен взглянуть на модели производства BMW и Audi. Но что среди них надёжнее, вопрос довольно актуальный.

Для двух брендов надёжность является синонимом. Да, никто не спорит, что это дорогие автомобили и содержать их достаточно проблематично. Но стоимость в полной мере оправдывает себя такими параметрами как безопасность, комфорт, технологичность и надёжность.

Audi Q5 и BMW X3

Если говорить о полноценный среднеразмерных кроссоверах, то здесь стоит сопоставить Audi Q5 и BMW X3. Также есть полноразмерные и компактные модели. У Audi это Q7 и Q3, а у BMW это X5 и X1 соответственно. Не стоит забывать и про купеобразный кроссовер X6, аналогов которому в линейке конкурента из Германии нет.

В своё время, когда Q5 только появилась на рынке, её сразу окрестили образцовым кроссовером. Модель пережила множество модернизаций и смену поколения. При этом Audi сохранила свои высокие позиции. В Q5 сочетаются оптимальные габариты, превосходная динамика, идеальная управляемость и адекватный расход топлива. Audi имеет высокотехнологичную начинку и высококачественные материалы отделки внутри.

По эргономике модель X3 от баварского автоконцерна уступает, хотя параллельно может предложить просторный салон и высокий уровень комфорта.

Если вы выбираете кроссовер для городской эксплуатации, то два конкурирующих между собой автомобиля будут равными. Это касается как Q5 и X3, так и старших моделей вместе с самыми компактными SUV. Но при эксплуатации кроссовера за пределами города, вперёд вырывается именно Audi. Это обусловлено тем, что моторы на этих автомобилях более тяговитые, крутящий момент выше, а также есть возможность приобрести кроссовер с ручной коробкой передач. Вездеходные характеристики у BMW скромнее.

Суперкары

Все автомобили в M пакете от компании BMW обладают повышенной производительностью и ещё более спортивными и агрессивными характеристиками. Ответом на это от Audi выступает приставка RS.

Многие гражданские модели имеют в своём арсенале спортивную версию Audi. Так и баварцы предлагают несколько отличных автомобилей с улучшенными параметрами и спортивным поведением. Это проявляется в виде увеличенной мощности, более жёсткой подвески и пр.

Audi RS5 и BMW M3

В этом соперничестве можно сделать сравнение между Audi RS5 VS BMW M3. Audi предлагает топовое исполнение с отдачей двигателя на 450 лошадиных сил. Баварский автоконцерн даёт лишь 420 лошадок, но в условиях реальных гонок разница оказывается не столь заметной и ощутимой. Тут многое зависит от водителя и умения грамотно распорядиться таким количеством лошадиных сил.

При ручном переключении КПП на баварском суперкаре довольно быстро начинается интенсивный перегрев коробки. Это заставляет владельцев экстремальной версии BMW 3 серии чаще обращаться в сервис, а также довольно быстро сталкиваться с необходимостью замены коробки или её компонентов.

Сложно сказать, какой среди этих автомобилей лучше выбрать. В BMW в случае с M3 сделали ставку на традиционную начинку в интерьере, из-за чего в салоне появилось большое количество разных кнопок и органов управления. А вот Audi выбрали более современный путь, оснастив машину современным сенсорным дисплеем, что позволило избавиться от целого ряда физических кнопок. В итоге суперкар от Audi получился эргономичнее и проще в управлении.

Если вы нацелены на максимально агрессивную езду, хотите держать машину под своим полным контролем, тогда приоритетным выбором станет баварский экстремальный автомобиль.

Электромобили

Те, кто решил себе взять немецкий электрокар, вряд ли столкнуться с серьёзными проблемами выбора. У компании BMW уже достаточно давно присутствует в линейке полностью электрический автомобиль i3. Плюс на рынке долгое время реализуется отличный гибридный вариант машины с крайне футуристичным и современным спортивным дизайном в лице i8.

Audi e-Tron и BMW i3

Долгое время компания Audi не могла ничего противопоставить конкуренту. В итоге единственным противовесом является гибридная модификация, созданная на базе обычной модели А3. Она получила название e-Tron.

Баварский электрокар может без проблем преодолеть около 330 километров, используя один заряд батареи. Расход электроэнергии весьма скромный, поскольку составляет 11 кВт на 100 километров пути.

А вот e-Tron на электрозаряде проедет не более 400 километров, сумев при этом разогнаться до 130 километров в час. Плюс есть специальный режим Boost, благодаря которому максималка достигает 200 километров в час. В ответ на это баварский и полностью электрический автомобиль разгоняется до 150 километров в час.

Несмотря на довольно длительное ожидание, поскольку E-Tron появился в продаже лишь в конце 2018 года, Audi сумели нанести серьёзный удар по позициям BMW. Баварцам необходимо в ближайшее время повышать возможности батареи, а также внедрять новые решения, дабы догнать и опередить своего конкурента. Удастся им это или нет, покажет время.

Как правильно подойти к выбору

Для многих автолюбителей остаётся актуальным вопрос о том, что лучше между Audi или BMW. Вопрос действительно сложный, поскольку дать на него однозначный ответ сложно.

Каждый из производителей хорош в определённых моментах, опережая конкурента по одним показателям, и уступая по другим. Покупатель сам должен для себя решить, что ему нужно и какие машины больше нравятся, и купить именно такой вариант.

Очень многое зависит от личных предпочтений и вкусов. Если вы ранее покупали себе BMW, то брать Audi вряд ли захочется. И тут уже вопрос о том, что купить, теряет свою актуальность. Зачастую поклонники одной марки остаются верными ей до конца, но есть и исключения.

Если мы выбираем высокий уровень эргономики, комфорта и управляемости, тогда стоит выбрать Audi. А что может предложить BMW, так это агрессивный дизайн, определённый консерватизм, экстремальные ощущения от вождения и возможность полного контроля над автомобилем.

Не зря говорят, что автомобили Audi больше нацелены на семейных водителей, на поклонников более спокойной и размеренной езды, которым не нужно ничего доказывать. Ведь автомобилист знает, что при нажатии на педаль газа, его Audi опередит практически всех. А вот водители BMW словно стараются показать своё превосходство, то и дело злоупотребляя работой педалью газа. Хотя при встрече с Audi с примерно такими же характеристиками далеко не факт, что по итогам соревнований победителем окажется именно представитель баварского автоконцерна.

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350. Тест-драйв audi a6,bmw 5,mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Почему BMW, а не Mercedes-Benz или Audi? — DRIVE2

Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.

Сужение круга #1, немецкая тройка

Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.

Все они отпали после просмотра обзоров.

Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.
Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.
Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).

Почему не Mercedes-Benz

1) Электроника и мультимедиа.

Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода. Хоть и "lines of code" сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте. То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.

Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет. Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW. И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.

2) Overунификация моделей.

Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S. Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше. Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.

Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.

Почему не Audi

1) Непонятная позиция на рынке.

Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно. Но вот позиционирование на рынке "мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных" странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё. Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним. Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.

2) Overунификация, ага, опять.

Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.

Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе "У тебя A6?" отвечать "Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало".

3) Электроника и мультимедиа.

Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю). Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними. Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.

4) Volkswagen Group.

Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.

Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, "а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще"? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

BMW

Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.

Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 :)

Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!

Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок. Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде. Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.

AUDI A4 B9 VS BMW 3 F30 субъективное мнение))) — Audi A4, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

В этом посте я решил попытаться высказать свое мнение по поводу сравнения Audi a4 в кузове B9 и прямого конкурента BMW в кузове F30 (моя бывшая машина)
1)Экстерьер. Сравнивать их экстерьер не буду, так как мне кажется каждому свое ну и эти две машины обладают достаточно привлекательным дизайном, скажу одно BMW f30 не смотря на свой поклонный возраст "выпускалась с 2011 до 2018г, не потеряла внешнего лоска и не устарела.
2)Интерьер. Что касается интерьера автомобиля, то тут безоговорочный победитель Audi a4, салон на голову выше BMW, намного лучше качество отделочных материалов, лучше шумка салона, трех зонный климат контроль просто нереально крутой, единственный козырь бмв — это мультимедийный комплекс, в моей f30 стояла система c навигацией, с возможностью выхода в интернет, в нынешней машине он немного попроще, но его хватает за глаза, все самое необходимое в нем есть, а встроенной навигацией в бмв я пользовался 1-2 раза)
3)Технические характеристики. Машина обладают практическими идентичными конфигурациями, роботизированная коробка передач в ауди конечно намного интереснее чем в бмв, машина набирает скорость моментом, вопрос только в ее надежности в сравнении с классическим автоматом). Движки плюс-минус идентичные, каких-то разительных отличий отметить не могу, единственное что у бмв дизельный двигатель цепной и за счет этого он громче работает, у ауди в этом плане получше дела обстоят.
4)Динамика и рулёжка. Самый интересный пункт и самый противоречивый на мой взгляд. Ауди значительно комфортнее бмв, даже на 18-ых Sline катках против 17-ых на бмв, при этом полный привод quattro очень уверенно держит машину на дороге, но у бмв больше драйва, не знаю как обьяснить, но на ауди не очень хочется гонять, кидать её в занос. В бмв спорт режим намного агрессивнее, машина сразу подрывает, коробка при нажатие газ в пол вкидывает в седушку, у ауди другая история, ты жмешь в пол, смотришь вперед вроде ничего не происходи но на спидометре уже 120 км/ч, то есть фактически она быстрее едет, но нет таких драйверских ощущений как в бмв. В остальном за счет робота ауди быстрее набирает скорость, quattro лучше чем xdrive справляется зимой на заснеженных участках дороги.
5) Надежность. Тут я могу сказать только по BMW f30 320d xdrive — идеальная конфигурация если решил, что на машине будешь ездить 100+ тыc км пробега, никаких поломок и обращений к дилеру по гарантии не было, только замена расходников: фильтра, диски и колодки, единственное что к 120 тыc км пробега я поменял амортики по кругу, с опорами, пыльниками и отбойниками, так как я занимаюсь автозапчастями это не составило большего труда, по поводу автозапчастей можете обращаться ко мне или если вы знаете номер детали можете заказывать на нашем сайте avtogarant-parts.ru/ . Что касается ауди, пока она новая, под вопросом робот, он в теории может доставить хлопот после 100 тыс км а вообще тьфу тьфу тьфу! .Движок 2.0 TDI судя по отзывам весьма надежный.
Итог. Ауди конечно понравилась, более современный салон, отличная шумка, управляемость зимой на высшем уровне, Бмв более драйверский авто, интересней заходит в повороты, агресcивнее работает акпп в спорт режиме, более жесткая подвеска, обладает лучшей мультимедией в классе. Сложно сделать однозначный вывод, бмв останется в моей памяти, интересно сравнить уже c новой 3-ешкой в кузове G20)

Полный размер

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Сравнительные преимущества и недостатки

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

Сравнение BMW 320xi, Audi A5 quattro и VW Golf GTI 6 edition35 — BMW 3 series, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

По просьбам трудящихся, решил запилить небольшое сравнение тех машин, которые у меня были за последние 3 года, а именно VW Golf 6 GTI 35 edition, Audi A5 2.0tfsi (gen3) quattro и 320xi.
Забегая вперед, скажу сразу, что сравнение не очень корректное, так как машины разных классов и разного уровня дооснащения/тюнинга, но все же, может кому-то будет полезно.
Сравнивать буду экстерьер, интерьер, ездовые характеристики, музыка, оснащение разными плюшками и общие впечатления от машин.

Экстерьер
Из этой тройки бмв, наверное, пока самая скромная получается (но это пока ;)). На гольфе стояли диски, за которые я неоднократно от незнакомых людей получал "большой палец вверх", да и подвеска там была пониже, соответственно вид машина имела приятный. Ауди с завода уже идет красивая. Говорят, что если ты выходя из машины домой не повернулся, чтобы посмотреть на нее, ты купил не ту машину. На ауди я часто оборачивался, да и не только я. Не смотря на свою рыночную стоимость (с пробегом), "понтов/солидности" ауди добавляет, бмв же, как мне кажется, абсолютно не возбуждает окружающих (будем над этим работать).

Интерьер
Долго сомневался брать ли бмв именно из-за "дубового" и примитивного с моей точки зрения интерьера (про сиденья, руль, nbt и idrive сейчас речи не идет!). Кнопки управления на центральной консоли, приборная панель, все какое-то… очень простое и не хватает изюма, в сравнении с интерьером ауди. На ауди привык, что скорость выведена большими цифрами на центральный дисплей и не надо следить за стрелкой спидометра, на бмв, я так понимаю, нет возможности что-то такое реализовать в имеющейся панели, привыкаю следить за стрелкой спидометра, хоть это и не очень удобно. На самом деле, когда ты едешь, забываешь про все эти кнопки, материалы отделки торпеды, пластиковые ручки дверей, все что важно это как машина едет, как по ощущениям руль и насколько удобно в сиденьях. Вот по этим параметрам бмв уделывает ауди на раз-два. Про ощущения от езды отдельно скажу дальше, а руль и сиденья — вот они классные. Возможно, будь в ауди руль от rs, он произвел бы лучшее впечатление, но приходится сравнивать то, что имеем. Кстати, стандартный руль bmw, по моему скромному мнению, дикое недоразумение. Он стремный внешне, он стремный наощупь, поэтому я при выборе машины отметал все варианты, где стоял стандартный руль. В gti руль был один из наиболее удобных и приятных из тех, что я когда-либо видел/держал в руках, хотя в нем и не хватало подогрева, который есть в бмв.
В итоге ауди по части интерьера выигрывает только в материалах, оформлении центральной консоли и приборной панели. Руль и сиденья у бмв и gti интересней/приятней/удобней.
Отдельно хочу сказать о "сверчках". В ауди их практически не было, в гольфе были, но мелкие и устранялись нежным ударом локтя (скрипела карта водительской двери в районе стыка со стеклом), а вот в бмв уже обнаружился непонятный стук, который возникает при проезде неровностей и идет он из области стыка передней пассажирской двери и крыши. Не понимаю, что там может стучать, будем искать.

Ездовые характеристики
Имеем BMW (чип, примерно 245лс, полный привод, подвеска Bilstein b6, стабы HR, m-perf тормоза), Audi (полный сток, 224 л.с., полный привод), VW Golf GTI (чип, примерно 290-300 л.с., передний привод, Bilstein B8, HR -30, S5 тормоза).
Во-первых хочу сказать про полный привод. Он сразу дает плюс балл ауди и бмв, в то время как гольф грустно остается сзади. Гольф прекрасен с 40кмч, на сухом хорошем покрытии, на хорошей новой резине (Michelin PSS после 1,5 сезонов уже не очень справлялся, держака не хватало), то есть как видите, должно совпасть много факторов, чтобы гольф доставлял удовольствие при езде. После него ауди на полном приводе, пусть и с более мягкой и валкой подвеской, прям очень меня радовала. Всю зиму я не задумывался о том, что под колесами: асфальт, мокрый, сухой, лед, снег — ауди просто ехала, в то время

Сравнение Audi A4 (B9) (2015) c BMW 3 Series (F30) (2015) — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Ребята кому что больше нравится? По мне Ауди выглядит как минимум свежее и агрессивнее!

Седан:


Салон:

Универсал:

Ресурс: bimmerpost.com

30 июня 2015 в 05:51 Метки: audi, bmw, a4 2015, bmw 3 series, сравнение

Что лучше мерседес бмв или ауди?

Ауди как и БМВ автомобиль немецкой марки. Как известно немцы это лидеры в автомобилестроении. И все эти разговоры о ненадежности неремотопригодности полная ерунда. Поэтому различия в этих авто минимальны. БМВ задний привод, Ауди передний, кому что нравится. И дизайн. У Ауди футуристический, молодежный, у БМВ агрессивно-классический. На дороге обе машины ведут себя прекрасно. Я водил и А8 и БМВ 750 2006 г. в. Я бы выбрал Мерседес. Мне он ближе по духу. А кое кто в восторге от БМВ или Ауди. Эти три марки авто одинаковы по цене и качеству в них различается только душа.

азлк 2141 лучший автомобиль!! ! только качество сборки плохое я не ответил на вопрос потомучто здесь небыло вопроса какая ауди какая бмв и какая мерседес?? ? я если чесно не предпочёл бы ни 1 ни 2 ни 3 т. к. бмв не надёжная подвеска ауди вообще какой то гибрид правда надёжнее чем бмв мерседес не надёжен не ремонтопригоден её все признают и поэтому она мне тоже не нравица я ездил и на ауди и не бмв и на мерседесе !!!

если для езды, а не для понтов АУДИ А6 с мотором минимум 2.4

мне бмв больше нравится

конечно же ВАЗ 21154 лучший автомобиль

OPEL, осталные плохо обслуживаются московскими мастерами.

Для начинающего лучше если дешевле, ремонт нонче дорог.

Любой автомобиль, со временем становиться-опелем! (tm)

Лучшая Вольво это Тойота)))

велосипед! безпасно и расходов немного!!!

Мерс это комфорт, БМВ это драйв, а что хорошего в ауди тем более если она переднеприводная ( а не квадро) я даже не знаю.

Лексус лучше . Как ни странно и по комфорту и по опциям, и по надёжности. Да и цена Лексуса не зашкаливает. Если брать Ауди А6, БМВ 5-серии и МВ Е-класса то Лексус GS реально опережает своих одноклассников из Германии. Надёжность Лексуса недостижима для немцев. Список стандартного оборудования Лексуса богаче чем топовые комплектации немцев. Многие пересаживаются с немцев на Лексус и непонимают почему они раньше ездили на немцах.

Жигулястик надежнее всех)))

Мерс купе с битурбовым движком Вам такое и не снилось! Мерин только мерин!

МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ потому что: 1) Выигрывает по количеству моделей 2) У него больше тюнинг ателье 3) Мерседес выпускает супер и гипер-кары, например, SLS и SLR McLaren, стоимостью $1,200,000 4) Фактически с Мерседеса началась эра автомобилястроения (например, двигатель внутреннего сгорания и коробка переключения передач - это изобретения Мерседеса!). Все остальное - это ПЛАГИАТ (да простит меня Порше) 5) Помимо легковых автомобилей Мерседес выпускает автобусы, грузовые авто и даже буровые станки, чем БМВ похвастать не может! 6) БМВ - капризная машина, что твоя тёлка, требует внимания и ухода. Мерседес - крепкий, надежный товарищ! 7) Мерседес w210 1996 года стоит в 1,5 дороже чем БМВ е39 1998 года. Потому что после 10 лет эксплуатации БМВ - уже не машина! Мерседес ЛУЧШЕ! Запомните это раз и навсегда! Бесмыссленно спорить!

наки базаров ид


Смотрите также